"Сапсан" вызывает народную ненависть

18.03.10 12:37 | Goblin | 579 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" — вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.

Причина недовольства жителей — в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.

Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы — им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности. Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время — либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".

В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана".
"Сапсан" вызывает народную ненависть

Ишь, электрички им подавай! Да ты заплати шесть тысяч рублей и езди как нормальный человек демократической страны! А если нищий, возьми дешёвый билет за три тысячи рублей. Совсем денег нет — летай на самолёте, там ещё дешевле. И не ной, у нас свободная страна, езди как хочешь!

В целом же у "Сапсана" серьёзные недоработки. Во-первых, это должен быть не просто поезд, а бронепоезд. Ну, чтобы камнями и палками его было не побить. Во-вторых, бронепоезд должен быть серьёзно вооружён — скорострельными пушками и крупнокалиберными пулемётами, дабы иметь возможность расстреливать несогласных не снижая скорости. Возможна установка боевых нано-лазеров. Ну и в-третьих вдоль полотна надо создавать обширные минные поля, чтобы никому даже в голову не приходило подходить к путям. И, конечно, следует уничтожить все населённые пункты, которые мешают движению.

Комменты к заметке про 40 трупов прекрасны.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 579, Goblin: 9

wired woman
отправлено 18.03.10 14:35 # 201


В силу места проживания активно пользуюсь электричками Ленинградского направления. Вы знаете и без Сапсана у нас полная жопа, а сейчас еще хуже. Хотела съездить в Тверь к друзьям на шашлыки, пришла на платформу чин чинарем, поезд ожидается в 11:00, в 11:05 слышу объявление: извините, технические проблемы, отменили электричку, следующая .... в 15:30!!!! Съездила блин.
С работы вечером еду с Рижской, с контролерами ну чуть до драки не доходило... ну н-е-т-у там билетной кассы, в принципе нет. а с меня берут штраф!
вот подумала и опять расстроилась, что вечером эта же ерундистика предстоит.


ushak
отправлено 18.03.10 14:35 # 202


Кому: FliNT, #103

> читай - шлагбаумы поставят с кассами

что значит "поставят"? Шлагбаум и касса на раздолбанной бывшей дороге общего пользования - нормальная практика в Новгородской и Псковской губерниях, рядом с прибалтийскими погранпереходами. Машинопоток большой, дороги строить/ремонтировать/обихаживать геморройно. Лучше рогатку поставить (на правах местного самоуправления) и деньги с фур и иногородних легковух собирать. Так и делают.


Медвед Полоскун
отправлено 18.03.10 14:36 # 203


Кому: Max99, #122

> "Очень надеюсь, что Татьяна Юмашева рано или поздно расскажет и о том, как разрабатывалась в Кремле спецоперация против журналиста радио «Свобода» Андрея Бабицкого. Истории этой мерзости ровно 10 лет."

А "Мужицкого" разве не "повстанцы" того, порешали?


Mongoose
отправлено 18.03.10 14:37 # 204


Кому: Cyr, #191

> Он ходил один раз в неделю.
>
> На него наоборот, как на аттракцион ходили смотреть :).

"ЭР-200" ходил раз в день. Кроме субботы.
"Сапсан" согласно расписанию ходит три раза в день.


Господин Уэф
отправлено 18.03.10 14:40 # 205


Кому: wired woman, #201

> В силу места проживания активно пользуюсь электричками Ленинградского направления. Вы знаете и без Сапсана у нас полная жопа, а сейчас еще хуже. Хотела съездить в Тверь к друзьям на шашлыки, пришла на платформу чин чинарем, поезд ожидается в 11:00, в 11:05 слышу объявление: извините, технические проблемы, отменили электричку, следующая .... в 15:30!!!! Съездила блин.
> С работы вечером еду с Рижской, с контролерами ну чуть до драки не доходило... ну н-е-т-у там билетной кассы, в принципе нет. а с меня берут штраф!
> вот подумала и опять расстроилась, что вечером эта же ерундистика предстоит.

Тебе надо модернизироваться, покаяться и чаще молиться.

Это поможет.


Dr_M
отправлено 18.03.10 14:43 # 206


Кому: Господин Уэф, #205

> > Тебе надо модернизироваться, покаяться и чаще молиться

А про пост, про пост-то забыл!!! Вот из-за таких как ты благодать-то и не наступает!!!


ushak
отправлено 18.03.10 14:45 # 207


Кому: Властимир, #193

> Замена стационарных телефонов на мобильные это прогресс, вряд ли кто поспорит. А закрытие хлебного магазина, с открытием на его месте винного бутика, как назвать? Жителям окрестных домов, конечно очень здорово, что теперь они могут на свою зп в 10000р, купить не буханку хлеба за 10р, а бутылку вина за 4000р.

Между прочим, да! Тут даже не в бутиках беда. Магазины шаковой доступности, где бабульки-дедульки в основном хлебом-молоком-яйцами отовариваются, выжигают (особенно в центре) каленым железом. А ведь гипермаркеты для этих категорий граждан - не тема: идти далеко, тащить тяжело. Купить вечером буханку хлеба (пардон, булку) в центральном районе - реальная проблема.


Раз-Два
отправлено 18.03.10 14:51 # 208


Кому: chum, #197

> Электричка не может очень быстро ездить, потому что она должна у каждого столба останавливаться.

В общем, мысль сразу возникла такая, а не легче и полезней было бы пустить эти деньги в решение сложившейся проблемы? Как вариант написал первое попавшееся.


Властимир
отправлено 18.03.10 14:51 # 209


Кому: ushak, #207

> Магазины шаковой доступности, где бабульки-дедульки в основном хлебом-молоком-яйцами отовариваются, выжигают (особенно в центре) каленым железом. А ведь гипермаркеты для этих категорий граждан - не тема: идти далеко, тащить тяжело.

Ну видимо кое-кто думает, что чем скорей все эти категории граждан свалят из центральных районов (сами, либо от естественной убыли), тем скорее можно будет на их места заселить вписавшихся в рыночную экономику.


Zander
отправлено 18.03.10 14:52 # 210


а уж как этот Сапсан на Тверском вагоностроительном заводе любят, словами не передать, чую если обещанные сокращения на ТВЗ начнутся, придется октябрьскую дорогу в объезд твери перекладывать, никакие минные поля не помогут ...


Pacho
отправлено 18.03.10 14:53 # 211


Кому: chum, #176

Не на улице ли Хромова???


halamchik
отправлено 18.03.10 14:59 # 212


Да тут прям партизанские отряды действуют.


Ёлкин
отправлено 18.03.10 15:00 # 213


Mstislav (дурачок), #185 оценил писанину Лжедмитрий III (придурок), #181
на +100.
Показательно))


chum
отправлено 18.03.10 15:01 # 214


Кому: Pacho, #211

> Не на улице ли Хромова???

На Хромова мои родители угол снимали, когда меня еще не было :) А я жил на Ленинградском шоссе, 75.

Мы пацанами бегали смотреть на новый чудо-поезд (ЭР-200), когда он в 70-х испытания еще проходил. Тогда это космос, конечно, был.


pustota1
отправлено 18.03.10 15:02 # 215


Кому: 4inga4guck, #18

Это свист, ICE III широко известный в России под именем Сапсан не ездят по тем же дорогам, что и электички,
http://en.wikipedia.org/wiki/High-speed_rail_in_Germany

ездят они так же чуть быстрее чем Сапсан -- 330 км/ч.

Мне правда не совсем понятны рассказы про болотистую местность, отчего неовзможно органзиовать автобусы -- лично я проехался 6 января сего года из Питера в Моску по шоссе, которое проходит по всем названным областям, шоссе очень неплохое. А назад я возращался на Сапсане, что в Сапсане однозначно лучше чем в ICE III -- вагон-ресотран. Про колбасить тоже не надо рассказывать, я заснук в поезде,
не успел допить чашку кофе, проснулся кофе было все в чашке.

Но вообще для меня это странный подход -- ходить и бросаться предметами и создавать препятсвия
на пути движения высокоскорстного поезда, то есть совершать действия, которые потенциально приведут
к массовй гибели людей, вместо того, чтобы сесть и подумать как решить проблему и потенциально заработать денег при этом.


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 18.03.10 15:02 # 216


Написал херню, модераторы осадили.



ChaM
отправлено 18.03.10 15:03 # 217


Часто приходится на электричках ездить. При мне один раз брошенный каким то мудлом в стекло камень никого не задел, хотя электричка была полной. Второй раз при моём отце осколками несильно поранило пассажира у окна. Интересно электричка то кому мешала? По вагонам камнями кидают мудаки, и ничто их не оправдывает.

ИМХО автор статьи умело связал два явления: хулиганство отдельных дебилов и недовольства обычных граждан на которых собственно болт положили.


andrey-big
отправлено 18.03.10 15:05 # 218


Кому: pustota1, #215

> потенциально заработать денег при этом

И как же на этом заработать жителям окрест железной дороги? Расскажи, не поленись.


Dr_M
отправлено 18.03.10 15:08 # 219


Кому: Лжедмитрий III, #216

> > Написал херню, модераторы осадили.

Не сдавайся! Покажи, что значит труЪ либералЪ!!!


drv
отправлено 18.03.10 15:08 # 220


Кому: Goblin, #199

> Мне следует ненавидеть свою родину?

Правительства и СМИ последних лет 20 говорят, что да.


Fonck
отправлено 18.03.10 15:09 # 221


>Комменты к заметке про 40 трупов прекрасны.

А ведь взрослая тётка, а такое несёт.

> Какова загруженность поезда с билетами по самолеьной цене?
>
> Билеты на самолёт, чисто для справки, стоят дешевле.

И гораздо быстрее и удобнее. Ездил чисто для ознакомления на этом чудо-паровозе. Билет купил в бизнес класс, ну чтоб оценить всё прелесть. Вывалил больше 5 тыщ и первое, что меня удивило так это то, что интернет не работает. Спросил у гарно одетой проводницы в чём проблема? Так пояснила, что поезд новый и у него есть не большие неполадки, которые в скором будут исправлены. Ещё кормили не плохо.И всё таки самолётом лучше и удобней. Такие паровозы исключительно хороши для удовлетворения интереса, тратя своё время поедая курицу в кресле обтянутом кожей и смотря фильмы по ящику в потолке.


москвич
отправлено 18.03.10 15:09 # 222


хочу ВКП(б)образца 17 года


Zander
отправлено 18.03.10 15:12 # 223


Кому: chum, #176

> Я там рядом с этой Областной больницей, можно сказать, родился и вырос. Как раз в том самом месте с друзьями клали на рельсы пробки и монетки, чтоб посмотреть, как они здорово расплющиваются. Было это лет 35 назад. И уже тогда не надо было переходить пути: там рядом стоит "Горбатый" мост - Ленинградское шоссе, бывшая дорога Москва-Питер.

о ! Земляк :) я там жил прямо у горбатого моста, рядом с бассейном ДСК. К слову в больницу никогда мы по Горбатому не ходили, всю жизнь через рельсы, всем районом :) Ну и развлечения основные тоже связаны были с "железкой": монетки, строительные патроны, ЭР-200 :)


pustota1
отправлено 18.03.10 15:12 # 224


Кому: andrey-big, #218

Организовать маршрутки/автобусное сообщение, можно подумать об универсальних автобусах,
которые ездят и по рельсма и по дороге http://www.wired.com/autopia/2008/05/half-bus-half-t/ (их много было, таких разработок, в частности в ГДР) как один вариант ?


ComradMauzer
отправлено 18.03.10 15:13 # 225


Кому: Goblin, #38

> Нет.

И ни в коем случае не езди!!! Там уже после месяца эксплуатации трещины на колесах, электрика в морозы вырубалась (всю дорогу без отопления), автоматические двери от перепадов температур клинит и т.д. http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=1839&nomer=63


Zander
отправлено 18.03.10 15:13 # 226


Кому: chum, #214

> На Хромова мои родители угол снимали, когда меня еще не было :) А я жил на Ленинградском шоссе, 75.

охренеть ! вот ведь и впрям "слой тонок" - соседи, блин :)


drv
отправлено 18.03.10 15:14 # 227


Кому: Fonck, #221

> > Комменты к заметке про 40 трупов прекрасны.

> А ведь взрослая тётка, а такое несёт.

Есть люди взрослые, а есть - великовозрастные.

Различия могут быть весьма существенны.


Broxt
отправлено 18.03.10 15:16 # 228


Кому: drv, #43

> Мой отец в школу пешком ходил, через лес за 8 километров!

Ну, судя по тому, что ты есть, в школу он таки дошел и даже вернулся обратно!!!


chum
отправлено 18.03.10 15:17 # 229


Кому: Zander, #223

> о ! Земляк :) я там жил прямо у горбатого моста, рядом с бассейном ДСК. К слову в больницу никогда мы по Горбатому не ходили, всю жизнь через рельсы, всем районом :) Ну и развлечения основные тоже связаны были с "железкой": монетки, строительные патроны, ЭР-200 :)

Рядом с бассейном, это, небось, в девятиэтажке? (дом 77, кажись). Его когда только построили, мы бегали на лифтах кататься, потому что нигде рядом такого не было. А я еще застал времена, когда на его месте частные дома стояли. И мы мимо них к железке бегали.

Через рельсы все ходили, да :) Но когда через рельсы ходишь, а не через мост, глупо как-то на "Сапсан" обижаться, если тебя переедет :)

А ты в какой школе учился: 40-й или 21-й?


Pacho
отправлено 18.03.10 15:17 # 230


Кому: chum, #214

Кому: Zander, #223

А я - на Паши Савельевой, ок. 7-й горбольницы. В детстве любили ошиваться на Горбатке, ну и конечно в Комсомольскую рощу бегать и тоже, кстати, через рельсы :)


tuzic
отправлено 18.03.10 15:21 # 231


PONTEL, #66
>Вот она классовая вражда, скоро опять начнут усадьбы подпаливать.

Удивительно, что до сих пор не подпаливают.


Max99
надзор
отправлено 18.03.10 15:21 # 232


Кому: Медвед Полоскун, #203

> А "Мужицкого" разве не "повстанцы" того, порешали?

Ага как же. В Праге живет. На Радио Свобода работает по-моему.


wired woman
отправлено 18.03.10 15:21 # 233


Кому: pustota1, #215

> Но вообще для меня это странный подход -- ходить и бросаться предметами

Странно ожидать от людей, доведенных до ручки, оскорбленных вопиющим принебрежением к их интересам и правам, адекватных, разумных и взвешенных поступков.
Я не то чтобы оправдываю и поддерживаю камнекидательство, но вот в глубине души, чисто по человечески, понимаю такое поведение. Иногда на саму так навалитса всего, что едешь и думаешь: "не дай бог кто-нибудь щас на ногу наступит, ведь, ей-богу убью". (и обычно вспоминаю сразу фильм с Майклом Дугласом, где он вроде из-за пробки мочить всех пошел с битой...подзабыла название)


Pacho
отправлено 18.03.10 15:22 # 234


Кому: chum, #229

> в какой школе учился: 40-й или 21-й?

[ дико воет ]


Antoha
отправлено 18.03.10 15:23 # 235


Надо выделить ещё триллион, чоб совсем уже отгородиться от этих голодранцев с палками


Black Berry
отправлено 18.03.10 15:24 # 236


Какие еще пушки и пулеметы против граждан родной страны? XXI век на дворе, нанотехнологии, блин!! Только боевые лазеры. Их еще можно разместить на нанодэррижаблях. А для жителей близлежащих деревень можно ввести отдельный часовой пояс, ну там +/- пять часов от Москвы и Питера. это сейчас очень современно. Подгадать под расписание "Сапсана", чтобы граждане демократической России могли спокойно ехать на работу в 8 утра (3 ночи по Москве). Нанотехнологии - в каждый дом!!


iP..McRae
отправлено 18.03.10 15:26 # 237


Кому: Zander, #210

> а уж как этот Сапсан на Тверском вагоностроительном заводе любят, словами не передать, чую если обещанные сокращения на ТВЗ начнутся, придется октябрьскую дорогу в объезд твери перекладывать, никакие минные поля не помогут ...

А те кто там работает на этих Сапсанах, они как, тоже виноваты?


chum
отправлено 18.03.10 15:26 # 238


Кому: Pacho, #230

> А я - на Паши Савельевой, ок. 7-й горбольницы. В детстве любили ошиваться на Горбатке, ну и конечно в Комсомольскую рощу бегать и тоже, кстати, через рельсы :)

Мне в 7-й горбольнице в 1976 году операцию делали на левом глазу. С тех пор я гораздо красивше стал :)

Тут, кстати, с полгода назад ездил к матери и пошел посмотреть, что стало с моим детсадом (56-й, что ли, рядом с хлебкомбинатом). А там только забор и зачищенная площадка :-(


Goblin
отправлено 18.03.10 15:28 # 239


Кому: Лжедмитрий III, #216

> Написал херню, модераторы осадили.

Пиши ещё, не сдавайся.


Pacho
отправлено 18.03.10 15:29 # 240


Кому: chum, #238

А ты уже не в Твери живешь, если я правильно понял?


Svart
отправлено 18.03.10 15:31 # 241


Кому: ComradMauzer, #225

> Там уже после месяца эксплуатации трещины на колесах, электрика в морозы вырубалась (всю дорогу без отопления), автоматические двери от перепадов температур клинит и т.д.

не надоело херню-то постить и перепащивать?


chum
отправлено 18.03.10 15:32 # 242


Кому: Pacho, #240

> А ты уже не в Твери живешь, если я правильно понял?

Не, в Москве уже давно. А на Горбатке я, кстати, только до 79-го года жил. Потом в Пролетарском районе. Тоже недалеко от железки :)


pustota1
отправлено 18.03.10 15:32 # 243


Кому: wired woman, #233

Мне не совсем понятно чем они так доведены до ручки и что попытались сделать до того как начали бросаться камнями.


Jenok
отправлено 18.03.10 15:33 # 244


Кому: wired woman, #233

"С меня хватит" (Falling Down). Бай Джоэл Шумахер.


Медвед Полоскун
отправлено 18.03.10 15:34 # 245


Кому: wired woman, #233

> (и обычно вспоминаю сразу фильм с Майклом Дугласом, где он вроде из-за пробки мочить всех пошел с битой...подзабыла название)

"С меня хватит" называется в переводе, в оригинале не помню.


Zander
отправлено 18.03.10 15:34 # 246


Кому: chum, #229

> 21-й?

в ней :)


Myaffka
отправлено 18.03.10 15:34 # 247


Кому: Goblin, #199

Любить - ненавидеть. Как лепестки ромашки.
И вот так, играя в "ромашку", при смене власти разрушаем "до основанья, а затем...", перечеркиваем все, как будто не было ничего положительного. И с разбегу в прыжке на те же самые грабли - на по лбу со всей дури!
Но причем тут родина? Родина != государство, правительство. Государственный аппарат можно ненавидеть (?), критиковать (имеет смысл), а можно боготворить (ну это вообще из психиатрии что-то) - кому как отвалится из кормушки. А родину любить надо, это же Родина: родной дом, друзья, родные, город, поселок, травинка, речка, лесок, лавочка, песочница, наконец!
Как то так...


Zander
отправлено 18.03.10 15:35 # 248


Кому: Pacho, #230

> А я - на Паши Савельевой, ок. 7-й горбольницы.

рядом с Чебуречной ? :)


Goblin
отправлено 18.03.10 15:36 # 249


Кому: Myaffka, #247

> Но причем тут родина? Родина != государство, правительство. Государственный аппарат можно ненавидеть (?), критиковать (имеет смысл), а можно боготворить (ну это вообще из психиатрии что-то) - кому как отвалится из кормушки. А родину любить надо, это же Родина: родной дом, друзья, родные, город, поселок, травинка, речка, лесок, лавочка, песочница, наконец!
> Как то так...

Вопрос идиотам: а когда в армию надо идти служить - это как?


Val1974
отправлено 18.03.10 15:37 # 250


Кому: Господин Уэф, #159

> Интересно, знают ли китайцы слово "откат"?

Думаю, знают. Но на деле боятся применять. У них ведь там преступниками разговор короткий - подвели к яме, дырку из автомата сделали в башке, зарыли как собаку - и все дела. Причем часто казни прилюдными бывают. Думаю, это здорово дисциплинирует.


Pacho
отправлено 18.03.10 15:38 # 251


Кому: Zander, #248

В 200-х метрах :) Только там уже не Чебуречная, там уже супермаркет "Апельсин" ( по крайней мере, так было полтора года назад )


Max99
надзор
отправлено 18.03.10 15:38 # 252


Кому: Myaffka, #247

> Но причем тут родина? Родина != государство, правительство.

А сколько тебе лет?


Exgumator
отправлено 18.03.10 15:40 # 253


При таких раскладах, идея сделать отдельную ветку под скоростные поезда, выглядит далеко не бредовой.

Вот только деньги уже в Сапсана втюханы.


chum
отправлено 18.03.10 15:40 # 254


Кому: Zander, #246
Кому: Pacho, #251

Богато тут земляков!


Человекъ
отправлено 18.03.10 15:40 # 255


Кому: Myaffka, #247

> Родина != государство, правительство

Родина без государства не бывает.

Это род, в лучшем случае племя, ведущее кочевой или полукочевой образ жизни - где еда есть, туда и идем. Никаких родных домов, городов и поселков и даже речек и лесков.

Как только появляется земледельческое оседлое хозяйство - повышается производительность труда, что дает возможность содержать военных вождей, жрецов, управителей, чиновников и т. д.


chum
отправлено 18.03.10 15:43 # 256


Кому: Zander, #210

> чую если обещанные сокращения на ТВЗ начнутся, придется октябрьскую дорогу в объезд твери перекладывать, никакие минные поля не помогут ...

А как же двухэтажные вагоны?

http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/tvz/10599/10600


insanustu
отправлено 18.03.10 15:44 # 257


Жадные дети?


Zabor
отправлено 18.03.10 15:47 # 258


1 миллиард рублей потратили на наём специально обученных таджиков уничтожать специально построеных снежных баб. А чо, норм. Похер на нуждающихся, главное ехать с комфортом!


Раз-Два
отправлено 18.03.10 15:58 # 259


Кому: Exgumator, #253

> При таких раскладах, идея сделать отдельную ветку под скоростные поезда, выглядит далеко не бредовой.
>
> Вот только деньги уже в Сапсана втюханы.

Они не сдаются, в планах еще прикупить. Подумаешь, какой-то народ против, в свое сельпо опаздывает.


Ded
отправлено 18.03.10 15:58 # 260


В кабине машиниста "Сапсана" следует установить пару пулемётов.

И отстреливать людишек зарвавшихся.

Ибо нехуй!


Deli
отправлено 18.03.10 15:59 # 261


По специфике работы общаемся с ж/д. Сам факт того, что на пост-советском пространстве что-то куда-то еще умудряется доезжать заставляет всерьез задуматься о существовании божественного проведения. Не потому что "проклятые эффективные собственники развалили", просто наши Дороги делались для
- государства, которого уже нет, (междудорожные и межгосударственные стыки, разделение вагонного парка и выходящие из этого проблемы принадлежности вагонов - куча проблем, которых в СССР быть не могло просто потому что одно государство, а не десяток разных)
- грузо- и пассажиропотоков, которые за 20 лет изменились до неузнаваемости,
- экономической системы, давно почившей в бозе (раньше завод А выдает план по стали, из стали завод Б выдает план по станкам, из станков завод В выдает план по танкам. Грузопотоки понятны и ясны как слеза ребенка. А теперь кто что и куда хочет, тот то туда и везет),
Это как если бы фундамент заливали по проекту строительства завода, а крышу кладут по проекту ресторана. И после открытия именно ресторан оставили. Вот и получается, что получается.


Schutze
отправлено 18.03.10 16:01 # 262


Кому: Val1974, #143

> Где-то недавно читал, что китайцы купили несколько таких же поездов у того же производителя, но по цене в 3 раза дешевле....

Они ещё и отдельную ветку, емнип, оформили.


Ded
отправлено 18.03.10 16:02 # 263


Кому: Exgumator, #253

> При таких раскладах, идея сделать отдельную ветку под скоростные поезда, выглядит далеко не бредовой.

Она бредовая изначально, камрад.

Окупаются такие проекты только там, где ещё
нет никакого сообщения регулярного.
В Японии на некий остров тоннель проложили для
высокоскоростных поездов, а вышло, что самолётами
выгоднее летать. В итоге под нефтехранилище этот
тоннель продали, сильно в убыток.

> Вот только деньги уже в Сапсана втюханы.

Деньги уже только из ушей и жоп причастных не лезут.
Но их это не останавливает ни разу.


ComradMauzer
отправлено 18.03.10 16:02 # 264


Кому: Svart, #241

> не надоело херню-то постить и перепащивать?

Камрад, автор статьи по ссылке - умный, грамотный и уважаемый в профессиональном плане человек (в т.ч. и мною). Его публикации по закону о техническом регулировании и реформе электроэнергетики - ураган, сам работаю в энергетике и постоянно соприкасаюсь с нормами и правилами - все верно пишет. Если подкинешь ссылку про то, какой Сапсан классный (не с rzd.ru) - буду признателен.


Эрик Картман
отправлено 18.03.10 16:10 # 265


Кому: Ёлкин, #213

> Mstislav (дурачок), #185 оценил писанину Лжедмитрий III (придурок), #181 на +100.

Свояк свояка видит издалека.

Кому: pustota1, #215

> Мне правда не совсем понятны рассказы про болотистую местность, отчего неовзможно органзиовать автобусы -- лично я проехался 6 января сего года из Питера в Моску по шоссе, которое проходит по всем названным областям, шоссе очень неплохое.

Видишь ли, далеко не все и даже не большинство населённых пунктов вышеназваных областей находятся рядом с этим шоссе. Более того, многие находятся от него на значительном расстоянии, и дороги с твёрдым покрытием, чтобы добраться до шоссе - отсутствуют.
Так что добираться приходится по грунтовым дорогам, что непросто (см. болотистая почва).

Конечно, сейчас свобода и жители имеют полную возможность покупать дома в населённых пунктах рядом с шоссе. А кто не может - тот лузер.


Agrbrod
отправлено 18.03.10 16:16 # 266


> В целом же у "Сапсана" серьёзные недоработки. Во-первых, это должен быть не просто поезд, а бронепоезд. Ну, чтобы камнями и палками его было не побить. Во-вторых, бронепоезд должен быть серьёзно вооружён — скорострельными пушками и крупнокалиберными пулемётами, дабы иметь возможность расстреливать несогласных не снижая скорости. Возможна установка боевых нано-лазеров. Ну и в-третьих вдоль полотна надо создавать обширные минные поля, чтобы никому даже в голову не приходило подходить к путям. И, конечно, следует уничтожить все населённые пункты, которые мешают движению.

Ну, если так и дальше пойдет, скоро у нас появится первый в мире трансфоремер. Ты на него с палкой, а он "All Hail Megatron" и залп из нанопушки, и дальше поехал.


wired woman
отправлено 18.03.10 16:16 # 267


Кому: Медвед Полоскун, #245

> "С меня хватит" называется в переводе, в оригинале не помню.

огроменное спасибо)))


Metodist
отправлено 18.03.10 16:17 # 268


Кому: Ded, #260

> И отстреливать людишек зарвавшихся.

Это уже предлагали. А вот гигантских снеговиков из чего расстреливать???


Финист
отправлено 18.03.10 16:20 # 269


Путин выделил миллиард в год надо полагать?! чтоб не отпадало желание сапсан охранять?


chum
отправлено 18.03.10 16:22 # 270


Кому: Metodist, #268

> Это уже предлагали. А вот гигантских снеговиков из чего расстреливать???

Из того же, из чего и питерские сосульки!


Эрик Картман
отправлено 18.03.10 16:28 # 271


Кому: Metodist, #268

> И отстреливать людишек зарвавшихся.
>
> Это уже предлагали. А вот гигантских снеговиков из чего расстреливать???

Это всё полумеры. Нужно воспользоваться опытом цивилизованной Европы - которая столкнулась с аналогичной позицией русских дикарей 7 десятков лет назад.

Надо начинать жечь деревни и строить лагеря смерти - без этого нас в Европу не возьмут!!!


tim3
отправлено 18.03.10 16:31 # 272


Думаю, что компромисс состоит в введении строгой уголовной ответственности за причинение вреда собственности РЖД. Ну и само собой, за умысел и за недоносительство. Красиво получится - пересажаем все недовольное быдло в частные тюрьмы.


paralelnyi
отправлено 18.03.10 16:31 # 273


проклятые коммуняки - понапускали электричек. Специально ведь, знали ведь, что народ любит на них кататься на работу...


Creator
отправлено 18.03.10 16:31 # 274


Кому: Goblin, #249

> Вопрос идиотам: а когда в армию надо идти служить - это как?

А кто же будет Родину любить???


Myaffka
отправлено 18.03.10 16:36 # 275


Кому: Max99, #252

До звания "идиот" уже практически дожил. :)


graf alex
отправлено 18.03.10 16:37 # 276


Кому: wired woman, #201

> В силу места проживания активно пользуюсь электричками Ленинградского направления. Вы знаете и без Сапсана у нас полная жопа, а сейчас еще хуже. Хотела съездить в Тверь к друзьям на шашлыки, пришла на платформу чин чинарем, поезд ожидается в 11:00, в 11:05 слышу объявление: извините, технические проблемы, отменили электричку, следующая .... в 15:30!!!! Съездила блин.
> С работы вечером еду с Рижской, с контролерами ну чуть до драки не доходило... ну н-е-т-у там билетной кассы, в принципе нет. а с меня берут штраф!
> вот подумала и опять расстроилась, что вечером эта же ерундистика предстоит.

Не понимаю суть проблемы
если говоришь что кассы нет, то платишь тоолько стоимость билета.
Контролеры шлются на фиг.

отдельные учат название станций где нет касс и время, до которого кассы на разных станциях работают.


Muslim
отправлено 18.03.10 16:38 # 277


Сапсан сам скоро уйдет потому что верхнее строение ж/д пути не выдерживает его скорости и деформируется быстрее чем с простыми поездами... Бабки хрен знает куда идут, даже наши электорны то уже могли бы модернизировать ебте...


Cep}I{
отправлено 18.03.10 16:38 # 278


Да, хотели как лучше, а получилось как обычно.


Deli
отправлено 18.03.10 16:39 # 279


Кому: Эрик Картман, #265

> Конечно, сейчас свобода и жители имеют полную возможность покупать дома в населённых пунктах рядом с шоссе. А кто не может - тот лузер.

В далекое советское время, мой отец жил в Воронеже. И не было в этом городе Воронеже МФТИ, а был МФТИ (как это ни странно) в городе Москве.
Поставленный перед выбором:
- считать себя лузером и ждать, пока государство построит для него в Воронеже МФТИ,
- что-то делать,
мой отец переехал в Москву. А брат его (кстати), остался в Воронеже. Ибо ехать куда-то было то ли лень, то ли еще что - я свечку не держал.

Отец закончил МФТИ, участвовал в огромной махине проекта "Буран", вообщем - не скучал и не горевал.

Но безусловно места с нормальным транспортом в современной России еще большая редкость, чем МФТИ в далекое советское время.


pustota1
отправлено 18.03.10 16:41 # 280


Кому: Эрик Картман, #265

Это чудесно, значит, если они находились не рядом с шоссе они находились рядом с железной дорогой. Неужели удельное давление на грунт электички меньше давления автобуса?


Alik
отправлено 18.03.10 16:41 # 281


вот разжирел народ-то, а... Существует старый русский способ передвижения - на подводах по проселочным дорогам - свежий воздух, чистая природа, экология опять-таки. Внесем лепту в охрану природы - пересядем на телеги!


Медвед Полоскун
отправлено 18.03.10 16:42 # 282


Кому: Max99, #232

> Ага как же. В Праге живет. На Радио Свобода работает по-моему.

Да он вообще после плена, к "борцам за свободу" охладел слегка, вроде и поддерживает их, но старается это делать сильно издалека.


сергей50
отправлено 18.03.10 16:47 # 283


Кому: Metodist, #268

> А вот гигантских снеговиков из чего расстреливать??

Ну вы даете! Тетя Валя же сказала, лазерами всякую замерзшую воду и производные от нее сбивать, уже и деньги выделены на разработку турельной лазерной пушки с улучшеными аэродинамическими характеристиками (дабы не парусила) для установки на локомотиве (см.курсовой лазеромет)


Darky
отправлено 18.03.10 16:47 # 284


Кому: pustota1, #280

> Это чудесно, значит, если они находились не рядом с шоссе они находились рядом с железной дорогой. Неужели удельное давление на грунт электички меньше давления автобуса?

Конечно же. Электричка весит 5 кг. А насыпи делают и шпалы кладут под рельсы, так, для прикола.


wired woman
отправлено 18.03.10 16:47 # 285


Кому: graf alex, #276

> если говоришь что кассы нет, то платишь тоолько стоимость билета.
> Контролеры шлются на фиг.

вот тут и кроется корень проблемы! Потому как на остановке "Платформа Рижская" касса есть. Но на самом пероне откуда отбывает поезд ее нет. Загогулина в следующем, из Москвы на данной остановке есть 2 перона, которые находятся друг от друга очень далеко, но при этом между ними нет связи! Т.е. ты не можешь кроме как по путям и через отстойник поездов а следом через дырку в заборе прийти на свой перон откуда будет отправление, раньше мы бегали "поверху", через технический мост по которому должны ходить обслуживающие высоковольтных линий и другого инженерного оборудования, но, поскольку данный хливкий мост уже почти разрушился от нашествия толп людей его заварили, оставив возможность получать ударную дозу адреналина лавируя между электичками, поездами, товарняками и прости-господи Сапсаном)
И когда начинаешь рассказывать данную ситуацию контролеру, по странности тебя не хотят слышать и отказываются идти на фиг добровольно.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 18.03.10 16:54 # 286


Тут прелестное по теме.
http://www.bigness.ru/articles/2010-02-11/news/104201

Цитата

>почти одновременно с «Сапсанами» тот же «Сименс» продал в Китай скоростной поезд, плюс лицензию на производство подобных. Обошёлся он КНР в семь раз дешевле, чем «Сапсан», а скорость развивает на целых 144 километра в час больше.


Ded
отправлено 18.03.10 16:58 # 287


Кому: сергей50, #283

>> А вот гигантских снеговиков из чего расстреливать??

> Ну вы даете! Тетя Валя же сказала, лазерами всякую замерзшую воду и производные от нее сбивать, уже и деньги выделены на разработку турельной лазерной пушки с улучшеными аэродинамическими характеристиками (дабы не парусила) для установки на локомотиве (см.курсовой лазеромет)

Вот! Ты внимательно за новостями следишь!


Ёлкин
отправлено 18.03.10 16:59 # 288


Кому: pustota1, #280

> Неужели удельное давление на грунт электички меньше давления автобуса?

Очень странный вопрос. Электричка тоже по грунтовой дороге колёсами едет, или ей дорогщую насыпь с рельсами сделали?


Ded
отправлено 18.03.10 17:00 # 289


Кому: Muslim, #277

> Сапсан сам скоро уйдет потому что верхнее строение ж/д пути не выдерживает его скорости и деформируется быстрее чем с простыми поездами... Бабки хрен знает куда идут, даже наши электорны то уже могли бы модернизировать ебте...

Опять же, коровы доиться перестанут.
На этот раз - окончательно.


Navigator
отправлено 18.03.10 17:02 # 290


Кому: Nik, #169

> Тот кто сказал эту фразу после кризиса сам оказался в жопе.
>
> Наказал его господь за гордыню!!!

Да я в курсе, камрад. Только вот подозреваю, что не за гордыню, а потому что редкостный ебонат.


Myaffka
отправлено 18.03.10 17:02 # 291


Кому: wired woman, #285

Мда... На Киевском направлении как-то даже лучше в плане касс и мостов, но на том участке, где я езжу, есть пара станций с ограниченным временем продажи билетов. Обычно контролеры нормально реагируют и не лютуют. В другой раз бывает "зайцев" куча, после того, как контролеры толпу эту разруливают, их настроение опускается ниже плинтуса, и спорить с ними проблематично: с 2 тетками-ревизорами ходят обычно 2 здоровых мужика в милицейской форме под 2м ростом с ручищами как сковорода, чтобы блокировать точки отхода. :) Захочешь - не поспоришь. :)


bolo
отправлено 18.03.10 17:02 # 292


Да еще сани, телеги и лошадей никто не отменял!
Впрочем тринитротоуол тоже!


pustota1
отправлено 18.03.10 17:05 # 293


Кому: Ёлкин, #288

Ей сделали насыпь. Поэтому давление на грунт у нее (электрички) пропало, правильно понимаю ?


Sett
отправлено 18.03.10 17:05 # 294


Кому: Val1974, #250

> Интересно, знают ли китайцы слово "откат"?
>
> Думаю, знают. Но на деле боятся применять. У них ведь там преступниками разговор короткий - подвели к яме, дырку из автомата сделали в башке, зарыли как собаку - и все дела. Причем часто казни прилюдными бывают. Думаю, это здорово дисциплинирует.

Я бы на месте китайцев за большие деньги продавал билеты для европейцев с американцами. Ну и для русских, понятно, за очень большие. Несколько лунных баз можно было бы уже отгрохать!!!


pustota1
отправлено 18.03.10 17:06 # 295


Кому: Darky, #284

Поэтому давление на грунт у электирчки сразу пропадает, правильно понимаю?


сергей50
отправлено 18.03.10 17:12 # 296


Кому: Ded, #287

> Вот! Ты внимательно за новостями следишь!

Ага! Все надеюсь вписаться куда-нибудь на разработку нанопушки или дирижбомбля. Да не зовут чего-то, посему изучаю труды современных гигантов мысли и отцов русской демократии(С) припадаю, так сказать к хрустальному источнику мудрости и радения о народе России. Прямо чувствую, как сам становлюсь чище и светлее, еще чуть-чуть и узрю свет истины.


Lizard
отправлено 18.03.10 17:17 # 297


Нечего быдлу вылазить из своих Нижних Зажоповок и Усть-Задрищенсков. Сидите в своём болоте, и работайте в нём же, не лезьте в города! Деревенщины долбаные.
А Сапсана надо защищать. Ибо быдло уже опустилось до уровня индейцев с Дикого Запада. На поезда пымаишь нападают. Мешают цивилизованным людям наслаждаться скоростной поездкой. Эдак скоро начнут отравленными стрелами пуляться и копья метать. Неандертальцы, ёпт.
Надо бы Премьеру дать несколько мыслишек по этому поводу.
1. Навесить по бокам поезда вращающиеся лезвия. Отлично рассекают быдло подбегающее слишком близко.
2. Конечно же мощный таран на носу. Чтобы не только снежных баб прошибал, но и обычных, если потребуется.
3. Мощные глушилки на крыше, чтобы создавали рёв, от которого у быдла лопнут барабанные перепонки. (Можно Вагнера на полную громкость врубать).


wired woman
отправлено 18.03.10 17:18 # 298


Кому: Myaffka, #291

Ой, если начать разговор про нашу ветку - то удавица только останется)) поэтому в качестве аутотренинга я напоминаю себе про пробки на Ленинградке (какая-никакая, а эл-ка всетаки лучше), ну и настойка "пиона уклоняющегося" тоже не последнее дело))
Что мне нравится в электричках (да-да, и такое есть!) так это бродячие артисты - ну просто кайф - тут тебе и музыкальный репертуар и драмматические сценки, а закупиться можно практически всем, жду вот когда уже продовольственные товары начнут предлагать, журналы опять же со скидкой...Ну кагбэ позитив тоже где-то есть)


St Den
отправлено 18.03.10 17:19 # 299


Кому: thederator, #68

> Даже если бы там была идеальная дорога, пересевшие на автомобили граждане в часы пик создавали бы дикие пробки.

>Тем более. Совершенно правильная мысль, которая лишний раз подтверждает тезис о том, что автотранспорт в данном случае проблему не решит.

просто нужно ездить на правильных машинах:

http://www.youtube.com/watch?v=djrqktlYQ0k


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 18.03.10 17:26 # 300


Ещё один такой комментарий, и будем прощаться.

 

 

Модератор.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 579



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк