Троллейбус с несколькими десятками горожан двигался по маршруту 49, когда неожиданно его обогнал и заблокировал Volkswagen. Как позже утверждал задержанный за вандализм 22-летний водитель, неповоротливый троллейбус несколько раз умудрялся подрезать его иномарку. Молодой человек, который был вне себя от злости, на глазах изумленных пассажиров и водителя троллейбуса достал бейсбольную биту и ринулся в атаку. Перепуганный шофер заперся в кабине.
От мощного удара биты разлетались боковые зеркала и лобовые стекла. Вероятно, хулиган расколотил бы все окна в троллейбусе, если бы на него не обратил внимание инспектор ДПС, дежуривший неподалеку на перекрестке. При виде инспектора водитель пришел в себя и сдался. Теперь ему придется нести ответственность по уголовной статье и возмещать ущерб автотранспортному предприятию.
А то. Свободная личность едет на фольсвагене, а тут какой-то быдловоз рогатый. Ясное дело - свободная личность не утерпела, выхватила биту и попыталась зарубить быдловоз, но тот гад оказался металлическим, а тут еще тоталитарный упырь ограничил его свободу!!!!!
Это нормально. Он ведь не с тоталитарной монтировкой какой нападал, а с демократической битой. Бейсбол - игра свободных людей. А тролейбус наверняка на заводе построеном комуняками изготовлен. Так что практически борец с тиранией!!!
> А был бы у всех короткоствол — всё бы сложилось иначе.
В конце 89 г. в Томске ходила газетка - описывался случай в Свердловске. Мужичок с газовым пистолетом захватил вечером троллейбус, идущий в парк. Требовал ехать в Швецию. С трудом удалось убедить, что туда провода не проброшены. Пьяный горе-террорист расчувствовался, подарил газовик водителю и был повязан тоталитарной советской милицией. Вот они - корни борьбы с Советами!!!
А когда было? Я просто сам из Челябинска, но про такой случай не слышал. Это ж как надо головой страдать, чтобы трамвай перевернуть. Хотя наверно так же сильно, как и для того чтобы на троллейбус с битой кидаться.
Не однократно сталкивался на дороге с нетолерантными троллейбусами, быстрыми и наглыми, и иногда даже желал напасть на них с битой, но, поставив себе "кол" в блокнотик, успокаивался.
Что бы ездить по Москве на троллейбусе нужны стальные яйца и философский взгляд на жизнь. Они (водители) - люди из параллельной вселенной, где у троллейбусов мигалки, приоритет в любой ситуации и бесконечные жизни. Даже маршрутки ведут себя скромнее.
В бейсбол не играют, но все с битами.
Вряд ли псих и идиот, просто злобная тварь. Стекла крушил не в состоянии аффекта, а спокойно и цинично хулиганил, не ожидая, что менты некстати подвернутся.
У меня однажды была ситуация, решил пропустить троллейбус, когда у меня была главная. Показал ему, мол езжай, он кивнул и поехал. Не посмотрел, что по соседней полосе со мной ехала легковушка, которая его пропускать не собиралась. Троллейбус перегородил всю проезжую часть, и легковушка уходя от столкновения вылетела на сугроб обочины. Водила легковушки был очень злой. Не знаю чем дело закончилось.
> У меня однажды была ситуация, решил пропустить троллейбус, когда у меня была главная. Показал ему, мол езжай, он кивнул и поехал. Не посмотрел, что по соседней полосе со мной ехала легковушка, которая его пропускать не собиралась. Троллейбус перегородил всю проезжую часть, и легковушка уходя от столкновения вылетела на сугроб обочины. Водила легковушки был очень злой. Не знаю чем дело закончилось.
Третьего дня заехал в автомагазин за одной хуйнюшкой. Был несказанно удивлён тем, что там продавались бейсбольные биты. Не в спортмаге, а именно в автомагазине.
Понятно что вандал не прав и закон нарушать плохо. Только хотелось бы напомнить пару моментов.
У тролейбуса, электродвигатель, максимальный крутящий момент доступен с нуля оборотов, и тяга там паровозная, при газе в пол любая стандартная малолитражка с двиглом 1,5-1,8 будет заметно отставать примерно до 30-40 км\ч, так что возможностей подрезать у тралика полно.
Не знаю как там в Москве, а у нас в России, гоняют что тролейбусники, что автобусники, так, что газелисты позавидуют. Кого третьим рядом на скорости 60 км\ч в час тролейбус не обгонял, не поймет этого забываемого зрелища... Это как поезд который пролетает мимо тебя... Жесть...
И что характерно, никогда ГАИ их не останавливает, а веть траликам с автобусями во второй ряд выезжать можно только в строго определенных случаях, не говоря уж о третьем...
> Кого третьим рядом на скорости 60 км\ч в час тролейбус не обгонял, не поймет этого забываемого зрелища...
Своими глазами наблюдал картину, как один троллейбус пошёл на обгон другого. В последний момент опомнился, остановился как вкопанный. Передний троллейбус рейсовый был, а сзади - пустой, кроме водителя ещё один мужик был с ним. Я для себя вывод сделал - учебная езда была. ХЗ, может лихач-троллейбусник из маршрутчиков был, инстинкты взыграли.
У нас, в основном, эти рогатые железные ящики на колёсах водят суровые женщины. Однажды прямо передо мной сгорел троллейбус, дотла, за пять минут. А водила, кстати, был мужик. Видать, тоже кому-то кивнул и поеха
Извини, не знаю откуда ты, но в том же Питере, имея стаж 3 года, ни разу описанной ситуации не замечал. Наоборот, в 2хполоске автобус-троллейбус всегда! уходил в право при виде легкового авто позади. По поводу 3тьего ряда: наблюдал только в центре, и то при мудаках, паркующихся во втором ряду. Возможно я ошибаюсь и за 3 года мне катастрофически "не везло" встретить хама за рулём общественного транспорта.
Кстати наклейку "уступи общественному-спасибо" не зря клеили, по возможности стараюсь.
> > У меня однажды была ситуация, решил пропустить троллейбус, когда у меня была главная.
>
> Ездить надо по правилам, а не по понятиям.
Согласен! Надо ездить по правилам. Вот фура которая на трассе прижимается вправо и начинает ехать по обочине, пропуская скопившийся за ней хвост машин. Она как, по понятиям едет или по правилам?
На обгон и пустой - учебный, видать. А опомнился - наверно, инструктор вовремя курсанту по башке термосом дал - там же дублей педалей, как в учебном ГАЗоне нет, машина электрическая.
могу заявить конкретно, "бейсболисту" банально повезло, на какого то хлюпкого водилу нарвался. У меня двоюродный брат водитель автобуса уже более чем с 15 летним стажем, так что о таких историях знаю не понаслышке (даже как то свидетелем проходил по "инциденту" с водителем газельки, с которым брат не поделил время маршрута).
положа руку на сердце, если бы у тех водил что я видел начали хондохать и громить его автобус то сотруднику ДПС пришлось бы спасать "бейсболиста" и его автотранспорт от причинения им обоим тяжелый побоев по средствам засовывания биты в анальное отверстия бейсболиста и монтировки в кузов через лобовое стекло и цельнометаллические части корпуса
> Ты правила открой, там всё написано. И про фуру, которую ты помянул. И про тебя, имеющего преимущество, но не воспользовавшегося им.
В новой редакции КоАП РФ за езду по тротуару предусмотрено наказание в виде штрафа 2000 рублей, а за движение по обочине налается штраф 500 рублей.
Поясни про преимущество. Особенно по пути из Пттера в Финку. Или я тебя не понял.
> Извини, не знаю откуда ты, но в том же Питере, имея стаж 3 года, ни разу описанной ситуации не замечал.
Счастливые вы там, в Питере, у нас в Тамбове и по встречке при двух полосах в обе стороны могут проехать, и с крайне левого направо повернуть. Хотя конечно тралики редко - их мало и рога мешают, а автобусники без проблем. Особенно за последние 2 года, одну из 3ех центральных улиц перекрыли на ремонт...
> Ты правила открой, там всё написано. И про фуру, которую ты помянул. И про тебя, имеющего преимущество, но не воспользовавшегося им.
При всём уважении, комрад: назови пункты правил где всё написано?
Про фуру ничего не нашёл, однако есть пункт 9.9:
> Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил).
Про "не воспользовавшегося преимуществом" вообще ничего нет. Есть про уступи дорогу, а про "езжай в любом случае, раз ты на главной" нет.