Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" — вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.
Причина недовольства жителей — в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.
Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы — им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности. Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время — либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".
В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана".
Ишь, электрички им подавай! Да ты заплати шесть тысяч рублей и езди как нормальный человек демократической страны! А если нищий, возьми дешёвый билет за три тысячи рублей. Совсем денег нет — летай на самолёте, там ещё дешевле. И не ной, у нас свободная страна, езди как хочешь!
В целом же у "Сапсана" серьёзные недоработки. Во-первых, это должен быть не просто поезд, а бронепоезд. Ну, чтобы камнями и палками его было не побить. Во-вторых, бронепоезд должен быть серьёзно вооружён — скорострельными пушками и крупнокалиберными пулемётами, дабы иметь возможность расстреливать несогласных не снижая скорости. Возможна установка боевых нано-лазеров. Ну и в-третьих вдоль полотна надо создавать обширные минные поля, чтобы никому даже в голову не приходило подходить к путям. И, конечно, следует уничтожить все населённые пункты, которые мешают движению.
С самого начала было ясно, что для cапсана нужна отдельная дорога, старая не рассчитана на такие скорости, плюс придётся переделывать расписание остальных электричек.
Красота какая. Решили сделать вроде хорошее дело - скоростной поезд - а получилось как обычно в России: барам быстрый поезд, а холопы пусть на своих двоих идут.
Странно как-то, каким образом сапсану этому электрички мешают то? В Германии ICE и ликтрички как-то разъезжаются, хотя вроде тоже 2 колеи всего в большинстве направлений.
Может в РЖД надо купить калькулятор, чтобы рассчитывать расписание поездов?
> Красота какая. Решили сделать вроде хорошее дело - скоростной поезд - а получилось как обычно в России: барам быстрый поезд, а холопы пусть на своих двоих идут.
Да у нас давно этот метод работает. Например экспресс до Калуги - для его прохождения перед ним ставят интервал в обычных электричках в 40-50 минут. Так что ты либо с ветерком мчишься в Калугу, либо не едешь никуда. С аэроэкспрессами ситуация та же, хотя интервал и поменьше.
А мне вот интересно другое. Как с окупаемостью этого Проекта? Какова загруженность поезда с билетами по самолеьной цене? Как скоро железка отобъет вложенные в нее наши с Вами миллиарды? Кто ездил - поделитесь, популярный поезд, али как?
> Там не дураки сидят. Просто хамы, а это калькулятором не лечится.
Там эффективные собственники. Электрички убыточны. А Сапсан еще и на рекламных буклетах симпатишно смотрится. Двойная выгода, ежели не тройная. А кто ежели не в Москве и не в Питере живет - то сами и виноваты. Не вписались в рынок.
> С самого начала было ясно, что для cапсана нужна отдельная дорога, старая не рассчитана на такие скорости, плюс придётся переделывать расписание остальных электричек.
>
> Но, отказались.
Законопроект позволит сажать в тюрьму журналистов, занимающихся журналистскими расследованиямия; обяжет их раскрывать источники, предоставившие информацию; а также штрафовать издания просто в качестве предупреждения до выхода обличающих статей
> Может в РЖД надо купить калькулятор, чтобы рассчитывать расписание поездов?
>
> Там не дураки сидят. Просто хамы, а это калькулятором не лечится.
Это не хамство, это трезвый расчет. Содержание одного "Сапсана" с его ценами на билет, гораздо выгодней, чем содержание старых, невесть когда выпущенных электричек с копеечными билетами. Это капитализом, не приносишь прибыли - до свидания!
Тут нужно комплексное решение, которые уже в странах демократии придумали. Ставим стену вдоль железнодорожного полотна, с двух сторон , и нанимаем Blackwater, чтобы они приближающихся ближе чем на 100 метров к стене школьников и прочее быдло отстреливали. Тогда вложениям в Сапсан ничто угрожать не будет. КС
Питерские камрады, или кто может приехать в Питер в субботу, 20 марта! Отдаю безвозмездно 2 билета на концерт "Народного продюссера" в клубе "Зал ожидания", Питер. "Народный продюссер" - это проект С.Стиллавина на радио "Маяк". Кто желает и сможет пойти - прошу ответить. Спасибо!
> А мне вот интересно другое. Как с окупаемостью этого Проекта? Какова загруженность поезда с билетами по самолеьной цене? Как скоро железка отобъет вложенные в нее наши с Вами миллиарды? Кто ездил - поделитесь, популярный поезд, али как?
> Ну и в-третьих в целях обеспечения безопасности вдоль полотна надо создавать обширные минные поля
А так же детские заградотряды из местных беспризорников (они в достатке появятся после сноса поселков), в спины которым будут дополнительно тыкать дулами проклятые нквдшники.
Простите, "штрафбатами" и прочими "сволочами" навеяло.
Что-то я не пойму. Этих Сапсанов что, много? Или сколько раз он там в день катается, чтобы на весь день все перекрывать? Если ему надо раз в день проехать, зачем на весь день перекрывать?
> При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.
Сам понимаешь, где не пройдёт автобус - недорогому автомобилю тоже делать нечего.
Кроме того, в электричках народ, едущий на работу, обычно досыпает то, что недоспал дома. За рулём не поспишь. Да и после рабочего дня гораздо лучше в электричке ехать, чем в своей машине. Все утверждения делаю на основании собственного опыта.
> Если ему надо раз в день проехать, зачем на весь день перекрывать?
Так кроме него ещё масса поездов ходит. Направление это довольно оживлённое. Я так понимаю что с вводом в эксплуатацию Сапсана в и без того плотном графике просто перестало хватать места для электричек.
> А мне вот интересно другое. Как с окупаемостью этого Проекта? Какова загруженность поезда с билетами по самолеьной цене? Как скоро железка отобъет вложенные в нее наши с Вами миллиарды? Кто ездил - поделитесь, популярный поезд, али как?
свободных мест в середине недели не так много. на глаз - заполняемость процентов 70-80 в экономе.
(сам из Твери) Слышал по местным новостям что хотят устроить голосование на сайте ржд(? неуверен) по вопросу возвращения некоторых пригородных электричек. Всем дачникам и сельчанам срочно закупать интернеты, а то вдруг результаты "народного голосования за электричку" будут не в их пользу
Читал, кажется, на железнодорожном сайте, что когда наши впервые этот поезд увидели, то удивились, где же у него привычный нам огромный прожектор?
Как видеть ночью, не идёт ли кто по путям?
Ихние продавцы сказали, что у них такого требования не ставится, мол нечего по путям шляться.
> Читал, кажется, на железнодорожном сайте, что когда наши впервые этот поезд увидели, то удивились, где же у него привычный нам огромный прожектор?
> Как видеть ночью, не идёт ли кто по путям?
> Ихние продавцы сказали, что у них такого требования не ставится, мол нечего по путям шляться.
На такой скорости, вообщем то пофиг идет или не идет, остановиться не успеет.
> по базе маневрирует земной грузовик с застрявшими в нём стрелами на'ви.
На Московский вокзал заезжает "Сапсан": на бортах подпалины, вмятины от камней, из бойниц выглядывают всё еще дымящиеся пулеметные дула, на подножке стоит проводник в бронежилете и с автоматом.
>отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны >у жителей областей
Иш ты, "популярны". Сейчас рулят новые технологии! Счастья своего люди просто не узнают. Глупый народ нынче, всё как-то к старому привязывается, а надо в светлое будущее смотреть!
И жадный какой-то. ну что, жаль лишний раз не позавтракать в ресторане и мелочёвку на сапсан отложить. Неблагодарный народ.
> На Московский вокзал заезжает "Сапсан": на бортах подпалины, вмятины от камней, из бойниц выглядывают всё еще дымящиеся пулеметные дула, на подножке стоит проводник в бронежилете и с автоматом.
В небе, минут через 10, вырисовываются подотставшие от состава боевые дирижабли. На погрузочных платформах появляется боекомплект и личный состав для пополнения
Мало ли, что там вначале планировалось. Платные автодороги тоже сначала декларировались только как альтернатива обязательным бесплатным. А на поверку, как я слышал, выходит, что бесплатные отдавать/продавать с правом переоборудования в платные (читай - шлагбаумы поставят с кассами). И ничего, прокатит. Так и тут.
Это всё называется - работа эффективных собственников. Когда пассажирские перевозки из сферы оказания услуг населению перешли в разряд бизнеса, где главное - финансовый результат, тогда всё и началось. И то, что сейчас творится, с поездами, тарифами и пр. - всё закономерно, дальше будет еще хлеще.
я - один из "возмущенных аборигенов". Дороги не перекрывал, но эмоций хватает.
К примеру простые цифры: Раньше между питером и москвой ходил такой знаменитый поезд "Юность". На этом пережитке прошлого можно было с нашей деревни доехать к примеру до москвы за 400 р. до питера - за 250.
Сейчас один раз в день останавливается этот космолет, пару раз ездил. До москвы 2400, до питера 1600. Это дешевые билеты, которые раскупают за неделю, а так - 4-5 тысяч и летишь с комфортом, смотришь видеофильм "приключение неуловимых" причем совершенно бесплатно ))
И еще - когда он разгоняется под двести, на отдельных участках дороги (где наверное рельсы еще при царе клали) его так колбасить начинает, что как то непроизвольно в кресло вжимаешься.