Короткоствол и дети

25.02.10 00:51 | Goblin | 216 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Инцидент произошел около 12 часов дня возле дома 79 по проспекту Народного Ополчения. По предварительной информации, молодому человеку с пистолетом просто не понравилось, как встречный подросток на него поглядел — и, недолго думая, он выстрелил прохожему в лицо. Стрелявший скрылся, а пострадавший с огнестрельным ранением правой скулы, с застрявшей в голове пулей госпитализирован в Детскую городскую больницу N 5. Сейчас он в удовлетворительном состоянии.
Подросток выстрелил в лицо

Вооружённый человек — вежливый человек.
И других приучает к вежливости.

Конечно, был бы у подростков боевой короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Но пока вот так.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216, Goblin: 13

Глав Упырь
отправлено 26.02.10 09:16 # 201


Кому: MaGGoD, #150

> Мысли о грустном:

Ну, наверное, только у тебя..

> Человека, как такового, от животного отличает набор сдерживаемых рамок, вырабатываемых жизненной необходимостью, и в них живущего.

Это ты сразу с козырей зашёл!!! Сказал бы проще - всЕ быдло!

>От выхода за эти рамки его обычно удерживает страх последствий за им содеянное вне этих рамок.

А я, дЭбил-дурак, думал, что меня сдерживает то, чему меня в детстве мама с папой научили: "что такое хорошо и что такое плохо" © Маяковский

> Если человек был отмороженной обезьяной, то "со стволом" мы получим ту же самую обезьяну только уже "с гранатой".

Спасибо, теперь я буду спать спокойнее!!! Ты же, самую суть уловил и всем нам рассказал!!! Наверное, сказывается опыт общения!!

>На данный момент ведь у нас как: украл буханку - посадили, украл миллион, и поделился с кем надо - стал "вроде как и не при делах".

Ага, извини, я медленно - записываю потомуШта!!!

>Лишил жизни 2 человека и более - макс. что может быть - пожизненное. Нет сдерживающего фактора.

Дык, закона в стране нет, все на твои умоизмЫшления опираются.

>Т.е. хоть "полк в верхнюю тундру отправь" - пожизненное и все. (понятно, что если родственники захотят, то виновника могут на ленточки для бескозырок пустить в местах пребывания, но это не тот фактор и не для всех).

Понятно, что если ума нет, то его и не будет!!! ©
Не подскажешь последние известия о "ленточках на бескозырки"??! И что им за это было!?

>Я не говорю что раньше "подрасстрельных" дел было меньше, не афишировались они - это да.

ТоталиторизОм!!!

>Но сдерживающий фактор был как-то более осязаемым на мой непритязательный взгляд.

Хреновый у тебя взгляд, извините..

>Весь бардак творится от всеобщей безнаказанности и глобального пох@#$зма в частности.

От, тебе спасибо, а мы то и не знали?!! Чем ещё поделишься - мыслитель??!

> Неприкасаемые и безнаказанные "верхи" и просто безнаказанные(с промытыми зомбиящиком черепными коробами) все остальные, плюс какой-то остаток по-середине.

Ты куда себя относишь - к "верхам", к "середине" или ещё куда?!!

>Я не призываю ходить строем или валить всех направо и налево, устраивать "суды линча", вводить в обиход "вендетту" и т.п., но до тех пор, пока стопора не появится, все так и "будет катиться по наклонной плоскости быстрее и дальше".

Блядь, давай ещё! Я соскучился по таким незамутнённым! А главное, про "вендетту", про "вендетту" по-подробнее!!!

>А если еще и эти вожжи отпустят, то будет "полный П" (не тот, кот Д.Ю.).

Нет уж, позвольте!!! Во всем у нас в стране, Дмитрий Юрьевич лично - несёт отвественность!!!

>А потом, как всегда, увидев возросший показатель "огнестрелов", со словами "как же это мы так", снова начнут "вырубать виноградники", только "не там и не те".

Наверное, ты будешь в первых рядах??!

>У нас же по-нормальному не могут...

Дык, быдло, ты чего от него (меня) хотел?!

>Как то так...

Ага, в головах у особо-одарённых..


Глав Упырь
отправлено 26.02.10 09:28 # 202


Кому: Шка, #172
> [Испуганно смотрит из под каски] Это что же теперь выходит если у меня в базовой комплектации злодейская рожа с тяжелым взглядом мне теперь каждый в неё стрелять будет?

О теории Ламброзо - слышал, читал?!!

Кому: Koiru, #178
> Вот у меня та же беда, ещё и в результате несчастно случая слегка покоцана эта самая рожа, если теперь каждый в неё ещё и стрелять за правило возьмёт вообще жизни не станет

А ты, о Ламброзо слышал?!!


Кому: Саша Сплинтер, #190
> А быстро тут мудаков банят.

Это да, тут всё по взрослому!!! А ты, даже с первого раза не догнал!
"Учись - скубент!!!" ©

Кому: kastet, #193
> Какая к чёрту обойма? Ты ещё на курок понажимай!

Ты чё - самый умный?!! ;)
Нет его больше, не-е-е-ту-у-у!!!


Глав Упырь
отправлено 26.02.10 09:35 # 203


Кому: Гражданин Кейн, #200

> Вот где детей убивают.

Причём заметь - только в России и нигде больше!!!

>Причём, просто так.

Ага, у нас в стране, вообще - всё, просто так получается!!! Видать - страна такая!

>И никакого военного присутствия не надо.

Да, тут ты прав, ни про "ментов", ни про "вояк" в замеке не отражено!!!

>Америкосы видят в афганцах/иракцах своих врагов, или просто неблагонадёжных и открывают огонь.

О, какие перлы!!! Ещё!!! Ещё!!!

> У нас же, тут, сами себя хуярят за косые взгляды, а мы весело разговариваем на эту тему

А ты полагал, что мы (я) плкать будем?!


Jabba the HUT
отправлено 26.02.10 10:35 # 204


Кому: AT, #195

> Какая разница, как назвать ту деталь? Ведь ежу понятно, что если говорят "нажать на курок" - то имеют в виду спусковой крючок. И если упоминают "обойму" применительно к пистолету - любой поймёт, что имелось в виду.
> Да, это неправильно. Hу и что?

Это позволяет окончательно и бесповоротно отличить true-стрельбаниста от всяких там примазывающихся!!!
А то ишь тут!!!
Понабежали.


Шка
отправлено 26.02.10 11:32 # 205


Кому: Глав Упырь, #202

Ознакомился. Под впечатлением от "За что сражались советские люди" испытываю лютую ненависть к "Ламброзам" и прочим "антропологам".


Глав Упырь
отправлено 26.02.10 11:35 # 206


Кому: Шка, #205

> Ознакомился.

Тады, вступай в нашу шайку!!!


AT
отправлено 26.02.10 11:39 # 207


Кому: ElMephisto, #197

> Дык! А какие отбирать-то? Каков критерий(-ии)? самый опасный вроде кухонный (на нем больше всего убийств), как людей проверять, тоже не понятно. А охотничье клинковое холодное можно только после заимения разрешения на охотничий гладкоствол, вроде там (ЛРО) должны уже отсекать.

В первую очередь отобрать у долбоёбов, у которых ни умения пользовать, ни готовности применить, главное тесак в штанах. Крокодилы данди хуевы.


MaGGoD
отправлено 26.02.10 13:17 # 208


Кому: Глав Упырь, #201

постараюсь избегать лишнего цитирования:
немного уточню, не надо понимать все "буквально в лоб":

> Сказал бы проще - всЕ быдло!
Имелся ввиду контингент который берет и стреляет (бьет ножем, арматурой и т.п.) как и было описано. Нормальному человеку, которого в детстве папа с мамой научили, такое просто в голову не придет (не должно).

>Ты же, самую суть уловил и всем нам рассказал!!! Наверное, сказывается опыт общения!!
скажи какой процент тех, кто совершил умышленное (не "по-пьяни", не в состоянии аффекта) сожалеют о содеянном и никогда больше подобного не сделают ? или они больше сожалеют, что их нашли ?
и сколько раз повторят сделанное, "пьянея" от безнаказанности те, кого не нашли ?

>Дык, закона в стране нет, все на твои умоизмЫшления опираются
да, на мой взгляд, сейчас закона нет, есть беззаконие, или "выборочный" закон, зависящий от объема кошелька и занимаемого кресла.
И я очень благодарен работникам наших милицейских структур, что при нынешнем положении дел, они хоть как то поддерживают порядок в этом бардаке. Не тем, кот. в кабинетах морды отъедают и к очередному празднику очередную дырку крутят в погонах, а тем, кто несмотря на
подачки от государства (з.п. это назвать я не могу), на условия жилья, на противоречивые приказы начальства - патрулируют, выезжают, рискуя жизнью проводят задержание.

>Не подскажешь последние известия о "ленточках на бескозырки"??! И что им за это было!?
про последние не скажу, но если хочешь то примерно году в 92-93 это было, источник инфы-полковник КГБ в отставке, мужик тертый, не любящий рассказывать сказки. Купил богатый папик своему сыну лексус последней модели, поехало чадо с девочкой за город покататься/покувыркаться, там чадо и девочку зарезали из-за машины. Виновных (настоящих, не подставных) нашли быстро. Быстро поймали, доказали, посадили. Примерно через пол-года, по словам полковника те "приняли жуткую смерть". Что было с авторами и почему папик через суд дело повел полковник не рассказывал, а я не спрашивал.

>Ты куда себя относишь - к "верхам", к "середине" или ещё куда?!!
к тем, кого папа с мамой обучили плохому и хорошему *-)
согласен, что выразился слишком "обобщающе"

>Блядь, давай ещё! Я соскучился по таким незамутнённым!
от незамутненного слышу, а так неочищенный самогон меня чище *-). Испытываю патологическую надежду, что к людям вернется разум. Теперь повеселело?
Хотя есть забавная фраза на эту тему: "Количество интеллекта/разума на планете Земля , при постоянном росте населения есть константа"

>А главное, про "вендетту", про "вендетту" по-подробнее!!!
когда самолет по вине германского диспетчера разбился и мужик дочку с женой потерял, мужик взял винтовку и пошел мстить, это как зовется ? Хотя, наверное, больше бы подошел термин "глаз за глаз".
--- W (Вики) ----
Обычай кровной мести является элементом правовых систем, в которых государство либо не существует, либо не в состоянии обеспечить правопорядок (отсутствие монополии права на насилие у государства). В такой ситуации за убийство семья жертвы наказывает семью преступника, чтобы восстановить семейную честь. В качестве семьи могут выступать, в зависимости от обычаев, не только биологические родственники, но и весь клан или группировка. Кровная месть появилась в первобытном обществе, где отсутствовали иные средства правового регулирования.
-----------------
до чести у нас пока далеко, но мне кажется, что мы медленно к этому идем, или я "перегнул палку" ?

>Нет уж, позвольте!!! Во всем у нас в стране, Дмитрий Юрьевич лично - несёт отвественность!!!
на святое замахиваешься , - смотри анафеме подвергнут *-)

>Дык, быдло, ты чего от него (меня) хотел?!
того же, что и от себя: сделать так, чтобы жена с ребенком могли спокойно по улице днем/вечером гулять, чтобы старики с пенсией по улице спокойно шли, не опасаясь получить по голове. И т.д. и т.п. и чтобы все это было не в ВИП зоне с охраной в огороженной решеткой местности, а просто на улице.

Вот такая вот сказка.


Шка
отправлено 26.02.10 13:24 # 209


Кому: Глав Упырь, #206

А льготы от профсоюза у вас есть?


Серый волк
отправлено 26.02.10 13:32 # 210


Кому: Goblin, #68

> Камрад, ты если служил - наверно, видел, как регулярно стреляют в караулах?
> Люди, которые прослужили и по году, и по два в роте охраны?
> Ну, где через день на ремень?

Дмитрий Юрьич, что ты имеешь ввиду? В том смысле, что бывает за всю службу удаётся пострелять один, максимум два раза, даже имея каждый день при себе оружие? В караулы не ходил, боевые дежурства были, так что не в курсе. Но что вынес с армии, так это то, что стволом в сторону человека ни-ни, сразу гауптвахта была, без разговоров.


AT
отправлено 26.02.10 13:44 # 211


Кому: Серый волк, #210

> Но что вынес с армии, так это то, что стволом в сторону человека ни-ни, сразу гауптвахта была, без разговоров.

Правило хорошее. Но какое отношение оно имеет к описанной ситуации?
То-ж был совсем даже не случайный выстрел из за неправильного отношения к оружию, а вполне себе умышленный.


OLDi
отправлено 26.02.10 14:33 # 212


так и хочется продолжить - если бы у подростка был короткоствол, то... он же был бы точно и у того, кто в него стерлял, а дальше уже варианты:
1) было бы все то же самое - подросток в больнице, а стрелявший бежал
2) после пули из короткоствола подросток бы сразу помер..
3) подросток бы успел достать короткоствол и начать перестрелку с обидчиком, пока не кончатся патроны у обоих, после решить дело банальным мордобоем, предоставив скорухе собирать трупы случайных прохожих зачем то выбежавших на их линии огня;)


Гражданин Кейн
отправлено 26.02.10 16:25 # 213


Кому: Глав Упырь, #203

> Ага, у нас в стране, вообще - всё, просто так получается!!! Видать - страна такая!

Ты прям Холмс, ёпт!

> О, какие перлы!!! Ещё!!! Ещё!!!

Мож тебе пальчик показать, посмеёшься!?

> А ты полагал, что мы (я) плкать будем?!

Ты глянь в заметку про афганских детей и америкосов (http://oper.ru/news/read.php?t=1051605950). Там - жалость к чужим детям, а тут сарказм над своими. Нелогичненько.


Серый волк
отправлено 26.02.10 17:11 # 214


Кому: AT, #211

> Но какое отношение оно имеет к описанной ситуации?

Отношение самое прямое - уважение к оружию и людям. Когда в армии дрочат с утра до ночи строем ходить, это же не для того, чтобы солдаты строем в атаку шли, а чтобы приучить к беспрекословному и чёткому подчинению командирам. Так и здесь, запрет на направление оружия в сторону товарища поневоле вырабатывает определённые мысли, вышеуказанные. Статья ведь об оружии и людях?


andyt78
отправлено 26.02.10 18:39 # 215


Кому: Просто Изя, #109

> Да! Да! а где я могу наконец получить свою управленческую должность? А то я измучался уже весь!!!

нада думать ты счас улицы подметаешь или ящики таскаешь...

примечательно: "за то что косо посмотрел" - это со слов подростка... он же воспитан домом-2 честно расскажет что он такого мог сказать или сделать чтоп в него пальнули.
для долбоебов жывущих с папой с мамой: если в твоем подъезде стоит кучка облобыренных пиздюков 15 летних то даже валына не спасет - в спину заточку воткнут и гуляй на инвалидность...
ЗЫ товарища с короткостволом не одобряю, но ситуация достаточно темная, мразей среди малолеток тоже хватает.


Просто Изя
отправлено 26.02.10 19:27 # 216


Кому: andyt78, #215

> нада думать ты счас улицы подметаешь или ящики таскаешь...

Шас? Шас нет. Но не благоденствую это точно.

А раньше. В 14 лет я пошёл работать на стройку, таскал кирпичи. В 15 уже рыл канавы, в 16 крыл крыши. В 17 поступил в институт работал грузчиком. В 19 получил права и работал таксистом. Вопщем как то так.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 216



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк