К вопросу о женитьбе

28.06.10 14:28 | Goblin | 930 комментариев »

Разное

В свете замочков, к вопросу о женитьбе:
- Мне остается дать тебе только один маленький совет: если тебе когда-нибудь перевалит за пятьдесят и ты почувствуешь расположение жениться на ком-нибудь — все равно на ком, запрись в своей комнате, если она у тебя будет, и отравись не мешкая. Повеситься — пошлое дело, и потому ты этим делом не занимайся. Отравись, Сэмивел, мой мальчик, отравись, и впоследствии ты об этом не пожалеешь!
Чарльз Диккенс. Посмертные записки Пиквикского Клуба.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 930, Goblin: 6

rookie60
отправлено 28.06.10 21:11 # 201


Кому: rookie60, #199

> холостяка жениться и завести детей.

Так.


МайнКайф
отправлено 28.06.10 21:12 # 202


Кому: rookie60, #183

> Командир должен быть один.

Товарищ Сталин понимал чтобы что то выросло нужно вовремя проводить чистки и посадки.


ChanneLN5
отправлено 28.06.10 21:12 # 203


Кому: Rus[H], #198

> Камрады, извините за оффтоп, у меня сегодня праздник: наконец-то сняли гипс на ноге, снова учусь ходить на двоих своих! УРА!

Если пробежишся до ЗАГСа и обратно, для вспоминания, то можеш спокойно попасть в тему :)


Янычар
отправлено 28.06.10 21:15 # 204


Кому: Юрмальчанка, #155

> Я вообще думаю,что скоро в официальный брак будут вступать или молодёжь (по глупости) или старики (седина в бороду). А одинокие матери и свободные мужчины составят большинство.

Камрадесса, ради ТНБ, не сочти за дерзость, скока лет тебе, а?

Кому: Rus[H], #198

> наконец-то сняли гипс на ноге, снова учусь ходить на двоих своих! УРА!

[вытягивает шею, осторожно интересуется] антибиотиков внутре нет ли, камрад? А то у меня было припасено на торжественный случай, на вот, отмечай!! [задаривает ясчик разного вкусного алкоголя]
Тока много не танцуй!!!

Кому: Хромой Шайтан, #197

> Романтик ;)

В ентом случАе считаю не зазорным!!!


eternalko
отправлено 28.06.10 21:17 # 205


Кому: DrunkLeutenant, #42

> А я, вот, с женой развёлся... Восемь лет - коту под хвост.

Да чего коту. Твоя реализация не в женщинах.


USSR
отправлено 28.06.10 21:18 # 206


Кому: alex2345, #7

> Уинстон Черчилль: Если бы вы были моей женой, я бы этот кофе выпил.

Да, слышал — хороший афоризм.


slusla
отправлено 28.06.10 21:18 # 207


Кому: timur_photo, #87

Поделись!


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 21:18 # 208


Кому: ChanneLN5, #194

> Моя кузина такая же, родила от алкаша, так теперь все мужики ей плохие..

Ты меня со своей роднёй рядом не ставь, я от алкашей не рожала. Это первое.

Второе-укажи,где я написала, что "теперь все мужики плохие"? Не приписывай мне мысли своих несчастных родственников.

То что мы со своим мужем люди разные, вовсе не значит,что он или я плохие. Для своей жены он замечательный и счастья им.


> я не удивлюсь, что ты ему все мозги выебала этими же доводами.

Ты вообще понимаешь прочитанное или смотришь на мир с высоты только своего убогого опыта?


> Думаю ему повезло

Да,ему повезло. Я оставила ему квартиру в центре и не "колебу мозг" с алиментами. Я вообще не конфликтная--я долго терплю,а потом быстро и одним махом безболезненно решаю проблему.


> В общем корень всем своим бедам надо искать в себе.
>

Советы жене своей давать будешь.


Хромой Шайтан
отправлено 28.06.10 21:19 # 209


Кому: Янычар, #204

> В ентом случАе считаю не зазорным!!!

Не возражаю!!! Вообще, иногда, им приятно быть


Абдурахманыч
отправлено 28.06.10 21:22 # 210


Кому: Юрмальчанка, #208

> Советы жене своей давать будешь.

Не злись камрадесса.
Это было, как я понимаю, не совет, а мнение.
Разные люди разные мнения.


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 21:24 # 211


Кому: Янычар, #204

> Камрадесса, ради ТНБ, не сочти за дерзость, скока лет тебе, а?

Да я уж не в том возрасте,чтобы кокетничать по поводу возраста, 31 на днях исполнился! :)

[Всё равно пытается кокетничать

Но больше 25-ти никто не даёт!!!


Раз-Два
отправлено 28.06.10 21:26 # 212


Кому: Rus[H], #198

> Камрады, извините за оффтоп, у меня сегодня праздник: наконец-то сняли гипс на ноге, снова учусь ходить на двоих своих! УРА!

Поздравляю! Сам руку ломал год назад, просто мечтал, чтобы поскорее гипс снять. Быстрее восстанавливайся :)


Андреус77
отправлено 28.06.10 21:28 # 213


Кому: Абдурахманыч, #168

> Только усердным онанизмом можно спасти бессметную душу..))

Если сметы нет, то только онанизмом заниматься и остаётся!!!


Крыска-Лариска
отправлено 28.06.10 21:28 # 214


Кому: Юрмальчанка, #128

> .У меня куча подруг незамужних-красивых-работящих, что-то я не замечаю вокруг ажиотажа :(

Вот ни говори. И красивые, и умные, и хозяйки прекрасные. А как замуж выходить - так какие-то стервы повыскакивали и что самое противное - счастливы в браке! А красивые, умные, порядочные - так и сидят ни при чём. А жизнь уже прошла. Парадокс.


Steel Rat
отправлено 28.06.10 21:29 # 215


Кому: Юрмальчанка, #211

На почти три года меня старше. Тётя. =)


Nem OFF
отправлено 28.06.10 21:29 # 216


Однако!
Диккенс был несчастлив в браке?
Иначе с чего бы такую херню написал?


Rus[H]
отправлено 28.06.10 21:29 # 217


Кому: Янычар, #204

> [задаривает ясчик разного вкусного алкоголя]

Спасибо, камрад, но нельзя(

> Тока много не танцуй!!!

Пока разве что только на голове!!!


Watson
отправлено 28.06.10 21:29 # 218


Кому: Rus[H], #198

> учусь ходить на двоих своих!

А еще почесать можно! Рукой, а не спицей. Поздравляю!


ChanneLN5
отправлено 28.06.10 21:33 # 219


Кому: Юрмальчанка, #208

Ну в общем и целом ты продемонстрировала неплохое владение техникой ебли в мозг. В холи вары типа мужчины против женщин вступать не буду. Удачи в семейной жизни, прости, если что не так. И смысл моих слов именно в этом:
Кому: ChanneLN5, #194

> В общем корень всем своим бедам надо искать в себе.


Блюзмен
отправлено 28.06.10 21:34 # 220


Да у вас тут веселье в разгаре!

Кому: Юрмальчанка, #208

> > Советы жене своей давать будешь.

> или смотришь на мир с высоты только своего убогого опыта?

[подвывает от восторга, аппетитно чавкает попкорном]


Абдурахманыч
отправлено 28.06.10 21:34 # 221


Кому: Юрмальчанка, #211

> Да я уж не в том возрасте,чтобы кокетничать по поводу возраста, 31 на днях исполнился! :)

Разве это возраст?


Янычар
отправлено 28.06.10 21:34 # 222


Кому: Юрмальчанка, #211

Сенкс. Алаверды - в августе будет 38. Ты эта, Абдурахманыча послушай, не злись. Разные ситуёвины бывают, а ты же тут не первый день, тут принято высказываться энергично, sometimes. Тем более, с советами к тебе действительно не лезли, высказали мнение.


Goblin
отправлено 28.06.10 21:35 # 223


Кому: Nem OFF, #216

> Однако!
> Диккенс был несчастлив в браке?
> Иначе с чего бы такую херню написал?

Дорогие ребята.

Писатель старается выводить разнообразных героев, с разнообразными точками зрения.

Если герой - маньяк и убийца, это вовсе не значит, что маньяк и убийца автор.

Понятно ли это, ребята?


Goblin
отправлено 28.06.10 21:35 # 224


Кому: m@stik@, #112

> Дмитрий Юрьевич, держись!

[держится обеими руками]


Иванов
отправлено 28.06.10 21:35 # 225


Кому: ChanneLN5, #194

> В общем корень всем своим бедам надо искать в себе.

[восхищается]
А ты философ!


Goblin
отправлено 28.06.10 21:36 # 226


Кому: stapler, #120

> Дмитрий Юрьевич, не маяк ли случаем сегодня слушали? А то там тоже сегодня про женитьбу гутарили.
> Совпадение или навеяло?

Это к новости про замочки.


Rus[H]
отправлено 28.06.10 21:36 # 227


Кому: Раз-Два, #212

> Поздравляю! Сам руку ломал год назад, просто мечтал, чтобы поскорее гипс снять. Быстрее восстанавливайся :)

Спасибо, хорошо хоть всего месяц да и почти всё сдал в универе до этого. Плохо то - что связки, долго восстанавливаться.

Кому: Watson, #218

> А еще почесать можно! Рукой, а не спицей. Поздравляю!

Спасибо. Душ рулит!


rookie60
отправлено 28.06.10 21:37 # 228


Кому: Абдурахманыч, #221

> Разве это возраст?

" Молодая ещё, не обученная!" (с) "Кавказская пленница"


taroBAR
отправлено 28.06.10 21:38 # 229


Немедленно вспоминается постоянно женящийся столетний старик из Твин Пикса.

"Его убил секс!"©


Steel Rat
отправлено 28.06.10 21:38 # 230


Кому: Блюзмен, #220

А чо ты чавкаешь тут, мне вот понравилось особенно это: > или смотришь на мир с высоты только своего убогого опыта?
[записывает]


Watson
отправлено 28.06.10 21:38 # 231


Кому: Rus[H], #227

> Душ рулит!

Стопятьсот раз прав!!!


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 21:39 # 232


Кому: Steel Rat, #215

> Тётя. =)

Не в мужья, так в племяннички сгодился! :)

Кому: Крыска-Лариска, #214

> А жизнь уже прошла. Парадокс.

Не всем суждено быть счастливыми в браке. Многие так и не могут реализоваться на этом поприще никогда.


Иванов
отправлено 28.06.10 21:41 # 233


Кому: Rus[H], #198

> Камрады, извините за оффтоп, у меня сегодня праздник: наконец-то сняли гипс на ноге, снова учусь ходить на двоих своих! УРА!

Как умудрился то?


Крыска-Лариска
отправлено 28.06.10 21:43 # 234


Кому: Lookin, #124

> С утра купил нормальной водки, пошёл похмеляться и заодно спасти вчерашнего собутыльника.
> Дверь оказалась открыта, жены дома не было (в командировке), трёхлетняя дочь со слезами дёргала сидящего на кухне папу со словами "папочка проснись!".
> Но папочка не мог проснуться - он уже остыл и окоченел.
> Вот тебе и иммунитет.

Похожая история. Лежит в морге труп. Эксперт ставит "причина смерти - отравление этиловым спиртом". Концентрация этилового спирта в крови - абсолютная смертельная. Часам к 11 подгребают родственники за справкой, читают диагноз, возмущаются. Приводят друга, который вчера пил вместе с тем, который стал трупом. Друг абсолютно зелёного цвета, весь трясётся, и по всему видно, что ему очень плохо. Рассказывает следующее: вчера выпивали. Потом догонялись. А потом кто-то предложил уколоться. Послали гонца, укололись. Итог: один проснулся, другой нет. Вывод: умрут все, но некоторые всё-таки успеют чуть-чуть пожить.)))


Krilaty Gusar
отправлено 28.06.10 21:43 # 235


В 50- то еще остается вкус от жизни? )


ChanneLN5
отправлено 28.06.10 21:43 # 236


Кому: Юрмальчанка, #232

> Не всем суждено быть счастливыми в браке. Многие так и не могут реализоваться на этом поприще никогда.

Естественно, мужчин в России на несколько миллионов меньше чем женщин. Про Украину не знаю, но на глазок то же самое.


Watson
отправлено 28.06.10 21:44 # 237


Кому: Юрмальчанка, #232

> Не всем суждено быть счастливыми в браке.

А счастливыми- это как? В смысле чего надо, чего не хватает?


Nem OFF
отправлено 28.06.10 21:45 # 238


Кому: Goblin, #223

> Понятно ли это, ребята?

Дим Юрич, абсолютно и четко понятно.
Просто, ранее неоднократно высказывалось мнение, что автор всех (или главных) героев проецирует (пишет) с себя. Диккенса я не читал.
По прочтении цитаты возникла именно такая мысль, что автору не повезло. Как-то так.


Steel Rat
отправлено 28.06.10 21:48 # 239


Кому: Watson, #237

> А счастливыми- это как? В смысле чего надо, чего не хватает?

Щасливым в данный момент или на смертном одре - вот тоже хз, чё в голове будет к тому времени.


Ойген
отправлено 28.06.10 21:48 # 240


Кому: alex2345, #13

> говорят ещё "седина в яйца - без в ребро"
> Есть мнение у кого в голове не состоялось половозрение, тех после сороковника тянет на молодых

Ты не совсем прав. Физиологически у мужчин после 40 происходит угасание половой активности, начинается гормональная перестройка организма. Вот и пытаются доказать себе и окружающим свою состоятельность. К тому же, в этом возрасте достигаются материальные блага и положение в обществе.


Nem OFF
отправлено 28.06.10 21:48 # 241


Кому: Watson, #237

> А счастливыми- это как? В смысле чего надо, чего не хватает?

Тебе нужен рецепт счастливого брака?
Такого нет и быть не может! В смысле - рецепта!


Trantox
отправлено 28.06.10 21:51 # 242


Хе. У моего друга 1 июля свадьба. Был недавно такой диалог:
- Даже не знаю, что со мной такое. Вроде неплохо раньше жил, да и еще погулять можно...
- Расслабься, ты просто постарел!
- Ну да, ты скорее всего прав. Покоя что-ли уже хочется. Давай не будем больше на эту тему.
- 0_о

Буквально полгода назад только предложи ему покутить, повеселиться, отмочить чего-нибудь неадекватное - вмиг человек соглашался, да и невеста у него не дура гульнуть была - и тут такая фигня (


Lookin
отправлено 28.06.10 21:53 # 243


Кому: Янычар, #188

> Аналогично, камрад. Счастлив и горд.

+1.

> Сегодня, кстати, день нашего знакомства, первой встречи

Прими поздравления!

> Отмечаем ежегодно наравне с днем свадьбы, днями рождения и другими семейными праздниками, вот.

Аналогично.
Правда, у меня дату знакомства при всём желании забыть не получится.
9 мая, 1995 год, 50-летний юбилей Победы.
Вечером этого дня был офигенный фейерверк, а предшествовал ему концерт группы "Мираж", вернее, одной из его ведущих вокалисток, Наталии Гулькиной. Там я с будущей женой и познакомился, очень уж мне понравилось, как эта девчонка подпевала - не хуже самой Гулькиной.
Ну и до кучи - 9-го мая родился мой отец, который спустя ровно 23 года женился на моей матери.
То есть, тоже 9-го мая.
Вот.


МайнКайф
отправлено 28.06.10 21:58 # 244


Кому: Юрмальчанка, #232

> Не всем суждено быть счастливыми в браке. Многие так и не могут реализоваться на этом поприще никогда.

В первый же вечер она стала задавать мне нескромные вопросы, которые просто заставляли меня краснеть. Например, спросила, сколько я получаю. И.К., Липецк

Главное не спугнуть)


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 21:58 # 245


Кому: Янычар, #222

Да не злюсь я! Злюсь я, когда кофе выкипает, а тут я стараюсь высказываться более-менее "энергично" :)
Своего мнения не навязываю и советов не даю.

Кстати,в тему. Сегодня читала ребёнку "Дюймовочку". После прочтения следует вопрос: "Мама,а почему все жуки нормальные,а этому Дюймовочка понравилась?" Сначала растерялась, не знала, что ответить, потом смеялась до слёз :)
Кому-то "жуки" нравятся, кому-то "Дюймовочки",все мы разные и правда у каждого своя.


alex2345
отправлено 28.06.10 22:00 # 246


Кому: Lookin, #186

> Меня моя супруга вполне устраивает, она у меня хорошая и довольно симпатичная.
> Но если вдруг случится так, что мы разойдёмся с ней, то при выборе новой спутницы, возраст будет не тем, на что я обращу своё внимание в первую очередь. Хотя предпочтение отдам конечно же более молодым.

Я про кризис среднего возраста, выражающейся в слетании с гаек и ухода из семьи ради вкушения молодой плоти.
А ты об чём?

> Так, что в первую очередь, глядя на твой коммент приходят мысли типа "у сорокалетнего встал на двадцатилетнюю, значит он извращенец!".

Это ты очень мощно задвинул, нечего сказать.
Мой коммент был на фразу ["желание жениться будет предательством"] поста #6:

> Все так и сделаю! В 50 я буду уже 20 лет как женат, ребенку стукнет 19 (может кто еще появится) - желание жениться будет предательством. Однозначно выпью йаду.

Про долгожданную эрекцию сорокалетнего извращенца на Мегана Фокс не было и речи!


Watson
отправлено 28.06.10 22:01 # 247


Кому: Steel Rat, #239

> Щасливым в данный момент или на смертном одре - вот тоже хз, чё в голове будет к тому времени.


Кому: Nem OFF, #241

> Тебе нужен рецепт счастливого брака?
> Такого нет и быть не может! В смысле - рецепта!

"Хочешь быть счастливым- будь им." Не помню кто сказал. Кто мешает-то? Опять же по моему в тему- "Не надо думать- надо делать". А то одни несчастные, больные и разведенные вокруг. Причем [они] то пиздатые, а вот с [окружением] блять не повезло.


antboroda
отправлено 28.06.10 22:02 # 248


Кому: Watson, #247

> Причем [они] то пиздатые

А че, я например парень ураган!!!


aalv
отправлено 28.06.10 22:03 # 249


Кому: Nem OFF, #238

> Диккенса я не читал.

А ты бы прочитал! Вот из той же книжки:

>Свадьба - излюбленная мишень для шуток, но в конце концов в этом, право же, нет ничего смешного. Мы говорим только о церемонии и предупреждаем, что не позволим себе никаких скрытых сарказмов, направленных против супружеской жизни. С удовольствием и радостью, вызванными этим событием, связаны многие сожаления при прощании с родным домом, слезы при разлуке родителей с ребенком, сознание, что покидаешь самых дорогих друзей счастливейшей поры человеческой жизни, чтобы встретиться с ее заботами и невзгодами среди новых людей, еще не испытанных и малоизвестных, - все это естественные чувства, описанием коих мы бы не хотели омрачать эту главу и тем менее вызвать к ним насмешливое отношение.


Watson
отправлено 28.06.10 22:05 # 250


Кому: antboroda, #248

> А че, я например парень ураган!!!

Есть подозрение, что и на брак не жалуешься?


Lookin
отправлено 28.06.10 22:05 # 251


Кому: Watson, #247

> "Хочешь быть счастливым- будь им." Не помню кто сказал.

Несуществующий персонаж по имени Козьма Прутков.


Watson
отправлено 28.06.10 22:09 # 252


Кому: Lookin, #251

> Козьма Прутков.

Спасибо. Надо же, читал лет 15-20 назад, а видать запало.


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 22:12 # 253


Вспомнила,был у меня друг детства. Его женили в 20 лет (девушка оказалась беременной, да ещё двойней).С тех пор мы его практически не видели, потому как жена его не отпускала ни на шаг, а уж когда дети родились,так вообще, жуткие скандалы ему устраивала, не разрешала ни с кем общаться. Что такое выпить с друзьями глоток пива или в клуб какой-и речи не могло быть.
Однажды правдами-неправдами, вытащили мы его, тем более повод был-деньрождения. Вышел наш Денис покурить и говорит с неимоверной тоской в голосе-Вы чувствуете какой запах?! Какой?-спрашиваем. Это запах Свободы! Вот как.

Не знаю,как сложилась его судьбы в дальнейшем, они уехали в другой город, но несчастлив он был в браке--это факт.


alex2345
отправлено 28.06.10 22:14 # 254


Кому: Ойген, #240

> Ты не совсем прав. Физиологически у мужчин после 40 происходит угасание половой активности, начинается гормональная перестройка организма.

Я тонко намекал на ментальную подростковость.
А половая активность у мужчины угасает прежде всего от регулярного и чрезмерного принятия спиртного - медицинский факт.
Ты вспомни как погиб Дэвид Кэррадин в свои 70 лет!!!


Ебукентий
отправлено 28.06.10 22:17 # 255


Кому: Leo G, #16

- Знаешь, Павиан, женишься ты, или замуж выйдешь - всё равно потом жалеть будешь!
(с) Погон

От себя добавлю - если не женишься, а тем паче - замуж не выйдешь - жалеть будешь круче!


Хромой Шайтан
отправлено 28.06.10 22:18 # 256


Кому: Юрмальчанка, #253

> но несчастлив он был в браке--это факт.

Надо головой думать, а не её уменьшительно-ласкательным названием и контрацептивы умело пользовать. А то потом начинают завывать, мол я не желал, так получилось и рассказывать, как ему не повезло и как он не счастлив.


Lookin
отправлено 28.06.10 22:19 # 257


Кому: alex2345, #246

> Это ты очень мощно задвинул, нечего сказать.

Это не задвиг, это вариант трактовки твоей фразы:

> Есть мнение у кого в голове не состоялось половозрение, тех после сороковника тянет на молодых.

Есть мнение, что подобные высказывания следует сопровождать подробным обоснованием, иначе та реакция камрадов, которую ты видишь - неизбежна.
У тебя в голове эта мысль скорее всего вполне логична и очевидна, но тут ты привёл лишь её фрагмент, толком не начатый и совершенно не законченный. И вот он, результат.
Лучше изначально донести свою мысль так, чтобы впоследствии не пришлось строчить десяток пояснительных комментов.
Это не совет, это так, к слову.


Rus[H]
отправлено 28.06.10 22:23 # 258


Кому: Иванов, #233

> Как умудрился то?

Футбол - самый травмоопасный вид спорта...

[переходит на шёпот]

...ну, после пьяной драки, конечно )


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 22:23 # 259


Кому: Хромой Шайтан, #256

> А то потом начинают завывать, мол я не желал, так получилось и рассказывать, как ему не повезло и как он не счастлив.

Согласна. Но детей не бросил и на том спасибо.


rookie60
отправлено 28.06.10 22:24 # 260


Кому: Юрмальчанка, #253

> Его женили в 20 лет (девушка оказалась беременной,

Ай-ай, как же это произошло! Ах, несчастный!
Может его пожалеть ещё? Чем он думал?
А на деле - два МД, у которых выросло всё, кроме мозгов.


rookie60
отправлено 28.06.10 22:24 # 261


Кому: Хромой Шайтан, #256

БТП!


ChanneLN5
отправлено 28.06.10 22:28 # 262


Кому: Юрмальчанка, #259

> Согласна. Но детей не бросил и на том спасибо.

Опять фразы типа с "поршивой овцы хоть шенсти клок". Не надо так к людям(осмелюсь мужчин так назвать при тебе).


Хромой Шайтан
отправлено 28.06.10 22:30 # 263


Кому: Юрмальчанка, #259

> Но детей не бросил и на том спасибо.

Меня терзают смутные сомнения, что папаша из него херовый, с таким-то настроем на семейную жизнь.


rookie60
отправлено 28.06.10 22:31 # 264


Кому: Юрмальчанка, #259

> Согласна. Но детей не бросил и на том спасибо.

На деле, бывает, оба всю жизнь несчастны и друг с другом сквозь зубы разговаривают, шипят. А детей и вне брака можно не бросить, и наоборот, бывает и браке на них мало внимания обращают. ПМСМ от таких браков толку никакого.


rookie60
отправлено 28.06.10 22:32 # 265


Кому: Хромой Шайтан, #263

Опять!!!


ни-кола
отправлено 28.06.10 22:32 # 266


Кому: Юрмальчанка, #253

> Однажды правдами-неправдами, вытащили мы его, тем более повод был-деньрождения. Вышел наш Денис покурить и говорит с неимоверной тоской в голосе-Вы чувствуете какой запах?! Какой?-спрашиваем. Это запах Свободы! Вот как.

Разные бывают истории. Камрад, тоже в своё время о друзьях забыл, но мы его пожурили, исправился, стал с друзьями встречаться. Но вот внуки пошли и всё, как отрезало. Забыл по нас совсем. Внуки и рыбалка с внуками.

> Не знаю,как сложилась его судьбы в дальнейшем, они уехали в другой город, но несчастлив он был в браке--это факт.

А как должен выглядеть счастливый брак?


Хромой Шайтан
отправлено 28.06.10 22:33 # 267


Кому: rookie60, #265

[мерзко хихикает]


Янычар
отправлено 28.06.10 22:33 # 268


Кому: Lookin, #243

> То есть, тоже 9-го мая.
> Вот.

Класс! Всегда нравились такие совпадения, знаковые события, да в знаковую дату - из памяти не сотрешь! За поздравление - спасибо тебе.

Кому: Юрмальчанка, #245

> все мы разные и правда у каждого своя.

Вот! Ты понимаешь! Когда не зл[зачёркнуто] кофе не варишь!!!


Lookin
отправлено 28.06.10 22:33 # 269


Кому: Крыска-Лариска, #234

> А потом кто-то предложил уколоться. Послали гонца, укололись.

Ну, в случае описанном мной, без уколов обошлось. Тем гражданам обычно алкоголя хватало, хмурым они не баловались. Что впрочем, не отменяет факта, что граждане - алкоголики, больные на голову люди.
Вот и тому гражданину вполне хватило - один-то проблевался, почистился, так сказать, что его и спасло, а вот у второго желудок крепче оказался - усвоил всё выжратое, в том числе и отраву.

"С Мистером Синька веселей, с ним синеешь в два раза быстрей!"

© Большая разница.


Steel Rat
отправлено 28.06.10 22:33 # 270


Кому: ни-кола, #266

> > А как должен выглядеть счастливый брак?

Ну типа сын-футбол-пиво-гараж-уазик. =)


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 22:40 # 271


Кому: ChanneLN5, #262

> Не надо так к людям(осмелюсь мужчин так назвать при тебе).

Если мои комментарии вызывают в твоём мозгу столь неадекватные смысловые галлюцинации, не читай их, побереги здоровье.

Кому: rookie60, #260

Да ничем он не думал. Когда начал думать, уже поздно было. Помню,у друзей надолго отбила охоту жениться его история.


МайнКайф
отправлено 28.06.10 22:40 # 272


Кому: Steel Rat, #270

> Ну типа сын-футбол-пиво-гараж-уазик. =)
>
+соседка


Krilaty Gusar
отправлено 28.06.10 22:41 # 273


Кому: Юрмальчанка, #253

> не разрешала ни с кем общаться. Что такое выпить с друзьями глоток пива или в клуб какой-и речи не могло быть.
> Однажды правдами-неправдами, вытащили мы его, тем более повод был-деньрождения. Вышел наш Денис покурить и говорит с неимоверной тоской в голосе-Вы чувствуете какой запах?! Какой?-спрашиваем. Это запах Свободы! Вот как.
>
> Не знаю,как сложилась его судьбы в дальнейшем, они уехали в другой город, но несчастлив он был в браке--это факт.

Прямо какая-то тухлая, свинцовая безысходность. Интелигентская безысходность и страдания слабой души, не в силах изменить обстоятельства, "дама с собачкой" блин, "все удочки сломала и выкинула" (к/ф Афоня), не хватает концовки "а потом мы узнали, что она его однажды запорола до смерти..."


Ларсен Юадбуз
отправлено 28.06.10 22:43 # 274


Кому: Крыска-Лариска, #214

> Парадокс.

Никакого парадокса. У стерв планка пониже будет.
К тому же им лень заниматься перевоспитыванием уже сложившегося взрослого человека и они всю свою энергию направляют на рациональное использование уже имеющегося потециала.


Yakumo Ran
отправлено 28.06.10 22:43 # 275


А я, камрады, вообще решил не жениться.
Вокруг одни женатые или шлюхи. Да и уверенности в завтрашнем не нету.
В по-мужски если захочеться - так проще и дешевле проститутку снять.


Steel Rat
отправлено 28.06.10 22:46 # 276


Кому: Yakumo Ran, #275

Проще и дешевле подрочить.


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 22:46 # 277


Кому: ни-кола, #266

> А как должен выглядеть счастливый брак?
>

Для меня-когда мой Любимый Человек с работы домой идёт с радостью,а не потому что больше идти некуда. Когда дети отца видят каждый день, а не когда у него желание появится раз в полгода.

А вообще,когда кофе у меня по утрам не "убегает",потому что его всегда есть кому выключить! :)


Хромой Шайтан
отправлено 28.06.10 22:47 # 278


Кому: Steel Rat, #276

И безопасней


gnober
отправлено 28.06.10 22:48 # 279


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



rookie60
отправлено 28.06.10 22:50 # 280


Кому: Ларсен Юадбуз, #274

> заниматься перевоспитыванием уже сложившегося взрослого человека

Да, блин, невозможно [перевоспитать] уже [сложившегося] взрослого человека!
Бывает он сам может измениться, но иначе - никак.


Иванов
отправлено 28.06.10 22:51 # 281


Кому: Yakumo Ran, #275

> А я, камрады, вообще решил не жениться.
> Вокруг одни женатые или шлюхи. Да и уверенности в завтрашнем не нету.

А вот такое я тебя решительно одобряю. И чем вас таких больше будет, тем лучше, меньше конкурентов в борьбе за достойных женщин.

> В по-мужски если захочеться - так проще и дешевле проститутку снять.

В дерьме купаться - себя не уважать. Или ты по медицинским/социальным показаниям вынужден?


Прораб
отправлено 28.06.10 22:53 # 282


Кому: Lookin, #124

> Кому: Прораб, #30
>
> > Да и большинство граждан большую часть сознательной жизни травяться алкоголем, иммунитет блин вырабатывается на все виды ядов.
>
>
> дёргала сидящего на кухне папу со словами "папочка проснись!".
> Но папочка не мог проснуться - он уже остыл и окоченел.

У меня на памяти два схожих случая, товарищ и родственик другого товарища. Оба раза во сне подавились блювотой. Вот как уже пол года не пью, даже у анонимных алкоголиков был :D


glu87
отправлено 28.06.10 22:55 # 283


Кому: ни-кола, #266

> А как должен выглядеть счастливый брак?

Может быть так, как у моего деда с бабушкой, поженившихся в 44-м и проживших всю жизнь вмевсте или у родителей моих - родители мои познакомились еще когда отец служил в армии, поженились сразу после того, как отец дембельнулся и вот уже 43 три года счастливы и любят друг друга - были моменты, когда они разойтись хотели, но я помешал этому


Lookin
отправлено 28.06.10 22:55 # 284


Кому: Yakumo Ran, #275

> А я, камрады, вообще решил не жениться.
> Вокруг одни [женатые] или шлюхи.

Ладно шлюхи, но чем тебе женатые-то помешали???


Steel Rat
отправлено 28.06.10 22:57 # 285


Кому: Прораб, #282

> Вот как уже пол года не пью, даже у анонимных алкоголиков был :D

А я уже сутки не курю. Зато жру постоянно. Но нормально всё - для производства второго ребёнка у меня должно быть всё чисто внутри. Осознание этого помогает. Вот так на меня жена вредно влияет: бухать бросил, курить тоже. Благодарен ей буду всегда за это.


Иванов
отправлено 28.06.10 22:58 # 286


Кому: Rus[H], #258

Не болей, будь здоров!
На чуй шли всех докторов!


Блюзмен
отправлено 28.06.10 22:59 # 287


> Кому: Yakumo Ran, #275

> А я, камрады, вообще решил не жениться.
> Вокруг одни женатые или шлюхи. Да

Мощный заход, хуле


Steel Rat
отправлено 28.06.10 23:01 # 288


Кому: Блюзмен, #287

> Мощный заход, хуле

Это даже не козыри, а превентивный ядерный удар.


rookie60
отправлено 28.06.10 23:02 # 289


Кому: Steel Rat, #285

> А я уже сутки не курю.

Вот это я понимаю, сила воли!


Darmidont
отправлено 28.06.10 23:05 # 290


Абсолютно не раскрыта тема гаремов. Распространяется ли на владельцев гаремов совет не жениться по достиженни 50 лет или зависит от количества женщин в гареме?


Юрмальчанка
отправлено 28.06.10 23:05 # 291


Кому: Yakumo Ran, #275

> А я, камрады, вообще решил не жениться.
> Вокруг одни женатые или шлюхи.

[плачет]


drv
отправлено 28.06.10 23:05 # 292


Кому: Goblin, #102

> тут каждая новость - о том, что у меня наболело
>
> о том, что терзает меня по ночам, не даёт жить и загоняет в гроб

А как же реклама и пеар?!


Абдурахманыч
отправлено 28.06.10 23:06 # 293


Кому: Юрмальчанка, #277

> А вообще,когда кофе у меня по утрам не "убегает",потому что его всегда есть кому выключить!

А у тебя убегает часто кофе? Есть хороший способ - купить кофеварку.
И муж нафик не нужен..))


Steel Rat
отправлено 28.06.10 23:08 # 294


Кому: Абдурахманыч, #293

> А у тебя убегает часто кофе? Есть хороший способ - купить кофеварку.
> И муж нафик не нужен..))

А кофеварка может делать так? [показывает всякую нахлобучку]


Янычар
отправлено 28.06.10 23:08 # 295


Кому: Иванов, #281

> по медицинским/социальным показаниям вынужден?

[ржОт] нее, камрад, слово "решил" подразумевает, кагбе, авторство идеи, похоже, мы имеем дело с серьезным убеждением, основанным на богатом жизненном опыте!

> Вокруг одни женатые или шлюхи.

Вот куды бечь???


Абдурахманыч
отправлено 28.06.10 23:10 # 296


Кому: Steel Rat, #294

> А кофеварка может делать так? [показывает всякую нахлобучку]

Смотря какая кофеварка [Смотрит что за нахлобучка и пожимает плечами]


ни-кола
отправлено 28.06.10 23:11 # 297


Кому: Юрмальчанка, #277

> Для меня-когда мой Любимый Человек с работы домой идёт с радостью,а не потому что больше идти некуда. Когда дети отца видят каждый день, а не когда у него желание появится раз в полгода.

А ещё он будет приходить с работы злой, поскольку проблему, пьяный- мероприятие. Приходить в усмерть усталый. Говорят японцы видят своих детей после выхода на пенсию. Но я не зря привел пример с камрадом.

Кому: Yakumo Ran, #275

> А я, камрады, вообще решил не жениться.
> Вокруг одни женатые или шлюхи. Да и уверенности в завтрашнем не нету.
> В по-мужски если захочеться - так проще и дешевле проститутку снять.

А болесь скрутит кто тебе пожрать принесёт?


Yakumo Ran
отправлено 28.06.10 23:12 # 298


Кому: Steel Rat, #276

Неинтересно :D

Кому: Иванов, #281

> А вот такое я тебя решительно одобряю. И чем вас таких больше будет, тем лучше, меньше конкурентов в борьбе за достойных женщин.

Нас, мужиков, один хрен больше, чем "достойных женщин".

> В дерьме купаться - себя не уважать. Или ты по медицинским/социальным показаниям вынужден?

А что тут такого?

Кому: Юрмальчанка, #291 Кому: Lookin, #284

Замужние, замужние.
Две ночи почти без сна, однако


drv
отправлено 28.06.10 23:12 # 299


Кому: Yakumo Ran, #275

> Вокруг одни женатые или шлюхи.

Ты, наверно, хотел сказать "замужние"?

А в остальном, конечно, силён. Идёшь к успеху. Так держать!


Lookin
отправлено 28.06.10 23:12 # 300


Кому: Steel Rat, #285

> А я уже сутки не курю.

А я так уже не одну сотню раз делал!
Правда, за последние 16 лет, больше чем на 2 недели бросить не получалось :(

[злится на себя]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 930



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк