Тайконавт на орбите ел собак

18.05.10 02:06 | Goblin | 570 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
«Многие мои знакомые интересовались, что я ел на орбите, — пишет в своей книге «Девять ступеней между Землей и небом» Ян Ливэй. — Они думают, что астронавты едят дорогие деликатесы. На самом деле мы ели обычную пищу, нет необходимости держать это в секрете».

Под обычной пищей Ливэй подразумевает вполне будничные тушеную курицу, приготовленную на пару, рыбу и... мясо собаки из провинции Гуанси-Чжуань. По словам тайконавта (так в Китае называют космонавтов), рацион разработали китайские ученые-диетологи, а продукты закупались у спецпоставщиков в Пекине.

Признание астронавта вызвало недоумение у «зеленых». «Мы надеемся, что Ливэй сможет признать, что собаки тоже являются героями, — высказался основатель общества «Животные Азии» Джилл Робинсон. — Они искали выживших после землетрясения в провинции Сычуань и охраняли людей от возможных террористов во время Олимпийских игр. Безусловно, они заслуживают большего».
Тайконавт на орбите ел собак

Не все знают, но собаки очень вкусные.
Лично я съел немало собак, самых разных.
Все они, конечно, были героями.

Интересно, что ещё вытворял на орбите тайконавт?
Ну, возможно, что-нибудь вызовет недоумение у "голубых" — это важно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 570, Goblin: 9

Schneider
отправлено 18.05.10 09:44 # 201


Кому: SHINNOK, #176

> Странно, что тайконавт с собой кузнечиков не взял или там других насекомых :)

Муравьёв брать было сразу опасно. Они могли построить муравейник и попытаться перехватить власть путём переворота. Кузнечикам травка нужна. Остаются только тараканы.


sorvalec
отправлено 18.05.10 09:44 # 202


Кому: Дюк, #196

> В этом случае, думаю, "зеленые" возражать вообще не будут.

Думаешь, их стоит первыми того? Разумно, травоядные, по статистике, вкуснее. [нехорошо улыбается]


urban
отправлено 18.05.10 09:45 # 203


Кому: Schneider, #201

> Кузнечикам травка нужна

Да,курение на орбите категорически запрещено.


sorvalec
отправлено 18.05.10 09:47 # 204


Кому: Schneider, #201

> Остаются только тараканы

Их не так просто. Следует перетолочь с солью в стакане до однородной массы и потреблять только после этого. Эстеты крылья вырывают, говорят, жесткие.
В тайских и малазийских кутузках такое бывает.


sigreh
отправлено 18.05.10 09:47 # 205


"Всё полезно, что в рот полезло".
А ежели серьёзно, что очень характерное азиатское ФИО-Джилл Робинсон сняло все тени сомнения в начале заметки. Все способы, видимо, хороши, дабы разложить мощную нацию. Не выйдет, походу, ни хера.


Asal
отправлено 18.05.10 09:47 # 206


Собаки всё-таки жестковаты, на мой вкус. У кошек более нежное мясо. Я вообще в своей жизни какой только живности не ел, и ничего. Пафоса зелёных к слову не понимаю, у нас во многих районах мира и людей жрут за милую душу и ничего.


wired woman
отправлено 18.05.10 09:47 # 207


Кому: Lady_Alia, #172

> и потом из-за кустов долго раздавались булькающие звуки.

Я бы тоже блеванула, а потом бы по щщам надавала за такие шутки.
Глумиться над людьми из-за неприятия ими каких-то гастрономических изысков, это не комильфо. В корейском ресторане, я бы с удовольствием попробовала мясо собаки, потому что для меня это был бы эксперимент и гораздо менее еда (т.е. для насыщения), а более расширение кругозора, прикосновение к другой культуре в том числе и гастрономической. А вот жрать на шашлыках бомжатскую собаку - я бы точно не стала (если конечно не угроза смерти от голода).
Кстати - это правда, что особый шик, это мясо собаки, которая была подвешена за лапы и забита палками, а после чего лежала в проточной воде? Говорят, что таким образом обработанная туша дает много нежнее мясо, чем просто разделанная собака.


chum
отправлено 18.05.10 09:49 # 208


Кому: Goblin, #27

> Был в разных частях, вот такое видел ровно в одной.

Дмитрий Юрьевич, давно хотел спросить:

Почему ты из школы в школу переезжал, понятно. А как получилось, что ты и части "менял как перчатки"?


Дюк
отправлено 18.05.10 09:49 # 209


Кому: madic, #68

> Партия "зеленных" это хорошо налаженный и приносящих очень неплохую прибыль бизнес. А если зелень тячет в их "зеленные" руки, на хрена им останавливаться. Тем более что в нехватке эээ.. молодых активистов проблем нету.

Принципиально возражаю! Не все зеленые такие!

Есть другие "зеленые", которым наплевать на деньги, и которые любят животных по-настоящему: http://www.southparkstudios.com/clips/104402


glu87
отправлено 18.05.10 09:51 # 210


Кому: Schneider, #201

> Кузнечикам травка нужна

Ну дык потому их и не пускают на борт космического корабля - нафиг там обкуренные кузнечики? Да и строго с этим в Китае - расстреляют и вся недолга


sorvalec
отправлено 18.05.10 09:51 # 211


Кому: wired woman, #207

> Кстати - это правда, что особый шик, это мясо собаки, которая была подвешена за лапы и забита палками, а после чего лежала в проточной воде?

Для тех, кто любит осколки костей, горькое от разлитой желчи и как следует пропитанное полупереваренным дерьмом из прорванного кишечника, мясо - да!


Валерий Ильич
отправлено 18.05.10 09:51 # 212


Вспомнились восхищенные рассказы о "героях" Белке и Стрелке. Такими вот рассказами либерализм в своих крайних формах прокрался в Советский Союз.

Также в свете данной новости можно вспомнить гражданина Оруэлла и его "Скотный двор". Целый рассказ построен на наделении животных человеческими качествами. А если учесть, что рассказ представляет из себя аллюзию на СССР, то имеет место и обратная операция - наделение людей качествами животных.


Сибирский_Кошак
отправлено 18.05.10 09:51 # 213


Кому: Surok, #162

> Сурков не трогай!!!
>
> Кому: zzappad, #8
>
> > А вот пому не едят кошек?
>
> Едят, варят как раков

Ага. Сурков значит не трогай. А кошек значит можно, да?
Я "зелёным" жалобу на вас подам, негодяи!!!


Дюк
отправлено 18.05.10 09:51 # 214


Кому: sorvalec, #202

> В этом случае, думаю, "зеленые" возражать вообще не будут.
>
> Думаешь, их стоит первыми того? Разумно, травоядные, по статистике, вкуснее. [нехорошо улыбается]

Я не о том.

Они на говно исходят при виде меховой шубы, но им принципиально похуй на умирающих от голода детей.


z.old.t
отправлено 18.05.10 09:53 # 215


Я тоже ел собак! На приёме фирмы Самсунг! Было необычно!


sigreh
отправлено 18.05.10 09:53 # 216


Кому: wired woman, #207

> Кстати - это правда, что особый шик, это мясо собаки, которая была подвешена за лапы и забита палками, а после чего лежала в проточной воде? Говорят, что таким образом обработанная туша дает много нежнее мясо, чем просто разделанная собака.

Атлмчнаа!!! Доброта вокруг нас.


glu87
отправлено 18.05.10 09:53 # 217


Кому: Дюк, #209

> Есть другие "зеленые", которым наплевать на деньги, и которые любят животных по-настоящему

Камрад, я боюсь нажимать на ссылку - там ничего такого этакого нет?


aham
отправлено 18.05.10 09:54 # 218


Кому: Naolvi, #135

> Мясо для человека - необходимая еда, содержащая белок (белок бывает и "растительный", но он не так полезен), жиры и проч. Большинство "заядлых" вегетарианцев - люди с большими проблемами со здоровьем.

Ты, видимо, как и многие, путаешь веганов и вегетарианцев. У первых - да, могут быть проблемы, но их - всего около 3-5% от вегетарианцев. Большинство - лакто-вегетарианцы наоборот часто наблюдают улучшения в состоянии здоровья, что подтверждают серьезные исследования: меньше болеют сердечно-сосудистыми, ожирением, раком, аппендицитом.


Дюк
отправлено 18.05.10 09:54 # 219


Кому: glu87, #217

> Камрад, я боюсь нажимать на ссылку - там ничего такого этакого нет?

Есть!

Но все равно жми смело!


StupidMonkey
отправлено 18.05.10 09:56 # 220


Кому: SHOEI, #82

Какой интересный ник - мотоциклист?


PONTEL
отправлено 18.05.10 09:56 # 221


Кому: Tef, #7

Ты бы хоть пачку сигарет рядом поставил, а то не понятно какого размера


кратный двум
отправлено 18.05.10 09:56 # 222


А римляне вообще негодники, гусей жрали и это после того, что они для них сделали!!!

Кому: shaft, #91

> Говорят, человеческое мясо неплохо. И легко доступно.

Говорят, человеческое мясо наиболее легкоусвояемое мясо для человека.

Кому: shaft, #93

> Везде, полагаю.
> Бомжи наши, например.

В передаче одной, про коте ядящих бомжей, один признавался что коте - чисто кролик по вкусу.


Кому: kint, #118

> Очень вкусно было.

По моему ничего особенного. Мясо правда не похоже ни на птицу, ни на млекопитающее, ближе к ракам-камбалам. НА вид они забавные, чисто мини человечьи.


Кому: Tef, #151

> Вот я, например, с рождения к мясу не приучен. Не считаю себя вегетарианцем, скорее человеком который не ест мясо. Жив, здоров, спортами занимаюсь.

Рыба, яйца, кисломолочные продукты?


Maniak-27
отправлено 18.05.10 09:57 # 223


Кому: wired woman, #207

> Кстати - это правда, что особый шик, это мясо собаки, которая была подвешена за лапы и забита палками, а после чего лежала в проточной воде?

Херь какая-то, читал подобное про свиней, помоему маори их так готовили, чтобы ни капли крови не потерять, а потом жарили с потрохами не разделывая.
Собаку режут, а потом подвешивают, для стока крови, как барана или козу.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.05.10 09:57 # 224


Кому: sigreh, #216

> Кстати - это правда, что особый шик, это мясо собаки, которая была подвешена за лапы и забита палками, а после чего лежала в проточной воде? Говорят, что таким образом обработанная туша дает много нежнее мясо, чем просто разделанная собака.
>
> Атлмчнаа!!! Доброта вокруг нас.

А разделывание коровьих и свиных туш бензопилами не ужасает, нет?


W!nd
отправлено 18.05.10 09:58 # 225


Эх, не за горами холивар вегетарианцев с мясоедами!


486dx2
отправлено 18.05.10 10:00 # 226


Кому: W!nd, #225

> Эх, не за горами холивар вегетарианцев с мясоедами!

Вегетарианцев враз трупами закидают.


glu87
отправлено 18.05.10 10:01 # 227


Кому: Дюк, #219

> Есть!
>
> Но все равно жми смело!

Какая отвратительная история:(


wired woman
отправлено 18.05.10 10:04 # 228


Кому: Хмурый_Сибиряк, #224

> А разделывание коровьих и свиных туш бензопилами не ужасает, нет?

Нет. Потому что в таком подходе есть целесообразность и рациональность. И потом - одно дело разделывание (кому какая разница, а тем более уже мертвому животному что с его тушей делают), а другое - способ убоя, который, имхо, всетаки должен быть или как можно более гуманный или в своей основе иметь прочные культурные традиции, которые объясняют жестокость.

Хорошо, что забивание палками собак всетаки неправда. Спасибо за объяснения Maniak-27 and Sorvalec


glu87
отправлено 18.05.10 10:04 # 229


Кому: W!nd, #225

> Эх, не за горами холивар вегетарианцев с мясоедами!

Не взлетит


Schneider
отправлено 18.05.10 10:05 # 230


Кому: sorvalec, #204

> Эстеты крылья вырывают, говорят, жесткие.

Нужно брать в среднеазиатском экспортном варианте. Они мелкие, рыжие и суетливые.

Кому: glu87, #210

> Ну дык потому их и не пускают на борт космического корабля - нафиг там обкуренные кузнечики?

[думает]

А кого ещё из насекомых разводить можно? На ум приходят только глисты почему-то.


486dx2
отправлено 18.05.10 10:07 # 231


Кому: Schneider, #230

> А кого ещё из насекомых разводить можно? На ум приходят только глисты почему-то.

Еще опарыши хорошие. В них легкоусвояемого белка много.


creaze
отправлено 18.05.10 10:07 # 232


Кому: Goblin, #4

Главный, а как ты голубей убивал? из боевого оружия? там каждый патрон не пересчитывали?


easternbear
отправлено 18.05.10 10:08 # 233


Кому: Хмурый_Сибиряк, #224

> А разделывание коровьих и свиных туш бензопилами не ужасает, нет?

Зачем такое жлобство? Ножом деликатнее и рациональнее.


sigreh
отправлено 18.05.10 10:08 # 234


Кому: Хмурый_Сибиряк, #224

> А разделывание коровьих и свиных туш бензопилами не ужасает, нет?

О вкусном либо хорошо, либо молчок, камрад)))


Дюк
отправлено 18.05.10 10:08 # 235


Кому: glu87, #227

> Есть!
> >
> > Но все равно жми смело!
>
> Какая отвратительная история:(



Зато со счастливым концом: http://www.southparkstudios.com/clips/154583


кратный двум
отправлено 18.05.10 10:08 # 236


Кому: Maniak-27, #223

> Херь какая-то, читал подобное про свиней, помоему маори их так готовили, чтобы ни капли крови не потерять, а потом жарили с потрохами не разделывая.

Какие рисковые парни, матерый кабанчик может и того, этого.. В общем вместо кабанины маорятину есть пришлось бы. В свинках, между прочим, течет кровь их далеких мясо едящих предков - самых больших сухопутных млекопитающих хищников.


glu87
отправлено 18.05.10 10:09 # 237


Кому: Schneider, #230

> А кого ещё из насекомых разводить можно?

Ну, можно, к примеру, муху-сцукотуху развести на ту денюжку, шо она нашла, когда по полю шла, пока она не пошла на базар и не купила самовар


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.05.10 10:11 # 238


Кому: easternbear, #233

> А разделывание коровьих и свиных туш бензопилами не ужасает, нет?
>
> Зачем такое жлобство? Ножом деликатнее и рациональнее.

Это, если в домашних условиях - ножом, а в промышленных масштабах только электропилами.


easternbear
отправлено 18.05.10 10:13 # 239


Кому: wired woman, #228

> способ убоя, который, имхо, всетаки должен быть или как можно более гуманный или в своей основе иметь прочные культурные традиции, которые объясняют жестокость.

Слышал про такой деликатес - голову обезьяны зажимают в специальный стол, разбивают молотком череп и выедают мозг. Что можно сказать о культурных традициях?


McKormick K.
отправлено 18.05.10 10:13 # 240


Гдето читал, что во время Великой Отечественной Войны мыши перегрызли электропроводку в танках одной из немецких дивизий, из-за чего она стали небоеспособны. Это означает что мышей теперь уничтожать нельзя ни в коем случае!!!!!!!!!

[топает и кричит]


DeathSquirell
отправлено 18.05.10 10:13 # 241


В детстве ел как собачатину, так и конину, по мне мясо как мясо. А вот белок для меня есть табу, ибо тотемный зверек. 60


glu87
отправлено 18.05.10 10:15 # 242


Кому: Дюк, #235

> Зато со счастливым концом: http://www.southparkstudios.com/clips/154583

Ну это же совсем другое дело!!!

Кому: creaze, #232

> Главный, а как ты голубей убивал? из боевого оружия? там каждый патрон не пересчитывали?

Есть такое изобретение человеческого разума, как рогатка или просто бросок камнем, а лучше палкой:))


easternbear
отправлено 18.05.10 10:20 # 243


Кому: кратный двум, #236

> Какие рисковые парни, матерый кабанчик может и того, этого..

Может.

Вообще терзать животину перед забоем - неправильно. У нее от стресса гликоген в мышцах тратится.


Maniak-27
отправлено 18.05.10 10:20 # 244


Кому: кратный двум, #236

Свинью, даже перед тем как зарезать, обездвиживают (или ты думаешь, что в нее ножики метают?), а в остальном да, таки страшные зверюги.


79er
отправлено 18.05.10 10:20 # 245


Кому: Goblin, #4

> Потом в Азии жил, там вообще все собак едят - корейцы научили.

Удивляет одновременное наличие в Москве десятков тысяч бездомных собак и сотен тысяч приезжих полуголодных азиатов. Такое впечатление, что азиаты сами их специально разводят как стратегический резерв на самый крайний случай.


easternbear
отправлено 18.05.10 10:20 # 246


Кому: Хмурый_Сибиряк, #238

А электроножи не в ходу? Академический интерес.

Я бывал на мясокомбинате, там разделывали туши обычными ножами. Правда, комбинат был не крупный, там в основном били птицу.


easternbear
отправлено 18.05.10 10:20 # 247


Кому: DeathSquirell, #241

> А вот белок для меня есть табу, ибо тотемный зверек.

А зря. Вкусное мяско [присматривается к нику]


glu87
отправлено 18.05.10 10:21 # 248


Кому: easternbear, #239

> Слышал про такой деликатес - голову обезьяны зажимают в специальный стол, разбивают молотком череп и выедают мозг.

А потом они снимают "УС-2", "Штрафбат", "Сволочи" - вот где она - кузница кадров для российского кино

Кому: McKormick K., #240

> Гдето читал, что во время Великой Отечественной Войны мыши перегрызли электропроводку в танках одной из немецких дивизий,

Это произошло под Сталинградом в одной из частей Гота, готовящихся прорвать кольцо вокруг 6-й армии Паулюса


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.05.10 10:22 # 249


Кому: easternbear, #246

> А электроножи не в ходу? Академический интерес.

Я на мясокомбинате был только однажды. Там туши разделывали электропилами. Может, где-то и ножами пользуются, вполне может быть.


Metodist
отправлено 18.05.10 10:25 # 250


Кому: creaze, #232

> Главный, а как ты голубей убивал? из боевого оружия? там каждый патрон не пересчитывали?

Из ПЗРК сбивал!


Пан Головатый
отправлено 18.05.10 10:26 # 251


Честно говоря все эти нюни о собака друг человека и её жрать нельзя, умном виде и т.д. я никогда не понимал. Да умное. Свинья тоже умная, тоже, хоть и не так распространена, домашний питомец. Да в деревне в индивидуальном хозяйстве привязанность к корове, лошади, свинье, овце, козе не меньше чем к собаке, играют с их детёнышами, растят их, ухаживают, клички дают. Что не мешает из сдавать на убой (коровы, кони) и осуществлять забой самим (телки, свиньи, овцы, козы), потом употребляя домашних любимцев в пищу.


KreS
отправлено 18.05.10 10:26 # 252


Дуализм мнений в одной башке у некоторых граждан, это конечно прост пять. Корову можно, собаку нет. Павлин красивый, а курица клювом не вышла, поэтому на суп. Ребята прекрасно устроились, и на елку залезть, и жопу не ободрать.


Петюня
отправлено 18.05.10 10:26 # 253


Кому: easternbear, #239

> Слышал про такой деликатес - голову обезьяны зажимают в специальный стол, разбивают молотком череп и выедают мозг. Что можно сказать о культурных традициях?

В какой-то из частей лик смерти про этот обычай показывали.
А ещё в Индиане Джонсе!!!


Schneider
отправлено 18.05.10 10:27 # 254


Кому: Metodist, #250

> Из ПЗРК сбивал!

Из гаубицы.


Ay49Mihas
отправлено 18.05.10 10:27 # 255


Кому: UncleJunkie, #98

> Милые пушистики такие, а мы их рраз - и на медальоны.

http://haritonoff.livejournal.com/82252.html

Типа того :)


wired woman
отправлено 18.05.10 10:27 # 256


Кому: easternbear, #239

> Слышал про такой деликатес - голову обезьяны зажимают в специальный стол, разбивают молотком череп и выедают мозг. Что можно сказать о культурных традициях?

Я хз, не претендую как-то на звание мега эксперта по гуманному умерщвлению)) Нуу.. а если на вскидку попробовать оправдать именно такой способ употребления в пищу, то наверное...обусловлено тем, что популяции обезьян в этом районе большие (т.е. не жалко и особей так много, что можно и погурманничать - т.е. в районе где их мало - если бы наверное не только мозг, но и я мясо, да еще из шкур плюшеных игрушек нашивали), т.к. требуются спец-приспособления (стол, зажимы, молотки), то скорее всего данный вид еды был доступен богатым людям или по праздникам, поедание свежего мозга..нуу... скорее всего обусловлено жарким климатом, при котором сохранить продукт ну никакой возможности не было...плюс сдобрить всё это традиционными верованиями и легендами народа и получится достаточно убедительное объяснение почему пожирание мозгов обезьяны не выглядит однозначной дикостью.


Lizard
отправлено 18.05.10 10:28 # 257


А я сначала подумал, что таец пришвартовался к дрейфующему модулю с Лайкой и сожрал то что от неё осталось. )))
Вот так съедают героев!
Лет через десять узнают о том, что первый астронавт из Полинезии ел на орбите людей. Национальная кухня, ничего не поделаешь.))
Вообще, новость конечно же, ураган. Можно ещё и лягушек-героев вспомнить из французских экспедиций.


Maniak-27
отправлено 18.05.10 10:28 # 258


Кому: glu87, #242

> Есть такое изобретение человеческого разума, как рогатка или просто бросок камнем, а лучше палкой:))

Еще на петлю ловят. А потом взять за голову двумя пальцами и резко тряхнуть рукой, голова в большинсктве случаев остается между пальцев, отдельно от тушки.


Olsegor
отправлено 18.05.10 10:28 # 259


Тем, кто высказывал недоумение, почему это, мол, свиней есть можно, а собак нельзя: есть такая штука, как эмоциональная близость к чему-либо. Вот по отношению к свиньям у большинства людей ее нет (их всегда рассматривали,как еду), а к собакам - есть, в силу их традиционно близкого к людям места. Поэтому и мысль о том, чтобы сожрать стейк из тузика не в случае необходимости, а просто так - у неподготовленного вызывает неприятие.
Разумеется, это частное мнение.
Р.S. Сам не вегетарианец и не "защитник животных", мясо очень даже уважаю.


glu87
отправлено 18.05.10 10:29 # 260


Кому: Хмурый_Сибиряк, #249

> Там туши разделывали электропилами. Может, где-то и ножами пользуются, вполне может быть.

Был у меня в молодости знакомый, который пару лет проработал на мясокомбинате - кажется должность называлась обвальщик (не уверен точно) - он с ножом такие чудеса выделывал, что матерый спецназер от зависти удавится - не знаю как сейчас, но еще лет 20 назад ножи использовались вовсю


Петюня
отправлено 18.05.10 10:30 # 261


Кому: easternbear, #243

> Вообще терзать животину перед забоем - неправильно. У нее от стресса гликоген в мышцах тратится.

Знакомый, деревенский, рассказывал, что перед тем как зарезать свинью, наоборот специально её пугает, чтобы у неё кровь быстрее по кровеносной системе бежала - тогда она лучше вытекает из тушки и не задерживается в мясе, следовательно мясо получается нежнее.


glu87
отправлено 18.05.10 10:33 # 262


Кому: Maniak-27, #258

> Еще на петлю ловят. А потом взять за голову двумя пальцами и резко тряхнуть рукой, голова в большинсктве случаев остается между пальцев, отдельно от тушки.

Ну это уж совсем лютое эстетство:)


shaft
отправлено 18.05.10 10:40 # 263


Кому: wired woman, #256

> то скорее всего данный вид еды был доступен богатым людям или по праздникам, поедание свежего мозга..нуу...

Он не то, чтобы свежий, он живой.


486dx2
отправлено 18.05.10 10:41 # 264


Кому: KreS, #252

> Павлин красивый, а курица клювом не вышла, поэтому на суп. Ребята прекрасно устроились, и на елку залезть, и жопу не ободрать.

Больше всего радует реклама всяких бульонных кубиков с участием живых сипатишных куриц. Чисто сценка в ресторане из книжки "По галактике автостопом", где корова упрашивала себя съесть.


wired woman
отправлено 18.05.10 10:43 # 265


Кому: Петюня, #261

> специально её пугает

А как? Интересно просто "как напугать свинью" (сама то я вним, живым, на пять метров не подойду - боюсь)


Kon Tiki
отправлено 18.05.10 10:43 # 266


Кому: Goblin, #26

> Особенно жёлтые!!!

[Мучительно вспоминает цвет собаки-убийцы]


Maniak-27
отправлено 18.05.10 10:43 # 267


Кому: glu87, #262

> Ну это уж совсем лютое эстетство:)

Это кореш мой, в бытность студентом одного из институтов во Владике, так пропитание добывал (помоему гораздо эфективнее, чем из рогатки пулять и с палкой за ними бегать).


Аватар Борисович
отправлено 18.05.10 10:43 # 268


Кому: Olsegor, #259

А я, камрад, не отобедав чем-нибудь мясным, вообще теряю всякую работоспособность. Кошек и змей не ел, конечно, больше по "классике" отрываюсь: свинина, курица, говядина, сохатина. Хотя собачку один раз доводилось есть на дне рождения у знакомого корейца, знатно, кстати, было приготовлено.


Doom
отправлено 18.05.10 10:44 # 269


Как-то накормили меня собачатиной. Затушили кусками мясо, набили им трёхлитровую банку. Мясо по цвету немного напоминало конину, темноватое такое. Когда я зашёл, пир был в самом разгаре. Предложили и мне, а я голодный был. Ну и, понятно, когда съел уже немало, торжественно объявили - ты ведь собачатину сейчас жрал! И смотрят с ленинским прищуром, ждут, чего со мной будет. Моя реакция была как у Слая в ситуации с гамбургером в Demolition Man - сам удивился, насколько спокойно к этому отнёсся. По разочарованным лицам понял, что веселуху я обломил :) Но больше уже и не ел, хотя мясо было вкусное и приготовили его отлично :)


Пан Головатый
отправлено 18.05.10 10:44 # 270


Кому: Петюня, #261

> перед тем как зарезать свинью, наоборот специально её пугает, чтобы у неё кровь быстрее по кровеносной системе бежала

Процесс выглядит так: свинью выволакивают подальше из сарая, сама она идёт редко, применение силы и боль от шнуров её пугает до усрачки автоматически. Лично мне проще, когда она идёт сама (резать легче и быстрее). Исток крови зависит от искусства забойщика. Профессионалы предпочитают швайку (мой дед пользовался СС-ким кинжалом, кое-кто длинной заточкой), которой протыкают определённым манером сердце (тогда быстрее вытекает вся кровь и агония короче), любители перерезают горло(кровь вытекает не вся, агония дольше). В сарае резать нельзя (антисанитария), близко к хлеву тоже (скотина пугается).


glu87
отправлено 18.05.10 10:46 # 271


Кому: Maniak-27, #267

> помоему гораздо эфективнее, чем из рогатки пулять и с палкой за ними бегать).

А чё за ними бегать? - крошек каких-нето покрошил чуть-чуть - сами слетятся, а ты их палкой хренак


Lady_Alia
отправлено 18.05.10 10:48 # 272


Кому: shaft, #179

> Там, думаю, много интересных зверят и ребят побывало

- А этот шашлык раньше гавкал или мяукал?
- Глюпые вапросы задавал!
(с) анекдот

Кому: wired woman, #207

> которая была подвешена за лапы и забита палками, а после чего лежала в проточной воде

"Если одно яйцо фазана закопано в раскаленном песке пустыни,а другое так и болтается по ветру близь заснеженной горы Ху,то в голову тебе приходят неожиданные мысли..."
Извините)

Многие кулинарные традиции могут показаться нам дикими и жуткими.
В Китае, кстати, едят суп из младенцев.


Springboks
отправлено 18.05.10 10:54 # 273


Кому: wired woman, #256

> Нуу.. а если на вскидку попробовать оправдать именно такой способ употребления в пищу

ЕМНИП, мозги едят у живой еще обезьяны, тут мало чем оправдать можно такое варварство.

Есть еще китайский рецепт запекания живой рыбы, когда из рыбы мастера-повара заживо извлекают кости через специальные надрезы, потом эту рыбу заживо запекают. Зрелище не для слабонервных: принося печеную рыбу на стол, а у нее жабры поднимаются и опускаются, то есть она еще жива!
Лично я такого не понимаю, одно дело убить животное ради еды, но совсем другое - его перед этим садистски замучать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.05.10 10:55 # 274


Кому: Lady_Alia, #272

> В Китае, кстати, едят суп из младенцев.

Это им Сталин рецепт подсказал?


Пан Головатый
отправлено 18.05.10 10:56 # 275


Кому: wired woman, #265

> Интересно просто "как напугать свинью"

Пни её, она и испугается.


wired woman
отправлено 18.05.10 10:56 # 276


Кому: shaft, #263

> Он не то, чтобы свежий, он живой.

ААА.. вспомнила...читала я книгу "Софт. Тело", так там тоже такое описывалось - надо еще есть таким образом, чтобы какие-то "рефлексные" центры самыми последними задеть, тогда на протежении почти всей трапезы обезьяна шевелица и глазюками ворочает, да?


кратный двум
отправлено 18.05.10 10:56 # 277


Кому: Maniak-27, #244

> Свинью, даже перед тем как зарезать, обездвиживают (или ты думаешь, что в нее ножики метают?), а в остальном да, таки страшные зверюги.

Я еще во времена хождения пешком под стол насмотрелся и как свиней режут, и как коров, и птицу с нутрией, и кроликом. Режется свинья одним уколом ножа (не порезом) в результате которого разрезается артерия снабжающая кровью мозг.

Я вообще говорил о диких свиньях. Маори не знали железа, в их распоряжении было дерево, камень и кость.


akastargazer
отправлено 18.05.10 10:56 # 278


Кому: Goblin

> Не все знают, но собаки очень вкусные.

Так вот откуда пошло выражение "собака - друг человека"! Гастрономический аспект как-то затерялся в веках, но суть осталась :)


JJJ
отправлено 18.05.10 10:56 # 279


Д.Ю., а собак вообще безопасно есть? А то у бродячих всяких болезеней дофига может быть...

Мне казалось, видимо ошибочно, что и голубей опасно хавать по той же причине... И как их готовили, если не секрет?


IgorN
отправлено 18.05.10 10:56 # 280


Где-то на просторах сети наткнулся на такую вот фотку, видимо из китайской мясной лавки.
http://s53.radikal.ru/i139/1005/0c/3eb06d730c83.jpg


wired woman
отправлено 18.05.10 10:56 # 281


Кому: Lady_Alia, #272

> "Если одно яйцо фазана закопано в раскаленном песке пустыни,а другое так и болтается по ветру близь заснеженной горы Ху,то в голову тебе приходят неожиданные мысли..."

Ахха-хаа.. нет, всетаки эти китайские мыслители с пулей в голове. Прекрасный афоризм)


Петюня
отправлено 18.05.10 10:57 # 282


Кому: wired woman, #265

> А как? Интересно просто "как напугать свинью" (сама то я вним, живым, на пять метров не подойду - боюсь)

Буквально говорил, подходил с ножом и несильно тыкал её в бока, говорил с угрожающей интонацией, типа она понимает всё.
Мопед не мой :)


Springboks
отправлено 18.05.10 10:58 # 283


Кому: Lady_Alia, #272

> В Китае, кстати, едят суп из младенцев.

Регулируют сложную демографическую ситуацию???


glu87
отправлено 18.05.10 10:58 # 284


Кому: JJJ, #279

> а собак вообще безопасно есть? А то у бродячих всяких болезеней дофига может быть...

Солдат не свинья - всё сожрёт


Springboks
отправлено 18.05.10 11:00 # 285


Кому: JJJ, #279

> Д.Ю., а собак вообще безопасно есть? А то у бродячих всяких болезеней дофига может быть...
>

Бродячих лучше не есть, в местах, где практикуют поедание собак, их специально разводят.


googayo
отправлено 18.05.10 11:00 # 286


Кому: Блюзмен, #64

> Нигде не встречал рассказов как едят (массово, разумеется) кошек. Шаурма не в счёт!!!

Сколько в кошке мяса? Не делают из них ничего массово, не выгодно. Как, впрочем, невыгодно мясо любого хищника. Травоядные и домашняя птица - вот промышленное мясо.


al_kam
отправлено 18.05.10 11:01 # 287


Кому: wired woman, #207

> Кстати - это правда, что особый шик, это мясо собаки, которая была подвешена за лапы и забита палками, а после чего лежала в проточной воде?

Херня все. Все зависит от умения повара. Хотя, отбитое и после этого вымоченное (насыщенное водой) мясо действительно нежнее. Но зачем для этого над животным издеваться?


svz
отправлено 18.05.10 11:01 # 288


Кому: glu87, #248

> Слышал про такой деликатес - голову обезьяны зажимают в специальный стол, разбивают молотком череп и выедают мозг.
>
> А потом они снимают "УС-2", "Штрафбат", "Сволочи" - вот где она - кузница кадров для российского кино

Сорвал покровы


khatru
отправлено 18.05.10 11:03 # 289


Космонавты все еще из тюбиков едят, кстати?


al_kam
отправлено 18.05.10 11:04 # 290


Кому: glu87, #284

> Солдат не свинья - всё сожрёт

Точно! Горячее сырым не бывает! Главное - как следует термообработать!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.05.10 11:04 # 291


Кому: wired woman, #276

> надо еще есть таким образом, чтобы какие-то "рефлексные" центры самыми последними задеть, тогда на протежении почти всей трапезы обезьяна шевелица и глазюками ворочает

[непроизвольно блюет]

А, вообще, считаю, простому гражданину лучше не знать, как готовятся разные кулинарные изыски. Иначе, можно испортить себе аппетит.


Lady_Alia
отправлено 18.05.10 11:09 # 292


Кому: Springboks, #283

Не знаю, насколько это правда. Ну вот - http://blog.kp.ru/users/2923501/post105979582/?upd


asia
отправлено 18.05.10 11:09 # 293


"... мы тарелки бьём весь год
мы на них уже собаку сьели,
если повар нам не врет..." (c) В.Высоцкий, Письмо пациентов Канадчиковой дачи в программу "очевидное невероятное"


DemoniT
отправлено 18.05.10 11:11 # 294


Ну, теперь к дежурным вопросам журналистов будет добавлен еще один: "А правда, что Вы ели собак при советском режиме?"
А ведь можно было догадаться и раньше - Дмитрий Юрьевич в своих заметках упоминал о собакоедении в армии и о кличке "Гуляш" в азиятских селениях ))


Валерий Ильич
отправлено 18.05.10 11:11 # 295


Кому: Springboks, #273

Целью такой трапезы является не столько насыщение, сколько получение садистического удовольствия.


486dx2
отправлено 18.05.10 11:11 # 296


Кому: khatru, #289

> Космонавты все еще из тюбиков едят, кстати?

Собак, наверное, из будок.


Аватар Борисович
отправлено 18.05.10 11:11 # 297


Кому: Lady_Alia, #292

Ну, что сказать - древняя культура, прекрасные обычаи.


bqbr0
отправлено 18.05.10 11:12 # 298


Кому: DemoniT, #294

> А ведь можно было догадаться и раньше - Дмитрий Юрьевич в своих заметках упоминал о собакоедении в армии и о кличке "Гуляш" в азиятских селениях ))

«Беляш». Так правильно.


Тоха
отправлено 18.05.10 11:12 # 299


Кому: Валерий Ильич, #212

> Также в свете данной новости можно вспомнить гражданина Оруэлла и его "Скотный двор". Целый рассказ построен на наделении животных человеческими качествами. А если учесть, что рассказ представляет из себя аллюзию на СССР

А с чего это ты взял, что этот рассказ представляет из себя аллюзию именно на СССР?


DiVER
отправлено 18.05.10 11:14 # 300


Кому: cosmolexa, #16

> на что похоже по вкусу мясо?

Ну, мне лично, чем-то напомнило баранину :)

А на тему отношения к процессу поедания собак, тут отличная философия была у древних людей и современных диких африканских негров, сожрал отважного война - сам стал таким же, ибо смелость и отвага его перешли к тебе. :) Как то так и в отношении всех четвероногих :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 570



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк