Про ум и деньги

21.03.10 13:35 | Goblin | 1012 комментариев »

Разное

Апостолы смотрели на Иуду с гневом и презрением.

- Если вы такие умные, то чего же вы такие бедные? — спросил их Иуда, пряча за пазуху 30 сребренников.
(с) Андрей Кнышев

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1012, Goblin: 39

Punk_UnDeaD
отправлено 21.03.10 15:53 # 201


Кому: tkntk, #197

> > -Твой бог всё может?
> > -Да.
> > -А может он сделать такую яичницу, которую сам съесть не мог бы?
>
> Ну и в чем прикол?
>
> Яичницу создаст, станет не всемогущим.

прикол в том, что и создаст и съест, и останется всемогущим, потому что логикой не связан
это старая шутка, увы не всем понятная


Shifu
отправлено 21.03.10 15:53 # 202


Кому: tkntk, #197

> Если повязали почему не могли связать?

Матросы оказали сопротивление.


prosto_phil.86
отправлено 21.03.10 15:53 # 203


Кому: PoD, #189

> Вы там определитесь: вам пояснения по вопросу нужны или горы трупов???

А от нас не зависит ничего, но гор трупов точно не будет.


Алз
отправлено 21.03.10 15:54 # 204


Кому: Семаргл, #196

> >
> А вот интересно ещё: это иудейский бог стал потом христианским или их стало два разных?

Стало два разных.

> Что говорят про это корифеи обеих религий?

Разные корифеи в разное время говорят разное. Начиная от взаимного братства и заканчивая необходимостью вырезать другую конфессию поголовно.


Муромец
отправлено 21.03.10 15:59 # 205


Кому: Блюзмен, #190

> Дык, неужели ещё никто не вспомнил:
>
> http://realigion.ru/library.asp?act=review_all&gID=17&nID=1347
>

Крайне интересная заметка.


Евгений Макаров
отправлено 21.03.10 16:03 # 206


Кому: Derwish, #48

> Ну так мертвых и сам Христос не сказать чтобы пачками оживлял: даже у апостолов описано всего два случая, да и то, [про второй им было запрещено рассказывать].

Отличная задумка для очередного ужастика про ходячих кадавров. Прям таки "Дракула-начало".


tkntk
отправлено 21.03.10 16:05 # 207


Кому: кратный двум, #115

> Дети безгрешны по определению, поэтому, после смерти, сразу в рай. Профит.

При рождении есть первородный грех, так что не крещенные сразу в ад.

Кому: Алз, #127

> сегодня грамм - 16,45 рублей.

Сегодня из алюминия ложки делают, а раньше ценился дороже золота.

> Серебренник, он же динарий, во времена Христа весил 4,5 г. серебра,

Серебренник - тетрадрахма, 4 динария.


Кому: Симаргл, #179

> Во, нашел. 30 серебренников = 120 денариев. Один денарий дневная плата работника(солдата). Для России это около 500 рублей. Итого 60000 или 2 штуки баксов. Небогато.

Солдата сильнейшей армии мира. Т.е. надо считать по США.


GhostDoG
отправлено 21.03.10 16:07 # 208


Кому: Слесарь-ядерщик, #35

> Да вроде одному чуваку там бог маякнул, что щас будет пипец. И ентот пацан со своей семьей успел свалить.

Ага, который потом бухой дочек своих выебал


смолкин
отправлено 21.03.10 16:09 # 209


Кому: Семаргл, #183

> Кстати, вопросы:

[хватается за голову, сбивает прибитый гвоздём клобук]


_aero_
отправлено 21.03.10 16:09 # 210


Кому: tkntk, #207

> Солдата сильнейшей армии мира. Т.е. надо считать по США.

Вон оно как оказывается!


Семаргл
отправлено 21.03.10 16:09 # 211


Кому: Алз, #204

> Стало два разных.

А откуда христианский появился? Его иудейский создал/родил?


Симаргл
отправлено 21.03.10 16:11 # 212


Кому: Dreik, #182

> "Не скажите! Двадцать старушек - уже рубль!"
>
> (це) Родя Р.

Старушек много, а Иисусов мало. Тем более Синедрион не за каждого чистоганом заплатит!


смолкин
отправлено 21.03.10 16:16 # 213


Кому: Семаргл, #211

> А откуда христианский появился? Его иудейский создал/родил?

С обновкой, Камрад!


Евгений Макаров
отправлено 21.03.10 16:18 # 214


Кому: Семаргл, #211

> Стало два разных.
>
> А откуда христианский появился? Его иудейский создал/родил?

Так там же всё обьясняется.

Иудейский бог, он никуда не делся это так называемый бог-отец.
Христианский бог Иисус-сын божий.
Ну и там ещё какой-то дух святой, видимо из не определившихся(пока)


Блюзмен
отправлено 21.03.10 16:18 # 215


Кому: Семаргл, #211
Кому: Симаргл, #212

хм...


HappyRoger
отправлено 21.03.10 16:19 # 216


Кому: Слесарь-ядерщик, #35

Угу. Лот со своей семьёй. Господь заслал к нему ангелов, чтобы те предупредили достойного человека.

тынц: http://ru.wikipedia.org/wiki/Содом


Семаргл
отправлено 21.03.10 16:19 # 217


Кому: смолкин, #213

> С обновкой, Камрад!

Попался!!!

Разница в одной букве, а сколько уже обманулись!!!

Это Симаргл с белыми штанами, а не я :)


rookie60
отправлено 21.03.10 16:20 # 218


Кому: Семаргл, #217

> Попался!!!
>
> Разница в одной букве, а сколько уже обманулись!!!

А ты, провокатор!!!


смолкин
отправлено 21.03.10 16:22 # 219


Кому: Семаргл, #217

> Это Симаргл с белыми штанами, а не я :)
>

БТП!!!


Akim_17
отправлено 21.03.10 16:23 # 220


Сложная экономическая ситуация ближневосточного региона и разрозненность поселений не позволяла умным Апостолам реализовать на практике свои способности для достижения цели обогащения.


Симаргл
отправлено 21.03.10 16:26 # 221


Кому: tkntk, #207

> Солдата сильнейшей армии мира. Т.е. надо считать по США.

Солдаты разные бывают и тогда, и сейчас. Я считал по разнорабочим для России, в США это будет 6-8 тыр.


alex-277
отправлено 21.03.10 16:27 # 222


Кому: Shifu, #192

> Камрад, ты думашь, что я дурак?
> И что я прочитал 15-ю главу Евангелия от Матфея до 26 стиха, а дальше неАсилил?

Ну я ж тебя не знаю, у на Тупичке всякое случается. Звиняй, если что!


Симаргл
отправлено 21.03.10 16:30 # 223


Кому: смолкин, #213

> С обновкой, Камрад!

[мерзко хихикает]

Кому: Блюзмен, #215

> хм...

Вот появится Блюзм[а]н, тогда я похмыкаю!!!


смолкин
отправлено 21.03.10 16:35 # 224


камрады, кто в курсе, подскажите, пожалуйста.

Увидел в магазине ценник: "Консервированный Овощ Путин Перец Сладкий".

Купил баночку. Вкусно. Есть ли смысл фотку кинуть, ну, там, на ВОТТ, или нах никому не надо?


Семаргл
отправлено 21.03.10 16:35 # 225


Кому: Евгений Макаров, #214

> Иудейский бог, он никуда не делся это так называемый бог-отец.
> Христианский бог Иисус-сын божий.
> Ну и там ещё какой-то дух святой, видимо из не определившихся(пока)

То есть иудейский бог сейчас на двух работах - собственно иудейский бог и по совместительству бог-отец у христиан? Неплохо устроился.


Кому: rookie60, #218

> А ты, провокатор!!!

Я нечаянно!!! Когда регистрировался, про камрада Симаргла не знал.


Akim_17
отправлено 21.03.10 16:35 # 226


Кому: Goblin, #30

> Сколько это в долларах по курсу ЦБ?
>
> Что на это можно было купить?

Критериев для подсчёта очень и очень много: по средней заработной плате тех и этих времён, по ценам на металлы и т.п. Получаются совсем разные цифры: от 4 500 рублей до 1 180 долларов.


Блюзмен
отправлено 21.03.10 16:37 # 227


Кому: Симаргл, #223

> > Вот появится Блюзм[а]н, тогда я похмыкаю!!!

[прячет за спиной окровавленный нож, мило улыбается]

А вот мне кажется что он не придёт!!


PoD
отправлено 21.03.10 16:39 # 228


Кому: Блюзмен, #215

> Кому: Семаргл, #211
> Кому: Симаргл, #212
>
> хм...

Атака клонов какая-то!!


Арвидас
отправлено 21.03.10 16:42 # 229


Кому: Wonder, #120

> Отличная тайная вечеря у Мела Брукса получилась :)

-Сегодня вечером меня предаст один из сидящих за этим столом...
-ИУДА!
-?!?!
-Суп заказывать будешь?

Да, вообще люблю "Всемирную историю" =)


Crypt13
отправлено 21.03.10 16:42 # 230


Кому: Семаргл, #23

> Ну и невиновных тоже всех, включая детей.

Не было в Содоме и десяти праведников (с)


кратный двум
отправлено 21.03.10 16:42 # 231


Кому: dalv, #170

> 2. А что при аресте делал Пётр? Он набросился на местных милиционеров и ранил мечом одного из них (попытка оказать вооружённое сопротивление). И как бы отреагировали на это менты всех стран?
> А Петра даже не задержали, хотя он сопровождал арестованного Иисуса.

Он же гражданин Рима, вроде как. Вот побьют его местные менты, а он потом прокуратору, мол, стоял, никого не трогал, семки жевал, а меня хряц не за шо.. Слово Гражданина против слова аборигенов.

Кому: tkntk, #207

> При рождении есть первородный грех, так что не крещенные сразу в ад.

Пиздеж и провокация.


Семаргл
отправлено 21.03.10 16:42 # 232


Кому: Блюзмен, #227

Ты на что камрада Симаргла толкаешь?!!

Волнуюсь!


486dx2
отправлено 21.03.10 16:43 # 233


Кому: Семаргл, #225

> То есть иудейский бог сейчас на двух работах - собственно иудейский бог и по совместительству бог-отец у христиан? Неплохо устроился.

На трех, ежели еще считать мусульман.


Punk_UnDeaD
отправлено 21.03.10 16:49 # 234


Кому: 486dx2, #233

> На трех, ежели еще считать мусульман.

если ещё всяких мормонов считать и свидетелей иеговы, то не ясно, как он справляется


astepin
отправлено 21.03.10 16:52 # 235


Кому: Читатель, #11

> Кому: prosto_phil.86, #6
>
> > Не все понимают, но если бы Иуда не сдал Христа
>
> говорят, что Иуда действовал по утвержденному известно кем плану :)
>
Он был у них хранителем общака и мог смыться с ним в любой момент,
кроме того он был совсем не бедным человеком. Есть мнение что он сделал это по просьбе Иисуса.

Также есть довольно маргинальное мнение, что апостолы собирались Иисуса съесть, а он сам как-то
не очень этого хотел.


gazeta
отправлено 21.03.10 16:52 # 236


Кому: Punk_UnDeaD, #201

> создаст и съест, и останется всемогущим, потому что логикой не связан

Восхищен! Вот это ответ!


gazeta
отправлено 21.03.10 16:53 # 237


> Апостолы смотрели на Иуду с гневом и презрением.

> - Если вы такие умные, то чего же вы такие бедные? — спросил их Иуда, пряча за пазуху 30 сребренников.

Обалдеть. В двух фразах глубина целой книги.


Семаргл
отправлено 21.03.10 16:57 # 238


Кому: Crypt13, #230

> Не было в Содоме и десяти праведников (с)

А вот если гражданин не праведник, но и не пидорас, ЗА ЧТО ЕГО?!!
Ну если он например, из всех грехов гражданин только воровал.
Тоже смертная казнь?

Кому: 486dx2, #233

> На трех, ежели еще считать мусульман.

Стахановец!!!

[прозревает]
Так это один и тот же человек за бога во всех религиях?!!
Ведь всем же известно, что Иван Грозный, Пётр Первый и Сталин - это одно лицо!!!


_Raven_
отправлено 21.03.10 17:09 # 239


Кому: Пaук, #160

> Насколько я знаю/ не знаю / зИлот - это ревнитель. Высоко чтимая фигура в Иудее того времени (против Амер...ой... Рима сражались патриоты!). А разбойник - это вроде как убийца, презираемый всеми.

Тут есть одна тонкость, наиболее древние сохранившиеся тексты евангелий были на греческом, а там используется слово "лестаи". В принципе, дословно это "разбойники" и есть, но так греки называли и зелотов. Опять же, приговаривать с смертной казни за уголовщину мог и синедрион (это право у них отобрали после разрушения Храма), римляне для этого не требовались (но в принципе это тоже было в их компетенции). Вот мятежниками занимался только Рим, и с зелотами они особо не церемонились.

> > Матфея, например, про раскаяние ничего нет, наоборот: "Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его"
>
> Да, вроде как только Иоанн евангелист рассказал нам о раскаянии одного из разбойников.

Это у Луки было. Кстати, с исторической точки зрения вариант Матфея более правдоподобен. После призыва Иисуса платить налоги цезарю (воздайте кесарю кесаево), зелоты должны были, как минимум, выразить ему презрение. Вопрос о налогах оккупантам был своего рода определителем свой-чужой.

Кому: dalv, #170
> 1. Обстоятельства ареста Иисуса помните? Его пришли арестовывать, прихватив с собой Иуду для опознания. И это притом, что Иисус засветился в Иерусалиме по полной. А после разгона торговцев из Храма, думать что местное УВД не знало его в лицо просто глупо.

Кстати, наличие двух мечей у учеников Иисуса весьма интересная деталь, учитывая, что носить оружие иудеям вообще было запрещено. Но тут, более интересен вопрос: а местному иудейскому УВД оно надо было? То есть, участвуй в аресте римские солдаты, и в Евангелии все бы сложилось иначе. А с евреями вышло как-то так, кого надо взали, остальным ДАЛИ уйти.

> Среди опознавших был брат раненного им сотрудника местных правоохранительных органов (надо думать тоже мент).

Вообще-то Петр отсек ухо рабу первосященника (Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо), так что никак тот на мента не тянет.


RedFelix
отправлено 21.03.10 17:10 # 240


"Все, у кого нет 30 сребренников, идут в жопу" (с) Иуда


Dreik
отправлено 21.03.10 17:10 # 241


Кому: gazeta, #237

> В двух фразах глубина целой книги.

Целой идеологии.


Муромец
отправлено 21.03.10 17:11 # 242


Кому: Арвидас, #229

> Да, вообще люблю "Всемирную историю" =)

***
- Слышь...
- Че?
- А если она развалится?
- Кто
- Ну эта... Римская Империя.
- Да хуй с ней.

***

- Нукась, что, согласно закону, мы сделаем с провинившимся?
- Засунем ему в задницу живую ядовитую земю?
- Неправильно, но мысль мне нравится.

***

- ... и вот он - славный полководец, одолевший кретинов из Спарты! А? Что?! Пардон, спартанцев из Крита!


Евгений Макаров
отправлено 21.03.10 17:14 # 243


Кому: Семаргл, #225

> То есть иудейский бог сейчас на двух работах - собственно иудейский бог и по совместительству бог-отец у христиан? Неплохо устроился.
>

Всё не так! Папенька христиан на сына спихнул, мол это ты им наговорил всякого-теперь возись сам как сможешь. Себе же оставил старых-проверенных пацанов с пейсами(у них там какие-то особые тёрки). На всех остальных подрядили ишачить святого духа, мнения своего не имеет и сам по себе аморфный-идеальный кандидат(если его хорошо попросить то и диавола изобразит-хрен отличишь.


_Raven_
отправлено 21.03.10 17:14 # 244


Кому: кратный двум, #231

>> А что при аресте делал Пётр?
> Он же гражданин Рима, вроде как.

Нет. Это вы с Павлом перепутали.


prosto_phil.86
отправлено 21.03.10 17:15 # 245


Кому: Симаргл, #223
Кому: Блюзмен, #227

Хы хы. Куда вам до меня, слабаки!!!

Погуглите в поиске некоего просто_ФИЛ_я ...


Семаргл
отправлено 21.03.10 17:15 # 246


Кому: RedFelix, #240

> "Все, у кого нет 30 сребренников, идут в жопу" (с) Иуда

[воет]


Вопросник
отправлено 21.03.10 17:15 # 247


Кому: DayDreameR, #124

> Меня интересует вопрос - Почему Иуда потом хотел вернуть деньги, из-за страха перед сыном Божьим или по морально-этическим соображениям? Давненько не интересовался вопросами религии, каюсь.

Дык эта, вроде ж есть Евангелие от Иуды в котором Иуда пишет что он сдал Учителя по указанию самого Учителя. Т.е. не корысти или справедливости ради, а из любви к Богу и по его же наущению! Как-то так.


ksion
подросток
отправлено 21.03.10 17:15 # 248


Кому: tkntk, #197

> -Твой бог всё может?
> > -Да.
> > -А может он сделать такую яичницу, которую сам съесть не мог бы?
>
> Ну и в чем прикол?
>
> Яичницу создаст, станет не всемогущим.

Может ли бог создать такую яичницу, края которой будут свешиваться за пределы сколвороды?
Конечно может. Но есть не станет.


astepin
отправлено 21.03.10 17:16 # 249


Ссылки надо сопровождать описанием.



Ragnar Petrovich
отправлено 21.03.10 17:22 # 250


Кому: Семаргл, #23

> Ну и невиновных тоже всех, включая детей.
> Вот это справедливость!!!

Дык жизнь земная не так уж важна.
А указаний на отправление невиновных в ад там вроде нету.

Детей в Ветхом Завете истребляют только так.
То режут, то зверей насылают. Один раз вообще всех утопили.


prosto_phil.86
отправлено 21.03.10 17:26 # 251


Кому: Вопросник, #247

> Дык эта, вроде ж есть Евангелие от Иуды в котором Иуда пишет

Вот мне тут непонятно, когда Иуда написал это Евангелие. После того как повесился? Или там после предательства до повешения много времени прошло, а не так, как в Страстях показано?


LeXxX
отправлено 21.03.10 17:27 # 252


Началось... христиане\ислам, иуда\петр... Поднят вопрос морали - не все в мире деньгами меряется...

Вон Главный от взятки в 80 тыщ. баксов отказался, когда опером был.. Тоже выходит дурак?


LeoRush
отправлено 21.03.10 17:27 # 253


А Goblin тонкий тролль ;) Размеры ветки обещают быть титаническими.


astepin
отправлено 21.03.10 17:27 # 254


Кому: astepin, #249

> Ссылки надо сопровождать описанием.
Виноват.
Глава из книги "Христианство и Спорынья" по теме новости,
а именно предательства Иуды.
http://absentis.front.ru/cannib1.htm

и еще статья на эту тему оттуда же

http://absentis.org/st/prob2000.htm

Аццкий ад, христианам читать категорически не рекомендуется.

В целом книга интересная, особенно описания средневекового быта.
Далеко не факт что все было так, как написано там, но есть интересные
поводы для размышлений.


Раз-Два
отправлено 21.03.10 17:28 # 255


Касаемо темы предательства, интересная личность пишет:

Я:
Если предательство будет популярным, то предатели быть таковыми не перестанут.

Личность:
3. х*ета.

По его мнению Курбский предал страну, потому что "в 16 веке не было идеи преданности государству", поэтому не предатель вовсе.

Внимание, вопрос: как это пидараса назвать? Я даже слов не нахожу, такие суки первыми бегут страну сдавать.


Capoeirista
отправлено 21.03.10 17:28 # 256


Кому: Shifu, #174

> Камрад, просто запости цЫтату сюда.

Камрад, в Евангелии неоднократно упоминается что Христу надлежит быть убитым и воскреснуть.
О, давай я цитату из учебника по "Основам православной культуры" запостю! Устроит?

> ЗАЧЕМ ХРИСТОС УМЕР?
> Как же Евангелие объясняет, что Бессмертный Бог, воплотившись во Христе, умер? Если бессмертный умер - значит, Он Сам отказался от Своей неуязвимости для смерти. Он Сам добровольно принял крест.
> Он Сам пожелал пройти через человеческую смерть. Так же, как проходят через дверь, чтобы оказаться за нею, в новом пространстве. Люди умирали и до Христа и после Него. Но до Христа смерть давала людям лишь пустоту и холод. Теперь же Бог решил Сам войти в мир смерти, чтобы человек, который переступит порог смерти, за этим порогом встретил бы не пустоту, а любовь Христа. Чтобы за смертью следовало радостное бессмертие («Царство Божие», «Царство Небесное»).
> Дар светлого бессмертия Христос хотел принести всем людям – даже тем, кто Его судил и казнил.

> ЖЕРТВА ХРИСТА
> Евангелие говорит, что Христос мог бы всю землю поразить Своими чудесами и всех убедить в том, что именно в Нём Бог стал человеком. Но Он этого не сделал.
Когда Его арестовывали, Он ни ангелам, ни апостолам не позволил защитить Его. Он не спорил со Своими судьями. Если бы Он их переубедил, то встреча Жизни (а Бог есть Жизнь) и смерти не состоялась бы, и смерть не была бы сокрушена в самой своей глубине. Поэтому Он позволил Себя казнить, распять на кресте. Евангелие так передает ответы Христа Его судье - Понтию Пилату:
«Пилат сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа. Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше… Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее».
> Вот почему Крест Христов стал восприниматься христианами не только как орудие пытки и казни, но и как знак любви Бога к людям. В напоминание об этом христиане носят на своей груди нательный крестик.
http://diak-kuraev.livejournal.com/62599.html?thread=9058951


Эрми
отправлено 21.03.10 17:28 # 257


Кому: Punk_UnDeaD, #191

> его нет и он американец!

Отличные комиксы о поиске бога:)
http://maniacplace.ucoz.ru/index/0-29


astepin
отправлено 21.03.10 17:28 # 258


Кому: prosto_phil.86, #251

> Дык эта, вроде ж есть Евангелие от Иуды в котором Иуда пишет
>
> Вот мне тут непонятно, когда Иуда написал это Евангелие. После того как повесился? Или там после предательства до повешения много времени прошло, а не так, как в Страстях показано?
>
Так точно никто не знает, надо расследование проводить, есть труп, возможно криминал.


Roman
отправлено 21.03.10 17:29 # 259


Дмитрий Юрьевич, в рамках своей деятельности вы вероятно часто сталкиваетесь с проблемой соблюдения авторских прав. Как сказывается на вашем бизнесе большое количество пиратской продукции, предпринимаются ли попытки пресечь нарушения ваших прав. Всегда ли вы регистрируете своё авторское право на ту работу, которую выполняете?
Неоднократно приобретал диски с фильмами, цена составляла как правило в пределах 200р, это вменяемая цена на данную продукцию или слишком низкая в виду того что товарчик "левый"?



Akim_17
отправлено 21.03.10 17:29 # 260


Кому: Crypt13, #230

> > Не было в Содоме и десяти праведников (с)

То есть всё-таки меньше 10-и было! А как же "всякая человеческая жизнь бесценна"? Или тут и коровы/козы в расчёт брались? А как же тогда "не убий" ведь это и к любым бессмысленным жертвам относится! Или он Бог, ему можно?


Akim_17
отправлено 21.03.10 17:29 # 261


Камрад Гоблин! Вопрос!

Рецензия на х/ф "Кинг Конг", цитирую: "Билеты на утренние сеансы недорогие, всего по 80 рублей – на самые козырные места. Я принял решение всегда ходить на утренние сеансы. Во-первых, солидная экономия. Во-вторых, количество идиотов в зале было практически равно нулю. А ну как по утрам всегда так? Будем посмотреть".

Всё ещё ходите по утрам?



googayo
отправлено 21.03.10 17:29 # 262


Кому: Shifu, #69

> Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам."
>
> Т.е. лечебных сил на всех не хватает.

Уж дальше бы привели цитату, негоже так топорно из контекста выдирать.


Crypt13
отправлено 21.03.10 17:35 # 263


Кому: RedFelix, #240

> "Все, у кого нет 30 сребренников, идут в жопу" (с) Иуда

Автор бессмертного афоризма полгода назад само пошёл по указанному адресу - теперь экскурсии на стройке проводит.


Семаргл
отправлено 21.03.10 17:35 # 264


Кому: Ragnar Petrovich, #250

> Детей в Ветхом Завете истребляют только так.
> То режут, то зверей насылают. Один раз вообще всех утопили.

Да, христиане - он вообще исповедуют добродетель, смирение и всепрощение!!!

Кому: LeXxX, #252

> Началось... христиане\ислам, иуда\петр... Поднят вопрос морали - не все в мире деньгами меряется...

А ты фильму "Аватар", случаем, не смотрел?


Crypt13
отправлено 21.03.10 17:35 # 265


Кому: Akim_17, #260

> То есть всё-таки меньше 10-и было!

Ноль - тоже меньше 10.

> Или он Бог, ему можно?

Ты у Него поинтересуйся, не у меня.


Kostchej
отправлено 21.03.10 17:35 # 266


[сидит, грустит, качая головой]
Эх... Вот времена-то были не замутненные. Слил учителя за пригоршню серебрянных д... ой, динариев :), да с горя и ужаса - и удавился. Уныло как-то выступил, без огонька. Ни тебе яростных разоблачений секты крававого Иисуса, ни книжки о преступлениях апостолов (где вся правда написана), никаких тебе поучений иудейского народа десятилетиями из уютного домика на отшибе, ни почетных поминок в Иерусалиме. Не тот был иуда в те времена, не тот...
Ну ничего-ничего - Исаич-то наш поделится опытом. Да и вся компания во главе с Бориской. Иуда, верояно, уже рехнулся от зависти - из-за такой ерунды запомоился.


Слесарь-ядерщик
отправлено 21.03.10 17:40 # 267


Кому: GhostDoG, #208

> Ага, который потом бухой дочек своих выебал

Кому: HappyRoger, #216

Этого я не знал, спасибо за информацию


Блюзмен
отправлено 21.03.10 17:40 # 268


Кому: prosto_phil.86, #245

> > Погуглите в поиске некоего просто_ФИЛ_я ...

У тебя завелся собственный Сумасшедший Фанат??? :))


Lea
отправлено 21.03.10 17:42 # 269


Кому: litios, #177

> Подписался - тяни лямку, иначе нехер подписываться

И аватары синие в глазах!

А во-вторых - здрассьте ;)


Goblin
отправлено 21.03.10 17:43 # 270


Кому: LeoRush, #253

> А Goblin тонкий тролль ;)

Камрад, а если тебе напишут "а ты, малолетний долбоёб" - нормально будет?


Goblin
отправлено 21.03.10 17:43 # 271


Кому: Akim_17, #261

> Всё ещё ходите по утрам?

Нет, некогда.


Господин Уэф
отправлено 21.03.10 17:44 # 272


Учёные смотрели на Селфриджа с гневом и презрением.

- Если вы такие умные, то чего же вы такие бедные? — спросил их Селфридж, пряча за пазуху кусок анабтаниума.


Crypt13
отправлено 21.03.10 17:44 # 273


Вот у древних греков интересно было.

Вообще грешников не было.

Просто все любили друг друга и всё, что двигается, как им нравилось.


akinak
отправлено 21.03.10 17:45 # 274


Кому: xpr1mnt, #99

> Адам бы негр из Африки, а Евреи - Афро-египтянская группировка кочевников, под предводительством пахана Моисея терроризировавшая окрестности 40 лет, грабив местные корованы под блатным кодовым именем "операция мана небесная".

ААААААААААА!11111111111111111


Goblin
отправлено 21.03.10 17:46 # 275


Кому: Roman, #259

> Дмитрий Юрьевич, в рамках своей деятельности вы вероятно часто сталкиваетесь с проблемой соблюдения авторских прав.

Да, бывает.

> Как сказывается на вашем бизнесе большое количество пиратской продукции

Отрицательно.

> предпринимаются ли попытки пресечь нарушения ваших прав.

Нет.

Смысла нет, бесполезно.

> Всегда ли вы регистрируете своё авторское право на ту работу, которую выполняете?

Вопрос странный.

Ты, камрад, очевидно не понимаешь, как это работает.

> Неоднократно приобретал диски с фильмами, цена составляла как правило в пределах 200р, это вменяемая цена на данную продукцию или слишком низкая в виду того что товарчик "левый"?

Это надо спрашивать у тех, кто изготавливает.

Пираты торгуют не контентом (не фильмами и не играми), а болванками.

Учитывая то, что болванка стоит 15 центов, 200 рублей - отличная цена.


Lea
отправлено 21.03.10 17:46 # 276


Две фразы ненавижу, в любом контексте:

"Это ваши проблемы!" и "Если ты такой умный, то почему такой бедный?"

Кнышев - молодца, высмеял вторую отменно. Умеет.


ignatiy
отправлено 21.03.10 17:47 # 277


Кому: DayDreameR, #124

> Меня интересует вопрос - Почему Иуда потом хотел вернуть деньги, из-за страха перед сыном Божьим или по морально-этическим соображениям? Давненько не интересовался вопросами религии, каюсь.

Потому, что обрёк на смерть невиновного (Мф. 27:3; 4).


Hedgehog
отправлено 21.03.10 17:49 # 278


Кому: _Raven_, #239
> Вообще-то Петр отсек ухо рабу первосященника (Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо), так что никак тот на мента не тянет

Есть мнение, что рабы первосвященника как раз и были цепными псами кровавого режима. Т.е. не только для личного услужения использовались, но и в служебных целях. Как сейчас солдатики при генералах, только с точностью до наоборот.


PoD
отправлено 21.03.10 17:49 # 279


Кому: кратный двум, #231

> Кому: tkntk, #207
>
> > При рождении есть первородный грех, так что не крещенные сразу в ад.
>
> Пиздеж и провокация.

Это в современной редакции.

Кому: Punk_UnDeaD, #234

> Кому: 486dx2, #233
>
> > На трех, ежели еще считать мусульман.
>
> если ещё всяких мормонов считать

"Don't call me Jeezy Creezy! Look Dad, I went down there, I taught 'em to be hang out, be groovy, drink a bit of wine, they split into different groups!

You've got the Catholics, the Protestants, the Jesuits, the Methodists, the Evangelicals, the free Presbyterians, the locked up Presbyterians... the Quakers, the Bakers, the Candlestick Makers... The Mormons are from Mars, Dad, we've had that checked out."


Roman
отправлено 21.03.10 17:51 # 280


Кому: Akim_17, #261

Утром как правило всё ЧМО ещё или спит или с похмелья болеет/лечится, к активному окультуриванию через кинематограф переходят только к вечеру, но опять же не без алкоголя, потому вечером не раз встречал в кинозале пьяные рожи ведущие себя не адекватно и вызывающе.


evg333
отправлено 21.03.10 17:51 # 281


Кому: Вопросник, #247
это евангелие от другого Иуды, Иуда-предатель удавился.



prosto_phil.86
отправлено 21.03.10 17:52 # 282


Кому: Блюзмен, #268

> У тебя завелся собственный Сумасшедший Фанат??? :))

Нет ты всё-таки посмотри через поиск))


Кому: Lea, #269

> А во-вторых - здрассьте ;)

Добрый вечер.


Lea
отправлено 21.03.10 17:52 # 283


Кому: PoD, #279

> > "Don't call me Jeezy Creezy! Look Dad, I went down there, I taught 'em to be hang out, be groovy, drink a bit of wine, they split into different groups!

Класс!)) Откуда это?


Господин Уэф
отправлено 21.03.10 17:53 # 284


Кому: Lea, #276

> Две фразы ненавижу, в любом контексте:
>
> "Это ваши проблемы!" и "Если ты такой умный, то почему такой бедный?"

А к фразе "Здесь тебе никто ничего не должен, а сам ты - нахуй никому не нужен" у тебя какое отношение???


Goblin
отправлено 21.03.10 17:54 # 285


Отходил помыться в баню - ничего не читал.

Как тут, поклонники Джейка Салли уже отметились?

Рассказали, что Иуда всё правильно сделал?


akinak
отправлено 21.03.10 17:54 # 286


Кому: Punk_UnDeaD, #185

> иудейский бог страшен и грозен и от него одного исходит суд его и власть его

Иудеи с этим утверждением будут несогласны!


glu87
отправлено 21.03.10 17:54 # 287


Кому: Семаргл, #264

> Да, христиане - он вообще исповедуют добродетель, смирение и всепрощение!!!

Да, и готовы были прикончить любого, кто противится исповедовать эти качества и следовать моральному кодексу строи...пардон, 10-ти заповедям - крестовые походы например:)) - "Крест на плаще - только знак нашей рати Христовой
Слово Христово - на рубящих кромках мечей" :)


Goblin
отправлено 21.03.10 17:55 # 288


Кому: Иванов, #64

> Счас начнется - 30 сребренников это много или мало.
> А какая собственно разница?

Для пидоров - огромная.


Lea
отправлено 21.03.10 17:55 # 289


Кому: prosto_phil.86, #282

> Добрый вечер.

Привет, Фил. Ну что, окружают вас тут умные и милые семарглы, медленно сжимая кольцо?) (почти с - Кнышев)


PoD
отправлено 21.03.10 17:56 # 290


Кому: Lea, #283

> Кому: PoD, #279
>
> > > "Don't call me Jeezy Creezy! Look Dad, I went down there, I taught 'em to be hang out, be groovy, drink a bit of wine, they split into different groups!
>
> Класс!)) Откуда это?

Стендапер Eddie Izzard "Dress to Kill". 98-й год
Конкретно текст стянул отседова: http://www.auntiemomo.com/cakeordeath/d2ktranscription.html


Lea
отправлено 21.03.10 17:57 # 291


Кому: Господин Уэф, #284

> А к фразе "Здесь тебе никто ничего не должен, а сам ты - нахуй никому не нужен" у тебя какое отношение???

Вот умеешь ты приобщить к Прекрасному!! Это кю, а не фраза!


Goblin
отправлено 21.03.10 17:57 # 292


Кому: Молчу, #70

> 30 сребренников - рыночная стоимость раба в то время.

Какого раба?

Молодого, пожилого?

Мужчины, женщины?

Писаря, учителя, камнетёса, пидора, повара, ювелира?


Goblin
отправлено 21.03.10 17:58 # 293


Кому: Ортега, #84

> А как наличие/отсутствие денег связано с наличием/отсутствием ума?

Говорят, напрямую.


Господин Уэф
отправлено 21.03.10 17:58 # 294


Кому: Goblin, #285

Если Джейк Салли - заместо Иуды, то кто же в "Аватаре" был заместо Христа?


RoS
отправлено 21.03.10 17:58 # 295


Кому: Goblin, #285

> Как тут, поклонники Джейка Салли уже отметились?
>
> Рассказали, что Иуда всё правильно сделал?
>


так как евангелие в три-дэ не кажут - то пока нет, их только с три-дэ похоже торкает


Ishtvanko
отправлено 21.03.10 17:59 # 296


Кому: Усевич, #4

> Кстати: Иуда потом деньги сдал обратно, повесился и теперь в девятом круге сидит. А апостол Пётр, который от Иисуса отрёкся 3 раза подряд (фактически слил своего учителя) - теперь держит самую главную христианскую дверь.

Дык не сливал он его...
Мат. 26
33 Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь.
34 Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
34А Отречешься... Я сказал! [голосом Жеглова]
35 Говорит Ему Петр

Прямой приказ, ёпть.


Roman
отправлено 21.03.10 17:59 # 297


Кому: Goblin, #275

> Ты, камрад, очевидно не понимаешь, как это работает.

Не то что бы не понимаю, просто - не знаю.
Потому и спрашиваю :) Спрашивать про то что знаешь - провокация :)
Расскажи пожалуйста про то, как это работает, если не сложно и секрета если нет.


> Пираты торгуют не контентом (не фильмами и не играми), а болванками.
> Учитывая то, что болванка стоит 15 центов, 200 рублей - отличная цена.

Я имел в виду 200р за лицензионный диск с гоблинским переводом, это нормальная цена? Кстати Клан Сопрано обошелся по 350р за сезон (двусторонний диск).


Семаргл
отправлено 21.03.10 17:59 # 298


Кому: glu87, #287

> Да, и готовы были прикончить любого, кто противится исповедовать эти качества и следовать моральному кодексу строи...пардон, 10-ти заповедям

Ну им же кто-то из начальства сказал: "Не мир я принёс, но меч!"
Так что - всё по воле божьей!!!


Lea
отправлено 21.03.10 18:01 # 299


Кому: PoD, #290

> Стендапер Eddie Izzard
> http://www.auntiemomo.com/cakeordeath/d2ktranscription.html

Эдди - уморительный! Спасибо за линк.


prosto_phil.86
отправлено 21.03.10 18:01 # 300


Кому: Lea, #289

> Привет, Фил. Ну что, окружают вас тут милые и умные семарглы, медленно сжимая кольцо?)

Вопроса не понял. Мы с камрадами Семарглом и Симарглом сами кому хочешь кольцо сожмём!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1012



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк