Нападение на троллейбус

25.08.10 18:22 | Goblin | 226 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Троллейбус с несколькими десятками горожан двигался по маршруту 49, когда неожиданно его обогнал и заблокировал Volkswagen. Как позже утверждал задержанный за вандализм 22-летний водитель, неповоротливый троллейбус несколько раз умудрялся подрезать его иномарку. Молодой человек, который был вне себя от злости, на глазах изумленных пассажиров и водителя троллейбуса достал бейсбольную биту и ринулся в атаку. Перепуганный шофер заперся в кабине.

От мощного удара биты разлетались боковые зеркала и лобовые стекла. Вероятно, хулиган расколотил бы все окна в троллейбусе, если бы на него не обратил внимание инспектор ДПС, дежуривший неподалеку на перекрестке. При виде инспектора водитель пришел в себя и сдался. Теперь ему придется нести ответственность по уголовной статье и возмещать ущерб автотранспортному предприятию.
Водитель напал с бейсбольной битой на троллейбус

А был бы у всех короткоствол — всё бы сложилось иначе.
Жаль, Виктор Цой не дожил...

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 226, Goblin: 2

Maxman001
отправлено 26.08.10 13:58 # 201


Кому: Паче Мачо, #198

> Естественно, имелось ввиду, что сзади идущая с двухкратным превышением твоей скорости машина двигается по свободному левому ряду.
> Права получил в 1983г. и через полгода в задний бампер въехали так, что гланды болели потом. С
>

Из текста было не понятно что про соседний ряд.Извини.


Terapevt
отправлено 26.08.10 14:25 # 202


>Водитель напал с бейсбольной битой на троллейбус

вот такие они - современные Дон-Кихоты.


gin
отправлено 26.08.10 14:26 # 203


> вероятно, хулиган расколотил бы все окна в троллейбусе, если бы его не отчеренковал битой инспектор ДПС, дежуривший неподалеку на перекрестке.


VMKashneg
отправлено 26.08.10 14:37 # 204


Кому: Naolvi, #186

> Во-первых, девушка я. Во-вторых, я не курю вообще.

Девушка, от Вас так вкусно пахнет... Что Вы сегодня пили? :)


Shmalnozor
отправлено 26.08.10 14:51 # 205


Кому: LeXxX, #71

> У тролейбуса, электродвигатель, максимальный крутящий момент доступен с нуля оборотов

там стоит групповой реостатный контроллер который, грубо говоря, отвечает за плавный набор скорости. от первой позиции серводвигателя до последней от 10 секунд.


Кому: Anber, #124

> Данунах! При таких резкостях пассажиры в салоне на полу будут лежать - не удержатся за поручни.

бывает обрываются пуско-тормозные реостаты - пассажиры как кегли летят.

Кому: YYE, #192

> Рога! Рога сначала обламывать надо!)

дык током долбануть может! там электрическая сила знаешь какая большая?!


YYE
отправлено 26.08.10 15:26 # 206


Кому: Shmalnozor, #205

> Рога! Рога сначала обламывать надо!)
>
> дык током долбануть может! там электрическая сила знаешь какая большая?!

[с видом эксперта]

Бита-то деревяная


ushak
отправлено 26.08.10 16:08 # 207


> Как позже утверждал задержанный за вандализм 22-летний водитель, неповоротливый троллейбус несколько раз умудрялся подрезать его иномарку.

Ну, некоторых даже трамваи умудряются подрезать!


An
отправлено 26.08.10 16:26 # 208


Кому: Велес, #181

> Я тебе ссылку на ПДД дал, так что "не кого хочешь".

Вот тебе ссылка на ПДД: 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда...

> А водила, который не снизит скорость в такой ситуации (а если там ребёнок на проезжей части или ещё что), а будет переть - мудак.

Мудак, это водитель, действия которого привели к созданию опасности для движения и причинению вреда, даже если эти действия соответствовали требованиям ПДД.

> Это где я такое писал?

Это оборот речи, но раз впрягся, выслушивай.


DimaD
отправлено 26.08.10 16:42 # 209


Кому: An, #208

> Мудак, это водитель, действия которого привели к созданию опасности для движения и причинению вреда, [даже если эти действия соответствовали требованиям ПДД].

Это пять!!!


Naolvi
камрадесса
отправлено 26.08.10 17:17 # 210


Кому: VMKashneg, #204

Комрад, я пью только 1 бокал шампанского на Новый Год (т.е. 31 декабря под "бой Курантов", на всякий случай уточняю). И сразу хочу добавить, что не "нюхаю", не колюсь, не принимаю сомнительные таблетки. Ну просто прикольнулась, почему шутка о мужском любовном треугольнике так заставила оживиться? "задела за живое"?


An
отправлено 26.08.10 17:20 # 211


Кому: DimaD, #209

> Это пять!!!

Согласен!!! Уточню: ...отдельным, вырванным из контекста, требованиям ПДД.


KAAREAL
отправлено 26.08.10 17:45 # 212


Кому: Maxman001, #199

> Ага, точно. Водитель А не понял что Водитель Б срать хотел на правила. Или Водитель А не понял что пешеход решит пойти на принцип "Я прав!". Все верно, недопонимают друг друга.

Ну на правила многие хотели срать, но в аварию при этом попасть не хотят

Кому: Сибирский_Кошак, #200

> Посигналить?

Угу, т.е. использовать сигнал по его прямогу назначению


KAAREAL
отправлено 26.08.10 17:46 # 213


Кому: An, #208

> Мудак, это водитель, действия которого привели к созданию опасности для движения и причинению вреда, даже если эти действия соответствовали требованиям ПДД.

Пардон, в корне не согласен!
Как же быть начинающим водителям, которые теще не имеют достаточного опыта?
Правила ведь и придуманы для избежания ДТП. Как должен действовать водитель, который растерялся, не уверен как поступить правильно? Именно для этого существуют правила, чтобы знать как действовать, в том числе и в спорной ситуации .


DimaD
отправлено 26.08.10 17:53 # 214


Кому: An, #211

Как-то услышал такое понятие "итальянская забастовка" (с названием страны могу и ошибаться). Суть забастовки - строго, буква в букву выполнять все инструкции, предписания, правила, законы и т.п. Работа предприятия останавливается практически моментально ибо невозможно в инструкциях и правилах все предусмотреть. И не придерешься.
Так и здесь - веди себя на дороге, как человек. Руководствуйся правилами и действуй по обстановке. Видишь, что если не притормозишь на главной и не пропустишь машину со второстепенной, то она оттуда никогда не выедет - притормози и пропусти. Не резко по тормозам бей, подставляя корму, а плавно притормози.
Видишь, что впереди тебя кто-то притормаживает в правом ряду - притормози и в своем левом, не просто так же он притормаживает. Прогнозируй обстановку, а не лети сломя голову, как на помеле, хоть ты и на главной.
Как-то так. [надеется на понимание без уточнений].


An
отправлено 26.08.10 18:21 # 215


Кому: KAAREAL, #213

> Как же быть начинающим водителям, которые теще не имеют достаточного опыта?

Им надо быть очень аккуратными.

> Правила ведь и придуманы для избежания ДТП. Как должен действовать водитель, который растерялся, не уверен как поступить правильно? Именно для этого существуют правила, чтобы знать как действовать, в том числе и в спорной ситуации .

Совершенно с тобой согласен. Поэтому начинающему водителю не следует совершать резких маневров, могущих оказаться не очевидными для окружающих. Например, следуя по главной дороге, начинать кого-то пропускать. Не беда, пускай его пропустят более опытные водители. Это поможет сэкономить и время и деньги и здоровье для всех потенциальных участников ДТП.


An
отправлено 26.08.10 18:23 # 216


Кому: DimaD, #214

> Как-то так. [надеется на понимание без уточнений].

Какие уточнения? Все правильно! Я и говорю, что не надо пытаться пропустить слепого любой ценой!!!


KAAREAL
отправлено 26.08.10 18:27 # 217


Кому: DimaD, #214

Ну в общем да, если соблюдение правил приводит к стремительно приближающейся машине лучше притормозить, хоть ты и прав по ПДД


KAAREAL
отправлено 26.08.10 18:27 # 218


Кому: An, #215

> Поэтому начинающему водителю не следует совершать резких маневров, могущих оказаться не очевидными для окружающих. Например, следуя по главной дороге, начинать кого-то пропускать. Не беда, пускай его пропустят более опытные водители. Это поможет сэкономить и время и деньги и здоровье для всех потенциальных участников ДТП.

Ну собственно я про это же.
Похоже все пришли к единому мнению.
ЗЫ Водителя фольца на ковер


Shmalnozor
отправлено 26.08.10 18:31 # 219


Кому: YYE, #206

> [с видом эксперта]
>
> Бита-то деревяная

дык надож на крыше стоять - а если токоутечка? главное за левый провод не цеплятся - там пролегает плюс!


alga_ca
отправлено 26.08.10 19:59 # 220


Кому: Shmalnozor, #205

> дык током долбануть может! там электрическая сила знаешь какая большая?!

А они в резиновых перчатках обламывают :)


Gramazeka
отправлено 27.08.10 10:12 # 221


всегда надо на дороге делать поправку на идиотов!


dust
отправлено 27.08.10 12:58 # 222


надысь в новокузнецке ребята тоже с бейсбольной биты начали выяснять кто кого подрезал, но короткоствол и карабин сайга оказались в наличии.
в итоге - один нулевой,две тяжелых в больничке.


Морской ёж
отправлено 27.08.10 22:12 # 223


Кому: dookie, #32

> Что бы ездить по Москве на троллейбусе нужны стальные яйца и философский взгляд на жизнь. Они (водители) - люди из параллельной вселенной, где у троллейбусов мигалки, приоритет в любой ситуации и бесконечные жизни. Даже маршрутки ведут себя скромнее

О да, камрад. Брать разгон на ЖЕЛТЫЙ свет, чтобы пересечь Ленинский проспект (по Ломоносовскому) - фигня делов, 49-е тролли почти все на закиси азота ездят. Или на поворот направо встать в левом ряду, поскольку светофор переключился, и перегородить оба ряда практически насмерть. Или остановиться на красный, выйдя _задними_ колесами за стоп-линию. Правда, автобусы в этом смысле местами даже хуже - поскольку не ограничены проводами. Езжу в МГУ на работу как раз по Севастопольскому и Ломоносовскому, на автобусах и троллейбусах - уже ничему не удивляюсь. Кысмет, как говорится.


Морской ёж
отправлено 27.08.10 22:43 # 224


Кому: Anber, #124

> Данунах! При таких резкостях пассажиры в салоне на полу будут лежать - не удержатся за поручни.

Не поверишь, камрад - на пол и укладываются периодически! А кто не укладывается - бьется лбом и другими частями тела о спинки кресел и поручни. У троллейбуса (московского, по крайней мере) - 2 педали, газ и тормоз. И у обеих только по два крайних положения. Автобусов это тоже касается.
По этому поводу у меня любимый автобус - Волжанин (из первых) низкопольный. Весь салон - сплошные ступени, на которых установлены сиденья (аж 3 разных уровня над полом). И на них сначала надо вскарабкаться (не вмандячившись башкой в горизонтальный поручень наверху), а потом усидеть при режиме езды типа "газ-тормоз". А падать с высоты полуметра... интересная перспектива.


Orbis
отправлено 28.08.10 00:33 # 225


Будет свободная продажа оружия, и мы станем самой свободной страной в мире. Бита это уже вчерашний день.


Leonov
отправлено 28.08.10 19:18 # 226


Срочно наладить производство надувных троллейбусов!

А в обычные - ни ногой!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 226



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк