Присяжные вынесли оправдательный вердикт

23.08.10 11:24 | Goblin | 219 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Коллегия присяжных Мособлсуда вынесла оправдательный вердикт по делу о покушении на бывшего главу РАО "ЕЭС России" Анатолия Чубайса, передает радиостанция "Эхо Москвы". По делу о покушении на Чубайса в 2005 году в качестве обвиняемых проходят бывший офицер Генштаба Вооруженных сил РФ полковник Владимир Квачков, сын экс-министра печати Иван Миронов, бывшие военнослужащие 45-го полка ВДВ Александр Найденов и Роберт Яшин.

Присяжные в июне 2008г. признали Р.Яшина, А.Найденова и В.Квачкова невиновными в покушении, после чего их освободили в зале суда. Однако позже Верховный суд отменил оправдательный приговор и направил дело на новое рассмотрение в Мособлсуд.
Присяжные вновь вынесли оправдательный вердикт

Присяжных надо менять до тех пор, пока не восторжествует справедливость.
Или сразу подойти инновационно — набрать надувных присяжных.

Правосудие, my ass.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219, Goblin: 5

SHnireck
отправлено 24.08.10 11:55 # 202


Присяжные выносят оправдательные приговоры массовым убийцам и насильникам детей. Из соображений "он такой молодой, зачем ему жизнь ломать".
Суды присяжных - вообще не самая хорошая идея наших политических популистов, народ все равно не оценивает, а на правосудение влияет не лучшим образом.

Это совершенно независимо от дела Квачкова и покушения на Чубайса.
Хотя строго говоря, раз уже не нравится Чубайс, нужно воздействовать на систему, организовывать подполье, учинять заговор с целью государственного переворота.
Или, в крайнем случае, подсыпать ему стрихнину в вискарь.
А не устраивать взрывы на общественных дорогах.


doskin
отправлено 24.08.10 12:15 # 203


Кому: Ю. Мухин, #193

> властные ублюдки начнут давать приказы пороть дворян.

Почему ублюдки то? Лично с Треповым я не знаком, но если порють крестьян, чем дворяне лучше? А эти дворяне за отстаиванием своих привилегий просрали целую страну. А Трепов-молодец:нарушил-снимай шапку, а не то будешь порот, или я не о том? :)


Siberian PIM
отправлено 24.08.10 12:39 # 204


Вот статья Ю.И. Мухина про ведмежий суд:
http://ymuhin.ru/node/408


Свирепый Бамбр
отправлено 24.08.10 14:12 # 205


Эх! Сабелькой бы надо, сабелькой.. (С) В.И. Чапаев


Ю. Мухин
отправлено 24.08.10 16:21 # 206


Кому: doskin, #203

> Лично с Треповым я не знаком, но если порють крестьян, чем дворяне лучше?

Я с этим безусловно согласен. Но в данном случае дело не в справедливости всеобщей порки, а в том, что присяжные отстаивали право дворянина быть непоротым, потребовали от власти исполнять свой же закон, - моя реплика о мотивах такого вердикта.


Павловна
отправлено 24.08.10 17:30 # 207


Кому: Ю. Мухин, #191

> Что было нужно Чубайсу, и почему 5 из 12 писяжных проголосовали за то, что покушения на Чубайса не было, - вкратце

Чубайс в этом случае -только инструмент для достижения цели в этом спектакле "Покушение на Чубайса". А вот какую цель преследовал сей спектакль ? Возможно одной из целей было отвлечение от скандала в РАО (воровство), однако, воровали и круче, но фигурантам "хоть ... в глаза,- скажут:"Божья роса"". Вообщем, особой стыдливостью ни один госжулик не был отмечен.
Судя по выложенным хроникам суда: бесстыдство , наглость, беспринципность прокурора, судьи, адвокатов чубайса- зашкаливали. Они по сути всем нам сказали : Вы еще только мечтаете о покарании таких хмырей как Чубайс, еще ничего для этого не сделали , а мы вот так будем с вами расправляться. Короче, эти суды над Квачковым, по наглости и бесстыдству аналогичны демонстративному растрелу из танков ВС в 1993г. Думаю, что одна из целей этих судов - акция устрашения.

Тут некоторые упрекали Квачкова, что де впал в религиозность и т.п. Интересно, а во что бы впали упрекавшие ежели их гнобили и давили их волю в течение 5 лет непрерывно? Слава Богу мужик сохранил здравый смысл, внимательно изучил гору макулатуры, выявил ляпы следствия, выдержал все. Не каждый может это выдержать.


Хоттабыч
отправлено 24.08.10 17:31 # 208


Кому: SHnireck, #202

> > Присяжные выносят оправдательные приговоры массовым убийцам и насильникам детей. Из соображений "он такой молодой, зачем ему жизнь ломать".

Результат воспитания активной жизненной позиции.

Мало кто из прокуроров догадывается строить обвинительное заключение на принципе - а вот у присяжных тоже есть дети, родственники и знакомые. Вот как бы вы отнеслись к человеку, который вытворил такое с вашим близким.

У нас в деревушке отпустили рецидивиста, который сознался в двойном убийстве, несостоявшийся подельник, тоже ранее судимый, сдал его как стеклотару, потому как пидор откинувшись на УДО, ничего лучше не нашёл, как через месяц убить собственную невесту и её мать. Даже уголовник понял, что творится беспредел и западло. А присяжные, эльфы, мать их, нихрена не поняли.

Нихуя не помогло, ни то что он с карточки матери денюжку снимал, ни то что следы крови у знакомого замывал, предлагал трупики спрятать.
На суде убийца заявил, что его пытали и показания выбивали, присяжные и повелись резко.

Все были просто вахуе, и менты и прокурорские.

В передаче по телику прокурорский несколько раз назвал фамилию, имя и отчество убийцы. И не прикопаешься, прокурорский ведь сообщил о том, что человек (зачёркнуто) гражданин был признан судом присяжных невиновным в инкриминируемом ему двойном убийстве.

Жулик тут же смылся из деревушки в неизвестном направлении. Он то знал, что виновен.

Как то так.


bess
отправлено 24.08.10 20:51 # 209


Кому: affigi, #165

> bess

Нет, с чего ты взял.


DSS
отправлено 24.08.10 21:32 # 210


Кому интересен ход данного судебного заседания, можно ознакомится здесь:
http://kbarieru.info/201007/?07_4_1
в более поздних номерах - продолжение


Irukandji
отправлено 24.08.10 23:33 # 211


Как сказал бы один известный академик "При вынесении вердикта не была учтена воля чубайского народа"


affigi
отправлено 25.08.10 00:29 # 212


Кому: bess, #209

Странные вещи говоришь!


Павловна
отправлено 25.08.10 15:35 # 213


Кому: SHnireck, #202

> Это совершенно независимо от дела Квачкова и покушения на Чубайса.
> Хотя строго говоря, раз уже не нравится Чубайс, нужно воздействовать на систему, организовывать подполье, учинять заговор с целью государственного переворота.
> Или, в крайнем случае, подсыпать ему стрихнину в вискарь.
> А не устраивать взрывы на общественных дорогах.

Квачков не устраивал взрывы на общественных дорогах, если, что :) Взрыв- иммитация покушения на Чубайса, организованная, скорее всего,службой безопасности сего гос. деятеля


Cobalt
отправлено 29.08.10 19:29 # 214


Кому: affigi, #153

> Моё мнение может быть воспринято в штыки, конечно, но считаю, что от участия в процессе в качестве присяжного не сможет отвертеться только совсем никчемный и бестолковый. Человек, который понимает, что от его решения может непосредственно зависеть чужая жизнь, равно понимающий, что его решение запросто могут слить, назвав непригодным и заменив на более сговорчивого, вряд ли станет в вязываться туда, куда ему не положено, хотя бы в виду отсутствия профильного образования.

Человек, имеющий профильное (юридическое) образование не может быть присяжным!


Cobalt
отправлено 29.08.10 19:44 # 215


Кому: Глав Упырь, #147

> Серьёзно?!
> Т.е. Террористка (а как ты думал) "завалила" чиновника, пусть и не популярного, хотя и грамотного - и это нормально?!
>

То было не убийство, а покушение. Насколько я помню, Трепов был только ранен.


Кому: Ю. Мухин, #193

К тому же Засулич повезло с защитой - А.Ф.Кони знал своё дело.


wowan
отправлено 29.08.10 23:45 # 216


Кому: Павловна, #213

> Квачков не устраивал взрывы на общественных дорогах, если, что :) Взрыв- иммитация покушения на Чубайса, организованная, скорее всего,службой безопасности сего гос. деятеля

Была мысля - хотели показать раз человек, имеющий профильное образование и опыт несмог грохнуть то и другим нечего и пытаться. Нехочу равнять, но это исторический факт - господин Столыпин был убит охранником, при содействии высших чинов охраны.


affigi
отправлено 30.08.10 01:14 # 217


Кому: Cobalt, #214

Поди глаза кому-то раскрыл!
Вообще-то о том и речь.


Глав Упырь
отправлено 30.08.10 10:53 # 218


Кому: Ю. Мухин, #193

> Таким образом, присяжным, возможно, была безразлична Засулич - они отстаивали право дворян на честь, они не хотели создавать прецедент, после которого властные ублюдки начнут давать приказы пороть дворян. Почему и пишут, что суд из суда над Засулич, превратился в суд над Треповым.
>
> Я бы постерегся и тогда, и сегодня считать присяжных баранами.

Согласен, с вами. Но всё же, в большенстве своём, присяжные "голосуют сердцем, а не умом", к сожалению.

Про (версию) о дворянах, тоже читал. Возможно, перегибы у Трепова и были, но вроде и заслуги были немалые.
И полагаю, что не надо забывать, что после оглашения приговора, прокурор отправил кассацию в Сенат, чтобы опротестовать приговор и дело направить на повторное рассмотрение, а Засулич снова взять под стражу. Хотя, конечно это было уже бессмыслено.

Кому: Cobalt, #215

> То было не убийство, а покушение. Насколько я помню, Трепов был только ранен.

Покушение было на что? Умысел Засулич на что был направлен? Трепову свезло.
Ты, зачем глупость щаз морозишь?!


Павловна
отправлено 30.08.10 19:58 # 219


Кому: Глав Упырь, #218

> Возможно, перегибы у Трепова и были, но вроде и заслуги были немалые.

Заслуги дают право нарушать закон?


Шуттенбах
отправлено 03.09.10 01:42 # 220


Кому: Goblin, #129

Кстати, об эсэрах.
Запоминать их по фамилиям меня репетитор учил так: Плеханов, Игнатов, Засулич, Дейч, Аксельрод.
И ведь работает, до сих пор помню



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк