Бандерша и короткоствол

02.03.10 00:30 | Goblin | 227 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Участники группы захвата направились к квартире, однако ее хозяйка, которая по совместительству работала охранником, заметила на изображении, передаваемом камерой наружного наблюдения, приближающихся милиционеров. Несмотря на демонстрацию служебных удостоверений, женщина открыла по их обладателям стрельбу из травматического пистолета. Ее удалось задержать, только когда у нее кончились патроны.

Выяснилось, что хозяйкой притона является 35-летняя уроженка Харькова Инна Д., которая имеет спортивные разряды по стрельбе и каратэ. В квартире помимо задержанной находились две афроамериканки (так написано в источнике — примечание редакции) и еще три женщины родом из Молдавии и с Украины.
Бандерша и короткоствол

Конечно, будь у бандерши настоящий короткоствол, всё сложилось бы иначе.
А пока приходится отстреливаться от милиции из травматики.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227, Goblin: 1

skysystem
отправлено 02.03.10 00:36 # 1


> В отношении Инны Д. возбуждено уголовное дело за организацию притона для занятия проституцией.

Быстро СМИ мнение меняет, до этого на той же ленте писали:

> Теперь задержанной инкриминируют сразу две статьи уголовного кодекса, в том числе насилие в отношении представителя власти

Ранняя версия выглядела забавнее, или утаили дела греховные?!!!


vz
отправлено 02.03.10 00:37 # 2


Лютая Тетя!!!


Sun Sunыч
отправлено 02.03.10 00:38 # 3


> двое его подчиненных проникли в квартиру, где был расположен бордель, и расплатились за услуги мечеными купюрами. Сумма, которую заплатили оперативники, составила три тысячи рублей.

Это по ним открылся огонь или по тем, что снаружи?


freelancer
отправлено 02.03.10 00:40 # 4


по незнанию терминологии сперва подумал что заметка про укронационалистов :)


смолкин
отправлено 02.03.10 00:40 # 5


> Несмотря на демонстрацию служебных удостоверений, женщина открыла по их обладателям стрельбу из травматического пистолета. Ее удалось задержать, только когда у нее кончились патроны.

Джонни Д. не умер. Это реинкарнация!!!


elche
отправлено 02.03.10 00:43 # 6


> Александра Филиппова, двое его подчиненных проникли в квартиру, где был расположен бордель, и расплатились за услуги мечеными купюрами.

Чисто академический интерес - а в таких ситуациях оперативники успевают воспользоваться услугами?


МАКС30
отправлено 02.03.10 00:43 # 7


Не впечатляет, травматик - это не круто, для настоящей женщины-воительницы достаточно дамской сумочки, и накладных ногтей. Например, как здесь:

http://novostey.com/society/news192647.html


Plan
отправлено 02.03.10 00:43 # 8


> двое его подчиненных проникли в квартиру, где был расположен бордель, и расплатились за услуги мечеными купюрами

Это они авансом расплатились или по факту предоставления услуги???


Максим Августов
отправлено 02.03.10 00:43 # 9


"двое его подчиненных проникли в квартиру, где был расположен бордель, и расплатились за услуги"

Они там и услуги успели какие-то получить... Приятное с полезным??


Прораб
отправлено 02.03.10 00:44 # 10


90 процентов проституток наркоманки. Она видать не хотела их в хату запускать, пока они дружно сливали все в унитаз.


elche
отправлено 02.03.10 00:45 # 11


Кому: Plan, #8

> Это они авансом расплатились или по факту предоставления услуги???

а что - иногда берут "по факту"?!


Леон
отправлено 02.03.10 00:45 # 12


Им сообщили про ЦУ Нургалиева ))


prosto_phil.86
отправлено 02.03.10 00:51 # 13


> В квартире помимо задержанной находились две афроамериканки

Всё, накрылась Америка!!! Гражданки США уже едут в Москву проституцией заниматься.


Сергеич
отправлено 02.03.10 01:01 # 14


>две афроамериканки

Ого, крутая бандерша, штатовских гражданочек экзотичных сдала в сексуальное рабство!

Только то-то мне подксказывает, что политкорректность докатилась и до наших журналистов. Слово `африканка` уже не канает, `хрену к ней не хватает` (с)


Сергеич
отправлено 02.03.10 01:01 # 15


Кому: prosto_phil.86, #13

> Гражданки США уже едут в Москву проституцией заниматься.

А может это хорошо отработанный сценарий? Ну вот, как его: они хотели чтобы их любили!?


prosto_phil.86
отправлено 02.03.10 01:08 # 16


Кому: Сергеич, #15

> Гражданки США уже едут в Москву проституцией заниматься.

> А может это хорошо отработанный сценарий? Ну вот, как его: они хотели чтобы их любили!?

И правда. Они же наверняка агентши ЦРУ!!!

[бежит звонить куданадо]


Guper
отправлено 02.03.10 01:09 # 17


Товарищ Гоблин,я тут даже специально зарегился, а вот почему Бендерша? тем более уроженка Харькова. Как я понимаю это в честь предателя и падонка степана бендеры? если я всё таки прав, то доведу до вашего сведения, что 80% украинцев его не навидят, и это вполне естественно. Вообще-то мы мало отличаемся от вас, наши отцы и деды, как и ваши убивали "фашисткую мразь" не меньше ваших, так что рассматриваю это как безграммотное оскорбление. Ежели я вдруг не прав по отношению к происхождению слова "бендерша" прошу извинения.

Так же хотел поинтересоваться, как любитель Синего Фила, почему нет даже рецензии на замечательный Шерлок Холмс, будет ли ваш правильный перевод(не ваш уж очень плохой), да и вообще было бы ОЧЕНЬ интересно мнение Фила по-поводу "нового Холмса", несмотря на то что Синий Фил про Аватар, выражаясь слова самого Синего Фила "тупое гавно", единственно улыбнуло про газпром работающий в инопланетных условиях.


DooDee
отправлено 02.03.10 01:11 # 18


Как часто звучит фраза: "будь у ... настоящий короткоствол, всё сложилось бы иначе"!
Как страшно жить!


Goblin
отправлено 02.03.10 01:11 # 19


Кому: Guper, #17

> почему Бендерша?

Так называют руководительниц проституток.

Никакого отношения к Украине не имеет.

> почему нет даже рецензии на замечательный Шерлок Холмс

Не успеваю.

Был в отпуске, там было не до этого.

> будет ли ваш правильный перевод

Нет, не будет - заказов не поступало.

> да и вообще было бы ОЧЕНЬ интересно мнение Фила по-поводу "нового Холмса"

Мне нравится, добротный фильм.


МАКС30
отправлено 02.03.10 01:11 # 20


Кому: elche, #11

> а что - иногда берут "по факту"?!

"Хвасталась расценкой поминутной, и в деньгах, похоже, знала толк: был тариф рублевый, и валютный, а порой давала даже в долг." (с)


Reckuf
отправлено 02.03.10 01:12 # 21


Кому: Guper, #17

> Товарищ Гоблин,я тут даже специально зарегился

Зря.


МАКС30
отправлено 02.03.10 01:17 # 22


Кому: Guper, #17

> а вот почему Бендерша?

Вообще-то на жаргоне "бандерша", это содержательница притона.


gazeta
отправлено 02.03.10 01:17 # 23


Кому: Guper, #17

> почему Бендерша?

Может, от имени Бандерас? Или от слова "банда". Или от Остапа Бендера в окружении афроамериканок.


terrible
отправлено 02.03.10 01:20 # 24


Кому: Goblin, #19

> Никакого отношения к Украине не имеет.

Папрашу!!! Как это не имеет? В статье черным по белому, что ента гражданка - уроженка г. Харькова - как никак первая столица незалежной!!!


Хромой Шайтан
отправлено 02.03.10 01:22 # 25


Ух, тётя поураганила!
Надеюсь срок ей выдадут достойный.


gazeta
отправлено 02.03.10 01:23 # 26


> Несмотря на демонстрацию служебных удостоверений, женщина открыла по их обладателям стрельбу из травматического пистолета. Ее удалось задержать, только когда у нее кончились патроны.

Вот ее бы да на Олимпиаду. Сдохнет, но не сдастся никогда.


Stom
отправлено 02.03.10 01:27 # 27


Кому: Guper, #17

> безграммотное оскорбление.

Классно завернул!!!


Guper
отправлено 02.03.10 01:27 # 28


Кому: Goblin, #19

> Нет, не будет - заказов не поступало.

Это печально, как я понял будет серия фильмов, а перевод там очень хромает...
Про "Святые из трущёб 2" думаю даже говорить не приходится.

ПС: ещё раз извеняюсь за без основательное возмущение)


Kharmir
отправлено 02.03.10 01:32 # 29


Про афроамериканок мощно!!!

Поржал перед сном


Shmat SaLa
отправлено 02.03.10 01:39 # 30


В Норвегию ей надо.


Бдыщь
отправлено 02.03.10 01:53 # 31


Интересно, а каратэ у ней тоже травматическое или боевое?


Kirpa
отправлено 02.03.10 02:19 # 32


Насколько часто встречаются неадекваты - размахивать, а то и стрелять, из газовиков или резинострелов в сторону милиционеров?


Мichael
отправлено 02.03.10 02:45 # 33


Кому: Guper, #17

> а вот почему Бендерша?
> это в честь предателя и падонка степана бендеры?

В заголовке новости написано "бАндерша". Значение слова и взаимоотношение его с фамилией Степана БАндеры (вот как ни крути - а Герой України, указ № 46/2010) камрады уже разъяснили.

> рассматриваю это как безграммотное оскорбление

Насчет безграмотности (кстати, пишется с одним м) это ты с козырей зашел. В Бендеры, камрад! В Бендеры!!!


Ruwspb
отправлено 02.03.10 02:50 # 34


Кому: Бдыщь, #31

> Интересно, а каратэ у ней тоже травматическое или боевое?

Пневматическое!!!


akdelta
отправлено 02.03.10 02:53 # 35


Раз уж о Бандере вспомнили.

"Профессору Кембриджа выделили миллион евро на изучение российско-украинских разночтений"
http://lenta.ru/news/2010/02/27/grant/



sumerki
отправлено 02.03.10 03:00 # 36


В ворохе очередных травмат-новостей подумалось, что граждане иллюзорно воспринимают оружие как "ненастоященское" и потому применяют его типо как подзатыльник дать. Прокачанный такой подзатыльник... Ничем другим объснить стрельбу на поражение не могу. Идиоты блять.


Мichael
отправлено 02.03.10 03:09 # 37


Кому: akdelta, #35

> Профессору Кембриджа выделили миллион евро на изучение российско-украинских разночтений

Опять Британские Ученые в поисках ПравдыЪ!!! Глядишь - и найдут что-нибудь неожиданное. Особенно с помощью абсолютно беспристрастных коллег из Финляндии и Эстонии.
Хотя миллион на три года - всего по триста тридцать тысяч получается. Да на всех участников попилить. Маловато будет!!! Надо России с Украиной тоже денег в Кембридж занести. Для полной объективности!!!


Zabor
отправлено 02.03.10 03:12 # 38


Наверняка на допросе будет так:
-"Зачем вы открыли стрельбу по представителям гос власти?"
-"Разрешил! Хуле..."


Нюргун Боотур
отправлено 02.03.10 03:23 # 39


Кому: Guper, #17

> почему Бендерша?

В честь Бендера Родригеса, который всегда хотел построить свой лунапарк, с блэкджэком и шлюхами!!!


Дюк
отправлено 02.03.10 03:28 # 40


Кому: Guper, #17

> Как я понимаю это в честь предателя и падонка степана бендеры?

Это пять!!!


Zabor
отправлено 02.03.10 03:28 # 41


Кому: Нюргун Боотур, #39

Таки реализовать идею до конца не получилось, шлюхи есть а блекджек запретили!!!


Нюргун Боотур
отправлено 02.03.10 03:30 # 42


Кому: Zabor, #41

> шлюхи есть а блекджек запретили!!!

Нельзя получить всё сразу - надо расставлять приоритеты!!!


Centuriones
отправлено 02.03.10 04:46 # 43


> В квартире помимо задержанной находились две афроамериканки

Почему до сих пор нет реакции Белого Дома и американского посольства? Ждем заявления Обамы.


Storz
отправлено 02.03.10 04:46 # 44


Неадекватов с каждым днем все больше и больше.


Cepesch
отправлено 02.03.10 05:33 # 45


Нда.
А вот был бы у тети помповичок да картечи пачечка-другая,
то веселье было бы просто ураганным.


maig4eg
отправлено 02.03.10 06:11 # 46


> В квартире помимо задержанной находились две афроамериканки

Совсем, видать, жизни в США нет никакой - уже потянулись в варварскую Россию на заработки!

> (так написано в источнике — примечание редакции)

Или это наши акулы пера всех негров теперь так называют?


alga_ca
отправлено 02.03.10 06:49 # 47


Кому: gazeta, #26

> Вот ее бы да на Олимпиаду. Сдохнет, но не сдастся никогда.

Неа, я думаю она тоже никому ничего не должна :)


Mic29
отправлено 02.03.10 06:52 # 48


афроамериканки - это как??
американские негры???


MickM
отправлено 02.03.10 07:03 # 49


Кому: Mic29, #48

> афроамериканки - это как??
> американские негры???

С пылу с жару из цивилизованного общества!
Еби - не хочу!)))


hunter_706
отправлено 02.03.10 07:07 # 50


Тётка - прям Терминатор какой-то!


lenable
отправлено 02.03.10 07:31 # 51


это ж сколько ей теперь дадут за такую агрессию


kvv
отправлено 02.03.10 08:01 # 52


Кому: Mic29, #48

> афроамериканки - это как??
> американские негры???

Да у нас своих местнорожденных и местновоспитанных — пруд пруди.

Взять вот Гришу Сиятвинду (служил в СА!) или Лену Хангу. Это те, кто сильно на виду.


Jameson
отправлено 02.03.10 08:06 # 53


Да обычное дело, клиентов на экзотику тянет. Ихним русавских и украинок, нашим негритянок и таек.. Думаю все сказки что девицы такой-то нациоанльности не идут в проститутки и есть сказки. Не идешь затащат. Поэтмоу данный бизнес и ндо накрывать медным тазом.

А любителей экзотики (я чувствую себя таким политкорректным) на вякое тянет. У нас как-то давно в Иркустке выручили из такого притона шимпанзе. Кажется, самку, хотя не помню.. Та что на всю голову пизданутых хватает.

А вы тут негритянкам удивляетесь. Все-же вид один хотябы, они таки люди!


Archangel
отправлено 02.03.10 08:07 # 54


Да уж, мощно задвинула, ничего не скажешь) Я так понял, про пострадавшую милицию история умалчивает.


bik76
отправлено 02.03.10 08:07 # 55


Кому: kvv, #52

> Взять вот Гришу Сиятвинду (служил в СА!)

Он эфиоп!!!


kvv
отправлено 02.03.10 08:09 # 56


Кому: bik76, #55

> Он эфиоп!!!

А ты, служил?!!


kvv
отправлено 02.03.10 08:12 # 57


Кому: bik76, #55

> Он эфиоп!!!

И Пушкин — эфиоп!

Как он про себя — «потомок негров безобразный» — не всякому дано.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.03.10 08:15 # 58


Прям как во времена Жеглова и Шарапова. Брали банду, банда отстреливалась.


Остап Бендер
отправлено 02.03.10 08:32 # 59


> Как отмечается в сообщении ГУВД, оперативниками "были изъяты различные вещественные доказательства".

Интересно это про что?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.03.10 08:35 # 60


Кому: Остап Бендер, #59

> Как отмечается в сообщении ГУВД, оперативниками "были изъяты различные вещественные доказательства".
>
> Интересно это про что?

Написано же:

> В квартире помимо задержанной находились две афроамериканки (так написано в источнике — примечание редакции) и еще три женщины родом из Молдавии и с Украины.


Остап Бендер
отправлено 02.03.10 08:42 # 61


Я вот не могу врубиться, насколько люди неадекватные бывают. Какой смысл отстреливаться, если уже и так понятно, что за тобой пришли? Только усугублять положение. Никакой логики.


Archangel
отправлено 02.03.10 08:43 # 62


Кому: bik76, #55

> Он эфиоп!!!

А Адемвинге(футболист "Локомотива") Вообще таджик))


Mikke
отправлено 02.03.10 08:43 # 63


никак у высадке в Чечне или Осетии готовились сучки!


Nemesis
отправлено 02.03.10 08:43 # 64


Тока что меткого стрелка показывали по телеку. Оказывается стрельба началась, потому что кровавые упыри ударили её по ноге! Так что она не в чем не виновата, а это была необходимая самооборона!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.03.10 08:49 # 65


Кому: Mikke, #63

> никак у высадке в Чечне или Осетии готовились сучки!

С чего такой вывод?


Хромой Шайтан
отправлено 02.03.10 08:56 # 66


Кому: Nemesis, #64

> Так что она не в чем не виновата, а это была необходимая самооборона!

Тем более Нургалиев разрешил


cheburaha
отправлено 02.03.10 08:57 # 67


Кому: vz, #2

> Лютая Тетя!!!

Да ну, в телевизоре ее после задержания показывали - такая обиженная и недоуменная мордашка.


sergant_l
отправлено 02.03.10 08:57 # 68


Кому: Jameson, #53

> У нас как-то давно в Иркустке выручили из такого притона шимпанзе. Кажется, самку, хотя не помню..

Талибы! Видать зоопарк в Кандагаре разграбили... (с) Две сорванные башни


Хромой Шайтан
отправлено 02.03.10 09:01 # 69


Кому: cheburaha, #67

> такая обиженная и недоуменная мордашка.

Искренне непонимает за что ж её задержали


Kuzmitch
отправлено 02.03.10 09:02 # 70


Кому: Jameson, #53

> У нас как-то давно в Иркустке выручили из такого притона шимпанзе. Кажется, самку, хотя не помню.. Та что на всю голову пизданутых хватает.

Ебать шимпанзе опасно для жизни. Они, сука, очень сильные, да еще и зубами могут! Ежели чего не понравится - хер отобьешься! Это же какими талантами надо обладать, чтобы от шимпанзе добиться секаса по согласию? А если это был шимпанзе-музчина?
[весь удивляется]


SilentHill2
отправлено 02.03.10 09:02 # 71


> помимо задержанной находились две афроамериканки

Автор статьи, видимо, Bruno!
Теперь у журналистов все приезжие из Кении, Камеруна и Ганы являются афроамериканцами.. А приезжие в Москву из Дагестана, - никто иные, как Gastarbeiter'-ы.
Если так пойдет дальше, то слово "гражданка" станет неполиткорректным. Правильно будет "гражданин особого пола".


Пан Головатый
отправлено 02.03.10 09:04 # 72


Кому: kvv, #57

Как это он задвинул мощно, неполиткорректно. Не быть ему изучаемым в штатишках!!!


Fire
отправлено 02.03.10 09:12 # 73


а что слово негр нынче не в обиходе?


Kuzmitch
отправлено 02.03.10 09:16 # 74


Кому: Fire, #73

> а что слово негр нынче не в обиходе?

Нет. Это не модно. Да еще и правозащитники не одобрят!!!


Nemesis
отправлено 02.03.10 09:18 # 75


Кому: Хромой Шайтан, #69

> Искренне непонимает за что ж её задержали
>

И вправду вся цивилизованная Европа давно уж за деньги дает! В Норвегии вообще бесплатно! И только в варварской России за организацию занятий проституцией ловят и волокут в застенки! Ждем жалоб в ЕСПЧ.


Остап Бендер
отправлено 02.03.10 09:24 # 76


Кому: Kuzmitch, #70

> Ебать шимпанзе опасно для жизни. Они, сука, очень сильные, да еще и зубами могут! Ежели чего не понравится - хер отобьешься!

[смотрит с уважением]


alex-277
отправлено 02.03.10 09:43 # 77


Кому: Kuzmitch, #70

Наверное, без валенка не обошлось!!!


Kuzmitch
отправлено 02.03.10 09:46 # 78


Кому: Остап Бендер, #76

[густо краснеет и воровато озирается]

Это гипотеза, основанная на собственных знаниях о фауне земли! Это не эмпирический опыт!


СалоЕддин
отправлено 02.03.10 09:51 # 79


что характерно, притон рядом с небезызвестной гостиницей Космос
видать к приезду Димюрича решили порядок навести!!!


Kuzmitch
отправлено 02.03.10 09:58 # 80


Кому: alex-277, #77

> Кому: Kuzmitch, #70
>
> Наверное, без валенка не обошлось!!!

Там нужно минима 5 валенков! По одному на каждую конечность и один на рыло. 60


SergeyTN
отправлено 02.03.10 09:59 # 81


Кому: Остап Бендер, #61

> Я вот не могу врубиться, насколько люди неадекватные бывают. Какой смысл отстреливаться, если уже и так понятно, что за тобой пришли? Только усугублять положение. Никакой логики.

прокачивают карму для зоны, там это ценится


SergeyTN
отправлено 02.03.10 10:00 # 82


Кому: Mic29, #48

> афроамериканки - это как??
> американские негры???

американские негры другого пола


Белый Волк
отправлено 02.03.10 10:04 # 83


Кому: Jameson, #53

> А любителей экзотики (я чувствую себя таким политкорректным) на вякое тянет. У нас как-то давно в Иркустке выручили из такого притона шимпанзе.

Вот это да! Фигасе Иркутск выдал

> Да обычное дело, клиентов на экзотику тянет. Ихним русавских и украинок, нашим негритянок и таек.. Думаю все сказки что девицы такой-то нациоанльности не идут в проститутки и есть сказки. Не идешь затащат. Поэтмоу данный бизнес и ндо накрывать медным тазом.

Клиенты-идиоты. Негритянки в основном из бедных стран Африки, свои же и продают в полурабство. Ну и частенько блядям нравиться то, чем они занимаются: типа работа не сложная и денежная


Белый Волк
отправлено 02.03.10 10:05 # 84


Кому: Kuzmitch, #80

> Наверное, без валенка не обошлось!!!
>
> Там нужно минима 5 валенков! По одному на каждую конечность и один на рыло. 60

s analom? s analom to kak? :)


Ben-Son
отправлено 02.03.10 10:07 # 85


>Ее удалось задержать, только когда у нее кончились патроны.
>...имеет спортивные разряды по стрельбе...

Блин, ну не спортсмены, а говно! Отстрелялась "до железки" и ни одного попадания!!! Эх, везде сдаем позиции!


Медвед Полоскун
отправлено 02.03.10 10:07 # 86


>В квартире помимо задержанной находились две афроамериканки и еще три женщины родом из Молдавии и с Украины.

Это Кондолиза Райс с подругой, проводили курсы повышения квалификации у гражданок из "молодых демократий".


Littlewolf
отправлено 02.03.10 10:08 # 87


А вот в Воронеже драка с участием милиционеров закончилась очень плачевно для жителей деревни, в которой она произошла. А ведь Нургалиев разрешил!

http://www.kp.ru/daily/24445/610985/

Видите - милиционеры были без оружия. А если бы у них был с собой короткоствол, все сложилось бы иначе!


timur_photo
отправлено 02.03.10 10:08 # 88


Все-таки, люди, функционирующие в незаконных сферах, весьма грамотны в УК РФ, как правило. Сдается мне, что не просто так эта "рэмбо в юбке" шмаляла по милиции. Тем более интересен тот факт, что она обладает разрядами по стрельбе, но, при этом, ничего про ранения сотрудников милиции не указано. Так как на ее стороне был фактор неожиданности, то можно предположить, что или милиционеры весьма подготовленные и ловкие, что смогли увернуться от пуль, или сама тетя не собиралась попадать в них, но собиралась выиграть время. А для чего? Скорее всего, в это время ее "афроафриканцы" сливали наркоту в унитаз. Знающие люди, подскажите, за что срок больше, за "распространение группой лиц в особо крупном размере" или за "притон + шмаляние из травмата по сотрудникам"?


ОМОНовец
отправлено 02.03.10 10:10 # 89


Не, ребят, с травматиком - это не серьезно. Вот, помнится, при штурме одного наркоманского притона ((еще с ОБНОНом, а нес ГНК) в меня один "Чингачгук" топором запустил. Еслиб не БЗТ (щит такой штурновой, на руку, кому интересно, и Сети гляньте) так даже и не знаю, писал бы я тут чего, или нет. Так что, неадекватных на всю голову граждан еще до разрешения Нургалиева хватало.


MadFrog
отправлено 02.03.10 10:21 # 90


Кому: elche, #6

Не, вот если бы была контрольная закупка и они качество услуг проверяли, тогда да !!!


Белый Волк
отправлено 02.03.10 10:21 # 91


Кому: timur_photo, #88

> Знающие люди, подскажите, за что срок больше, за "распространение группой лиц в особо крупном размере" или за "притон + шмаляние из травмата по сотрудникам"?

Притон, думаю, сложнее доказать, хотя и "группу лиц" подтянуть.
В сухом остатке будет щмаляние


Vovan.kz
отправлено 02.03.10 10:34 # 92


К нам в универ в прошлом году приходил следователь из ГУВД и рассказывал про тетку которая наших девок заманивала в ОАЭ блядовать. Так вот, эта тетка знает 10 языков, училась в америке, объездила пол мира.

И еще следак говорил на серьезе, что она обладает чуть ли не магическими способностями. Сюда в Усть Каменогорск (РК) даже из Новосибирска ученых присылали. И про брата ее говорил, что он сотрудник кнб (комитет нац. безопасности), после свиданки с ней грамотно ушел от наружки и вообще куда то потом исчез.


ОМОНовец
отправлено 02.03.10 10:38 # 93


Кому: Vovan.kz, #92

> И про брата ее говорил, что он сотрудник кнб (комитет нац. безопасности), после свиданки с ней грамотно ушел от наружки и вообще куда то потом исчез.
>

Камрад, просвети дурака, а что за комитет такой? Сколько уже лет в "органах", но о таком первый раз слышу.


MadFrog
отправлено 02.03.10 10:41 # 94


Кому: Vovan.kz, #92

Цитата "Ну если прапорщик сказал, то летают, но низенько-низенько" !!!


Остап Бендер
отправлено 02.03.10 10:46 # 95


Кому: ОМОНовец, #89

Хорошо хоть не отравленными стрелами!


Ben-Son
отправлено 02.03.10 10:47 # 96


Кому: Vovan.kz, #92

> К нам в универ

Филология???


Хромой Шайтан
отправлено 02.03.10 10:53 # 97


Кому: ОМОНовец, #93

> Камрад, просвети дурака, а что за комитет такой?

Комитет национальной безопасности республики Казахстан.


ОМОНовец
отправлено 02.03.10 10:55 # 98


Кому: Хромой Шайтан, #97

> Комитет национальной безопасности республики Казахстан.

Тьфу ты, блин!!! Простите, камрады, на название города внимания не обратил! Стыд-позор мне, выросшему на Байконуре!


Nemesis
отправлено 02.03.10 11:07 # 99


Кому: timur_photo, #88

> Знающие люди, подскажите, за что срок больше, за "распространение группой лиц в особо крупном размере" или за "притон + шмаляние из травмата по сотрудникам"?

ч.3 ст. 228.1 УК РФ от 8 до 20 лет. Это за сбыт в особо крупном.
ч. 1 ст. 318 УК РФ до 5 лет. Это за применение насилия в отношении сотрудников милиции.
ч. 1 ст. 241 УК РФ до 5 лет. Это за организацию занятий проституцией.


Слющяй
отправлено 02.03.10 11:11 # 100


Кому: Белый Волк, #84

а ты, памятливый!!!
[ищет фотки шимпанзе с холодильником]



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк