Бандерша и короткоствол

02.03.10 00:30 | Goblin | 227 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Участники группы захвата направились к квартире, однако ее хозяйка, которая по совместительству работала охранником, заметила на изображении, передаваемом камерой наружного наблюдения, приближающихся милиционеров. Несмотря на демонстрацию служебных удостоверений, женщина открыла по их обладателям стрельбу из травматического пистолета. Ее удалось задержать, только когда у нее кончились патроны.

Выяснилось, что хозяйкой притона является 35-летняя уроженка Харькова Инна Д., которая имеет спортивные разряды по стрельбе и каратэ. В квартире помимо задержанной находились две афроамериканки (так написано в источнике — примечание редакции) и еще три женщины родом из Молдавии и с Украины.
Бандерша и короткоствол

Конечно, будь у бандерши настоящий короткоствол, всё сложилось бы иначе.
А пока приходится отстреливаться от милиции из травматики.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227, Goblin: 1

Nik
отправлено 02.03.10 19:21 # 201


Кому: ОМОНовец, #199

> осторожность слишком часто стала синонимом откровенной трусости. Такая формулировка устроит?

Камрад, я ведь не омоновец.

Я действительно достаточно осторожен.

Лично я считаю это ответственностью за здоровье перед своей семьёй.

Если кому-то это кажется трусостью - его право, зачем мне его переубеждать?


ОМОНовец
отправлено 02.03.10 19:30 # 202


Кому: Nik, #201

Камрад, никто же не заставляет тебя с шашкой наголо разносить сей притон лично. Хотя, понимаю, опасаешься что копия твоего заявления может оказаться в руках у "серьезных" хозяев борделя? Так? Скажи, а "горячая телефонная линия МВД" в твоем городе есть? Или "телефон доверия"? Такие "фичи" появились уже во многих даже маленьких городках, а ты, судя по наличию заметного притона, живешь в весьма крупном, в маленьких маскируются лучше, там "феи" сильно огласки бояться... Чес не вариант?


Nik
отправлено 02.03.10 19:54 # 203


Кому: ОМОНовец, #202

Я живу в Петербурге. Борделей у нас много, все про них знают, и крышуют их, я слышал, люди в погонах.

В свете этого мне не совсем понятно куды бечь чтобы исправить ситуацию.

Плюс нужно учитывать, что у меня полно своих дел, а бороться с проституцией вроде как должны именно те, кто носит погоны.


ОМОНовец
отправлено 02.03.10 19:59 # 204


За Питер не скажу, сам из Подмосковья... Но если есть подозрения на милицейскую "крышу", то УСБ или прокуратура. Поговорить, объяснить ситуацию, высказать подозрения. А уж бороться там есть кому.


Nik
отправлено 02.03.10 20:38 # 205


Кому: ОМОНовец, #204

У меня ещё знаешь какой вопрос. У нас же проституки - это не несчастные украденные девочки как показано в фильме "Заложница".

Как правило, это аморальные, тупые и малообразованные женщины, которые просто не хотят работать.

Есть ли смысл насильно нести им "счастье"? Помнишь как в рассказе Куприна один студент пытался "спасти" проститутку, а оказалось, что ей ничего другого и не надо?


ОМОНовец
отправлено 02.03.10 21:06 # 206


Кому: Nik, #205

Камрад, дело не в облегчении участи "несчастных" проституток, которые просто зарабатывают, как и чем умеют (хотят). Тут дело в возможности (и необходимости) закрыть "точку", в которую может пойти "на заработки" чья-то (не дай бог твоя) дочь, прельстившаяся легкими и ненапряжными деньгами. Или где может подхватить нечто венерическое чей-то (опять же, не приведи господи, твой) сын. Да и вообще, практика показывает некоторое криминогенное неблагополучие в районе подобных "заведений".


vasil777
отправлено 02.03.10 21:17 # 207


Прапорщики, источник вечной радости: http://www.newsru.com/russia/02mar2010/deboshir.html
Прапорщик и травматик



timur_photo
отправлено 02.03.10 21:18 # 208


Кому: Nik, #203
> Я живу в Петербурге. Борделей у нас много, все про них знают, и крышуют их, я слышал, люди в погонах.

Я согласен. Самое безумное в том, что есть бордель, при выходе из которого видишь вывеску "мвд", причем в доступности 5-ти прыжков. и не один. "Девочки" милицию не боятся вообще, бордели открыто рекламируются на улице, в печати(в газетном киоске можно купить каталог девочек, типа "домино". Это пи$дец, товарищи, простите за мат. Борделей больше, чем кафешек...

Кому: Nik, #205

> Как правило, это аморальные, тупые и малообразованные женщины, которые просто не хотят работать.
Совершенно с Вами согласен. Встречал так же девочек, которые шли в это дело из-за поиска приключений(при условии, что квартиры-машины им от родителей достались). Но, в основном, из-за лентяйства и отсутствия элементарных человеческих ценностей. Когда для девочек с детства с телевизоров вещают не о том, что надо быть хорошей домохозяйкой, уметь растить детей, быть умницей-разумницей и верной спутницей, а о том, что надо мужиков динамить, крутить их на бабло в взамен ничего не давать и вообще, надо "тусоваться с Тимоти", то неудивительно, что выростает.

> Есть ли смысл насильно нести им "счастье"? Помнишь как в рассказе Куприна один студент пытался "спасти" проститутку, а оказалось, что ей ничего другого и не надо?

Смысла нет. Лечить надо причину, а не последствия. Если понос, то надо не туалетную бумагу с подгузниками покупать, а, в первую очередь, живот лечить. Рыба гниет с головы


Nik
отправлено 02.03.10 21:19 # 209


Кому: ОМОНовец, #206

Спасибо за ответ, камрад, обдумаю эту мысль.


Муромец
отправлено 02.03.10 21:27 # 210


Кому: Dimmka, #106

> Всё на свете еть возможно,
> Кроме шила и гвоздя!!!

Вот только с ёжиков вышел прокол. (с)нянюшка Ягг


sirius
отправлено 02.03.10 21:47 # 211


хорошо, что у мамочки не было гранат


ОМОНовец
отправлено 02.03.10 21:55 # 212


Кому: sirius, #211

> хорошо, что у мамочки не было гранат

Боюсь, все еще впереди. Вот Нургалиев им еще что-нибудь разрешит, и начнут в нас и гранаты метать, и стрелять (но уже из боевых).


Танча
отправлено 02.03.10 23:14 # 213


Кому: ОМОНовец, #212

> Боюсь, все еще впереди. Вот Нургалиев им еще что-нибудь разрешит, и начнут в нас и гранаты метать, и стрелять (но уже из боевых).

Будем честны - они и без Нургалиева стреляют и мечут. Несладко вам.


Руссо-Массажисто
отправлено 02.03.10 23:43 # 214


В Питере, как и в Москве, есть такое место как, тантра - клуб Юлии Варры, сколько на него было жалоб не закрыли, как бороться с такими вот конторами которые по бумагам "кружок умелые руки"?


Skwiz
отправлено 03.03.10 00:07 # 215


"не подпущу проклятых ментов к моим пёздам" кричала мамка, шмаляя из травматики!!!


All Blacks
отправлено 03.03.10 00:16 # 216


Кому: Sir G, #115

> А ведь могли вальнуть бандершу и причём на вполне законных основаниях.
>
> А теперь она перед сокамерницами в авторитете будет.

Мамкой. :)


Steeler
отправлено 03.03.10 01:21 # 217


Кому: ОМОНовец, #212

> хорошо, что у мамочки не было гранат
>
> Боюсь, все еще впереди. Вот Нургалиев им еще что-нибудь разрешит, и начнут в нас и гранаты метать, и стрелять (но уже из боевых).

Уже сейчас мог бы быть дробовик, точно мало не показалось бы.


486dx2
отправлено 03.03.10 08:08 # 218


Новости короткоствола:
http://top.rbc.ru/incidents/02/03/2010/376347.shtml
Четырехлетний мальчик госпитализирован в больницу с тяжелым ранением в голову. Как сообщили в управлении информации ГУВД Москвы, ребенок выстрелил в себя из травматического пистолета.
В правоохранительных органах пояснили, что ребенок играл с травматическим оружием, принадлежащим его отцу, работающему в одном из столичных охранных предприятий.


uwabami
отправлено 03.03.10 10:32 # 219


Странно что у неё не было пулемета!


osiris
отправлено 03.03.10 10:50 # 220


Кому: ОМОНовец, #194

> платят меченными деньгами, проходят с девушкой в комнату... Вот в этот момент и начинает работать группа захвата.

так а те двое, что уже были в квартире, не могли гражданку как-то скрутить?


AT
отправлено 03.03.10 12:05 # 221


Кому: 486dx2, #218

> Новости короткоствола:
> http://top.rbc.ru/incidents/02/03/2010/376347.shtml
> Четырехлетний мальчик госпитализирован в больницу с тяжелым ранением в голову. Как сообщили в управлении информации ГУВД Москвы, ребенок выстрелил в себя из травматического пистолета.
> В правоохранительных органах пояснили, что ребенок играл с травматическим оружием, принадлежащим его отцу, работающему в одном из столичных охранных предприятий.

Да. Как видим, пока короткостволисты мечтают о защите жизни, чести, достоинства и имущества - происходит вот такое. И будет происходить.


злой_бобер
отправлено 03.03.10 14:04 # 222


Кому: Остап Бендер, #61

> Я вот не могу врубиться, насколько люди неадекватные бывают. Какой смысл отстреливаться, если уже и так понятно, что за тобой пришли? Только усугублять положение. Никакой логики.

В базовой прошивке женщин нет логики


Пан Головатый
отправлено 03.03.10 14:28 # 223


Кому: AT, #221

Да и понятие у короткостволистов "о защите жизни, чести, достоинства и имущества" у каждого разное и, как правило, не совпадает с УК:):):)


YeOlde
отправлено 03.03.10 15:51 # 224


Наглая какая.
Вообще, бандерши народ пуганый.
Удивительное дело.


Ассассин
отправлено 03.03.10 15:59 # 225


А прикиньте у нее огнемет бы был, или еще хуже пулемет станковый -)


Tauren
отправлено 04.03.10 14:54 # 226


Может ей Нургалиев разрешение выдал ?))))


Игорь Сибирский
отправлено 08.03.10 13:17 # 227


Кому: Nik, #143

> У меня [рядом] с работой публичный дом

А у меня - прямо [на ней]!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк