Бенвенуто и замочки

28.06.10 02:40 | Goblin | 467 комментариев »

Путешествия

В 2005 году болтался по городу Флоренции. В городе Флоренция есть знатный мост Понте Веккьо. Забравшись на мост, обнаружил на нём бюст знатному флорентийскому ювелиру Бенвенуто Челлини. Бенвенуто был человеком крайне серьёзных дарований, настоящий средневековый интеллигент: отчаянно всем хамил, ходил с ножом, регулярно убивал людей. В свободную минуту промышлял у состоятельных парней ювелиркой — чем, собственно, и прославился.

А на самом известном флорентийском мосту, стало быть, благодарные потомки поставили Бенвенуте бюст. Неизвестно, что сказал бы про это бюст сам Бенвенута и сколько человек он бы за такое зарезал, но бюст стоит — благоразумно огороженный от благодарных потомков оградкой. А на оградку потомки гроздьями вешают замки. Идиотская традиция идёт от книжки Федерико Мочча "Три метра над небом", где влюблённые скрепляют свою любовь замком.

Утром замков на оградке немного, а к обеду вешать уже некуда. Я тогда первый раз такое увидел и не понял, зачем это. В дальнейшем выяснилось, что замочки вешают влюблённые пары — сперва гравируют трогательную надпись, потом закрывают замочек на ключик, а сам ключик выбрасывают в реку. Типа так у идиотов любовь становится навсегда.

Во Флоренции я с удовольствием посмотрел на то, как мерзопакостные замки спиливают болгаркой, откусывают мега-кусачками, собирают в кучу и вывозят на помойку.

Хоть где-то за порядком смотрят.

Бенвенуто Челлини на мосту Понте Веккьо Ликвидация дурацких замочков

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467, Goblin: 21

hgh
отправлено 28.06.10 12:08 # 201


Деревья - супротив всей идеи. Надо именно мосты. Для пущего символизму...

Нда, а у меня на свадьбе даже родителев не было :)


Svart
отправлено 28.06.10 12:13 # 202


[загибает пальцы]

1. разбить бокалы из-под шампанского
2. выпустить голубей
3. повесить замочек
4. перенести невесту чз мост хоть какой
5. кинуть букет невесты
6. выкрасть невесту
7. подраться

богата традициями земля русская


Peisov
отправлено 28.06.10 12:14 # 203


Кому: Ярослав2, #184

> Тема замков вот, что напомнила. В нашем городе, на окраине, есть старый деревянный столб линии эл. передач. Так молодые офицеры, сразу после выпуска из общевойскового училища, прикалачивают к нему свои курсантские погоны.

Ха. Сразу вспоминается Иван Федорович Крузенштерн и барышня рядом с ВМА. Памятники - естественно!
Правда вот облачение Крузенштерна не наблюдал ни разу - только по слухам!


lylyM
отправлено 28.06.10 12:15 # 204


Кому: Svart, #202

> [загибает пальцы]
>
> 1. разбить бокалы из-под шампанского
> 2. выпустить голубей
> 3. повесить замочек
> 4. перенести невесту чз мост хоть какой
> 5. кинуть букет невесты
> 6. выкрасть невесту
> 7. подраться
>
> богата традициями земля русская

Иногда на свадьбу даже отпуска не хватает.


hgh
отправлено 28.06.10 12:19 # 205


Кому: lylyM, #204

> Иногда на свадьбу даже отпуска не хватает.

Особенно если в процессе брачевания пару раз на 15 суток заехать!


chum
отправлено 28.06.10 12:22 # 206


Кому: Svart, #202

> богата традициями земля русская

Если на следующий день после свадьбы не пошел и не развелся, то свадьба не удалась!!! :)


Сергеич
отправлено 28.06.10 12:33 # 207


Кому: Goblin, #3

Условностей и традиций на любой свадьбе, как у дурака фантиков. Кому-то кажется клич "Горько" идиотским, кому-то претит кретинизм с кражей невесты, ну а кому-то символизм замков с выкинытм ключом. Не догоняю причину ярости. Ну разве что мост в Москве смотрится чудно, игриво увешанный замками аки новогодний сарай.


TaunT
отправлено 28.06.10 12:33 # 208


видео как мы в Питере замки эти долбанные срезали http://taunt.ru/Foto_prikoli/zamkamnet/


Горыныч
отправлено 28.06.10 12:34 # 209


Поясните мне пожалуйста про ненависть к замкам?

По какой причине замки её вызывают?

А то я как-то себя неуютно чувствую, не испытывая подобных эмоций.


bomzh
отправлено 28.06.10 12:34 # 210


Кому: Собакевич, #84

> Хуяссе. Только что хотел написАть, что у нас такого не наблюдается.

оно ж не повсеместно, в глаза не бросается

а только в местах куда принято мчаться из загса

считал что у нас тоже нету, а говорят есть на набережной одно место где фонтан, туда свадебные кортежи ездют

там не бываю потому и не вижу


Mad Creator
отправлено 28.06.10 12:35 # 211


> Во Флоренции я с удовольствием посмотрел на то, как мерзопакостные замки спиливают болгаркой, откусывают мега-кусачками, собирают в кучу и вывозят на помойку.

В Москве аналогично. У нас даже целый мост есть, где стоят специальные железные дерева, на которые вешают замки. Сейчас принято на свадьбы этой ерундой заниматься. Дык вот, как скопится на деревах и на оградах поста много замков, их болгаркой того, и на свалку! Не хуже чем во Флоренции!


Goblin
отправлено 28.06.10 12:36 # 212


Кому: Сергеич, #207

> Не догоняю причину ярости.

Ты в буковках ярость видишь?


lylyM
отправлено 28.06.10 12:48 # 213


Кому: Горыныч, #209

> А то я как-то себя неуютно чувствую, не испытывая подобных эмоций.

Это потому что ты такой молодой!


michaelkkk
отправлено 28.06.10 12:49 # 214


Поглядел биографию Бенвенуто. Пишут что был 19 ребенком в семье. Однако.


Беспечный Лесовод
отправлено 28.06.10 12:49 # 215


Кому: FATP, #22

> Не наблюдал подобной, кхм, традиции у нас в Казани.

В г. Королёве на проспекте Королёва в 100 метрах от ЗАГСа есть сухопутный мост, над которым молодожёны глумятся уже не первый год.


Сергеич
отправлено 28.06.10 12:51 # 216


Кому: Goblin, #212

> Ты в буковках ярость видишь?

Да, напирмер, вот в этих буковках вижу изрядное количество агрессии: "Типа так у идиотов любовь становится навсегда."

Сам не разделяю свадебных причуд. Свою свадьбу планируем так, как любо нам, а не как принято. Однако если людям захотелось что-то такое сбацать, будь то голуби или замки: да ради аллахов - нехай играются, это их день. В ранг идиотов их возводить по этой причине было бы не корректно.


Горыныч
отправлено 28.06.10 12:51 # 217


Кому: lylyM, #213

> Это потому что ты такой молодой!

Опять старичье молодежь гоняет!


Goblin
отправлено 28.06.10 12:51 # 218


Кому: Сергеич, #216

> Ты в буковках ярость видишь?
>
> Да, напирмер, вот в этих буковках вижу изрядное количество агрессии: "Типа так у идиотов любовь становится навсегда."

Если русский для тебя родной, тебе, возможно, заметно, что предложение написано криво.

Хотя, собственно, о чём это я.


3819x-22
отправлено 28.06.10 12:52 # 219


Кому: TaunT, #208

Славное дело, молодцы вы. Хочется вешать замки - делай это у себя дома или, как камрады выше описывали, на специальных "деревьях".


wired woman
отправлено 28.06.10 12:54 # 220


Кому: Svart, #202

> богата традициями земля русская

продолжаю
Стянуть с ноги невесты подвязку и кинуть ее гостям
В ЗАГС входить под Мендельсона, а первый танец - под "Мой ласковый и нежный зверь"


The Big
отправлено 28.06.10 12:55 # 221


Ежедневный откус замка, верный способ собрать халявного металлу на всежий памятник.


486dx2
отправлено 28.06.10 12:58 # 222


Кому: Сергеич, #216

> Свою свадьбу планируем так, как любо нам, а не как принято.

Свадьбы - они больше для родственников делаются.


Muzzlecore
отправлено 28.06.10 13:01 # 223


> Во Флоренции я с удовольствием посмотрел на то, как мерзопакостные замки спиливают болгаркой, откусывают мега-кусачками, собирают в кучу и вывозят на помойку.

Убивают любовь!


Горыныч
отправлено 28.06.10 13:02 # 224


Кому: 486dx2, #222

> Свадьбы - они больше для родственников делаются.

Множество раз замечал, что это многим не понятно.

И когда на этом празднике жизни виновники торжества начинают чувствовать себя лишними - разочаровываются.


Svart
отправлено 28.06.10 13:05 # 225


Кому: wired woman, #220

> а первый танец - под "Мой ласковый и нежный зверь"
>

о! точно! учитывая о чём вообще фильм и его литоснова - вообще замечательно выходит.

хотя музыка безумно гениальная


Сергеич
отправлено 28.06.10 13:06 # 226


Кому: 486dx2, #222

> Свою свадьбу планируем так, как любо нам, а не как принято.
>
> Свадьбы - они больше для родственников делаются.

Разверни пжлста, в чем именно ты узрел противоречие? Возможно словосочетание "любо нам" означает "худо родственникам" в твоем восприятии?


Tef
отправлено 28.06.10 13:07 # 227


[читает гугл, рыдает]

> "У каждого такого замочка уникальная история. Иногда это история пары счастливых людей, иногда одинокого человека. Бывает - история человека, любящего своего кота. История неожиданной встречи одноклассников. История прощания призывника со своей любимой"

Верните замочки, демоны!!!


Кай Косадес
отправлено 28.06.10 13:08 # 228


Нихера себе! Это столько замочков-то цепляется каждый день?! Неужели так много влюбленных во Флоренции, да еще и следующих этой идиотской традиции?!


Svart
отправлено 28.06.10 13:08 # 229


Кому: Сергеич, #216

> вою свадьбу планируем так, как любо нам, а не как принято.

я не знаю ни одной пары, которая говорила бы не так. Итог всегда один - фата-оливье-сердючка


Goblin
отправлено 28.06.10 13:10 # 230


Кому: Кай Косадес, #228

> Нихера себе! Это столько замочков-то цепляется каждый день?! Неужели так много влюбленных во Флоренции, да еще и следующих этой идиотской традиции?!

Вопрос про количество дураков.


Goblin
отправлено 28.06.10 13:11 # 231


Кому: Svart, #229

> свою свадьбу планируем так, как любо нам, а не как принято.
>
> я не знаю ни одной пары, которая говорила бы не так. Итог всегда один - фата-оливье-сердючка

а в конце - ненависть и развод

в крайнем случае "живём ради детей"


doloto
дурачок
отправлено 28.06.10 13:12 # 232


Ржунимагу! а сколько идиетов поженилось 07.07.07 это вообще уму непостижимо, тут люди на китайский замок всего-то 100 рублев потратили! а в эту дату, суммы значительно выше заносились чтобы расписаться в этот день, ибо "будет вам щястье!"


Zelius
отправлено 28.06.10 13:12 # 233


Кому: Must_die, #72

> Каждые пару месяцев наблюдал местного Васю с болгаркой!
> Крайне радовался при виде этой картины.

При этом резко возрастало количество разводов?
"Вася против Купидона" ведь фактически.


An
отправлено 28.06.10 13:15 # 234


Кому: Сергеич, #216

> Да, напирмер, вот в этих буковках вижу изрядное количество агрессии: "Типа так у идиотов любовь становится навсегда."

Это местный юмор! ДЮ пишет и мерзко хихикает, мы читаем и тоже мерзко хихикаем. Мы тупое быдло из ментов, сапогов и прочих говночистов. Мы всегда мерзко хихикаем, когда видим интеллигентных людей с тонкой душевной организацией. Нам вообще нравится мерзко хихикать и мы стараемся никогда не упускать такую возможность!!!


DRCB
отправлено 28.06.10 13:15 # 235


Кому: Goblin, #23

> в Питере тоже пока что не встречал

Прошлым летом присутствовал на свадьбе друга. Замки вешали (не мы! другие свадьбы :) на ограде мостов возле "Спаса-на-крови". Все ограды увешены и, видимо, быстрее от этого ржавеют.


VOL
отправлено 28.06.10 13:15 # 236


какой бизнес горит.
ставишь лоток по продаже замков, делаешь копии ключей, договариваешься с суровым парнем с ножницами (за малую прибыль), что снимешь все замки сам - и купив комплект из 1000 замков продаешь их вечно!!!


lylyM
отправлено 28.06.10 13:16 # 237


Кому: 486dx2, #222

> Свадьбы - они больше для родственников делаются.

Свадьбы делаются для дружбанов!


MickM
отправлено 28.06.10 13:17 # 238


Кому: Svart, #202

> богата традициями земля русская

С невестой проехать семь мостов.

Впрочем - не помогает, не гарантия:).


Evg_74
отправлено 28.06.10 13:17 # 239


Кому: Сергеич, #226

> Разверни пжлста, в чем именно ты узрел противоречие? Возможно словосочетание "любо нам" означает "худо родственникам" в твоем восприятии?

Противоречие обычно в том, что "любо мне" т.е. молодым, это небольшая церемония, покататься по городу и вечером отправиться тусить в клубешник, ну или свалить с друзьями на природу. Родственникам же остаётся в лучшем случае по лицезреть "молодых" пару часиков в кафешке и дальше развлекаться, как сами сочтут нужным [обычно просто набухаться и мордами в салат].


Tef
отправлено 28.06.10 13:17 # 240


Кому: doloto, #232

> Ржунимагу! а сколько идиетов поженилось 07.07.07

Вообще, насколько же это "идиетский" обычай - жениться, а?


VOL
отправлено 28.06.10 13:18 # 241


Кому: Svart, #229

> я не знаю ни одной пары, которая говорила бы не так. Итог всегда один - фата-оливье-сердючка

а белый лимузинум?!!!

лучшие кадры - это место типа стрелки В.О. в Питере.60


alex2345
отправлено 28.06.10 13:19 # 242


Кому: Svart, #202

Вспомнился анекдот на эту тему:

Сын приходит к отцу и говорит:
- Батя! Несчастье! Девушка забеременела, надо денег на аборт!
Отец дал деньги, аборт сделали - поехали на дачу отмечать. Упились спалили дачу.
Сын на следующий день приходит к отцу и говорит:
- Батя! Ну с первым делом все нормально, а вот поехали отмечать и спалили дачу.
Отец посмотрел и говорит: - Ну что же, бери теперь лопату.
Сын: - Зачем?
Отец: - Ну как зачем, пойдем дерево выкапывать.


MickM
отправлено 28.06.10 13:19 # 243


Кому: lylyM, #237

> Свадьбы - они больше для родственников делаются.
>
> Свадьбы делаются для дружбанов!

Для кого угодно, только не для новобрачных.
Мучение одно для них - эта попойка массовая.


chum
отправлено 28.06.10 13:19 # 244


Кому: Svart, #229

> Итог всегда один

У меня на свадьбе было четыре человека: жених с невестой да свидетель со свидетельницей :) Домой все ехали на маршрутке!


savavlad
отправлено 28.06.10 13:20 # 245


Кому: VOL, #236

> какой бизнес горит.
> ставишь лоток по продаже замков, делаешь копии ключей, договариваешься с суровым парнем с ножницами (за малую прибыль), что снимешь все замки сам - и купив комплект из 1000 замков продаешь их вечно!!!

Как будешь определять какой ключ от какого замка?


486dx2
отправлено 28.06.10 13:22 # 246


Кому: lylyM, #237

> Свадьбы делаются для дружбанов!

Для дружбанов мальчишники-девчушники перед свадьбой.

Кому: Сергеич, #226

> Разверни пжлста, в чем именно ты узрел противоречие? Возможно словосочетание "любо нам" означает "худо родственникам" в твоем восприятии?

А какое тут противоречие? Все эти церемонии и обряды - они для развлечения родственников. Кому этого не надо - приезжаете в ЗАГС в будни, расписываетесь на нескольких бланках, получаете штамп в паспорт - и едете по своим делам.


Терентий
отправлено 28.06.10 13:23 # 247


Кому: TaunT, #208

Из-за тебя столько людей развелось. Нехороший!

[плачу]


chum
отправлено 28.06.10 13:23 # 248


Кому: Tef, #240

> Вообще, насколько же это "идиетский" обычай - жениться, а?

Дело не в обычае!

Законный брак и гражданский брак - это у нас немножко разные вещи чисто законодательно. С разными последствиями.


486dx2
отправлено 28.06.10 13:25 # 249


Кому: Svart, #229

> вою свадьбу планируем так, как любо нам, а не как принято.
>
> я не знаю ни одной пары, которая говорила бы не так. Итог всегда один - фата-оливье-сердючка

Сестра моя приехала в ЗАГС в белых джинсах и поларе. С местного оркестрика потребовали исполнить "Йелов Субмарин" - те смогли только "Мишель" изобразить. С ЗАГСА молодые поехали играть в боулинг. Все были довольны.


Tef
отправлено 28.06.10 13:26 # 250


Кому: chum, #248

Это я типа так ловко doloto приколол. =)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.06.10 13:28 # 251


Кому: 486dx2, #246

> Свадьбы делаются для дружбанов!
>
> Для дружбанов мальчишники-девчушники перед свадьбой.

А мы сами мальчишник делали для жениха. С сауной и стриптиз-клубом.


twix47
отправлено 28.06.10 13:28 # 252


У нас в Киеве тоже такое есть в Мариинском парке. Мост любви называется. Но у нас все на порядок круче! Mало того что каждый день к вечеру замков килограмм на 50, куча надписей "Маня + Коля", дак еще и каждый год два три придурка вниз башкой прыгают...


savavlad
отправлено 28.06.10 13:29 # 253


Кому: Goblin, #231

Дмитрий Юрьевич, а в Европах ссаные тряпки на деревьях развешивают?

до этого они еще не додумались?

http://photo.oper.ru/gallery/view.php?t=1048753613


Springboks
отправлено 28.06.10 13:29 # 254


Кому: MickM, #238

> С невестой проехать семь мостов.
>
> Впрочем - не помогает, не гарантия:).

А лучше не проехать, а чтобы жених через семь мостов невесту на руках перенес, тогда заживут вообще счастливо! Помню один мой товарищ невесту через мосты таскал, это была песня: декабрь месяц, на улице хорошо за минус двадцать, невеста рослая дородная барышня килограмм под восемьдесят, но товарищ мой проявил себя настоящим джигитом, провел весь ритуал идеально, ни разу не пикнув! Крепкая семья получилось прожили вместе аж целых пять лет!


Deny
отправлено 28.06.10 13:30 # 255


В Литве схожая традиция есть. Гора крестов. Только там вобще по любому поводу вешают: свадьба, выпускной, мимо ехал. Там кресты если и сымают, то редко. Когда впервые увидел такое количество распятий, охуел аж. Бродил, фоткал - горы! Стоит большой крест, на нем центнер маленьких, а там этих больших - целая улица.


Goblin
отправлено 28.06.10 13:30 # 256


Кому: savavlad, #253

> Дмитрий Юрьевич, а в Европах ссаные тряпки на деревьях развешивают?

не видел

> до этого они еще не додумались?
>
> http://photo.oper.ru/gallery/view.php?t=1048753613

это там, где поклоняются дУхам


mr.vain
отправлено 28.06.10 13:31 # 257


> Идиотская традиция идёт от книжки Федерико Мочча "Три метра над небом", где влюблённые скрепляют свою любовь замком.

Гораздо полезнее для долговечности будущей семейной жизни обоим повесить эти замки на половые органы.
И обменяться ключами.


Дэ Юра
отправлено 28.06.10 13:32 # 258


Надо бы и в родном городе подобное организовать. Это ж сколько металла стране ежедневно!!!
Вешать надо всем бракосочетованным и каждый вечер, чтоб сексуальное влечение было стабильным!
И чтоб чем крупнее замок, тем больше шчасьце!!!


Raznochin
отправлено 28.06.10 13:32 # 259


Кому: Goblin, #212

> Кому: Сергеич, #207
>
> > Не догоняю причину ярости.
>
> Ты в буковках ярость видишь?

Нету в тебе толерантности, Дмитрий Юрьевич! Хе-хе :)


YYE
отправлено 28.06.10 13:32 # 260


Кому: Кай Косадес, #228

> Нихера себе! Это столько замочков-то цепляется каждый день?! Неужели так много влюбленных во Флоренции, да еще и следующих этой идиотской традиции?!

Скобяной бизнес Флоренции процветает!)


486dx2
отправлено 28.06.10 13:33 # 261


Кому: Хмурый_Сибиряк, #251

> А мы сами мальчишник делали для жениха. С сауной и стриптиз-клубом.

А что делать тем, у кого стриптиз-клуба в шаговой доступности нет?


Zed
отправлено 28.06.10 13:33 # 262


Кому: twix47, #252

> дак еще и каждый год два три придурка вниз башкой прыгают...

Тоже добрая традиция?

Кому: Deny, #255

> В Литве схожая традиция есть. Гора крестов. Только там вобще по любому поводу вешают: свадьба, выпускной, мимо ехал. Там кресты если и сымают, то редко. Когда впервые увидел такое количество распятий, охуел аж. Бродил, фоткал - горы! Стоит большой крест, на нем центнер маленьких, а там этих больших - целая улица.

Фотки давай!


MaxSM
отправлено 28.06.10 13:35 # 263


Был во Флоренции летом 2006 года. Гостил у коллеги, итальянца. К нему как раз в тот момент мама приехала, отлично готовила и жила на другой квартире. Так что мы обедали у нее, вечеряли где нибудь в городе.
Любопытно было, что почти везде в барах после шести вечера предлагали разного рода закуски, бесплатно. Приятна была атмосфера за мостом. Мороженное везде отменное, по жаре лимонное самое то.
Было очевидно что, итальянцы знают толк в еде. На бытовом, мама коллеги да и сам коллега, и профессиональном уровне, в ресторанах и всякого рода закусочных.
Сумасшедшее движение на улице, множество мотороллеров.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.06.10 13:36 # 264


Кому: 486dx2, #261

> А мы сами мальчишник делали для жениха. С сауной и стриптиз-клубом.
>
> А что делать тем, у кого стриптиз-клуба в шаговой доступности нет?

Хз. У нас тоже один стрип-клуб на весь город, да и тот не ахти какой.


486dx2
отправлено 28.06.10 13:37 # 265


Кому: Zed, #262

> дак еще и каждый год два три придурка вниз башкой прыгают...
>
> Тоже добрая традиция?

Это японская традиция. Двойное самоубийство влюбленных. Синдзю называется.


twix47
отправлено 28.06.10 13:37 # 266


Кому: Zed, #262

> Тоже добрая традиция?

Судя по частоте и количеству происшествий, уже наверно да )


YYE
отправлено 28.06.10 13:37 # 267


Кому: Goblin, #231

> а в конце - ненависть и развод

И человек "роднее которого не было" еще полгода назад вдруг оказывался исчадием зла. Для идиотов видимо действительно счастье в замочках. Пока злой дядька с кусачками их не срежет!!!


Springboks
отправлено 28.06.10 13:38 # 268


>Утром [замков] на оградке [замков] немного, а к обеду вешать уже некуда.

Д.Ю., лишнее слово по моему?


Goblin
отправлено 28.06.10 13:40 # 269


Кому: YYE, #267

> Для идиотов видимо действительно счастье в замочках.

в кольцах, фатах, венчаниях, криках горько!!!


Deny
отправлено 28.06.10 13:40 # 270


Кому: Zed, #262

Плохой я фотограф... Погугли Гора крестов.


Springboks
отправлено 28.06.10 13:42 # 271


Кстати, камрады, а у меня свадьба через две недели!


Deny
отправлено 28.06.10 13:44 # 272


Кому: Springboks, #271

Уходи из треда!!!

Поздравляю, камрад!


DemonXL
отправлено 28.06.10 13:45 # 273


Надо гденить присмотреть бюст какой, гипсовый
поставлю на балконе и объявление "один замочек - 100 рублей, гарантия"
пущай вешают!!!


Сергеич
отправлено 28.06.10 13:45 # 274


Кому: 486dx2, #246

Да фиг его знает, кому там в сладость церемонии и обряды. На вскидку все терпеливо ждут банкета после одномоментного пробуждения из комы во время обмена кольцами. Самая страшная свадьба оказалась индийской. На ней едва не лишился рассудка к концу 3-х часовой религиозного обряда.


Goblin
отправлено 28.06.10 13:45 # 275


Кому: mr.vain, #257

> Гораздо полезнее для долговечности будущей семейной жизни обоим повесить эти замки на половые органы.
> И обменяться ключами.

[смотрит с уважением]


eo
отправлено 28.06.10 13:47 # 276


Буквально неделю назад увидел в нашем городском парке (г.Харьков), что и до нас добралась цивилизация.


dizabled
отправлено 28.06.10 13:48 # 277


Зря над Дмитрием смеётесь.

 

***

 

Камрад, не надо приводить ДЮ в пример.

 

Он себя примером не считает.

 

Ничего личного, без обид.

 

Модератор.



Goblin
отправлено 28.06.10 13:48 # 278


Кому: dizabled, #277

> Зря над Дмитрием смеётесь.

это где?


Evg_74
отправлено 28.06.10 13:49 # 279


Кому: Goblin, #275

Кому: mr.vain, #257

> Гораздо полезнее для долговечности будущей семейной жизни обоим повесить эти замки на половые органы.
> > И обменяться ключами.

> [смотрит с уважением]

Предварительно сделав дубликат со своего ключа!!! На женщину надейся... а она потеряет в самый ответственный момент!!!


Shatsky
отправлено 28.06.10 13:49 # 280


А у нас в Одессе идиоты вешают замки на Тёщин мост. Их там уже тонны - ржавых и ржавеющих, коммунальщики предупреждают об угрозе его обрушения и пытаются спиливать замки - правда, как-то не очень результативно, идиотов все равно больше.
http://iskatel.livejournal.com/767769.html


Define
отправлено 28.06.10 13:52 # 281


Кому: hgh, #205

У знакомой новоявленного мужа утром из милиции недавно вытащили под утро. Во время свадьбы. Полный набор получился!


Springboks
отправлено 28.06.10 13:53 # 282


Кому: Deny, #272

> Уходи из треда!!!

У на свадьба будет скромная: распишемся в рабочий день во время обеденного перерыва, а вечером с родителями и самыми близкими друзьями в ресторане отметим. Мы вот, даже замок не приготовили!!!

> Поздравляю, камрад!

Спасибо, камрад!


sigreh
отправлено 28.06.10 13:53 # 283


Докладываю из Кирова. У нас третьего года местная ТВ компания под номером 33 кинула клич: "Отличная, милая идея повесить на свадьбу замочек на решОтку моста "самоубийц", дабы убрать дурную славу этого самого моста". МД, сотрудники этой полностью МД-ТВ, придумали, чтобы одни долбоёбы затмили славу других долбоёбов (самоубийц). Ну и началось, каких только не понавешали уёбищь амбарных с надписями "Маша+Саша=лУбовь forever!". Потом здравомыслящие граждане из тоталитарной администрации города донесли до всех (тв+радио+газетки), что, мол, мост упадёт от тяжести Вашей любви, а затем эту тему похерили. Молодцы! А МД-ТВ компанияв накале идиотизма не успокаивается: скультуры унылого аиста,дерева-уха и лошадинной обуви (подковы) теперь притягивают к себе новобрачных. Лучше бы, суки, перестали стряпать передачи "по вашим заявкам..." с транслированием СМСок типа "состоятельный МЧ познакомится с симпатичным МЧ. телефон 8912... ускорит встречу". Больше бы было счастливых семей и правильно воспитанный детей. Глядишь константа 95% и качнулась бы к 94-м.


lylyM
отправлено 28.06.10 13:53 # 284


Кому: 486dx2, #246

> Свадьбы делаются для дружбанов!
>
> Для дружбанов мальчишники-девчушники перед свадьб

Вот бляха. А мы то по незнанию на свадьбах веселились. И гораздо сильнее, чем родственники!


486dx2
отправлено 28.06.10 13:53 # 285


Кому: Сергеич, #274

> Да фиг его знает, кому там в сладость церемонии и обряды. На вскидку все терпеливо ждут банкета после одномоментного пробуждения из комы во время обмена кольцами. Самая страшная свадьба оказалась индийской. На ней едва не лишился рассудка к концу 3-х часовой религиозного обряда.

Вообще по строгим православным канонам жениху и невесте положено было отстоять с утра литургию, причаститься, а уже потом венчаться. Как раз 3 часа с хвостиком бы и набежало.


hi_jack
отправлено 28.06.10 13:54 # 286


Кому: mr.vain, #257

> Гораздо полезнее для долговечности будущей семейной жизни обоим повесить эти замки на половые органы.

Это следствие. Если будет причина, то никакие замочки не помогут. Разве что еще кляп и чёпик вбить.


lylyM
отправлено 28.06.10 13:55 # 287


Кому: MickM, #243

> Для кого угодно, только не для новобрачных.
> Мучение одно для них - эта попойка массовая.

Если жених уже с вечера на кочерге, то ему и свадьба в радость!


Define
отправлено 28.06.10 13:55 # 288


Кому: Springboks, #271

> > Кстати, камрады, а у меня свадьба через две недели!

Есть замочки разные, на выбор. Цены тоже разные. Вам какой завернуть?
Также в наличии голуби свадебные(на резинке от трусов, чтобы не улетели), букет невесты с пультом наведения, тревожная радиокнопка милиции.


Сергеич
отправлено 28.06.10 13:57 # 289


Кому: An, #234

> Это местный юмор! ДЮ пишет и мерзко хихикает, мы читаем и тоже мерзко хихикаем.

Ты, как местный, должен знать слово ГАВ. К чему все эти дополнительные нажатия клавиш?


Springboks
отправлено 28.06.10 14:04 # 290


Кому: Define, #288

Эх, ловкач!!!


486dx2
отправлено 28.06.10 14:08 # 291


Кому: Define, #288

> букет невесты с пультом наведения

Свинца в ручку залить не забудь, чтоб летел хорошо.


chum
отправлено 28.06.10 14:08 # 292


Кому: Goblin, #269

> в кольцах

Дмитрий Юрьевич,

Кольцо - это оберег! :) Оно надо! Опять же, идентификации помогает!

Но фанатеть, конечно, не надо! У нас с женой кольца сделаны из кольца моего отца, который не дожил, к сожалению.


Собакевич
отправлено 28.06.10 14:09 # 293


Кому: bomzh, #210

> считал что у нас тоже нету, а говорят есть на набережной одно место где фонтан, туда свадебные кортежи ездют

Надо бы сходить посмотреть, что делается у памятника влюбленным у "Киномакса-Урал"


Мирный атом
отправлено 28.06.10 14:14 # 294


Кому: Goblin, #231

А еще на низко повешенные замочки собаки ссут!

Дурнее только надписи на асфальте "Я люблю тебя, Мусечка! Твой Боня" - об них подошвы вытирают уже все, и двуногие, и четвероногие.


Evg_74
отправлено 28.06.10 14:15 # 295


Кому: Собакевич, #293

> Надо бы сходить посмотреть, что делается у памятника влюбленным у "Киномакса-Урал"

Сходи в парк Гагарина. Там на карьере есть островок, к нему мостик. Вот на нём замки и вешают брачующиеся!


Добрый Фей
отправлено 28.06.10 14:17 # 296


В Риге тоже такой мостик есть. И замки тоже периодически спиливают.


YYE
отправлено 28.06.10 14:19 # 297


Кому: Goblin, #269

> в кольцах, фатах, венчаниях, криках горько!!!

Но только чтоб не как у всех!!!


SergeyTN
отправлено 28.06.10 14:23 # 298


Кому: VOL, #236

> какой бизнес горит.
> ставишь лоток по продаже замков, делаешь копии ключей, договариваешься с суровым парнем с ножницами (за малую прибыль), что снимешь все замки сам - и купив комплект из 1000 замков продаешь их вечно!!!

а прикинь, у тебя за день купили ВСЕ замки, по моему скромному мнению ты просто заебешься подбирать ключи! Моя идейка с ключом-вездеходом реальнее!


glu63
отправлено 28.06.10 14:23 # 299


Кому: Goblin, #23

> в Питере тоже пока что не встречал

да ладно))) не смешите мои тапочки())))) а "поцелуев мост"???
раньше вешали на сам мост

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/19/476/19476298_moyka_2_marta_053.jpg

теперь окультурили, специальную решеточку поставили)))

http://zamkam.net/uploads/photo/dopolnitelnaya_konstruktsiya_dlya_zamkov_600.jpg


Goblin
отправлено 28.06.10 14:23 # 300


Кому: glu63, #299

> в Питере тоже пока что не встречал
>
> да ладно))) не смешите мои тапочки()))))

как бы это помягче сказать

я обычно говорю о том, что вижу лично сам

если не вижу - говорю, что не вижу

понятно ли это, мой весёлый друг?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк