Вопросы и ответы про известную дискуссию

01.06.10 20:37 | Goblin | 1014 комментариев »

Политика

Как ты думаешь, Путин знает о положении в стране?
Откуда и что может знать Путин, камрад? Он же не разведчик, не специалист по добыче и обработке информации. Он не премьер, каждый день ему не кладут на стол сводки спецслужб. О существовании интернета, поди, не слышал. О том, что там и кто там пишет — тоже ничего не знает. Ничего не знает, нет.

И только Юра Шевчук рванёт покровы да раскроет глаза.
На твой взгляд, это был хамский разговор или нормальный?
Адекватный собеседнику. Шевчук рассказал о вымышленном помощнике, Путин поинтересовался кто он такой. Собственно, произошедшее непонятно и неочевидно только идиотам, проживающим в мире собственных фантазий. Нормальным людям ничего объяснять не надо — всё понятно на уровне инстинктов.

Что ещё можно ответить на тезис "у нас всё плохо, срочно сделайте всё хорошо"?
Считаешь, это звонил не помощник?
Ну ты ж публичный человек. Купи диктофон и все звонки записывай. А потом давай послушать общественности.

Или ума хватает только на выкладывание концертных записей Киркорова? А на выкладывание записей представителей кровавого режима ума уже не хватает?

Могу научить, что и как надо делать — бесплатно.

Дима, все нормальные люди поддерживают Шевчука!
У нас с тобой (и не только с тобой) несколько разные понятия о нормальности. Но ты эта, не теряйся: слейся с ними в едином порыве, замаршируй строем. Как это там у коллеги Шевчука? Скованные одной цепью, связанные одной целью — да? Светлое будущее ждёт тебя.
А по-моему ты работаешь за деньги!
Нет, за еду.
Рокер Шевчук борется с попсой, спасибо ему за это!
Рокер — это кто? Человек, играющий рокенролл? Рокенролл — это популярная музыка, то есть поп-музыка. Стало быть, Шевчук работает в жанре поп-музыки. А тебе к доктору надо.
Считаю, Шевчук полностью уделал Путина!
- Пацаны! Я обосрался, но Революция продолжается! (с)
По-моему, ты остро ненавидишь Юрия Шевчука.
Равнодушен.
А почему в милиции так воруют?
Потому что милиция — это часть нашего общества. Какое общество — такая и милиция. Глядя на милицию, мы смотрим в зеркало.

Не нравится, что в милиции воруют? До тех пор, пока не изменится общество — милиция не изменится.
Ты еще скажи, что врачи, водители, летчики тоже часть общества!
Как можно? Этих всех с Марса засылают, это общеизвестно.
То есть Путин смотрит на коррупцию и ничего не делает?
Включи телевизор — у нас полным ходом идут процессы модернизации, в том числе и в коррупции. Всё кругом модернизируют, в том числе и милицию. Ну а лично Путин коррупционеров не ловит, нет. И не будет ловить.
А что хотел сказать Шевчук?
Не имею понятия. Может, он тролль?
Выступление Шевчука может иметь какие-то последствия?
Никаких. Можно будет посмотреть.
Путин действительно не знает, как зовут Шевчука?
Всех остальных знает по имени/отчеству, а его — не знает? Знает, конечно. Какой вопрос — такой ответ.
Мне понравилась Чулпан Хаматова, а зачем там остальные — мне неведомо.
Чулпан Хаматова по делу пришла, собирает деньги на лечение больных детей. Почёт и уважение. Остальные, судя по всему, для массовки. Эксперт по начальному образованию Гармаш. Борец за права ежей Неёлова. Несогласный Шевчук и другие.

Обрати внимание, насколько важные общественные проблемы их тревожат.

Как думаешь, он случайно туда попал?
Туда случайно не попадают. Ты туда, к примеру, даже специально не попадёшь.
Ты согласен с тем, что собравшиеся там являются зачатком гражданского общества?
Нет, не считаю. Это представители известной социальной группы, не являющиеся ни представителями народа, ни выразителями народных чаяний. Если сами они думают иначе, это ничего не меняет.

Гражданское общество — это когда граждане ведут себя так, как подобает гражданам. Дружно соблюдают правила дорожного движения, дружно переходят улицу на зелёный свет, каждый день принимают душ и пользуются дезодорантами. Гражданское общество — это когда граждане создают обстановку нетерпимости для ворья, выродков и уродов, когда граждане следят за судебными процессами, когда граждане активно участвуют в жизни страны. Общество, состоящее из таких граждан — прекрасно. Надо думать, ты только таких вокруг себя и видишь.

А вопли "я хочу, чтобы всё было хорошо" — это шизофрения.
А что может гражданское общество в отношении коррупции?
Например, поинтересоваться доходами. Просто посмотрев, кто на чём на службу ездит — и сравнив с зарплатой. Это, конечно, не беготня по улицам с воплями "долой!" Плюс в итоге получится, что придётся сажать почти всех народных избранников. Этих, которые выдвигаются двумя и более кандидатами, за которых тайно и сугубо демократически голосуют.

Готово ли общество к очередному 1937 году? Юра Шевчук готов к тому, что будут сажать его друзей, которым он и его коллеги дают концерты на дому и в банях? На что жить будут?
В России есть свобода или нет?
Конечно, есть. Но тут следует определиться — что лично ты считаешь для себя свободой. Для одного свобода — поехать в лес и пожарить шашлыков, для другого — устроить демонстрацию в Кремле. Воспользоваться первой свободой ты можешь легко — у нас не Европа, где все ходят строем и ничего нельзя. Закон не запрещает жарить шашлыки, главное — пожары не устраивай. Воспользоваться второй — не сможешь. Потому что массовые сборища у Кремля — это не поездка на шашлыки. На это надо разрешение.

Многим очень непросто понять: почему нельзя то, чего им хочется? Законов у нас граждане не знают, свободу воспринимают как психбольные — как возможность делать что угодно. Ну так вот что угодно делать нельзя. Нигде. В том числе и в России.
Но статья Конституции разрешает свободу собраний, а это наш главный закон!
Разрешает свободу собраний — где? У тебя в квартире? Или внутри Кремля? Ты это — в себя-то приди, друг. Декларативные заявления — это одно, а практика — это несколько другое. Собираться ты можешь, да, но только с разрешения городских властей. И, каким бы это странным тебе не показалось, собираться посреди Тверской тебе никто не позволит. И рядом собираться не дадут. Ибо знают, что это "рядом" тебе надо с единственной целью — выбежать на Тверскую, перегородить движение и устроить скандал в СМИ.

Не надо считать окружающих идиотами. Они не дурнее тебя.
Ты считаешь, гражданам России не нужна свобода, которой требует оппозиция?
Ты видел хоть одно собрание шахтёров, на котором пролетарии требовали бы свободы? Ты видел собрания рабочих, которые жёстко требуют либерализации? Тебе не приходит в голову, что люди в первую очередь хотят спокойно жить, спокойно растить детей? Тебе понятно, что это никак не связано с тем, что визжат по телевизору хорошо проплаченные либералы? Требования граждан примитивны: дайте заработать побольше денег, предоставьте возможности заработанные деньги как следует потратить.

Вот когда рождаемость попрёт вверх, когда в России будет прибыль населения по два миллиона в год — тогда да, тогда можно озадачиться вопросами Свободы и Высокой Духовности. А до тех пор не парьте людям мозги, занимайтесь реальными проблемами: стройте детсады, школы, институты, заводы, фабрики, поднимайте уровень жизни, душите террористов, изводите нацистов.

Задачи — неподъёмные. И каждая из них на порядки важнее глупых либеральных выкриков.
Например?
Например, три миллиона детей невозможно устроить в детские сады. Детских садов нет — всё продано и разворовано, детям некуда ходить. Эти дети — наше будущее. Воспитание наших детей — значительно важнее шизофренического воя. Кто-то об этом говорил? Ну, в разрезе страданий по судьбам ежей?

Если есть мозг — задачи выстраиваются по приоритетам. Сперва решаются самые важные, от которых зависит жизнь. А потом, когда решены важные, принимаются за второстепенные. Что важнее — дети или ежи?

Естественно, особо одарённым поэтам этого не понять.
Власть должна предельно внимательно прислушиваться к тому, что говорят на митингах.
Можно включить сугубо антироссийские Голос Америки или Радио Свобода — и не выходя из дома узнать всё, что завтра будут говорить на митингах.
Твоё отношение к мигалкам и кортежам, которые перегораживают проезд?
Резко отрицательное. Давно пора прекратить, а правительственные учреждения выпереть из Москвы в более удобное, специально созданное для работы чиновников место.
Считаешь, усиление демократии не поможет нам подняться?
Считаю, подняться нам поможет напряжённый и тяжёлый труд. Выход из кризиса и подъём экономики не предусматривает идиотских дискуссий о сталинизме. Работать надо.

Погляди на азиатских "драконов" — на Японию, на Южную Корею, погляди на Малайзию. Где корни экономических чудес? В демократии и либерализации? Никак нет, как правило всё начинается с жестокой военной диктатуры. Корни же расцвета — в тяжелейшем и упорном труде нации на протяжении поколений. Рабочий день по 12 часов и один выходной в месяц. Правда, в Малайзии ради светлого капиталистического завтра пришлось одномоментно зарезать 500 (пятьсот) тысяч несогласных (само собой, по указанию ЦРУ), но разве это большая цена за счастье малайских детей?

У нас, обрати внимание, работать не надо: у нас надо усиливать натиск либерализма и качественно отдыхать. Зовёт тебя Юра Шевчук работать? Нет? Значит, работать не надо.

Заметь — это не решается выкрикиванием лозунгов и плясками на площадях. Для этого надо работать не поднимая головы.
Но ведь стране нужны перемены!
Безусловно. На волне умело спровоцированного антикоммунизма развалили и уничтожили СССР. Тебе ведь не говорят, сколько при этом погибло народу, да? Не говорят, сколько человек было вынуждено всё бросить и бежать от убийц?

Ну а теперь нам остро нужна вторая волна перемен, под руководством националистов — расчленение России на ублюдочные образования по национальному признаку. Именно на это направлены все "цветные революции", столь нам необходимые.
Требование всеобщего равенства перед законом — разве это не разумно?
Как политический лозунг — прекрасное требование. Как вещь практическая — неисполнимо в принципе.

Люди разные от рождения, люди разные по уровню материального благосостояния, люди разные по общественному положению. Не так давно все очень любили орать о недопустимости уравниловки. Равны ли слесарь-сантехник и министр? Равны ли сын миллионера и сын библиотекаря? Только в шизофреническом бреду да в идеологических сказках.

Юра, кстати, может навести полное равенство у себя на концертах. Для начала можно продавать все билеты строго по единой цене — зрители оценят. Потом начать платить барабанщику такие же деньги, как себе самому — барабанщик оценит. Пусть все будут равны перед зарплатой. С концертов надо убрать продажных ментов и бандитскую охрану — пусть зрители общаются с творческим коллективом там, где им захочется — на сцене в танце, за кулисами в гримёрках, все как один с бутылками в руках.

Это прекрасно, когда все равны.
А как у нас со свободой личности?
Не хуже, чем у других. Например, Юра Шевчук может сочинять стихи, печатать книжки, выпускать диски, петь песни на стадионах, выступать на телевидении и даже в разговоре с Путиным говорить то, что ему хочется сказать.
Но вот шахтеры же действительно идут в забой как на расстрел!
Ну так ты посмотри в окно — на дворе капитализм. Всё, советская власть кончилась, работать будешь на хозяина. Работать будешь так, как этот самый хозяин тебе прикажет. Радуйся: теперь у тебя есть свободные выборы плюс ты можешь ездить за границу.

Это для рабочих значительно важнее безопасных условий труда. Ради этого шахтёры в перестройку сидели в Москве и стучали касками по мостовой. Есть мнение, если бы стучали головами, было бы лучше.
Как сделать так, чтобы наши люди уважали себя и окружающих?
Надо стократно усилить разоблачения сталинизма. И почаще передавать песни Юры Шевчука.
Но ведь надо же что-то делать!
По данному вопросу — к Юре Шевчуку. Он знает, как надо.
А есть ли у нас настоящая свобода прессы?
Ты не видишь в стране различных мнений — от Зюганова до Новодворской? Не читаешь репортажей Ходорковского с кичи, не слушаешь Эхо Москвы, не видишь, как отжигает Шевчук в телевизоре? Ничего нет. Нет коммунистов в думе. Лимонов не может издавать газеты и книги, Каспаров рта раскрыть не смеет. Ну, только иногда в лапах ментов выкрикивает что-то по-английски.

Не пускают на государственные телеканалы? Ну так они государственные, каналы эти. И это государство решает, кого туда пускать. Хочешь на ТВ? Купи себе телеканал и выступай там. У нас свободная страна, можно купить даже телеканал. Частные каналы, кстати, озвучивают точки зрения хозяев, а не государства. Как, например, канал НТВ, не так давно продвигавший сугубо антигосударственные и русофобские идеи. Не можешь купить телеканал? Иди в интернет, тут всё за три копейки и для всех.

Где проблемы-то? Кто и что тебе не даёт?
Они порезали выступление Шевчука! А цензура в демократическом обществе недопустима!
Ты, наверно, маленький ещё. Не помнишь, как на демократическом НТВ демонстрировали речи Шамиля Басаева? Не помнишь, как давали слово всем террористам и сепаратистам? Не знаешь, с какой целью это делалось?

Докладываю: после этих проявлений демократии, приведших к смерти сотен тысяч соотечественников, общество придёт в себя не скоро.

А цензура будет всегда. Особенно — на государственном телевидении.
Я не понял, Путин сказал Шевчуку что марши несогласных проводить нельзя?
Гражданин Шевчук ратует за равенство всех перед законом. Логично предположить, что организаторы митингов и маршей должны действовать строго в соответствии с законом, то есть получать разрешение властей на проведение митинга или марша. Естественно, власти не разрешат перекрывать Тверскую и Невский проспект, не разрешат мешать передвижению общественного транспорта и граждан.

Получил разрешение — проводи марш на здоровье, не получил — не проводи. Если тебе кажется, что ты можешь нарушать законы — будь готов к тому, что законы будут нарушать в отношении тебя.
Верно ли, что народ боится милиции?
Конечно, верно. В капиталистических странах все боятся полиции. Столкновение с полицией, задержание полицией, заезд в околоток — несмываемое пятно в биографии, судимость — крест на карьере и на жизни в целом. Везде так, и в первую очередь — в так называемых демократических странах. Ну и поскольку у нас капитализм и демократия, у нас теперь так же.

Капиталистическая милиция обслуживает интересы капитализма.
Ты отрицаешь необходимость демократизации?
Во всех общественных процессах необходима сдержанность и постепенность. Того, что у нас было в девяностых — не надо никому.

Можно сколько угодно орать "хочу чтобы всё было хорошо!" Если тебе 15 лет — это нормально. Только хорошо от этого не станет. Социальные перемены требуют времени и никогда не происходят мгновенно.
У нас действительно много репрессивных органов?
Судя по количеству дегенератов на свободе — у нас их нет вообще.
Но ведь у нас действительно все плохо — и коррупция, и неравенство, и насилие!
Именно за это так яростно боролись все те, кто разрушал страну в девяностые. Кстати, Юра Шевчук их активно поддерживал.
Ты бился за сохранение центра Петербурга?
На кой мне рассказывать, где и за что я бьюсь? Это моё личное дело. Всем, кому это было интересно — давал на сайте адреса и явки, куда можно пойти и что можно сделать.

Архитектурные проекты, кстати, готовят высокообразованные, сугубо интеллигентные люди. Их работа — следить за сохранением архитектурного облика города. Сперва они придумывают некое здание, потом проект этого здания утверждают другие высокообразованные, сугубо интеллигентные люди. Все они заботятся об архитектурном облике нашего города. Как правило — в составе комиссий. Потом те же проекты утверждают всенародно избранные представители народа.

Как думаешь, отчего вой поднимается только тогда, когда уродливые монстры, спроектированные, утверждённые и возведённые этими прекрасными людьми, уже оскверняют город? И отчего эти люди сами не воют по ходу дела?
Как по твоему демократическое государство должно поступать с маршем несогласных?
Ну вот сегодня войска демократического Израиля разбирались с турецкими несогласными. Замечу, не в центре города Тель-Авив, а в нейтральных водах. Итог — девять трупов. Девять, повторяю, трупов. Возможно, все девять — турецкие Политковские. И — ничего.

В тоталитарной, мрачной России почему-то никого не били деревянными дубинами по башке, как это принято в демократических странах. Не пуляли по толпе канистрами со слезоточивым газом, вышибая глаза и мозги. Не стреляли резиновыми пулями. Не обдавали толпу водой из водомётов. Никого из задержанных не посадили года на три.

А, наверно, надо бы — ну, чтобы и у нас всё демократично было.

Тебе очень нравится Путин?
Примерно так же, как ты.
Не боитесь, что сайт наебнется (офтцтально или "неофициально") ? ;) ,.или, что кто-то домой не доберется (никогда)..
Очень боюсь.
Не думаешь, что размах выступлений будет нарастать?
Вашингтонский обком прикажет — вообще всё сметут в одночасье. Процедуры государственных переворотов давно отлажены. А наши местные ющенки и саакашвили ждут на низком старте.

Ну а если сметут — стало быть, поделом.
Я задавал тебе вопрос в комментах, ты ничего толком не ответил, а меня забанили! В чем дело?!
На хер ты здесь никому не нужен.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1014, Goblin: 22

jarrito
отправлено 02.06.10 05:17 # 201


Кому: Сидорович, #14

> Белый медвед кушает мясо несогласных.

вот он - ЗАБАН ДО ТАЛОГО


Ay49Mihas
отправлено 02.06.10 05:17 # 202


Кому: Ragnar Petrovich, #100

> Шевчук победил Путина не в словесных перепалках, а на более высоком, духовном уровне - потому что чище и светлей!

Православней!


Джина
отправлено 02.06.10 05:50 # 203


Камрады, у меня тут немножко не про Шевчука и не про равенство... давеча Главный написал - "СССР уже 19 лет как нет". буквально накануне сама это прочувствовала, печенками...

Вчера по долгу службы была я на пресс-конференции главного санврача Свердловской области. Повод - в Екатеринбурге обнаружен первый таджик-строитель с полиомиелитом. Щас в больнице загибается. В самом Точикистоне - эпидемия. А они к нам в регион тысячами на стройки прут... И вот дохтура спрашивают мои коллеги-конкуренты - "вы ж раньше говорили, что полиомиелитом только дети болеют, а тут вроде взрослый мужик?..." Дохтур вздохнул и говорит: "В СССР была обязательная вакцинация новорожденных против полиомиелита, в том числе и в Таджикской ССР. К 1990 году эта болезнь на территории страны практически не встречалась". А теперь - внимание. парень, который привез к нам эту заразу, родился аккурат в 1991 году, привит в детстве не был... Нагляднее пример еще поискать.

Из репортеров я там была самая старшая - 33 мне. Коллегам в основном, по виду - 22-23. Кажется, данный аспект проблемы у них в одно ухо вышел, через другое вышел, не задев головного мозга... Грустно, товарищи...Очень грустно. :(


Zippo
отправлено 02.06.10 05:56 # 204


Картинка с медведями - мое почтение:)
В целом, я смотрю, вопросы примерно одного и того же плана - разве что Шевчуком разбавили.


UncleJunkie
отправлено 02.06.10 06:03 # 205


Дмитрий Юрьич, терпеливый ты все-таки, я хуею.


Ay49Mihas
отправлено 02.06.10 06:15 # 206


Кому: Коэн, #151

> Ахеджаковой тоже звонил неведомый помощник, и она обещала ему молчать.
> И теперь казнит себя за то, что не задала вопросы Путину.

Камменты по ссылке намекают на процент "на всю голову пизданутых". Хотя, инет очень хорошая отдушина для них.


tsoka
отправлено 02.06.10 06:29 # 207


Так держать, Дмитрий Юрьевич!

С двух рук, френзи-барб стайл!!!!


Гагарин Жив!
отправлено 02.06.10 07:28 # 208


Главный, спасибо за ответы. Как всегда отменные ответы вышли!


Ragnar Petrovich
отправлено 02.06.10 07:57 # 209


Кому: Garik_L, #189

> Это что было?

Констатация очевидного факта, что же ещё???

> Сколько у ядохимиката фанатов?

Прилично.
Хотя причем тут количество фанатов и духовность?
У И.Христа их было всего 12, точнее 11 - а я две тыщи лет спустя крест ношу.

> А если сравнить их количество с количеством вменяемых россиян?

Хорошая идея, попробуй.

Может выясниться, что россияне в массе своей смотрят, не отрываясь, Камеди-Клаб и КВН - и вменяемых крайне мало. Шевчук охватывает лишь некоторую часть невменяемого большинства.

Кому: Ay49Mihas, #202

> Православней!

Да!


Собакевич
отправлено 02.06.10 08:07 # 210


Кому: Коровка, #176

> Не уважаю Шевчука хотя бы за то, что сидел за одним столом с премьером в джинсах и свитере... Я может конечно не прав, но в моем понимание есть какие-то культурные/моральные особенности таких меророприятий...

Это неформальная встреча. Black tie - необязательно )


Очень толстый
отправлено 02.06.10 08:08 # 211


Кому: LogicBOOM, #97

> Тоже самое и с новыми преподавателями в наших вузах. Получается что преподавать идут не те кто этого хочет и может, но не может согласиться на данные условия, а те у которых выбора другого нет или они хотят свести счеты или комплексы какие-то зажали, а самое главное что они не встречают никакого конкурса. Их просто берут.

Камрад. Многие преподы еще и на стороне работают. А когда человек работает на стороне и при этом на стороне больше получает он на работу преподавателя смотрит как на халтурку. Зато молодой препод может жить в ДАСе при институте, а не квартиру снимать. Много молодых отсиживают аспирантуру. Из неё в армию не призывают. Вот они поступают, чтобы отсидеться до 27, а завкафедрами заставляют их вести занятия. Они ему на фиг не сдались, а деваться некуда.


Сир Йожег
отправлено 02.06.10 08:08 # 212


Кому: Раз-Два, #105

> Ебнутые, чтоли.

А ты сомневался?

Кому: Хаим, #127

> Если грузчик может в уме умножить 12 на 18, то грузчиком, как правило, работает недолго.

Сидел долго умножал-умножал, бросил - взялся за калькулятор. Высокие технологии убили способность умножать в уме. Таблицу умножения 10*10 я знаю на зубок, а более большие числа, уже не всегда могу посчитать. Грустно.

Хотя 12 на 18 равно 24 на 9, а тут уже могу! :) 216


Собакевич
отправлено 02.06.10 08:08 # 213


Кому: Хаим, #114

> 5. Кто такой Бисмарк

Линкор такой?


Lea
отправлено 02.06.10 08:10 # 214


Кому: Max99, #131

> Тот же Илларионов о войне в Грузии.

Что значит - "тот же"? Не слышала раньше о таком.

> Отличный эксперт!

Да. Редкий мудозвон, судя по цитате.


Собакевич
отправлено 02.06.10 08:11 # 215


Кому: Farnham, #193

БТП!!!


Hedgehog
отправлено 02.06.10 08:31 # 216


Кому: F777, #93
> так и не понял откуда пошла фраза что шевчук уделал Путина, где и в каком месте

У Шукшина есть рассказ такой - "Срезал". ;) Можешь даже в исполнении ДЮ послушать.


Ay49Mihas
отправлено 02.06.10 08:40 # 217


Кому: Хаим, #114

> Также 100% кандидатов не могут ответить на вопросы:
> 1. Почему происходит смена времён года
> 2. Откуда берётся ветер
> 3. Почему летает самолёт
> 4. Когда началась Вторая Мировая война
> 5. Кто такой Бисмарк

Токачто проверил на регистратуре нашей поликлиники. Регистраторы не знают, чо такое Вторая мировая война, зато зашёл доктор (30 с гаком), он сразу ответил на вопрос о дате и событиях начала Второй мировой. Так-то, интеллектуальное расслоение наблюдается. "Не учишь матан --- превратишься в метан" (c) один технофашист.



Кому: Очень толстый, #211

> Вот они поступают, чтобы отсидеться до 27, а завкафедрами заставляют их вести занятия. Они ему на фиг не сдались, а деваться некуда.

А я тоже получилось, ч тоотсидел аспирантуру, не защитившись. Но мне нравилось преподавать (тервер/матстат и методы анализа данных, семинары). Старался привнести чонить новенькое и полезное для студентов (одной группе давал лабораторные для исполнения на R).


Yankee
отправлено 02.06.10 08:42 # 218


Кому: Goblin, #117

> Никакого пропагандистского эффекта на сайте опер.ру я не обнаружил до сих пор.
>
> Это характерно для подростка.

На Тупичке повсеместно 25-й кадр и боевое НЛП. Слабые силы подростка не успевают почувствовать пропаганду до того, как она захватывает мозг!!!


sankadubinin
отправлено 02.06.10 08:51 # 219


Оренеть, конечно. Я рос в семье со старшим братом. Все вопросы о равенстве, правах, ответственности, обязанностях, возможностях и количестве получаемых пиздюлей были решены еще в детстве.

Количество долбоебов с отключенной функцией интеллекта демотивирует и мотивирует одновременно.


Варыч
отправлено 02.06.10 08:55 # 220


Спасибо за такие ответы. Некоторые аспекты жизни поворачиваются другой стороной.

Ы.З. я еще маленький, но я учусь.


tyqwer
отправлено 02.06.10 08:55 # 221


Кому: Ay49Mihas, #202

> Православней!

Православнутее!


geneos
отправлено 02.06.10 08:55 # 222


Кому: A.E., #89

> Историй "из грязи в князи" там хватает.

Есть характерный анекдот. про то как дедушка пришел к сексопатологу и пожаловался, что половая мощь уже не та, секса мало, а сосед говорит, что в свои 85 пол-подъезда кроет. На что врач ответил "Так и вы говорите!"


McKormick K.
отправлено 02.06.10 08:55 # 223


Народ за Шевчука беспокоится! :)


Xyfy
отправлено 02.06.10 08:57 # 224


Ссылки надо сопровождать описанием.

Эту картинку постили здесь дюжину раз.



Чага
отправлено 02.06.10 08:57 # 225


Кому: McKormick K., #223

> Народ за Шевчука беспокоится! :)

А Шевчук за народ!!!
Хотя ему о собственном психическом здоровье надо побеспокоиться.


Капитан О
отправлено 02.06.10 09:01 # 226


Кэп докладывает голосом: очередного малолетнего долбоеба подстрелили на взлете злые модераторы.



1qiq
отправлено 02.06.10 09:02 # 227


Стало интересно: сколько народу поддерживает Юру Шевчука. Для оценки прошёлся по самым популярным роликам на ютубе, посчитал комментарии, посмотрел оценки видео, плюсы-минусы к комментариям. В итоге получил такие цифры: за Шевчука - 94%. Тезис о 95% в очередной раз подтвердился.


easternbear
отправлено 02.06.10 09:02 # 228


Кому: Собакевич, #213

> Линкор такой?

Не, дядька. Судя по фамилии - немецкий дядька. Богатый наверное, если все его должны знать.


Зеленый Орк
отправлено 02.06.10 09:02 # 229


Кому: spetrov, #195

> По делу. Согласен. Извини за быть может несколько резкий ответ перед этим.

Да все нормально камрад. Как сказал тебе камрад TL1, #75 выше,

>> Не стоит в разговоре о вещах статистических и приводить в контрпример исключения. Это "женская логика".


Cepesch
отправлено 02.06.10 09:02 # 230


Нда.
Если такие как Шефчук это "интелегенцыя" то лучше бы ее не было никогда.
Одна фраза на ум приходит - "Певец песен ртом встревожен!"


Собакевич
отправлено 02.06.10 09:04 # 231


Кому: Капитан О, #226

> Кэп докладывает голосом: очередного малолетнего долбоеба подстрелили на взлете злые модераторы.

[гнусно хохочет]


Собакевич
отправлено 02.06.10 09:06 # 232


Кому: easternbear, #228

> Линкор такой?
>
> Не, дядька. Судя по фамилии - немецкий дядька. Богатый наверное, если все его должны знать.

[волнуется]

А Тирпиц - тоже не линкор???


Просто Изя
отправлено 02.06.10 09:13 # 233


По прочтению заметки у оглашенных может создаться впечатление про "кошмар-ужас везде всё одинаково" Пользуясь личным жизненным опытом поясняю, что нарушение прав граждан есть везде, но везде оно сильно разное, сильно зависит от цивилизованности граждан умения властей законность поддерживать. Поэтому надо понимать чем беззаконность в Уганде отличается от беззаконности в России, а беззаконность в России отличается от беззаконности в США.
А так конечно жалко что СССР больше нету, я как ударник капиталистического труда ответственно заявляю.


Mic29
отправлено 02.06.10 09:14 # 234


последний вопрос (скорее, ответ) - 10 баллов.
Долго ржал:)))))


CEBEP
отправлено 02.06.10 09:15 # 235


Так вот от чего Дим Юрич вчера так рвал и метал. Неудивительно! Что характерно, вопросы эти не с Марса засылают, а пишут молодые, в основном, люди у которых есть нецезурированный интернет. За ответы моё почтение


Просто Изя
отправлено 02.06.10 09:15 # 236


Кому: Джина, #203

> В СССР была обязательная вакцинация новорожденных против полиомиелита, в том числе и в Таджикской ССР.

Интересно, а откуда тогда больные полиомиелитом дети в СССР в городе герое Москва? Будучи ребёнком наблюдал не раз. Поясните.


Tef
отправлено 02.06.10 09:17 # 237


Не могу понять, почему на youtube в комментариях большинство комментаторов уверенны в том что Юра каким-то образом всех "уделал".


easternbear
отправлено 02.06.10 09:23 # 238


Кому: Tef, #237

> большинство комментаторов уверенны в том что Юра каким-то образом всех "уделал".

Потому, что они также "уделывают" адекватных комментаторов.


Слон СеребряННый
отправлено 02.06.10 09:23 # 239


Кому: Ay49Mihas, #217

> Регистраторы не знают, чо такое Вторая мировая война, зато зашёл доктор (30 с гаком), он сразу ответил на вопрос о дате и событиях начала Второй мировой.

Кстати, как верно заметили наблюдательные камрады, с датами начала и окончания Второй Мировой у многих обывателей, историков и официальных лиц есть существенные расхождения.


Camikadze
отправлено 02.06.10 09:23 # 240


Кому: Goblin, #5

> Ну вот сегодня войска демократического Израиля разбирались с турецкими несогласными. Итог — девять трупов. Девять, повторяю, трупов.

Ответы как всегда - атомные ))) Большинство вопросов как всегда - тупые)))

Посмеялся от души. Спасибо!!!


easternbear
отправлено 02.06.10 09:24 # 241


Кому: Собакевич, #232

> А Тирпиц - тоже не линкор???

Да ты что? Тирпиц и Бисмарк - братья-близнецы!!! Ну как Маркс и Энгельс, в курсах?


Peacemaker
отправлено 02.06.10 09:24 # 242


Кому: Скволл, #29

> Скажите, кто знает - а правда, что в Японии отпуск столько же, сколько у нас новогодние праздники? Если так, то все еще более понятно.

В Японии отпуск небольшой, но праздников еще больше, чем у нас. Например, у них есть праздник цветения сакуры - неделю они все отдыхают. В сентябре есть серебряная неделя: все опять отдыхают неделю.


kalugin
отправлено 02.06.10 09:30 # 243


Кому: Goblin, #143

Дмитрий Юрьевич, скажите, пожалуйста, знакомы ли вы с концепцией общественной безопасности
"Мёртвая вода" (http://www.kpe.ru/)? Если, да, то каково ваше отношение к ней?


Юра Хирург
отправлено 02.06.10 09:30 # 244


Кому: Goblin, #13

> Читая вопросы не устаю удивляться - это они на полном серьезе пишут или троллят?
Насколько я вообще что-то понимаю, вопросы в данной заметке(как и в подобных) это сборная солянка из задаваемых вопросов вообеще. Т.е. Дмитрий Юриевич обощил и выложил результат.


stepnick
отправлено 02.06.10 09:30 # 245


Кому: ViktoriaMT, #54

> В очередной раз порадовали журналисты. В новостях материал был подан в духе "мерзкий Путин не нашелся что сказать умному Шевчуку".

Председатель правительства, бывший президент и директор ФСБ разговаривает с рок-поп-музыкантом. Музыкант несёт всё, что ему вздумется, всякие глупости и банальности, рассуждает о положении в стране, поучает ("Первое - свобода. Слово такое"). Это открыто показывают, граждане это обсуждают, журналисты коментируют в духе "мерзкий Путин и умный Шевчук". Потом маршируют с плакатыми "дайте нам свободу слова". Для чего? А чтобы мы могли ещё свободнее требовать ещё больше свободы слова.

С исчезновением карательной... (с)


Собакевич
отправлено 02.06.10 09:30 # 246


Кому: easternbear, #241

> Да ты что? Тирпиц и Бисмарк - братья-близнецы!!! Ну как Маркс и Энгельс, в курсах?

Не может быть!!!


easternbear
отправлено 02.06.10 09:30 # 247


Кому: Коровка, #176

> Щас меня загнобят :))

Конечно!!! Как можно не уважать Певца Несогласных за его имидж? Как можно упрекать Борца за Равенство и Братство в том, что у него нет смокинга?? Ты неправ. Да и кто такой Стинг против Шевчука? Как плотник супротив столяра (с)


roman 7
отправлено 02.06.10 09:30 # 248


>Ну вот сегодня войска демократического Израиля разбирались с турецкими несогласными. Итог >— девять трупов. Девять, повторяю, трупов.

Нужно добавить, что происходило это в нейтральных водах.
Но турки тоже отожгли, не знали куда плывут? Ещё сопротивляться начали, их выходка закончилась закономерно, спецназ открыл огонь на поражение.
Я не оправдываю израильтян (у них тоже неоднозначное отношение к случившемуся), но данный случай - это отличный пример для Шевчука и ему подобных, куда могут завести их благие намерения. Ладно, если сами себе голову свернут, так ведь других за собой потянут. Самое страшное, что Шевчук и компания даже не пытаются спрогнозировать последствия своих действий. Абсолютная безответственность (Кстати - это то, чего в гражданском обществе быть не должно.)


Lucky
отправлено 02.06.10 09:30 # 249


Дмитрий Юрьевич, вы не раз упоминали катынскую тему в новостях, а тут обнаружилось интересное развитие, возможно вам будет интересно.

>...Из его высказываний следует, что в начале 90-х годов прошлого века была создана группа их специалистов высокого ранга по подделке архивных документов, касающихся важных событий советского периода. Эта группа работала в структуре службы безопасности российского президента Б.Ельцина. Территориально она размещалась в помещениях бывших дач работников ЦК КПСС в пос. Нагорный. Работа членов группы хорошо оплачивалась, они получали продуктовые наборы.
>Он, в частности, сообщил, что ими была изготовлена записка Л.Берии в Политбюро ВКП (б) от марта 1940 года, в которой предлагалось расстрелять более 20 тысяч польских военнопленных. При этом он продемонстрировал механизм подделки подписей Л.Берии, И.Сталина (копии листов прилагаю). Не исключаю, что польскому правительству были так же вручены поддельные документы по т.н. Катынскому делу...

http://www.katyn.ru/index.php?go=News&in=view&id=196


Manofwar
отправлено 02.06.10 09:30 # 250


Кому: Mr.Black, #47

> Количество людей вокруг, которые искренне восторгаются тем, как ловко Шевчук уделал Путина ужасает.

Не понятно только, в каком месте он его уделал.


Peisov
отправлено 02.06.10 09:31 # 251


Кому: LPTS, #140

> Это означает, что он не может выстроить систему, при которой в милицию будут набраны законопослушные граждане. Хотя для этого есть соответствующие структуры и силы.
> Фактически, это расписаться в бессилии.

Ха. Ну попробуй хотя бы в общих чертах набросать план, как создать такую систему.

И посмотрим, что из этого получится.


Гонzа
отправлено 02.06.10 09:31 # 252


Кому: sankadubinin, #219

> Оренеть, конечно. Я рос в семье со старшим братом.


Ты не поверишь. Я тоже в такой семье рос, старший брат - житейская мудрость, а я - ходячая энциклопедия, да еще - мускулы и кулаки. Выросли: он - большой начальник, я - мент, судьба...


tlk
отправлено 02.06.10 09:32 # 253


> Но вот шахтеры же действительно идут в забой как на расстрел!

> Ну так ты посмотри в окно — на дворе капитализм. Всё, советская власть кончилась, работать будешь
> на хозяина. Работать будешь так, как этот самый хозяин тебе прикажет. Радуйся: теперь у тебя есть
> свободные выборы плюс ты можешь ездить за границу.

А еще пиццу, пиццу в "Пицца Хат" жрать!!!
http://rutube.ru/tracks/665252.html?v=522d57a9ce415d45ae1d8ba1687613b2


geilen
отправлено 02.06.10 09:32 # 254


Кому: Goblin, #77

> Полюбопытствуй: когда в нём появились права у женщин, кто и кого начал выбирать, получил право на бесплатное образование и здравоохранение.
>
> Потом расскажи, в каком году в США отменили расовую сегрегацию?

добавлю,
крики криками о всеобщем равенстве, и уж тем более по половому признаку, но в Германии, апологету свободы, демократии и богатству, хоть и борятся с этим со времён Розы Люксембург, а до сих разница между заработной платой мужчины и женщины в 22%, при прочих равных данных.
И бьются с этим, и кричат об этом со всех углов, а воз и ныне там.


Dark_Strider
отправлено 02.06.10 09:33 # 255


Частично ахтунговые вопросы, прекрасные ответы. Качественно поднял себе рабочее настроение. Спасибо)

Кому: Tef, #237
Зри в психологию - г-н Шевчук едва ли не кривляется, как клоун из МакДональдса, а ВВП сохраняет лицо интеллигентное, Шевчук задает провокационные вопросы, и они такие провокационные, а ответы получаются хоть с иронией, но подтекстовой. Комментаторы, среди которых много детей среднего школьного возраста, подтексты улавливать ещё не способны. воспринимают именно момент подачи.
Шевчук рвет покровы и мечет жопой молнии, что вокруг враги, а это куда ближе детям, которым в детстве преподносили раз за разом, что во всех бедах виновато государство, политики и дядя Вася, но никак не алкоголик-отец не желающий работать.
Да и никуда не девается извечная Тургеневская тема - дети знают как лучше, а лучше это как угодно, но не так как есть, поэтому как есть надо сломать и выбросить, а потом построить всё по-своему. В сочетании с максимализмом - вот и получается, кто против системы - тот и папа) тот и победил.

ну вот как-то так


Чага
отправлено 02.06.10 09:34 # 256


Кому: Собакевич, #232

> А Тирпиц - тоже не линкор???

[весь волнуется]
А Блицкриг???


Griffon
отправлено 02.06.10 09:35 # 257


Кому: Собакевич, #246

> братья-близнецы!!! Ну как Маркс и Энгельс, в курсах?
>
> Не может быть!!!

Вот чорт! А я думал Маркс Энгельс один человек!


tlk
отправлено 02.06.10 09:38 # 258


Кому: Griffon, #257

> Вот чорт! А я думал Маркс Энгельс один человек!

И еще один - Слава Кпсс!


davvol
отправлено 02.06.10 09:38 # 259


Кому: easternbear, #241

> Да ты что? Тирпиц и Бисмарк - братья-близнецы!!! Ну как Маркс и Энгельс, в курсах?

Не не не! Брат Тирпица - Дениц! А Бисмарк давным давно торговал скрепками и дыроколами. Его из-за этого так и прозвали - железный канцеляр!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.06.10 09:39 # 260


Блин, буквально вчера пытался донести одной гражданке мысль почему Юра выставился идиотом. В ответ неслось только одно: "Шевчук донес до Путина правду, потому что он крутой поэт и музыкант". Клиника, блин. "Были же люди, как люди, и вдруг в один день все стали кретины". (с) Брат 2


chum
отправлено 02.06.10 09:40 # 261


У американцев есть поговорка:

"Если ты молод и ты не симпатизируешь демократам, то у тебя нет сердца. А если ты стар и не симпатизируешь республиканцам, то у тебя нет ума".

Чем старше, тем лучше я понимаю эту поговорку. Правда, применительно к России она бы звучала несколько иначе :)


Mehanik209
отправлено 02.06.10 09:41 # 262


Я лично, уважаю того же Шевчука, человек делает и делал много хорошего, о чем не афиширует и не орет на каждом углу.
Но главное, что сейчас есть вещи, глядя на которые хочется, чтобы не медленно воскрес Иосиф Виссарионович и навел порядок.
После:
- закона об образовании;
- закона об медицинском обслуживании;
- видя как Единая мать ее Россия голосует в думе.
Возникает вопрос а куда смотрит ВВП? Ни чего не может сделать? Ни чего не хочет делать?



Alex
отправлено 02.06.10 09:42 # 263


Кому: Mehanik209, #262

> Ни чего не может сделать? Ни чего не хочет делать?

Начни с себя: научись писать без ошибок, для начала.


easternbear
отправлено 02.06.10 09:44 # 264


Кому: Чага, #256

> А Блицкриг???

Его ж Сталин под Смоленском убил, черенком от лопаты!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.06.10 09:45 # 265


Кому: easternbear, #264

> А Блицкриг???
>
> Его ж Сталин под Смоленском убил, черенком от лопаты!

Раньше. Под Москвой иконами разогнал. Стыдно не знать!!!


Собакевич
отправлено 02.06.10 09:47 # 266


Кому: easternbear, #241

> Тирпиц и Бисмарк - братья-близнецы

Сестры-близнецы - систершипы :)


skysystem
отправлено 02.06.10 09:49 # 267


Кому: roman 7, #248

> > Нужно добавить, что происходило это в нейтральных водах.

Экономическая блокада Сектора газа началась в 2007 году. Представь, что в чеченскую компанию, какие-либо "демократические" страны везли бы груз чеченцам (при этом не сообщая что везут и не позволяя досмотреть), по нейтральному Дагестану, или Грузии. Как бы поступило наше правительство?

> Но турки тоже отожгли, не знали куда плывут?

Прекрасно знали.

> Ещё сопротивляться начали, их выходка закончилась закономерно, спецназ открыл огонь на поражение.

Они не сопротивлялись, а напали на спецназ с оружием.

> Шевчук и компания даже не пытаются спрогнозировать последствия своих действий. Абсолютная безответственность (Кстати - это то, чего в гражданском обществе быть не должно.)

Мало кто знает, что жена Шевчука погибла из-за него, что потом он десяток лет беспробудно пил и практически обнищал. Сейчас он осознанно пытается вернуться в общество старыми методами, как в начале своей карьеры. Только вот возрастом ошибся лет на 30 и мотивы у общества поменялись, из-за этого воспринимается как ебанько.


Joker
отправлено 02.06.10 09:49 # 268


Кому: tlk, #258

> Слава Кпсс!

Погуглил - он Нечеловек!!!


roman 7
отправлено 02.06.10 09:49 # 269


>В Японии отпуск небольшой, но праздников еще больше, чем у нас. Например, у них есть праздник >цветения сакуры - неделю они все отдыхают. В сентябре есть серебряная неделя: все опять отдыхают >неделю.

В этом плане, мне больше нравится Китай, один выходной в неделю и две недели праздников, на китайский новый год и годовщину провозглашения КНР. И это всё помножено на относительно низкую зарплату (А потом, некоторые, спрашивают, почему китайский ширпотреб всех заборол?). Мрачно, но китайцы действительно понимают, что только так можно модернизировать страну, в отличии от наших либералов и прочих Шевчуков, которые до сих пор не поняли, что очень демократии - это не всегда прогресс.


Uncle Ru
отправлено 02.06.10 09:52 # 270


Кому: spetrov, #49

> Нет, конечно. Но это не клеймо на всю жизнь. У меня есть хороший пример перед глазами. У тебя отец военный, у меня тоже. Его мать родила его в поле в 41-ом. Они успели уйти в лес, на следующий день пришли немцы. Потом была школа, военное училище в Пушкине под Питером, 9-ть лет в КапЯре, Академия в Харькове, Спас-Деменск под Москвой, Зеленоград, Управление ВС в Москве. Считаю, неплохо для человека, которого мать в поле родила.
>

Твой папа в какой стране родился? Не СССР, случайно?


alex-277
отправлено 02.06.10 09:55 # 271


Кому: Джина, #203

> Кажется, данный аспект проблемы у них в одно ухо вышел, через другое вышел, не задев головного мозга... Грустно, товарищи...Очень грустно. :(

Я, конечно, дико извиняюсь, но если душа болит по всему чему попало, то это либо ненадолго, либо человек душевнобольной. А по делу - всем и раньше было пофигу, и не потому что все бесчувственные твари, а потому что у среднестатистического гражданина совсем другие проблемы, решить вопрос, в частности полиомиелита, в частном порядке невозможно в принципе, и в СССР эти вопросы решались в результате комплекса мероприятий государственного уровня. Уместно также вспомнить недавние (относительно) вопли в разного рода газетах, ТВ-каналах и интернет-ресурсах по поводу вредности и опасности прививок с глубокими выводами "не дадим своих детей прививать, мы родители, нам виднее".

Отсюда результат.

Остается только действовать в индивидуальном порядке, ограничившись собственной семьей и ближайшим окружением. Ну и не грустить.


скёгульбай
отправлено 02.06.10 09:55 # 272


Кому: Собакевич, #266

> Тирпиц и Бисмарк - братья-близнецы

Тирпиц с Бисмарком-человекопароходы.


Anacreon
отправлено 02.06.10 09:56 # 273


Нести херню можно на своих, детских ресурсах.




Модератор.



Mirza Haidar
отправлено 02.06.10 09:59 # 274


В пригороде полицию боятся даже питбули (с)Ямакаси


Лэй
отправлено 02.06.10 10:07 # 275


Кому: Коровка, #176

> Даже стинг

Пошто Стинга с маленькой буквы написал? =)


Сидорович
отправлено 02.06.10 10:07 # 276


Кому: alex-277, #271

> о поводу вредности и опасности прививок с глубокими выводами "не дадим своих детей прививать, мы родители, нам виднее".

а ты знаешь что из себя прививка то представляет?


fil
отправлено 02.06.10 10:13 # 277


очень хорошее фото! смеются, а у каждого кинжал за пазухой и камень в кармане!


Собакевич
отправлено 02.06.10 10:15 # 278


Кому: скёгульбай, #272

> Кому: Собакевич, #266
>
> > Тирпиц и Бисмарк - братья-близнецы

Нет, я написал, что сестры!!!


Симаргл
отправлено 02.06.10 10:16 # 279


Кому: Просто Изя, #233

> Пользуясь личным жизненным опытом поясняю, что нарушение прав граждан есть везде, но везде оно сильно разное, сильно зависит от цивилизованности граждан умения властей законность поддерживать.

Еще влияет такой немаловажный фактор как привычка и традиции. Для меня, например, полный пиздец и маразм - получение разрешения на разведение костра вне охранной зоны(заповедника), а для американца - всеобщая воинская повинность.


Степан Иваныч
отправлено 02.06.10 10:18 # 280


То, что называют "гражданским обществам" не столь уж и привлекательно. Боюсь, что после прочтения определения "г.о.", некоторых нынешних борцов за него ждет некоторое разочарование...


Блюзмен
отправлено 02.06.10 10:19 # 281


Кому: Joker, #268

> Слава Кпсс!
>
> Погуглил - он Нечеловек!!!

Срочно поyahooей!!!


Minor
отправлено 02.06.10 10:19 # 282


Как сделать так, чтобы наши люди уважали себя и окружающих?
Надо стократно усилить разоблачения сталинизма. И почаще передавать песни Юры Шевчука.
Но ведь надо же что-то делать!
По данному вопросу — к Юре Шевчуку. Он знает, как надо.

Мвахахахахахаха!!!

 

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



denis1981
отправлено 02.06.10 10:20 # 283


А сказанное Путиным про марши несогласных, надо ли понимать это в том смысле, что Путин объяснил Шевчуку, что марши населению нахер не нужны?


Karaseg
отправлено 02.06.10 10:23 # 284


Кому: Сидорович, #276

> а ты знаешь что из себя прививка то представляет?

Открой уже нам страшную правду, не томи!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.06.10 10:25 # 285


Кому: denis1981, #283

> А сказанное Путиным про марши несогласных, надо ли понимать это в том смысле, что Путин объяснил Шевчуку, что марши населению нахер не нужны?

В общем-то, да. Работать надо, а не по митингам шляться.


Uri
отправлено 02.06.10 10:26 # 286


Кому: spetrov, #49

> Нет, конечно. Но это не клеймо на всю жизнь. У меня есть хороший пример перед глазами. У тебя отец военный, у меня тоже. Его мать родила его в поле в 41-ом. Они успели уйти в лес, на следующий день пришли немцы. Потом была школа, военное училище в Пушкине под Питером, 9-ть лет в КапЯре, Академия в Харькове, Спас-Деменск под Москвой, Зеленоград, Управление ВС в Москве. Считаю, неплохо для человека, которого мать в поле родила.

Дооо, хороший пример. У меня такой тоже есть. Бабка моего отца родила в блокадном Ленинграде в начале 1942-о года. Дед к тому времени уже пропал без вести. Почти сразу их эвакуировали, это только либеропропаганда говорит что там чиновников и НКВД кормили от пуза а остальных бросили нафиг. Нет, эвакуация и поставки пропитания шли все время блокады, только с разным КПД, но все время. Потом, что характерно, школа, ленинградский политех, научная деятельность, кандидат наук, доктор наук, профессор, в конце концов академик ленинградской академии транспорта. А мне до его уровня и не допрыгнуть никогда. И не потому что такой уж бездарь. Просто стипендия в аспирантуре два тыра, з.п. ассистента на кафедре - 6 тыров. И квартиру мне, как несложно догадаться, никто не даст, и семью кормить нада.
Сложно воевать когда жопа голая.


Dark Pikachu
отправлено 02.06.10 10:27 # 287


Кому: Ragnar Petrovich, #100

> Шевчук победил Путина не в словесных перепалках, а на более высоком, духовном уровне - потому что чище и светлей!

А они там что, разве воевали?


easternbear
отправлено 02.06.10 10:28 # 288


Кому: denis1981, #283

А они действительно нахер не нужны. Да и подавляющему большинству населения некогда маршировать, работать надо.


Чорны Война
отправлено 02.06.10 10:33 # 289


Кому: SilentHill2, #81

Кстати, да. Очень меткой сравнение. Не в пользу шевчука.


Dok
отправлено 02.06.10 10:34 # 290


Кому: Джина, #203

Впереди - возвращение оспы.
Полимиелит уже вернулся...

Ну а какие гельминтозы таджики тащат (не потому что таджики, а потому что медицина у них сейчас дореволюционная и даже похуже, благо тупая Российская Империя пересталапосылать врачей-оккупантов и там теперь наконец-то полная свобода и независимость...) - это уму нерастяжимо...


Dark Pikachu
отправлено 02.06.10 10:35 # 291


Кому: denis1981, #283

> А сказанное Путиным про марши несогласных, надо ли понимать это в том смысле, что Путин объяснил Шевчуку, что марши населению нахер не нужны?

Ты почитай то, что написал Гоблин. Там есть ответ на твой вопрос (про кремль и шашлыки). Чего тут придумывать-то.


агент Валюшок
отправлено 02.06.10 10:35 # 292


Кому: Kalash, #179

Спасибо, камрад.


Robbin
отправлено 02.06.10 10:36 # 293


Как всегда по делу и толково. Иной раз поражаюсь вашему терпению, Димитрий Юрьевич. за такие вот разборы спасибо отдельное.

>Юра, кстати, может навести полное равенство у себя на концертах. Для начала можно продавать все билеты строго по единой цене — зрители оценят. Потом начать платить барабанщику такие же деньги, как себе самому — барабанщик оценит. Пусть все будут равны перед зарплатой. С концертов надо убрать ментов и охрану — пусть зрители общаются с творческим коллективом там, где им захочется — на сцене, в танце, за кулисами, с бутылками в руках.
Это так прекрасно, когда все равны.<

Занёс в книжечку.


roman 7
отправлено 02.06.10 10:36 # 294


Кому: denis1981, #283

>А сказанное Путиным про марши несогласных, надо ли понимать это в том смысле, что Путин объяснил >Шевчуку, что марши населению нахер не нужны?

А какая польза от этих маршей гражданам? Нулевая. Возможно, премьерминистр так и считает, но он ответил Шевчуку вполне корректно, мол не нарушайте законов и не мешайте гражданам. По моему, всё понятно. Но даже если в словах Путина и был некий подтекст, то Шевчук этого не понял и продолжил фиглярство.


Karaseg
отправлено 02.06.10 10:38 # 295


Кому: Dok, #290

> Впереди - возвращение оспы.

Вроде оспу окончательно забарали, нет? Читал где-то, что в дикой природе она уже не водится, только 2 пробирки в США и РФ остались, на всякий пожарный.


player
отправлено 02.06.10 10:39 # 296


Шевчук както странно выступил.
эдакий капитан очевидность, доблестно сорвал покровы, спасибо большое
правильно его с говном смешали


ququ
отправлено 02.06.10 10:40 # 298


Дом 2 какой-то...

В современной России перед законом все равны, не равны перед ответственными за соблюдения законов. Производная величина от этого неравенства - коррупция. А коррупцию в современных условиях пора приравнивать к измене Родине.

А вообще в странах развитого социализма разброс доходов граждан минимален, дабы не искушать.


str43
отправлено 02.06.10 10:44 # 299


Люблю читать вопросы и ответы на тупичке, детей с немодерируемых просторов интернета сюда так и тянет, как только у ДЮ черенков хватает? Половина деревообрабатывающей промышленности скоро на тупичек рабоать будет!!! )))


PepperPuh
отправлено 02.06.10 10:46 # 300


Все абсолютно правильно.

Но есть одна проблема. Интернет-оппозиционеры, имеющие хобби ходить 31-го на митинги и орать про преступность власти либо ничего не понимают, либо их деятельность оплачивается ЦРУ. Именно ЦРУ, есть такая организация. Как-то про это забывают всегда, что она действительно существует, что это не аббревиатура из холодной войны, а самая успешная спец. служба уже на протяжении многих десятилетий. Сейчас, правда, имеет множество "благотворительных", "свободословных" и прочих фондов, которые маскируют ее деятельность.

Так вот, ЦРУ имеет богатый и ею же признанный опыт свержения неугодных режимов - самый известный пример, это Иран в 60-х если не ошибаюсь, которым они сами хвалились. Потом посромнели, в открытую уже об этом не говорится. Собственно, свержение режимов - это один из центральных профилей ЦРУ. Одна из "миссий организации", так сказать.

В 2002-м Путин отнял у части собственников (в т.ч. известного Ходорковского) нефтяной бизнес и ввел налог на добычу полезных ископаемых. Нефтяной бизнес, кстати, весь находился в оффшорах и собственности иностранных, и прежде всего американских компаний. На НДПИ сейчас живет вся страна, ругая нефтяную зависимость по ходу дела. А ведь отстоять ресурсы, которые фактически находились в собственности иностранцев - тоже надо было суметь... это один из крупнейших успехов Путина, как и в случае с Чечней. У какого-то занюханного Ирака это не получилось, например. И у России 90-х не получилось.

Так вот. Именно с этого момента для США стало понятно, что Путин управлять Россией не должен и взят курс на его свержение. Это финансируется постоянно, и результаты сейчас начало давать все более впечатляющие.

Мой прогноз - толпа идиотов-оппозиционеров, в основном из числа офисного планктона, живущего на ренту от нефти, отвоеванную как раз Путиным, под предводительством Шевчука, Лимонова и Алексеевой таки скинут нынешний строй. Это сейчас очень массово поддерживается, посмотрите интернет, блоги - тема раскручивается постоянно, огромными силами. Построят "демократию", со следующим президентом Штаты легко договорятся, выбирать президентов они научились - вспомнить Саакашвили или Ющенко. Плюс Россия будет отброшена еще на три шага назад, как и бывает при революциях, даже мягких.

Забудьте о модернизациях, которые робко пытаются провести Путин и Медведев - даже ренты от нефти не будет у страны. Не будет зарплат у офисного планктона. Скорее всего, страна развалится таки, к чему все и шло в конце 90-х, до Путина.

Понятно, что про-американского президента в конце концов свалят, все тот же офисный планктон. Но страна опять будет вовлечена в "deadly spiral" политической нестабильности и отсутствия собственной национальной элиты - т.е. тех, кто может отстаивать интересы на международном уровне. Это, на мой взгляд, наиболее вероятный сценарий. Вывод - валить нужно... к сожалению.


bomzh
отправлено 02.06.10 10:46 # 301


Кому: pyatachyok, #94

> Что-то я не помню, чтобы, например, какие-нибудь Колин Пауэлл или Кондолиза Райс были детьми шишек.

не путай острый приступ политкоректности в сша с ситуацией в целом

где белые министры из народа?

возможно они есть, в виде исключения, для приведения примеров в дискуссиях

в целом же попасть в социальный слой выщше того в котором родился, чрезвычайно проблематично



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1014



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк