Внук Сталина на линии

16.01.10 01:21 | Goblin | 366 комментариев »

Политика

Гауляйтер Ющенко провёл суд, граждане выражают мнения.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 366, Goblin: 4

Rapax
отправлено 16.01.10 01:26 # 1


Неужили демократичесие власти могут врать?!

В голове не укладывается. Это решительно невозможно.


Остап Бендер
отправлено 16.01.10 01:28 # 2


Мощно!


Глав Упырь
отправлено 16.01.10 01:30 # 3


Поразительные общие черты внука и деда! Если не слушать голос, практически одно лицо.

По теме: начинание хорошее, но чешуйчаторылый и его прихвости, не дадут ему взлететь..


drudd
отправлено 16.01.10 01:31 # 4


Дедушка волнуется очень - так достали его эти пидарасы... Дай бог ему здоровья и сил, что бы забороть этих сволот ихнем же оружием!..


radioactive
отправлено 16.01.10 01:34 # 5


Пидарасы (в плохом смысле) не пропустят. Уже представляю их контраргумент: "Что он в буквам цепляется? Это несущественно. Ведь в главном то прокурор прав!!!".


Глав Упырь
отправлено 16.01.10 01:36 # 6


Кому: radioactive, #5

> Уже представляю их контраргумент: "Что он в буквам цепляется? Это несущественно. Ведь в главном то прокурор прав!!!".

Напоминает средневековый суд, когда судили крыс - за чуму и голод, волков и кошек - за колдунство! Пидарасы и есть!


Нархозовец
отправлено 16.01.10 01:38 # 7


противника надо уважать - хорошему гауляйтеру и его приспешникам - хорошие, прочные петли!
:)


ProFFeSSoR
отправлено 16.01.10 01:38 # 8


Кому: Глав Упырь, #3

> но чешуйчаторылый и его прихвости, не дадут ему взлететь..

Надеюсь послезавтра это пидарас пойдёт нахуй(выборы у нас), извините за мат, по другому не сказать.


afontik
отправлено 16.01.10 01:38 # 9


Поддерживаю видеообращение.


Славор
отправлено 16.01.10 01:38 # 10


толково - и по сути

только оранжевые пи...ры не прислушаются

еще напряг момент почему в осуждении принимает участие украинское СБУ? каким боком?


Likarr
отправлено 16.01.10 01:38 # 11


Да уж... Когда новость эту слышал - плевался. Злобы на них не хватает - видимо, нет такой подлости, на которую они не пойдут ради рейтинга и денег.
Тема добрая и правильная, но как уже сказано выше - не пропустят. Задавят по инстанциям, потеряют, умолчат и прочее. Ну и параллельно поднимут бешеный визг - мол, не всех сталинистов-кровопийц передавили!!!
А дедушке здоровья крепкого.


Просто Изя
отправлено 16.01.10 01:38 # 12


Нда... Грустно всё это. Глядя на пожилого человека с трудом читающего написанный для него сложный текст, становится ещё грустнее. С такой защитой наших интересов мы уедем очень далеко.


Просто Изя
отправлено 16.01.10 01:40 # 13


Кому: Славор, #10

> еще напряг момент почему в осуждении принимает участие украинское СБУ? каким боком?

Как сторона дознания и следствия.


Славор
отправлено 16.01.10 01:40 # 14


Кому: Глав Упырь, #6

> Напоминает средневековый суд, когда судили крыс - за чуму и голод, волков и кошек - за колдунство! Пидарасы и есть!

или перефразируя - виноваты все кто был до нас

шиза!

что будет после выборов - непонятно


Sokol_91
отправлено 16.01.10 01:40 # 15


Интересно было бы лично поговорить с этим человеком. Если бы у меня был бы выбор поговорить с любым из умерших, я бы поговорил со Сталиным, ибо лучше собеседника в с точки зрения истории быть не может.


recanter
отправлено 16.01.10 01:42 # 16


хороший у Сталина внук


forester
отправлено 16.01.10 01:42 # 17


Кому: Goblin,

Дмитрий, простите за вопрос не по теме поста, но как Вы относитесь к творчеству Ю.Семенова?


drudd
отправлено 16.01.10 01:42 # 18


Кому: Просто Изя, #12

> Нда... Грустно всё это. Глядя на пожилого человека с трудом читающего написанный для него сложный текст, становится ещё грустнее. С такой защитой наших интересов мы уедем очень далеко.

Камрад... Вот я лично за себя скажу - если бы моего деда обвинили в подобном, я, будучи вовсе не старым, тоже текст без ошибок не смог бы прочесть. А дедушка очень сильно волнуется - это жешь сразу видно! От этого и затыки, и оговорки.


Goblin
отправлено 16.01.10 01:43 # 19


Кому: forester, #17

> как Вы относитесь к творчеству Ю.Семенова?

Есть хорошие книги, есть откровенное говно.


Goblin
отправлено 16.01.10 01:43 # 20


Кому: Просто Изя, #12

> С такой защитой наших интересов мы уедем очень далеко.

Обрати внимание - других просто нет.


Андрюнечка
отправлено 16.01.10 01:47 # 21


Суд над покойником- это верх идиотизма. Только очень обидно, что довольно много людей и на Украине и в России, невзирая на это, будут радостно потирать руки- "мол, камунякам всыпали!".


forester
отправлено 16.01.10 01:49 # 22


Кому: Sokol_91, #15

А что бы ты у него спросил? Или о чем?... Правда ли, что вы лично не ели младенцев [беззлобный сарказм]


Bite
отправлено 16.01.10 01:49 # 23


Носятся то со Сталиным, то с голодомором, то с Евросоюзом. Надоели честное слово. А во время происходят сплошные проявления демократии, у нас, в Украине, денег только допечатывали дважды (если не ошибаюсь) ниче так суммы, меняли на баксы и отдавали долги внешние. Петя Бампер - наш кандидат! В ютубе есть ролик)))


Srg_Alex
отправлено 16.01.10 01:49 # 24


А как внук на деда поразительно похож, - все обратили внимание? Я даже со стула привстал, как только смотреть начал...


Nickkey
отправлено 16.01.10 01:49 # 25


правовое обоснование позиции вызывает уважение. жаль, что о справедливости сегодня говорить не приходится. её превратили в анахронизм вместе с честью, доблестью и порядочностью. никому не нужен дедушка с его болью, с его жаждой восстановления доброго имени великого деда. зато всем нужно Правда о кровавом студне, попахивании какашечкой, парусных танках, коллективном огуливании девиц и прочей помойке.
зла не хватает.

предлагаю выйти на демократов с их же оружием.
вот лозунг:

Сталина гнобят, потому что он - грузин! Долой ксенофобию!


forester
отправлено 16.01.10 01:49 # 26


Кому: Goblin, #19

Согласен, обзор каких либо его произведений не планируете? Или не есть актуально?


Nickkey
отправлено 16.01.10 01:49 # 27


Кому: Славор, #14

> что будет после выборов - непонятно

к сожалению, то же самое
там лебедь, рак да щука. никуда они не уедут. пиздец Украине... а жаль.


Goblin
отправлено 16.01.10 01:50 # 28


Кому: forester, #26

> обзор каких либо его произведений не планируете?

я художественные книжки не читаю лет двадцать


blaz
отправлено 16.01.10 01:51 # 29


не взлетит :(
первый случай по защите чести и достоинства своего деда у него провалился, причем суд проходил как бы на "своей территории" в России, ну, что говорить про текущую Украину. :(


Глав Упырь
отправлено 16.01.10 01:51 # 30


Кому: Bite, #23

> у нас, в Украине,

[На] Украине, у нас только так!!


Vic
отправлено 16.01.10 01:52 # 31


50 с лишним лет как умер, а отпустить его всё никак не могут.


Sokol_91
отправлено 16.01.10 01:52 # 32


Кому: forester, #22

> А что бы ты у него спросил?

Да много чего. В основном о внешней политике. Спросил бы его, если смотреть на срез сегодняшних событий, то как бы он изменил свою политику и т.д.)


Просто Изя
отправлено 16.01.10 01:54 # 33


Кому: drudd, #18

> От этого и затыки, и оговорки.

Я не придираюсь, но видно что текст писал не он. Да не в этом дело то вообще.


Bite
отправлено 16.01.10 01:55 # 34


И вечно политики ищут виноватых, прием маскировки. Нет виноватых! - Есть Сталин и много всякого, что давно изменить нельзя, но наехать на это и выехать с этим можно. Такое в нашей стране - обычно


Просто Изя
отправлено 16.01.10 01:56 # 35


Кому: Goblin, #20

> Обрати внимание - других просто нет.

Это вообще ставит в тупик. Неужели думают что рассосётся само? Или на частных сходках с ребятами из Вашингтона уже порешали всё?


Просто Изя
отправлено 16.01.10 01:57 # 36


Кому: Bite, #34

> Такое в нашей стране - обычно

Такое оно везде обычно. Просто у нас только это потому как о другом говорить так просто страшно.


Wlad777
отправлено 16.01.10 01:59 # 37


Почему Ющер всё ещё у власти?

У меня не укладывается это просто в голове. Объясните!


drudd
отправлено 16.01.10 01:59 # 38


Кому: Просто Изя, #33

> Я не придираюсь, но видно что текст писал не он.

Но и видно, что текст дедушка читал. И не раз.

> Да не в этом дело то вообще.

Да я понимаю, обо что ты говоришь...


AMV76
отправлено 16.01.10 02:00 # 39


Кому: ProFFeSSoR, #8

> Надеюсь послезавтра это пидарас пойдёт нахуй(выборы у нас), извините за мат, по другому не сказать.

Думаешь Обамка сотоварищи отпустит ситуацию из-под контроля?


prosto_phil.86
отправлено 16.01.10 02:01 # 40


Печально всё это.


Букин
отправлено 16.01.10 02:04 # 41


> Внук сталина о суде [в] Украине

И тут уже.


Ydzero
отправлено 16.01.10 02:04 # 42


Посмотрел пару выступлений Сталина примерно таких
http://www.youtube.com/watch?v=FABHdOb47Pk&
странное ощущение, у него каждая речь как тост.


Sokol_91
отправлено 16.01.10 02:04 # 43


А вообще само по себе обращение, уже неплохое подспорье для каких-либо действий.

я считаю, что наша политика в этом вопросе, колеблется от наших сил на карте мира. Чем сильнее мы будем, тем больше наше правительство будет вопросов о заслугах Сталина. Ибо эта личность, как я считаю, большой подарок нам как людям, имеющим все же гордиться своей историей.


Srg_Alex
отправлено 16.01.10 02:04 # 44


Начало не моё, но дополнено под моей редакцией:

Сталин всех ненавидел. Особо люто он ненавидел украинцев. Он их так ненавидел, что устроил им голодомор и заставлял Хрущева танцевать на столе. Чтобы скрыть свои преступления против украинской нации, он устроил голодомор еще и в Казахстане, Поволжье и на Кавказе, но это не считается, потому что на самом деле Сталин хотел извести украинский народ, кроме Хрущева, а то, в самом деле, кто же кроме Никиты Сергеича будет танцевать на столе?
Больше украинцев Сталин ненавидел только писателей (особенно поэтов), и всячески им запрещал и не давал писать. Бывало, приедет к поэту Мандельштаму, залезет в к нему в стол, всю бумагу изорвет, сверху её чернилами польет, переломает все карандаши и ручки в доме, в довершение выбросит печатную машинку в окно и, злобно так, рассмеётся прямо в лицо поэту. Или позвонит Пастернаку секретарь Поскребышев и говорит "С вами будет говорит товарищ Сталин". Поэт изготовится весь, а на другом конце трубки - тишина. Так весь день Сталин и промолчит Пастернаку в трубку, часов до трех ночи. После этих звонков Пастернаку три дня кусок в горло не лезет, какой там писать, а на четвертый Сталин опять позвонит и опять молчит.
Войну выиграл народ, а Сталин ему отчаянно мешал, всяких Коневых да Рокосовских подсылал, а то и вовсе Жукова командовать прислал, вот что с ним с этим Жуковым народу делать-то? Потому то так долго и воевали. Если бы Сталин не мешал народу, то Войну бы народ сам (в две недели бы выиграл), ну или накрайняк пили бы сейчас Баварское в средней полосе России.
В СССР как известно секса не было, поэтому люди в нем размножались почкованием, справедливости ради надо заметить, что размножались очень удачно, не в пример нынешним временам, когда с сексом полный порядок, трахаются все как умалишенные, а демография ну никуда не годится.
Берия пер..бал всех женщин СССР, специальные отряды НКВД рассекали по селам и весям и ловили для него девственниц, которых Берия оприходовал и сразу же убивал, после чего трупы через пропускали через гигантскую мясорубку и спускали в Москву-реку. Когда кончились девственницы, он пер..бал всех не девственниц, когда и они кончились пер..бал всё, что движется, когда всё замерло, в..бал сам себя, за что и был расстрелян.
В СССР сидели 600 миллионов человек, так как собственного населения не хватало катастрофически, для поддержания на уровне количества сидевших, СССР задумал напасть на Германию, чтобы посадить её жителей в свои лагеря в Сибирь. Узнав об этом, бедолага Гитлер напал первым.
В СССР можно было разговаривать только на кухне и строго шепотом, если кто-нибудь заговорит в зале или не дай Бог в спальне, сразу же приезжал отряд КГБ и расстреливал заговорившего, а потом отправлял его на 10 лет в Сибирь.
В СССР все было хреново, и ничего не было, и напротив при Царе все было офигительно, даже голод при царе был какой-то радостный, не то что при Сталине. Это потому, что Николай второй, был мудрый царь, не то, что кровавый Сталин. Николай Второй адски любил народ и ежедневно о нём думал. Даже когда бутерброды ел. А Сталин ел детей на завтрак, причём детей правозащитников. Он вообще один в стране ел, а все остальные умирали от голода. Лишь только во время нападения Германии на СССР, фашисты, украдкой, подкармливали население. За это фашистов всех казнили, а население отправили в лагеря на 10 лет без права переписки. Где они все и умерли.
США хотели освободить советский народ, а потому, для пробы, сбросили две ядерные бомбы на Японию, чтобы потом сбросить ещё больше на Сталина. Но Сталин всех перехитрил, потому что был очень хитрый и коварный: он заставил советских учёных сделать советскую бомбу и для проверки взорвать её в лагерях. Пристыженные американцы больше ни накого сбрасывать бомбы не решились, т.к. тогда бы Сталин окончательно уничтожил свой народ, а этого в США допустить не могли.


Раз-Два
отправлено 16.01.10 02:04 # 45


Это еще не вдаваясь в материалы "следствия".
Там есть замечательная выдержка о том, что голод разразился на Украине, в Казахстане, Поволжье, Центральном Черноземье, Северном Кавказе и др., а "деяния по созданию условий для полного или частичного физического уничтожения" приписывают как геноцид именно и только украинского народа.
Причем еще зовут поддержать Балтику, Грузию и, внимание, Польшу. То, что поляки - кровные враги любимого ющером бандеры и УПА - это он, наверное, не посчитал важным.


Альгис_Крафт
отправлено 16.01.10 02:04 # 46


Я вот думаю, а не прокатит ли на Украине дело против Америки о геноциде индейцев?


Док_Судоплатов
отправлено 16.01.10 02:04 # 47


Кому: Wlad777, #37

95%


taroBAR
отправлено 16.01.10 02:06 # 48


Кому: Просто Изя, #12

> Нда... Грустно всё это. Глядя на пожилого человека с трудом читающего написанный для него сложный текст, становится ещё грустнее. С такой защитой наших интересов мы уедем очень далеко.

И самое главное, его даже по телевизору не покажут.

В отличие от других пожилых людей, но уже - долбоёбов. Их покажут, они-то действительно "несогласны".

http://content.foto.mail.ru/list/petrochenkov/_blogs/i-2043.jpg


Просто Изя
отправлено 16.01.10 02:08 # 49


Кому: Альгис_Крафт, #46

> Я вот думаю, а не прокатит ли на Украине дело против Америки о геноциде индейцев?

Клоунством серьёзные вещи не победишь.

Кому: taroBAR, #48

> В отличие от других пожилых людей, но уже - долбоёбов. Их покажут, они-то действительно "несогласны".
>
> http://content.foto.mail.ru/list/petrochenkov/_blogs/i-2043.jpg

С ними сейчас тоже жёстко и судят и разгоняют. Ума в этих действиях наших властей ноль.


ProFFeSSoR
отправлено 16.01.10 02:09 # 50


Кому: AMV76, #39

> Думаешь Обамка сотоварищи отпустит ситуацию из-под контроля?

Хрен его знает, камрад. На выборы иду, прогнозы строить не берусь.


Bite
отправлено 16.01.10 02:09 # 51


Кому: Ydzero, #42

>странное ощущение, у него каждая речь как тост.

Чет есть такое


Док_Судоплатов
отправлено 16.01.10 02:09 # 52


Кому: Славор, #14

> что будет после выборов - непонятно

Ничего не изменится, камрад. К глубокому сожалению.


Кому: Vic, #31

> 50 с лишним лет как умер, а отпустить его всё никак не могут.

Тут пахнет деньгами. Как думаешь кому и за что они вкатают иск о компенсации украинским жертвам "кровавого палача и пожирателя"?
Холокост с его выплатами евреям, спать спокойно не дает.


Albedo
отправлено 16.01.10 02:10 # 53


А, сучка Йуля назначила пенсию в 10000 гривен (1250$ примерно) сыну SSовца Шухевича. Вот такая вот херня творится на Украине.


taroBAR
отправлено 16.01.10 02:12 # 54


Кому: Просто Изя, #49

> С ними сейчас тоже жёстко и судят и разгоняют.

Так в этом по-моему и смысл. Все их акции направлены на то, чтоб их судили и разгоняли. А потом об этом пишут в жж, постят фотки избитых старушек.


Просто Изя
отправлено 16.01.10 02:12 # 55


Кому: Albedo, #53

> сыну SSовца Шухевича.

Ребят, ну вы то за Витренко, глупостей не повторяйте, вон даже Дюков на стену лезет от таких "открытий" украинских про-русских политиков.


Tormoz
отправлено 16.01.10 02:12 # 56


То что закон не имеет обратного действия во времени - проходят в школе.
Ющенко наверное уроки прогуливал.


Просто Изя
отправлено 16.01.10 02:14 # 57


Кому: taroBAR, #54

> Так в этом по-моему и смысл. Все их акции направлены на то, чтоб их судили и разгоняли.

То есть ты думаешь они сами сначала чиновников подговорили отказать им в проведении акции, а потом милиционеров их под телекамеру в ПАЗикик растащить?


Nickkey
отправлено 16.01.10 02:17 # 58


Кому: Albedo, #53

какой бы нехорошей ни была, а женщин ругательными словами оскорблять не след.
будь мужчиной, веди себя как мужчина.


Blacksun
отправлено 16.01.10 02:17 # 59


Дмитрий Юрьевич... Вот, Подрастая - я начинаю понимать, что вехи истории не вернуть назад. В чем-то и сейчас прав Мандельщтам: "Мы живем, под собой не чуя страны.." (дальше про грузина - это не политкорректно). В чем-то правы те, кто спрашивает: "А где у нас еще 6 новостроек в стиле "Ампир", которые Лужок туристам за деньги показывает".
Нам-то как жить - если все правы по своему?
Я предлагаю вспомнить еще дальше - как в Англии - (Уэльс, Ирландия (c подразделениями), Англия, Шотландия) - а все остальные на этом островке - пойдите на х..й, или завоюйте.
Новая фраза на века: "Исторически так сложилось - понимаете"
И никогда плебс сраный не выступит против господ - до сих пор все друг друга на работе подсиживают - хотя кризис давно кончился.
Норманнское подразделение сумело - и оставило след в истории.
Так же как и Кавказское (а кто не знает, что у Сталина - пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прадед - истинный Карфагенянин).
Другой альтернативы нет - просто в отличии от нас, в Английской истории, когда на клочке суши рвали друг в друга в мясо со времен императора Коммодора и его добровольного ухода - все красиво.
А у нас всегда найдутся уроды - чтобы сказать, что было плохо (хорошо)
И сейчас - Хорошо (плохо).
Сейчас - так, как есть...


Просто Изя
отправлено 16.01.10 02:17 # 60


Кому: Док_Судоплатов, #52

> Как думаешь кому и за что они вкатают иск о компенсации украинским жертвам "кровавого палача и пожирателя"?

Интересно узнать кому вкатают и как обоснуют. Вкатать вроде должны сами себе.


AMV76
отправлено 16.01.10 02:17 # 61


Кому: ProFFeSSoR, #50

> Хрен его знает, камрад. На выборы иду, прогнозы строить не берусь.

Камрад, а что там у вас вообще делается? Кому народ сейчас доверяет?


No mercy
отправлено 16.01.10 02:20 # 62


А вот если бы товарищ Сталин сделал монархию, то сейчас все было бы иначе.


Mineev
отправлено 16.01.10 02:20 # 63


А вот внук Сталина не послушал Новодворскую, не сменил фамилию и не стал "стесняться" своего деда. Молодец, мужик. Дай, Бог, если он есть, ему здоровья.


Mineev
отправлено 16.01.10 02:22 # 64


Кому: AMV76, #61

> Камрад, а что там у вас вообще делается? Кому народ сейчас доверяет?

Извини, что встреваю. Спрашивал у своих знакомых на Украине: "За Юлю!!"


Шмель
отправлено 16.01.10 02:22 # 65


Старик молодец. Но против хохломафии в одиночку не выдержит. Ему поддержка сильной партии нужна. Но, похоже, ни на Украине, ни в России коммунистов нет. :(


Bite
отправлено 16.01.10 02:23 # 66


Кому: AMV76, #61

> Камрад, а что там у вас вообще делается? Кому народ сейчас доверяет?

Полезно в одном кармане носить костет в другом мешочек с перцем красным. Этому в доверии не проиграешь. А тем кому доверяют - мало шансов пройти, увы. Хороши те - кто не на других говнище льют, а свои приоритеты усиливают.


taroBAR
отправлено 16.01.10 02:28 # 67


Кому: Просто Изя, #57

> То есть ты думаешь они сами сначала чиновников подговорили отказать им в проведении акции

Чиновников подговаривать не надо, у нас с митингами и так все глухо, введена тотальная защита от майдаунов.

> а потом милиционеров их под телекамеру в ПАЗикик растащить?

Милиционеров тоже не надо.

Надо яростно совокупляться в Биологическом музее, нести полную хуйню с экранов и мониторов, толкать на ряды ОМОНа 82-летнюю дуру.

На день рождения Сталина на Красной площади собралось много народу, на Вотт.ру есть ссылка. Акция прошла тихо, никто не бросался на омон и не трахался на лобном месте. Через это по телевизору, радио, интернету тишина.


AMV76
отправлено 16.01.10 02:29 # 68


Кому: Bite, #66

> > Полезно в одном кармане носить костет в другом мешочек с перцем красным.

Извини, камрад, это ты об чем?


Док_Судоплатов
отправлено 16.01.10 02:33 # 69


Кому: Просто Изя, #60

> Интересно узнать кому вкатают и как обоснуют.

...Вчера глава ведомства Валентин Наливайченко сообщил, что СБУ продолжит свои следственные действия и совместно с МИДом будет выяснять, кому и куда за пределы Украины поставлялось в 30-е годы конфискованное зерно, выращенное в Украине. "Наша цель – установление компаний, корпораций и правительств, которые получили коммерческую выгоду от преступных действий тогдашней коммунистической верхушки по конфискации хлеба и имущества населения Украины",– заявил господин Наливайченко. По его словам, данная информация в дальнейшем может стать основанием для исков к компаниям с целью осуществления компенсационных выплат гражданам, пострадавшим во время голодомора...

Это говорит глава СБУ.


Просто Изя
отправлено 16.01.10 02:33 # 70


Кому: taroBAR, #67

> у нас с митингами и так все глухо, введена тотальная защита от майдаунов.

То есть нарушая конституционные права граждан это они от Майдана защищаются. Ну чо понятно, есть мнение что таким макаром к этому Майдану они и прийдут.

> Милиционеров тоже не надо.

То есть далать хуйню им приказали. Зачем?


Bite
отправлено 16.01.10 02:36 # 71


Кому: AMV76, #68

> Извини, камрад, это ты об чем?

Это про доверие. В такой ситуации, вишь, кому верить-то. Каждый рвет в свою сторону. Воровать будут все.


Просто Изя
отправлено 16.01.10 02:39 # 72


Кому: Док_Судоплатов, #69

> СБУ продолжит свои следственные действия и совместно с МИДом будет выяснять, кому и куда за пределы Украины поставлялось в 30-е годы конфискованное зерно, выращенное в Украине

Поставлялось оно в украинские города.

> Наша цель – установление компаний, корпораций и правительств, которые получили коммерческую выгоду от преступных действий тогдашней коммунистической верхушки по конфискации хлеба и имущества населения Украины

После этой конфискации и начала голода, туда было влито столько продуктов и денег чтобы спасти людей что как бы платить назад не пришлось.


taroBAR
отправлено 16.01.10 02:42 # 73


Кому: Просто Изя, #70

> То есть нарушая конституционные права граждан это они от Майдана защищаются. Ну чо понятно, есть мнение что таким макаром к этому Майдану они и прийдут.

Скорее всего. Но не под руководством Каспарова и пр., я надеюсь.

> То есть далать хуйню им приказали

Потому как только это они и умеют делать.

Вон, несколько месяцев назад во все почтовые ящики накидали книжечки "Лужков. Итоги" Автор - Немцов. При том что там много по делу, книжка - хуйня, в источниках - газета "Известия" (а не московское законодательство, например).

Революционеров, способных писать собрания сочинений, на данный момент нет. Остается фин. помощь из США.


Donblas
отправлено 16.01.10 02:44 # 74


Просто ППЦ

[quote]Также Ющенко предложил ввести уголовное наказание за отрицание того, что Голодомор был целенаправленным геноцидом украинцев. 21 января 2010 года в Донецкой области начнется первый суд над человеком, который публично усомнился в этом.[/quote]


Док_Судоплатов
отправлено 16.01.10 02:54 # 75


Кому: Просто Изя, #72

> Поставлялось оно в украинские города.

Ты же понимаешь, что об этом не выгодно говорить на Украине, часть которой винит во всех своих бедах Россию.

Кстати о холокосте по украински. Когда то сделал фото:

http://s002.radikal.ru/i197/1001/59/344f3a5c94f7.jpg

Центр Киева, Софийская площадь. Фрагмент доски памяти жертв голодомора, рядом памятник этим жертвам.


taroBAR
отправлено 16.01.10 02:55 # 76


Кому: Док_Судоплатов, #75

> http://s002.radikal.ru/i197/1001/59/344f3a5c94f7.jpg

Охуеть.


Шмель
отправлено 16.01.10 02:56 # 77


Имею вопрос по теме к исторически грамотным камрадам. В каком году Сталин к власти-то пришёл?

Имею ввиду следующее. До 1941 года Сталин вроде как никаких должностей ни в правительстве, ни в армии, ни в НКВД не занимал. Он был генсеком компартии до 34го года и просто одним из секретарей в 34-41 годах. Генсек партии стал главой государства только с 1977г., до этого это была чисто партийная должность организационного характера.

Я понимаю, что на правительственных должностях, в армии и в НКВД были в основном коммунисты, и имея среди них большой авторитет, Сталин мог влиять на политику государства. Но всё же, насколько велико было это влияние, и какие механизмы он имел для осуществления своей власти?

Заранее спасибо за ответы.


Стропорез
отправлено 16.01.10 03:08 # 78


...а самое интересное, что Витёк, чьи руки ничего не крали, уже грузит варенье, печенье и антиквариат в самолёт, чтобы проживать усё нажитое непосильным трудом в Канаде. Уже два вагона добра улетело в украинский город Торонто. Информацию подтвердили в СБУ. Ознакомиться здесь: http://www.rosbalt.ru/2010/01/15/704298.html

Это какая нечеловеческая принципиальность!!!


Maxim Right
отправлено 16.01.10 03:11 # 79


Труп льва любой шакал лягнуть может.

И ещё раз напоминаю уважаемым пользователям сайта - не путайте охуевшее правительство с рядовыми гражданами Украины, пожалуйста.

[Суд, это звучит, конечно:]

Также Ющенко предлагал ввести уголовное наказание за отрицание того, что Голодомор был целенаправленным геноцидом украинцев. (В 2006 году на Украине уже вступил в силу закон, который предусматривает административное наказание за отрицание факта массового голода.)

www.lenta.ru/news/2010/01/13/genocide/


[Среди такой громкой хуйни, прямо таки теряются, становятся незаметными насущные мелочи:]

В Украине отменят ГОСТы для продуктов питания

В Украине должны упразднить государственную сертификацию продуктов питания. Эта отмена может привести к появлению на рынках некачественного и опасного для здоровья импорта. Кроме того, отечественные экспортеры окажутся в невыгодном положении, поскольку ранее Украина подписала соглашение с рядом стран о взаимном признании сертификатов.

http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/01/14/658100.html

[Или:]

Далее сюжет развивался обычно. Три хмельных товарища попытались некоторое время удерживать осаду, но двери предательски сдались сотрудникам правоохранительных органов. Милиционеры освободили заложницу похотливого Юрия Михайловича, как оказалось человека авторитетного и в Партии регионов. Насильником, по иронии злой судьбы оказался помощник народного депутата от ПР (прим. Партия Регионов) Вилкула Александра Юрьевича. В настоящее время этот депутат руководит избирательным штабом Януковича в Днепропетровске.

Удостоверения Михайловича Юрия №58, действительное до 30 сентября 2009 года не помогло ему полюбовно порешать вопросы с милицией.

Любопытно, что третьим участником попойки с уголовным продолжением был Мазуренко Александр Иванович, редактор днепропетровской областной телерадиокомпании. Чем его завлекла эта компания, остается догадываться.

http://www.cityukraine.info/index.php?citynews=36099


Господин Уэф
отправлено 16.01.10 03:13 # 80


Кому: Шмель, #77

> В каком году Сталин к власти-то пришёл?

Под именем "Сталин" на самом деле правило несколько человек: Коба, Джугашвили, Папа Джо, Сосо, Хозяин, и, собственно, настоящий Сталин.


Док_Судоплатов
отправлено 16.01.10 03:20 # 81


Кому: Maxim Right, #79

> И ещё раз напоминаю уважаемым пользователям сайта - не путайте охуевшее правительство с рядовыми гражданами Украины, пожалуйста.

Правительство было выбрано парламентом, парламент был выбран рядовыми гражданами, как и президент.


trial
отправлено 16.01.10 03:31 # 82


Хм, видимо, Сталин не дает нормально спать и украинским властям, снится им что ли, чего такой ажиотаж вокруг персоны, умершей почти 57 лет назад?
Странна и политика русских: Сталин у нас тоже плохой, однако то, что подобные обвинения появляются в дружественной Прибалтии и Украине вызывает резкое негодование в рядях как правительства, так и простых граждан, это пресловутые "две головы орла" так влияют на Россию? Надо бы уже определится с позицией внути страны-то: сажать за упоминание Сталина или нет, может могилы там эксгумировать на Красной площади, для нынешних и будущих Вождей.
В непонятках, короче, я.


Kuremkarmeruk
отправлено 16.01.10 03:37 # 83


[Надо бы уже определится с позицией внути страны-то: сажать за упоминание Сталина или нет, может могилы там эксгумировать на Красной площади, для нынешних и будущих Вождей. ]

Как в бородатом анекдоте, помрёт - узнаем


Шмель
отправлено 16.01.10 03:38 # 84


Кому: Господин Уэф, #80

> Под именем "Сталин" на самом деле правило несколько человек: Коба, Джугашвили, Папа Джо, Сосо, Хозяин, и, собственно, настоящий Сталин.

С какого времени правило, и кем собственно?


Wlad777
отправлено 16.01.10 03:42 # 85


Кому: Maxim Right, #79

> И ещё раз напоминаю уважаемым пользователям сайта - не путайте охуевшее правительство с рядовыми гражданами Украины, пожалуйста.

Почему рядовые граждане Украины не выпинали, до сих пор, это охуевшее правительство куда-нибудь в безвоздушное пространство?


trial
отправлено 16.01.10 03:43 # 86


Кому: Kuremkarmeruk, #83

> Как в бородатом анекдоте, помрёт - узнаем

сразу вспоминается в ответ: "Вскрытие показало, что чучка умер от вскрытия".


voland
отправлено 16.01.10 04:01 # 87


Сталин был величайшим человеком!
Построил сверх-державу на костях невинных...бла-бла-бла...
В истории нет сверх-держав которые создавались бы иначе!
З.Ы.Пора российским правоненавистникам поспрашивать у коренных жителей Юсссссы,каким "добрым словом и молитвой" те построили свои Светоч Дерьмократии?!


zorro desierto
отправлено 16.01.10 04:01 # 88


Дмитрий Юрьич, там, как выясняется, и суда-то не было. Судить покойников по законодательству Украины невозможно. Статьи о геноциде в 32-33гг. в принципе не было. В итоге судья вышел и сообщил, что подсудимые виновны, но дело закрыто, т.к. судить их нельзя. При этом мнение об их виновности, получается, было личным мнением судьи.

http://www.vz.ru/politics/2010/1/14/366248.html "Приговор, которого не было."

Решение возмутило даже либеральных правозащитников. Если пропустят ссылку на их подробную статью с анализом всего этого фарса с точки зрения юриспруденции, то опубликовано, например здесь: http://roman-sharp.livejournal.com/874850.html "Заявление Винницкой Правозащитной группы по "делу о Голодоморе"


Kanev
отправлено 16.01.10 04:15 # 89


я вот тут подумал, и решил для себя что смогу от моих дедов составить претензионное письмо. Что получится не знаю, но попробую.

З.Ы. Ну не пи..сы ли?


dmitrov
отправлено 16.01.10 04:20 # 90


Кому: Maxim Right, #79

Как у вас там обстановка, выборы будут такими же весёлыми как в прошлый раз?


voland
отправлено 16.01.10 04:24 # 91


Кому: Wlad777, #85

> Почему рядовые граждане Украины не выпинали, до сих пор, это охуевшее правительство куда-нибудь в безвоздушное пространство?

О.к.А почему рядовые граждане России(и Союза)дали охуевшему правительству Горбочова развалить Великую державу,а потом 12 лет терпели охуевшее правителиство Ельцина и его "подберёзовиков"?

З.Ы. глупо задават такие вопрсы рядовым гражданам.


Blangr
отправлено 16.01.10 04:24 # 92


:аплодирует стоя:


Блюзмен
отправлено 16.01.10 05:06 # 93


Кому: Wlad777, #37

> Почему Ющер всё ещё у власти?
>
> У меня не укладывается это просто в голове. Объясните!

А Ссакашвили?


Jameson
отправлено 16.01.10 05:57 # 94


Кому: Donblas, #74

> Также Ющенко предложил ввести уголовное наказание за отрицание того, что Голодомор был целенаправленным геноцидом украинцев. 21 января 2010 года в Донецкой области начнется первый суд над человеком, который публично усомнился в этом

Как демократично, сажать человека за его публично высказанное мнение! Молодцы, делают то вчем сами обвиняют Сталина.(среди всего прочего) "Как, ты не веришь в заговор? Да ты сам в нем состоишь!" (с) Фазиль Искандер "Кролики и удавы"


Шмель
отправлено 16.01.10 06:08 # 95


Кому: Jameson, #94

> Как демократично, сажать человека за его публично высказанное мнение! Молодцы, делают то вчем сами обвиняют Сталина.(среди всего прочего) "Как, ты не веришь в заговор? Да ты сам в нем состоишь!" (с) Фазиль Искандер "Кролики и удавы"
>
>

А эти сраные уёбки постоянно пытаются обвинить своих противников в своих преступлениях. Тактика охуенная. Так-же делали и гитлеровские пропагандоны. Уроки усвоены хорошо .


) Kenny (
отправлено 16.01.10 07:16 # 96


Геройский внук великого человека.

Молодец, что не утерся а решил дать бой.

Желаю чтобы сил у него и его соратников хватило прижать эту сволоту блакидную.

Удачи, Евгений Яковлевич!

*Хорошо бы и наш МИД подключился, т.к., по сути, гражданин нашей страны был невинно осужден.


Blangr
отправлено 16.01.10 07:16 # 97


Задумался я вот.
Не силен в международной юрисприденцци и возник вопрос.

Если в 30х начале 40х годов не было понятия геноцид, то по каким статьям судили фашистов на Ньюренбергском процессе? Преступления против человечности?
А если нет статьи на момент совершения, то была ли статья про преступления против человечности?

зы
на гугле не забанили, просто понимаю объем информации который нужно будет перлопатить. Если есть не ленивые и в паре строк могущие донести - буду благодарен.


OneSlonik
отправлено 16.01.10 07:16 # 98


Кому: Wlad777, #37

> Почему Ющер всё ещё у власти?
>
> У меня не укладывается это просто в голове. Объясните!

Потому что Ющенко избран народом Украины Президентом Украины на срок, оговоренный Конституцией Украины. Досрочно сложить полномочия он может только в результате импичмента, изменения Конституции или смены государственного строя.


qurgun
отправлено 16.01.10 07:16 # 99


вот посмотрел и подумал - что-то не шибко зажиточно живёт внук Сталина, если не сказать большего. Не в пример нынешним властям. Да и про Сталина - всё ему в вину приписывают кроме одного - мещанства. Зато сейчас все говорят с позиции сытости пуза, признавая тем самым, что они не личности, а индивиды животного мира

Шмель, жму руку, сразу видно грамотного человека. В ЦК ВКПБ были группировки, к Сталинской относились Жданов, Молотов, Каганович и Маленков, духовным лидером конечно был Иосиф Виссарионович. Вот за счёт большинства и проходили их решения, у всех без исключения в ЦК были равные голоса. Это к вопросу о тирании и деспотизме в сравнении с современной демократией, где во главе стоит один человек, пусть и иногда только формально


OneSlonik
отправлено 16.01.10 07:16 # 100


Кому: Просто Изя, #70

> То есть нарушая конституционные права граждан это они от Майдана защищаются.

Массовые собрания в общественных местах были запрещены из-за эпидемии гриппа. Щас уже можно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 366



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк