Реформа образования

31.03.10 13:37 | Goblin | 411 комментариев »

Политика

Цитата:
Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.

После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.
lex-kravetski.livejournal.com

Говорят, в древнем Китае обучение простолюдинов грамоте было уголовно наказуемо.
При демократии это выглядит несколько иначе, но смысл тот же.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 411, Goblin: 4

Nik
отправлено 31.03.10 16:53 # 213


Правильно, ишь какие все умные стали.

Пусть 6 дней по 10 часов работают, а на 7-ой день в храм ходят.


Клаус
отправлено 31.03.10 16:53 # 214


Кому: Watson, #204

> Разговор шел за бесплатное образование # 112, а не про то кто кому должен.

Тогда по-другому, хватает ли налогов, которые ты платишь, на образование, с учетом стоимости обучения?


thederator
отправлено 31.03.10 16:55 # 215


Кому: Greensleeves, #138

> 150? Чтоб я так почитать любила!)

Я ж говорю: "будут покупать кому действительно надо". Нам очень надо было, пришлось купить.


тов.Коллега
отправлено 31.03.10 16:55 # 216


Кому: ИльяБ, #198

> Да? Забавно, не знал... У меня четверть ставки доцента в МАИ и две с половиной. Поскольку как совместителю мне не положены надбавки ни за выслугу, ни за степени, ни за звания. Итого ставки 10 т.р. получается. У доцента. В Москве.

И что дальше? У моей жены ставка 4500 в СПбГУ? Речь идет про учителя <b>школы</b>. Нет в школе таких зп-т на ставке.

> Про десятку это он вам рассказал сам? А в какую десятку и как вывел не рассказал? Увы это ничего не говорит о нем как об учителе. Увы.

Увы для кого? для меня или для тебя? или для него? Рассказал, и при чем лично, ибо тесть, у кот. стаж учителя школы более 20 лет и все выпускники как минимум мгу-ки, а как правило физтеховцы.

> Чтобы было понятно поясню.

[низкий поклон] :)

> Второй момент как он вывел. И важнее СКОЛЬКО человек стали призерами олимпиад.

Еще раз повторяю, не диплом 3-степени (что может означать 70-ое или 170-ое место по <b> городу </b>), а именно в 10-ку людей, вместе с алферевцами и спец. физ-мат.школами.

> "уволен" не равно "не продлен контракт". Разница существенная.

см #118, последнее предложение ибо спор бессмысленный, т.к. предмет не тот.


Баянист
отправлено 31.03.10 16:57 # 217


Кому: ushak, #142

> Знаешь, что должен уметь делать токарь, чтобы быть хорошим токарем? А как думаешь, учиться он должен? Скажу тебе страшное - подавляющее большинство рабочих (рабочих!) специальностей требуют довольно приличного базового образования. 12 лет - это 6-й класс, а в ПТУ в СССР брали после 8-го. Интересно, почему?

Это понятно.

> Если 90% трудоспособного населения должны работать в Макдональдсе, чистить аквариумы или пилить лес (инструмент должен быть не сложнее бензопилы, ни в коем случае не фискарс с трелевочником!), тогда да, 6 классов - нормально! Если В Макдональдсе понадобится провести инженерные сети, вылечить аквариумных рыбок, а из леса настрогать "евроокна", тогда придется импортировать специалистов.

В нынешней постиндустриальной реальности, нравится тебе это или нет, и 6 классов - многовато для масс.

Вполне хватит и одного, читать простые слова на органах управления сделанных для идиотов, и обмениваться сообщениями падонки-стайл.

> Эксперт? Если государство решает (если оно вообще чего-нибудь решает), что такие-то специаьности крайне для него, для государства (для его успешного функционирования) важны, то тем, кто готов эти специальности осваивать, помогать надо всесторонне. В просвещенной Европе так и делают.

Я и говорю, давать образование надо тем, кто его способен получить.


тов.Коллега
отправлено 31.03.10 16:58 # 218


Кому: Клаус, #214

> Разговор шел за бесплатное образование # 112, а не про то кто кому должен.
>
> Тогда по-другому, хватает ли налогов, которые ты платишь, на образование, с учетом стоимости обучения?

Так и выходит, что образование становится для тех, кто платит налоги, которые гос-во "чувствует" - штук 1000 крупных корпораций, пожалуй...


Баянист
отправлено 31.03.10 17:00 # 219


Кому: Антиганд, #150

> Я тоже люблю свою Родину и выживу назло всем копрофагам, и ребенка воспитаю и выучу (благо жена учитель), просто достали фразой "ничего бесплатно не бывает".

Я так и не понял, с чем ты несогласен.

Ты платишь определенные налоги и за это получаешь определенные гарантии.

Себестоимость суммарных гарантий не может быть выше суммарных налогов.


ggrigoriev
отправлено 31.03.10 17:01 # 220


Кому: Lady_Alia, #177

Какая прелесть! [затягивает дурным голосом "Отче наш"] Правда вот позвонил однокурснику, он сейчас зам директора школы. Про реформу слышит впервые от меня. Хотя я уже ничему не удивлюсь.


Watson
отправлено 31.03.10 17:03 # 221


Кому: Баянист, #209

> Можно и так сказать.

К сожалению согласен. Платишь налоги государству за возможность существовать. А уж способ выживания сам выбирай. Заимела уже такая свобода.


pyatachyok
отправлено 31.03.10 17:04 # 222


Кому: тов.Коллега, #216

> а как правило физтеховцы

Физтех никогда не назовет себя физтеховцем :) Брешут, сцуки, небось ;)


Баянист
отправлено 31.03.10 17:04 # 223


Кому: sasa, #157

> Сильно сомневаюсь, что в трудовую книжку в записи о причинах увольнения так и написали: "Плохо говорил о Сахарове". Так что предмета для судебного разбирательства не будет.

А без разницы.

Причина формально законна или нет.

Дело учителя под формально законные причины не попадать, если увольняют без такой причины или ее фабрикуют - судиться.

Демократия и закон, да.


тов.Коллега
отправлено 31.03.10 17:09 # 224


Кому: pyatachyok, #222

> а как правило физтеховцы
>
> Физтех никогда не назовет себя физтеховцем :) Брешут, сцуки, небось ;)

хз.. я не физтеховец ;)


IgorGK
отправлено 31.03.10 17:10 # 226


Кому: pyatachyok, #188

> Это где такое? По меньшей мере за Москву можно смело сказать, что в Москве предложение простых бесплатных спортсооружений выше, чем спрос. Вот если трасс для горнолыжного спорта -- тут другое дело. А футбольная площадка, турник, шведская стенка, брусья -- полно, а вот народу занимающегося нет.

Это где? Если во дворах, то мимо.

А в Кырске и того нет. По секциям помню советские времена и могу точно сказать - количество гораздо меньше. Про бесплатные вообще не знаю. Хотя условно-бесплатные (официальные, поддерживаемые соответствующей федерацией) секции стоят очень недорого. Даже горнолыжка обходится дешевле сигарет и пива. (Понятно, что это если о большом спорте не думать. Но раньше таких фигкультурников просто отчисляли, сейчас - дают возможность заниматься в коммерческой группе)

Хотя замечу, что сейчас это не нужно самим родителям. Часто даже бесплатно - не нужно.


Watson
отправлено 31.03.10 17:11 # 227


Кому: Клаус, #214

> Тогда по-другому,

А сколько надо? Это не прикол, реально не знаю. И будем считать налоги которые платит контора (частная) которой я руковожу? Или только подоходник?


IgorGK
отправлено 31.03.10 17:13 # 228


Кому: pyatachyok, #201

> А вообще, гугл, гугл и еще раз гугл :)

Я про обычные школьные учебники. Дополнительные у меня свои остались (я вообще книжки не выбрасываю никогда). А учебники приходилось сдавать в библиотеку.


gr.DRaCula
отправлено 31.03.10 17:13 # 229


При покупки пакета уроков, бонус:
+ 2 часа музыки, с православным преподавателем: Петром Мамоновым!


Арчибальд
отправлено 31.03.10 17:15 # 230


Кому: IgorGK, #226

> По секциям помню советские времена и могу точно сказать - количество гораздо меньше.

Секций БИ и "качалок" по сравнению с советскими временами походу больше стало.


This_Country
отправлено 31.03.10 17:18 # 231


> Собрание постановлений и распоряжений Правительства Союза ССР, №27 от 26 октября 1940 года.
>
> Постановление СНК СССР №638.
>
> "Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий.
>
> Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признаёт необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:
>
> 1.Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.
>
> 2.Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:
> а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик -- 200 рублей в год;
> б) во всех остальных городах, а также сёлах – 150 рублей в год.
> Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.
>
> 3. Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:
> а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, — 400 рублей в год;
> б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, — 300 рублей в год;
> в) в высших учебных заведениях художественных, театральных и музыкальных — 500 рублей в год.
>
> 4. Плата за обучение вносится в соответствующие учебные заведения равными долями два раза в год: к 1 сентября и к 1 февраля.
Примечание. За первое полугодие 1940/41 учебного года плата вносится не позже 1 ноября т.г.
>
> 5. Плата за заочное обучение в средних и высших учебных заведениях взимается в половинном размере.
>
> 6. Установить, что с 1 января 1940 г. стипендии назначаются лишь тем студентам и учащимся в техникумах, которые проявили отличные успехи»*
>
> Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В. Молотов
> Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР М. Холмов
> Москва, Кремль. 2 октября 1940г. №1860.

(* - Отличные успехи означали, что студент по итогам очередной сессии должен иметь средний балл не ниже 4,75).

Бесплатное обучение было частично введено в СССР в 1943 году для представителей национальных окраин - в Казахской ССР, Узбекской ССР, Туркменской ССР (Постановление СНК №213 за 1943 год).

Отменена плата за обучение в школах была постановлением Совета Министров СССР от 1 июля 1954 года "О введении совместного обучения в школах Москвы, Ленинграда и других городов".

Таким образом, я хотел солгать, что при Сталине школьное обучение было платным, но на лживость поста указали модераторы - ведь речь не идет про всеобщее среднее, а про подготовку к войне.



Ленский
отправлено 31.03.10 17:18 # 232


Комрады, читал вот недавно статью по теме в журнале Звезда http://zvezda.ru/politics/2006/12/06/education.htm
Автор описывает ситуацию с образованием как крайне плачевную. В ней же он говорит, о том, что сам он старыми учебниками для своих детей и внуков запасся. Может кто знает где взять хотя бы список таких учебников (сканы даже не прошу), чтобы искать было легче. У самого сын в первый класс пошел, очень хочется вырастить достойного человека, без каши в мозгах.


Igor_FF
отправлено 31.03.10 17:18 # 233


Кому: Клаус, #195

> Не хватает твоих налогов. Посчитай стоимость обучения в год и сколько ты налогов в год платишь. Возьми процент, что на образование выделяется, и прикинь, должны ли тебе что-нибудь.

А давай налоги наши посчитаем. Итак берем школу. Не очень большую человек 500 учащихся. Предположим, что на у каждого учащегося есть работающий родитель. Думаю что это вполне доступное допущение, так как есть много единственных детей с двумя работающими родителям, а есть семью с двумя работающими родителями и двумя детьми, есть матери-одиночки. Много вариантов, но в среднем думаю можно считать один ребенок-один налогоплательщик. Посчитаем только зарплатные налоги. Итак с начисленной нам заработной платы государство берет ЕСН в 26,5%. Сейчас его заменили какими-то мутными страховыми выплатами, которые в этом году 26,2%, а в следующем уже будут 36%. После этого мы платим 13% подоходного налога. Средняя зарплата в нашей стране где-то в районе 15 тыс.рублей (понятно, что по регионам она разная). Итак что мы имеем: при средней зарплате в 15 тыщ. налог с нее составит 6810 рублей в месяц или 81700 рублей в год. Для всех родителей это даст около 41 миллиона рублей.
Проблема не в том, что не хватает. Проблема в том, что не хватает не на то. Вот на второй Мерседес Валентине Ивановне Матвиенко, который всегда ездит пустой денег хватает. А вот на школы не хватате. Вот в чем беда.


Goblin
отправлено 31.03.10 17:19 # 235


Кому: This_Country, #231

> Таким образом, я хотел солгать, что при Сталине школьное обучение было платным, но на лживость поста указали модераторы - ведь речь не идет про всеобщее среднее, а про подготовку к войне.

А ты, толковый.


Swend
отправлено 31.03.10 17:21 # 236


На религию не поскупились, целых три часа выделили. Странно, что нет уроков сексуального воспитания, например, предохранение для самых маленьких, как правильно сделать аборт, планирование семьи и т.д. Недоработка.


IgorGK
отправлено 31.03.10 17:22 # 237


Кому: Баянист, #205

Камрад, хорош уже ботанику тут читать. Одно дело - когда за тебя платит государство (пусть и твоими деньгами) и совсем другое - когда сам из своего кармана. После уплаты всех налогов, ессно.


IgorGK
отправлено 31.03.10 17:29 # 238


Кому: Арчибальд, #230

> Секций БИ и "качалок" по сравнению с советскими временами походу больше стало.

Это да, не отнять. В каждом дворе. Но за бабки.


Баянист
отправлено 31.03.10 17:29 # 239


Кому: Watson, #221

> Заимела уже такая свобода.

Зато можешь быть мобильным и успешным.


Ленский
отправлено 31.03.10 17:31 # 240


Кому: Swend, #236

> Странно, что нет уроков сексуального воспитания, например, предохранение для самых маленьких, как правильно сделать аборт, планирование семьи и т.д. Недоработка.

у меня в посте 232 есть ссылка - почитай. Все там в школе как надо доработали, и предохранение и сексуальное воспитание имеется


Баянист
отправлено 31.03.10 17:32 # 241


Кому: IgorGK, #237

> Камрад, хорош уже ботанику тут читать. Одно дело - когда за тебя платит государство (пусть и твоими деньгами) и совсем другое - когда сам из своего кармана. После уплаты всех налогов, ессно.

Ты уже определись - бывает что-то бесплатное или нет.


Арчибальд
отправлено 31.03.10 17:36 # 242


Кому: IgorGK, #238

> Это да, не отнять. В каждом дворе.

А что еще молодому человеку надо?

> Но за бабки.

Тренеру то же, что то кусать надо. Есть и с гуманной оплатой секции.


Игорь Сибирский
отправлено 31.03.10 17:36 # 243


Какая прелесть!!!
Я вот сразу вспомнил перевод одной старой сказки:

> Мудрый правитель мысли опустошит, желудки наполнит
> Ослабит волю, укрепит кости
> Пусть не будет у народа ни знаний, ни страстей
> Знающие пусть бездействуют


pyatachyok
отправлено 31.03.10 17:37 # 244


Кому: IgorGK, #226

> Это где? Если во дворах, то мимо.

Во дворах тоже есть. В школах сплошь, потом много просто площадок (вот у нас на бульваре есть). http://maps.yandex.ru/?um=ZFg5oPxufQ_GyI2mI3bcEAWcqOBUHoj9&l=map -- вот кусочек в пределах кв. км в моем районе. Вроде бы дофига :)


This_Country
отправлено 31.03.10 17:44 # 245


Кому: Goblin, #235

> А ты, толковый.

1. Каким образом связана платность школьного обучения и подготовка к войне?

2. Киргизов и узбеков к войне готовить не надо было, только славян?

3. Война закончилась в 1945-м, почему "подготовка" к ней была отменена только в 1954-м?


affigi
отправлено 31.03.10 17:44 # 246


Кому: Goblin, #0

> в древнем Китае

И кто теперь Китай?!!1!
Быть может this country тоже древний предок славного в будущем государства с диодами там всякими и наномилиционерами в головах демограждан!!!


Goblin
отправлено 31.03.10 17:46 # 247


Кому: This_Country, #245

Перво-наперво ты лжёшь, а тут таких не терпят.

> > 1. Каким образом связана платность школьного обучения и подготовка к войне?

Напрямую - надо не в старшие классы школы ходить, а на заводы и фабрики, точить снаряды и гранаты.

> 2. Киргизов и узбеков к войне готовить не надо было, только славян?

Славяне к тому моменту были значительно образованнее.

> 3. Война закончилась в 1945-м, почему "подготовка" к ней была отменена только в 1954-м?

Потому что вся европейская часть страны была уничтожена, потому что два года подряд был неурожай и практически голод.

Всего хорошего.


YadoloV
отправлено 31.03.10 17:46 # 248


Кому: Alex007, #84

> Если русские, украинцы, киргизы и пр. научатся читать и писать, нам это только повредит. Ибо таким образом более способные туземцы смогут приобщиться к некоторым историческим знаниям, а значит, и усвоят политические идеи, которые в любом случае хоть как-то будут направлены против нас. (c) Некто Гитлер

вот и возникает вопрос - а за что люди то гибли? за что боролись?
русь так и не смог взять внешний враг - ну так найдутся враги внутренние ....


tuzic
отправлено 31.03.10 17:47 # 249


Скоро ли к нам пришлют новый пломбированный вагон.


Watson
отправлено 31.03.10 17:49 # 251


Кому: Баянист, #239

> Зато можешь быть мобильным и успешным.

Живи один- мобильность +100%, не плати налогов- денег +36%. Заманчиво, но я уж как-нибудь по старинке поживу.


Игорь Сибирский
отправлено 31.03.10 17:51 # 252


Кому: Igor_FF, #233

> Вот на второй Мерседес Валентине Ивановне Матвиенко, который всегда ездит пустой денег хватает.

Этожсвятое!!!


Watson
отправлено 31.03.10 17:53 # 253


Кому: This_Country, #245

> Кому: Goblin, #235
>
> > А ты, толковый.

А ты, настырный. Все-таки умудрился забаниться.


furbogrande
отправлено 31.03.10 17:53 # 254


Они, блядь, довыебываются. Терпение-оно заканчивается.


furbogrande
отправлено 31.03.10 17:55 # 255


Кому: Olsegor, #25

> Интересное можно наблюдать на ученых советах в вузах, когда проталкивается очередная образовательная реформа. На общих заседаниях - "звук встающих стульев", "бурные продолжительные аплодисменты" и "всеобщая поддержка", по отдельности же все плюются... Так и живем.
>
>

Где это так? У нас-орут сразу и плюются сразу. Только толку мало.


П.Д.О.
отправлено 31.03.10 17:58 # 256


Кому: furbogrande, #254

> Они, блядь, довыебываются. Терпение-оно заканчивается.

Нация старая. Революция - удел молодых. Тем более, что карательная система у нас работает, когда надо, очень даже эффективно.


Игорь Сибирский
отправлено 31.03.10 17:59 # 257


Кому: Watson, #253

> Все-таки умудрился забаниться.

Считаю - он отважно и настойчиво шел к своей цели!

Безумству храбрых поём мы песню(ц).


Inego
отправлено 31.03.10 18:03 # 258


Прошу обратить внимание на дату исходной статьи, на которую ссылается автор: 20 ноября 2009 года. Это какая-то мутная статья на сайте новостей Красноярского края без указания каких-либо источников в мин. образования. По-моему, так эта старая статья - просто бред или цитирование нелепых слухов.


П.Д.О.
отправлено 31.03.10 18:13 # 260


Кому: Inego, #258

> Прошу обратить внимание на дату исходной статьи, на которую ссылается автор: 20 ноября 2009 года. Это какая-то мутная статья на сайте новостей Красноярского края без указания каких-либо источников в мин. образования. По-моему, так эта старая статья - просто бред или цитирование нелепых слухов.

Про это автор у себя в блоге пояснил следующее. Первая цитата - старая. Вторая - относительно новая и является логическим продолжением первой. Т.е. сначала в ноябре 2009 обсуждалась программа "нанообразования". В марте последовал пилот-проект в одной из школ. Так что в принципе есть о чем задуматься. Ну и в целом автор ЖЖ очень толковый человек. Титан логики - как минимум.


IgorGK
отправлено 31.03.10 18:16 # 261


Кому: Баянист, #241

> Ты уже определись - бывает что-то бесплатное или нет.

А мне пофиг. Я инженер, а не экономист, понятно? Скрупулёзный подсчет того, на что хватает лично твоих налогов веди с бухгалтером. А мне это не надо. Как и любому простому обывателю.

Я тупая быдла и знаю, что папе с мамой хватало средней зарплаты на жизнь и на отдых. А я за всё плачу из своего кармана. Как там раньше государство обходилось и где деньги брало -- не моё собачье дело. У меня своя работа, у него своя. Я в чужую работу не лезу.

Советы вида "больше работай, чтобы хватало на всё" просьба не озвучивать.

Кому: Арчибальд, #242

> Есть и с гуманной оплатой секции.

Ну, это смотря что считать гуманным. Один 2000 спокойно платит, а другому и 500 рублей деньги. Третий, правда, и бесплатно не хочет даже попробовать.

Кому: pyatachyok, #244

> Во дворах тоже есть. В школах сплошь, потом много просто площадок

Неплохо. Но это не то. Неорганизованно на этих площадках всю дорогу больше пиво пили.

Хотя у нас тут практически всё посносили. Точечная застройка, хуле.


pyatachyok
отправлено 31.03.10 18:34 # 262


Кому: IgorGK, #261

> Неорганизованно на этих площадках всю дорогу больше пиво пили.

Когда я был маленьким, по вечерам детям просто было негде играть: все поляны были заняты мужиками. Мужики играли в футбол явно неорганизованно :) В общем, в Москве просто потеряли интерес к спорту. Особенно к футболу :(


Kotik
отправлено 31.03.10 18:34 # 263


Кому: Goblin, #247

> Всего хорошего.

Дмитрий, насколько я понял, после "всего хорошего" пассажира высаживают. А после "не ходи сюда"? )


Goblin
отправлено 31.03.10 18:36 # 264


Кому: Kotik, #263

> Дмитрий, насколько я понял, после "всего хорошего" пассажира высаживают.

Угу.

Формы меняются, раньше сообщали "пошёл на хуй, пидарас", потом наживляли на черенок от лопаты, теперь боремся за уважение и вежливость.

> А после "не ходи сюда"? )

Это я пишу гражданам, которым не следует сюда ходить.

Банят обычно потом.


Goblin
отправлено 31.03.10 18:36 # 265


Кому: Inego, #258

> По-моему, так эта старая статья - просто бред или цитирование нелепых слухов.

Ну расскажи, как там на самом деле.


armando
отправлено 31.03.10 18:41 # 266


Я вообще не понимаю зачем школы и институты нужны, когда есть вот такие простые способы - пять минут назад получил по мылу:


Купить диплом, аттестат - разумный шаг современного человека!

Мы много лет успешно занимаемся профессиональным изготовлением и реализацией дипломов ВУЗов, техникумов, колледжей; аттестатов и других документов.
Покупая диплом ВУЗа или аттестат у нас, Вы покупаете документы наивысшего качества и по разумным ценам, без каких-либо задержек и проблем.

Ай, зачем же черенок так глубоко?!



Watson
отправлено 31.03.10 18:49 # 267


Кому: IgorGK, #261

> Я инженер, а не экономист, понятно?

Солидарен! [Встал рядом]


affigi
отправлено 31.03.10 18:51 # 268


Кому: armando, #266

Надеюсь тебя услышали те, у кого к таким пидарасам как ты профессиональный интерес при "палочной" системе оплаты труда.


Watson
отправлено 31.03.10 18:51 # 269


Кому: armando, #266

> Купить диплом, аттестат - разумный шаг современного человека!

Ну ты даешь! Так спамить это надо додуматься!!!


Игорь Сибирский
отправлено 31.03.10 18:57 # 270


Кому: armando, #266

Ты уверен что это тут необходимо?


IgorGK
отправлено 31.03.10 18:58 # 271


Кому: pyatachyok, #262

> Когда я был маленьким, по вечерам детям просто было негде играть: все поляны были заняты мужиками. Мужики играли в футбол явно неорганизованно :)

Ха! Нас, мелких, было больше и мы их прогоняли! :)

> В общем, в Москве просто потеряли интерес к спорту. Особенно к футболу :(

Не скажу про футбол, но глыжников в Москве дофига. Правда, понятия не имею, сколько это стоит.

У нас был не спорткласс (а в школе был и такой), но если мне склероз не изменяет, едва ли не половина с разрядами. Остальные если не бегал-прыгали, то пилили-конструировали. Помню, даже какие-то санкции были к тем, кто ни в какой кружок или секцию не ходил.
Странно, что эти же люди сейчас не хотят своих детей никуда отдавать. Бывает, что есть возможность отдать бесплатно и рядом с домом -- не хотят. Не понимаю.


akdelta
отправлено 31.03.10 18:58 # 272


Судя по всему показанные в сериале "Школа" нарезки из обучения физики, химии, географии - станут единственным упоминанием "в летописи" о том, что были де такие лженауки...


All Blacks
отправлено 31.03.10 19:00 # 273


Кому: armando, #266

> Я вообще не понимаю зачем школы и институты нужны...

Это ж надо так насрать в гостях.


7gnomov
отправлено 31.03.10 19:01 # 274


Кому: armando, #266

Ссылочку ты зря привел.
Красивее надо было обыграть.


Сексопатологоанатом
отправлено 31.03.10 19:02 # 275


Ну пиздец.
Подрабатываю преподаванием в ВУЗе и вижу, насколько студенты хотят учиться. Таких долбоебов в жизни не видел. Сейчас у меня 5-й курс, с момента принятия ЕГЭ прошел год.
Через 4 года ожидаю наплыва будушщих "эффективных менеджеров". Кто подскажет, какое оружие из легально продающихся эффективнее? А то куплю РПК....
Зы. черенок не предлагать, уже весь погреб забит - пучками по 120 штук, чисто осиновые, смазанные по 2 раза мазью Вишневского, и все равно боюсь что не хватит.


SNA
отправлено 31.03.10 19:02 # 276


Кому: Goblin, #265

> Ну расскажи, как там на самом деле.

Интересно, у меня отец 1932 г.р. Во время войны был в эвакуации, там учился, потом поступил и закончил МВТУ, при этом в институте получал стипендию. Ни о каком платном обучении он ни разу не заикался.


гаццкий папа
отправлено 31.03.10 19:02 # 277


Кому: dead_Mazay, #141

> Быдло будет питаться черным хлебом.

Это в очень урожайный год, а обычно пополам с лебедой


mihailp
отправлено 31.03.10 19:05 # 279


Кому: armando, #266

> Я вообще не понимаю зачем школы и институты нужны

Ты не охуел в атаке?


he111
отправлено 31.03.10 19:13 # 280


Жалко бывших коллег учителей. (((( Опять дурдом, секс с отделом образования и тонны бумаг изучать да писать. Хотя нынче все в электронном виде. Инновации!!!


nk
отправлено 31.03.10 19:13 # 282


Кому: armando, #266

> Я вообще не понимаю зачем школы и институты нужны, когда есть вот такие простые способы - пять минут назад получил по мылу:
>
>
> Купить диплом, аттестат - разумный шаг современного человека!

Ты еще маленький. Можешь провести эксперимент не ходи учиться, не трать время. Купи диплом, даже два.

Потом устройся с ними на работу, попробуй.

Дворником тебя, если в Москве, врядли возьмут, так что расскажешь - куда, а гдавное на какие деньги по итогам взяли.

Желаю успехов.


П.Д.О.
отправлено 31.03.10 19:16 # 283


Кому: armando, #266

> Ай, зачем же черенок так глубоко?!

Непонятно, почему вообще пропустили линк на подобный сайт и дали возможность комментарий опубликовать. Считай, повезло.


7gnomov
отправлено 31.03.10 19:20 # 284


Кому: П.Д.О., #283

> Ай, зачем же черенок так глубоко?!
>
> Непонятно, почему вообще пропустили линк на подобный сайт и дали возможность комментарий опубликовать. Считай, повезло.

Черенок - он как МБР, летит не быстро, но входит глубоко
:)


toxicavenger
отправлено 31.03.10 19:23 # 285


позвонил своей знакомой учительнице. она подтвердила, что это собираются внедрять, но их уверяли, что это будет еoе не скоро. и введут это в тестовом режиме только в нескольких школах. и также будет платным только с 9 класса. объясняют это тем, что многие дети и так уходят после 8-9 классов в специализированные училища, лицеи и прочие. таким образом детям не нужно учить все предметы, а сконцентрировать свои усилия только на тех, которые им потребуются в выбранных ими профессиях. пиздят конечно - цель срубить бабла и окончательно отупить население.


IgorGK
отправлено 31.03.10 19:25 # 286


Кому: armando, #266

> Ай, зачем же черенок так глубоко?!

Так ты и пошутил неслабо.


nk
отправлено 31.03.10 19:27 # 287


Кому: armando, #266

> Ай, зачем же черенок так глубоко?!

Снайпер бьет издалека, но всегда наверняка!


Игорь Сибирский
отправлено 31.03.10 19:27 # 288


Кому: IgorGK, #286

> Так ты и пошутил неслабо.

Это он диплом себе неправильный купил!!!


IgorGK
отправлено 31.03.10 19:28 # 289


Кому: toxicavenger, #285

> но их уверяли, что ["да я только кончик помочу"]

Извините.


Watson
отправлено 31.03.10 19:30 # 290


Кому: П.Д.О., #283

> пропустили линк

Какой-такой линк, вы о чем, товарищ?;)


IgorGK
отправлено 31.03.10 19:31 # 291


Кому: Игорь Сибирский, #288

> Это он диплом себе неправильный купил!!!

Диплом купил, а на мозги уже не хватило. Увы.


Игорь Сибирский
отправлено 31.03.10 19:37 # 292


Кому: IgorGK, #291

> Диплом купил, а на мозги уже не хватило

Не такая уж и редкая ситуация, кстати. Двоих таких знаю. Редкостные дурни.
Одна из них зато - аж с Московским дипломом! Гонору - с Останкино. Ума - увы.


П.Д.О.
отправлено 31.03.10 19:38 # 293


Кому: Watson, #290

> Какой-такой линк, вы о чем, товарищ?;)

Камрад, ты кажется мыло уронил )))


IgorGK
отправлено 31.03.10 19:44 # 294


Кому: Игорь Сибирский, #292

У меня шурин сейчас так "учится". Родители каждую сессию башляют. А это чудо там и не появляется.

По мне -- лучше бы сразу купил и предков не мучал.


Greensleeves
отправлено 31.03.10 19:54 # 295


Кому: Раз-Два, #206

Я недавно начала ходить заниматься теннисом. Не большим, а настольным.Просто так-для интересу. Пришла в наше ДЮСШ она еще с советских времен осталась:большая школа, "красиво как в метро"- дорогие столы, классные ракетки, народу-куча, аренда стола- даром:20 рублей час, народу-валом.Спросила как-то тренера-каким образов все это удалось сохранить? Она мне сказала,(сейчас опять скажете, что я вру)) что есть один очень богатый человек, даже не из нашего города, который просто захотел, чтобы дети занимались этим замечательным и его любимым спортом. Он купил инвентарь , но основные деньги ушли не на оборудование, а на то, чтобы спасать школу от муниципалитета, давно пытающегося прибрать к рукам недвижимость и от всяких риэлтерских разборок.Пока держатся.


7gnomov
отправлено 31.03.10 19:55 # 296


Кому: IgorGK, #294

> У меня шурин сейчас так "учится". Родители каждую сессию башляют. А это чудо там и не появляется.
>
> По мне -- лучше бы сразу купил и предков не мучал.

Предки больше будут плакать, когда он выше ТОО "Залупа" попытается устроиться.


Игорь Сибирский
отправлено 31.03.10 20:07 # 297


Кому: IgorGK, #294

> У меня шурин сейчас так "учится". Родители каждую сессию башляют. А это чудо там и не появляется.

Ловить ему по жизни - нечего.


Dufrenite
отправлено 31.03.10 20:14 # 298


Просто еще один налог с населения. Захотите чтобы ребенок не рос неучем потащите бабло как миленькие.


Dufrenite
отправлено 31.03.10 20:14 # 299


Кому: Арчибальд, #113

> Обдирают богатых,(с бедных что взять)

Странно, что еще кто-то в это верит.


IgorGK
отправлено 31.03.10 20:18 # 300


Кому: 7gnomov, #296

> Предки больше будут плакать, когда он выше ТОО "Залупа" попытается устроиться.

Я пытался интересоваться, зачем они так делают. Внятного ответа за два года так и не получил. Хотя вроде бы не олигархи, синекура ему не светит.

Кому: Игорь Сибирский, #297

> Ловить ему по жизни - нечего.

Ну, за сам факт обладания дипломом ему на хлеб-то кинут. У нас тут и грузчиков с ВО, бывает, требуют. Хотя руками он работать не пойдёт, нет.


Tony S
отправлено 31.03.10 20:21 # 301


Я то думал, что члены министерства образования, введя ЕГЭ, таки придумали отличный способ показать тупому Русскому быдлу, да и Российскому будущему в целом, своё место...нет!

Хочешь уничтожить Россию изнутри, правиль, бей по её будущему, по нашим детям!


IgorGK
отправлено 31.03.10 20:27 # 302


Кому: Dufrenite, #298

> Захотите чтобы ребенок не рос неучем потащите бабло как миленькие.

За что? За вот эту, я извиняюсь, хуйню, которую сейчас преподают? Да она и даром не нужна.

Я тут как-то проболтался, что есть идея забить на школу. Потому, что просто жалко на [это] время тратить. Так уж получилось, что пацан и так половину времени провёл на сборах. И ничего, нормально. Правда, я с его учебников чуть мозг не вывихнул, блин.


Humma Kavula
отправлено 31.03.10 20:34 # 303


Кому: Goblin, #0

> Говорят, в древнем Китае обучение простолюдинов грамоте было уголовно наказуемо.

Говорят, в Древнем Китае стать гос. служащим мог каждый, кто сумеет сдать экзамен. Не каждый мог своим детям позволить учёбу, да, но претендовать на должность мог каждый.


SHOEI
отправлено 31.03.10 20:35 # 304


Да уж. Вон и движения по теме начинаются. В Коми дебаты ведутся. Могут остаться всего два вуза – Сыктывкарский государственный университет и Ухтинский государственный технический университет.


Humma Kavula
отправлено 31.03.10 20:53 # 305


Кому: много кому

> Кому: armando, #266
>
> ...к таким пидарасам как ты профессиональный интерес.

Вай, вай, у кого-то сафсэм-сафсэм галава глюпый, без смайла сарказм в печатном тексте не сечём. Вай, вай, образование джок в наш время.


Саша из Москвы
отправлено 31.03.10 20:53 # 306


С деньгами что-то надо делать. У меня из группы в институте по специальности из группы работает человека три, я в том числе, сразу после окончания было больше. А деньги потрачены.

Проект реформы феноменальный, интересно что будет с конкурентами у муниципальных школ.


Просто Изя
отправлено 31.03.10 20:57 # 307


Кому: pyatachyok, #222

> Физтех никогда не назовет себя физтеховцем :) Брешут, сцуки, небось ;)

)))) Альма матер глубоко пускает свои корни.


Просто Изя
отправлено 31.03.10 21:00 # 308


Что то мы в ВУЗах про такую реформу слыхом не слыхивали. Неужто скрывают? А у нас абитура на подходе.


Watson
отправлено 31.03.10 21:03 # 309


Кому: П.Д.О., #293

> Камрад, ты кажется мыло уронил )))

Не, это не моё. У меня гель)))


Просто Изя
отправлено 31.03.10 21:04 # 310


Кому: Tony S, #301

> Я то думал, что члены министерства образования, введя ЕГЭ, таки придумали отличный способ показать тупому Русскому быдлу, да и Российскому будущему в целом, своё место...нет!

Ты его это ЕГЭ пробывал? прошёл?


Dufrenite
отправлено 31.03.10 21:05 # 311


Кому: IgorGK, #302

> За что? За вот эту, я извиняюсь, хуйню, которую сейчас преподают? Да она и даром не нужна.

Я, честно говоря, не в курсе.
С историей понятно, там Солженицын и упырь Сталин, а с точными науками то что?

> Я тут как-то проболтался, что есть идея забить на школу. Потому, что просто жалко на [это] время тратить.

Меня, например, после 9-го класса выгнали из школы за неуспеваемость. Закончил вечернюю школу.
Пошел в армию. Там мозги повернулись в нужном направлении. Вернулся, прошел фактически всю школьную программу за 6 месяцев на подготовительном отделении. После чего, закончил вуз по дневной форме обучения, специальность "прикладная математика".

Я это к тому, что учиться должен тот, кто хочет и может. Иначе это просто потерянное время.


Просто Изя
отправлено 31.03.10 21:08 # 312


Кому: Dufrenite, #311

> Я это к тому, что учиться должен тот, кто хочет и может. Иначе это просто потерянное время.

Да-да-да. Дети вот хотят играть в футбол и смотреть телек, а учиться не хотят, поэтому их учить не надо!!!


Yura
отправлено 31.03.10 21:11 # 313


Кому: drudd, #39

Спасибо, камрад


Watson
отправлено 31.03.10 21:17 # 314


Кому: Dufrenite, #311

> Я это к тому, что учиться должен тот, кто хочет и может

Если ты про высшее, то согласен. Если про среднее- то тебе прямиком к фурсенко, там примут.


IgorGK
отправлено 31.03.10 21:23 # 315


Кому: Dufrenite, #311

> С историей понятно, там Солженицын и упырь Сталин, а с точными науками то что?

Мой пока в четвёртом и я с ихней математики шизею. Грубо говоря -- всё кусками с пятого на десятое, а потом опять третье и седьмое. С русским такая же беда.

> Я это к тому, что учиться должен тот, кто хочет и может. Иначе это просто потерянное время.

Камрад Изя уже ответил. ППКС.


Андрюнечка
отправлено 31.03.10 21:26 # 316


Кому: igorol, #5

> Хочется крикнуть: "Этого не может быть!".

Это может быть. Более того, это логическое продолжение августа 91-го.


Просто Изя
отправлено 31.03.10 21:27 # 317


Кому: IgorGK, #315

> Мой пока в четвёртом и я с ихней математики шизею.

Так, спокойно! Хочешь чтобы ребёнок знал физику и математику? Отдавай в спецшколу, на крайний случай в заочную школу при МГУ,МФТИ или МИФИ, этот вариант идёт если сам можешь ему помочь и контролировать. Уже много лет в других местах точным наукам не учат, много много лет.


IgorGK
отправлено 31.03.10 21:29 # 318


Кстати, а что с каментами происходит? Нумерация сбилась, некоторые номера пропущены. Вроде бы не удаляли сообщения.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 411



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк