Юрий Лужков отправлен в отставку

28.09.10 09:53 | Goblin | 1872 комментария

Политика

С мест сообщают:
Президент России Дмитрий Медведев подписал указ об отставке мэра Москвы Юрия Лужкова. "О досрочном прекращении полномочий мэра Москвы", который был подписан утром во вторник, 28 сентября, вступает в силу немедленно.

Лужков лишен занимаемой должности в связи с утратой доверия президента страны. Пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова отметила, что в ближайшее время глава государства не собирается встречаться с бывшим градоначальником. Полный текст указа уже опубликован на официальном сайте администрации президента.

Юрий Лужков узнал о своей отставке, находясь на рабочем месте. По словам корреспондента агентства, мэр Москвы приехал на работу приблизительно в 07:50, незадолго до того, как стало известно о подписании указа.

Юрий Лужков вышел на работу в понедельник, 27 сентября, после недельного отпуска. Ранее сообщалось, что на 10:00 вторника назначено очередное заседание правительства Москвы. Пока неизвестно, состоится ли это заседание, или его отменят.
Юрий Лужков отправлен в отставку

- Что случилось с доверием?
- Оно утратилось.

Доверие утратилось, очевидно, после просмотра созданных по команде помойных телепередач. Так-то у нас никто ничего не знает, а как по телевизору покажут — тут сразу всем всё ясно, и доверие тово.

И это несмотря на то, что деятели московской культуры просили оставить Лужкова в покое:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Деятелей культуры России глубоко встревожила беспрецедентная по накалу и системности очернительская компания, развернутая в последний период ведущими каналами телевидения против Мэра Москвы Ю. М. Лужкова. В нравственном смысле это травля, в информационном – набор тенденциозно поданных фрагментов, фактов и фактиков, трактуемых как истина в последней инстанции.

Именно в таком ключе воспринимает происходящее культурная общественность, одной из главных задач которой является утверждение в умах и сердцах достоинства и чести личности. Мы, в данном случае, наблюдаем циничное попрание этих неоспоримых ценностей.

По нашему глубокому солидарному ощущению «четвёртая власть», центральным принципом которой является объективность, именно объективностью и пренебрегла, но зато безосновательно присвоила себе функции судьи и прокурора. В этом смысле символично возвращение в телеэфир журналиста Доренко, ничтожно малой величины с большими брешами в профессиональной и человеческой репутации. Полагаем, что этот «деятель», да и всё происходящее в целом, роняет достоинство и информационного цеха, и нашего демократического государства, в котором никто не отменял моральную хотя бы ответственность за клевету.

В отличие от сервильных журналистов мы знаем другого Лужкова. Мы знаем и безгранично уважаем Мэра Москвы за огромные и результативные действия по развитию инфраструктуры культурного процесса, за заботу и поддержку учреждений и работников культуры, за глубокое понимание наших запросов и потребностей.
rasstriga.livejournal.com

Тут ведь как: выступишь за одного, а окажется, что победил другой. И этот другой тебе обязательно припомнит, что ты говорил. Театр у тебя? Ну, сократим немного финансирование, да звание "народного" не дадим, да из премий вычеркнем, да новые гениальные проекты уже никого не заинтересуют. Это ж не Советский Союз, где подобные "мнения" прокатывали и большевики по недомыслию их боялись. Теперь всё проще — невидимая рука рынка открутит вполне зримые половые органы. А кому-то и голову.

Но, конечно, забрезжила надежда, что теперь-то погрязшую в грехе Москву наконец-то возглавит толковый питерский паренёк.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1872

Uncle Ru
отправлено 28.09.10 11:11 # 201


Вот это теперь делюга начнется.


Хоттабыч
отправлено 28.09.10 11:12 # 202


"В августе, когда Москва задыхалась от жары и смога, Лужков находился в отпуске за границей и не сразу вернулся, в связи с чем Кремль выражал недовольство."

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=203854&cid=44

Вывод - в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на работе нахождение в очередном отпуске является основанием для увольнения.

О как.

Короче поставили товарища мэра перед выбором - либо сам, либо мы тебя.

В результате позорный высер про утрату доверия. После оголтелой и примитивной компании в СМИ против Лужкова происходящее напоминает дешёвый спектакль.

Создан ысчо один "узник совести".

Думается до последнего момента мэр располагал полным доверием власти, о его художествах никто ничего не знал.

Прискорбно.

Кому: В.Г., #172

> С такой козырной статьей в трудовой книжке его любой эффективный менеджер с руками оторвет!!!

74 года. Резюме не прокатит.


Wonder
отправлено 28.09.10 11:12 # 203


Заместитель комитета Госдумы по безопасности, заместитель руководителя фракции "Справедливая Россия" Геннадий Гудков комментирует:

"столичного градоначальника "подвела собственная супруга - его главная ахиллесова пята, которая и переполнила чашу терпения".

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100928084335.shtml

Ахиллесовя пята, переполнившая чашу терпения - это сильный образ.


Виталь_ка
отправлено 28.09.10 11:13 # 204


Кому: Springboks, #126

> Мда, как бы нам в Москве отопление не забыли бы теперь включить!!!

У меня сегодня ночью включили. Не радует. Шумит.

Кому: Дадли Смит, #142

> Так, сахар у меня есть, соль тоже, десять банок тушёнки и рыбы, риса около трех кило, спички, масло, макароны надо подкупить пяток кило, дров полный сарай, колодец напротив. Если в Москве случится fallout, то до весны думаю продержусь

А я, дурак, думал че это Охлобыстин кониной запасается)


FX45
отправлено 28.09.10 11:13 # 205


Кому: Persey, #170

> Ждем куда его теперь назначат.

Есть мнение, теперь - только разве что соседом М.Б. Ходорковского


Astrogen
отправлено 28.09.10 11:13 # 206


Кому: Ярослав2, #66

> Интересно каким конем пойдет Путин?
>

сферическим в вакууме - объявит недоверие правительства президенту )


Мурыгинский
отправлено 28.09.10 11:13 # 207


Кому: Alexs63, #176

> Димка таки показал характер в этом деле.
>
> [затаив дыхание]
>
> И кого же вместо него?...

Не понял вопроса: вместо кого? Димы или Юры?


ququ
отправлено 28.09.10 11:14 # 208


Кому: Rimyw, #33

> чувствуется скоро в Москву придет эффективный управленец, надбавки лужковские уберет, проезд бесплатный для пенсионеров отменит, ну и т.д. что там еще у лужкова было неэффективно...

Льготы введённые для жителей Москвы отличались от льгот для остальных жителей РФ, большей частью финансируется из федерального бюджета. Как и поддержка метро и строительство дорог и т.д. Дефицит бюджета Москвы существует уже давно.
Ты считаешь это достижением Лужкова?
Почему вся Россия должна жить по средствам, а Москва нет?

PS Я уверен что для москвичей у кого в закромах меньше $10 млн ничего не изменится. "Льготы" не отменят, детские сады не построят, пробки будут расти и т.д. Остальные немного перетасуются, но принципиально ничего не изменится. Просто Лунтик продемонстрировал характер, а мэр Лужков много пиздил (ударение на любой слог) не посоветовавшись.


d_test
отправлено 28.09.10 11:15 # 209


Кому: Astrogen, #206

> объявит недоверие правительства президенту

А технически такое возможно?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.09.10 11:16 # 210


Кому: Astrogen, #206

> Интересно каким конем пойдет Путин?
> >
>
> сферическим в вакууме - объявит недоверие правительства президенту

Через ГД протолкнет вотум недоверия и импичмент. Как вариант.


cheburaha
отправлено 28.09.10 11:18 # 211


Кому: Beefeater, #192

> По Вестям сейчас Лужкову даже особо жаркое лето припомнили.
> > Вот кто теперь во всём виноват!!!

Прошла зима, настало лето,
Лужкова не простим за это!


chum
отправлено 28.09.10 11:19 # 212


Кому: Хмурый_Сибиряк, #210

> Через ГД протолкнет вотум недоверия и импичмент. Как вариант.

Думаете, Диму с Юрой специально лбами столкнули, чтобы убрать обоих?

И тут выходит весь в белом - спаситель!


STIKSOYD
отправлено 28.09.10 11:19 # 213


> Медведев подписал указ об отставке мэра Москвы Юрия Лужкова.

Не к добру это...


Mopok
отправлено 28.09.10 11:19 # 214


А я знаю почему уволили Лужкова - он твитером и айподом не пользовался!!!


Iman
отправлено 28.09.10 11:19 # 215


А разрешил бы парад, всё сложилось бы иначе... :)


Astrogen
отправлено 28.09.10 11:19 # 216


Кому: d_test, #209

> А технически такое возможно?

Не специалист. В Америце парламент может, а у нас - ХЗ


Ant
отправлено 28.09.10 11:20 # 217


Кому: Хмурый_Сибиряк, #194

> Лужкова сняли, стало не до подготовки города к зиме.

Кстати, это один из часто встречающихся аргументов в пользу Лужкова, которые приходилось слышать. Типа того, что хоть с коммуналкой все более/менее.


land-samara
отправлено 28.09.10 11:20 # 218


Еще одно доказательство, что власть круче денег!


Зачитавшийся
отправлено 28.09.10 11:20 # 219


Кому: d_test, #209

> А технически такое возможно?

Ага. Технику только подогнать надо. Хотя бы броневичок.


Ant
отправлено 28.09.10 11:20 # 220


Кому: ququ, #208

> Просто Лунтик продемонстрировал характер,

А что, других возможностей продемонстрировать характер у него не было?


findeler
отправлено 28.09.10 11:20 # 221


Кому: ushak, #195

> Гора-аздо раньше черкизона - на него еще Чубайс накатывал, будучи ельцинским советником (до того, как "Во всем виноват Чубайс!").

Там было обычное, просто грызлись по мелочи. А здесь тихое и плановое, операция явно многолетняя, как с деревом сначала один корешок затем другой, и вот дуб уже лежит. На мой взгляд подобный ход действии, без резких заявлений но настойчиво и методично, гараздо более подходит к Путину нежели к Медведеву.


SHINNOK
отправлено 28.09.10 11:21 # 222


Написал хуйню, модератор осадил.



Antonio
отправлено 28.09.10 11:23 # 223


Надо поставить надувного мера и повесить большую икону на городской думме и сразу все будет прекрасно.


jimmilee
отправлено 28.09.10 11:23 # 224


Кому: Sataniel, #44

> У презика времени нет на контроль мэров, ну или хотя бы одного-столичного.

Алло.
Президент, контролирует губернаторов, Москва и Питер - города федерального значения, со статусом субъекта федерации, т.е. мэр = губернатор


Медвед Полоскун
отправлено 28.09.10 11:23 # 225


Кому: Astrogen, #206

> сферическим в вакууме - объявит недоверие правительства президенту )

Танки будут? Дивизия имени Дзержинского за кого будет?


itri
отправлено 28.09.10 11:23 # 226


Кому: d_test, #209

Ымпищмент - но к нему только 2 основания - измена и тяжкое преступление... Хотя Лунтику только за Баренцево море шей любое из...


doutorcv
отправлено 28.09.10 11:24 # 227


Кому: Хмурый_Сибиряк, #194

> Лужкова сняли, стало не до подготовки города к зиме.

А. Ну, кстати, да.

Кому: DotCar, #200

> Там, по ссылке, - про товарищей по партии. Ты, наверно, в руководстве "Единой России" не состоишь?

Нет, как и в руководстве Той Партии тоже.
Просто здесь и сейчас - сразу очень смешно, а там и тогда - "я еще могу понять".
Я думаю, Прозрение Прозрению рознь.


Korsar
отправлено 28.09.10 11:24 # 228


Кому: ququ, #208

> Просто Лунтик продемонстрировал характер,

Что он продемонстрировал?


Медвед Полоскун
отправлено 28.09.10 11:24 # 229


Кому: chum, #212

> И тут выходит весь в белом - спаситель!

Неужто КалЧакЪ?


486dx2
отправлено 28.09.10 11:25 # 230


Кому: SHINNOK, #222

> Написал хуйню, модератор осадил.


И я написал хуйню, а меня взяли да забанили.



Iman
отправлено 28.09.10 11:25 # 231


Кому: SHINNOK, #222

Либерал!)


Direless
отправлено 28.09.10 11:25 # 232


А вот интересно. Как это - в отставку в связи с утратой доверия ? Утратить можно - свободу, активы, бабло-мабло, недвижымость. Разве, подписывая указ - не надо объяснять, в чем выразилась утеря ? Мэр - оборотень ?

А в общем - новый лучше не будет. Хуже - запросто.


d_test
отправлено 28.09.10 11:26 # 233


Кому: Astrogen, #216

Вот камрад Хмурый_Сибиряк в #210 вариант предложил. Но это уже при полном раздрае в тандеме.


Медвед Полоскун
отправлено 28.09.10 11:26 # 234


Кому: d_test, #209

> А технически такое возможно?

В 1993 году было актуально. Тогда еще по Белому Дому танками стреляли.


Медвед Полоскун
отправлено 28.09.10 11:27 # 235


>- Что случилось с доверием?
>- Оно утратилось.

Его освоили!!!


Korsar
отправлено 28.09.10 11:28 # 236


Кому: ququ, #208

> Льготы введённые для жителей Москвы отличались от льгот для остальных жителей РФ, большей частью финансируется из федерального бюджета. Как и поддержка метро и строительство дорог и т.д. Дефицит бюджета Москвы существует уже давно.
> Ты считаешь это достижением Лужкова?
> Почему вся Россия должна жить по средствам, а Москва нет?

Вот уже теперь-то всё разделят по справедливости!!! Все начнут жить по средствам!!!


ПТУРщик
отправлено 28.09.10 11:28 # 237


Кому: SHINNOK, #222

> Написал хуйню, модератор осадил.

Шутки бывают хорошие, плохие и хуёвые. Я тоже написал хуйню, модератор осадил.



backspace
отправлено 28.09.10 11:29 # 238


Кому: Korsar, #228

> Просто Лунтик продемонстрировал характер,
>
> Что он продемонстрировал?

скорее исполнительность


Maxkhim
отправлено 28.09.10 11:30 # 239


Кому: Хмурый_Сибиряк, #210

> Через ГД протолкнет вотум недоверия и импичмент. Как вариант.

А нафига это ему?


Паразит
отправлено 28.09.10 11:32 # 240


> подписал указ об отставке

Ну что же он! Всего то и надо было - переименовать Лужкова.


KatyKat
отправлено 28.09.10 11:32 # 241


Кому: ПТУРщик, #237

> Шутки бывают хорошие, плохие и хуёвые. Я тоже написал хуйню, модератор осадил.

[воет]



Trouble
отправлено 28.09.10 11:32 # 242


Как-то вспомнилось - был я в командировке в 2003 году в Москве, под выборы мэра. Висели везде портреты Лужкова с потрясающим предвыборным лозунгом - "Москве нужен мэр, а не кандидаты!". А тут бац! - и нету мэра, нужного Москве :)


Noidentity
отправлено 28.09.10 11:34 # 243


Кому: ququ, #208

> а мэр Лужков много пиздил (ударение на любой слог) не посоветовавшись.

Офф: если "пизд[и]л", ударение может быть только на первый слог. Если на второй слог - то пизд[е]л.


Бешеный прапор
отправлено 28.09.10 11:35 # 244


Чтоб в Москве всё было, как в Берлине, Нуёрке или Париже, надо ставить мэра-педераста.


kalinka
отправлено 28.09.10 11:35 # 245


Неожиданно. Ну теперь посмотрим на дележку имущества.


Predvestnik
отправлено 28.09.10 11:35 # 246


Кому: Паразит, #240

> подписал указ об отставке
>
> Ну что же он! Всего то и надо было - переименовать Лужкова.

Пужков???


BIG_SPY
отправлено 28.09.10 11:35 # 247


Кому: казах, #34

Как московский житель, имевший некоторое отношение к работе с Правительством Москвы и фигурантом сабжа, отвечаю: Слава Богу! Наконец-то убрали! Жаль, что не 10 лет назад! ;((

Всем: Надбавки, бесплатный проезд и т.п. - они не из кармана Лужкова, а из бюджета города. Если этот бюджет поменьше пилить и поменьше предоставлять многомиллиардных льгот аффилированным застройщикам (за счет средств бюджета), то есть мнение, что надбавки пенсионерам/миллиционерам только возрастут! ;))


d_test
отправлено 28.09.10 11:36 # 248


Кому: Trouble, #242

> Москве нужен мэр, а не кандидаты!

На заборе рынка у метро "Водный стадион" много лет висит плакат "Наш мэр- Лужков"
Надо будет у местных камрадов узнать - сняли ли, и когда.


t_rjam
отправлено 28.09.10 11:36 # 249


Кому: chum, #212

> И тут выходит весь в белом - спаситель!

Скорее выезжает. На желтой Калине.



Кому: ququ, #208

> большей частью финансируется из федерального бюджета

Это ж откуда данные такие? Насколько я знаю, есть федеральные льготы и выплаты, которые действуют для всей страны и финансируются на федеральном уровне, а есть - региональные. И "лужковские" надбавки к пенсиям, деньги на роды и молодые семьи, доплаты милиции - всю жизнь выделялись из бюджета Москвы. Такие же надбавки в Подмосковье зовут Громовскими, только их меньше. И их размеры меньше.


Остап Бендер
отправлено 28.09.10 11:36 # 250


Лужкова убрали, потому что он на пчел тратил больше чем на геев!!!


necro-tor
отправлено 28.09.10 11:37 # 251


Кому: 486dx2, #230

Камрады, вы что, тред про анонимность в интернетах не читали???



SHINNOK
отправлено 28.09.10 11:37 # 252


Кому: Бешеный прапор, #244

> Чтоб в Москве всё было, как в Берлине, Нуёрке или Париже, надо ставить мэра-педераста.

И ещё чтобы соблюсти политкорректность - он должен быть чернокожим :)


Эске
отправлено 28.09.10 11:37 # 253


Кому: ququ, #208

> Просто Лунтик продемонстрировал характер

Да, надо заметить, крепко он характер демонстрирует: разных региональных князьков - Шаймиева, Рахимова, Илюмжинова, а теперь вот и Лужкова - вокруг которых Путин десять лет танцева (а до него много лет Ельцин), он разогнал буквально пинками за полгода. Есть мнение, что этот парень еще всёх нас удивит.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.09.10 11:38 # 254


Кому: Maxkhim, #239

> Через ГД протолкнет вотум недоверия и импичмент. Как вариант.
>
> А нафига это ему?

Без вопросов со стороны электората спокойно занять нагретое кресло и рулить дальше.


Обух
отправлено 28.09.10 11:39 # 255


Сейчас уже в новостях с остервенением начали асфальтировать кепку. Где ж вы раньше то были, апологеты свободной прессы?...


Nickrocker
отправлено 28.09.10 11:39 # 256


Кому: Бешеный прапор, #244

и не как иначе

не по-европейски иначе как-то


Boyscout
отправлено 28.09.10 11:39 # 257


Не пойму, почему столько возмущения формулировкой указа. Троих губернаторов так Путин увольнял, с точно такой же формулировкой. Это полностью соответствует нынешнему "вертикальному" законодательству. Захотел президент - назначил, захотел - снял.


Chiba
отправлено 28.09.10 11:40 # 258


Похоже Лунтяш к выборам 12-года начал готовиться. Вот всего год назад было доверие и у Лужка с женой ничего окромя краюхи хлебца за пазухой не наблюдалось. А вот ныне всё, иссякло у бедолаги и терпение и доверие.
Видать, всё-таки придётся пидерастам по Тверской пойти. Не иначе, как президентским указом обяжут.


Рожденный_в_СССР
отправлено 28.09.10 11:40 # 259


Кому: Хмурый_Сибиряк, #254

> Через ГД протолкнет вотум недоверия и импичмент. Как вариант.
> >
> > А нафига это ему?
>
> Без вопросов со стороны электората спокойно занять нагретое кресло и рулить дальше.

А что, сейчас кого-то из властей предержащих волнуют вопросы со стороны электората?


486dx2
отправлено 28.09.10 11:40 # 260


Кому: d_test, #248

> На заборе рынка у метро "Водный стадион" много лет висит плакат "Наш мэр- Лужков"
> Надо будет у местных камрадов узнать - сняли ли, и когда.

Достаточно лицо и фамилиё закрасить.


И.Б. Лан
отправлено 28.09.10 11:41 # 261


> Отрешить Лужкова Юрия Михайловича от должности мэра Москвы в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации.

Формулировка прекрасна!!! Еще бы написали "низложить"! Анафеме его ещё не предали?!


jimmilee
отправлено 28.09.10 11:42 # 262


Кому: Стяпан, #28

> Складывается такое ощущение, что президент узнает о том как все херово из разоблачений в СМИ, а не из докладов различных структур.

есть мнение, что это только информационный фон нагнетают.
И вообще глупо думать, что это решение чисто президента.


Обух
отправлено 28.09.10 11:42 # 263


> Жириновский видит в снятии Лужкова признак реальных перемен в кадровой политике высших эшелонов власти и считает, что на фоне подготовки закона о "новой русской полиции" Россия обязательно делает шаги вперед "по программе президента "Вперед, Россия!". http://newsru.com/russia/28sep2010/comments_luzhkov.html

Жирик прекрасен


486dx2
отправлено 28.09.10 11:42 # 264


Кому: necro-tor, #251

> Камрады, вы что, тред про анонимность в интернетах не читали???

[выглядывает в окне подъезжающих велосипедистов]


Остап Бендер
отправлено 28.09.10 11:43 # 265


Кому: Chiba, #258

> Похоже Лунтяш к выборам 12-года начал готовиться.

Хорошая подготовка. Впрочем, как и всё остальное.
Если есть какие-то самые непопулярные решения - этот президент их примет, можно не сомневаться.


serg3302
отправлено 28.09.10 11:44 # 266


А что теперь будет с бизнесом компании Интеко? Победит ли она других в конкурентной борьбе?


Хоттабыч
отправлено 28.09.10 11:44 # 267


Кому: ququ, #208

> Льготы введённые для жителей Москвы отличались от льгот для остальных жителей РФ

Вернее жители России-не москвичи постепенно лишались льгот, либо их действие носило чисто декларативный характер.


Кому: SHINNOK, #222

> Шутки бывают хорошие, плохие и хуёвые. Я тоже написал хуйню, модератор осадил.

А в плохом или хорошем смысле???



WWP
отправлено 28.09.10 11:44 # 268


Самый влиятельный человек в РФ - Шнур!
Зря, зря Лужков запретил ему в Москве выступать!
Злопамятные вы - питерские!


Хоттабыч
отправлено 28.09.10 11:44 # 269


"Испытанием для горожан стали пожары торфяников под Москвой, из-за которых столицу окутал едкий дым. Критики московского мэра отметили, что в период, когда городские службы пытались бороться с огнем, Лужков находился в отпуске."

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/09/100923_luzhkov_life_in_politics.shtml

Дык не пойму, если горело Подмосковье, то причём тут мэр Москвы?

А, не захотел добровольно выдышать свою долю смога!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.09.10 11:44 # 270


Кому: Рожденный_в_СССР, #259

> А что, сейчас кого-то из властей предержащих волнуют вопросы со стороны электората?

Ну, приличия соблюсти надо. Плюс не давать лишних козырей т.н. "оппозиции".


findeler
отправлено 28.09.10 11:44 # 271


Кому: Эске, #253

> Да, надо заметить, крепко он характер демонстрирует: разных региональных князьков - Шаймиева, Рахимова, Илюмжинова, а теперь вот и Лужкова - вокруг которых Путин десять лет танцева (а до него много лет Ельцин), он разогнал буквально пинками за полгода. Есть мнение, что этот парень еще всёх нас удивит.

камрад а ты вспомни 20-30 годы сколько лет пришлось кое кому танцевать, что бы все вычистить.


Crypt13
отправлено 28.09.10 11:45 # 272


Как же мы теперь без света нашего, ясна солнышка-то?

Кому: barbudos, #100

> Думается, следующим президентом РФ будет Лужков.

Тогда через пару лет у нас будет отличная кольцевая дорога вокруг России.


Mad Creator
отправлено 28.09.10 11:45 # 273


Кому: October, #2

> Кто будет вместо него ?

Батурина!


Виниплюх
отправлено 28.09.10 11:45 # 274


Уволив Лужкова с такой формулировкой, правительство прямо обвинило его не в компетентности. Управленцев такого уровня обычно так не увольняют.
Интерестно при смене мэра через какое время появится новый эффективный менеджер - жена будущего мэра?


KatyKat
отправлено 28.09.10 11:46 # 275


Кому: Эске, #253

> Есть мнение, что этот парень еще всёх нас удивит.

Опять удивит? Впрочем, это в стиле Лунтика - удивлять.


viva4ever
отправлено 28.09.10 11:46 # 276


Кому: Остап Бендер, #106

> Пока страной управляет МД, лучше всё равно ничего не будет.

МД - это аббревиатура или инициалы?


aetos
отправлено 28.09.10 11:47 # 277


Потеря доверия Лунтика - лучший пеар для политика!


Crypt13
отправлено 28.09.10 11:47 # 278


Кому: Lexa!, #107

> Думаешь теперь разрешат гей-парады???!

Давно пора - 2 августа в Парке Горького.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.09.10 11:48 # 279


Кому: viva4ever, #276

> Пока страной управляет МД, лучше всё равно ничего не будет.
>
> МД - это аббревиатура или инициалы?
>

АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!


Noidentity
отправлено 28.09.10 11:48 # 280


Кому: Виниплюх, #274

> Уволив Лужкова с такой формулировкой, правительство прямо обвинило его не в компетентности.

А в чём оно его обвинило, если не в компетентности? :)))


Mad Creator
отправлено 28.09.10 11:48 # 281


Кому: Dmur, #27

> Да уж, ну поглядим как москвичи завоют (думаю, что город быстро превратится в вонючую помойку, т.к. ио мэра, да и следующий мэр будут бояться работать)

Угу, и президент с премьером будут работать посреди вонючей помойки. И откуда вы такие умные берётесь?


Борода
отправлено 28.09.10 11:50 # 282


Кому: jimmilee, #262


Расскажи нам, чьё это решение?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.09.10 11:50 # 283


Кому: Noidentity, #280

> Уволив Лужкова с такой формулировкой, правительство прямо обвинило его не в компетентности.
>
> А в чём оно его обвинило, если не в компетентности? :)))

Обвинение в компетентности - это новое веяние в нашей стране. :)))


Хоттабыч
отправлено 28.09.10 11:51 # 284


Кому: Виниплюх, #274

> Уволив Лужкова с такой формулировкой, правительство прямо обвинило его не в компетентности.

Если бы был некомпетентен, уволили бы за несоответствие занимаемой должности.
Утрата доверия - нечто иное.

> Интерестно при смене мэра через какое время появится новый эффективный менеджер - жена будущего мэра?

Будущий мэр Москвы будучи научен горьким опытом скорее всего будет холост, либо разведён, на крайний случай вдовец!!!


SHINNOK
отправлено 28.09.10 11:52 # 285


Кому: Хоттабыч, #267

> А в плохом или хорошем смысле???

Для меня (Для меня) у этого слова нет хорошего смысла :)


Хрюн_Моржёв
отправлено 28.09.10 11:52 # 286


Надувного мэра в каждый город!!!


Ant
отправлено 28.09.10 11:52 # 287


Кому: И.Б. Лан, #261

> Формулировка прекрасна!!! Еще бы написали "низложить"! Анафеме его ещё не предали?!

В новостях по радио, ведущая оговорилась: "Отлучен от должности" :))


FX45
отправлено 28.09.10 11:52 # 288


Кому: Crypt13, #272

> Тогда через пару лет у нас будет отличная кольцевая дорога вокруг России.

А главное - незадорого!!!


Sataniel
отправлено 28.09.10 11:52 # 289


Кому: jimmilee, #224

> Алло.
> Президент, контролирует губернаторов, Москва и Питер - города федерального значения, со статусом субъекта федерации, т.е. мэр = губернатор

Согласен. Спасибо за поправку.


Семагар
отправлено 28.09.10 11:52 # 290


Подумаешь - "утрата доверия".

Вот если бы массовые расстрелы начались - тогда да.


bobah.spb
отправлено 28.09.10 11:53 # 291


Ждем рейдерского захвата Москвы а-ля "Лента на Савушкина"? :)

Бывший мэр Москвы Юрий Лужков по-прежнему находится в своем кабинете и продолжает работу, несмотря на отставку. Как сообщил пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой, признаков паники среди членов городского правительства не наблюдается.

http://top.rbc.ru/special/luzhkov/28/09/2010/473145.shtml


Trouble
отправлено 28.09.10 11:53 # 292


Кому: Crypt13, #272

> Тогда через пару лет у нас будет отличная кольцевая дорога вокруг России.

И торговый центр с подземной парковкой заместо Великого Новгорода! :)


Борода
отправлено 28.09.10 11:53 # 293


Кому: Виниплюх, #274


При чем тут правительство?


ArterHWTD
отправлено 28.09.10 11:53 # 294


По аналогии с подачей заявления в суд о попрании кепкиного достоинства и прочих добродетелей, предлагаю срочно ему пойти в милицию и написать заявление о возможной краже доверия. Со взломом.


3volta
отправлено 28.09.10 11:53 # 295


А Медведев резкий парень, это ж так он и Путина отрешит не поморщится


adeptus
отправлено 28.09.10 11:53 # 296


Съезжу-ка я на выходных на строительный рынок, куплю утеплителя на балкон и радиатор побольше.
Гдеб еще печку-буржуйку пристроить?


StupidMonkey
отправлено 28.09.10 11:53 # 297


Необычайную гибкость либерального мышления еще раз наглядно продемонстрировала вице-спикер Госдумы Любовь Слиска

>Юрию Лужкову, освобожденному сегодня президентом РФ от должности мэра Москвы, лучше бы уйти "на три дня раньше с почетом, чем на день позже, но с позором", заявила вице-спикер Госдумы Любовь Слиска.

>Статья полностью: http://top.rbc.ru/special/luzhkov/28/09/2010/473139.shtml

Вот как низко может пасть человек за три дня....


Tihon
отправлено 28.09.10 11:54 # 298


А-а-а-а!
Что ж это делается братцы.
СтолБ Российской демократии свалили, демократия в России под угрозой.
Это заговор, сначала у нас в Киеве Лёню наркома убрали, теперь в Москве Лужка сняли.
Возникает вопрос, кто следующий?


Maxkhim
отправлено 28.09.10 11:54 # 299


Кому: Хмурый_Сибиряк, #254

> Без вопросов со стороны электората спокойно занять нагретое кресло и рулить дальше.

Без вопросов, после заявления о дружбе и доверии Диме не получится. Да и аргументация слабовата - "Я начинаю процедуру импичмента, т.к. Дима в соответствии с законом отпрвил в отставку губера(мэра)". Да и из-за Лужкова устроить первый в истории импичмент (который еще неизвестно пройдет ли), оно ВВП надо?


ПТУРщик
отправлено 28.09.10 11:54 # 300


Кому: bobah.spb, #291

> Как сообщил пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой, признаков паники среди членов городского правительства не наблюдается.

"Лужков жив" написал на стене Цой.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1872



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк