Линдси Лохан и злая судья

25.05.10 13:38 | Goblin | 383 комментария »

С мест сообщают:
Линдси Лохан придется на время забыть о бурных вечеринках. Да и в целом за количеством употребляемого алкоголя девушке придется строго следить. Отныне актриса обязана еженедельно сдавать анализы на содержание алкоголя и наркотиков и носить специальный браслет, фиксирующий содержание спиртного в организме.

Накануне в Лос-Анджелесе прошло заседание суда, на котором рассматривалось неприличное поведение Лило. А именно неявка вовремя в суд. Напомним, на прошлой неделе девушку пожелала видеть судья Марша Ревел, однако в это время актриса была на Каннском фестивале. Девушка не смогла вовремя вылететь в США по причине потери своего паспорта. Лило грозил арест, однако адвокаты постарались и внесли залог в размере 100 тысяч долларов.

В начале мая Линдси была утверждена на главную роль в биографическом фильме «Инферно», повествующем о судьбе Линды Лавлейс — легендарной актрисы, снявшейся почти 40 лет назад в одном из первых полнометражных порнофильмов в истории американского кино для взрослых «Глубокая глотка».

Стоит отметить, что браслет и анализы на наличие наркосодержащих веществ, которые нужно обязательно проходить в Калифорнии в срок, указанный властями, не позволят актрисе сниматься. Марша Ревел отклонила ходатайство адвоката Лохан — Шон Чэпмен Холли, просившей судью учесть планы своей подзащитной уехать на съемки в штат Техас. По мнению судьи, Лохан следует пока отложить поездки.
Линдси Лохан и злая судья

Это тебе не тупой совок с партсобраниями.
Надо ещё на Лохана пояс верности повесить: вышла из дома без трусов — давай на нары.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 383, Goblin: 2

Yurski
отправлено 25.05.10 19:42 # 201


Кому: Зверокрыс, #48
> Кому: Хорек Паникер, #41
> > А чем данная Линдси знаменита?
> Вот примерно такими статьями.

ИМХО, единственная актриса, которой пришлось не пририсовывать сиськи, а необорот - заретушировать.
В каком-то фильме про старшеклассников.


SepulchralWorm
отправлено 25.05.10 19:42 # 202


Кому: inkler, #196

> Публичная ложь карается баном.

И такое бывает! Остаётся догадываться, что он там "преувеличил".


УДА482К
отправлено 25.05.10 19:45 # 203


Кому: Zedmor, #199

> Т.е. тетя регулярно нажирается и садится за руль. Вы считаете судья вынес неадекватное решение?

Нет! Нарушены права человека!!!

А в тоталитарной республике ;) Украина, она бы отстегивала по 500 баксов ГАЙцам, вот и весь кровавый тоталитаризм. Как же, на нарах.


zush
отправлено 25.05.10 19:50 # 204


Кому: Goblin, #0

> Надо ещё на [Лохана] пояс верности повесить: вышла из дома без трусов — давай на нары.

Это такой стёб со склонением лоханА, отправили меганУ фокс и т.п.?

Например, если женщина именуется словом, относящимся к мужскому грамматическому роду, это имя у нее не склоняется (Бриллиант, Тинатин).

http://www.imena.org/declension.html

Не подумайте что хочу влезть и всем рассказать как всё на самом деле, просто интересно.


Дадли Смит
отправлено 25.05.10 19:50 # 205


Кому: xenoxez, #190

> Кому: Дадли Смит, #71
>
> > Может им законодательно темы разговора ограничивать? :)
>
> Браслет на язык надевать???

[К сожалению, уровень прогресса пока это не позволяет, но если в будущим позволит, и тут тоже може использовать опыт межполовых отношений с благословенной планеты Транай:]
СОВЕТ МОЛОДОМУ МУЖУ

Вы только что вступили в брак и ожидаете, естественно, жизнь, полную супружеского блаженства. И это совершенно правильно, ибо счастливый брак - основа здорового государства. Но одного желания недостаточно. От вас требуется нечто большее. Хороший брак не даруется свыше. Необходимо бороться за то, чтобы он был успешным!

Помните, ваша жена - это живое существо. Ей необходимо предоставить определенную степень свободы, так как это ее неотъемлемое право. Мы предлагаем, чтобы вы выпускали ее из стасис-поля по меньшей мере раз в неделю. Длительное пребывание в стасисе плохо скажется на ее координации, нанесет ущерб цвету лица, а от этого проиграете и вы и она.

Во время каникул и праздников целесообразно выпускать жену из стасис-поля сразу на целый день или на два-три дня подряд.

Вреда это не причинит, а новизна впечатлений исключительно благотворно скажется на ее настроении.

Руководствуйтесь этими правилами, основанными на здравом смысле, вы обеспечите себе счастливую брачную жизнь.


Zedmor
отправлено 25.05.10 19:59 # 206


Кому: УДА482К, #203

> А в тоталитарной республике ;) Украина, она бы отстегивала по 500 баксов ГАЙцам, вот и весь кровавый тоталитаризм. Как же, на нарах.

Если чо у нее кокаин нашли в машине (это тяжкое преступление - felony). По законам США это еще и транспорт наркотиков (тоже felony). Итак что бы было с ней в Украине? У меня вообще ощущение такое что с таким богатством можно остаться на свободе в очень немногих странах...


УДА482К
отправлено 25.05.10 19:59 # 207


Кому: zush, #204

> Не подумайте что хочу влезть и всем рассказать как всё на самом деле, просто интересно.

Ну принято тут так. Смешно звучит и бесит мудаков.


Дадли Смит
отправлено 25.05.10 20:06 # 208


Кому: zush, #204

> Не подумайте что хочу влезть и всем рассказать как всё на самом деле, просто интересно.

Уважаемый, не могли бы вы объяснить некоему Дмитрию Пучкову, что выражение FUCK OFF переводится на русский язык как "Вы неприятный человек, я не хочу с вами разговаривать, отойдите от меня пожалуйста", а вовсе не как ОТЪЕБИСЬ, как он обычно переводит.

Вашего авторитетного мнения он наверняка послушается! :)


mihailp
отправлено 25.05.10 20:14 # 209


Кому: wired woman, #116

> [смеется] А мужиков просят дать ответ на вопросы: что такое митенки, вычислите какому размеру груди соотвествует код 85С и какова оптимальная плотность колготок в летний период в денах.

Недобук с Гуглем в сумке - и трезвый всегда!!!


d_test
отправлено 25.05.10 20:15 # 210


Кому: Дюк, #103

> Это ее Шон Коннери научил!

Точно! Давно не смотрел, подзабыл.


Yurski
отправлено 25.05.10 20:20 # 211


Кому: wired woman, #147
> Я могу пояснить: в школе в младших классах мы читали какой-то рассказ про ммм...наверное Ленина.. который пришел на завод и ходит такой мимо станков, и вдруг у одного остановился и говорит "шарошка сработалась", поспорили с мастером и когда станок разобрали - действительно шарошка сработалась и в конце он (Ленин) говорит "Я не в институте для благородных девиц обучался"..

Сергей Мироныч Киров, мейби??
Или Калинин... вот ведь память подводит.


Urgr
отправлено 25.05.10 20:22 # 212


Сразу вспоминается анекдот про анализ в трехлитровой банке. "Как знал, как знал!"


sandman
отправлено 25.05.10 20:24 # 213


В спирте Линдси Лохан крови не обнаружено.


Goblin
отправлено 25.05.10 20:28 # 214


Кому: zush, #204

для тебя русский язык - родной?


Муромец
отправлено 25.05.10 20:37 # 215


Кому: AshwoodTrax, #165

> Она ж лесбиянко

*качает головой *

Недавно узнал подобное про Туве Янсен, а теперь вот Линдси Лохан.
Шаблоны можно использовать на ленточки для бескозырок.


Муромец
отправлено 25.05.10 20:46 # 216


Кому: Дадли Смит, #205

> использовать опыт межполовых отношений с благословенной планеты Транай

Марвин Гудмэн не оценил.
Особенно систему разводов.


Дадли Смит
отправлено 25.05.10 20:51 # 217


Кому: Муромец, #215

> Недавно узнал подобное про Туве Янсен, а теперь вот Линдси Лохан.

Насколько я знаю, Лоханка у нас, как это модно сейчас говорить БИ, в отличие от убежденной сторонницы Сафо, коей была Янсон. Можно с уверенностью сказать, что подобная разностороннесть ей очень пригодится в съемках фильмов про знаменитых порноактрис


Человекъ
отправлено 25.05.10 20:54 # 218


Кому: El gato verde, #170

> Николаю Викторовичу Старикову, который учредил Премию Геббельса для клеветников и очернителей России?

Этот писатель её сам в первую очередь и заслужил.

Антисоветчик-объективист, подгоняющий задачу под ответ "англичанка гадит".


Дадли Смит
отправлено 25.05.10 20:58 # 219


Кому: Муромец, #216

> Марвин Гудмэн не оценил.
> Особенно систему разводов.

Сам виноват. Надо же было делать, как в руководстве написано и все было бы в порядке. Русским же языком было написано - переводить жену в активное состояние раз в неделю на день, по праздникам - на два.

Хочу такое устройство!


Дадли Смит
отправлено 25.05.10 21:12 # 220


Кому: Человекъ, #218

> Кому: El gato verde, #170
>
> > Николаю Викторовичу Старикову, который учредил Премию Геббельса для клеветников и очернителей России?
>
> Этот писатель её сам в первую очередь и заслужил.
>
> Антисоветчик-объективист, подгоняющий задачу под ответ "англичанка гадит".

Стариков персонаж занятный, дважды наблюдал его в офф-лайне, да и книги пролистывал. Интересный Путинский пропагандист, антикоммунист и сталинист в одном флаконе, такое сейчас не редкость. Я всегда знал, что нынешнему нашему капитализму рано или поздно Иосиф понадобится на знамена, и вот это время настало. Всячески защищает Путина и даже лунтика, обличает Ленина, Парвуса и Лейбу Бронштейна. Возносит до небес Сталина, как спасителя Родины и ненавязчиво подает идею, что Путин - верный ученик Иосифа Виссарионовича в деле борьбы с международным капиталом, стараясь не упоминать при этом что вообще-то Путина поставил на эту должность Ельцин. При этом самого Ебнутого постоянно называет пьяницей, а Горби - предателем, просравшим страну. Вот такие дела.

Отношение у меня к нему двойственное. Не пойму, чего от него больше - вреда или пользы. Думаю, что пользы, поскольку пропагандист он действительно толковый, плюс хорошо раскручен. Я так думаю


Человекъ
отправлено 25.05.10 21:23 # 221


Кому: Дадли Смит, #220

> Всячески защищает Путина и даже лунтика, обличает Ленина, Парвуса и Лейбу Бронштейна.

Н. А. Нарочницкая номер два, только под другую аудиторию.

> Возносит до небес Сталина, как спасителя Родины

Сталина без Ленина просто не было бы. Сталин это всегда подчеркивал, и это была не поза и не ритуал.

> Отношение у меня к нему двойственное.

Я давно для себя вывел - антисоветчик <=> русофоб. Проявил себя некто антисоветчиком - отношение однозначное.

> Не пойму, чего от него больше - вреда или пользы.

Смотря кому.

> Думаю, что пользы, поскольку пропагандист он действительно толковый

Скорее, хороший манипулятор. Качество его опусов хорошо определяется по списку использованной литературы.

Вот давеча про Гитлера его процитировали - а там классический случай так называемого вранья.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606324&page=3#371

> плюс хорошо раскручен.

Интересно - кем именно и как. И почему так хорошо не раскручен, к примеру, С. Г. Кара-Мурза.


Собакевич
отправлено 25.05.10 21:28 # 222


Кому: Reredrum, #108

> срабатывает таймер. Раз в полчаса допустим. И предлагает решить какую-нибудь простенькую задачку - производную посчитать, проверить ряд на сходимость, криволинейный интеграл взять и т.д.

Да это же издевательство какое-то!!!


whisper2004
отправлено 25.05.10 21:34 # 223


Кому: Собакевич, #222

> Кому: Reredrum, #108
>
> > срабатывает таймер. Раз в полчаса допустим. И предлагает решить какую-нибудь простенькую задачку - производную посчитать, проверить ряд на сходимость, криволинейный интеграл взять и т.д.
>
> Да это же издевательство какое-то!!!
>

Видна матерая хватка математика-садиста!!!


Дадли Смит
отправлено 25.05.10 21:42 # 224


Кому: Человекъ, #221

> Интересно - кем именно и как. И почему так хорошо не раскручен, к примеру, С. Г. Кара-Мурза.

Нынешнему капиталистическому руководству нужно легализоватся в глазах населения, как законная структура, а не результат предательства Родины горбатой сволочью, как что-то преемственное. Именно эту задачу выполняет Стариков, показывая Путина продолжателем дела Сталина. Потому-то он, а не Сергей Георгиевич так хорошо раскручены.

> Скорее, хороший манипулятор. Качество его опусов хорошо определяется по списку использованной литературы.

Нести людям правду и пропагандировать - не одно и тоже.

> Я давно для себя вывел - антисоветчик <=> русофоб. Проявил себя некто антисоветчиком - отношение однозначное.

Бывает, что и недостойный человек может сказать толковую вещь. Польза от него на мой взгляд такая - разъвеяв хотя бы часть либерастических мифов о Сталине, он может подтолкнуть многих своих читателей к осмысленному поиску правды о том времени, а следовательно и о нынешнем, пусть эта правда и будет сильно отличатся от собственно версий оратора. Чтобы человек начал хорошенько думать самостоятельно - надо порвать ему внесенные шаблоны в клочья.Я так думаю.

Со мной по крайней мере примерно так и было, в юности.


andre
отправлено 25.05.10 21:45 # 225


Что ж это творится-то то?! Ущемляют, понимаешь, права и свободы граждан!


mich01
отправлено 25.05.10 21:49 # 226


Кому: Пан Головатый, #182

> Тоже мне уникум. Да за несколько лет учёбы

А ты не завидуй, что на меня девушка внимание обратила!
[дразнится, показывает язык, корчит рожи]


grid_alien
отправлено 25.05.10 21:49 # 227


Кому: sandman, #213

> В спирте Линдси Лохан крови не обнаружено.

в гологе мозгов - тоже


УДА482К
отправлено 25.05.10 21:49 # 228


Кому: Дадли Смит, #205

> Во время каникул и праздников целесообразно выпускать жену из стасис-поля сразу на целый день или на два-три дня подряд.
>

100% согласен. Я вот свою отправлял недавно на две недели к маме (её маме) в село из мегаполиса, почти пнём под зад. На "городі поробыла" пару недель в три погибели согнувшись, так другой человек приехал, любовь к семье и семейной жизни бьёт неиссякаемым фонтаном, человека не узнать. Свобода это правильно, её предоставлять надо.


Кому: Zedmor, #206

> Итак что бы было с ней в Украине?

Ничего, ровным счетом. Расчехвостила бы лопатник на энную сумму и поехала бы дальше. Камрад, тут людей давят насмерть, как за нехуй делать. В центре города и на огромной скорости. Да ещё и по десять машин собирая на кучу. Есть бабки - в тюрьму не сядешь. Это Украина.


mich01
отправлено 25.05.10 21:49 # 229


Кому: Рожденный_в_СССР, #187

> Все-таки, уникум!

Да прекращайте вы! Мне одному что ли навеяло?

> Доктор - я феномен? (С)


Кому: Руссо-Массажисто, #194

> На это можно смотреть ВЕЧНО!!!!

Ну, не знаю. Мне больше D нравится.


SERG_39
отправлено 25.05.10 21:49 # 230


Кому: Yurski, #211

>Сергей Мироныч Киров мэйби?? Или Калинин... вот ведь память подводит.

Киров, однако


zush
отправлено 25.05.10 21:49 # 231


Кому: Goblin, #214

> для тебя русский язык - родной?

Родной, кроме как здесь нигде не слышал, не видел и не читал чтобы женские имена так склоняли [всерьёз].


zush
отправлено 25.05.10 21:49 # 232


Кому: Дадли Смит, #208

Вы неприятный человек, я не хочу с вами разговаривать, отойдите от меня пожалуйста КС.


Inglorious Bastard
отправлено 25.05.10 21:50 # 233


Про Линдси Лохана отлично показано в тупой американской комедии "Знакомство со спартанцами"


Саня Ч
отправлено 25.05.10 21:50 # 234


Надеюсь в фильме выяснится, что глотка Лохан столь же глубока как и у Линды Лавлейс.


МайнКайф
отправлено 25.05.10 21:51 # 235


Кому: Дадли Смит, #220

> Путин - верный ученик Иосифа Виссарионовича

Интересно. Особенно в свете недавнего заявления Ме о том что "И несмотря на то, что он много работал, несмотря на то, что под его руководством страна добилась успехов, то, что было сделано применительно к собственным людям, не может быть прощено"


gnober
отправлено 25.05.10 21:51 # 236


Что тут сказать. Алкоголизм излечим, но только
если человек сам захочет вылечится. А тут по-ходу
и полинаркомания, как у Высоцкого - когда водка
уже не берёт и в ход идёт разнообразная наркота.
На фото выглядит ужасно.


Человекъ
отправлено 25.05.10 21:57 # 237


Кому: Дадли Смит, #224

> Именно эту задачу выполняет Стариков, показывая Путина продолжателем дела Сталина.

Это называется "отмыть черного кобеля добела".

> Потому-то он, а не Сергей Георгиевич так хорошо раскручены.

Это был риторический вопрос.

> Бывает, что и недостойный человек может сказать толковую вещь.

Безусловно.

> Польза от него на мой взгляд такая - разъвеяв хотя бы часть либерастических мифов о Сталине, он может подтолкнуть многих своих читателей к осмысленному поиску правды о том времени

> Со мной по крайней мере примерно так и было, в юности.

Понимаю, лично на меня подобным образом подействовал в свое время Резун. Не то чтобы я становился на какое-то время антисоветчиком, но прочтение резуновских опусов активизировало мою советскую позицию. Но скольким Резун, в отличие от меня, засрал мозг? Десяткам, сотням тысяч минимум.

> Чтобы человек начал хорошенько думать самостоятельно - надо порвать ему внесенные шаблоны в клочья.

Тут, скорее, заменяют износившиеся шаблоны на слегка обновленные. Эти похвалы Сталину - стремление наполнить советские символы антисоветским содержанием, типа "георгиевской" ленточки и нынешнего гимна.

А думать известные 95% заставит не замена шаблонов, а резкое изменение жизненных условий - типа голода и разрухи.


whisper2004
отправлено 25.05.10 22:00 # 238


Кому: mich01, #226

> [дразнится, показывает язык, корчит рожи]

Весьма древний но проверенный ритуал привлечения девушек. Мастер!


whisper2004
отправлено 25.05.10 22:03 # 239


Кому: УДА482К, #228

> На "городі поробыла" пару недель в три погибели согнувшись, так другой человек приехал, любовь к семье и семейной жизни бьёт неиссякаемым фонтаном, человека не узнать. Свобода это правильно, её предоставлять надо.

[плачет]


cosmolexa
отправлено 25.05.10 22:04 # 240


Кому: zush, #204

> Это такой стёб со склонением лоханА,...?

Будет продолжать себя вести нехорошо - ещё не так склоним!!!


Goblin
отправлено 25.05.10 22:07 # 241


Кому: zush, #231

лохан - это для русского он


xenoxez
отправлено 25.05.10 22:23 # 242


Кому: Спрутодел, #129

> > Или сказать в микрофон "Эйяфьятлайокудль" !!!
>
> 5 раз подряд!!!

задом-наперед!!!



зелёный
отправлено 25.05.10 22:39 # 243


> вышла из дома без трусов на голове — давай на нары.


gin
отправлено 25.05.10 22:46 # 244


Кому: Goblin, #214

> для тебя русский язык - родной?
>
>

сижу, думаю, родной ли для моя русская языка


gin
отправлено 25.05.10 22:49 # 245


Линдси --- сиськи

рифма, наконец-то...
а то какой то творчецкий застой


whisper2004
отправлено 25.05.10 22:50 # 246


Кому: gin, #245

> Линдси --- сиськи
>
> рифма, наконец-то...

Незнайка, ты?


mich01
отправлено 25.05.10 23:00 # 247


Кому: whisper2004, #238

> Весьма древний но проверенный ритуал привлечения девушек.

Ух ты, не знал! Интуитивно дошёл, никто не подсказывал!

> Мастер!

Да не, я только начинающий. [смущён]


Zakharoff
отправлено 25.05.10 23:00 # 248


Эко, как у них все демократично !!!


dookie
отправлено 25.05.10 23:00 # 249


Кому: Goblin, #241

> лохан - это для русского он

У ОСП-студии был злободневный скетч на тему того, что у Билла Клинтона взял на клык некто Левинский :)


xenoxez
отправлено 25.05.10 23:01 # 250


Кому: gin, #245

> а то какой то творчецкий застой

в лохани Лохан
мылил сиськи
в труслином мохе
стриг имя "Линдси"


Prostomitya
отправлено 25.05.10 23:19 # 251


совсем загнали барышню,за выпивку и развлечение..


5ma5h
отправлено 25.05.10 23:19 # 252


Кому: cosmolexa, #240

> Будет продолжать себя вести нехорошо - ещё [не к тому] склоним!!!

Извините.


Sloneg
отправлено 25.05.10 23:20 # 253


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



mustang
отправлено 25.05.10 23:23 # 254


Кому: wired woman, #147

> ходит такой мимо станков, и вдруг у одного остановился и говорит "шарошка сработалась", поспорили с мастером и когда станок разобрали - действительно шарошка сработалась

Шарошка - это режущий инструмент, никак не часть станка.
Так что скорее всего автор книжки из института благородных девиц :)


Leonidze
отправлено 25.05.10 23:33 # 255


Кому: Yurski, #211

> Сергей Мироныч Киров, мейби??
> Или Калинин... вот ведь память подводит.

Киров, Киров. Таки и на заводе работал, да.


mustang
отправлено 25.05.10 23:37 # 256


По-поводу мега-браслета: судя по описанию, это просто девайс, фиксирующий результаты сданных анализов. Т.е. сам по себе этот браслет анализы не делает - в него лаборатория заносит результаты и время сдачи анализов.

Интерес представляет два момента:
1) является ли браслет типовым устройством? вряд ли спецом под решение судьи изготовили. Где такие устройства применяют?

2) делают ли эксклюзивные экземпляры из золота и с брильянтами?


Leonidze
отправлено 25.05.10 23:43 # 257


Кому: gin, #245

> Линдси --- сиськи
>

пакля - шмакля!

Кому: whisper2004, #246

> Незнайка, ты?

опередил, однако


mustang
отправлено 25.05.10 23:43 # 258


А вот для сравнения с рассадником демократии, в СССР "торпеду" зашивали по какой процедуре: решение суда, по добровольному согласию пациента, решение лечащего врача, требование родственников?


Фесс
отправлено 25.05.10 23:54 # 259


Кому: mustang, #256

> Интерес представляет два момента:
> 1) является ли браслет типовым устройством? вряд ли спецом под решение судьи изготовили. Где такие устройства применяют?

Подобные устройства применяются больными диабетом для контроля уровня глюкозы в крови без непосредственного отбора образца крови.


AMV76
отправлено 26.05.10 00:14 # 260


Кому: Inglorious Bastard, #233

> Про Линдси Лохана отлично показано в тупой американской комедии "Знакомство со спартанцами"

Сама кстати недавно отснялась в фильме Родригеза "Мачете" со Стивеном Сигалом и Дэнни Трехо. Ждем на экранах.


kiokumizu
отправлено 26.05.10 00:17 # 261


Кому: mustang, #254

> Шарошка - это режущий инструмент, никак не часть станка.

Значение слова "Шарошка" в Большой Советской Энциклопедии:

Шарошка, 1) в машиностроении инструмент для ручной правки шлифовальных кругов в виде группы металлических звёздочек, расположенных на одной оси. 2) В буровой технике режущий инструмент шарошечного долота бурового.

Так что если дело было возле станка то это шарошка для правки шлифовальных кругов.
[Держит в руке раскрытую трудовую книжку с записью "Присвоена квалификация токарь 2-го разряда".]


mustang
отправлено 26.05.10 00:17 # 262


Кому: Фесс, #259

> Подобные устройства применяются больными диабетом для контроля уровня глюкозы в крови без непосредственного отбора образца крови.

Ссылку на описание такого устройства в режиме анализа уровня сахара в крови дать можешь?

Позволю себе посомневаться. Что-то до сих пор ввод инсулина в ручном (шприц) или программируемом (помпа) режиме, а не автоматический.


AMV76
отправлено 26.05.10 00:25 # 263


Кому: mustang, #258

> Подобные устройства применяются больными диабетом для контроля уровня глюкозы в крови без непосредственного отбора образца крови.

Их вроде в обычных аптеках у нас продают. А там кроме глюкозы еще чего можно контролировать (ну там как в анализе крови, но чтоб без прокалываний)?


Фесс
отправлено 26.05.10 00:31 # 264


Кому: mustang, #262

> Ссылку на описание такого устройства в режиме анализа уровня сахара в крови дать можешь?
>
> Позволю себе посомневаться. Что-то до сих пор ввод инсулина в ручном (шприц) или программируемом (помпа) режиме, а не автоматический.

Извини, неправильно выразился. До автоматического введения инсулина вроде еще дело не дошло. Прибор лишь определяет содержание глюкозы в крови и дает знать, если уровень слишком высокий / низкий.


BlackAdder
отправлено 26.05.10 00:36 # 265


Кому: Фесс, #264

> Прибор лишь определяет содержание глюкозы в крови и дает знать, если уровень слишком высокий / низкий.

При этом он все же до крови добирается, т.е. прокалывает кожу. Во всяком случае, мне так со стороны показалось. Там и куча сменных насадок вроде прилагается. Хотя могу ошибаться.


browny
отправлено 26.05.10 00:44 # 266


Кому: mustang, #254

> Шарошка - это режущий инструмент, никак не часть станка.

В словаре Д.Н. Ушакова есть ещё значение "фреза". Возможно, и не часть, но прямое отношение к станку имеет.


lylyM
отправлено 26.05.10 00:49 # 267


Кому: Фесс, #264

> Прибор лишь определяет содержание глюкозы в крови и дает знать, если уровень слишком высокий / низкий.

Ты уверен, что не об опытном образце?


lylyM
отправлено 26.05.10 00:53 # 268


Кому: mustang, #254

> Шарошка - это режущий инструмент, никак не часть станка.
> Так что скорее всего автор книжки из института благородных девиц

Киров говорит:
- Зуб сработался.
- Да нет, - говорит рабочий, - не может быть, чтоб сработался.
- А я тебе говорю - сработался. Миллиметров на пять, на шесть. А ну,
посмотри!
Посмотрели и - что ж вы думаете: действительно, зуб у этой шарошки
сточился. Кронциркуль принесли, смерили - пять миллиметров точно.


Фесс
отправлено 26.05.10 00:58 # 269


Кому: lylyM, #267

> Ты уверен, что не об опытном образце?

Хмм, был уверен, что такие приборы уже есть в продаже. То есть кожу прокалывать все таки надо?

Что касается опытных образцов, то я знаю о разработке определителей глюкозы на основе ИК спектры кожи.


lylyM
отправлено 26.05.10 01:22 # 270


Кому: Фесс, #269

> Что касается опытных образцов, то я знаю о разработке определителей глюкозы на основе ИК спектры кожи.

Разработки ведутся, но пока топчутся на месте. Перспективен метод спектралього анализа сосудов глазного дна (спецдатчик нужно имплантировать) и инфракрасная спектроскопия (в короткволновом диапазоне тоже со спецдатчиком или со спецлазером в средневолновом) Причём, коротковолновые пытались производить, но дело не пошло, так как они определяли уровень глюкозы не в объеме крови, а в объёме просвеченной ткани.


Фесс
отправлено 26.05.10 02:00 # 271


Кому: lylyM, #270

> Причём, коротковолновые пытались производить, но дело не пошло, так как они определяли уровень глюкозы не в объеме крови, а в объёме просвеченной ткани.

Концентрация глюкозы в крови не коррелирует с концентрацией в тканях и коже?


lylyM
отправлено 26.05.10 02:50 # 272


Кому: Фесс, #271

> Концентрация глюкозы в крови не коррелирует с концентрацией в тканях и коже?

Нет надёжного алгоритма, позволяющего отфильтровать концентрацию глюкозы крови из суммы показателей концентраций глюкозы разнородных тканей.


Mope4Ok
отправлено 26.05.10 03:01 # 273


С таким браслетом можно сьекономить на установке прибора в автомобиль,
который не заводит машину, пока в него трезвый не подул.


Гагарин Жив!
отправлено 26.05.10 04:03 # 274


Кому: gin, #245

> рифма, наконец-то...

Подвела таки Лохана водка
ей не светит глубокая глотка.
По браслету на каждую руку -
Будет впредь для пьянчужки наука!


Мichael
отправлено 26.05.10 04:07 # 275


Кому: lylyM, #268

> Посмотрели и - что ж вы думаете: действительно, зуб у этой шарошки
> сточился. Кронциркуль принесли, смерили - пять миллиметров точно.

Пантелеев не фрезеровщик, нет.


mustang
отправлено 26.05.10 05:38 # 276


Кому: Фесс, #264

> Извини, неправильно выразился. До автоматического введения инсулина вроде еще дело не дошло. Прибор лишь определяет содержание глюкозы в крови и дает знать, если уровень слишком высокий / низкий.

Так речь идет о количественном (десятые доли ммоль/литр) или качественном анализе?

Если анализ количественный, то проблем повесить обратную связь на ту же инсулиновую помпу не проблема.

Поэтому если точно знаешь о чем говоришь - напиши, пожалуйста, точно. Это без претензий, просто тема серьезная.


Гагарин Жив!
отправлено 26.05.10 05:39 # 277


Кому: gin, #245

> творчецкий застой

камрад ты зачем меня раззадорил?

Ей намордник приделать со стразами
он решит две проблемы сразу -
невозможно вливать будет водку,
и орально обезопасит тётку!

а на шею браслет электрический,
не вела чтоб себя истерически.
чтоб за каждое слово бранное
получала разряд, окаянная!


mustang
отправлено 26.05.10 05:42 # 278


Кому: lylyM, #268

> Посмотрели и - что ж вы думаете: действительно, зуб у этой шарошки
> сточился. Кронциркуль принесли, смерили - пять миллиметров точно.

Во! Совсем другая цитата, чем изначально приводили.
Говорю же - шарошка это режущий инструмент, а не часть станка :)


mustang
отправлено 26.05.10 05:45 # 279


Кому: browny, #266

> В словаре Д.Н. Ушакова есть ещё значение "фреза". Возможно, и не часть, но прямое отношение к станку имеет.

Ну да. Руль где-то рядом :).
Фреза это и есть режущий инструмент.


mustang
отправлено 26.05.10 05:46 # 280


Кому: AMV76, #263

> Их вроде в обычных аптеках у нас продают. А там кроме глюкозы еще чего можно контролировать (ну там как в анализе крови, но чтоб без прокалываний)?

Камрад. Не ко мне вопрос, а к тому, кого я цитировал. Мне самому интересно :)


Счастливый
отправлено 26.05.10 07:37 # 281


Кому: Goblin, #241

> лохан - это для русского он

Иностранцы думают, что cheburashkA - она )


Тетя Ася
отправлено 26.05.10 07:37 # 282


Кому: chum, #98

> Камрад, кто тебе сказал, что любые две дуры взаимозаменяемы? Каждая из них - дура по-своему.

Это пять!))


roman 7
отправлено 26.05.10 07:37 # 283


Сколь верёвочке не виться, а конец найдётся.
Чую не образумится "звезда": мозгов нет, моральных принципов нет, настоящих друзей нет (только собутыльники), уже сейчас выглядит гораздо старше своего возраста. Ещё немного, ещё чуть-чуть и ей везде покажут на дверь, а это конец карьеры. После такого браслетиком и анализами уже неотделаешься.

А как хорошо у неё всё начиналось.


googayo
отправлено 26.05.10 07:37 # 284


Кому: Goblin, #241

> лохан - это для русского он

Дмитрий, для нерусей объясни: как [баба] Лохан может быть "он"? У меня шаблон трескается.


technik
отправлено 26.05.10 07:37 # 285


Кому: xenoxez, #242

Кому: Спрутодел, #129
> > Или сказать в микрофон
"Эйяфьятлайокудль" !!!
>
> 5 раз подряд!!!
задом-наперед!!!

"Господа вы звери!.."(с)


googayo
отправлено 26.05.10 07:37 # 286


Пошукал на грамоте, вот результат.

http://gramota.ru/biblio/magazines/gramota/kultura/28_616

Соотносительные женские фамилии не склоняются: Наталии Александровны Герцен, Любови Дмитриевне Блок, с Анной Магдалиной Бах, с Надеждой Ивановной Забелой-Врубель, о Мэри Хемингуэй, о Зое Гайдай.


модемщик
отправлено 26.05.10 07:37 # 287


Кому: mustang, #258

> зашивали по какой процедуре: решение суда, по добровольному согласию пациента, решение лечащего врача, требование родственников?

По личному приказу Сталина.


IlyaMuromec
отправлено 26.05.10 07:37 # 288


Объяснительное видео Линдси Лохан о том, как все было на самом деле:
http://www.youtube.com/watch?v=oNcCuVY4tHQ&feature=popt00us01


Бабай
отправлено 26.05.10 07:37 # 289


Сурово тама за бугром, однако!


КавалерГад
отправлено 26.05.10 07:37 # 290


Кому: Red Monkey, #73

>специальный браслет, фиксирующий содержание спиртного в организме.
>
> Любопытно, как может быть устроен такой браслет? Он что, регулярно пробы крови берёт? Или что?

Это такой дивайс от "упырей" от правосудия. Пьет кровь невинных звездочек шоу бизнеса, а еще есть трубка в машине ( высасывает душу), если в нее не дунешь , то машина не заведется. Во время движения периодически требует приношении, иначе машина встает как вкопанная.
Говорят скоро такое ( немного доработанное) на все новые машины ставить будут. За счет покупателей естественно.
Кстати все эти браслеты - весьма выгодный бизнес, из тюрьмы народ даже выгоняют на эту программу, не дают пожировать на нарах. Иди и плати.
Простой, выдающий местоположение, с чемоданчиком ( батарейками аля танковый аккумулятор), стоит где-то 15-20 долларов в день, возможны варианты по штатам и по предназначению.
Вообще, все эти программы "пробейшен" весьма выгодны рыцарям порядка, бо всегда есть работа, учитывая контингент.


ERadchenko
отправлено 26.05.10 07:37 # 291


При всем уважении к ДЮ, но Лохан карают за дело.


Аскольд
отправлено 26.05.10 07:37 # 292


Браслеты, браслеты...Я вот тут вспомнил "Бегущего человека" с Арнольдом. Там ошейники зачётные были)


mni
отправлено 26.05.10 07:37 # 293


Кому: mihailp, #209

> Недобук с Гуглем в сумке - и трезвый всегда!!!

Почему сразу Гугль? Призываю всех пользоваться нашим отечественным Яндексом.


KBe
отправлено 26.05.10 07:37 # 294


Кому: lylyM, #268

[тянет руку]

Я, я знаю.

Это Пантелеев "Рассказы о Кирове"


Прораб
отправлено 26.05.10 07:37 # 295


До ошейника со взрывчаткой уже вот вот осталось. Соратники интеллектуала Гарри Каспарова уже давно предлагает перенять опыт у демократических стран:

> Я предлагаю навсегда запретить работать в структурах охраны порядка лицам, имеющим "опыт" работы в советской и постсоветской милиции. Каждому уволенному должен быть вживлен микрочип, позволяющий безошибочно идентифицировать "хозяина". В случае совершения тяжкого преступления первыми подозреваемыми должны становиться оказавшиеся поблизости от места происшествия бывшие "менты". Со всеми вытекающими из этого последствиями.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602316


Прораб
отправлено 26.05.10 07:37 # 296


Кому: mustang, #256

> 2) делают ли эксклюзивные экземпляры из золота и с брильянтами?

Когда то во всей демократической европе, евреев помечали звездой давида из золота и с брильянтами?


headfuqkk
отправлено 26.05.10 07:37 # 297


free country my ass


metallurg
отправлено 26.05.10 07:37 # 298


Да, лоханулась Лохан.


Сергеич
отправлено 26.05.10 07:37 # 299


Кому: УДА482К, #197

> А где же американские правозащитники? Неужели молчат?

В штатах ща новая дряшечка, которую можно выразить лозунгом: "А что твоя организация сделала для чистоты планеты?" Защитой прав двуногих дело уже не ограничивается. Ща на своих кошках потренируются и побегут шить претензии остальной планете, индустриально.


Сибирский_Кошак
отправлено 26.05.10 07:37 # 300


Кому: zush, #231

> нигде не слышал, не видел и не читал чтобы женские имена так склоняли [всерьёз].

А с чего ты взял, что всерьёз?
"Братья Коганы" или "Миша Бэй" тебя не смущают?

Здесь очень многие пишут с юмором, иронией или сарказмом, учитывай это, когда читаешь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 383



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк