Призыв

02.04.10 02:36 | Goblin | 298 комментариев »

Разное

Отлил в граните — махни мошной!

(с) bunker6

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 298, Goblin: 1

BlackAdder
отправлено 02.04.10 13:36 # 204


Кому: shush, #151

> Повесточка пришла на 22 число.
> Хотя еще 1 год в институте учится.

Справку об отсрочке надо привозить в военкомат ежегодно и вовремя! Теперь все, с институтом придется обождать.

> Ну что ж, проверим, какой я здоровый.

А чего проверять? Здоров!


pioneer
отправлено 02.04.10 13:40 # 205


Кому: shush, #151

> Повесточка пришла на 22 число.
> Хотя еще 1 год в институте учится.

Идёшь в учебный отдел, берёшь справку что студент. В военкомате проходишь медосмотр, отдаёшь справку, продолжаешь учёбу.


сергей50
отправлено 02.04.10 13:41 # 206


Кому: technik, #185

> > > Подскажите нерусскому - что значит "махнуть мошной"?


Существует устойчивое выражение "тряхнуть мошной", обычно означает потратиться на что-то (типа развлекалова), гульнуть с широкой душой. Махнуть можно рукавом, чтобы лебеди по озеру поплыли(см.Василиса Премудрая). По ДАМ можно махнуть мошной, ну а отсюда всякое(ассоциации с мошонкой и прилегающими органами) А, вообще, тренируй ЧЮ, тут народ острый на язык.


Shmat SaLa
отправлено 02.04.10 13:41 # 207


Кому: prosto_phil.86, #149

> http://www.youtube.com/watch?v=MAhSSy4_7mc [R]

Они, явно, Блендамет используют, читеры!!!

Кому: Vendunar, #170

> И это, поди, только левой половиной!!

Это только одной волосиной!!!


JetWing
отправлено 02.04.10 13:45 # 208


офф:
найдены сталинские черенки - http://www.rusarchives.ru/evants/exhibitions/state_protection/289.shtml


ASK
отправлено 02.04.10 13:45 # 209


Это про Лужкова и Церетелли что-ли?


Матерый
отправлено 02.04.10 13:45 # 210


Кому: сергей50, #206

> А, вообще, тренируй ЧЮ, тут народ острый на язык.

Да. Языком срезать могут!!!


W!nd
отправлено 02.04.10 13:47 # 211


Кому: Матерый, #210

> Да. Языком срезать могут!!!

[изо всех сил ничего не шутит]


Digger
отправлено 02.04.10 13:47 # 212


Кому: ASK, #209

> Это про Лужкова и Церетелли что-ли?

Видать да. Построят ещё один монумент. "Гранитная мошна им. Ельцина".


srv
отправлено 02.04.10 13:48 # 213


Кому: shush, #151

>Повесточка пришла на 22 число.
>Хотя еще 1 год в институте учится.

В институте должен действовать военно-учетный стол. Иди туда. Если прислали повестку, то это их косяк. Они с военкоматами "трут".


Матерый
отправлено 02.04.10 13:49 # 214


Кому: W!nd, #211

> [изо всех сил ничего не шутит]

Срезал!!!


Бамбуковый медведь
отправлено 02.04.10 13:50 # 215


Кому: ALT, #199

> Он же юрист, за речью следить просто обязан.

Юрист обязан разбираться в законодательстве, а разговаривать сухим официальным языком он не обязан. Президент - тоже.


Воин стройбата
отправлено 02.04.10 13:52 # 217


http://www.ng.ru/politics/2010-04-02/1_nanograd.html?mthree=2

"Владимир Путин инициирует создание наногорода в Новосибирске – с научным потенциалом, который затмит Сколково"

Все, пиздец, приплыли. Создаем наногорода. Инновации на марше. Проживать в них будут нанограждане, управляться наномэром, а нанокровавые наноевсюковы будут охранять покой.


anta
отправлено 02.04.10 13:52 # 219


Кому: Бамбуковый медведь, #164

> Многим трудно смирится, но Путин сдержал обещание - замочил.

Ага, блин! На работу идешь и думаешь, сколько же их на свободе-то еще ходит. Это я про простых жуликов. А уж про тех, кого должны были замочить...


prosto_phil.86
отправлено 02.04.10 13:53 # 220


Кому: Матерый, #214

Если б правильно отквотил, можно было бы запенить, если б тут была кнопка пены!


Goblin
отправлено 02.04.10 13:53 # 221


Кому: Воин стройбата, #217

> "Владимир Путин инициирует создание наногорода в Новосибирске – с научным потенциалом, который затмит Сколково"

На смену сталинским шарашкам - идут нано-шарашки!!!


Эрик Картман
отправлено 02.04.10 13:54 # 222


Кому: srv, #213

> В институте должен действовать военно-учетный стол. Иди туда.

Кстати, да. Разумный совет.
Камрад shush, сходи первым делом туда, расскажи как есть.
Они подскажут, что стряслось и что тебе нужно делать.


сергей50
отправлено 02.04.10 13:55 # 223


Кому: Воин стройбата, #217

> а нанокровавые наноевсюковы будут охранять покой.

НАНОпокой, так вернее


Матерый
отправлено 02.04.10 13:56 # 224


Кому: сергей50, #223

> а нанокровавые наноевсюковы будут охранять покой.
>
> НАНОпокой, так вернее

Да вы, камрады, наноюмористы!!!


сергей50
отправлено 02.04.10 13:57 # 225


Кому: Goblin, #221

> На смену сталинским шарашкам - идут нано-шарашки!!!


Ага, и на смену достижениям "шарашек" - идут нано-достижения и нано-изобретения. Скоро будем жить в самой счастливой нано-стране


Бамбуковый медведь
отправлено 02.04.10 13:57 # 226


Кому: anta, #219

> А уж про тех, кого должны были замочить...

Про них и разговор.


W!nd
отправлено 02.04.10 13:58 # 227


Кому: Матерый, #214

> Срезал!!!

[важно прохаживается]


сергей50
отправлено 02.04.10 14:00 # 228


Кому: Матерый, #224

> Да вы, камрады, наноюмористы!!!

А то! вот только у северного зверька с ценным мехом почему-то приставки "нано" не наблюдается, уж скорее "мега"


Ded
отправлено 02.04.10 14:01 # 229


Кому: сергей50, #223

> НАНОпокой, так вернее

Да, пора уже Медведу на нанопокой!!!


Бамбуковый медведь
отправлено 02.04.10 14:03 # 230


Кому: Эрик Картман, #222

> Они подскажут, что стряслось и что тебе нужно делать.

Вы камрады, меня конечно извините, я но это - "как срать, так и место искать".


Матерый
отправлено 02.04.10 14:05 # 231


Кому: W!nd, #227

> Срезал!!!
>
> [важно прохаживается]

Хорошо тебе. В любой момент одним движением языка можешь быстро сбрить усы и начать цыловаться с девками!!!


viva4ever
отправлено 02.04.10 14:08 # 232


Кому: Воин стройбата, #217

> Все, пиздец, приплыли. Создаем наногорода. Инновации на марше. Проживать в них будут нанограждане, управляться наномэром, а нанокровавые наноевсюковы будут охранять покой.

Наногород создали журналисты, которые как правило не понимает то, о чём пишут. Было предложено создать инновационный город, а не наногород, кстати идея отличная и если будет реализована - скажу спасибо.
Так что журналисты написали какую то хрень, перепутав тёплое с мягким, а вы тут же и повелись.


spar
отправлено 02.04.10 14:08 # 233


Кому: Ded, #200

> "боевое макрамэ древних укров"!!!

Ващще в боевых искусствах не разбираемся, да?? Во-первых боевое макрамэ не каноническое название, правильно - свирепое макрамэ.
Во-вторых не стоит приписывать протоукрам не их заслуги. Они и так многое для человечества сделали.
У них были свои стили: сало-фу, галушки-до, гопак-джитсу. Последний вообще был запрещен. Его практиковали только закрытые кланы убивцев. Они носили чОрные шаровары и чОрную рубаху, дабы не выделятся в ночи. Очень ловко орудовали косой, кидались боевыми варениками, а в чуб заплетали стальной наконечник пропитанный прокисшим борщем (даже один порез равносилен ужасающей смерти, через мучительный понос). Встретить такого - плохая примета.


Лютый Патриот
отправлено 02.04.10 14:10 # 234


Начался весенний призыв. В городах наблюдается повышенная концентрация пидорасов.


nishairdna
отправлено 02.04.10 14:10 # 235


Отлил в гранит — тряхни мошной!


penguin
отправлено 02.04.10 14:10 # 236


Кому: wizarden, #173

> Ога, статья от 1-го апреля, намек понятен?

Статья от 24/03/2010, намек понятен?
А то что ты увидел - это перепост, не обессудь.


Glaz
отправлено 02.04.10 14:10 # 237


Надо будет кстати в военкомат завернуть :)


Alfa-Foxtrot
отправлено 02.04.10 14:13 # 238


Кому: Goblin, #221

> На смену сталинским шарашкам - идут путинские нано-шарашки!!!

извините


W!nd
отправлено 02.04.10 14:13 # 239


Кому: Матерый, #231

Не, станком удобнее. Язык до носа всё равно не достанет.


prosto_phil.86
отправлено 02.04.10 14:13 # 240


Слушайте, вот это "Нано" как то не даёт мне покоя. Что то тут не так. А может у Гаранта просто такой специфический дефект речи, и он на самом деле говорит не "Нано", а, к примеру "Рано", т.е [Рано]технологии, [Рано]образование, ну или "Нато" - [Нато]армия, [Нато]миллиция? Это же многое объясняет.


Матерый
отправлено 02.04.10 14:17 # 241


Кому: W!nd, #239

> Не, станком удобнее. Язык до носа всё равно не достанет.

Это да, до подмышек тоже не достает, что характерно. Но надо над этим работать, не правда ли???


Лютый Патриот
отправлено 02.04.10 14:18 # 242


Кому: spar, #233

И не только! А как же кидание под ноги противника шматов сала, дабы вражина поскользнулся и репу разбил?! А газовые атаки с использованием горохово-репового топлива? А ужасающий приём-дыхание Свирепого Бодуна?! Эксперты, блин!


W!nd
отправлено 02.04.10 14:21 # 243


Кому: Матерый, #241

> Но надо над этим работать, не правда ли???

Даже и не знаю. Каждый, думаю, сам для себя должен это решить.


Ded
отправлено 02.04.10 14:22 # 244


Кому: spar, #233

> Ващще в боевых искусствах не разбираемся, да??

Я научусь, обязательно!!!

> Встретить такого - плохая примета.

[истово крестится]

Ведь так бы и помер в неведении!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 02.04.10 14:24 # 245


Кому: Матерый, #241

> Это да, до подмышек тоже не достает, что характерно.

Неправда ваша. Если подмышки чужие - очень даже достает!!!


Пан Головатый
отправлено 02.04.10 14:25 # 246


Забил болт - махни на всё мошной!!!

Кому: W!nd, #239

> Не, станком удобнее. Язык до носа всё равно не достанет.

Усмехнулся дед Макар и облизнул языком свои седые брови. (с)


сергей50
отправлено 02.04.10 14:28 # 247


Кому: Ded, #229

> > Да, пора уже Медведу на нанопокой!!!

Другие не лучше. Когда в барделе дела не шли, там не кровати двигали, там блядей меняли(с) Медвед не более, чем "говорящая голова", а вот кто речи пишет - то да, вопрос. Наверное не ошибусь, предположив целую стаю "спичрайтеров"


Эрик Картман
отправлено 02.04.10 14:29 # 248


Кому: prosto_phil.86, #240

> А может у Гаранта просто такой специфический дефект речи, и он на самом деле говорит не "Нано", а, к примеру "гавно"

Извините.


Alfa-Foxtrot
отправлено 02.04.10 14:34 # 249


Кому: Glaz, #237

> Надо будет кстати в военкомат завернуть :)

А что там? Только не говори, что ты там работаешь!!!


spar
отправлено 02.04.10 14:36 # 250


Кому: Лютый Патриот, #242

Камрад, ну ты же понимаешь, что я не мог за один пост всех секретов раскрыть. Тут впору целую книгу писАть. Помню, вот у них еще прелюбопытнейший прием - растворятся в клубах сена. Для этих целей они всегда возили с собой тележку, груженую сеном. Когда необходимо было неожиданно исчезнуть, боец незамедлительно вскакивал на тележку, и принимался неистово раскидывать сено. Пока враги ржали, он и убегал прочь. В общем один адепт гопак-джитсу, это мобильный боевой комплекс тактического назначения.


Astrogen
отправлено 02.04.10 14:42 # 251


Кому: Стропорез, #190

> Калёной метлой!!!

[начитался Пелевина]

Каленой бородой!


Лютый Патриот
отправлено 02.04.10 14:45 # 252


Кому: spar, #250

Исчезание в клубах сена это 5!
Может, книжонку тиснем: "Боевая техника древних укров"?


Astrogen
отправлено 02.04.10 14:50 # 253


Кому: Alfa-Foxtrot, #245

> Неправда ваша. Если подмышки чужие - очень даже достает!!!

Лягушки, меня стошнило (с)


Germanus
отправлено 02.04.10 14:50 # 254


Кому: сергей50, #206

> По ДАМ можно махнуть мошной, ну а отсюда всякое(ассоциации с мошонкой и прилегающими органами) А, вообще, тренируй ЧЮ, тут народ острый на язык.

"Мошонка" это как раз уменьшительное от слова "мошна". Кстати, слово "мошенник" - происходит тоже от этого слова.

Тряхнуть мошной - это если в ней что-нибудь есть. А если нет - остаётся только махать.


BlackAdder
отправлено 02.04.10 15:06 # 255


Кому: viva4ever, #232

> Наногород создали журналисты, которые как правило не понимает то, о чём пишут. Было предложено создать инновационный город

Да, так намного понятнее.

> кстати идея отличная и если будет реализована - скажу спасибо.
> Так что журналисты написали какую то хрень, перепутав тёплое с мягким, а вы тут же и повелись.

Что за идея то? Инновации придумывать?


worken
отправлено 02.04.10 15:23 # 256


Кому: Goblin, #221

> На смену сталинским шарашкам - идут нано-шарашки!!!

Боюсь даже предположить, откуда возьмут нано-преступников для нано-шарашек!!!


Бородатый
отправлено 02.04.10 15:33 # 257


Кому: Zakharoff, #203

> От этого слова происходят слова "мошонка" и "мошенник" (вор, срезающий мошну с пояса)"

Серп - оружие мошенника? :)


razoom1
отправлено 02.04.10 15:46 # 258


Кому: Goblin, #221

У нас как раз Академгородок отдельным районом, будет проще колючкой обносить!!!


den1s
отправлено 02.04.10 15:46 # 259


Кому: Лютый Патриот, #252

> Может, книжонку тиснем: "Боевая техника древних укров"?

[лютует] опять, опять издеваются над автомобилем "Запорожец"!!


Скиталец
отправлено 02.04.10 15:46 # 260


я в треде не был, но. давно хотел ненавязчиво поинтересоваться у контингента
на предмет бесконечных шуток по фразе "отлить в граните". а тут такая удача, шо
даже не флуд получается!!

вопрос: а что, никто не в курсе, что отливать в граните дело в общем-то тривиальное:

http://www.granistone.ru/index.php?id=3


razoom1
отправлено 02.04.10 15:52 # 261


Кому: viva4ever, #232

Этот сиране инновационный город здесь уже сто миллионов раз попытались стартануть, а воз и ныне там, т.е. нигде. "То вёдер нет, то говна не завезут" ©
Лучше бы инспекцию какую по труду зарядили сюда, федерального понимаете значения. А тут местами ощущения что граждане охренели в корягу. Сперва строителей бы тряхануть, а потом сразу к торговым сетям всяким перейти, а то пока суть да нанодела некоторым образом могут 90-е эпизодически вернуться в отдельно взятом месте.


spar
отправлено 02.04.10 15:55 # 262


Кому: Лютый Патриот, #252

> Может, книжонку тиснем:

Дык, я уже начал, enjoy как говорится. Вот застопорился на главе: "горилка - детеныш человекообразных приматов, антисептик с забавной побочкой, ингибитор мозга или все же походное зелье укроберсерка?". Что думаете коллега?


BlackAdder
отправлено 02.04.10 16:10 # 263


Кому: Скиталец, #260

> а что, никто не в курсе, что отливать в граните дело в общем-то тривиальное:
>
> http://www.granistone.ru/index.php?id=3

Вот ведь как! Начать верить в инновации что ли.


Собакевич
отправлено 02.04.10 16:26 # 264


Кому: Скиталец, #260

> вопрос: а что, никто не в курсе, что отливать в граните дело в общем-то тривиальное:

Это ПЕАР???


Kembrik
отправлено 02.04.10 16:35 # 265


Кому: W!nd, #239

> Не, станком удобнее. Язык до носа всё равно не достанет.

Не у всех, батенька, не у всех :) Я например вхожу в число счастливцев :)


Gramazeka
отправлено 02.04.10 16:40 # 266


Когда институт заканчивал, все кто военную кафедру проходил - под призыв попали, а кто на кафедру болт положил - по домам остались.


anta
отправлено 02.04.10 16:46 # 267


Кому: worken, #256

> Боюсь даже предположить, откуда возьмут нано-преступников для нано-шарашек!!!

переименуют Мега-тюрьмы, наверное...


shush
отправлено 02.04.10 16:48 # 268


Кому: srv, #213

Уже разобрался.
Брал академический отпуск. Толи институт не послал, толи военкомат потерял.
Позвонил в военкомат – «Приходите, разберемся..».


shush
отправлено 02.04.10 16:52 # 269


Кому: BlackAdder, #204

Угу все, хуюшки!
Мне после армии этот институт будет до известного места.


Ded
отправлено 02.04.10 16:53 # 270


Кому: Gramazeka, #266

> Когда институт заканчивал, все кто военную кафедру проходил - под призыв попали, а кто на кафедру болт положил - по домам остались.

А меня хотели призвать, да мой ВУС в то время сокращали, а на другие призывать ещё не додумались. Так что я только на сборах был.


Лютый Патриот
отправлено 02.04.10 16:56 # 271


Кому: spar, #262

Это вопрос конечно сложный! На мой взгляд, и по утверждениям британских учёных, горилка есть нанотопливо эпохи развития укров. Многофункциональное топливо, я сказал бы.


easternbear
отправлено 02.04.10 17:05 # 272


Кому: Thio, #102

> Яйца Грефа, пожалуйста!

А яйца Фаберже уже не котируются?


Ded
отправлено 02.04.10 17:09 # 273


Кому: shush, #269

> Мне после армии этот институт будет до известного места.

Ты учишься, чтобы от армии откосить, или чтобы образование получить?


anta
отправлено 02.04.10 17:12 # 274


Кому: JetWing, #208

> найдены сталинские черенки - http://www.rusarchives.ru/evants/exhibitions/state_protection/289.shtml

[Весь мечтает]Хоть бы один такой черенок найти! Это ж сколько из него нано-черенков следать можно? [считает по пальцам и головам] Кремль, Госдума, Совет Федерации, Правительство, Телеакадэмики, Петрики... [Радуется] Всем хватит!



shush
отправлено 02.04.10 17:19 # 275


Кому: Ded, #273

У меня 4 прадеда воевали. 2 деда служили. Отец служил.
И я с 7 лет прекрасно знал, что тоже пойду в армию.
Но передо мной печальный опыт отца. Что был твердо уверен, что после армии поступит в институт. На деле вернувшись – послал это дело(Собственно благодаря этому родился я). И каждый раз, когда у меня были проблемы с институтом, тыкал меня носом в свой опыт.


Panzerschreck
отправлено 02.04.10 17:20 # 276


Кому: Goblin,

Пардон за дотошность: мошной надобно тряхнуть, а не махнуть!


Gregory
отправлено 02.04.10 17:20 # 277


Кому: ALT, #131

> Дмитрий Анатольевич хотя и юрист и по роду деятельности должен бы уметь работать со словами, но как скажет...
>
> Так вот прямо загадка, кто его учил так говорить-то?

Полагаю, что имиджмейкеры и спичрайторы стараются.


Maxud3
отправлено 02.04.10 17:21 # 278


Кому: Эрик Картман, #222

> Они подскажут, что стряслось

Мошна???


SkaTo
отправлено 02.04.10 17:29 # 279


Блин, долго сопостовлял существительное "Призыв" с написанным далее. Потом вспомнил, что слово ещё значит и призыв к действию.

чорт.


Медвед Полоскун
отправлено 02.04.10 17:36 # 280


В наногороде наноученые сделают нано-открытия!!!
Кстати путинские по идее должны именоваться не "шарашки", а "освояшки", но функционировать они не будут, потому как бюджет освоит Нанотолий!!!


easternbear
отправлено 02.04.10 17:37 # 281


Кому: Panzerschreck, #276

> мошной надобно тряхнуть, а не махнуть!

Поступи как считаешь нужным, суть одна - бабки на стол, или... история об этом умолчит, а будет вякать, заткнут. Сванидзе еще жив.


Новый Сибирец
отправлено 02.04.10 17:44 # 282


Кому: Goblin, #221

> На смену сталинским шарашкам - идут нано-шарашки!!!

Блин, нам только нано-городов с нано-шарашками не хватало!


Xan
отправлено 02.04.10 17:58 # 283


Кому: Воин стройбата, #217

> "Владимир Путин инициирует создание наногорода в Новосибирске – с научным потенциалом, который затмит Сколково. Если его разглядывать в наноскоп."

Микроскопа не хватит!!!


Игорь Сибирский
отправлено 02.04.10 19:20 # 284


Кому: Thio, #102

> Яйца Грефа, пожалуйста!

[смеётся] А зачем они тебе?


Kokainom
отправлено 02.04.10 21:37 # 285


Кому: sklamt, #165

Ты наверно про человека - мотылька слышал? А есть еще такой же анекдот про телепата:)


Cloe
отправлено 02.04.10 22:11 # 286


Кому: Goblin, #221

> > На смену сталинским шарашкам - идут нано-шарашки!!!

Сокращенно - нанашки!


Thio
отправлено 02.04.10 23:11 # 287


Кому: easternbear, #272

> А яйца Фаберже уже не котируются?

Кому: Игорь Сибирский, #284

> [смеётся] А зачем они тебе?

Ну камрады, прикиньте какие возможности у человека, который крепко и уверенно держит Грефа за яйца.


tuco
отправлено 02.04.10 23:19 # 288


Кому: Скиталец, #260

> вопрос: а что, никто не в курсе, что отливать в граните дело в общем-то тривиальное:

Беэусловно. Само по себе прекрасное "отливается в граните", было выдано "на гора" уже после озвучки гарантом его литературных пристрастий. В числе любимых авторов фигурировал Эрих Мария Ремарк. В романе которого "Черный обелиск", один персонаж с завидной регулярностью напивается и тривиально отливает на гранитный, предназначенный на продажу, могильный камень.


Бармалей Подвигов
отправлено 02.04.10 23:45 # 289


Кому: сергей50, #206

> тут народ острый на язык.

да я б сказал, шилом побреют, не дорого возьмут [прикрывает рукой нервный тик]


Скиталец
отправлено 03.04.10 01:02 # 290


Кому: Собакевич, #264

> Это ПЕАР???

это "пылающий факел знания"!!


exan
отправлено 03.04.10 01:06 # 291


Кому: Эрик Картман, #222

> В институте должен действовать военно-учетный стол. Иди туда.
>
> Кстати, да. Разумный совет.
> Камрад shush, сходи первым делом туда, расскажи как есть.
> Они подскажут, что стряслось и что тебе нужно делать.

[ржОт]
только не жди многого от такого визита - они могут там знать о ситуёвине еще меньше тебя!

например: вызвали как-то в военкомат, выдали какое-то мобилизационное предписание.
ни что это, ни зачем - нихрена не объясняли. ну и ладно.
где-то через год заглянул во второй отдел (в организации, где работал), по какому-то совершенно левому делу. типа ребенка вписать в карточку или адрес поменялся, не помню...
ну и спрашиваю сотрудника: чо за мобпредписание, нафига?
а тот, бедняга, аж побелел и чуть со стула не гикнулся; заикается мне на полном серьёзе: надо было НЕМЕДЛЕННО к нам бежать, рассказывать!!!

тут я сильно удивился - говорю, а разве вы не одна контора?? вам же по своим каналам все и передают! НЕТ - визжит - ты должен был сам! херассе, должен, с каких это петухов: в военкомате глухо ничё не сказали, во всех памятках сказано, что при изменении всяких личных данных должен сообщить.. но с какого эта непонятная бумажка стала моёй личной данной?? короче ушел в недоумении.

так что сходить-то непременно сходи, камрад, но будь готов к тому, что "правая рука не в курсе за левую" ;)


magestr
отправлено 03.04.10 03:21 # 292


Кому: Panzerschreck, #276

> Пардон за дотошность: мошной надобно тряхнуть, а не махнуть!

Как так?!
Выходит, в гранит не отольется?!


tuco
отправлено 03.04.10 05:48 # 293


Отлил в граните.
Срать можешь там же,
А не в комментах.


БудущийМент
отправлено 03.04.10 08:10 # 294


Кому: Воин стройбата, #217

> Владимир Путин инициирует создание наногорода в [Новосибирске]

Я не хочу становиться [нано]горожанином!!!


den1s
отправлено 03.04.10 11:06 # 295


Кому: БудущийМент, #294

>> Владимир Путин инициирует создание наногорода в [Новосибирске]
>
> Я не хочу становиться [нано]горожанином!!!

- А может не нано?
- Нано, Федя.. Нано! :))


easternbear
отправлено 03.04.10 16:36 # 296


Кому: Thio, #287

> Ну камрады, прикиньте какие возможности у человека, который крепко и уверенно держит Грефа за яйца.

Разве что отосоcать не нагибаясь???


Gunsche
отправлено 03.04.10 18:52 # 297


Кому: shush, #269

> Мне после армии этот институт будет до известного места.

Это у кого как, камрад. Я вот, например, сейчас вернулся из армии и собираюсь поступать в солидное учереждение. Так мне посекрету сказали, что даже если экзамены на тройки сдам - все равно могут взять, ибо прошедшие армию - они приоритетные.
ИМХО, после армии учится - самое то. Армия все нахрен лишнее из головы выметает. Да и кайф это - сидеть и учиться, а не бегать в ОЗК с автоматом.


recanter66
отправлено 04.04.10 00:22 # 298


Кому: Воин стройбата, #217

> "Владимир Путин инициирует создание наногорода в Новосибирске – с научным потенциалом, который затмит Сколково" Все, пиздец, приплыли.

Это как раз замечательная новость, центром инноваций сразу надо было сделать Новосибирск, я вообще не понимаю нахрена в Сколково что-то строить собрались, Новосибирский академический городок давно по факту является крупнейшим многофункциональным научным и исследовательским центром страны, так что инициатива Путина, в отличие от предложенного Медведевым Сколкова - как раз очень и очень радует - это действительно будет полезно стране и может дать отдачу уже в ближайшие годы, с этим даже такой мозг, как Капица согласен: «Зачем вы ссылаетесь на эту Кремниевую долину, у нас есть величайший опыт организации науки, который, может быть, для нас сейчас важнее вспомнить, — это Новосибирск», — отметил Сергей Капица.


UltraSonic
отправлено 04.04.10 16:25 # 299


Камрад bunker6 талантлив на высказывания и на присутствие везде, где только можно )))


Darth Scorpion
отправлено 04.04.10 21:35 # 300


> Отлил в граните — махни мошной!

Не то приварят!


Ded
отправлено 05.04.10 15:56 # 301


Кому: shush, #275

> передо мной печальный опыт отца. Что был твердо уверен, что после армии поступит в институт. На деле вернувшись – послал это дело(Собственно благодаря этому родился я). И каждый раз, когда у меня были проблемы с институтом, тыкал меня носом в свой опыт.

Тут надо себя жёстче в руках держать.
А так, да, расслабиться и забить несложно.


pol_i16
отправлено 05.04.10 20:29 # 302


Отлил в граните. Махнул мошной. Подвигал булками. И почивать пора.
[из жизни хомяков]


MIG-27
отправлено 07.04.10 13:04 # 303


Кому: Kokainom, #285

> Ты наверно про человека - мотылька слышал?

что за анекдот?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 298



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк