Реформа образования

31.03.10 13:37 | Goblin | 411 комментариев »

Политика

Цитата:
Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.

После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.
lex-kravetski.livejournal.com

Говорят, в древнем Китае обучение простолюдинов грамоте было уголовно наказуемо.
При демократии это выглядит несколько иначе, но смысл тот же.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 411, Goblin: 4

IgorGK
отправлено 31.03.10 13:42 # 1


> В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования

Шо, опять?!!

Блядь, да когда ж они уймутся уже?!


Viktarion
отправлено 31.03.10 13:44 # 2


Д.Ю. извини за оффтоп - в Кизляре уже взрывы гремят. Блядская волна взрывов пошла.


andrey-big
отправлено 31.03.10 13:44 # 3


Отлично просто! Зачем нам умные нищеброды? Нам нужны богатые умные!.. ппц..


bvt
отправлено 31.03.10 13:44 # 4


Министр Фурсенко как-то сказал на людях, что нам не нужны творцы, нам нужны потребители технологий. Так что нынешние реформы школы хорошо ложатся на те слова, сказанные ещё несколько лет тому назад.


igorol
отправлено 31.03.10 13:45 # 5


Хочется крикнуть: "Этого не может быть!".

Есть надежда, что обсуждение "реформы" - это пока только своеобразная проверка от реформаторов. Хотят оценить реакцию. Если напор критики будет не слишком сильный...


Chupacabra
отправлено 31.03.10 13:45 # 6


Ну понятно, первый удар по самому больному. А после пережитого шока и последующего за ним отупения можно продавить любую, самую безнравственную хрень. А чо, волки сыты, овцы целы..


Pavlun
отправлено 31.03.10 13:46 # 10


Нашей элите не нужны умные и образованные люди, им нужно тупое, на всё согласное стадо а вместо школы можно пойти в церковь - это ведь так духовно.


Скволл
отправлено 31.03.10 13:47 # 11


Охуеть можно. Как мы этот ЕГЭ проклинали, когда сдавали его по окончании школы, а тут спустя несколько лет опять чего-то новое придумали. Это уже открытая диверсия против следующего поколения.


Пятый Ангел
отправлено 31.03.10 13:49 # 12


Даже и не знаю, что сказать. Отличное предложение, давно ждал.


Бешеный прапор
отправлено 31.03.10 13:49 # 13


Всё ближе и ближе выход из тоталитарного ада к хрусту французской булки России, Которую Мы Потеряли!


Бешеный прапор
отправлено 31.03.10 13:50 # 14


Мельникова-печерского стоит зачесть, Горького, Гиляровского, Островского. Тем, кто желает знать, как скоро будем жить.


drudd
отправлено 31.03.10 13:53 # 15


Кому: Бешеный прапор, #14

> Мельникова-печерского стоит зачесть, Горького, Гиляровского, Островского.

Самое страшное - совсем скоро при таких расскладах некому будет их читать. Да и некогда...


Старина Айк
отправлено 31.03.10 13:53 # 16


Волшебные "!!!" и "КС", с ними любой набор букв проканает за юмор. ©

http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Alex007
отправлено 31.03.10 13:53 # 17


Что на очереди? Спец-быдло больницы? Даешь полицию, диодные лампы, реформу образования!

[выходит с плакатом "Голосуй сердцем"]


feodora19
отправлено 31.03.10 13:53 # 18


Похоже на первоапрельскую шутку. И верить в это не хочется, просто разум отказывается верить.((


Orbis
отправлено 31.03.10 13:55 # 19


Бояре дожны занять свое место, а холопы свое. Скоро у нас будет Россия которую мы потеряли.


тов.Коллега
отправлено 31.03.10 13:55 # 20


Жесть... с ума сходят что ли?
Про зарплату 5 тыс - таких, конечно же нет... Если только учитель приходит иногда на подработку.

п.с. без всяких реформ: учитель физики высшей кат. (до этого всего за пол года выведший гуманитарную гимназию в 10-у школ-победителей на олимпиаде по физике, подрабатывая в этой гимназии!) был уволен (не продлен контракт) с разговором:
Директор: -Как же Вы так про гения Сахорова детям рассказываете?
Учитель:-А что, я сказал, неправду? Да он талантливый физик, но как человек он предатель и подлец, почему детям об этом вредно знать, если они интересуются моим мнением? Или вы считаете его порядочным человеком?
- [молчание]... Спасибо за работу, до свидания


Greensleeves
отправлено 31.03.10 13:56 # 21


Я знаю что будет следующее: запретят читать книги (как в романе Р.Брэдбери "451 по Фаренгейту.") Во избежании всякого.


Watson
отправлено 31.03.10 13:56 # 22


> Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Кто-нибудь нашел оригинал? рылся на завуч.инфо- не нашел. Ну не хочу я верить в это бред!


Yura
отправлено 31.03.10 13:56 # 23


Блин, с работы нет доступа к ливжорнал. Может кто полный текст в комменты кинет?


RoS
отправлено 31.03.10 13:56 # 24


осталось сделать базовое образование платным на 100% а бесплатными только церковно-приходские школы и цель будет достигнута


Olsegor
отправлено 31.03.10 13:56 # 25


Интересное можно наблюдать на ученых советах в вузах, когда проталкивается очередная образовательная реформа. На общих заседаниях - "звук встающих стульев", "бурные продолжительные аплодисменты" и "всеобщая поддержка", по отдельности же все плюются... Так и живем.


A.E.
отправлено 31.03.10 13:57 # 26


Статьи Конституции в действии:

> Статья 43

> 1. Каждый имеет право на образование.
> 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
> 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
> 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
> 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.


DarkSneg
отправлено 31.03.10 13:57 # 27


Елки, я живу в эпоху перемен, и вокруг черт знает что творится творится. Но знать, что мои дети будут жить хуже меня - это ни в какие рамки!


Цукерман
отправлено 31.03.10 13:57 # 28


Кому: Бешеный прапор, #14

> Мельникова-печерского стоит зачесть, Горького, Гиляровского, Островского. Тем, кто желает знать, как скоро будем жить.

да ладно тут наговаривать! а то никто не знает, что достаточно хорошо молиться и все будет путем!


Strory Ranghory
отправлено 31.03.10 13:58 # 29


А церковно-приходские школы для быдла будут или обойдёмся???
А новая "табель орангах" будет???
А с какой суммы можно будет расчитывать на личное дворянство???
Будут ли города и веси закреплены за определёнными уважаемыми людьми яко вотчины???
Оставят ли нам возможность переходить от барина к барину, сиречь юрьев день???
И главное - будет ли введено право певой ночи и будут ли нас демократично пороть на конюшнях???

Вот все эти (и не только) вопросы хотелось бы задать "реформаторам".


Pal Yelets
отправлено 31.03.10 13:58 # 30


Блин, ну как вы не поймёте.
Никто ничего не готовит:)
Просто запускают и всё:) Там ходом реформы рулят люди ни дня в реальной школе не отработавшие.

Хороший пример из моей практики. Сам работаю в образовании и параллельно руковожу общественной организацией.
Вот из практики второй.
Есть некая военно-патриотическая организация. Не моя, но дружественная. Она проводит с молодыми людьми сборы, всякие походы и т.п. Много проводит, т.к. руководитель жесточайший фанат. В хорошем смысле слова. Т.к. сам он с этого ничего кроме уважухи не зарабатывает.
Им на это дают с бюджета области денежку. Небольшую.
НО.
Отчёт за эту денюшку требует примерно недели на подготовку.
На вопрос - а как быть если мероприятий много и отчёты такие писать некогда?
Ответ - а вы меньше проводите:)
Это при том, что есть специальнообученные организации которые постоянно из года в год выигрывают миллионные субсидии с совершенным отсутствием какой-либо деятельности кроме изготовления тех самых отчётов.
Реальная работа подменяется отчётностью этих фантомов.
Вот и в образовании тоже самое.


feodora19
отправлено 31.03.10 13:59 # 31


Кому: Alex007, #17

> Что на очереди? Спец-быдло больницы?

А зачем быдлу больницы? Меньше народу - больше кислороду.(( Так получается. Возникает вопрос, не захлебнется ли элита?


A.E.
отправлено 31.03.10 13:59 # 32


Кому: Watson, #22

> Кто-нибудь нашел оригинал? рылся на завуч.инфо- не нашел. Ну не хочу я верить в это бред!

Кстати, да. Новость то датирована [20 ноября 2009 г. 11:30]. Возможно фэйк.


Chupacabra
отправлено 31.03.10 13:59 # 33


Вот интересно зачем так радикально реформировать систему которая хорошо работала и справлялась со своими задачами на протяжении десятилетий? На мой дилетантский взгляд достаточно просто поднять зарплату учителям хотябы до 30000 тыр в месяц. К сожалению ответ очевиден.


serg
отправлено 31.03.10 13:59 # 34


Кому: тов.Коллега, #20

> Про зарплату 5 тыс - таких, конечно же нет... Если только учитель приходит иногда на подработку.

в Москве, может, и нет
в регионах - в полный рост


Azat
отправлено 31.03.10 14:00 # 35


Очень злая статья у Лекса, как всегда ))


SepulchralWorm
отправлено 31.03.10 14:01 # 36


Кому: Viktarion, #2

> в Кизляре уже взрывы гремят. Блядская волна взрывов пошла.

http://lenta.ru/news/2010/03/31/toll1/



Vendunar
отправлено 31.03.10 14:01 # 37


Я помню был очень рад, что закончил школу за год до введения ЕГЭ. Теперь я, понятное дело, рад, что успел закончить институт до введения вообще чёрт знает чего. (МИРЭА, 2009 год выпуска)
Мало того, я успел ещё и в том плане, что успел выслушать курсы преподавателей старой закалки, которые, как периодически сообщается, уже отдают Богу душу... Молодые преподы, очевидно из-за такой зарплаты, не особо утруждались, а те, что утруждались всё равно через год уходили в коммерческие фирмы.


WinDBladE
отправлено 31.03.10 14:02 # 38


Камрады, там в комментах к посту в ЖЖ отмечают, что это уже даже не совсем новость - идейку-то изобрели еще в районе ноября-2009, а сейчас уже внедрять начинают.

Термин "пиздец" раскрывается все полнее и полнее. Иногда есть ощущение, что Фурсенко и подведомственное ему министерство то ли какие таблетки интересные жрет, то ли просто от рождения ебнутые. Никаких сил не хватает.


drudd
отправлено 31.03.10 14:04 # 39


Кому: Yura, #23

> Блин, с работы нет доступа к ливжорнал. Может кто полный текст в комменты кинет?

Читай, камрад. :-)

В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования

lex_kravetski
29 марта, 12:05 Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.

Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.

В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».

Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».

Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. (источник)


Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.

После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.

Некоторые нищеброды уже начали жаловаться:


Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить. (источник)


Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.

Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.


iBeast
отправлено 31.03.10 14:04 # 40


Прочитал статью.Дважды посмотрел на дату - 31,а не 1е.
Ну это же полный пиздец,простите.Слов нет.


Olsegor
отправлено 31.03.10 14:04 # 41


Кому: WinDBladE, #38

> Фурсенко и подведомственное ему министерство то ли какие таблетки интересные жрет, то ли просто от рождения ебнутые.

"Куча, ты так и родился таким подонком, или специально тренировался, чтоб таким стать?!" (с)


Zabor
отправлено 31.03.10 14:04 # 42


Так заживём!


Властимир
отправлено 31.03.10 14:04 # 43


Охренеть просто. В начале 90-х нас помнится за уши тащили в 10 класс, и бесплатно. А сейчас нет денег, пошел нахер. Хочется надеяться, что это не соответствует действительности.


486dx2
отправлено 31.03.10 14:05 # 44


Кому: Chupacabra, #33

> На мой дилетантский взгляд достаточно просто поднять зарплату учителям хотябы до 30000 тыр в месяц.

В Мск на круг уже выходит больше.


Блюзмен
отправлено 31.03.10 14:05 # 45


Это пиздец.


Imort
отправлено 31.03.10 14:06 # 46


Кому: Pal Yelets, #30

> Реальная работа подменяется отчётностью этих фантомов.
> Вот и в образовании тоже самое.

Так везде. Бумаги подменяют работу.

Всё, в том числе контроль и отчётность, можно довести до абсурда, извратив саму идею.


Mauler83
отправлено 31.03.10 14:06 # 47


Да, мне ещё повезло, и учителей застал советской поры, и ЕГЭ через три года после окончания школы ввели, да и ВУЗе успел поучиться у преподавателей и профессоров с мировым именем. И, как ни странно, все они достигли своего уровня в советское время.
Зато сейчас демократия и нанотехнологии, не понимаем, дураки, своего "счастья"...


NickRomancer
отправлено 31.03.10 14:07 # 48


Мне так и не удается убедить отдельных своих знакомых, плачущих о России, Которую Мы Потеряли™, и стенающих о коммуняках, загубивших в 1917г Такую страну!™, что если бы не коммуняки, то они до сих пор пасли бы коров, как их прадедушки, а не ходили бы в пиджаке с галстуком и с двумя высшими образованиями.


nick_nSk
отправлено 31.03.10 14:07 # 49


Ниче вы не понимаете в инновациях!!!


IgorGK
отправлено 31.03.10 14:07 # 50


Прошу прощения за бестактный вопрос, но где можно скачать сканы советских учебников?

Пока не поздно. Ы?


Михаил_20
отправлено 31.03.10 14:08 # 51


Кому: Greensleeves, #21

> Я знаю что будет следующее: запретят читать книги (как в романе Р.Брэдбери "451 по Фаренгейту.") Во избежании всякого.

Скорее, просто перестанут их издавать.


Jonah
отправлено 31.03.10 14:11 # 52


Кому: A.E., #32

> Кстати, да. Новость то датирована [20 ноября 2009 г. 11:30]. Возможно фэйк.

Новость из второй часть поста - о том, как реформа претворяется в жизнь - от 05.03.


москвич
отправлено 31.03.10 14:11 # 53


Путешествовал по Индии, на джипе с водителем. Ему было около 30-ти и он не знал ничего - ни английского, ни географии, ни истории. Даже то, что Индия воевала с Пакистаном не знал, хотя пакистанская граница рядом. Умел баранку крутить и гашиш курить. А все почему? Потому что даже начальное образование в Индии платное, а его отец - бедняк. К чему это я? А ни к чему. Даешь капитализм!


Chupacabra
отправлено 31.03.10 14:13 # 54


Кому: 486dx2, #44

Извени, не понял )
У меня есть девочка знакомая в Тамбове. Преподает математику + курсы + всякие факультативы.
Говорит еле выходит на 15000-20000/месяц.


486dx2
отправлено 31.03.10 14:13 # 55


Кому: NickRomancer, #48

> если бы не коммуняки, то они до сих пор пасли бы коров, как их прадедушки, а не ходили бы в пиджаке с галстуком и с двумя высшими образованиями.

Да нет. После поражения РИ в Мировой войне их прадедушки вернулись бы к состоянию "России, Которую Мы Потеряли в 1861 году". Оброк, барщина, порка на конюшне, для строптивых - каторга или каменоломни. Только фамилии у новых помещиков будут прусские.


486dx2
отправлено 31.03.10 14:15 # 56


Кому: Chupacabra, #54

> Извени, не понял )
> У меня есть девочка знакомая в Тамбове. Преподает математику + курсы + всякие факультативы.
> Говорит еле выходит на 15000-20000/месяц.

Знакомая - учитель обычной городской школы в Мск. Уверяет, что у преподавателей иностранного до 60.000 выходит, ежели с надбавками и доп. нагрузкой.


Аристов
отправлено 31.03.10 14:16 # 57


Вот слова Фурсенко:
"недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других"
Всё идёт по плану.


Norbsky
отправлено 31.03.10 14:16 # 58


Кому: igorol, #5

> Есть надежда, что обсуждение "реформы" - это пока только своеобразная проверка от реформаторов. Хотят оценить реакцию. Если напор критики будет не слишком сильный...

Думаешь кого-то спрашивать будут? Примут втихаря и поставят перед фактом. Если бы не интернет никто бы и не знал, что подобный вопрос обсуждается. Даже если этот проект думцам придется замять, так они перефразируют и как новый проект быстренько рассмотрят, пока никто не в курсе. Как говорится:
"уж если я чего решил, я выпью обязательно..."


andrey-big
отправлено 31.03.10 14:16 # 59


Кому: A.E., #26

> Статьи Конституции в действии

Написато же: "будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии"
Все в соответствии...


FerDiad
отправлено 31.03.10 14:16 # 60


Да, печально. я с сентября дочку в школу отдаю, с учителем, заучем уже говорил. Спросил, сколько уроков, какой график - не знают.. Завуч сказала - учебный план полностью поменяют, пришла бумага с комитета, но что будет неизвестно, комитет и сам не в курсе. Летом соберут педагогов на курсы, будут внедрять инновоционное...


Zabor
отправлено 31.03.10 14:16 # 61


Кому: москвич, #53

> Ему было около 30-ти и он не знал ничего - ни английского, ни географии, ни истории.

Наши дети прям знают всё! И где канадА находится, и английские слова негров-уголовников, и , конечно же, что германия была вынуждена напасть на агрессивный СССР и война в чечне и афгане была не нужной. Отличия от водилы-индуса прям на лицо!


Черкизон
отправлено 31.03.10 14:16 # 62


Все, у кого меньше миллиарда, ИДУТ В ЖОПУ! Ясно вам?


Gunsche
отправлено 31.03.10 14:17 # 63


Кому: тов.Коллега, #20

> Про зарплату 5 тыс - таких, конечно же нет... Если только учитель приходит иногда на подработку.

Ну, камрад, у нас в маленьком городе (100 тыщ население) учителя получают в среднем 6-8 тысяч. Больше 5, конечно, но от этого нихрена не легче. К слову, воспитатели в дестких садах - 4-5 тысяч.


Арчибальд
отправлено 31.03.10 14:17 # 64


Кому: 486dx2, #55

> Только фамилии у новых помещиков будут прусские.

Это почему? Германия с Австро-венгрией ПМВ проиграли.


Zabor
отправлено 31.03.10 14:20 # 65


Кому: Gunsche, #63

> Ну, камрад, у нас в маленьком городе (100 тыщ население) учителя получают в среднем 6-8 тысяч. Больше 5, конечно, но от этого нихрена не легче. К слову, воспитатели в дестких садах - 4-5 тысяч.

Я, когда в Петропавловске-Камчатском жил, учителя получали 10 тысяч. Хлеб при этом стоил 20 рублей за булку, бензин 20 рублей за литр. Сейчас цены поднялись в разы (литр 95ого 30 рублей, хлеб- 25 рублей), а зарплаты остались теми же.


Chupacabra
отправлено 31.03.10 14:20 # 66


Кому: 486dx2, #56

Аа! Теперь понял)


GLAD19
отправлено 31.03.10 14:20 # 67


Я слыхал про это мать рассказывала (она у меня в МОУ ДОД ЦВР работает), только не слышал больше ни от кого, наконец то в сети всплыло, она узнала по каким то своим источникам, но просты елюди с образованием не связанные как оказывается вообще не в курсе были.


486dx2
отправлено 31.03.10 14:20 # 68


Кому: Арчибальд, #64

> Это почему? Германия с Австро-венгрией ПМВ проиграли.

Россия тоже.


Alex007
отправлено 31.03.10 14:25 # 69


Та же новость на другом ресурсе.

http://www.press-line.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=123497&pop=1&pag...



Кому: 486dx2, #56

> Знакомая - учитель обычной городской школы в Мск. Уверяет, что у преподавателей иностранного до 60.000 выходит, ежели с надбавками и доп. нагрузкой.

В городе Киров, с преславным губернатором Н.Белых, где я имею честь проживать, знакомая учитель младших классов(35 лет, высшая категория) с часами дополнительной нагрузки получает 8500 (восемь тысяч пятьсот!). Работает в одном из лицеев города, куда попадают или таланты дети или "бояре". А вы говорите 60 тыщ. Велкам ту раша.


toxicavenger
отправлено 31.03.10 14:25 # 70


я закончил пед, но учителем не работаю. подруга из универа пошла работать в обычную школу, где до этого училась сама. зп 45000 руб у нее. преподает географию и являеться классным руководителем. другая преподает иностранный язык из-за этого зп еше выше - 55000 руб. хотя это я говорю про Москву. как в других городах и регионах не знаю.


Раз-Два
отправлено 31.03.10 14:25 # 71


Кому: A.E., #26

> Статьи Конституции в действии:

> 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии.

ничего не нарушается, среднее образование будет: быдлу просто не нужна физика, география, история, иностранные языки, литература.

Кому: Властимир, #43

> В начале 90-х нас помнится за уши тащили в 10 класс

Это была разруха 90-х, ты что, а сейчас - шоколадно все!

Чисто как вывод: государство вообще охуело, и так народ обворовывает нагло, так еще и свои бюджетные обязанности сбрасывает с себя статьями. Сначала был доступный спорт для детей - переделали школьные стадионы и сделали вход платным, а площадки со снарядами застроили всякой хуитой офисной. Сейчас, вот, образование.
Что следующее? Платные дома для престарелых, школы для инвалидов? Содержать будем, а читать по Брайлю за бесплатно - пшел нахер, тебе не надо общаться с внешним миром, будь овощем?


WinDBladE
отправлено 31.03.10 14:25 # 73


Кому: Аристов, #57

> Вот слова Фурсенко:
> "недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других"

Походу, логику г-н Фурсенко и в школе, и в вузе прогуливал. Кто при таком раскладе будет создавать те самые "результаты творчества", если кругом будут сплошные "квалифицированные потребители"?


Таманский Жаб
отправлено 31.03.10 14:25 # 74


Эта информация уже всплывала в конце осени 2009го. Были даже статьи в "Русском журнале". Тогда многие оценили информационный вброс, как намеренное отвлечение населения от того, что среднее образование и так фактически превращается в платное из-за многочисленных поборов, и, главное - угроза этой дикой реформы, с последующим сообщением, что минобрнауки "передумал", заставит население "вздохнуть с облегчением" и меньше протестовать против, например, ЕГЭ. Этакий хитрый маневр.
Но, к сожалению, как видно, это был не просто "информационный вброс".
А вообще, школы уже давно "как бы учат". Если запрещают ставить двойки в журнал, о какой учебе идет речь? Коллега по кафедре работает в достаточно проблемной школе. Зарплата на ставку там, в зависимости от категории в пределах 8-10 тысяч. А от его рассказов офигеваю. То некоторые детишки прямо на уроке угрожают ему, что потом их друзья его отловят и отпиздят. Администрации школы на это плевать. Ему пришлось отлавливать родителей этих дебилов самостоятельно. Пока это, как ни странно, еще эффективно. Шестиклассника насилуют в сортире девятиклассники - директор сохраняет должность. Дисциплины нет вообще.
Потом эти школьники поступают в вузы, где или подушевое финансирование или коммерческие места. И там - сплошная имитация деятельности. Но, видно нашему минобразу не дают покоя те дети, кто на фоне всего этого распиздяйства продолжает учиться. Вот по ним и ударит эта "реформа".


Scif
отправлено 31.03.10 14:26 # 75


И что? это кого то удивляет ? будет как и положено при демократии.
нет денег - иди в госшколу, через металлодетектор на входе, сдавай оружие, цепи, ножи и все что тебе как малолетнему члену ОПГ положено носить, учи английский, историю страны в виде спсика президентов и начала математики. Ну, и общие знания - вида земля круглая.
На выходе хочешь- поступай в армию, она потом (если доживешь) оплатит тебе и ВУЗ, и прочие бонусы, только служи , хочешь- иди дальше занимайся бандитизмом, хочешь- в автомеханики , хочешь - в дворники, хочешь- в макдак.
Есть денег - вот тебе частная госшкола, после нее можешь попробовать поступить в ВУЗ, а там как пойдет.
Это кого-то еще удивляет ?
Собственно, для ценителей "России которую мы потеряли" - можно погуглить например по теме "корпус инженеров-механиков флота" - и его такая часть как "Училище корабельной архитектуры" - куда до 1894 и детей крестьянских набирали, и после ..


Кому: тов.Коллега, #20

> Про зарплату 5 тыс - таких, конечно же нет... Если только учитель приходит иногда на подработку.

в вуз-ах без учета научной степени такая и есть. в региональных. в школах тоже- единую тарифную сетку никто не отменял.


aak
отправлено 31.03.10 14:26 # 76


Кому: bvt, #4

> Министр Фурсенко как-то сказал на людях, что нам не нужны творцы, нам нужны потребители технологий.

Особенно мощно, если имел ввиду "отечественных технологий".
При нехватке образованного персонала, и, главное, качественного, современного производства что можно предложить.

Подумаешь там в Японии, Китае, некоторых странах Европы производят автомобили, компьютеры, бытовую технику и много, много чего ещё.

Зато мы всё это будем потреблять!

У нас ведь тоже те же Ford, Toyota, Mazda,... открывают свои производства. Ничего, что наши рабочие меньше раза в 4 получают, чем на таких же предприятиях на Западе. И ничего, что в разработке мы практически не принимаем участие - в основном от нас требуется черновой труд.

Не знаю как у них там с образованием, но удивительно, что такая маленькая страна, как например Япония смогла открыть высокотехнологичные производства не только у себя, а по всему миру.


Арчибальд
отправлено 31.03.10 14:26 # 78


Кому: 486dx2, #68

> Россия тоже.

Даже без России, Антанта, Тройственный союз победила,(насколько я из курса средней школы помню) с Россией надо думать победила бы еще быстрее.
По любому Россия к выйгравшему блоку пренадлежала.


Бешеный прапор
отправлено 31.03.10 14:26 # 79


Радует одно - маятник качнулся, и многие молодые люди с восторгом рассказывают не о России, которую мы потеряли, а об СССР. Чем дальше будем входить в Россию, тем больше будет тоски по СССР и стремления вернуться. Его, конечно, не вернуть, то всё же.


Gans
отправлено 31.03.10 14:28 # 80


Кому: Chupacabra, #33

> На мой дилетантский взгляд достаточно просто поднять зарплату учителям хотябы до 30000 тыр в месяц. К сожалению ответ очевиден.

Ну мы эта, про астронома и английскую королеву не забываем.


Leon_Spb
отправлено 31.03.10 14:29 # 81


А тем временем по каналу "Культура" покажут "Катынь" Анджея Вайды:
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=438574&cid=4

Платить и каяться.


Ummon
отправлено 31.03.10 14:30 # 82


Вялым да по губам им.
Как учил свою, так и продолжу.
И насрать, что говорят - в 3 года буквы дети знать не должны, не загружайте ребёнка, а уж по слогам читать - испортите.


Кому: IgorGK, #50

> Прошу прощения за бестактный вопрос, но где можно скачать сканы советских учебников?

Пошарюсь, вроде у матери на квартире были. Математика, физика с 8-го класса точно есть. Биологию не предлагаю - они со всякими неприличными рисунками )


Greensleeves
отправлено 31.03.10 14:31 # 83


Кому: Михаил_20, #51

> Скорее, просто перестанут их издавать.

Не перестанут. Книги издают красивые ,дорогие,( ну оочень дорогие). А в главной городской библиотеке за "аренду" книжки у нас берут 7 рублей в сутки. Я хотела взять 10 брошюрок на дней на 10 поготовиться, посчитала-700 рублей. Плюнула и ушла.
И народу у них ни одного человека и все равно пытаются на этом деньги делать.


Alex007
отправлено 31.03.10 14:31 # 84


Простите кончено за цитирование пидарасов, но как то навеяло:

Если русские, украинцы, киргизы и пр. научатся читать и писать, нам это только повредит. Ибо таким образом более способные туземцы смогут приобщиться к некоторым историческим знаниям, а значит, и усвоят политические идеи, которые в любом случае хоть как-то будут направлены против нас. (c) Некто Гитлер


Gans
отправлено 31.03.10 14:32 # 85


Кому: Gunsche, #63

> Ну, камрад, у нас в маленьком городе (100 тыщ население) учителя получают в среднем 6-8 тысяч. Больше 5, конечно, но от этого нихрена не легче. К слову, воспитатели в дестких садах - 4-5 тысяч.

В большом (больше миллиона) тоже.


Раз-Два
отправлено 31.03.10 14:32 # 86


Кому: GLAD19, #67

> но просты елюди с образованием не связанные как оказывается вообще не в курсе были.

Это чтоб принять побыстрей, без лишнего шума. Публичная власть, все такое.


Odyssey
отправлено 31.03.10 14:32 # 87


Кому: Бешеный прапор, #79

> Радует одно - маятник качнулся, и многие молодые люди с восторгом рассказывают не о России, которую мы потеряли, а об СССР.

С этим делом, как известно, ведется борьба.


486dx2
отправлено 31.03.10 14:32 # 88


Кому: Арчибальд, #78

> Даже без России, Антанта, Тройственный союз победила,(насколько я из курса средней школы помню) с Россией надо думать победила бы еще быстрее.
> По любому Россия к выйгравшему блоку пренадлежала.

Угу. Только ей с этой победы ничего бы не перепало, кроме почетного права самим оплатить набранные за войну кредиты. Это в лучшем случае.
Либо объявили бы банкротом и ввели внешнее управление.


Odyssey
отправлено 31.03.10 14:34 # 89


> Говорят, в древнем Китае обучение простолюдинов грамоте было уголовно наказуемо.
> При демократии это выглядит несколько иначе, но смысл тот же.

Со временем поняли, что грамотность еще даже лучше повышает управляемость, видать. Но такая - ограниченная. Демократическая грамотность.


NickRomancer
отправлено 31.03.10 14:34 # 90


Кому: 486dx2, #55

Дык, суко, кого ни спроси - все как минимум графья по происхождению.
Один я по материнской линии кубанский казак (не из старшины, с землей, но голожопые), а по отцовской - рабочий на золотом прииске.
И это при том, что у меня императорская фамилия, а у "как минимум графьев" - Генераловы да Пупкины. :)


Блюзмен
отправлено 31.03.10 14:35 # 91


Интересно, получает ли министр Фурсенка денюжки за такие мега-идеи? И если я предложу супер-план по развитию системы образования "насри Фурсенке в шапку" и меня поддержит абсолютное большинство - буду ли получать деньги я?


ПТУРщик
отправлено 31.03.10 14:36 # 92


Кому: 486dx2, #88

> Только ей с этой победы ничего бы не перепало,

И даже стало бы меньше, ибо независимость Польши была задекларирована российской стороной ещё в августе 1914 г. вскоре после объявления войны.


Атилыч
отправлено 31.03.10 14:37 # 93


Хоть у меня младший нынче школу заканчивает, но будут ж еще и внуки.
С этим надо как то боротся.


Аристов
отправлено 31.03.10 14:38 # 95


Кому: WinDBladE, #73

> > Походу, логику г-н Фурсенко и в школе, и в вузе прогуливал. Кто при таком раскладе будет создавать те самые "результаты творчества", если кругом будут сплошные "квалифицированные потребители"?

Как кто? А дружелюбные демократические страны? Вообще это диверсия против своего же народа. Таких министров как Фурсенко, или Сердюков к стенке мало поставить.


IgorGK
отправлено 31.03.10 14:39 # 96


Кому: WinDBladE, #73

> Походу, логику г-н Фурсенко и в школе, и в вузе прогуливал. Кто при таком раскладе будет создавать те самые "результаты творчества", если кругом будут сплошные "квалифицированные потребители"?

Нормально у него всё с логикой. Результаты творчества будут закупаться у белых людей за нефтебаксы.


thederator
отправлено 31.03.10 14:40 # 97


По ссылке ещё приведены некоторые цены на платные предметы. Цены довольно бодрые, если пересчитать на год и на все предметы.

Но как-то не верится. Шума в "традиционных" СМИ вроде бы нет, только в ЖЖ.


Раз-Два
отправлено 31.03.10 14:42 # 98


Кому: thederator, #97

> Но как-то не верится. Шума в "традиционных" СМИ вроде бы нет, только в ЖЖ.

Сейчас все возможно, а затишье обуславливается очень вызывающим характером "эксперимента".
Очень хочется верить, что это не так. Считай, для будущего страны уже вырыли первый ком мерзлой земли.


drudd
отправлено 31.03.10 14:42 # 99


Кому: Бешеный прапор, #79

> Радует одно - маятник качнулся, и многие молодые люди с восторгом рассказывают не о России, которую мы потеряли, а об СССР. Чем дальше будем входить в Россию, тем больше будет тоски по СССР и стремления вернуться. Его, конечно, не вернуть, но всё же.

Меня такое дело настораживает - ливером чувствую, что ещё на моём веку жахнет. И мало не покажется - назревает большой нарыв, который обязательно прорвётся. Если конечно нас к этому моменту не сожрут с потрохами китайцы какие-нить...


Klan Aler-Li
отправлено 31.03.10 14:42 # 100


Я так понимаю, оплата уроков от регулярных поборов не освободит.
А недеффективное быдло пущай пасется, попивая пивасик.
+ милицию сократят.

Долгожданное продолжение реформы "Воруй, Убивай!". Пидарасы.


thederator
отправлено 31.03.10 14:43 # 101


Кому: Михаил_20, #51

> Скорее, просто перестанут их издавать.

Читать не перестанут, покупать и печатать книги тоже не перестанут, но номенклатура поменяется. Собственно он уже давно меняется, так что тут ничего нового не ждёт )

Специализированные малотиражные издания будут стоить действительно дорого, но их купят те, кому действительно надо.


NickRomancer
отправлено 31.03.10 14:44 # 102


Кому: Greensleeves, #83

> А в главной городской библиотеке за "аренду" книжки у нас берут 7 рублей в сутки. Я хотела взять 10 брошюрок на дней на 10 поготовиться, посчитала-700 рублей. Плюнула и ушла.
> И народу у них ни одного человека и все равно пытаются на этом деньги делать.

Вообще-то ваша библиотека уже готова вот к этому:
http://www.expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/


Watson
отправлено 31.03.10 14:45 # 103


Кому: WinDBladE, #73

> Кто при таком раскладе будет создавать те самые "результаты творчества"

А ты, оптимист. Серьезно думаешь, что дерьмократы хотят вернуть Россию хотя бы на позиции СССР? Сырьевой придаток- вот роль которую они отводят нашей стране. "Творчеством" будут заниматься другие.


thederator
отправлено 31.03.10 14:45 # 104


Кому: Раз-Два, #98

> Считай, для будущего страны уже вырыли первый ком мерзлой земли.

А какому будущему? Развитой самостоятельной (нарочно не пишу - богатой, потому что этого скорее всеги никогда не будет) страны? Пожалуй да. Зато создают будущее для эффективной страны, включённой в мировую экономику с открытыми рынками и прочими бла-бла-бла.


SepulchralWorm
отправлено 31.03.10 14:46 # 105


Кому: NickRomancer, #90

> Дык, суко, кого ни спроси - все как минимум графья по происхождению.

Это модно сейчас, видимо, сталкивался часто. Сказать что у тебя по такой-то линии, кто-то из пращуров титулованный, поднять себя до небес перед быдлом. Популярная тема в курилках, это да.


Бронетёмкин
отправлено 31.03.10 14:46 # 106


Кому: Scif, #75

> единую тарифную сетку никто не отменял

Про школу не скажу, а в вузах единой тарифной сетки как раз-таки нет, отменили её.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 411



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк