Дела и заботы

07.09.10 13:23 | Goblin | 297 комментариев »

Разное

Метнулся по акульским делам в Москву, вторично тестировал Сапсан. Поскольку лёг в три, встал в шесть и стартовал в семь, в пути внезапно захотелось спать. Докладываю: спать в Сапсане крайне неудобно. Спинка кресла не откидывается, вместо этого немного вперёд выезжает сиденье. Посему во сне голова болтается как на верёвке, что не добавляет сну крепости. Этак пустишь во сне слюни — и забрызгаешь окружающих.

С кормлением тоже как-то не очень. Еда очень скромная. Вагон-ресторан высокое звание ресторана не оправдывает никак. Правда, называется он вагон-бистро, но это ничего не меняет. Сало даже не предлагают, а про чеснок я и спрашивать не стал. Ну, то есть лично мне, конечно, наплевать, я без затей годами могу жрать доширак по три раза в день — опыт есть. Но тут всё-таки солидный паровоз, и вдруг такое.

Не радует отсутствие электрических розеток. То есть розетки есть, но их две на вагон. И обе, понятно, заняты. А поскольку практически все едут по работе, то у всех нотбуки. У нормальных пацанов нотбуки, понятно, держат по пять часов, но остальные — тово. А подключиться некуда. Заявленный вай-фай у меня не подхватился ни телефоном, ни нотбуком. Что тоже как-то странно. Ну — может, наладят и розетки проведут.

Весь день носился взад-назад по Москве на джыхад-такси. В большинстве случаев добирался до места только благодаря айфону — бесплатная карта работает исправно, маршруты, положения и направления указывает верно. Стоимость моих услуг как навигатора вычитал из гонорара водителей джыхад-такси. Ночью высадился в незнакомом безлюдном районе, но айфон не подвёл и там — вывел в адрес безошибочно.

А вот бесплатная карта на HTC hd2 показывала местоположение с точностью от 600 метров до двух с половиной километров. Тебе надо понять где ты, а оно сообщает: ваше местоположение указано с точностью до километра. Типа денег заплати, будет точнее. Наилучшим образом телефон hd2 показал себя в Венеции, где в венецианской ночи водил меня с полвторого ночи до пяти утра — и так никуда и не привёл, ибо бесплатная карта в нём — тупое, кривое говно.

Продолжаю метания.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 297, Goblin: 26

Kommienezuspadt
отправлено 07.09.10 23:41 # 201


Кому: Irrrka, #189

> Не ложиться спать вообще. На следующий день заснешь в 9 часов вечера, как по расписанию!

Поддерживаю. Я вот летом алкорейды по 36 часов в сутки устраивал - отличный график! А один раз, после употребления абсента под Пинк Флой, на утро второго дня и вовсе разобрал креатив, доходящий по степени накала до неприличия.

И не отпускал потом ещё неделю!!!


alga_ca
отправлено 07.09.10 23:42 # 202


Кому: Баянист, #181

> То ли дело какой-нть Мухосранск, там и с бюджетом полный порядок, и никакой жопы не наблюдается.

При чем тут Мухосранск? Вот 100 с лишним лет назад при сильно меньшей экономике у калифорнии были деньги чтобы построить дамбы вдоль реки Сакраменто, а при нынешней пятой в мире по размеру - нет денег даже чтобы поддерживать их в боеготовом состоянии. Будет зима подождливее, и столицу затопит, хоть следующей весной. И дело не только в дамбах, такое положение - практически во всем народном хозяйстве калифорнии.

> Оно и понятно, там же не какой-то тупой актёришка у руля.

Понятно, то что 100 с лишним лет назад в губернаторы выбирали разных типа Стенфордов (основатель небезызвестного университета) - разницы это никакой не делало. Очевидно же, народ сам собрался и построил всю инфраструктуру, не благодаря а вопреки :)


jouan
отправлено 07.09.10 23:42 # 203


Кому: Саша из Москвы, #177

разных версий, на фопда в комментариях можно поискать к темам про пронраммы для навигации



Sniff
отправлено 07.09.10 23:43 # 204


Кому: Goblin, #143

Дмитрий Юрьевич, а джипиэсом померять? Может брешут!!!


Zomo
отправлено 07.09.10 23:51 # 205


Кому: Goblin, #155

> И гадить можно даже на остановках!!!

В тамбуре!!!!


DarkSneg
отправлено 07.09.10 23:51 # 206


В то воскресение летал в Москву за 1153 рублей, назад за 1028 прилетел. Сапсан лучше только прибытием в центр, видимо, но не дешевле.

Дмитрий Юрьевич, в качестве оправдания пользования HD2 на WM могу предоставить в пользование-тестирование CityGuide с картами для всей России.


Irrrka
отправлено 07.09.10 23:52 # 207


Кому: Kommienezuspadt, #201

> употребления абсента под Пинк Флой

Уши все на месте?


Фесс
отправлено 07.09.10 23:57 # 208


Кому: Team_Fortress_2, #200

> у нас в Америке, есть единственная высоко скоростная магистраль,

В последнее время слышал немало разговоров о том, чтобы построить новые скоростные ветки во Флориде, Миннесоте и еще где то. Вот, думаю, бюджетов попилят!


Баянист
отправлено 08.09.10 00:13 # 209


Кому: Сергеич, #199

> Ага, в основном согласен, но стоит заметить, что и андроид из коробки отлично работает, интуитивен.

Не спорю. Я его во вторую категорию определил в силу возможности крутить там всякое, вплоть до спец-прошивок. Хотя тоже могу заметить, что последние варианты идут заряженные всякой хренотой прямо из ящика, энергию сосут как не в себя. Вобщем, требуют доработки надфилем, на мой взгляд.


Новая версия винмобиля, кстати, вполне себе претендует на первую категорию, если у МСФТ хватит силы воли.

> Также среди яблофонников есть толпы любителей подкрутить, снять защиты, навалить всякое внутрь.

В любой отдельно взятой группе людей найдутся любители странного и прочего нетрадиционного кекса.


norbit
отправлено 08.09.10 00:14 # 210


> Во многих поездах электронно обозначают, занят туалет или свободен.
>
> И гадить можно даже на остановках!!!

Я в таком катался. В неметчине. И гадил прямо на остановке. :)


Astrogen
отправлено 08.09.10 00:14 # 211


Кому: BOV, #78

> вареные яйца

как обычно их ласково называют в поездах - Иички. [блюет, вспоминая аромат в плацкартном вагоне Москва-Крым]


Deny
отправлено 08.09.10 00:30 # 212


Кому: Баянист, #114

То есть я предлагаю сравнить конкретного управленца с конкретными управленцами.


dookie
отправлено 08.09.10 00:37 # 213


Кому: Goblin, #155

> > И гадить можно даже на остановках!!!

Что, и бумага есть в туалете?!


КрикБобра
отправлено 08.09.10 00:37 # 214


Ну не знаю... Я в HD2 стандартным (что Гоблен имеет ввиду)Гуглемапсом не пользуюсь, больно он не казист. А вот Навител водит отлично, по моим личным наблюдением погрешность где то метров 10 составляет. Плюс, номера домов кажет, заправки, гостиницы, лежачие полицейские и тд. очень удобно, и стоит не много (Навител Навигатор)


DarkSneg
отправлено 08.09.10 00:37 # 215


Кому: norbit, #210

> И гадить можно даже на остановках!!!
>
> Я в таком катался. В неметчине. И гадил прямо на остановке. :)

В 2004 ездил на поезде в Калининград. Прибалты запрещали нашим обычным поездам (со смывом в дырку) передвигаться через их территорию. Потому были установлены спец. туалеты с мощным всасыванием кала в спец. резервуар, находящийся над внутренней крышей рабочего тамбура. Резервуар этот протек еще когда не доехали мы Кёнига. Со слов проводника - это постоянное явление (во всяком случае - тогда). Любители покурить постоянно поглядывали вверьхь. Дабы не быть застигнутыми в расплох сомнительными каплями.


Фемида
отправлено 08.09.10 00:44 # 216


Кому: norbit, #210

> И гадить можно даже на остановках!!!
>
> Я в таком катался. В неметчине. И гадил прямо на остановке. :)

На одной из работ регулярно отправляли в командировки в Москву местным стареньким поездом со всеми положенными санитарными зонами и прочими прелестями. Поскольку наутро высаживалась в столице и прямо с поезда неслась по министерствам, приходилось в поезде с утра наводить красоту вплоть до помывки головы (благо, короткая стрижка позволяла). Для этого вставала на час-полтора ранее всего вагона, чтобы спокойно занять "кабинку".
Однажды местным поездом уехать не удалось, и мне, скрепя сердце, дали денег на фирменный поезд из Самары. Я час бегала по вагону за проводником, выпытывая расписание санитарных зон, не могла поверить, что их нет!


Leprosy
отправлено 08.09.10 00:45 # 217


Кому: Goblin, #122

Пользуюсь HD2 уже полтора года, положение по гугл мапс всегда показывал с точностью до метров. Кроме того направление HD2 тоже показывает исправно. Видимо вы использовали навигацию в режиме A-GPS, а не GPS, в результате чего и получилась погрешность в несколько километров.


Cyr
отправлено 08.09.10 00:45 # 218


Кому: Yura, #154

> До чего дошел прогресс!!!

Скорость в вагоне ещё на ЭР-200 показывали.


Баянист
отправлено 08.09.10 00:45 # 219


Кому: alga_ca, #202

> При чем тут Мухосранск?

При том, что изначально предлагалось сравнить мухосранскую область с Калифорнией.

Надо всё-таки понимать, что бюджет Калифорнии, каким бы дефицитным он ни был, всего лишь в два раза меньше бюджета всей России, при том, что там ни транссибирских дорог, ни космодромов даже в проекте нет. Не говоря уж про строительство инноградов и прочих чудес.

> Вот 100 с лишним лет назад при сильно меньшей экономике у калифорнии были деньги чтобы построить дамбы вдоль реки Сакраменто

А они точно на деньги штата строились? Есть у меня сомнения, что дамбы, как и интерстейты, из федерального бюджета оплачиваются.


Баянист
отправлено 08.09.10 00:45 # 220


Кому: Deny, #212

> То есть я предлагаю сравнить конкретного управленца с конкретными управленцами.

Бабло побеждает зло, корректно сравнить не получится.


Deny
отправлено 08.09.10 00:52 # 221


Кому: Баянист, #220

> Бабло побеждает зло, корректно сравнить не получится.

Управленцев сравнивают не по баблу. В крайнем случае не только по нему. Госуправленцев иногда сравнивают по уровню коррупции, безработицы, состоянию инфраструктур, отношению к ним населения.


Team_Fortress_2
отправлено 08.09.10 00:58 # 222


Кому: Фесс, #208

> Кому: Team_Fortress_2, #200
>
> > у нас в Америке, есть единственная высоко скоростная магистраль,
>
> В последнее время слышал немало разговоров о том, чтобы построить новые скоростные ветки во Флориде, Миннесоте и еще где то. Вот, думаю, бюджетов попилят!

Всё намного проще. Я недавно проектировал военный госпиталь в штате VA. Штраф за опоздание сдачи обьекта в срок - $100к/день. Что делает девелопер/проектировщик. Выигрывают тендер, затягивают, а потом завышают цены = профит !!! Здесь распила нет, есть профит в несколько процентов от завышенной цены !


Goblin
отправлено 08.09.10 01:06 # 223


Кому: DarkSneg, #206

> В то воскресение летал в Москву за 1153 рублей, назад за 1028 прилетел. Сапсан лучше только прибытием в центр, видимо, но не дешевле.

мне до него идти 10 минут

а в аэропорт - за два часа


Goblin
отправлено 08.09.10 01:07 # 224


Кому: КрикБобра, #214

> Я в HD2 стандартным (что Гоблен имеет ввиду)Гуглемапсом не пользуюсь, больно он не казист.

какой ты интересный

а я вот пользовался, потому что за телефон деньги платил

и мне как-то странно, что за мою штуку баксов мне подсовывают корявый софт



Goblin
отправлено 08.09.10 01:09 # 225


Кому: Leprosy, #217

> Пользуюсь HD2 уже полтора года, положение по гугл мапс всегда показывал с точностью до метров.

Повторяю.

Рекорд был поставлен в Венеции - я ходил по воде в двух с половиной километрах от берега.

О чём мне постоянно сообщалось текстом.


Goblin
отправлено 08.09.10 01:10 # 226


Кому: LeXxX, #194

> Только вот такой вопрос возник, как-же так получается, что в любом отечественном сериале\фильме про бандюгов практически все менты - продажные сволочи, ну за редким исключением, когда главные герои менты, но даже при этом у них обязательно половина (если не все) коллег - оборотни и взяточники, а тут вроде бандюк снимал - а все менты как менты, нормальные, правильные....

Ну вот такие мы, русские.


Goblin
отправлено 08.09.10 01:11 # 227


Кому: Team_Fortress_2, #200

> Пятая экономик в мире, не в силах реализовать столь мартабный проект.

Они, видимо, деньги зарабатывают.

А у нас деньги из трубы текут - какая разница, куда и на что их тратить?


Ваймс
отправлено 08.09.10 01:13 # 228


Неужели комфортнее спать дома, встать ни свет ни заря и несколько часов мучаться в сидячке, чем 8-9 часов проспать в купе, в ночном поезде?


Бабай
отправлено 08.09.10 01:28 # 229


Гады! На кой хер поставили Сапсан?! Буревестник по сравнению с ним гораздо лучше будет, хотя бы тем что билеты на нем подешевле будут!


dent
отправлено 08.09.10 01:28 # 230


Кому: Goblin, #225

> я ходил по воде

[падает на колени, крестится]


кайзер
отправлено 08.09.10 01:46 # 231


Кому: Goblin, #227

> Кому: Team_Fortress_2, #200
> > Пятая экономик в мире, не в силах реализовать столь мартабный проект.
>
> Они, видимо, деньги зарабатывают.
> А у нас деньги из трубы текут - какая разница, куда и на что их тратить?

Не знаю, какая Германия по счету экономика, но ICE (которые Сапсан и есть) здесь ездят везде, большАя часть дорог приспособлена для езды свыше 200 км/ч. У французов есть свой TGV, у японцев - вообще мегаскоростные поезда. Да и китайцы усиленно расширяют сеть своих скоростных дорог.

А "пятую экономику мира" сейчас вроде трясёт не по-детски. Может от того и не строят дорогу.


Goblin
отправлено 08.09.10 01:49 # 232


Кому: Ваймс, #228

> Неужели комфортнее спать дома, встать ни свет ни заря и несколько часов мучаться в сидячке, чем 8-9 часов проспать в купе, в ночном поезде?

я почему-то перестал спать в поезде ночью

потому не высыпаюсь вообще


Goblin
отправлено 08.09.10 01:50 # 233


Кому: кайзер, #231

> А "пятую экономику мира" сейчас вроде трясёт не по-детски.

Трясёт весь мир.

А она была пятой.


dent
отправлено 08.09.10 01:57 # 234


Кому: Goblin, #232

> я почему-то перестал спать в поезде ночью
>
> потому не высыпаюсь вообще

Сегодня летел в самолете днем. Отлично выспался под несмолкаемый вой человеческих детенышей со всех сторон.
Оно если приспичит - "и пусть весь мир подождет".


Jack_Reipen
отправлено 08.09.10 02:03 # 235


Кому: Goblin, #232

> я почему-то перестал спать в поезде ночью

Последние десять лет в междугороднем транспорте любого виду (автобус будь то, или поезд) тоже вообще ни в какую не уснуть, сколь бы долгой не была дорога.

Может, нервное?(


aper
отправлено 08.09.10 02:11 # 236


Кому: Goblin, #20

> даже не покормил!!!

Значит есть ещё куда работать над собой, вона, ч0тким пацанам Жопс за так подгоняет балалайки. :-)

И покормил потом!!!


казах
отправлено 08.09.10 02:11 # 237


Кому: кайзер, #231

В Германии и Франции ЖД полотно немного другое. Ради интереса пройдись вдоль путей и посмотри - стыков там нет. Рельс сваривается. В России стягивается и скручивается саморезами :) Пока в России не сделают ЖД как в Европе (без стандартного и ностальгического тук-тук-тук-тук, под которое засыпаешь) - паравозы быстро ездить на всём протяжении пути не смогут. Во Франции вон вообще для ТЖВ отдельные ветки, доступные исключительно ТЖВ. В Нидерландах и Германии просто отдельные ветки для пассажирских поездов (в том числе и ICE).


aper
отправлено 08.09.10 02:11 # 238


Кому: Goblin, #36

> да хер там был - хожу, как дурак, без айпада :(

Эх, не пустят тебя на пообсуждать судьбу Родины, без айпада-то. :-)


казах
отправлено 08.09.10 02:21 # 239


Кстати про навигаторы, юзаю Гармин. Как только из Белоруссии влетаешь в Россию - начинается кино: тётка то орёт, что мне нужно вернуться на трассу, то скулит "перерасчёт маршрута", то на дисплее показывает, что я по полю еду метрах в 100 паралельно трассе. В Прибалтике и Европе всё нормально. В городах тоже нормально в России. Чую я тут дело не в жыпыесах, а в криворукости граждан пишущих карту России для навигатора.


krtkr
отправлено 08.09.10 02:42 # 240


Кому: казах, #237

> Рельс сваривается.

Свариваются и полируются!

Кстати, мне всегда было интересно, а почему у нас их не сваривают. Я когда-то от кого-то слышал мнение, что сварные рельсы вроде как не выдерживают сильных перепадов температур.

Решил проверить, оказывается еще в 1993 году был разработан стандард на сварные рельсы, ссылка на обновление от 98-го:
http://www.complexdoc.ru/ntdtext/541039/1#_Toc166922902

> Рельсы железнодорожные новые сварные предназначены для эксплуатации во всех климатических районах на суше...

Интересно, а дополнительные затраты на износ ходовой Сапсана из-за не предназначенного для него жд пути сколько обходится РЖД? Может на эти деньги давно можно было несчастные рельсы сварить?


JaBBa
отправлено 08.09.10 02:48 # 241


Кому: Антинейтрино, #131

> >
> Извиняюсь за глупый вопрос: не понял, а каким образом происходил замер скорости. Ладонью по шпалам? Или путем проникновения в кабину к водителю?

Элементарный способ.
Подходит для любого поезда.
Берёшь секундомер (он в телефонах нынче бывает), и замеряешь,
за сколько секунд проехал километр (для этого вдоль дороги столбы ставят).
Потом пять секунд вычислений, и мы знаем среднюю скорость, с которой проехали этот километр.


казах
отправлено 08.09.10 02:55 # 242


Кому: krtkr, #240

> Кстати, мне всегда было интересно, а почему у нас их не сваривают

Камрад, денег нету. РЖД убыточное предприятие (я сам своими глазами их жалобы в прессе читал). Даже цены на билеты снова повышать планируют, аж на 51%.

> Интересно, а дополнительные затраты на износ ходовой Сапсана из-за не предназначенного для него жд пути сколько обходится РЖД?

Там, насколько я могу доверять прочитанному, коляски не такие какие Сименс для Нидерландов и Германии делает. Специально заточенные под буеёбины и колдораки, что во время движения поезда всё равно комфортней ощущается, чем в советских поездах. Надеюсь точный ответ спецы смогут дать, кто в теме. Я только по газетным статьям о Сапсане знаю, звиняй.


vkbr
отправлено 08.09.10 02:55 # 243


Кому: кайзер, #231

> Не знаю, какая Германия по счету экономика, но ICE (которые Сапсан и есть) здесь ездят везде, большАя часть дорог приспособлена для езды свыше 200 км/ч. У французов есть свой TGV, у японцев - вообще мегаскоростные поезда. Да и китайцы усиленно расширяют сеть своих скоростных дорог.

Китай всех победит. Будут точные китайские карты на китайском языке для китайских GPS-ов, китайские розетки на каждого пасажира в вагонах китайских поездов... Многое будет. И экономика будет китайской! (Хотя я и не против китайской экономики в своем государстве) А "пятая экономика" или "двадцать пятая", какое это в данный момент имеет значение? Молодцы китайцы. Шарят!


Goblin
отправлено 08.09.10 02:56 # 244


В новости явно не хватало рекламы.

Добавил.


alga_ca
отправлено 08.09.10 03:48 # 245


Кому: Баянист, #219

> При том, что изначально предлагалось сравнить мухосранскую область с Калифорнией.

Ааа, а мне показалось что изначально калифорнию упомянули в контексте стран где даже бывшие актеры ловко рулят губерниями.

> Надо всё-таки понимать, что бюджет Калифорнии, каким бы дефицитным он ни был, всего лишь в два раза меньше бюджета всей России, при том, что там ни транссибирских дорог, ни космодромов даже в проекте нет. Не говоря уж про строительство инноградов и прочих чудес.

ИМХО, такой дефицит бюджета при их налоговых сборах, наличии проблем общедоступного образования, медицины, недоразвитости общественного транспорта, деградирующей инфраструктуре, ну и отсутствии всего остального перечисленного тобой - не есть признак разумного управления.

> А они точно на деньги штата строились? Есть у меня сомнения, что дамбы, как и интерстейты, из федерального бюджета оплачиваются.

Китайцев и японцев для строительства дамб начали ввозить в 1850-е. Какие федеральные деньги в то время? Какие-то крупные проекты позже, понятно, оплачивались из федерального бюджета (например, глубоководный канал до Сакраменто). Но вот к 1990м стало понятно что калифорнийское агенство по управлению дельтой само не справляется, фактически - банкрот, и с тех пор это совместное федерально-калифорнийское предприятие. Которое тоже жалуется на катастрофическую нехватку денег (федеральных денег у них в бюджете всего ~10%).


Team_Fortress_2
отправлено 08.09.10 04:47 # 246


Кому: alga_ca, #245

> наличии проблем общедоступного образования,

Вот как раз в Калифорнии с образованием, всё отлично
В Лос-А.(или в Сан-Ф.) самая высокая плотность Ph.D/квад.км
CALTECH и Берлей(и вся система CA) и масса других научных/исследовательских учереждений(Битком забиты Нобелевским Лауреатами)

Публичный транспорт там тоже отлично развит, тк сам штат пользуется большой популярностью у туристов.


Yankee
отправлено 08.09.10 05:31 # 247


Кому: Goblin, #225

> > Пользуюсь HD2 уже полтора года, положение по гугл мапс всегда показывал с точностью до метров.
>
> Повторяю.
>
> Рекорд был поставлен в Венеции - я ходил по воде в двух с половиной километрах от берега.

Вполне достаточно знать - в каком ты городе!


chum
отправлено 08.09.10 07:24 # 248


Кому: Team_Fortress_2, #200

> Даже старик Рэй Бредбери, которому недавно исполнилось 90 лет, последние 30ть лет умоляет построить высоко скоростной поезд в Калифорни, между Лос-Ангелесом и Сан-Франциско. Пятая экономик в мире, не в силах реализовать столь мартабный проект.

В Калифорнии по телевизору сейчас рекламируют этот проект. Наверное, деньги собирают.


beria
отправлено 08.09.10 07:40 # 249


http://www.lenta.ru/conf/svanidze/

в это время Сванидзу задают вопросы про "сбалансированный учебник истории" ))))


Чага
отправлено 08.09.10 09:52 # 250


Кому: beria, #249

Сбалансированный учебник истории по Сванидзе уместится в одну строчку:
"Покайтесь!!! Вот до чего Сталин Россию довел!!!"


КУБАнец
отправлено 08.09.10 09:59 # 251


Кому: Der Hund, #118

Теперь-то мы знаем кто ездит на Ягулярах ;))


Просто I
отправлено 08.09.10 10:11 # 252


Кому: teliktrik, #116

> Но у меня вот почему-то при определении местоположения аппарата карта автоматом переносится в Питер!

Как раз сейчас программирую систему, которая плотно работает с API Google Maps. У гугля используются различные алгоритмы определения местоположения. В том числе по вышкам сотовой связи, по IP-адресу. Точность (при работе с API) можно настраивать. Настройка влияет на точность определения места и на скорость работы. Если более точно нужно, то будет более долго.

Если идет определение по айпи адресу, то точность редко бывает хорошей. В лучшем случае район города укажет. У меня на работе (Украина), к примеру, компьютер показывает что я нахожусь за Уралом. Дома через одного провайдера - прямо в дом попадает, через другого - метров 500 в сторону, через iPhone 3G точку ставит метров за 30 от дома.

Это все если в дивайсе нет GPS.

Если же GPS есть, то все точно должно работать.


cephalochordata
отправлено 08.09.10 10:12 # 253


Кому: Goblin, #244

> В новости явно не хватало рекламы.
>
> Добавил.

Пора заводить специально обученного человека, который будет в заметки рекламу вставлять.


ozzymos1
отправлено 08.09.10 10:22 # 254


Кому: teliktrik, #95

> А ещё есть чудо-справочник ДубльГИС

Тоже пользую. Очень удобный. Карты городов (более 30) и справочники организаций (с рубрикатором). А главное абсолютно бесплатный!
Жаль только, что карт Москвы да Питера там нет.

Есть оффлайн и онлайн варианты - www.2gis.ru (есть даже WAP версия).
Если есть КПК с Windows Mobile, то также можно пользоваться картой и можно её связать с GPS (есть специальный модуль).

> (Типа Е-бург, Тюмень, Кемерово и т.д.).

Ну и это, камрад, там первым в списке должен быть Новосибирск. Новосибирская карта была самой первой в 1999 году (контора-то Новосибирская).


Team_Fortress_2
отправлено 08.09.10 10:23 # 255


Кому: казах, #242

> > Кому: krtkr, #240
>
> > Кстати, мне всегда было интересно, а почему у нас их не сваривают
>
> Камрад, денег нету. РЖД убыточное предприятие (я сам своими глазами их жалобы в прессе читал).
> Даже цены на билеты снова повышать планируют, аж на 51%.

Это глобальная тенденция. Американский Amtrack убыточный(спасали от банкротства), Евротоннель убыточный(если мне память не изменяет тоже спасали), Сапсан убыточный. Не удевлюсь если Французкая сеть убыточная.

Насколько я понял и видел, Японский Bullet Train имел существенное влияние на развитие страны. Помню смотрел какую-то передачу. Дяденька работал в Токио, но жил в городе раположенном в 1.5 часах езды на поезде, тоесть ..... если поезд двигается минимум 200км/ч скоростью, дяденька жил в ~300х км от Токио !!!

К чему я, думаю что провал Европейских и Американских проектов не в дороговизне и не в том что поезда ломаются. Нет такой "дикой мобильности" населения как в Азии. Там за небольшую зарплату, народ повалит за 3ть земель. В Америке и в Европе, лишь малая часть населения мобильна.


Просто I
отправлено 08.09.10 10:25 # 256


Кому: Goblin, #151

> Понравится ли тебе, камрад - угадать не могу.

По моим наблюдениям самые яростные критики айфонов и айпадов никогда их в руках не держали.
Я стараюсь айфон не хвалить. Если спрашивают - отвечаю что да как, если нет - молчу. А то заканчивается все "религиозной войной" в стиле: "В глаза не видел, но не одобряю".

Кто попользовался, тому крайне сложно перейти на другой дивайс.


frolic
отправлено 08.09.10 10:26 # 257


Кому: Goblin, #244

> В новости явно не хватало рекламы.
>
> Добавил.

Ох, ловко!!!


KatyKat
отправлено 08.09.10 10:28 # 258


Кому: bqbr0, #138

>Это ж актриса из художественной фильмы «Человек с бульвара Капуцинов»! Для советского экрана фильм был сильно сексапильный.

Камрад, "Человека с бульвара Капуцинов" сняли в 1987 году. Яковлева там очень хороша. И сексапильна. Но в 2010 она госслужащая, а не Диана Литтл - отсюда и шутка про стиль руководства как "умеренно-сексапильный".


Machiavelli
отправлено 08.09.10 10:31 # 259


В Гранд-экспрессе ездил недавно, так у них тоже вайфай обещан, а только не работает. Чай бесплатный))


486dx2
отправлено 08.09.10 10:47 # 260


Кому: Team_Fortress_2, #255

> Нет такой "дикой мобильности" населения как в Азии.

В крупных городах Азии такие цены на жильё, что по неволе сделаешься мобильным.


Fedor_K
отправлено 08.09.10 10:47 # 261


Кому: Goblin, #244

> В новости явно не хватало рекламы

Дмитрий, в рекламе магазин московский - с чем выбор связан? Цены ниже, чем у местных?


An
отправлено 08.09.10 10:50 # 262


Кому: Goblin, #225

> Рекорд был поставлен в Венеции - я ходил по воде в двух с половиной километрах от берега.
>
> О чём мне постоянно сообщалось текстом.

Так Дмитрий Юрьевич! Ты GPS включал, или нет? У меня тоже HD2 и с GPS показывает все точно, а врет только когда GPS отключен и он позиционирует только по вышкам сотовой связи, что вполне естественно. Думаю, у Айфона все тоже самое, только твой Айфон был настроен так, а HD2 иначе.


dizabled
отправлено 08.09.10 10:52 # 263


Кому: Goblin, #225

> я ходил по воде

[схватился за сердце]


lancer815
отправлено 08.09.10 10:54 # 264


Кому: Просто I, #256

> По моим наблюдениям самые яростные критики айфонов и айпадов никогда их в руках не держали.

Просто ненормально, что за бугром он стоит 200 баксов, а у нас 1000. Получается что покупают его только очень состоятельные люди, кому переплатить 800 тугриков не вопрос. Или кто хочет таковым казаться.
Вопрос к знающим: а батареи у него на сколько хватает при 5-6 звонках в день и минут 30 в сети? А запасную можно воткнуть, а то я разъезжаю много, розетка не всегда доступна.


nick_nSk
отправлено 08.09.10 11:05 # 265


Кому: Goblin, #244

Толково!!!


Leprosy
отправлено 08.09.10 11:06 # 266


Кому: Goblin, #225

> Пользуюсь HD2 уже полтора года, положение по гугл мапс всегда показывал с точностью до метров.
>
> Повторяю.
>
> Рекорд был поставлен в Венеции - я ходил по воде в двух с половиной километрах от берега.
>
> О чём мне постоянно сообщалось текстом.

Космические лучи наверное :))


Leprosy
отправлено 08.09.10 11:21 # 267


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Любитель Жизни
отправлено 08.09.10 11:21 # 268


Кому: Goblin, #225

> я ходил по воде в двух с половиной километрах от берега.

Дим Юрьич, ты уже почти библейский персонаж!!!


Любитель Жизни
отправлено 08.09.10 11:23 # 269


Кому: lancer815, #264

> Просто ненормально, что за бугром он стоит 200 баксов

Что и где стоит 200 баксов?


Баянист
отправлено 08.09.10 11:23 # 270


Кому: Deny, #221

> Управленцев сравнивают не по баблу. В крайнем случае не только по нему.

Сравнение сферических губернаторов в вакууме мне неинтересно.

> Госуправленцев иногда сравнивают по уровню коррупции, безработицы, состоянию инфраструктур, отношению к ним населения.

Всё вышеперечисленное, безусловно, никак не соотносится с богатством региона.


Chrome
отправлено 08.09.10 11:27 # 271


Кому: Goblin, #244

> В новости явно не хватало рекламы.
>
> Добавил.

Весьма цинично выглядела бы и ссылка на HD2!


lancer815
отправлено 08.09.10 11:33 # 272


Кому: Любитель Жизни, #269

The 8GB iPhone 3GS takes advantage of all the great features of iOS 4. And it starts at an amazing new price — just $99.*

* Qualified customers only. Requires new two-year AT&T rate plan, sold separately.


486dx2
отправлено 08.09.10 11:37 # 273


Кому: Chrome, #271

> Весьма цинично выглядела бы и ссылка на HD2!

Жадных детей тогда придется выгребать из треда бульдозером.


Любитель Жизни
отправлено 08.09.10 11:38 # 274


Кому: lancer815, #272

> * Qualified customers only. Requires new two-year AT&T rate plan, sold separately.

Ключевой момент! Ты поинтересуйся, сколько two-year AT&T rate plan в месяц стоит, чисто для понимания конечной цены айфона за два года.


Баянист
отправлено 08.09.10 11:39 # 275


Кому: alga_ca, #245

> Ааа, а мне показалось что изначально калифорнию упомянули в контексте стран где даже бывшие актеры ловко рулят губерниями.

В контексте того, что некоторые актёры вполне в состоянии научиться управлять чем-нть, чему в мире немало примеров.

> ИМХО, такой дефицит бюджета при их налоговых сборах, наличии проблем общедоступного образования, медицины, недоразвитости общественного транспорта, деградирующей инфраструктуре, ну и отсутствии всего остального перечисленного тобой - не есть признак разумного управления.

Лучше, конечно, сводить бюджет без дефицита, а на всё мною и тобою перечисленной просто положить длиннный и толстый.

> Китайцев и японцев для строительства дамб начали ввозить в 1850-е. Какие федеральные деньги в то время?

Т.е. дамбу грамотные калифорнийцы построили рабским трудом. Теперь, конечно, такое делать несовременно, поэтому надо ждать поступленирй из федерального бюджета.


Чага
отправлено 08.09.10 11:41 # 276


Кому: Любитель Жизни, #269

> Что и где стоит 200 баксов?

Официальная цена iPhone 4 в США составит от 199 долл. http://top.rbc.ru/society/08/06/2010/418278.shtml

Почитай там, что при этом он у нас будет 1500 баков стоить. Невидимая рука рынка, ага.


Kommienezuspadt
отправлено 08.09.10 11:47 # 277


Кому: Irrrka, #207

> Уши все на месте?

Уши, да, на месте. А ещё третий глаз открылся!!!


lancer815
отправлено 08.09.10 11:55 # 278


Кому: Любитель Жизни, #274

да интересовался я, не в лесу живем: For those who are not eligible for an early upgrade or who wish to buy iPhone as a gift, the prices are $499 (8GB), $599 (16GB), or $699 (32GB).
Все равно ведь не штукарь?


Deny
отправлено 08.09.10 12:00 # 279


Кому: Баянист, #270

> Сравнение сферических губернаторов в вакууме мне неинтересно.

Сравни реальных.

> Всё вышеперечисленное, безусловно, никак не соотносится с богатством региона.

Богатство региона, безусловно, никак не зависит от управления регионом.


Баянист
отправлено 08.09.10 12:02 # 280


Кому: Чага, #276

> Официальная цена iPhone 4 в США составит от 199 долл. http://top.rbc.ru/society/08/06/2010/418278.shtml

А в Германии та же невидимая рука барыжит айфонами вообще за один евро.

Но почему-то только с подписанием на двухлетний контракт с тарифом "всё включено", с ежемесячной выплатой более сотки евро.


Любитель Жизни
отправлено 08.09.10 12:05 # 281


Кому: lancer815, #278

> the prices are $499 (8GB), $599 (16GB), or $699 (32GB).
> Все равно ведь не штукарь?

Камрад, ну и 200 баксов, правда? От 400-а. Ценообразование почти одно и тоже. Порядок цен, я имею ввиду.


Любитель Жизни
отправлено 08.09.10 12:07 # 282


Кому: Чага, #276

Камрад, ну верь ты всему, что в газетах/ интернетах печатают. С договором на два года и месячной выплатой дополнительной он столько будет стоить. Чудес не бывает.


Любитель Жизни
отправлено 08.09.10 12:08 # 283


Кому: Баянист, #280

> А в Германии та же невидимая рука барыжит айфонами вообще за один евро.
>
> Но почему-то только с подписанием на двухлетний контракт с тарифом "всё включено", с ежемесячной выплатой более сотки евро.
>

+1


nmcz
отправлено 08.09.10 12:24 # 284


Кому: казах, #237

Родимый, ты давно то в России железные дороги рассматривал? У нас на югах уже хрен знает сколько лет позаменили скрученные на сваренные. Паровозы теперь тарахтят значительно меньше - живу недалече от путей, прочувствоал сразу.

У меня тут один товарищ да самого недавнего времени работал в конторе в Твери, которая занималась аккурат эти туалетными делами. На днях, как говорится, приказала долго жить. Эффективный менеджмент и руководство последовательно просрали все полимеры. А были варианты и без того, чтобы на голову лилось, но уже не судьба.


Irrrka
отправлено 08.09.10 12:31 # 285


Кому: Kommienezuspadt, #277

> А ещё третий глаз открылся!!!

Рссказывай, что им видишь!


Баянист
отправлено 08.09.10 12:35 # 286


Кому: Deny, #279

> Сравни реальных.

Ты читать хорошо умеешь? Я своё мнение по поводу таких сравнений высказал более одного раза. Если тебе нужны такие сравнения, займись этим сам.

> Богатство региона, безусловно, никак не зависит от управления регионом.

Приходит умелый губернатор в нищий регион, и на следующий день регион уже богатый.


Kandrim
отправлено 08.09.10 13:26 # 287


Кому: СалоЕддин, #9

> это крайне рискованный шаг
>
это точно, граждане из ближайших зарубежий совсем оборзели


Kandrim
отправлено 08.09.10 13:28 # 288


Кому: Goblin, #20

> даже не покормил!!!
вот жмот


Kandrim
отправлено 08.09.10 13:46 # 289


Кому: sqrt, #198

>Извиняюсь за глупый вопрос: не понял, а каким образом происходил замер скорости. Ладонью по шпалам? Или путем >проникновения в кабину к водителю?

итить тем же навигатором можно скорость вымерять, я даже в самолете так делал )))


Daishi
отправлено 08.09.10 16:33 # 290


Кому: Goblin, #151

> Будет.

Дмитрий, собираюсь брать в ближайшее время. Но, беспокоят слухи о начале продаж улучшенной версии айФона, у которой нет проблем с приёмом. Вроде один мексиканский оператор заявил о старте продаж в своей сети с 30-го сентября.

Отсюда вопрос, связь как? Нарекания есть?


Ilya_kr
отправлено 08.09.10 17:29 # 291


Кому: Goblin, #155

> И гадить можно даже на остановках!!!

В духе модернизации РЖД придумало, как не сливать говнище прям на рельсы, как это было раньше.


des
отправлено 08.09.10 18:21 # 292


Дим Юрич, что ж ты джутовый мешок с собой не прихватил? Выспался бы как человек.


Kommienezuspadt
отправлено 08.09.10 19:54 # 293


Кому: Irrrka, #285

> Рссказывай, что им видишь!

Я вижу мёртвых людей! Тут утопленники!!!


Deny
отправлено 08.09.10 20:46 # 294


Кому: Баянист, #286

> Ты читать хорошо умеешь? Я своё мнение по поводу таких сравнений высказал более одного раза. Если тебе нужны такие сравнения, займись этим сам.

Занимаюсь восьмой год.

> Приходит умелый губернатор в нищий регион, и на следующий день регион уже богатый.

Нет, конечно! Губернаторы тут не при чем. Все происходит само собой. Население чудесным образом самоорганизуется и устраивает себе хорошую жизнь. И Сталину, На Самом Деле, просто повезло управлять страной тогда, когда народ сам по себе вставал на ноги.


murlo
отправлено 09.09.10 18:55 # 295


Кому: Баянист, #286

> Приходит умелый губернатор в нищий регион, и на следующий день регион уже богатый

будешь смеяться но это так и есть (по крайней мере в 1 случае) - это Абрамович и Чукотка
поц пришел и сделал всю инфраструктуру за 4-5 лет на свои
случай реально 1 , и подоплеку понимаю но он все же есть.


v-x
отправлено 10.09.10 12:00 # 296


Этим летом ехал на поезде из Самары в Москву, оттуда в Питер, а обратно на теплоходе.
Первый поезд ничем особым не запомнился, ладно хоть кондёр в купе работал. Второй имел табло в начале и конце вагона с информацией о занятости туалетов, времени и температуры. Кондёр так же работал. Так вот второй был в разы приятнее первого. А Сапсан был сразу отметён: во-первых он дороже обычного купе, во-вторых поезд у нас послужил ночной гостиницей на колёсах, где можно поспать.
Кстати на теплоходах тоже есть санитарная зона (сутки с лишним). Правда запрещают посещать не туалет, а душ.
А вообще хорошо вам там с айфонами и hd2. я вот htc 3300 юзал. Про результаты скромно умолчу, но на айфон нет денег. Да и маленькое зелёное создание не одобрит такие траты.


RustyNail
отправлено 15.09.10 18:18 # 297


Кому: v-x, #296

> Кстати на теплоходах тоже есть санитарная зона (сутки с лишним). Правда запрещают посещать не туалет, а душ.

О.о
Ни разу не замечал! Это на всех так? Или на каких-то спец теплоходах?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 297



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк