Вопросы и ответы про известную дискуссию

01.06.10 20:37 | Goblin | 1014 комментариев »

Политика

Как ты думаешь, Путин знает о положении в стране?
Откуда и что может знать Путин, камрад? Он же не разведчик, не специалист по добыче и обработке информации. Он не премьер, каждый день ему не кладут на стол сводки спецслужб. О существовании интернета, поди, не слышал. О том, что там и кто там пишет — тоже ничего не знает. Ничего не знает, нет.

И только Юра Шевчук рванёт покровы да раскроет глаза.
На твой взгляд, это был хамский разговор или нормальный?
Адекватный собеседнику. Шевчук рассказал о вымышленном помощнике, Путин поинтересовался кто он такой. Собственно, произошедшее непонятно и неочевидно только идиотам, проживающим в мире собственных фантазий. Нормальным людям ничего объяснять не надо — всё понятно на уровне инстинктов.

Что ещё можно ответить на тезис "у нас всё плохо, срочно сделайте всё хорошо"?
Считаешь, это звонил не помощник?
Ну ты ж публичный человек. Купи диктофон и все звонки записывай. А потом давай послушать общественности.

Или ума хватает только на выкладывание концертных записей Киркорова? А на выкладывание записей представителей кровавого режима ума уже не хватает?

Могу научить, что и как надо делать — бесплатно.

Дима, все нормальные люди поддерживают Шевчука!
У нас с тобой (и не только с тобой) несколько разные понятия о нормальности. Но ты эта, не теряйся: слейся с ними в едином порыве, замаршируй строем. Как это там у коллеги Шевчука? Скованные одной цепью, связанные одной целью — да? Светлое будущее ждёт тебя.
А по-моему ты работаешь за деньги!
Нет, за еду.
Рокер Шевчук борется с попсой, спасибо ему за это!
Рокер — это кто? Человек, играющий рокенролл? Рокенролл — это популярная музыка, то есть поп-музыка. Стало быть, Шевчук работает в жанре поп-музыки. А тебе к доктору надо.
Считаю, Шевчук полностью уделал Путина!
- Пацаны! Я обосрался, но Революция продолжается! (с)
По-моему, ты остро ненавидишь Юрия Шевчука.
Равнодушен.
А почему в милиции так воруют?
Потому что милиция — это часть нашего общества. Какое общество — такая и милиция. Глядя на милицию, мы смотрим в зеркало.

Не нравится, что в милиции воруют? До тех пор, пока не изменится общество — милиция не изменится.
Ты еще скажи, что врачи, водители, летчики тоже часть общества!
Как можно? Этих всех с Марса засылают, это общеизвестно.
То есть Путин смотрит на коррупцию и ничего не делает?
Включи телевизор — у нас полным ходом идут процессы модернизации, в том числе и в коррупции. Всё кругом модернизируют, в том числе и милицию. Ну а лично Путин коррупционеров не ловит, нет. И не будет ловить.
А что хотел сказать Шевчук?
Не имею понятия. Может, он тролль?
Выступление Шевчука может иметь какие-то последствия?
Никаких. Можно будет посмотреть.
Путин действительно не знает, как зовут Шевчука?
Всех остальных знает по имени/отчеству, а его — не знает? Знает, конечно. Какой вопрос — такой ответ.
Мне понравилась Чулпан Хаматова, а зачем там остальные — мне неведомо.
Чулпан Хаматова по делу пришла, собирает деньги на лечение больных детей. Почёт и уважение. Остальные, судя по всему, для массовки. Эксперт по начальному образованию Гармаш. Борец за права ежей Неёлова. Несогласный Шевчук и другие.

Обрати внимание, насколько важные общественные проблемы их тревожат.

Как думаешь, он случайно туда попал?
Туда случайно не попадают. Ты туда, к примеру, даже специально не попадёшь.
Ты согласен с тем, что собравшиеся там являются зачатком гражданского общества?
Нет, не считаю. Это представители известной социальной группы, не являющиеся ни представителями народа, ни выразителями народных чаяний. Если сами они думают иначе, это ничего не меняет.

Гражданское общество — это когда граждане ведут себя так, как подобает гражданам. Дружно соблюдают правила дорожного движения, дружно переходят улицу на зелёный свет, каждый день принимают душ и пользуются дезодорантами. Гражданское общество — это когда граждане создают обстановку нетерпимости для ворья, выродков и уродов, когда граждане следят за судебными процессами, когда граждане активно участвуют в жизни страны. Общество, состоящее из таких граждан — прекрасно. Надо думать, ты только таких вокруг себя и видишь.

А вопли "я хочу, чтобы всё было хорошо" — это шизофрения.
А что может гражданское общество в отношении коррупции?
Например, поинтересоваться доходами. Просто посмотрев, кто на чём на службу ездит — и сравнив с зарплатой. Это, конечно, не беготня по улицам с воплями "долой!" Плюс в итоге получится, что придётся сажать почти всех народных избранников. Этих, которые выдвигаются двумя и более кандидатами, за которых тайно и сугубо демократически голосуют.

Готово ли общество к очередному 1937 году? Юра Шевчук готов к тому, что будут сажать его друзей, которым он и его коллеги дают концерты на дому и в банях? На что жить будут?
В России есть свобода или нет?
Конечно, есть. Но тут следует определиться — что лично ты считаешь для себя свободой. Для одного свобода — поехать в лес и пожарить шашлыков, для другого — устроить демонстрацию в Кремле. Воспользоваться первой свободой ты можешь легко — у нас не Европа, где все ходят строем и ничего нельзя. Закон не запрещает жарить шашлыки, главное — пожары не устраивай. Воспользоваться второй — не сможешь. Потому что массовые сборища у Кремля — это не поездка на шашлыки. На это надо разрешение.

Многим очень непросто понять: почему нельзя то, чего им хочется? Законов у нас граждане не знают, свободу воспринимают как психбольные — как возможность делать что угодно. Ну так вот что угодно делать нельзя. Нигде. В том числе и в России.
Но статья Конституции разрешает свободу собраний, а это наш главный закон!
Разрешает свободу собраний — где? У тебя в квартире? Или внутри Кремля? Ты это — в себя-то приди, друг. Декларативные заявления — это одно, а практика — это несколько другое. Собираться ты можешь, да, но только с разрешения городских властей. И, каким бы это странным тебе не показалось, собираться посреди Тверской тебе никто не позволит. И рядом собираться не дадут. Ибо знают, что это "рядом" тебе надо с единственной целью — выбежать на Тверскую, перегородить движение и устроить скандал в СМИ.

Не надо считать окружающих идиотами. Они не дурнее тебя.
Ты считаешь, гражданам России не нужна свобода, которой требует оппозиция?
Ты видел хоть одно собрание шахтёров, на котором пролетарии требовали бы свободы? Ты видел собрания рабочих, которые жёстко требуют либерализации? Тебе не приходит в голову, что люди в первую очередь хотят спокойно жить, спокойно растить детей? Тебе понятно, что это никак не связано с тем, что визжат по телевизору хорошо проплаченные либералы? Требования граждан примитивны: дайте заработать побольше денег, предоставьте возможности заработанные деньги как следует потратить.

Вот когда рождаемость попрёт вверх, когда в России будет прибыль населения по два миллиона в год — тогда да, тогда можно озадачиться вопросами Свободы и Высокой Духовности. А до тех пор не парьте людям мозги, занимайтесь реальными проблемами: стройте детсады, школы, институты, заводы, фабрики, поднимайте уровень жизни, душите террористов, изводите нацистов.

Задачи — неподъёмные. И каждая из них на порядки важнее глупых либеральных выкриков.
Например?
Например, три миллиона детей невозможно устроить в детские сады. Детских садов нет — всё продано и разворовано, детям некуда ходить. Эти дети — наше будущее. Воспитание наших детей — значительно важнее шизофренического воя. Кто-то об этом говорил? Ну, в разрезе страданий по судьбам ежей?

Если есть мозг — задачи выстраиваются по приоритетам. Сперва решаются самые важные, от которых зависит жизнь. А потом, когда решены важные, принимаются за второстепенные. Что важнее — дети или ежи?

Естественно, особо одарённым поэтам этого не понять.
Власть должна предельно внимательно прислушиваться к тому, что говорят на митингах.
Можно включить сугубо антироссийские Голос Америки или Радио Свобода — и не выходя из дома узнать всё, что завтра будут говорить на митингах.
Твоё отношение к мигалкам и кортежам, которые перегораживают проезд?
Резко отрицательное. Давно пора прекратить, а правительственные учреждения выпереть из Москвы в более удобное, специально созданное для работы чиновников место.
Считаешь, усиление демократии не поможет нам подняться?
Считаю, подняться нам поможет напряжённый и тяжёлый труд. Выход из кризиса и подъём экономики не предусматривает идиотских дискуссий о сталинизме. Работать надо.

Погляди на азиатских "драконов" — на Японию, на Южную Корею, погляди на Малайзию. Где корни экономических чудес? В демократии и либерализации? Никак нет, как правило всё начинается с жестокой военной диктатуры. Корни же расцвета — в тяжелейшем и упорном труде нации на протяжении поколений. Рабочий день по 12 часов и один выходной в месяц. Правда, в Малайзии ради светлого капиталистического завтра пришлось одномоментно зарезать 500 (пятьсот) тысяч несогласных (само собой, по указанию ЦРУ), но разве это большая цена за счастье малайских детей?

У нас, обрати внимание, работать не надо: у нас надо усиливать натиск либерализма и качественно отдыхать. Зовёт тебя Юра Шевчук работать? Нет? Значит, работать не надо.

Заметь — это не решается выкрикиванием лозунгов и плясками на площадях. Для этого надо работать не поднимая головы.
Но ведь стране нужны перемены!
Безусловно. На волне умело спровоцированного антикоммунизма развалили и уничтожили СССР. Тебе ведь не говорят, сколько при этом погибло народу, да? Не говорят, сколько человек было вынуждено всё бросить и бежать от убийц?

Ну а теперь нам остро нужна вторая волна перемен, под руководством националистов — расчленение России на ублюдочные образования по национальному признаку. Именно на это направлены все "цветные революции", столь нам необходимые.
Требование всеобщего равенства перед законом — разве это не разумно?
Как политический лозунг — прекрасное требование. Как вещь практическая — неисполнимо в принципе.

Люди разные от рождения, люди разные по уровню материального благосостояния, люди разные по общественному положению. Не так давно все очень любили орать о недопустимости уравниловки. Равны ли слесарь-сантехник и министр? Равны ли сын миллионера и сын библиотекаря? Только в шизофреническом бреду да в идеологических сказках.

Юра, кстати, может навести полное равенство у себя на концертах. Для начала можно продавать все билеты строго по единой цене — зрители оценят. Потом начать платить барабанщику такие же деньги, как себе самому — барабанщик оценит. Пусть все будут равны перед зарплатой. С концертов надо убрать продажных ментов и бандитскую охрану — пусть зрители общаются с творческим коллективом там, где им захочется — на сцене в танце, за кулисами в гримёрках, все как один с бутылками в руках.

Это прекрасно, когда все равны.
А как у нас со свободой личности?
Не хуже, чем у других. Например, Юра Шевчук может сочинять стихи, печатать книжки, выпускать диски, петь песни на стадионах, выступать на телевидении и даже в разговоре с Путиным говорить то, что ему хочется сказать.
Но вот шахтеры же действительно идут в забой как на расстрел!
Ну так ты посмотри в окно — на дворе капитализм. Всё, советская власть кончилась, работать будешь на хозяина. Работать будешь так, как этот самый хозяин тебе прикажет. Радуйся: теперь у тебя есть свободные выборы плюс ты можешь ездить за границу.

Это для рабочих значительно важнее безопасных условий труда. Ради этого шахтёры в перестройку сидели в Москве и стучали касками по мостовой. Есть мнение, если бы стучали головами, было бы лучше.
Как сделать так, чтобы наши люди уважали себя и окружающих?
Надо стократно усилить разоблачения сталинизма. И почаще передавать песни Юры Шевчука.
Но ведь надо же что-то делать!
По данному вопросу — к Юре Шевчуку. Он знает, как надо.
А есть ли у нас настоящая свобода прессы?
Ты не видишь в стране различных мнений — от Зюганова до Новодворской? Не читаешь репортажей Ходорковского с кичи, не слушаешь Эхо Москвы, не видишь, как отжигает Шевчук в телевизоре? Ничего нет. Нет коммунистов в думе. Лимонов не может издавать газеты и книги, Каспаров рта раскрыть не смеет. Ну, только иногда в лапах ментов выкрикивает что-то по-английски.

Не пускают на государственные телеканалы? Ну так они государственные, каналы эти. И это государство решает, кого туда пускать. Хочешь на ТВ? Купи себе телеканал и выступай там. У нас свободная страна, можно купить даже телеканал. Частные каналы, кстати, озвучивают точки зрения хозяев, а не государства. Как, например, канал НТВ, не так давно продвигавший сугубо антигосударственные и русофобские идеи. Не можешь купить телеканал? Иди в интернет, тут всё за три копейки и для всех.

Где проблемы-то? Кто и что тебе не даёт?
Они порезали выступление Шевчука! А цензура в демократическом обществе недопустима!
Ты, наверно, маленький ещё. Не помнишь, как на демократическом НТВ демонстрировали речи Шамиля Басаева? Не помнишь, как давали слово всем террористам и сепаратистам? Не знаешь, с какой целью это делалось?

Докладываю: после этих проявлений демократии, приведших к смерти сотен тысяч соотечественников, общество придёт в себя не скоро.

А цензура будет всегда. Особенно — на государственном телевидении.
Я не понял, Путин сказал Шевчуку что марши несогласных проводить нельзя?
Гражданин Шевчук ратует за равенство всех перед законом. Логично предположить, что организаторы митингов и маршей должны действовать строго в соответствии с законом, то есть получать разрешение властей на проведение митинга или марша. Естественно, власти не разрешат перекрывать Тверскую и Невский проспект, не разрешат мешать передвижению общественного транспорта и граждан.

Получил разрешение — проводи марш на здоровье, не получил — не проводи. Если тебе кажется, что ты можешь нарушать законы — будь готов к тому, что законы будут нарушать в отношении тебя.
Верно ли, что народ боится милиции?
Конечно, верно. В капиталистических странах все боятся полиции. Столкновение с полицией, задержание полицией, заезд в околоток — несмываемое пятно в биографии, судимость — крест на карьере и на жизни в целом. Везде так, и в первую очередь — в так называемых демократических странах. Ну и поскольку у нас капитализм и демократия, у нас теперь так же.

Капиталистическая милиция обслуживает интересы капитализма.
Ты отрицаешь необходимость демократизации?
Во всех общественных процессах необходима сдержанность и постепенность. Того, что у нас было в девяностых — не надо никому.

Можно сколько угодно орать "хочу чтобы всё было хорошо!" Если тебе 15 лет — это нормально. Только хорошо от этого не станет. Социальные перемены требуют времени и никогда не происходят мгновенно.
У нас действительно много репрессивных органов?
Судя по количеству дегенератов на свободе — у нас их нет вообще.
Но ведь у нас действительно все плохо — и коррупция, и неравенство, и насилие!
Именно за это так яростно боролись все те, кто разрушал страну в девяностые. Кстати, Юра Шевчук их активно поддерживал.
Ты бился за сохранение центра Петербурга?
На кой мне рассказывать, где и за что я бьюсь? Это моё личное дело. Всем, кому это было интересно — давал на сайте адреса и явки, куда можно пойти и что можно сделать.

Архитектурные проекты, кстати, готовят высокообразованные, сугубо интеллигентные люди. Их работа — следить за сохранением архитектурного облика города. Сперва они придумывают некое здание, потом проект этого здания утверждают другие высокообразованные, сугубо интеллигентные люди. Все они заботятся об архитектурном облике нашего города. Как правило — в составе комиссий. Потом те же проекты утверждают всенародно избранные представители народа.

Как думаешь, отчего вой поднимается только тогда, когда уродливые монстры, спроектированные, утверждённые и возведённые этими прекрасными людьми, уже оскверняют город? И отчего эти люди сами не воют по ходу дела?
Как по твоему демократическое государство должно поступать с маршем несогласных?
Ну вот сегодня войска демократического Израиля разбирались с турецкими несогласными. Замечу, не в центре города Тель-Авив, а в нейтральных водах. Итог — девять трупов. Девять, повторяю, трупов. Возможно, все девять — турецкие Политковские. И — ничего.

В тоталитарной, мрачной России почему-то никого не били деревянными дубинами по башке, как это принято в демократических странах. Не пуляли по толпе канистрами со слезоточивым газом, вышибая глаза и мозги. Не стреляли резиновыми пулями. Не обдавали толпу водой из водомётов. Никого из задержанных не посадили года на три.

А, наверно, надо бы — ну, чтобы и у нас всё демократично было.

Тебе очень нравится Путин?
Примерно так же, как ты.
Не боитесь, что сайт наебнется (офтцтально или "неофициально") ? ;) ,.или, что кто-то домой не доберется (никогда)..
Очень боюсь.
Не думаешь, что размах выступлений будет нарастать?
Вашингтонский обком прикажет — вообще всё сметут в одночасье. Процедуры государственных переворотов давно отлажены. А наши местные ющенки и саакашвили ждут на низком старте.

Ну а если сметут — стало быть, поделом.
Я задавал тебе вопрос в комментах, ты ничего толком не ответил, а меня забанили! В чем дело?!
На хер ты здесь никому не нужен.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1014, Goblin: 22

Chaldon
отправлено 01.06.10 23:24 # 1


Уровень вопросов умиляет.


madvad
отправлено 01.06.10 23:25 # 2


Комменты включили...


Макфларен
отправлено 01.06.10 23:26 # 3


Картинка в тему. сцаных тряпок в лапах не хватает


tt0100
отправлено 01.06.10 23:27 # 4


Дмитрий Юрьевич!
Я вот воспринимаю лозунг о всеобщем равенстве скорее как мотив к развитию. Ну на пример кто-то умеет плохо считать - давайте придумаем компьютеры. Кто-то слабый - давайте придумае экскаваторы ну и т.д. Это возрастное? Это пройдет? (мне 30 лет)


Goblin
отправлено 01.06.10 23:28 # 5


Кому: tt0100, #4

> Я вот воспринимаю лозунг о всеобщем равенстве скорее как мотив к развитию.

Полный вперёд, камрад.


Goblin
отправлено 01.06.10 23:28 # 6


Кому: Chaldon, #1

> Уровень вопросов умиляет.

Любители поэзии и либерализма.


FzeulF
отправлено 01.06.10 23:30 # 7


Данное интервью (Путина и Шевчука) достаточно сильно показывает уровень владения ситуацией и аргументации обоих. Примечательно главным образом - своей "живостью", и тем ценно, что не по написанному.

Еще больше стал уважать Владимира Владимировича как политика и человека.


skysystem
отправлено 01.06.10 23:37 # 8


Кому: Макфларен, #3

> > Картинка в тему. сцаных тряпок в лапах не хватает

Там была замечательная надпись!


Uho
отправлено 01.06.10 23:37 # 9


Предчувствую в каментах к вопросам феерию откровений в стиле «Гоблин продался путинскому режиму», а так же наплыв экспертов и несогласных. Завтра с утра зачтe


dmitriy19783
отправлено 01.06.10 23:37 # 10


>Дима, все нормальные люди поддерживают Шевчука!

ой,мама,я ненормальный! и вокруг все тоже, где я нахожусь? КС


Симаргл
отправлено 01.06.10 23:38 # 11


Про административные центры. У меня подобные мысли возникли когда был адский вой и срач про депутатские квартиры, в 90-е. Когда старые депутаты не возвращали ведомственне квартиры, прописывая немощных и несовершеннолетних родственников. Целыми днями, помню, заседали. Транспортные проблемы в голову не приходили по причине их отсутвия в наших ебенях.


Фесс
отправлено 01.06.10 23:38 # 12


Читая вопросы не устаю удивляться - это они на полном серьезе пишут или троллят?


Goblin
отправлено 01.06.10 23:39 # 13


Кому: Фесс, #12

> Читая вопросы не устаю удивляться - это они на полном серьезе пишут или троллят?

а вот Шевчук - он это серьёзно или троллил?


Сидорович
отправлено 01.06.10 23:39 # 14


Белый медвед кушает мясо несогласных.


RDS191
отправлено 01.06.10 23:39 # 15


А картинка это намёк на последствия за срач в комментах?


Lea
отправлено 01.06.10 23:39 # 16


Кому: FzeulF, #7

> Еще больше стал уважать Владимира Владимировича как политика и человека.

Да. Пиарят его талантливо. Да и сам не дурак. Как не зауважать?!


Блюзмен
отправлено 01.06.10 23:42 # 17


> Как сделать так, чтобы наши люди уважали себя и окружающих?

А вопрос тем не менее довольно антиресный.

> > Ты бился за сохранение центра Петербурга?
>На кой мне рассказывать, где и за что я бьюсь? Это моё личное дело. Всем, кому это было >интересно — давал на сайте адреса и явки, куда можно пойти и что можно сделать.

Ежели не в бескозырке на баррикаде, обмотанный пулеметными лентами - то нещитова!!!

> Тебе очень нравится Путин?
>Примерно так же, как ты.

Двусмысленный ответ!!! 60


Фесс
отправлено 01.06.10 23:45 # 18


Кому: Goblin, #13

> а вот Шевчук - он это серьёзно или троллил?

Думаю, что серьёзно. Еще бы он ВВП попытался затроллить!


Алчный Алкоголик
отправлено 01.06.10 23:45 # 19


Воспользоваться второй — не сможешь. Потому что массовые сборища у Кремля — это не поездка на шашлыки. На это надо разрешение.
===========

Представляю себе революционных матросов, шествующих за разрешением к Керенскому :D


spetrov
отправлено 01.06.10 23:45 # 20


Дмитрий Юрьевич, с ответом на вопрос

> Требование всеобщего равенства перед законом — разве это не разумно?

позволю себе все-таки не согласиться. К тому же люди от рождения хоть и разные по общественному положению, однако кто в итоге станет сантехником, а кто министром, жизнь покажет.


Goblin
отправлено 01.06.10 23:46 # 21


Кому: Алчный Алкоголик, #19

> Представляю себе революционных матросов, шествующих за разрешением к Керенскому :D

Это призыв к насильственному свержению государственного строя?

Или ты просто дурак?


Antilegent
отправлено 01.06.10 23:46 # 22


Тюлень с разодранным в клочья очком на картинке символизирует Шевчука?


Ivan_H
отправлено 01.06.10 23:46 # 23


А тем временем выложили расшифровку переговоров польского борта №1
http://pics.rbc.ru/files/top/stenogram_2010_06_01.pdf

Постоянно присутствует голос из кабины( не разборчиво) Думаю после ПОЛНОЙ расшифровки польской стороной окажется - это Сталин стоял за спинами пилотов.


Mr.Black
отправлено 01.06.10 23:47 # 24


Кому: spetrov, #20

> позволю себе все-таки не согласиться. К тому же люди от рождения хоть и разные по общественному положению, однако кто в итоге станет сантехником, а кто министром, жизнь покажет.

А станет ли сын министра сантехником?


SilentHill2
отправлено 01.06.10 23:47 # 25


Более всего на Тупичке мне нравится то, как здесь идиотов ставят на место.
Не смотря на то, что сам периодически таковым бываю. И санкции которые на меня здесь своевременно возлагаются только помогают мне лишний раз задуматься, прежде чем что-то написать.


A.E.
отправлено 01.06.10 23:47 # 26


To Goblin:

Рискуя попасть в категорию либералов, интересуюсь Вашим мнением.

> Ты согласен с тем, что собравшиеся там являются зачатком гражданского общества?

Этот зверь "гражданское общество", вообще реализуемое явление? В Российских реалиях в частности. Нужно ли оно русским?


Борис Бритва
отправлено 01.06.10 23:47 # 27


Главный, вот это http://9e-maya.ru/cms/html/modules/informb/s/1_8.htm похоже на правду?


iktomi
отправлено 01.06.10 23:47 # 28


Это там на картинке что? Кровь невиных тюленьцев?


Скволл
отправлено 01.06.10 23:48 # 29


> Погляди на Японию, на Южную Корею

Скажите, кто знает - а правда, что в Японии отпуск столько же, сколько у нас новогодние праздники? Если так, то все еще более понятно.


Аблакат
отправлено 01.06.10 23:48 # 30


Кому: spetrov, #20

> К тому же люди от рождения хоть и разные по общественному положению, однако кто в итоге станет сантехником, а кто министром, жизнь покажет.

Только умный станет сантехником.
А самый умный - милиционером!


Goblin
отправлено 01.06.10 23:50 # 31


Кому: spetrov, #20

> позволю себе все-таки не согласиться. К тому же люди от рождения хоть и разные по общественному положению, однако кто в итоге станет сантехником, а кто министром, жизнь покажет.

Правильно понимаю: сын дворника и сын миллионера находятся в равных условиях?


Goblin
отправлено 01.06.10 23:50 # 32


Кому: A.E., #26

> Ты согласен с тем, что собравшиеся там являются зачатком гражданского общества?
>
> Этот зверь "гражданское общество", вообще реализуемое явление? В Российских реалиях в частности. Нужно ли оно русским?

Общественные приличия диктуем не мы.

Нынешние приличия требуют стремления к оному.


B e s
отправлено 01.06.10 23:51 # 33


Вопрос в продолжение темы равенства богатых/бедных перед законом:
- должны ли все платить налоги по одной ставке или богатые должны платить больше?


spetrov
отправлено 01.06.10 23:51 # 34


Кому: Mr.Black, #24

> А станет ли сын министра сантехником?

Если будет к этому усиленно стремиться, то ничего нет невозможного. Тем более для сына министра.


Friman
отправлено 01.06.10 23:51 # 35


Никому не приходила в голову мысль, что Шевчук мог такую чушь нести, исключительно ради пиара?
Как нельзя лучше подходят байки про равенство народа и прочий бред.


Танча
отправлено 01.06.10 23:51 # 36


> В тоталитарной, мрачной России почему-то никого не били деревянными дубинами по башке, как это принято в демократических странах. Не пуляли по толпе канистрами со слезоточивым газом. Не обдавали толпу подкрашеной водой из водомётов.

Но у правозащитников не хватает ума признать очевидное.


Дюк
отправлено 01.06.10 23:52 # 37


Кому: spetrov, #20

> позволю себе все-таки не согласиться. К тому же люди от рождения хоть и разные по общественному положению, однако кто в итоге станет сантехником, а кто министром, жизнь покажет.

- Папа, а я стану генералом?
= Сынок, у генерала свой сын есть.


Зеленый Орк
отправлено 01.06.10 23:53 # 38


Фотография в конце заставила улыбнутся, так что перестали быть видны глаза!


Mr.Black
отправлено 01.06.10 23:53 # 39


Кому: spetrov, #34

> Тем более для сына министра.

Это и говорит о равных условиях, я правильно понимаю?


Терентий
отправлено 01.06.10 23:53 # 40


По поводу шашлыков...

Смотрел "Озборнов". Ози решил разжечь костер около дома на берегу океана. Съездил купил дров в супермаркете.

И пошел в местный оклоток спрашивать разрешения разжечь этот самый костер у местных копов! Бунтарь Ози! У каких то копов... Не бедный вроде чувак (ну типа на адвокатов хватит если что).

Они ему объяснили, что можно не ближе чем X футов от дома и не дальше Y от воды.... И типа вообще надо вести себя прилично. Вот так. Правовое государство. Самая свободная страна в мире ...


Muslim
отправлено 01.06.10 23:54 # 41


Офигенная фотка!!!)))


Алчный Алкоголик
отправлено 01.06.10 23:57 # 42


Кому: Goblin, #21

> Это призыв к насильственному свержению государственного строя?

я бы сострил, но меня забанили



Дюк
отправлено 01.06.10 23:57 # 43


Кому: iktomi, #28

> Это там на картинке что? Кровь невиных тюленьцев?

... моржовых!


Gecko
отправлено 01.06.10 23:57 # 44


Кому: Friman, #35

> Никому не приходила в голову мысль, что Шевчук мог такую чушь нести, исключительно ради пиара?

Музыканта Юру сложно заподозрить в эдаком.


PONTEL
отправлено 01.06.10 23:58 # 45


Дмитрий Юрьевич просто кремень, терпения и выдержки на 10ых.
Пример для подражания.


Дюк
отправлено 01.06.10 23:58 # 46


Кому: Mr.Black, #24

> А станет ли сын министра сантехником?

А станет ли министр сыном сантехника?!!


Mr.Black
отправлено 01.06.10 23:59 # 47


Кому: Gecko, #44

> Музыканта Юру сложно заподозрить в эдаком.

Количество людей вокруг, которые искренне восторгаются тем, как ловко Шевчук уделал Путина ужасает.


ESR|Demiurge
отправлено 02.06.10 00:01 # 48


"Правда, в Малайзии ради светлого капиталистического завтра пришлось одномоментно зарезать 500 тысяч коммунистов"

Есть ли про это хороший источник в интернете? Я поискал, с конфликтом и партизанской знаком, но конкретно про где, когда, не выяснил.


spetrov
отправлено 02.06.10 00:03 # 49


Кому: Goblin, #31

Нет, конечно. Но это не клеймо на всю жизнь. У меня есть хороший пример перед глазами. У тебя отец военный, у меня тоже. Его мать родила его в поле в 41-ом. Они успели уйти в лес, на следующий день пришли немцы. Потом была школа, военное училище в Пушкине под Питером, 9-ть лет в КапЯре, Академия в Харькове, Спас-Деменск под Москвой, Зеленоград, Управление ВС в Москве. Считаю, неплохо для человека, которого мать в поле родила.


spetrov
отправлено 02.06.10 00:04 # 50


Кому: Дюк, #37

> - Папа, а я стану генералом?
> = Сынок, у генерала свой сын есть.

Мой отец закончил службу в ВС генералом. Его отец генералом не был.


Gecko
отправлено 02.06.10 00:05 # 51


Кому: Mr.Black, #47

> Количество людей вокруг, которые искренне восторгаются тем, как ловко Шевчук уделал Путина ужасает.

Если нравится творчество творца, то он всегда прав!!!


ESR|Demiurge
отправлено 02.06.10 00:05 # 52


Кому: spetrov, #49

> > Нет, конечно. Но это не клеймо на всю жизнь.

Начальные условия, они на всю жизнь.


Аблакат
отправлено 02.06.10 00:06 # 53


Кому: ESR|Demiurge, #48

> "Правда, в Малайзии ради светлого капиталистического завтра пришлось одномоментно зарезать 500 тысяч коммунистов"

[вычеркивает Малайзию из планов на лето]


ViktoriaMT
отправлено 02.06.10 00:08 # 54


В очередной раз порадовали журналисты. В новостях материал был подан в духе "мерзкий Путин не нашелся что сказать умному Шевчуку". Моя мама прибежала ко мне в панике с криками о Путине-невоспитанном кретине. Пришлось смотреть видео с сайта Правительства. В итоге мама успокоилась поклялась в вечной любви к ВВП (до следующего подобного репортажа).
Вот таких журналистов я бы лично недемократично расстреливала, за срач в телеэфире. Но кто ж мне такое вытворять даст.


Max99
надзор
отправлено 02.06.10 00:08 # 55


Кому: Mr.Black, #47

> Количество людей вокруг, которые искренне восторгаются тем, как ловко Шевчук уделал Путина ужасает.

Это в жж?


Goblin
отправлено 02.06.10 00:09 # 56




Симаргл
отправлено 02.06.10 00:09 # 57


Кому: Алчныи Алкоголик, #19

> Представляю как революционные матросы...

Ты в курсе, что в абсалютном большинстве это были конченые анархистские твари, наврое современных несогласных лимоновцев и каспаровцев. И когда они в 1918 решили повторить, Советская власть бунт жесто подавила.


ESR|Demiurge
отправлено 02.06.10 00:10 # 58


Кому: Аблакат, #53

> [вычеркивает Малайзию из планов на лето]

Да ладно, где сейчас вообще отдохнут спокойно можно? =)


aetos
отправлено 02.06.10 00:10 # 59


Кому: spetrov, #49

> Считаю, неплохо для человека, которого мать в поле родила.

Это он в условиях "гражданского общества" добился или всё-таки в тоталитарном "совке"?


Shurundel
отправлено 02.06.10 00:10 # 60


Кому: FzeulF, #7

> Еще больше стал уважать Владимира Владимировича как политика и человека.
Штрихи к портрету ВВП:
http://www.youtube.com/watch?v=5ENDy-MXZf8


Дюк
отправлено 02.06.10 00:11 # 61


Кому: spetrov, #50

> Мой отец закончил службу в ВС генералом. Его отец генералом не был.

2 вопроса.

В какой стране это было?
В настоящих условиях этот пример можно экстраполировать на подавляющее статистическое большинство?


spetrov
отправлено 02.06.10 00:11 # 62


Я, к слову, далеко не генерал. Обычный человек, что называется. Но это мои личные достижения.


A.E.
отправлено 02.06.10 00:11 # 63


Кому: Goblin, #32

> Общественные приличия диктуем не мы.
>
> Нынешние приличия требуют стремления к оному.

Никогда в таком аспекте не рассматривал. Хорошее слово - "приличия". Очень подходит к вопросу.


aetos
отправлено 02.06.10 00:12 # 64


Кому: Goblin, #56

> http://www.ljplus.ru/img4/1/4/149v149/ahedzhakova.JPG

это наверное как у НСМ, чтобы потом мордой в торт :)


Gecko
отправлено 02.06.10 00:12 # 65


Кому: Goblin, #56

> http://www.ljplus.ru/img4/1/4/149v149/ahedzhakova.JPG

Ну потом-то она осознала, что неправильно улыбалась и молчала!


Max99
надзор
отправлено 02.06.10 00:12 # 66


Кому: Goblin, #56

Боже мой!


Goblin
отправлено 02.06.10 00:12 # 67


Кому: spetrov, #49

> Нет, конечно. Но это не клеймо на всю жизнь.

Зёма.

Ты знаешь, чем отличался СССР от капиталистических стран?


bomzh
отправлено 02.06.10 00:12 # 68


Кому: spetrov, #20

> кто в итоге станет сантехником, а кто министром, жизнь покажет.

это только в СССР сын сантехника мог стать министром

теперь его отсекут уже в первом классе обычной муниципальной школы

тк элитную гимназию с пристрелом в универ на нужный факультет папа ему оплачивать не сможет

дальше расписывать 2+2, или сам?


Mr.Black
отправлено 02.06.10 00:13 # 69


Кому: Max99, #55

> Это в жж?

Нет, я туда не ходок. Это про тех, с кем так или иначе приходится сталкиваться живьем или в местных (для меня) интернетах.


Max99
надзор
отправлено 02.06.10 00:14 # 70


Кому: Shurundel, #60

> Штрихи к портрету ВВП:

Это что то типа очень умное да?


VANzz
отправлено 02.06.10 00:14 # 71


Кому: Goblin, #56

> http://www.ljplus.ru/img4/1/4/149v149/ahedzhakova.JPG

На место Путина можно клеить Хрущёва, Горбачёва, Сталина и тд.


ESR|Demiurge
отправлено 02.06.10 00:16 # 72


Кому: bomzh, #68

> > > кто в итоге станет сантехником, а кто министром, жизнь покажет.
>
> это только в СССР сын сантехника мог стать министром

Да даже то что он может, суть вопроса, что условия не равные, не меняет.


Дэ Юра
отправлено 02.06.10 00:18 # 73


ДимЮрич, я вот наивный вопрос хочу задать.
Как по-твоему, вот эта встреча Путина с "богемой" - зачем она нужна была самому Путину? Ну, исходя из того, что он порядком крепче на голову всех остальных там и наверняка предвидел заранее ход всего этого мероприятия? Ну не самоутверждался же он среди них. :)


A.E.
отправлено 02.06.10 00:18 # 74


Кому: bomzh, #68

> это только в СССР сын сантехника мог стать министром

"Только" это очень сильное преувеличение. Посмотрите по биографиям министров остальных стран. Или по западными богачам.


TL1
отправлено 02.06.10 00:19 # 75


Кому: spetrov, #49

Не стоит в разговоре о вещах статистических и приводить в контрпример исключения. Это "женская логика".


Дюк
отправлено 02.06.10 00:19 # 76


Кому: Shurundel, #60

> Штрихи к портрету ВВП:
> http://www.youtube.com/watch?v=5ENDy-MXZf8

Великолепный пример дешевых, наглых и тупорылых передергиваний и манипуляций!


Goblin
отправлено 02.06.10 00:21 # 77


Кому: A.E., #74

> это только в СССР сын сантехника мог стать министром
>
> "Только" это очень сильное преувеличение. Посмотрите по биографиям министров остальных стран. Или по западными богачам.

Сынок.

СССР нет уже 19 лет.

Полюбопытствуй: когда в нём появились права у женщин, кто и кого начал выбирать, получил право на бесплатное образование и здравоохранение.

Потом расскажи, в каком году в США отменили расовую сегрегацию?



VANzz
отправлено 02.06.10 00:21 # 78


Кому: spetrov, #49
В каком ты городе живёшь?


Директор
отправлено 02.06.10 00:22 # 79


Почитал вопросы вспомнил фразу - "Этож сколько вокруг на всю башку пизданутых!"


Аблакат
отправлено 02.06.10 00:22 # 80


Кому: ESR|Demiurge, #58

> Да ладно, где сейчас вообще отдохнут спокойно можно? =)

Ммм... Только на Тупичке!


SilentHill2
отправлено 02.06.10 00:23 # 81


Мне показалось, что Юрий Юлианыч, возомнил себя Высоцким.
Только Владимир Семенович, как и положено поэту, всё что его не устраивает высказывал в талантливых песнях:
- не нравится дефицит колбасы и икры - "Поездка в Москву";
- не нравится мракобесие на ТВ - "Дорогая передача..";
- тотальное пьянство - "Диалог у телевизора", "Выписка из милицейского протокола";
- недоразвитый быт, по сравнению с Европой - "Инструкция перед поезхдкой за рубеж" и т.д.

а вот с талантливыми песнями у Юрия Юлианыча - беда в последнее время. Приходится идти с "челобитной" (..мы с ребятами сочинили..)


Lea
отправлено 02.06.10 00:25 # 82


Кому: Max99, #70

> Это что то типа очень умное да?

Это дешёвая неолиберальная агитка.


Shurundel
отправлено 02.06.10 00:26 # 83


Кому: Max99, #70

> Это что то типа очень умное да?

Чего то не понял?


Max99
надзор
отправлено 02.06.10 00:27 # 84


Кому: Lea, #82

> Это дешёвая неолиберальная агитка.

не не..не подсказывай.Пусть мальчонка ответит.


Timus
отправлено 02.06.10 00:27 # 85


Картинкой:
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2010/06/01/14729-225811-835f713aca702519ca33423055231d5e.jpg

навеяло мысль: "Равенства не существует, но я не умею думать, потому оно есть"


Lea
отправлено 02.06.10 00:27 # 86


Кому: Дюк, #76

> пример дешевых, наглых и тупорылых передергиваний

Опередил.


Max99
надзор
отправлено 02.06.10 00:28 # 87


Кому: Shurundel, #83

> Чего то не понял?

Шизофрения, тут специалист нужен.а сколько тебе лет?


Остап Бендер
отправлено 02.06.10 00:36 # 88


Кому: Фесс, #12

> Читая вопросы не устаю удивляться - это они на полном серьезе пишут или троллят?

Меня наоборот, вопросы про троллинг удивляют. Как будто если человек скажет, что он тролль, он перестанет быть дебилом или ему никто не набьет морду.


A.E.
отправлено 02.06.10 00:36 # 89


Кому: Goblin, #77

> Полюбопытствуй: когда в нём появились права у женщин, кто и кого начал выбирать, получил право на бесплатное образование и здравоохранение.
>
> Потом расскажи, в каком году в США отменили расовую сегрегацию?

Эти аспекты я изучал внимательно. И никак не утверждаю, что "США - страна возможностей". Это никак не отменяет текущих раскладов. Формулировка "ТОЛЬКО в СССР сын сантехника мог стать министром" никак не соответствует правде. Историй "из грязи в князи" там хватает.


Shurundel
отправлено 02.06.10 00:36 # 90


Кому: Max99, #87

> Шизофрения, тут специалист нужен.

Сочуствую... Я так и думал.


Goblin
отправлено 02.06.10 00:37 # 91


Кому: A.E., #89

> Историй "из грязи в князи" там хватает.

Какие споры?

Там - истории, тут - норма жизни.


Max99
надзор
отправлено 02.06.10 00:37 # 92


Кому: Shurundel, #90

> Сочуствую... Я так и думал.

Ну просто срезал. А лет то тебе сколько?


F777
отправлено 02.06.10 00:39 # 93


Фотка в новости чистый массакр, аж передернуло
и я вот стенограмму встречи с Путиным раза 3 прочитал, так и не понял откуда пошла фраза что шевчук уделал Путина, где и в каком месте
наверно что физически не абасрался, в этом он уже молодец и малолетние либерасты уже его возносят до небес


pyatachyok
отправлено 02.06.10 00:39 # 94


Кому: bomzh, #68

Что-то я не помню, чтобы, например, какие-нибудь Колин Пауэлл или Кондолиза Райс были детьми шишек. Ну у нас пока мало времени прошло, чтобы появились рожденные в России министры.


Goblin
отправлено 02.06.10 00:40 # 95


Кому: F777, #93

> и я вот стенограмму встречи с Путиным раза 3 прочитал, так и не понял откуда пошла фраза что шевчук уделал Путина, где и в каком месте

Главное - кричи, что ты победил, и все будут думать что ты победил.


ProstoJa
отправлено 02.06.10 00:40 # 96


Кому: ESR|Demiurge, #48

> "Правда, в Малайзии ради светлого капиталистического завтра пришлось одномоментно зарезать 500 тысяч коммунистов"
>
> Есть ли про это хороший источник в интернете? Я поискал, с конфликтом и партизанской знаком, но конкретно про где, когда, не выяснил.

От 300 тысяч до одного миллиона (по разным источникам) коммунистов, сочувствующих или просто по ошибке было убито, но в Индонезии. Якобы, (якобы) списки подлежащих уничтожению были получены от ЦРУ.

А в Малазии, во время войны с коммунистами, британцами было принято решение о принудительном переселении около 500 тысяч этнических китайцев, живущих в Малазии, из сельской местности в специально построенные "резервации".


LogicBOOM
отправлено 02.06.10 00:41 # 97


Дмитрий в ударе. Молодец. Очень понравились ответы. Согласен со всем. Только разве что о милиции я думал иначе. Мне кажется что еще виноваты условия труда (зарплата, общее положение, отсутствие дополнительной стимуляции и так далее). Получается что в милицию идет не самая разумная часть населения. Вот и результат.
Тоже самое и с новыми преподавателями в наших вузах. Получается что преподавать идут не те кто этого хочет и может, но не может согласиться на данные условия, а те у которых выбора другого нет или они хотят свести счеты или комплексы какие-то зажали, а самое главное что они не встречают никакого конкурса. Их просто берут.
(последнее взял исключительно из собственных наблюдений, так что не знаю как там где я не был.)


Max99
надзор
отправлено 02.06.10 00:44 # 98


Кому: Goblin, #95


> Главное - кричи, что ты победил, и все будут думать что ты победил.

Ну как там можно такое увидеть?! Остановившийся в развитии на уровне подростка великовозрастный сатир пытается рассказать свои подростковые фантазии взрослому дяде.


Хаим
отправлено 02.06.10 00:45 # 99


Есть у меня такое наблюдение:
Несмотря на то, что Дмитрий Юрьевич открыто заявляет о наплевательской позиции в отношении воспитания подрастающего поколения, его сайт (то есть, фактически, он сам) делает для формирования нормального общества (или, как минимум, здравого суждения молодёжи о жизни) в разы больше, нежели Шевчук или ещё какой-нибудь Лимонов.

К сожалению, по масштабу пропагандистского эффекта сайт опер.ру ни в какое сравнение не идёт с воплями "избитых ОМОНом" "несогласных" по СNN, но сам факт такой неравной борьбы вызывает уважение.

Сугубо моё личное мнение.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.06.10 00:46 # 100


Кому: Goblin, #95

> Главное - кричи, что ты победил, и все будут думать что ты победил.

Шевчук победил Путина не в словесных перепалках, а на более высоком, духовном уровне - потому что чище и светлей!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1014



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк