Про "Песню о войне" - 2

30.01.10 19:45 | Onepamop | 341 комментарий » »

Фотография

Третьего дня, как многие уже видели, удалось обубликовать в новостях видеоклип. Песня казахстанской группы «Motor-Roller» о войне неслабо прошлась по неизбалованной такого рода творениями целевой аудитории. Ну и без закономерного шквала эмоций не обошлось. За пару дней — больше 100.000 посмотревших клип, сотни комментариев, волна интереса к творчеству рокеров из Казахстана.

Но первым делом хотелось бы отметить вот что: среди оставляющих, как я понял, вполне искренние комментарии, оказалась и немногочисленная, но неизменно славная когорта любителей смердовонно обдать свою страну. Указанная когорта была быстро, буднично, в рамках «народной модерации» затоптана коваными сапогами так называемых «простых людей». Стыдно, граждане. Стыдно и антидемократично, Солженицын бы такого поведения не одобрил.

Помимо постыдного факта есть и несколько курьёзных. Оказывается, выложенная в сеть версия клипа — неокончательная. Окончательную можно посмотреть здесь. Заодно и с заметками режиссёра клипа Александра Розанова ознакомитесь.

Ну и всемирно известная газета «Комсомольская правда» не подкачала. Начала хорошо, бодро: «Песня о войне» казахстанской группы «Motor-Roller» стала хитом в Интернете». А потом Наталья НАМ («КП»-Алма-Ата»), автор огненной заметки, заскромничала что-то. Считаю, могла бы по всей справедливости и сослаться на источник «первых откликов». Мол, фил зэ пауэр оф Tynu40k!

А тут и «АиФ» подтянулись. Жгут напалмами, разоблачают, беспощадно срывают покровы силами Юрия Геворкяна.

Гражданам, чьи комментарии из треда опубликованы в «КП» — рекомендуется утроить бдительность и приготовиться к получению многотысячных гонораров.

На сладкое: суровые парни хотят собрать денег, чтобы занести их на телеканал МТВ. А взамен, конечно, поиметь эфирный показ ролика. Как трудившийся в телевизоре — сильно смеялся. Раза в три сильнее нетрудившихся.

Это, сами понимаете, была вирусная реклама «КП»-Алма-Ата» и Юрия Геворкяна на Тупичке. И пожелание дальнейших творческих успехов трудовому коллективу ВИА «Motor-Roller».

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 341, Goblin: 3

codename_48
отправлено 31.01.10 10:28 # 201


Кому: УниверСол, #200

> Это только мне дед-фронтовик из клипа сказался похожим на Роберта Патрика

Блин, а правда ведь похож! :)

При первом просмотре как-то и не заметил.


Чайханщик Али
отправлено 31.01.10 10:34 # 202


Кому: operator31, #108

> да это САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛИП 2010!!!
>

вт абсолютно верно ИМХО. Только я тихо подозреваю, что ни песня, ни клип никаких наград в музыкальном мире не получат - не формат для бусинесса(((


Kommienezuspadt
отправлено 31.01.10 10:38 # 203


Кому: vm-em, #134

> может, и в теленовости попадет.

Всё это хрень. Беркем со-товарищи - не понимают - да и не хотят понимать: они не заборют чужой гламур и дискурс своими свинорезами и квадратиками. Вживляться в чужой дискурс и делать его своим - надо куда активнее, что, для суровых парней, понятно "не по понятиям". Поэтому суровые парни жрут тушняк - а Главный меняет машину раз в год и проводит, при этом, свою яркую красную линию в общей гламуре и дискурсе.

С этой точки зрения, внедрение клипа на МТВ выглядит просто как непонимание предмета, непонятные бессистемные всплески активности, направленной скорее на успокоение своего эго, самолюбия и саомнения, чем на реальный результат. Поздняк метаться, хе-хе, любители тушняка.


Magnus
отправлено 31.01.10 10:38 # 204


Кому: Dreik, #80

> А что у МР реально затвор слева?

Отчасти именно поэтому (по слухам) его не носили на груди. Типа мешался.


.sys
отправлено 31.01.10 10:41 # 205


Кому: Onepamop, #-1

>...[на предмет "...смешно..." относительно МТВ и т.п.]

Действительно интересно. Может блок, например, с логотипом Герба и все такое?
Сам не в "телевизорной" теме, потому - А что мешает? Чего надо?

Извините, пожалуйста.



f_evgeny
отправлено 31.01.10 10:42 # 206


Кому: Господин Уэф, #64

> А за что там УПА воевала, разрешите поинтересоваться?

А вот на этот вопрос нужно четко знать ответ. Того, что они-пи... недостаточно по моему. Так в споре любому литовцу или украинцу-самостийнику сольешь с первх же секунд, За эти двадцать лет ответ уже нарисовался хорошо.

Хотели они воевать за то, чтобы:
- самим стать панами в на Украине
- чтобы очистить землю Украину от евреев, поляков и русских
А получилось, воевали для того, чтобы положить Украину под немцев.


TL1
отправлено 31.01.10 10:45 # 207


Кому: Dreik, #29

> А пользователи огнелиса могут плагин поискать для сохранения потокового видео.
>
> А название плагина не подскажешь?

NetVideoHunter


Blangr
отправлено 31.01.10 11:01 # 208


Кому: Ummon, #198

> Поют на аглицком, да ещё как душевно:
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051605056
>

уже не поют.


Ментал
отправлено 31.01.10 11:01 # 209


Кому: Остап Бендер, #55

А когда копипастят 1в1 и не указываюи источник как это называется?


Blangr
отправлено 31.01.10 11:01 # 210


Кому: f_evgeny, #206

> Так в споре любому литовцу или украинцу-самостийнику сольешь с первх же секунд

а с самостийными и спорить не о чем. им хоть в лоб хоть по дрова.
благо есть дорогие моему сердцу мои друзя по всей Украине, что чертей фашиствующих лупят не жалея себя.


prosto_phil.86
отправлено 31.01.10 11:11 # 211


Кому: Blangr, #208

> уже не поют.

Всмысле группа усё, или просто ролик закрыли (мне с телефона не видно)?


codename_48
отправлено 31.01.10 11:27 # 212


Кому: prosto_phil.86, #211

Про группу не знаю, но ролик действительно - того.


pell
отправлено 31.01.10 11:34 # 213


Кому: Чайханщик Али, #202

> не формат для бусинесса(((

За три дня 100 тысяч просмотров. Людям это интересно. Значит, на этом можно зарабатывать.


f_evgeny
отправлено 31.01.10 11:35 # 214


Кому: Blangr, #210

> а с самостийными и спорить не о чем. им хоть в лоб хоть по дрова.

Есть еще колеблющиеся.


Redakteur
отправлено 31.01.10 11:41 # 215


Кому: pell, #213

> За три дня 100 тысяч просмотров.

На сейчас 115000 только "первородного" клипа. У него уже клонов навалом, плюс рутьюб, плюс режиссёрская версия в народ пошла; на круг, надо думать, около 140.


спиртсмен
отправлено 31.01.10 11:48 # 216


Кому: f_evgeny, #206

> - чтобы очистить землю Украину от евреев, поляков и русских

Извиняй, не понял, - это официальная нескрываемая позиция самостийных пидарасов в любом разговоре?


radioactive
отправлено 31.01.10 11:55 # 217


Первую новость как-то пропустил, но сейчас клип посмотрел - пробрало до костей. Респект и автору песни, и режисеру клипа.

Кстати, самый простой способ сохранить - залезть в кэш браузера, найти там самый большой файл и воспроизвести его хотя бы вин медиа плеером. Убедишься что это он - переименовать в flv.


Punk_UnDeaD
отправлено 31.01.10 12:18 # 218


Кому: f_evgeny, #206

> > А за что там УПА воевала, разрешите поинтересоваться?
>
> А вот на этот вопрос нужно четко знать ответ. Того, что они-пи... недостаточно по моему. Так в споре любому литовцу или украинцу-самостийнику сольешь с первх же секунд, За эти двадцать лет ответ уже нарисовался хорошо.

немцы, кстати, не особо в курсе, что УПА с ними воевала


Punk_UnDeaD
отправлено 31.01.10 12:23 # 219


Кому: radioactive, #217

> Кстати, самый простой способ сохранить - залезть в кэш браузера

хуясе, просто
для домохозяек способ


Бдыщь
отправлено 31.01.10 12:27 # 220


Кому: Onepamop, #56

> А что до ТВ - там точно такие же граждане, как и кругом.

Это то понятно!

Я к тому, что при одинковости людей сложившиеся обычаи различаются от сообщества к сообществу и даже от конторы к конторе. Массове воровство (или плашиат) это скорее обычай. Если сложился такой обычай - будут карасть, если не приянто такое - только отдельные "личности" могут отважиться )

Вот я про это и спрашивал. Был ли такой обычай и как вообще копирайту относились?

Например, музыканты (во всяком случае среди российской попсы) иногда жалуются на плагиат и даже скандалят по этому поводу в прессе )


Dreik
отправлено 31.01.10 12:27 # 221


Кому: TL1, #207

> А пользователи огнелиса могут плагин поискать для сохранения потокового видео.
> >
> > А название плагина не подскажешь?
>
> NetVideoHunter

Это уже третий получается ))
Я так понимаю их там что - вообще несть числа?


radioactive
отправлено 31.01.10 12:29 # 222


Кому: Punk_UnDeaD, #219

> для домохозяек способ

для домохозяек - поставить download master и скормить ему ссылку на youtube - обработает с сольет в лучшем виде.


geezer
отправлено 31.01.10 12:30 # 223


теперь осталось ждать бульдожьих комментариев по поводу песни от Новодворской или записок душевнобольного господина Ганапольского где-нибудь в блогах на Эхе


f_evgeny
отправлено 31.01.10 12:33 # 224


Кому: спиртсмен, #216

> Извиняй, не понял, - это официальная нескрываемая позиция самостийных пидарасов в любом разговоре?

Нет, это их настоящие цели, которые нужно раскрывать и выводить на них.

Смотри, их цель - построение национальных государства по типу европейских, в которых они хотят стать национальной элитой и мирно стричь баранов (нас). Основа такого государства - единая и желательно однородная нация, говорящая на одном языке.
В этой струе они и действовали, как во время войны, расстрелы людей другой национальности это как раз в струю, так же действуют и сейчас. Только времена сейчас помягче. Сейчас вместо пуль ассимиляция, языковая политика, ущемление в правах и разоблачения "преступлений коммунистических режимов" и лично товарища СТалина.
При таком подходе все становится на свои места.


Beefeater
отправлено 31.01.10 12:33 # 225


Кому: Dreik, #221

> Я так понимаю их там что - вообще несть числа?

Почувствуй силу открытой архитектуры!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 31.01.10 12:35 # 226


Кому: Dreik, #221

> Я так понимаю их там что - вообще несть числа?

у меня flashgot умеет
не говоря уже о том, что я и сам не дурак ссылку высмотреть откуда начинает качать
через прокси или адблоком


f_evgeny
отправлено 31.01.10 12:37 # 227


Кому: Punk_UnDeaD, #218

> немцы, кстати, не особо в курсе, что УПА с ними воевала

То, что их использовали немцы, деталь конечно яркая, но не главная, главная, ИМХО для нас то, что они против нас воевали. С немцами мы можем воевать, можем мирится, с ними же мы не можем поимириться никогда. Только задавить их и перетянуть неустойчивых на свою сторону.


Tef
отправлено 31.01.10 12:40 # 228


Кому: Blangr, #208

> уже не поют.

Вот тут еще есть.

http://www.youtube.com/watch?v=7Z1mt3yZkIU


Dreik
отправлено 31.01.10 12:41 # 229


Кому: Beefeater, #225

> Я так понимаю их там что - вообще несть числа?
>
> Почувствуй силу открытой архитектуры!!!

Я хоть и ламо полное, но убунту как-то ставил на ноут. Поэтому эти прелести видел весьма подробно.
Особенно когда оно сеть увидело и полезло обновляться ))


notfirstnotlast
отправлено 31.01.10 12:42 # 230


Кому: Rapax, #45

> Я вот думаю по MTV безтолку показывать - не зацепит тамошнюю аудиторию.

Зато подтянет MTV новую!


Dreik
отправлено 31.01.10 12:44 # 231


Кому: Punk_UnDeaD, #226

> у меня flashgot умеет

Я вот его себе поставил и еще какой-то, что вчера советовали.
Уже опробовал - поскольку работает, то больше ничо не буда наживлять, а то лис и так жрет до фига.


Beefeater
отправлено 31.01.10 13:01 # 232


Кому: Dreik, #229

> Я хоть и ламо полное, но убунту как-то ставил на ноут.

[подозрительно оглядывается по сторонам, чует начало холивара]

> Поэтому эти прелести видел весьма подробно.

Если в /etc/sysctl.conf не лазил - то и не видел, считай!!!

> Особенно когда оно сеть увидело и полезло обновляться ))

Ну дык отключил бы автообновление в манагере пакетов.

И вообще, я про открытую архитектуру дополнений конкретно Фаерфокса. Благодаря которой можно найти дополнение практически для всего, что только можно представить. Потому что кому-то этого же захотелось раньше, и кто-нибудь уже давно накропал плугин.


prosto_phil.86
отправлено 31.01.10 13:05 # 233


Кому: geezer, #223

> теперь осталось ждать бульдожьих комментариев по поводу песни от Новодворской

Песня от Новодворской, наверное это был бы цыганский романс.


Кому: Tef, #228

> Вот тут еще есть.

Вот ещё отличная

http://youtube.com/watch?v=9IwmYAdgU18&hl=ru&gl=RU&client=mv-google


Blangr
отправлено 31.01.10 13:06 # 234


Кому: f_evgeny, #214

> Есть еще колеблющиеся.
>

как знатный краевед, не понаслышке знающий могу расстроить.
нет колеблющихся.
бинарно, да.


Dreik
отправлено 31.01.10 13:13 # 235


Кому: Beefeater, #232

> > [подозрительно оглядывается по сторонам, чует начало холивара]

Нет! На это я пойтить не могу!


Beefeater
отправлено 31.01.10 13:19 # 236


Кому: Dreik, #235

> Нет! На это я пойтить не могу!

[успокаивается]

А клип правильный. Дай ТНБ парни ещё в этом стиле хорошего напишут.


f_evgeny
отправлено 31.01.10 13:23 # 237


Кому: Blangr, #234

> как знатный краевед, не понаслышке знающий могу расстроить.
> нет колеблющихся.
> бинарно, да.

Так в жизни не бывает. Есть вообще те, комы это до лампочки, например интересуют только бабы. А точку зрения впитывает из воздуха.

Или ты только про убежденных?


Санитар морга
отправлено 31.01.10 13:28 # 238


> Стыдно, граждане. Стыдно и антидемократично, Солженицын бы такого поведения не одобрил.
>

Да и пес с ним с Солженицыным. Да и фигле стыдиться. Вы не терпимы к нашим взглядам на мир? Сходите в Музей Терпимости (это я вчера Саус Парк смотрел, было там про такой музей).


Lurz
отправлено 31.01.10 13:31 # 239


Быстро тут пидоров банят.



sw16a
отправлено 31.01.10 13:31 # 240


Кому: codename_48, #212

> ролик - того

http://www.youtube.com/watch?v=93Z9nlpVCUU

Существо из комментов прекрасно.


Blangr
отправлено 31.01.10 13:31 # 241


Кому: Tef, #228

> Вот тут еще есть.

я как бы о битом линке в тытрубе с опера.


notfirstnotlast
отправлено 31.01.10 13:33 # 242


Кому: Beefeater, #232

> [подозрительно оглядывается по сторонам, чует начало холивара]

Эх, нету Спектрума на вас! -
Тогда б вы поняли за час
Всю ценность Висты, её прелесть, её смысл.

Извините!!!

И чтоб не выглядело, что я зашёл поржать:
Современных хороших песен (в смысле адекватно воспевающих подвиги предков и говорящих о родной стране так, как дОлжно) на самом деле не так уж мало.
И это - одна из них.

Но сбор денег на показ 1 (одного) клипа со специфическим (хорошим, но специфическим) музыкальным наполнением по MTV - на мой взгляд неверный подход к воспитательному фактору в культуре.


Остап Бендер
отправлено 31.01.10 13:33 # 243


Кому: Lurz, #239

> > Быстро тут пидоров банят.

Видать, нёс камрадам правдуЪ про упа.


Plohish
отправлено 31.01.10 13:36 # 244


Кому: prosto_phil.86, #233

> Песня от Новодворской, наверное это был бы цыганский романс.

Гипотеза про строевую песню баблеры:

"А ты не лётчик, а я была так рада
Любить героя из авиаотряда
A по осанке не видно кто с Лубянки (коммуняка)..."


Beefeater
отправлено 31.01.10 13:56 # 245


Кому: notfirstnotlast, #242

> Эх, нету БЭСМ-6 на вас! -
> Тогда б вы поняли за час
> Всю ценность Висты, её прелесть, её смысл.

Так правильно!

> Современных хороших песен (в смысле адекватно воспевающих подвиги предков и говорящих о родной стране так, как дОлжно) на самом деле не так уж мало.

Можно ссылок?

Да, конечно, не показатель, но я (лично я) [современных] хороших песен на эту тему знаю мало. По мне это не слишком хороший знак.


Аблакат
отправлено 31.01.10 14:03 # 246


Кому: Lurz, #239

> Быстро тут пидоров банят.

Пиздуй лесом, упадочный.


Dreik
отправлено 31.01.10 14:04 # 247


Кому: Остап Бендер, #243

> Видать, нёс камрадам правдуЪ про упа.

Не донес...


Blangr
отправлено 31.01.10 14:08 # 248


Кому: f_evgeny, #237

> Так в жизни не бывает. Есть вообще те, комы это до лампочки, например интересуют только бабы. А точку зрения впитывает из воздуха.
>
> Или ты только про убежденных?

я про многих. от простого, до сложного один шаг.

зы
был бы очень признателен, если бы убрали хуйню с двумя постами в час - ну очень раздражает. либо объяснили за что паниш.


Мыш
отправлено 31.01.10 14:16 # 249


В первой строке новости, видимо, опечатка? Вместо "обубликовать" нужно "опубликовать"


Shaytan
отправлено 31.01.10 14:23 # 250


А ведь я, каюсь, клип не посмотрел ещё.

[бежит исправляться]


Mineev
отправлено 31.01.10 14:24 # 251


Кому: Тисовский, #135

> Но не потому, что песня имеет в себе неправильный посыл, а потому, что она не дойдет до того, до кого она должна дойти. До целевой аудитории так сказать.
> Поэтому чисто имхо: мысли правильные, реализация страдает.

Согласен. Вроде и неплохо, а с другой стороны ни энергии, ни мощИ нет. Любэ - и то как следует давали просраться, а эти - ни о чём. Хотя текст очень хороший. Камрад правильно, с моей точки зрения, сказал: "Реализация страдает".


Punk_UnDeaD
отправлено 31.01.10 14:27 # 252


Кому: Mineev, #251

> Вроде и неплохо, а с другой стороны ни энергии, ни мощИ нет

денег нет

я вот знаком с ребятами, играют отлично, тексты интересные, а видео засняли - расти и расти ещё
не торкнуло совершенно


Punk_UnDeaD
отправлено 31.01.10 14:27 # 253


Кому: Мыш, #249

> В первой строке новости, видимо, опечатка? Вместо "обубликовать" нужно "опубликовать"

так смешнее


pell
отправлено 31.01.10 14:27 # 254


Кому: Мыш, #249

> В первой строке новости, видимо, опечатка?

Ещё один баян порват, эх. http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051605826#26


Shaytan
отправлено 31.01.10 14:28 # 255


Посмотрел, дослушал. Нет слов, пробрало.

Молодцы, алматинцы.


N.A.Bezmenov
отправлено 31.01.10 14:34 # 256


Кому: Тисовский, #135
> Ну не ассоциируются немцы с врагом...американцы то уже не ассоциируются, а немцы - тем более....

У Вас, уважаемый,- с головой-то как? Совсем хуево?


Mineev
отправлено 31.01.10 14:34 # 257


Кому: Punk_UnDeaD, #252

> денег нет
>
> я вот знаком с ребятами, играют отлично, тексты интересные, а видео засняли - расти и расти ещё
> не торкнуло совершенно

У Сабатона вообще клип - просто архивные записи военных действий. А вставляет так, что хочется взять ППШ, вернуться в 43 (образно говоря, конечно) и хуярить фашистов, что есть сил! Музон какой-то дешёвый. Наверное, с точки зрения многих, я - некомпетентный долбоёб. Может быть. У меня есть своё мнение!!!


SvAntonio
отправлено 31.01.10 14:55 # 258


Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



prosto_phil.86
отправлено 31.01.10 14:56 # 259


Кому: Mineev, #257

> Музон какой-то дешёвый.

[прокашливается одевает очёчки, приклеивает профессорскую бородку]

Молодой человек! Делайте поправку на ютубовское говнокачество. Строго говоря т.н. хэви и пауэр метал это одни из самых дорогих видов музыки, учитывая что обязательно требуют

1. Много качественной, дорогостоящей аппаратуры.

2. Музыкантов которые [умеют] играть.
> Наверное, с точки зрения многих, я - некомпетентный долбоёб. Может быть. У меня есть своё мнение!!!

[отпрыгивает]


Хромой Шайтан
отправлено 31.01.10 14:58 # 260


А мне и песня и клип очень понравелись!


prosto_phil.86
отправлено 31.01.10 15:00 # 261


Кому: prosto_phil.86, #259

> одевает очёчки

Извиняюсь, это не я - это день водки.


Mineev
отправлено 31.01.10 15:27 # 262


Кому: prosto_phil.86, #259

> 1. Много качественной, дорогостоящей аппаратуры.
>
> 2. Музыкантов которые [умеют] играть.

1. Эти два пункта грубо перепутаны местами. Ибо при наличии рук, растущих из жопы, вероятность нарулить хороший звук на дорогостоящей аппаратуре - почти нулевая.

2. Если метал подразумевает наличие музыкантов, которые умеют играть, то в стиле, где поют эти мужики - это необязательно?
Вообще, к чему весь этот сыр-бор? Кому-то понравилось, кому-то нет. Мне нет.


Остап Бендер
отправлено 31.01.10 15:42 # 263


А вообще я считаю, что эта попытка неких товарищей протащить клип на МТВ - это симптом.
Куда его там поставят, между Тимати и Rammstein?


prosto_phil.86
отправлено 31.01.10 15:48 # 264


Кому: Mineev, #262

> Эти два пункта грубо перепутаны местами.

От перемены мест слагаемых, оба пункта являются необходимым условием.

> то в стиле, где поют эти мужики - это необязательно?

В музыке (если мы не про т.н. русский рок) главное - это музыка. Вокалист лишь добавляет ещё один инструмент - свой голос.

> Вообще, к чему весь этот сыр-бор?

А как же поспорить???

> Кому-то понравилось, кому-то нет.

Безусловно. Я только про то, что это довольно недешёвая музыка.


Artfolk
отправлено 31.01.10 16:04 # 265


Кому: Onepamop, #78

а над чем смеялся я не понял?
что такого если этот клип будет по ТВ?
Станет хуже что-то? или как?


Punk_UnDeaD
отправлено 31.01.10 16:10 # 266


Кому: Mineev, #257

> У Сабатона вообще клип - просто архивные записи военных действий. А вставляет так, что хочется взять ППШ, вернуться в 43 (образно говоря, конечно) и хуярить фашистов, что есть сил!

архивная нарезка никакого отношения к творчеству сабатона не имеет
сделай нарезку хоть из евангелиона, рамштайном н станешь
нормально о группе и её клипе можно судить, только если есть группа и её клип

Кому: prosto_phil.86, #259

> 1. Много качественной, дорогостоящей аппаратуры.

не надо дрочить на качественную аппаратуру
есть вал говна записанный на дорогой технике, а есть толковые ребята, которые выкладываются как могут на том, что есть


Fantom
отправлено 31.01.10 16:13 # 267


Хех, тоже в начале подумал, что приурочили сиё произведение к выходу "Мы из будущего 2". А в целом клип - нечто. Уйму времени ничего сравнимого не попадалось. На МТВ бы действительно не мешало бы его закинуть. Может хоть часть тамошнего контингента бы задумалась.


Саша из Москвы
отправлено 31.01.10 16:18 # 268


Че-то я только сейчас посмотрел.

Фашисты блин страшные, наложение на сегодняшнее время отлично придумано.


prosto_phil.86
отправлено 31.01.10 16:22 # 269


Кому: Punk_UnDeaD, #266

> а есть толковые ребята, которые выкладываются как могут на том, что есть

Наверняка есть и наверняка они очень стараются. Но я немного про другое, хотя может быть я просто не вкурсе. Можешь привести примеры групп, играющих качественный добротной хэви и пауэр метал на примитивной дешёвой аппаратуре? Чтобы без скидок мол звук может и говно, но зато они "выкладываются как могут"?


Punk_UnDeaD
отправлено 31.01.10 16:43 # 270


Кому: prosto_phil.86, #269

> качественный добротной хэви и пауэр метал

это я приблизительно понимаю

> на примитивной дешёвой аппаратуре

а вот это не сильно, примитив откуда начинается?


Игорь Сибирский
отправлено 31.01.10 16:44 # 271


Кому: Onepamop

> удалось о[б]убликовать в новостях видеоклип.

Камрад, а, прошу прощения, обубликовать - это для смеха?


Onepamop
матёрый
отправлено 31.01.10 16:47 # 272


Кому: Игорь Сибирский, #271

> Камрад, а, прошу прощения, обубликовать - это для смеха?

Нет. Это серьёзно.


Игорь Сибирский
отправлено 31.01.10 16:51 # 273


Кому: Onepamop, #272

> Нет. Это серьёзно.

[сидит с серьёзной мордой лица и не жужжит]


prosto_phil.86
отправлено 31.01.10 16:58 # 274


Кому: Punk_UnDeaD, #270

> на примитивной дешёвой аппаратуре

> а вот это не сильно, примитив откуда начинается?

Раз ты пишешь, чтобы я не дрочил на группы с качественной аппаратурой, логично предположить, что тебе известны группы, играющие на некачественной (читай дешёвой и примитивной) аппаратуре классный хэви и пауэр (я говорил только про эти жанры).

От себя могу привести Nightwish, Rhapsody, Helloween (качественная), MANOWAR (охуенно качественная, см. Самая громкая группа в мире).

А твои примеры?


lietome
отправлено 31.01.10 17:10 # 275


Кому: Остап Бендер, #124

> Желание быть патриотичным = лицемерие?

ну в Интернетах - зачастую да, особенно в ЖЖ

мое такое мнение, что сказать что-то - весьма просто, а напечатать - еще проще. А вот проверить, есть ли за этим что-то настоящее - очень сложно. И если наивно полагать, что по умолчанию есть - то можно оказаться в глупом положении.


named
отправлено 31.01.10 17:10 # 276


Классная песня и клип. Сам просмотр клипа - война с собой, где-то рука тянулась выключить видео.
Правду-матку режет по живому.
Классной гламурной публике с мтв он придется не по вкусу. Какая в жопу война, бери от жизни все.


Peisov
отправлено 31.01.10 17:22 # 277


Отличные и песня и клип. Как же я пропустил???


Остап Бендер
отправлено 31.01.10 17:22 # 278


Кому: lietome, #275

> И если наивно полагать, что по умолчанию есть - то можно оказаться в глупом положении.

Если наивно полагать, что все кроме тебя хомячки и дебилы - можно оказаться в еще более глупом положении.


iP..McRae
отправлено 31.01.10 17:27 # 279


Кому: Тисовский, #158

> это не повод меня сразу гнобить

[смотрит с удивлением] это я тебя вопросом про возраст гноблю что-ли?!


Onepamop
матёрый
отправлено 31.01.10 17:42 # 280


Кому: lietome, #275

> А вот проверить, есть ли за этим что-то настоящее - очень сложно.

Не надо никого проверять. Большинство людей ни на что не способны без чёткого руководства и жОсткой стимуляции. Лично ты сам или что-то делаешь или ничего не делаешь. Следить здорово лично за собой. Хотя, конечно, и страшно.


Onepamop
матёрый
отправлено 31.01.10 17:47 # 281


Кому: Artfolk, #265

> а над чем смеялся я не понял?

Над подходом к вопросу и над выбором канала. Ну и желание занести денег - отличное!

> что такого если этот клип будет по ТВ?
> Станет хуже что-то? или как?

Представляешь хотя бы примерно откуда берётся рейтинг того или иного телепроекта?


dr.noise
отправлено 31.01.10 17:59 # 282


подпись к фото на КП-сайте

Алексей Самойлов снялся в роли деда, а его брат-близнец Андрей сыграл сына.


Doom
отправлено 31.01.10 18:04 # 283


> Солженицын

Светоч тут всю жизнь бы ходил в серых штанах :)


Punk_UnDeaD
отправлено 31.01.10 18:14 # 284


Кому: prosto_phil.86, #274

> От себя могу привести Nightwish, Rhapsody, Helloween (качественная), MANOWAR (охуенно качественная, см. Самая громкая группа в мире).
>
> А твои примеры?

мне нравится Оргия Праведников


prosto_phil.86
отправлено 31.01.10 18:18 # 285


Кому: Doom, #283

> Солженицын

> Светоч тут всю жизнь ходил бы в серых штанах :)

Кстати, не факт, что Солженицына не черенковали на Тупичке.


prosto_phil.86
отправлено 31.01.10 18:21 # 286


Кому: Punk_UnDeaD, #284

> мне нравится Оргия Праведников

Не слушал. Буду заценить.


Прапор Сумкин
отправлено 31.01.10 18:29 # 287


Кому: Lurz, #41

> тоже УПа тоже за что-то воевало

недавно наткнулся на информацию про Волынскую Резню. За что-то УПа, конечно, воевало. Только вот вопрос- с кем? И на чьей стороне? Про то, что люди- это ресурс... Циничненько. Но как есть. Но это же не оправдывает именно тех, кто воевал с детьми и стариками. Хотя, украинский пидор именно этим весь свой срок и занимался... Может, сейчас всё встанет на свои места? Хотелось бы надеяться.


glu87
отправлено 31.01.10 18:33 # 288


Кому: Doom, #283

> Светоч тут всю жизнь бы ходил в серых штанах

Не, не проходил бы - его бы отчеренковали этак поста с третьего, а может и раньше


prosto_phil.86
отправлено 31.01.10 18:45 # 289


Кому: Прапор Сумкин, #287

> Может, сейчас всё встанет на свои места? Хотелось бы надеяться.

На днях Тимошенко сказала, что если её выберут, то она продолжит политику Чешуйчатого, а также донесёт до украинского народа историческую Правду, извращённую и сокрытую большевистской сволочью.


mts78
отправлено 31.01.10 18:58 # 290


Сейчас по КТК (Казахстанский телеканал) показали клип на эту песню. Без комментариев, просто показали в конце передачи.


lietome
отправлено 31.01.10 19:17 # 291


Кому: Остап Бендер, #278

> Если наивно полагать, что все кроме тебя хомячки и дебилы - можно оказаться в еще более глупом положении.

ты хочешь сказать, что их нет?

Кому: Onepamop, #280

> Не надо никого проверять. Большинство людей ни на что не способны без чёткого руководства и жОсткой стимуляции. Лично ты сам или что-то делаешь или ничего не делаешь. Следить здорово лично за собой. Хотя, конечно, и страшно.

лично я не знаю, что тут уже можно сделать
поэтому меня и поражают эти псевдо-патриотические всплески Интернетов


operator31
отправлено 31.01.10 19:17 # 292


Кому: Чайханщик Али, #202

> тихо подозреваю, что ни песня, ни клип никаких наград в музыкальном мире не получат

Да может ребятам и не надо наград "музыкального" мира? По мне так они одним этим клипом больше нужного сделали, чем "музыкальный" мир.


Олух
отправлено 31.01.10 19:17 # 293


Кому: glu87, #186

> Мне отец рассказывал, что творилось, когда Гагарин в космос полетел

Мне матушка рассказывала. Народ, как радио услышал, сыпанул на улицы. В Чебаркуле митинг на площади стихийный возник. Радость просто витала над людьми.


operator31
отправлено 31.01.10 19:29 # 294


Кому: Олух, #293

> Мне отец рассказывал, что творилось, когда Гагарин в космос полетел

А мой тогда школьником был. Рассказал, что прям на урок забежала директриса в слезах (понятное дело слезы радости были) и живенько его класс, да и всю школу собрали на собранную по этому поводу линейку.
От ведь время какое было!

[Увидим ли мы что-то подобное на своем веку?]


UG
отправлено 31.01.10 20:21 # 295


А вот, вне темы, про фотографа Александра Лыскина что сказать можете?
Я видел серию поморских фотографий, в маленьком разрешении правда, некоторые очень понравились.
Сам, извините не могу ничего толкового найти, у меня почему-то полинета не доступно, даже гугл. :(


ViktoriaMT
отправлено 31.01.10 20:31 # 296


М-да... У меня деду 85-год, инвалид войны, вот медаль за 65 лет победы недавно получил - гордый такой, мы всем рассказали чтоб его поздравили... Как-то он меня спросил: Вика, вот почему наше поколение так бедно жило, и война была, и после войны жили в нищете, и в семьях все было - и ругались и дрались, но жили, рожали детей, воспитывали, редко кто расходился, работали 6 дней в неделю, получали гроши. Что ж вашему-то поколению не живется - ведь у вас все есть, нам такое и не снилось, а никто жениться не хочет, детей бросают, бандитов развелось. Вот и не знала, что ответить.
Еще штрих к портрету того поколения от моего деда - он в ногу был ранен, ходит с трудом. Пришлось как-то его госпитализировать, а дорога от приемного до палаты неблизкая плюс куча лестниц. Нам дали инвалидное кресло. Дед так разозлился: я вам что, инвалид немощный?? сам дойти не могу??? И пошел пешком. Дошел.


V-kont
отправлено 31.01.10 21:43 # 297


Кому: Beefeater, #236

Ну так недавно записали совместно с израильской группой Desert:
http://www.desertband.com/news.htm#22_09_09

Про кровавую гебню, про пушечное мясо, про солдат, преданных своей страной - в общем, все как в "9 роте". Про кровавого упыря Сталина, правда, напрямую не упомянули, но зато толстому намеканию на него посвятили аж весь припев.

Конечно, можно было бы все отмазаться тем, что, мол, сочиняли не шведы, а евреи, но проблема в том, что если бы евреями дело ограничилось, то про эту песню мало кто бы узнал. А так, благодаря участию вокалиста Sabaton эту песню уже послушало довольно много человек. Как всегда, в наибольший восторг от этой песни пришли поляки и начали мастерить на нее видеоклипы. Вот один из них:
http://www.youtube.com/watch?v=SRDI8211SyY&feature=rec-LGOUT-exp_fresh%20div-1r-3-HM

Впрочем, у самих Sabaton есть песня по содержанию не хуже:
http://www.youtube.com/watch?v=_FaRAixpwIM

Настоятельно рекомендую ознакомиться с текстом, а не ограничиться лишь прослушиванием.


Mineev
отправлено 31.01.10 21:43 # 298


Кому: Punk_UnDeaD, #266

> архивная нарезка никакого отношения к творчеству сабатона не имеет
> сделай нарезку хоть из евангелиона, рамштайном н станешь
> нормально о группе и её клипе можно судить, только если есть группа и её клип

Камрад, речь про то, что деньги - не главное. Речь о том, что песня Panzerkampf сделана настолько охуенно, что даже просто сними они себя на обычную камеру, как они играют - впечатлений бы это не испортило. Тысячи групп так делают, когда никаких там сюжетных клипов не хотят снимать. Если тебя "не торкает" от заурядного клипа, значит, к сожалению, песня не такая уж и хорошая, мягко говоря. Всё-таки, клип смотрят в большинстве ради музыкальной составляющей.


Archangel
отправлено 31.01.10 21:45 # 299


Мощно задвинуто, впечатляет [оглядывается вокруг в поисках народа из РАО]


Mineev
отправлено 31.01.10 21:52 # 300


Кому: prosto_phil.86, #274

> тебе известны группы, играющие на некачественной (читай дешёвой и примитивной) аппаратуре классный хэви и пауэр (я говорил только про эти жанры)

Играть классно в этих стилях можно и на относительно говне(в разумных пределах, мы тут не обсуждаем гитары за 10 т.р. и комбики за 5). Другое дело, что ты это вряд ли услышишь, ибо если пишутся на студии, то не на говне. Так же ты вряд ли услышишь говно на дорогой аппаратуре, ибо если люди с этим связались, то заплатили солидные деньги за это, а криворукие ебанаты вряд ли с этим вообще заморачиваться будут.

Говоря о примерах дешёвой записи, вот пример:
Это наша нижегородская группа, писАлись дома в компьютер, так как денег на студию нет.
http://ifolder.ru/16193492



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 341



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк