200 танков в лесу

26.02.10 13:31 | Goblin | 326 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В Свердловской области местные жители обнаружили около 200 танков Т-80, оставленных министерством обороны без охраны в лесу. Люки танков открыты, и забраться внутрь может любой желающий. Находка была сделана в нескольких километрах от станции Еланской, где расквартирована воинская часть, возле села Калининское. Местные жители говорят, что танки стоят в лесу с ноября прошлого года. Их привозили в течение недели на поезде, выгрузили и так и оставили в лесу.

«Пока выгружали эти махины, все дороги нам перепортили, сейчас ни пройти, ни проехать, – сетует жительница Калининского Нина Елизарова. – Когда танки заезжали в лес, из-за копоти нечем было дышать. Во время разгрузки произошел несчастный случай: танком задавило прапорщика. Его похоронили здесь же, на кладбище».
200 танков в лесу

Армейские реформы идут полным ходом.
Хотя это, может, десептиконы ныкаются — пока неясно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326, Goblin: 4

shade
отправлено 26.02.10 15:42 # 201


Что ни ресурс, то новая версия.

Тут МинОбороны говорит, что перевозят, а вокруг военные патрули и только бесстрашные журналисты прокрались мимо.
http://top.rbc.ru/society/26/02/2010/375083.shtml


viva4ever
отправлено 26.02.10 15:43 # 202


Кому: Said, #190

> Если бы не "журноламеры", то майору Евсюкову дали бы год условно

А откуда такая уверенность?
Наверно нужно уметь отличать Настоящего Журналиста (Эренбург) от журноламера (типа того, с СШ ГЭС).


Горыня
отправлено 26.02.10 15:44 # 203


Кому: viva4ever, #179

> Вроде всё логично, а журнашлюхи раздули хрен знает что.

Да базара нет, камрад - все так задумано!
Все так танки хранят - по лесам, на обочинах, у полустанков, с открытыми люками, без охраны. А маскируют - снегом (ну надо думать, где снега нет - там они мхом порастают, песком засыпаются и т.п.)

Никаких поводов для беспокойства. Журналюги сволочи сенсации ищут. Нигадяи.


DarkDS
отправлено 26.02.10 15:45 # 204


Кому: ArcticFox, #199

> Если бы много тракторов условно перегоняли из одного колхоза в другой, и необходимо было бы разместить их где-либо на небольшой срок в силу схожих причин - они так же стояли бы на улице.

Пол года это небольшой срок?


SHOEI
отправлено 26.02.10 15:46 # 205


Кому: best, #189

> Обычно в схронах. Танки не влезли!

И в фундамент замуровать не получилось!!!


viva4ever
отправлено 26.02.10 15:46 # 206


Кому: Горыня, #203

> Да базара нет, камрад - все так задумано!
> Все так танки хранят - по лесам, на обочинах, у полустанков, с открытыми люками, без охраны. А маскируют - снегом (ну надо думать, где снега нет - там они мхом порастают, песком засыпаются и т.п.)
>
> Никаких поводов для беспокойства. Журналюги сволочи сенсации ищут. Нигадяи.

Если приспичит - так и будут хранить. Если ты думаешь, что везде всё происходит по уставу, по правилам и т.д., то ты глубоко ошибаешься.
Советую вернуться в реальный мир.


Val1974
отправлено 26.02.10 15:47 # 207


А не видно ли там в лесу истребителей 5го поколения?
Или может быть военные поставили мощную голографическую установку, дабы дезынформировать враги и местное население?
[думает всякое]


Маленький Друг
отправлено 26.02.10 15:47 # 208


Кому: Skwiz, #47

> Пассаж про прапорщика добавляет +200% к доверию к заметке.

А там вобще ресурс весёлый :)


Маленький Друг
отправлено 26.02.10 15:51 # 209


Кому: Бешеный прапор, #177

> Вот оно - начало легенды о ч0рном Прапоре!

Я уж думал сейчас скажешь о бешенном :)


KWAZAR
отправлено 26.02.10 15:53 # 210


Автоботов на них не хватает...


True_Cartman
отправлено 26.02.10 15:53 # 211


Так ведь могут и атомные подлодки где-нибудь в тихой гавани забыть или комплексы С-300 тоже в лесу потерять. А наши ядерные боеголовки? За ними еще кто-нибудь смотрит?


Горыня
отправлено 26.02.10 15:53 # 212


Кому: viva4ever, #206
Эвон оно как.
Да ты эксперт.
Странно, почему американские реднеки не натыкаются на залежи абрамсов? И в СССР как-то никто на залежи наших танков не натыкался.
Вот же ведь.

> Советую вернуться в реальный мир.

Советую думать, прежде чем на клавишах отплясывать.


Papont
отправлено 26.02.10 15:53 # 213


Кому: aNTON, #111

> автоботы в массовом порядке появились в последнее время в Питере!!!

Надысь видел в городе жигули-восьмёрку с автоботской эмблемой. Много думал.


Statos
отправлено 26.02.10 15:56 # 214


"Посещение гвардейского зенитного ракетного Краснознаменного полка вместо ответов родило кучу вопросов. Например, такой: где стоит на боевом дежурстве второй полк, оснащенный зенитными ракетными системами С-400 "Триумф", о котором говорил в своем докладе на расширенном заседании коллегии Минобороны Анатолий Сердюков? Или речь все-таки шла всего о двух дивизионах, развернутых под Москвой?

В год отечественная оборонка может выдать на-гора, по словам представителей "Алмаз-Антей", не более 30-35 комплектов ЗРС. Надо - в два-три раза больше. Потому что в прикрытии нуждается не только центр страны, но и другие промышленные центры, атомные, химические и военные объекты, гидроэлектростанции, узлы государственной связи, нефтяные и газовые магистрали, гигантские водохранилища и транспортные артерии."

http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/26/190922.html

С такими дырками, которые по мере совершенствования оружия потенциальных недругов будут только расширяться, к помощи танков уже некогда и некому будет прибегать.


Onix
отправлено 26.02.10 15:56 # 215


>В Свердловской области местные жители обнаружили около 200 танков Т-72, оставленных министерством обороны без охраны в лесу.

надо брать!!!

на "тополя" не успел, хоть танком разжиться!


Мафусаил
отправлено 26.02.10 16:00 # 216


По моему это бред.


eternalko
отправлено 26.02.10 16:04 # 217


Кому: цикорий, #186

> эти события свежее, чем пару лет назад
> http://newsland.ru/News/Detail/id/368908/

Это пиздец просто. Извините.


nk
отправлено 26.02.10 16:07 # 218


Кому: DarkDS, #204

> Пол года это небольшой срок?

Конечно небольшой.

Уборочная компания она всего месячишко какой-то идет.

В остальное время их так перегоняют из колхоза в колхоз.


barbudos
отправлено 26.02.10 16:10 # 219


Кому: Said, #190

> Если бы не "журноламеры", то майору Евсюкову дали бы год условно.

Атас! Стало быть это славные журналисты спасли нас всех от страшного Евсюкова?
И много ты знаешь случаев, когда мент, беспричинно расстрелявший нескольких прохожих получил условный приговор? Приведи-ка пример, дружок!
Ну а если таких примеров ты не знаешь, поясни, откуда в твоей голове эта херня?


viva4ever
отправлено 26.02.10 16:10 # 220


Кому: Горыня, #212

> Эвон оно как.
> Да ты эксперт.
> Странно, почему американские реднеки не натыкаются на залежи абрамсов? И в СССР как-то никто на залежи наших танков не натыкался.
> Вот же ведь.

Может ты объяснишь почему это вызвало у тебя такую панику? Почему белый свет тебе стал не мил и почему водка больше не пьянит?
Ну ну перебрасывали танки с хранения на другую базу, ну разгрузили их рядом со станцией, ну таксают их потихоньку на базу хранения, ну наткнулись на них местные и что? И где здесь повод кричать "ааааамывсеумрёмвсепропалонампиздецзаворачиваемсявпростынюиползёмнакладбище"


yug_spb
отправлено 26.02.10 16:16 # 221


Это сколько же танковых бригад можно вооружить.


viva4ever
отправлено 26.02.10 16:17 # 222


Кому: Statos, #214

> С такими дырками, которые по мере совершенствования оружия потенциальных недругов будут только расширяться, к помощи танков уже некогда и некому будет прибегать.

Угу, щаззз, какая страна имеет ПВО сравнимую с нашей? И какое такое мега-совершенное оружие у недругов? И как они его буду применять?


Ёлкин
отправлено 26.02.10 16:18 # 223


Кому: Said, #129

> В Бердянске два бойца в середине девяностых спиздили подвесную авиационную пушку.

А у меня в родном городе во время выставки на 9-е мая с танка пионеры спёрли пулемёт.
К нам в школу милиционер приходил, пугал всяким. Уговаривал отдать. Пулемёт потом в лесу нашли.
Выставок техники после этого больше не было((
Эх, как впечатлил меня тогда "Пион".


Garul
отправлено 26.02.10 16:20 # 224


Это НАТО пугать. Они, небось, с ноября спутниковые фотографии смотрят и ничего понять не могут.


kvv
отправлено 26.02.10 16:21 # 225


Кому: ArcticFox, #174

> В том виде, в котором эти танки стоят, это не оружие.

Про танки не скажу. Но в кадрированной дивизии, куда меня выезжали на развертывание и учения, автомобили (ЗИЛы или Уралы — не помню) и пушки (Д-44) стояли под открытым небом. Авто стояли на подпорках под осями, стекла закрыты фанерой, все, что надо и не надо — в смазке. А уж пушки были унавожены (смазкой) по самое немогу и укрыты брезентом там, где надо.

Через двое суток после приема л/c дивизия начала марш. Было начало марта, в Сибири это зима с -30 ночью. Жили в палатках. На марше л/с (артиллерия) «грелся» в кузовах с тентами. Про пехоту, которая маршировала в БМП, молчу.

Марш был до Юргинского полигона, там промежуточные учения. Потом бросок до Бийского полигона — там уже была показуха для большого начальства. назад ехали эшелоном.

Кстати, танки тоже доехали туда и обратно.


WaltoL
отправлено 26.02.10 16:22 # 226


Когда я служил танки в крытых боксах хранили... Каждые 2 года красили... А это какой-то бардак. Если они реально с боекомплектом, то кому-то в ближайшее время что-нибудь открутят...


SpiritOfTheNight
отправлено 26.02.10 16:24 # 227


Таки танки Т-80 или Т72? А то заголовок один, текст другой


Batura
отправлено 26.02.10 16:25 # 228


Кому: ast_sharp, #187



> Танки с ноября в лесу стоят, а что без охраны - местные жители обнаружили только сейчас.
> > Не тот пошел местный житель!!
>
> Тот, обнаружили раньше, а доложили только сейчас!!!

Да и доложили-то только о 200-х!


CheRtyaga
отправлено 26.02.10 16:30 # 229


Кому: SpiritOfTheNight, #227

> Таки танки Т-80 или Т72? А то заголовок один, текст другой

Т-80, журналисты попутали по началу.


KreS
отправлено 26.02.10 16:30 # 230


Кому: Медведь, #13

> Кому: Sir G, #11
>
> > Я что-то не совсем понял из заметки: танки стоят с боекомплектом и полным вооружением без охраны караула???
>
> И с полными баками солярки!!!

И инструкция на броне, специальная, с картинками, "Как водить танк. Армейский сборник для Идиотов."!!!


osiris
отправлено 26.02.10 16:36 # 231


круто. 5 баллов!
блин, кто бы у нас тут в лесочке бросил хоть один танк, да пусть самый старый.
вот местным пацанам радость!


sebastian pareiro
отправлено 26.02.10 16:37 # 232


по словам Табуреткина - в России танков слишком много. Эти - лишние. Ему даже на металлолом не нужны!


Goblin
отправлено 26.02.10 16:37 # 233


Сюжет уже в телевизоре.


Welsh
отправлено 26.02.10 16:41 # 234


Да! Танки с аэродромами нам не нужны! Только боевые табуретки спасут Отечество!

А в реале все знакомые военные на вопрос "что нового?" поминают какого-то песца. Ощущение, что страну готовят к сдаче, перерастает в уверенность.


kvv
отправлено 26.02.10 16:43 # 235


Кому: Goblin, #233

> Сюжет уже в телевизоре.

Вона че, Михалыч!


iP..McRae
отправлено 26.02.10 16:47 # 236


[после вчерашнего выезда на шашлык смотрит зелёным лицом в монитор, держится за голову, оглядываясь орёт] Прапор, я вспомнил где мы их оставили!


Said
отправлено 26.02.10 16:48 # 237


Кому: viva4ever, #202

> А откуда такая уверенность?

А вот отсюда:

>Сотрудник ДПС из Тувы, застреливший 17−летнего школьника и ранивший его подругу, осужден на один год и три месяца лишения свободы в колонии-поселении.

http://infox.ru/accident/crime/2010/02/11/Za_ubiystvo_shkolnik.phtml

Евсюков не хер с бугра тувинский, а московский майор. Если бы не шум в прессе, было бы все иначе.
Про год условно - это ирония. Реально наверное на дурку бы откосил.


Смирновъ
отправлено 26.02.10 16:49 # 238


Есть мнение, что охраняются танки хуем!!! До слез обидно,хоть я и сам в армии служил и бардака насмотрелся...


Медведь
отправлено 26.02.10 16:56 # 239


Кому: KreS, #230

> > Я что-то не совсем понял из заметки: танки стоят с боекомплектом и полным вооружением без охраны караула???
> >
> > И с полными баками солярки!!!
>
> И инструкция на броне, специальная, с картинками, "Как водить танк. Армейский сборник для Идиотов."!!!

"Танк для чайников"


N.A.Bezmenov
отправлено 26.02.10 16:57 # 240


Кому: PeSiKoT, #188

> И правда, че они вой то подняли. Танки стоят, еды не просят. Опять же детишкам интересно по ним лазить.

1989 год. Республика Бурятия. Село Мухоршибирь, 121 километр от столицы республики Улан-Удэ. Средняя школа № 2. Примерно 30-50 метров от ворот школьного стадиона.

Своим ходом подкатывают танк, БМП и БТР. Таинственные люди чего-то там скручивают, сливают, подпиливают и техника стоит на приколе 6 лет. Было круто. У танка башней можно было крутить туда-сюда, был в наличии прицел, затвор отлично работал – жаль, снарядов не оставили, ибо наводилось лучше всего на учительскую.

С БМП сливали соляру с дверей, которые на жопе. БТР обливали бензином и поджигали – играли в советских солдат – войнов интернационалистов, - типа нас подзорвали, а мы всех без остатку убили. Причем накал игры иногда настолько зашкаливал, - что мы били «духов» на полном серьезе. Сколько носов расквасили – страшно вспоминать. Так мы и жили, тупые деревенские уроды.
[Напевает: Школьная пора, ты при всякой погоде...]


Алех.бу
отправлено 26.02.10 16:59 # 241


>Танком задавило прапорщика. Его похоронили здесь же, на кладбище.

Мощная заметка!!!


HKBD
отправлено 26.02.10 17:03 # 242


Пропалили контору.

Только покупателей нашел на лесной товар, а тут такое!!!

Как дальше жить?!


barbudos
отправлено 26.02.10 17:11 # 243


Кому: Said, #237

> А вот отсюда:
>
> >Сотрудник ДПС из Тувы, застреливший 17−летнего школьника и ранивший его подругу, осужден на один год и три месяца лишения свободы в колонии-поселении.

Это называется, сравнил хер с пальцем.
На мой взгляд, визжать, что тувинского гаишника надо линчевать, расстрелять, повесить, может только тот, кто никогда не сталкивался с пьяными 17-ти летними уёбками. Во первых отличить их от совершеннолетних не всегда возможно. Во-вторых, стоит понимать - что может натворить пьяный малолетний уёбок за рулем автомобиля. И поставить себя на место гаишника.
Гаишник конечно мудак и я его не оправдываю, но прекрасно понимаю судью, который вынес именно такой приговор.


JetWing
отправлено 26.02.10 17:12 # 244


Это БАА себе заначку делал.


Горыня
отправлено 26.02.10 17:12 # 245


Кому: viva4ever, #220

Мне только кажется, или ты и взаправду сам с собой разговариваешь?


colt
отправлено 26.02.10 17:37 # 246


Про прапорщика вообще пиздец.


Said
отправлено 26.02.10 17:38 # 247


Кому: barbudos, #243

> Это называется, сравнил хер с пальцем.

И тем не менее. В том, что Евсюков получил по полной, есть заслуга прессы.


pyth2000
отправлено 26.02.10 17:39 # 248


Пассаж про "вставь ключ в замок зажигания" очень порадовал.


WuZZ
отправлено 26.02.10 17:39 # 249


Не Еланск, а Елань - учебный центр в Камышловском районе, примерно 100км на восток по транссибу от Екатеринбурга.


geengreen
отправлено 26.02.10 17:52 # 250


Кому: colt, #246

> Про прапорщика вообще пиздец.

Точно! Так и видится свежий холмик земли у дороги и звездочка из жести или фанерки!


Kommienezuspadt
отправлено 26.02.10 17:57 # 251


е! еееееаааа! Гандоны, ять их на!

Да что ж такое-то :(((


Ky6_1
отправлено 26.02.10 18:01 # 252


А если завтра война?

Извините но это уже пиздец.


WuZZ
отправлено 26.02.10 18:16 # 253


Кому: Kommienezuspadt, #251

> е! еееееаааа! Гандоны, ять их на!
>
> Да что ж такое-то :(((

Эффективный менеджмент, хуле!


Василий Алибабаевич
отправлено 26.02.10 18:24 # 254


Да что вы расшумелись... это просто термооптический камуфляж, делающий танки невидимыми, забыли включить.


Telmbex
отправлено 26.02.10 18:24 # 255


Какой пиздец в соседней стране... У нас уже на металлолом бы вырезали их!


nick_nSk
отправлено 26.02.10 18:38 # 256


Интересно, сколько их было изначально?


Xaron
отправлено 26.02.10 18:41 # 257


Кому: Mauler83, #26

> А сейчас наступила свобода, и свободная армия свободно бросает 200 танков в лесу...

Охуенный полет мысли.


Любитель Жизни
отправлено 26.02.10 19:00 # 258


Рибяты, это всё херня. У нас в Германии при строительстве метро в Кёльне было спизжено 26(!) тонн металлических стальных балок. Ну, эти, которые опоры. Вместо 5 поставлена одна. Актуальный случай, сейчас раскручивают эту фирму, она тут по Норд Райну почти везде последние сорок лет строила.


garic
отправлено 26.02.10 19:28 # 259


С каждым днем все больше убеждаюсь: Беркем и Мичурин - не параноики!


iP..McRae
отправлено 26.02.10 19:28 # 260


Кому: Любитель Жизни, #258

> У нас в Германии при строительстве метро в Кёльне было спизжено 26(!) тонн металлических стальных балок.

А ты знаешь сколько весят 200 танков?!!


DiVER
отправлено 26.02.10 19:31 # 261


Вот это полезная новость :) пожалуй поеду в выходные посмотрю на возможность приватизации на чОрный день :)

Т-72 вещица крайне полезная в кулацком хозяйстве :)


demonidios
отправлено 26.02.10 19:41 # 262


Мда-а-а-а! 200 танков - это сила! Снаряды достать не проблема, а вот с топливом напряг! Пехотное прикрытие, ПВО, авиационная поддержка...[перед глазами проносится клин мощной танковой атаки, взрывы, дым...] Скорее всего танки не стояли там пол-года, ржавчина очень быстро покрывает железо, а там наверняка туманы были, роса, дождики, и за полгода их бы местные пацаны обнаружили не один раз, да и грибники с охотниками тоже, но говоря уже о пассажирах электричек и поездов(кто-то из камрадов упоминал, что они стояли также недалеко и от железной дороги). Скорее всего танки действительно стоят недавно, но вот с какой целью их там оставили - Бог его знает! А о том, что их там могли забыть - вполне реалистично, только стоят они не пол-года, несколько дней, вот и все! Но все равно -, кто-то ведь отдал приказ о дисклокации этих 200 танков в лес! У этого или этих "кто-то" есть Ф.И.О., которым можно и нужно впаять претензии, и при доказанности преступления - приговор суда "на всю катушку"!

Дмитрий Юрьевич, а по каким статьям Уголовного кодекса РФ может проходить такое "событие"? Все-таки сообщение о таком навевает очень нехорошие мысли у многих.


Said
отправлено 26.02.10 19:59 # 264


Видео по теме:

http://www.lifenews.ru/news/14493


viva4ever
отправлено 26.02.10 20:24 # 265


Кому: Горыня, #245

> Мне только кажется, или ты и взаправду сам с собой разговариваешь?

С тобой пытаюсь, ты мне вот объясни, в чём ты тут пиздец увидел?


ERNESTon
отправлено 26.02.10 20:32 # 266


Армию откровенно разваливают на глазах.


Фёдор Сумкин
отправлено 26.02.10 20:32 # 267


Кому: trifonych, #200

> А еще я сломал на экзамене зенитный пулемет, вот!!!
Эк ты отжог комрад. Преподаватель наверное был удивлен)))
[ржот]
Везуха. У вас было что ломать. [опять ржот] Это только людоеды-большевики на боевые машины устанавливали ДШК [если не ошибаюсь]
В совободном и демократическо-бля-правовом обществе даже на горючку в войсках денег небыло. Я служил 94-95гг., т.е. как несложно понять в эпоху свободной и демократической России. У нас зенитных пулеметов и в глаза не видели. В наше время я мог только черенок от лопаты сломать.
[озираясь прячет банку сгущенки]


skysystem
отправлено 26.02.10 20:32 # 268


Хех, сейчас показывали репортаж, по россия 1, там мобильный репортер вытащил из танка пулеметную ленту, красота.


Тотктонада
отправлено 26.02.10 20:32 # 269


Кому: Sir G, #11

> Что происходит???

[протяжно кричит последнее слово] Мы все умрем!!!

Буквально после прочтения мной заметки пошла реклама на времени(такая программа на первом в 9 нуль нуль) об этой новости. А тупичок-то по оперативней будет.
P.S. И нечего тут газету всякими нехорошими словами обзывать. Новость смешная.


viva4ever
отправлено 26.02.10 20:38 # 270


Кому: skysystem, #268

> Хех, сейчас показывали репортаж, по россия 1, там мобильный репортер вытащил из танка пулеметную ленту, красота.

Интересный вопрос, откуда в танке с базы хранения взялась пулемётная лента?
Да и вообще реально надо пистон с разбегу вставить тому раздолбаю, что люк закрыть забыл.


Said
отправлено 26.02.10 20:42 # 271


Кому: viva4ever, #270

> Да и вообще реально надо пистон с разбегу вставить тому раздолбаю, что люк закрыть забыл.

В этой истории не только открытый люк как-то неправильно выглядит.


Андрюнечка
отправлено 26.02.10 20:44 # 272


Кому: Tac-Tic, #77

> Интересно, сколько ракет "Сатана" вот так "забыто" МинОбороны!

Вроле б джохар хвастался, что какие-то ракеты были забыты в его пользу.Полагаю. что не "Сатана", но все же.


Мичман Панин
отправлено 26.02.10 21:08 # 273


Кстати, если серьезно, то ни чего страшного в данной ситуации нет. Журналисты в очередной раз раздули из мухи слона. Моя бабушка жила неподалеку от примерно такого же перевалочного пункта. Танки и прочая техника там стояли месяцами, а то по полгода, т.к. их банальным образом не успевали перегонять дальше по этапу. На разгрузке/погрузке там работало человек 10 солдат под присмотром прапорщика или офицера, которые иногда разрешали покататься на танке или тягаче. Было круче чем на аттракционах :)


fograf
отправлено 26.02.10 21:19 # 274


В пгт. Еланский расположена учебная бронетанковая дивизия, служил там 15 лет назад но не в дивизии, а в

отдельно стоящей ракетной бригаде.

Прикольно они там на танчиках зажигали. Теперь видимо не нужны танчики.


charlemont
отправлено 26.02.10 21:23 # 275


А может, это просто показывает, что в России даже каждая деревня имеет танковую армию, и супостатам даже и думать нечего мысли нехорошие.


dembler
отправлено 26.02.10 21:30 # 276


Кому: Goblin, #233

> Сюжет уже в телевизоре.

это по первому?


luminar
отправлено 26.02.10 21:35 # 277


Кому: Ben-Son, #143


> Что-то тут не то... Первое - нахрена их ставить один на один? Земли мало??
> А во-вторых - чем поднять 40 тонн в болотистой (со слов автора) местности?? Стремительным домкратом??

http://www.activeteam.com.ua/active/a71/03/pict_064.JPG

ставят, камрад. на вотте ещё недавно был цинк на заметку с фотками, там вообще по 3-4 друг на друге стояло, от 64к до 80х


akinak
отправлено 26.02.10 21:43 # 278


Кому: Goblin, #233

> Сюжет уже в телевизоре.

Мировое господство уже готовится!


therouter
отправлено 26.02.10 22:07 # 279


расскажите мне, тугоумному, что это значит и зачем они там стоят. Неужели на металлолом под списание?


viva4ever
отправлено 26.02.10 22:19 # 280


Кому: therouter, #279

> расскажите мне, тугоумному, что это значит и зачем они там стоят. Неужели на металлолом под списание?

> Военные объясняют эту историю желанием не загромождать железнодорожную станцию. "Танки не брошены. В настоящее время ведется плановое перемещение военной техники в пределах военного округа. Для того чтобы не загромождать станцию г.Камышлов, в середине января было принято решение о разгрузке части военной техники на станции Еланская. После этого танки были расставлены на проселочных дорогах. В настоящее время танки перевозятся на базу хранения большегрузными тралами, т.к. своим ходом они разобьют все дороги. В день перевозится три-четыре танка", - поясняют в Приволжско-Уральском военном округе.

http://top.rbc.ru/society/26/02/2010/375083.shtml


Yurgenj
отправлено 26.02.10 22:21 # 281


Ну выгрузили танки т80 в лес, ну возят потихоньку трейлером на базу, в чем проблема?


igno
отправлено 26.02.10 22:26 # 282


не читал, но зачем-то сразу лезу писать.

модераторы ко мне присматриваются.



igno
отправлено 26.02.10 22:32 # 283


Кому: Yurgenj, #281

> Ну выгрузили танки т80 в лес, ну возят потихоньку трейлером на базу, в чем проблема?

а в том, товарищ, что за такое отношение к военной технике еще лет 30-40 назад отправили бы все руководство гарнизона в тайгу лет на 15 лес валить. Там же люки открыты, корреспонденты залазили внутрь танка и никто им не помшал этого сделать. Это дело серьезное, так можно и деверсию совершить - привести в негодность целую танковую дивизию!! А если завтра война, а я уставший?(с)

хотя, я кажется что-то понял:
"Парк танков, находящийся на вооружении российской армии, составляет около 20 тыс. единиц, что почти в 2 раза превышает реальную потребность в них." Об этом сообщил журналистам в Москве главнокомандующий сухопутными войсками Александр Постников

все идет по плану, товарищи!


viva4ever
отправлено 26.02.10 22:39 # 284


Кому: igno, #283

> Там же люки открыты, корреспонденты залазили внутрь танка и никто им не помшал этого сделать

Фактически люк открыт в одном танке.

> "Парк танков, находящийся на вооружении российской армии, составляет около 20 тыс. единиц, что почти в 2 раза превышает реальную потребность в них."

Даже если сократить имеющися парк в 2 раза, это всё равно больше чем у всех остальных почти вместе взятых.

> все идет по плану, товарищи!

Огласите план, пожалуйста.


Фёдор Сумкин
отправлено 26.02.10 22:53 # 285


Кому: Фёдор Сумкин, #267

> Я служил 94-95гг., т

т.е.94-96, ессно


Андрюнечка
отправлено 26.02.10 22:56 # 286


Кому: Фёдор Сумкин, #267

> Это только людоеды-большевики на боевые машины устанавливали ДШК [если не ошибаюсь]

Это только на Т-54 или Т-55. С Т-72- НСВТ.


igno
отправлено 26.02.10 23:02 # 287


Кому: viva4ever, #284

> Фактически люк открыт в одном танке.

это нормально? в скольких танках должны быть открыты люки, чтоб признать данную ситуёвину абсурдной?

> Огласите план, пожалуйста.

чего его оглашать, все знают о нем, вот он - http://igno.jino.ru/Silence/plan_putina.jpg


Turist
отправлено 26.02.10 23:05 # 288


только что в новостях показывали: танки чейные и никто их там не забывал!!!


Горыня
отправлено 26.02.10 23:21 # 289


Кому: viva4ever, #265

> ты мне вот объясни, в чём ты тут пиздец увидел?

Если 200 танков Т-80 в лесу без охраны в полном доступе для кого угодно под снегом в течение полугода для тебя - нормально, то что-либо объяснять не берусь.

Кому: Turist, #288

> танки чейные и никто их там не забывал!!!

Более того, пишуть что сейчас их срочно эвакуирують, нашли, обрадовались поди :)

> Министерство обороны в спешке эвакуирует боевую технику, брошенную на Урале еще в ноябре 2009 года
http://lifenews.ru/news/14493


igno
отправлено 26.02.10 23:44 # 290


Кому: viva4ever, #284

> Даже если сократить имеющися парк в 2 раза, это всё равно больше чем у всех остальных почти вместе взятых.

США — 8 тыс. танков, стран НАТО — 11 тыс., Китая — 7,1 тыс., Северной Кореи — 3,5 тыс., Южной Кореи — 2,4 тыс.

http://www.politjournal.ru/index.php?action=Articles&dirid=47&tek=667&issue=18

Не знаю насколько данные верны, но если предположить, что это так и есть, то, комрад, посчитай сколько нам нужно танков для охраны границ на востоке страны, сколько нужно на западе? и учти в довесок наш тлеющий кавказ и закавказье.


Milsen
отправлено 26.02.10 23:44 # 291


Кому: ArcticFox, #166

Внатуре. Не, ну а чо, они мешают кому что ли? Полностью согласен, да.


Кексуто [Ло]
отправлено 26.02.10 23:47 # 292


Это они чтоб не платить за утилизацию!!!


garic
отправлено 27.02.10 00:10 # 293


а вот то, что их на современные надувные поменяли....надувные-то дешевле содержать.


garic
отправлено 27.02.10 00:21 # 294


пардон, глюкнул.


valtazar
отправлено 27.02.10 00:38 # 295


С нетерпением ждём сюжетов о развалах ракет в лесах Сибири.


DooDee
отправлено 27.02.10 01:28 # 296


ха)
А зачем нам танки, у нас врагов нету.
Ща ещё пару ядерных бомб на отопление курятников переплавим и будем жить в шоколаде!


Archangel
отправлено 27.02.10 01:29 # 297


Goblin #0

>С мест сообщают:
>В Свердловской области местные жители обнаружили около 200 танков Т-72

Да, кстати, там зашел на ссылку, уже Т-80, журналюги поправили) Да и кто-то тоже уже написал в комментах, Д.Ю., поправьте, пожалуйста заметку.


skysystem
отправлено 27.02.10 01:52 # 298


Кому: Archangel, #297

> Да и кто-то тоже уже написал в комментах, Д.Ю., поправьте, пожалуйста заметку.

Там всё нормально, найдены несколько видов танков.


Yurgenj
отправлено 27.02.10 01:57 # 299


Кому: igno, #283

> Там же люки открыты, корреспонденты залазили внутрь танка и никто им не помшал этого сделать.

Думается мне, все было намного проще - за пузырь открыли танк и сняли очередную сенсацию.

Если бы танки в таком глухом месте простояли бы пару месяцев без охраны - на них бы давно не хватало целого ряда деталей - уж нашему народу дай волю пооткрутить чего нибудь.


Daniil_Dresvyannikov
отправлено 27.02.10 04:24 # 300


У нас рядом с посёлком танковый завод. Охраняет это дело злобный дядька с ружьём. Ружьё стреляет солью, обычно в жопу. Ну, хоть как-то охраняют. Не пустим вражеский диверсант. Выйдем на защиту Свердловских танков!


Dozer
отправлено 27.02.10 05:52 # 301


Мля, и никто не догадался задвинуть парочку БМ местной/не местной братве?!

Помню как-то знакомый замкомроты хвалился по пьянке, что после учений пролюбили и не загнали обратно в ангар МДК, дык вспомнили только под новый год около 23.00 и он чудно встретил нг в карауле с приданными ему срочниками )))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк