Шёл по городу

15.04.10 00:09 | Goblin | 367 комментариев »

Разное

Вчера шёл по городу с целью покупки дополнительной батарейки к фотоаппарату Canon 5D Mark II. Пока, в обчем-то, и одна ни разу не подводила, но две батарейки таки лучше чем одна. Плюс в заездах по городам и весям дополнительная батарейка жизненно необходима.

Для начала посетил магазин Яркий мир на Невском. Там батарейки не оказалось. Посетил магазин Foto.ru, на Невском же. Там батарейки тоже не оказалось. Посетил второй Яркий мир на Невском. Там дали подержать зеркальную "Лейку", стоимостью в миллион рублей. Почувствовал себя президентом Медведевым — аппарат солидный. Но батарейки не оказалось и там.

Побрёл по Невскому в обратную сторону. Возле гостиницы Европейская на пешеходном переходе увидел три уголовные рожи. Отвратные такие, спесивые хари. Стоят спиной к переходу, будто бы разговаривают ни на кого не глядя, но при этом внимательно изучают проходящих. При советской власти такие скупали валюту и страдали от тоталитаризма — их за это сажали. Сегодня это хозяева страны, с абсолютно не изменившимся обличьем.

В перестройку их поголовье, кстати, очень серьёзно проредили. Два кадра — один бывший опер из комитета, здоровый лось. А другой просто негодяй, мелкий такой. Переодевались в ментовскую форму, поджидали возвращения валютчиков домой и в подъездах/подвалах валили оных. Денег поднимали много, десятками тысяч баксов — цель выбирали правильно. Таким образом убили 22 человека из 24 на тот момент видных, и уже не помню сколько завалили из мелких. Вроде бы и дело хорошее — избавляют общество от мразей, но непозволительное для левых граждан. Ловить граждан из бывших оперативников нелегко, очень хитрые и умелые. Когда брали, негодяй одного сотрудника подстрелил в живот, второго смертельно ранил. Земля пухом. Правда, несмотря на смертельное ранение, оперуполномоченный таки засадил в мелкого весь магазин, после чего мразь там же издохла.

Загорелся зелёный, все двинулись вперёд — и хари как будто незаметно тоже. За харями всегда и везде надо смотреть в оба, ибо ничего хорошего от харь, идущих за тобой, ждать не следует. Фотоаппарат ношу в рюкзачке с одной лямкой — в так называемом слинге. Ну и не успели отойти от перекрёстка метров на пятнадцать, чую — пристроившиеся сзади хари молнию на рюкзачке неумело открывают. Остановился, повернулся. Хари ведут себя профессионально — один расстёгивает, другой с плащом на руке прикрывает (т.н. ширма), третий готов с моим фотоаппаратом убежать. Ни один не дрогнул рожей, как будто ничего и не было — все трое сосредоточенно смотрят вдаль.

Конечно, был бы у меня короткоствол — всё сложилось бы иначе. А так рюкзачок перевесил на пузо, молнию застегнул. Хозяева страны пошли в обратную сторону — внедрять инновационные методы воровства на Невском среди бела дня, а я пошёл дальше. Помню, какой-то идиот из наших демократических градоначальников внедрял на Невском "институт городовых" — в красных фуражках, со знанием английского. Закончилось, как и все идиотские "демократические" инициативы, ничем — обворованным иностранцам так и не с кем поговорить.

Когда прошёл весь Невский, решил посмотреть в интернете — есть ли где батарейки вообще? Камрады тут же подсказали адреса. В одном адресе батарейку дают за 3.600 рублей, а в другом месте за 2.900 рублей. Подобная разница в цене неизменно радует. Понятно, метнулся туда, где дешевле. Понятно, купил — хорошая, японская. Непонятно зачем купил ещё одну флэшку на 32 гигабайта. Данный поступок могу объяснить только патологической жадностью. В обчем, к отпуску готов.

Сегодня вечерком провели в Колизее повторный показ фильма "Пипец". Пока шёл до кинотеатра, стукнулся башкой об зеркало остановившегося посреди пешеходного перехода троллейбуса. Больно, блин, но голову не погнул. Но зато на сеансе аншлаг (третий подряд), все билеты проданы.
Показ прошёл на ура — ржали, как умалишённые.

Спецпоказ фильма (с) местный Раздача автографов (с) местный

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367, Goblin: 29

OVP
отправлено 15.04.10 12:00 # 202


Кому: Springboks, #193

> А где купить можно в Москве?

Здесь вроде есть:

http://www.soyuz.ru/-/a/more/z/cat/films/id/89800/city/125/part/order#shops


whisper2004
отправлено 15.04.10 12:00 # 203


Кому: Хорек Паникер, #138

> по типу портмоне), карман вследствие переполненности не застегивался.

Это очень круто - ходить с кошельком торчащим наружу. :)

Камрады, никогда не светите ценности в общественных местах. Носите их в застегивающихся карманах спереди. Желательно во внутренних. Ни в коем случае ни в сумках/барсетках.

Когда такие условия соблюсти невозможно стараюсь денег с собой много не брать и пользоваться банковскими карточками, оплачивая прямо с нее или снимая деньги непосредственно перед покупкой.

И не теряйте бдительности при заходе в подъезды и дворики.


naxxodka
отправлено 15.04.10 12:01 # 204


Кому: Numanser, #23

Извини, камрад, а ты пробовал заявить в милицию о несостоявшемся преступлении, особенно когда у тебя свидетелей нет, а у него еще двое?


Springboks
отправлено 15.04.10 12:02 # 205


Кому: OVP, #202

Спасибо, камрад.


LogicBOOM
отправлено 15.04.10 12:16 # 206


Кому: 486dx2, #195

Да, да. Совершенно верно. Так почти все и произходит, "понты крутить" там любят. Мой тот ночной случай был как раз в Москве, а Питерские обычно просто говорят: "Слушай, отвали, а?".


Aero
отправлено 15.04.10 12:26 # 207


Вот тоже каждый день приходится, проходить на работу в том месте где всякая наркушно-уголовная хуета собирается, и слышишь как эти ублюдки свои поделки обсуждают кому димедрол 50 таблеток толкнуть, где грабанули кого. Как охото всех перехуячить словами не передать, но не возможно, к сожалению:(


Похмельный фей
отправлено 15.04.10 12:30 # 208


А есть какие-нибудь советы, как не стать жертвой подобных персонажей (ну кроме "клювом не щёлкай")?


Хорек Паникер
отправлено 15.04.10 12:30 # 209


Кому: whisper2004, #203

> Это очень круто - ходить с кошельком торчащим наружу. :)

Э, я бы попросил!!!

Камрад, возможности не было, куда либо убрать, с другой стороны, даже при закрытом кармане, но оттопыренном (явно наводящим на мысль, что там чего-то немеряно), не думаю, что для воров это создало бы много сложностей. Все равно могло бы случиться

> Когда такие условия соблюсти невозможно <...>

Вот про это и был сказ

Бумажник же (с деньгами и личными документами), затырил далеко


Casper
отправлено 15.04.10 12:33 # 210


Кому: Goblin

>Когда брали, негодяй одного сотрудника подстрелил в живот, второго смертельно ранил. Земля пухом. Правда, несмотря на смертельное ранение, оперуполномоченный таки засадил в мелкого весь магазин, после чего мразь там же издохла.

Это не про Леху Чумаченко часом история?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.04.10 12:36 # 211


Кому: Похмельный фей, #208

> А есть какие-нибудь советы, как не стать жертвой подобных персонажей (ну кроме "клювом не щёлкай")?

Ну, оно, в общем-то, главное. Добавить можно разве что: не пытайся играть в героя и при любой возможности давай по съебам. Никто тебя в трусости не обвинит. Драться одному против двоих и более - не геройство, а долбоебизм.


nick_nSk
отправлено 15.04.10 12:40 # 212


Кому: googayo, #133

Хулиганы оценят его издалека, в надписи всматриваться не будут.


Пан Головатый
отправлено 15.04.10 12:42 # 213


У отца в Одессе в общественном транспорте нагрудной карман бритвой подрезали - санаторно-курортную карту вытащили, даже ничего не почувствовал. Что характерно, отец - старый пенсионер, хотя и одет прилично, украсть у него на вид возможно до 100 у.е..
Хороший человек… Солонку спер… И не побрезговал. (с)


Pantera
отправлено 15.04.10 12:42 # 214


Кому: Goblin

> купил ещё одну флэшку на 32 гигабайта

Дмитрий, какую фирму-производителя памяти предпочитаешь ?


UrkA
отправлено 15.04.10 12:47 # 215


Кому: wustyl3, #199

> Ну так это самый просто способ который я знаю, мелькнули татуированные перстни на руке (восходы солнца, надписи СЕВЕР и т.д. и т.п.), значит сидел, значит может представлять опасность

Из виденных лично мною карманников редко у кого перстни были. А вот повадки и взгляд это да, выщемляются на раз


Elk
отправлено 15.04.10 12:50 # 216


Дмитрий Юрьевич, а допустимо ли применение агрессии к подобным рожам, когда ты их застукал? Или это себе дороже?


Похмельный фей
отправлено 15.04.10 12:50 # 217


Кому: Хмурый_Сибиряк, #211

Ну это понятно. Я спрашиваю про конкретную ситуацию, может хитрости какие есть. Сам люблю ходить с зеркалкой по людным местам типа Невского. Аппарат держу на животе.


whisper2004
отправлено 15.04.10 12:55 # 218


Кому: Хорек Паникер, #209

> Э, я бы попросил!!!

Да ладно, это ж не с расстегнутой ширинкой, в конце концов!!!

> Все равно могло бы случиться

Дык вопрос в том, что ты сам спровоцировал.

Я как бы из лучших побуждений. Выставить дураком ни разу не пытался, просто пример уж очень очевидный. Извини если что.


Hakaforever
отправлено 15.04.10 12:55 # 219


Кому: wustyl3, #199

> Ну так это самый просто способ

Спасибо, камрад. Я про наколки в детстве какую-то книгу читал (как раз в начале 90-х было модно писать про братву), кое-какое представление имею. Мне в голову такой способ не приходил.
"О! Китаец знает 401 способ борьбы"...

А меня в том же детстве один раз таки насунули на маленькую денюжку в нагрудном кармане рубашки (к счастью совсем немного). И мне по тому случаю врезалось в память, что они говорили на каком-то своем "птичьем" языке, что-то цокающее с присвистом (ну не знаю, как еще объяснить). И через года три меня то воспоминание спасло! Зашли перцы в маршрутку и раз-раз "защебетали". Я быстренько все из внешних карманов перепрятал, стою, наблюдаю. И точно, они возле двери стали толчею организовывать. Я, когда выходил, то почувствовал как по задним карманам брюк прошлись, но поскольку там ничего не было - только ухмыльнулся. А сзади меня кто-то мобилку "уронил", но я уже не досматривал ситуацию.


whisper2004
отправлено 15.04.10 12:57 # 220


> Драться одному против двоих и более - не геройство, а долбоебизм.

Камрад Хромой Шайтан, думаю, оценит! 60


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.04.10 13:00 # 221


Кому: whisper2004, #220

> Драться одному против двоих и более - не геройство, а долбоебизм.
>
> Камрад Хромой Шайтан, думаю, оценит! 60

При всем уважении к камраду Шайтану, останусь при своем мнении. :)


wustyl3
отправлено 15.04.10 13:01 # 222


Кому: UrkA, #215

> Из виденных лично мною карманников редко у кого перстни были.

Да я вообще о том, что с такими гражданами надо вести себя осторожнее. Мужик на работе, отсидев в молодости и имея набор перстней и чаек над солнцем на руках с надписями СЕВЕР, честно трудиться грузчиком, и вообще моржом (любит кунаться в прорубь) стал. А видел парня, с чистыми руками, но собором на груди и надписью "Дави Мента" на ногах, но его взгляд выдает, да.


486dx2
отправлено 15.04.10 13:10 # 223


Кому: Elk, #216

> Дмитрий Юрьевич, а допустимо ли применение агрессии к подобным рожам, когда ты их застукал? Или это себе дороже?

Ежели готов сперва драться с 3-4 здоровыми мужиками (по одному они не ходят) а потом в милиции объяснять, почему накинулся с кулаками на "обычных прохожих" (свидетели будут говорить именно это) - полный вперед. Кочергин бы так и сделал. Я - нет. А ты сам думай.


UrkA
отправлено 15.04.10 13:11 # 224


Кому: wustyl3, #222

> Да я вообще о том, что с такими гражданами надо вести себя осторожнее.

Вообще нужно осторожнее себя вести с незнакомыми мужиками.

> А видел парня, с чистыми руками, но собором на груди и надписью "Дави Мента" на ногах, но его взгляд выдает, да.

А что ты хотел, парень судя по всему в отрицалове не первый год, ненависть и жестокость у таких - через край, бытие окончательно определило сознание :)


Хорек Паникер
отправлено 15.04.10 13:17 # 225


Кому: whisper2004, #218

> Дык вопрос в том, что ты сам спровоцировал.

Я и не спорил по данному поводу, хоть и писал, что уделил документам повышенное внимание - не срослось, но повезло, что не безвозвратно.

> Я как бы из лучших побуждений. Выставить дураком ни разу не пытался, просто пример уж очень очевидный. Извини если что.

[Снимает перчатку, бросает в сторону камрада]

Сударь, защищайтесь!!!

На самом деле, нормально все, какие обиды. Народ делится, что с кем было, как выходил из ситуации, другие еще чего советуют, кто не сталкивался, на ус мотают


whisper2004
отправлено 15.04.10 13:19 # 226


Кому: 486dx2, #223

> Кочергин бы так и сделал.

Аллегория понятна, но Кочергин, по моему мнению, всё же не идиот.


wustyl3
отправлено 15.04.10 13:21 # 227


Кому: UrkA, #224

> ненависть и жестокость у таких - через край

Вот это во взгляде и выдавало.

> Вообще нужно осторожнее себя вести с незнакомыми мужиками.

Согласный! Меня мама этому в детстве постоянно учила!!!


Скволл
отправлено 15.04.10 13:25 # 228


Кому: wustyl3, #222

> А видел парня, с чистыми руками, но собором на груди и надписью "Дави Мента" на ногах, но его взгляд выдает, да.

У нас робяты просто себе вырисовывали четыре буквы "ЛХВС". На руках. Спросил у одного знакомого, он объяснил, что это "Легавым - хуй, ворам - свобода". Для меня понятия "гопник" не существует, коли все этим увлекались/увлекаются. А потом искренне удивляются, почему я к людям отношусь как к уродам. Бытие определяет сознание, точно.


whisper2004
отправлено 15.04.10 13:26 # 229


Кому: Хорек Паникер, #225

> Я и не спорил по данному поводу,

Я тоже не для спора. Я просто говорю, что при явных провокациях уберечься становится много сложнее. К тому же ты мог и не на карманника нарваться, а на граждан, занимающихся разбоем, и не в людном месте, а в подворотне. Твое повышенное внимание к вещи тогда бы не спасло.

> [Снимает перчатку, бросает в сторону камрада]

[приносит назад в зубах обслюнявленную перчатку, высунув язык машет хвостом]


ushak
отправлено 15.04.10 13:29 # 230


> Конечно, был бы у меня короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Чтобы все сложилось иначе, достаточно быть велосипедистом:

> Вчера в Москве был избит сын префекта Центрального административного округа. Обстоятельства инцидента раскрывает радиостанция "Маяк". Автомобиль "Лексус" 22-летнего Алексея Александрова, двигавшийся по Большой Якиманке, задел велосипедист. Сын префекта выскочил из машины и вступил в перепалку с обидчиком, а затем толкнул его на асфальт.
>Разозленный велосипедист решил отомстить. Он догнал отпрыска префекта и набросился на него с бейсбольной битой. Драку разняли лишь подоспевшие сотрудники милиции.
>В результате конфликта сын префекта был госпитализирован c переломом руки и другими травмами, его машина сильно повреждена.
>В отношении велосипедиста с битой, который оказался студентом МГИМО и сыном одного из столичных нотариусов, возбуждено уголовное дело по статье "Злостное хулиганство".
http://top.rbc.ru/incidents/15/04/2010/394498.shtml

Сын префекта ЦАО Москвы никогда не слыхал о "велосипедистах", иначе не давал бы волю рукам (ныне сломанным). Велосипедисты - они очень опасные!!! Бейсбольная бита - неотъемлемый элемент конструкции велосипеда!


486dx2
отправлено 15.04.10 13:32 # 231


Кому: whisper2004, #226

> Кочергин бы так и сделал.
>
> Аллегория понятна, но Кочергин, по моему мнению, всё же не идиот.

При сравнимой боевой подготовке и хороших связях в Органах ввязываться в драку с несколькими уголовниками не выглядит таким уж идиотизмом. Хотя убить все равно могут.


Springboks
отправлено 15.04.10 13:33 # 232


Кому: ushak, #230

> В результате конфликта сын префекта был госпитализирован c переломом руки и другими травмами, его машина сильно повреждена.

Он должен был выхватить меч и зарубить наглеца! Воистину, это был тщедушный человек!!!


UrkA
отправлено 15.04.10 13:34 # 233


Кому: whisper2004, #229

> > [приносит назад в зубах обслюнявленную перчатку, высунув язык машет хвостом]

Оборотни в треде!!!


pchela5
отправлено 15.04.10 13:35 # 234


Ставлю тридцатник на сына префекта, что в итоге он победит!!! Хотя бы по очкам!


whisper2004
отправлено 15.04.10 13:43 # 235


Кому: 486dx2, #231

> ввязываться в драку с несколькими уголовниками не выглядит таким уж идиотизмом.

[Ввязыватся] в драку - это только давать выход соей агрессии. Никакой иной разумной цели быть не может. В данном случае лучше просто выдохнуть.

Совсем другое дело, когда уже явно видна цель отобрать имущество силой, покалечить тебя или убить. Заблаговременное выявление такого, мобилизация и превентивное пресечение всеми силами и способами - вот это и есть боевая подготовка.


ushak
отправлено 15.04.10 13:43 # 236


Кому: Springboks, #232

> Воистину, это был тщедушный человек!!!

Роскошь Лексуса изнежила его, он утраил боевой дух и не был готов к поединку с велосипедистом!


Кому: pchela5, #234

> Ставлю тридцатник на сына префекта, что в итоге он победит!!!

Велосипедисты будут его преследовать всю жизнь! Они никогда ничего не забывают!!!


Хорек Паникер
отправлено 15.04.10 13:44 # 237


Кому: whisper2004, #229

> [приносит назад в зубах обслюнявленную перчатку, высунув язык машет хвостом]

Не, ну это уже лишнее, камрад

[Ставит на стол пиво, достает семки]


whisper2004
отправлено 15.04.10 13:44 # 238


Кому: UrkA, #233

> Оборотни в треде!!!

Отставить! Всего лишь шавкопигмеи!!!


Lion17
отправлено 15.04.10 13:48 # 239


Кому: Annihilator, #174

> У меня лицо доброе, постоянно просят то рубль занять, то позвонить, в том числе и девушки, ничего нормально всё. Раз на Курском вокзале дагестанцы с "авторитетом" пригласили поговорить за столиком в кафешке и дать им 4 тыщи руб, после переговоров решил что дать дешевле, у меня оборудования было на миллион... тоже среди бела дня...

Никак с зеркальной "Лейкой" гулял, камрад?


capricorn@
отправлено 15.04.10 13:49 # 240


Кому: Goblin, #17

> > Что ж вы не сообщили куда следует? =)
>
> Не украли ничего.

Знакомый попал в такую ситуацию у Московского вокзала, даже успел одному морду набить, второй исчез...
Как оказалось исчез за ментами :) Пришли менты и стали выяснять почему он ребят обидел морду набил,
хулиганство, статья... Самое смешное было потом, он в охранном работает, успел позвонить своим, они подъехали почти сразу за ментами.
Вообщем кончилось практически ничем. Менты забрали подопечных и ушли.

В таких ситуациях самое правильное не ввязываться и следить за вещами, что и сделал Дим Юрич. Ну есть еще вариант руки уродам поломать, но тут нужно быть Чаком Норрисом как минимум.

Наша милиция нас не бережет :( Даже просить помощи у ментов стремно, начинают перво выяснять кто ты есть, где живешь, есть прописка в Питере, что тут делаешь и вообще какого х...ра мешаешь бравым ментам работать. В Москве в командировке был, спросил у милиционеров где гостиница... пол часа потерянного времени, проверили сумку, проверили документы, командировочное удостоверение ... хорошо денег с собой не было, были обратные билеты и банковская карта. Гостиницу так и не показали, а она прямо за углом была :(


Soldier
отправлено 15.04.10 13:49 # 241


Кому: drv, #68

> В смысле, есть ли какие-нибудь отличительные признаки, по которым гражданин сможет разглядеть уголовную рожу в толпе, и соответственно - загодя обойти её стороной?

Есть мнение, что столкнувшись по незнанию с такими в -надцатый раз, с -дцать первого сам безошибочно начнёшь их распознавать :)


whisper2004
отправлено 15.04.10 13:49 # 242


Кому: ushak, #230

> Сын префекта ЦАО Москвы никогда не слыхал о "велосипедистах", иначе таскал бы с собой короткоствол. Ну или травматик, на худой конец.


Atri
отправлено 15.04.10 13:55 # 243


Кому: capricorn@, #240

> Как оказалось исчез за [ментами] :) Пришли [менты] и стали выяснять почему он ребят обидел морду набил,

и далее по тексту.
Можно спросить - зачем ты так пишешь?


Властимир
отправлено 15.04.10 13:57 # 244


Кому: whisper2004, #242

> Сын префекта ЦАО Москвы никогда не слыхал о "велосипедистах", иначе таскал бы с собой короткоствол, со спиленной мушкой.

А вообще как выше заметили, по итогам сын победит. А рука заживет!!!

[засовывает деньги поглубже, и никому не говорит куда]


Elk
отправлено 15.04.10 14:05 # 245


Кому: 486dx2, #223

Так получается, что агрессия не выход. Тогда как же проучить собаку?


UrkA
отправлено 15.04.10 14:13 # 246


Кому: Elk, #245

> Так получается, что агрессия не выход. Тогда как же проучить собаку?

Позвонить на живодерню


wustyl3
отправлено 15.04.10 14:23 # 247


Кому: UrkA, #246

> Позвонить на живодерню

и передать ей трубку!!!


486dx2
отправлено 15.04.10 14:26 # 248


Кому: Elk, #245

> Так получается, что агрессия не выход. Тогда как же проучить собаку?

Вот в Японии с этим делом было просто. Равного ты мог вызвать на дуэль, нижестоящего - просто зарубить. А потом спокойно пойти домой и сделать харакири. Зато честь спасена.


whisper2004
отправлено 15.04.10 14:29 # 249


Кому: Властимир, #244

> [засовывает деньги поглубже, и никому не говорит куда]

Вот! Ты понимаешь!!!


UrkA
отправлено 15.04.10 14:30 # 250


Кому: wustyl3, #247

> и передать ей трубку!!!

Мобильный нельзя давать незнакомым!


UrkA
отправлено 15.04.10 14:38 # 251


Кому: 486dx2, #248

> Вот в Японии с этим делом было просто. Равного ты мог вызвать на дуэль, нижестоящего - просто зарубить.

Вот точно так же эти пидарасы с самурайскими понятиями отрубали бошки у советских военнопленных


486dx2
отправлено 15.04.10 14:42 # 252


Кому: UrkA, #251

> Вот точно так же эти пидарасы с самурайскими понятиями отрубали бошки у советских военнопленных

Они и со своими ранеными при отступлении не церемонились. Такие уж у них древние народные обычаи.


Goblin
отправлено 15.04.10 14:42 # 253


Кому: Elk, #216

> Дмитрий Юрьевич, а допустимо ли применение агрессии к подобным рожам, когда ты их застукал? Или это себе дороже?

На основании чего?

Если застукал, у тебя ничего не украли - зачем распускать руки?

Ну и эта - не совсем понятно, как простолюдин может отбиться от трёх воров.


capricorn@
отправлено 15.04.10 14:47 # 254


Кому: Atri, #243

Пишу потому так, что слово милиционер или сотрудник правоохранительных органов с этими жадными и злыми людьми у меня как то не ассоциируется... Хотя в детстве любил читать про бравого дядю Стапу милиционера. Время поменялось и люди к сожалению тоже.

Сам живу в Купчино, года два назад на лестнице была драка. Соседи сверху раз десять звонили в 72 отделение милиции. И им все говорили уже едут. Пока в 02 не позвонили, правда там сперва пытались дать телефон 72 отделения. Через 5 минут наряд прибыл... Пьяных забрали и увезли. Видимо чем то нужным заняты были, на вызов не спешили.

На Сенной в переходе есть пункт милиции, друга ждали стояли у газетного ларька. При нас человек 10 с южными лицами туда проводили, потом они оттуда вышли и ругались по своему, друг в Ташкенте детство провел, сказал много пришлось заплатить, недовольны гости Питера.

Вот из таких случаев со мной и знакомыми и складывается отношение к ментам. Может где то на Литейном 4 и сидят честные и порядочные сотрудники правоохранительных органов, но вот на глаза все чаще попадаются другие, те которые менты.


sdxr1805
отправлено 15.04.10 14:47 # 255


Кому: capricorn@, #240

> она прямо за углом была :(

Странно, может ты выглядишь подозрительно? 60
Почти десять лет в Москве, а документы проверяли только 3 раза(еще в студенчестве). К милиционерам обращался часто - всегда нормальный, вмеру подробный ответ.


tuco
отправлено 15.04.10 14:51 # 256


> Там дали подержать зеркальную "Лейку", стоимостью в миллион рублей.

Видимо к обладателю подобной техники взывала бывшая жена Ф.Киркорова, когда в своё время пела:
"Ты сними, сними меня фотограф!"

> аппарат солидный. Но батарейки не оказалось и там.

Это ж сколько он с батарейкой стоит?!!


Jew_genij
отправлено 15.04.10 14:51 # 257


Уже хотел предположить, что эти трое типов Юрича узнали и давай ему еще одну камеру в сумку запихивать. Титан интернета, как же иначе. Д.Ю. же не растерялся и не взял камеру. 60


UrkA
отправлено 15.04.10 14:55 # 258


Кому: 486dx2, #252

> Они и со своими ранеными при отступлении не церемонились. Такие уж у них древние народные обычаи.

Да мне похуй на их раненных пидарасов, которые приходили неоднократно отнять нашу землю и наших людей убить. Мы, причем, их раненных лечили и охраняли. О чем они нам, детям и внукам победителей, рассказывали, когда приезжали в ностальгических порывах


capricorn@
отправлено 15.04.10 15:01 # 259


Кому: Atri, #243

А не люблю я их [ментов], от них одни неприятности и никакой пользы, их днем с огнем не докричишься когда надо их помощь. У нас милиционеров единицы, зато ментов тысячи, злых и жадных. А дальше по степени деградации только мусор.


capricorn@
отправлено 15.04.10 15:07 # 260


Кому: sdxr1805, #255

> Странно, может ты выглядишь подозрительно? 60
> Почти десять лет в Москве, а документы проверяли только 3 раза(еще в студенчестве). К милиционерам обращался часто - всегда нормальный, вмеру подробный ответ.

Ну да выглядел подозрительно, уставший в поезде поспать не дали. С огромной сумкой.
[А главное еще подошел и спросил], пока шел мимо они на меня не обращали внимания. Перед этим у москвичей спрашивал, никто не мог сказать.
Это на Чистых прудах было.

[PS. Приношу извинения модератору, мог несколько раз отправить сообщение, с провайдером сегодня сплошной глюк, инет лагает каждые 5 минут :(]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.04.10 15:09 # 261


Кому: capricorn@, #259

[смотрит, умиляется]

Расскажи, а почему ты еще до сих пор не лежишь в канаве с проломленной головой и пробитым очком? Наверное, все таки, потому, что милиционеров пока больше, чем "ментов", правда?


486dx2
отправлено 15.04.10 15:09 # 262


Кому: UrkA, #258

> Да мне похуй на их раненных пидарасов, которые приходили неоднократно отнять нашу землю и наших людей убить. Мы, причем, их раненных лечили и охраняли.

Это ж были нацисты похуже Гитлера. Тот хоть кое-кого из ближайших соседей за людей считал.


100ml
отправлено 15.04.10 15:11 # 263


Кому: Goblin, #181

> Не поверишь, я на милиционера не похож.

А меня наоборот, последнее время необоснованно несколько раз принимали за милиционера в штатском.

Несколько напрягает, потому что непонятно, с чего.


Atri
отправлено 15.04.10 15:18 # 264


Кому: capricorn@, #259

[пожимая плечами]
У меня - другое впечатление. Сужу по 2-м городам (один из них Москва) и одному посёлку. Милиционеров - ГОРАЗДО больше. Надеюсь, что в худшую сторону ситуацция не изменится.


100ml
отправлено 15.04.10 15:23 # 265


Кому: whisper2004, #203

> Камрады, никогда не светите ценности в общественных местах. Носите их в застегивающихся карманах спереди. Желательно во внутренних.

Из наружных карманов, хоть бы и застегивающихся, тоже крадут весьма успешно.


Snusmymrik
отправлено 15.04.10 15:27 # 266


Кому: 100ml, #263

Штирлиц шел по Берлину и думал, что же больше выдает в нем русского разведчика: красная звезда на буденовке, ППШ в руках или парашют, волочащийся за ним по земле... :)


Термос
отправлено 15.04.10 15:57 # 267


Кому: capricorn@, #254

> На Сенной в переходе есть пункт милиции, друга ждали стояли у газетного ларька. При нас человек 10 с южными лицами туда проводили, потом они оттуда вышли и ругались по своему, друг в Ташкенте детство провел, сказал много пришлось заплатить, недовольны гости Питера.

Ха. Я этот переход до сих пор обхожу стороной. Когда в универе учился на младших курсах регулярно останавливали, приглашали в свой чулан(узнав что документов помимо студня у меня нет) и намекали на деньги, а их у студента естественно и не было. Максимально проводил в их закутке 2 часа. Потом видимо они понимали что каши не сварить со мной и отпускали. Самое интересное, что внешность у меня типично славянская и из толпы вообще не выделялся. Со временем обучился правильному поведению при нахождении в поле зрения правоохранительных органов и больше не задерживался ими.


Ded
отправлено 15.04.10 16:27 # 268


Кому: Термос, #267

> > На Сенной в переходе есть пункт милиции,

> Ха. Я этот переход до сих пор обхожу стороной. Когда в универе учился на младших курсах регулярно останавливали, приглашали в свой чулан

Вот в нём никогда не останавливали.

Чаще всего на Александра Невского.

Пару раз на Достоевской-Владимирской.

На Сенной никогда :)


ilyad
отправлено 15.04.10 16:39 # 269


Кому: Goblin, #39

> Не, просто свиньёй на морском берегу полежать.

[подпрыгивает, как ужаленный]
Рекомендую мертвоморский берег!


Кремень
отправлено 15.04.10 16:41 # 270


Кому: dem0nster, #76

> к чему этот питерский шовинизм, что за имперские амбиции???

Для Москвы можно сделать отдельный тег!


capricorn@
отправлено 15.04.10 16:42 # 271


Кому: Хмурый_Сибиряк, #261

> Расскажи, а почему ты еще до сих пор не лежишь в канаве с проломленной головой и пробитым очком? Наверное, все таки, потому, что милиционеров пока больше, чем "ментов", правда?

Ну наперво не подхожу к ментам в плохоосвещенных местах, во вторых не рахит, могу и очки поправить и правильно гипс помочь оформить. Вообщем целый скорее вопреки усилиям наших ментов, которые кстати неплохо крышуют притоны наркошей, тех которые потом бабкам в подъездах головы проламывают.
У нас ушло пол года, чтоб прикрыли притон в парадной. Писали везде, последнее письмо отвозили в приемную само Матвиенко. Участковый сказал он их трогать не может, т.к. у них куратор есть в отделении... и ему запретили их трогать. А может участковый врал?

Вот ты лучше объясни почему у нас на Невском проспекте проходу от ворья нет. Мне то на это покласть, а вот за державу и город обидно. В основном страдают туристы и приезжие. Причем насколько я знаю туристы часто вообще заявления не пишут :) Хотя сам континдент этих щипачей и гопников в большинстве заезжий, гастролеры. Вот ты скажи где милиция? Где те менты которые даже на главной магистрали города порядок навести не могут?


easternbear
отправлено 15.04.10 16:52 # 272


Кому: Хмурый_Сибиряк, #221

> При всем уважении к камраду Шайтану, останусь при своем мнении.

Симметрично. Я отписывал камраду (либо светлому образу его) по аналогичному поводу. Так же остаюсь при своем мнении.


100ml
отправлено 15.04.10 16:55 # 273


Кому: capricorn@, #271

> Ну наперво не подхожу к ментам в плохоосвещенных местах, во вторых не рахит, могу и очки поправить и правильно гипс помочь оформить.

И как много ментов от тебя ушли в поправленных очках и с гипсом?


УДА482К
отправлено 15.04.10 17:09 # 274


Кому: Хорек Паникер, #169

> Камрад, и что же можно поведать о Хромом Шайтане, да еще не в его пользу?
> Раскрой, пожалуйста

Я не знаком с Шайтаном и ведать о нем ничего не собираюсь. Сам как думаешь? Вот достает человек из кармана не деньги, а измятые бумажки вперемешку с мелочью. Это отношение к деньгам. Что можешь сказать о нем? Если ничего, то обратись к Главному, думаю, он объяснит. Устраивать лекции по психологии, не хочу, многим это не понравится, особенно детям, и начнут "выявлять".


Хромой Шайтан
отправлено 15.04.10 17:14 # 275


Кому: УДА482К, #161

> Думаешь это стоит афишировать?

А почему нет?

> Просто не пойму, как можно нашить карман на внутреннюю сторону футболки и как им пользоваться.

Возьми урок кройки и шитья, если не можешь кусок ткани пришить с внутренней стороны нательной одежды.

> Разумеется, не в пользу человека.

Ну, давай, накидай про качества.


capricorn@
отправлено 15.04.10 17:17 # 276


Сейчас похоже вся милиция спущена в метро. На станциях стало спокойнее. В вагонах пропали попрашайки, что лично меня очень радует. Т.к. привык уступать места пожилым и женщинам еще в СССР овском детстве, но никак не могу привыкнуть к креслам каталкам в вагонах метро в час пик, обувь жалко и ноги не казенные...

Вообще меня пугает развернутая кризисная амнистия и реформа в местах отсидки маргинальных элементов. Из мест заключения амнистируют не только ложно осужденных, но все больше воровской континдент.
С учетом уже имеющихся в наличии меня не удивляют их появления на Невском по 2-3 человека, они потянутся в большие города, Питер, Москва, Нижний Новгород... Будем ждать появления банд?
Куда Нургалиев Рашид Гумарович то смотрит? Или как там мухи отдельно от супа? И ему пакакать на нас, он только порядок наводит в местах проживания элиты, той которая по Невскому только в членовозах ездит и там где простые люди ходят не появляется?

Все я усох, а то меня сейчас понесет. Начну призывать на барикады...


easternbear
отправлено 15.04.10 17:22 # 277


Кому: УДА482К, #274

Невнятно, извините.

Кому: Хромой Шайтан, #275

> А почему нет?

Извини за встречный вопрос, а для чего надо?


Хромой Шайтан
отправлено 15.04.10 17:24 # 278


Кому: easternbear, #277

> Извини за встречный вопрос

Да, нормально.

> для чего надо?

Я просто поделился, что лично я ношу денюжки распихаными в разные карманы и всё.


УДА482К
отправлено 15.04.10 17:28 # 279


Кому: Хромой Шайтан, #275

> Возьми урок кройки и шитья, если не можешь кусок ткани пришить с внутренней стороны нательной одежды.

Не понимаю. Как это сделать, чтобы на футболке не был заметен карман с крупной суммой. Вот сижу я в футболке, куда пришивать, чтобы действительно не заметили? Футболка х/б, рукав короткий.

> Ну, давай, накидай про качества.

Смысл? Я с тобой не знаком, зачем эти переходы на личность!? Просто "не в пользу" и всё. Если интересно, спроси у того, кто для тебя авторитетен.


Zloy Kuki
отправлено 15.04.10 17:32 # 280


Кому: 486dx2, #118

> Знакомый бродил по ночному Питеру, снимал всякое на пленочный Зенит. Часов в 5 утра присел на скамеку у станции метро. Ждал пока откроют. Подошли два паренька с пивом. Подсели, поговорили за жизнь. Оказались приезжие откуда-то с Украины. Поговорив приезжие встали, хлопнули знакомого бутылкой по голове, забрали фотоаппарат и убежали.

Зенитов много у жены, а у меня жена одна. Накажу ей не гулять по ночам.


Сир Йожег
отправлено 15.04.10 17:34 # 281


Кому: Сергеич, #98

А как докажешь? Под какую статью попадает попытка кражи? Рюкзак расстегнули, но ничего не взяли.


capricorn@
отправлено 15.04.10 17:34 # 282


Кому: 100ml, #273

Я же написал, не подхожу я к ним. Да и не вижу я их, сколько не хожу темными вечерами с собаками по темным дворам и пустырям купчинским, не попадаются... очень редкий это зверь, тусуются исключительно по трое в самодвижущихся повозках, ездят тихо внимания к себе не привлекая и сирены включают исключительно чтоб пересечь перекрестки со светофорами на красный свет.
Милиция у нас как в анекдоте... Вот ты суслика видишь? Нет? А он есть!
Вот участкового пару раз видел, у нас рядом с домом пункт охраны порядка, в часы приема его можно там даже застать.


Хромой Шайтан
отправлено 15.04.10 17:36 # 283


Кому: УДА482К, #279

> Как это сделать, чтобы на футболке не был заметен карман с крупной суммой

Носить поверх футболки кофту или мастерку.

> с тобой не знаком, зачем эти переходы на личность!?

Ну, а зачем ты начал про кричащие качества речь вести? Вот мне и стало интересно, что ты там имел ввиду

> спроси у того, кто для тебя авторитетен.

Авторитетен для меня - я сам!


easternbear
отправлено 15.04.10 17:42 # 284


Кому: Хромой Шайтан, #278

> Я просто поделился

Этим не нужно делиться, камрад, имеющий разум да уразумеет сам. К слову, помянуя прошлое, в школьные годы я себе сделал потайной карман в поясе школьных брюк, чтобы мелочь прятать от старшеклассников. Год было все нормально, но стоило поделиться с "другом" и пиздец, пришлось изобретать другую нычку. Ты понимаешь, к чему я?


affigi
отправлено 15.04.10 17:57 # 285


Кому: wustyl3, #112

> И вообще завел привычку на руки людей смотреть

А я на костяшки поглядываю, если сбитые, значит субъект потенциально опасен, если как у пианиста, можно смело смотреть с высока!)


Metelitsa
отправлено 15.04.10 18:01 # 286


Дмитрий Юрьевич! Лишних хождений по магазинам (да и лишних трат средств) можно избежать. Рекомендую: http://price.ru. В своём городе пользуюсь уже много лет, полностью доволен.


affigi
отправлено 15.04.10 18:14 # 287


Кому: УДА482К, #143

Прикольно рассуждаешь, по понятиям.
На кой хуй нам Уголовный Кодекс с его покушением на кражу, когда у нас с понятиями все в порядке?!!!


DeEr
отправлено 15.04.10 18:30 # 288


Кому: Goblin, #253

Дмитрий Юрьевич, а как считаешь - за последние десять лет количество беспредела на улицах и в общественном транспорте в какую сторону изменилось? А за последние пять?

Имею в виду даже не откровенный криминал - а вот всю эту езду на авто по тротуарам, кавказцев, размахивающих пистолетами в метро, бытовуху в магазинах, бычье в кабаках. Поспокойней стало, или наоборот?


serg
отправлено 15.04.10 18:41 # 289


Кому: Похмельный фей, #208

> А есть какие-нибудь советы, как не стать жертвой подобных персонажей (ну кроме "клювом не щёлкай")?

не носи с собой того, что привлекает внимание элемента.
мелкие деньги на транспорт носи в отдельном кармане


Сергеич
отправлено 15.04.10 19:59 # 290


Кому: Сир Йожег, #281

Кому: MadFrog

Я не мечтаю о том, чтобы они непременно сели. Если в тот день их банально спугнёт постовой - это уже результат. Кто-то вернется домой с фотиком, на который копил пол-года.

Чувство безнаказанности это мощный катализатор для этих ребят. А "работать" среди бдительных граждан не фига не кучеряво.


УДА482К
отправлено 15.04.10 19:59 # 291


Кому: affigi, #287

> Прикольно рассуждаешь, по понятиям.
> На кой хуй нам Уголовный Кодекс с его покушением на кражу, когда у нас с понятиями все в порядке?!!!

По каким ещё нахуй понятиям? Ты имеешь о них представление? Ты УК читал? Если да, скажи своё мнения. Итак, пришел я в милицию с рюкзачком и фотоаппаратам, и говорю сотруднику милиции:...

Продолжай. Что я должен сказать и по каким статьям сотрудник милиции должен возбудить уголовное дело?


УДА482К
отправлено 15.04.10 20:04 # 292


Кому: Хромой Шайтан, #283

> Как это сделать, чтобы на футболке не был заметен карман с крупной суммой
> Носить поверх футболки кофту или мастерку.

Понятно. Как-то не догадался до такого хода. Признаю.

> > с тобой не знаком, зачем эти переходы на личность!?
> Ну, а зачем ты начал про кричащие качества речь вести? Вот мне и стало интересно, что ты там имел ввиду

Представь, идешь ты по улице. У тебя развязался шнурок. Идет прохожий (я) и говорит: "Камрад, шнурок развязался". Нет, ты, конечно можешь с этим поспорить или сказать, что тебе нравится ходить так. И я, заметь, буду неправ вступив с тобой в спор. Даже если начну рассказывать все прелести падения на асфальт из-за развязанного шнурка.

Также и с деньгами по карманам в виде макулатуры. :)

> > спроси у того, кто для тебя авторитетен.
> Авторитетен для меня - я сам!

Это пройдет. :) У меня тоже такое было.


efremov
отправлено 15.04.10 20:21 # 293


Кому: Goblin, #186

> То есть я правильно понимаю, что кроме как поздороваться, более ничего не рекомендуется, если это не официальное мероприятие с раздачей автографов?
>
> Не совсем понятно, что ещё может быть, камрад?

А "штанишки" белые никто еще не просил при встрече? )))


Waka/Jawaka
отправлено 15.04.10 20:51 # 294


Кому: Goblin, #29

> Большинство узнающих просто улыбается - я щерюсь в ответ.
>
> Многие на автомате здороваются - типа увидел знакомую рожу, сказал "здрасьте", а кто это был так и не вспомнил.
>
> Некоторые узнают внезапно - эти от неожиданности узнавания только что не подпрыгивают, будто шилом в зад укололи.

Не так давно в пиццерии увидел дядку ужасно похожего на тебя, Дмитрий Юрьевич. Такие же очки, серый свитер, джинсы, уже отросшие волосы на голове и щетина были одной длинны (как будто в один день брили), такого же цвета как у тебя, голос похожий. Но рост 1.8 или даже побольше, то есть, повыше твоего.

Я сильно взволновался и чуть не поздорововался. Надо было сфоткаться с ним и показать тебе фотку :)


affigi
отправлено 15.04.10 20:56 # 295


Кому: УДА482К, #291

> Что я должен сказать

Что ты дурачек.


Сир Йожег
отправлено 15.04.10 21:23 # 296


Кому: sdxr1805, #255

> К милиционерам обращался часто - всегда нормальный, вмеру подробный ответ.

А ты оденься хорошо, возьми большую сумку или чемодан дорожный. Типа приехал откуда-то. Тут то и поймешь, почему он с милиционером полчаса общался!!! КС


pooi
отправлено 15.04.10 21:34 # 297


Кому: Goblin, #85



> точно так же, как милиционера без формы видно в толпе за километр.

а как же тогда в банды внедряться сотруднику? или только членов банды вербовать остается?


УДА482К
отправлено 15.04.10 21:42 # 298


Кому: affigi, #295

> Что я должен сказать
>
> Что ты дурачек.

Я задал вопрос. Жду ответа. Начал разговор, доводи до конца. Ты же не сопливая баба, чтобы написать хуйню, а потом кричать на весь интеренет, что кругом дураки и тебя незамутненного никто не понимает.. Отвечай. Итак пришел человек милицию. Что дальше?


УДА482К
отправлено 15.04.10 21:52 # 299


Кому: Хромой Шайтан, #275

> Разумеется, не в пользу человека.
>
> Ну, давай, накидай про качества.

Кстати, тут тоже чего то так совпало ;) http://oper.ru/news/read.php?t=1051605371&name=Goblin#214


affigi
отправлено 15.04.10 22:16 # 300


Кому: УДА482К, #298

> а потом кричать на весь интеренет

Я тебе абсолютно спокойно говорю, что ты дурак.

> Итак пришел человек милицию. Что дальше?

Дальше многое зависит от того, дурак он или нет. Для тебя все быстро кончилось.


УДА482К
отправлено 15.04.10 22:19 # 301


Кому: affigi, #300

> Дальше многое зависит от того, дурак он или нет. Для тебя все быстро кончилось.
>

Ты баба сопливая или ответишь по существу?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 367



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк