Сергей Кургинян на линии

01.10.10 00:40 | Goblin | 235 комментариев »

Политика

Сергей Кургинян про ситуацию с Лужковым:
Дело в том, что Кремль мог снять Лужкова одной закорючкой на листе бумаги. Поставил закорючку, предъявил мэру – и всё. Согласен? Все в порядке. Не согласен? Начинаем разбирать прегрешения, а их наверняка немало.

Что сделано было вместо этого?

1. Заявлено во всеуслышание, что главное прегрешение мэра – это разрушение тандема. И что за это его накажут. За это, а не за компрометирующие факты?! Но ведь тандем давно разрушают околокремлевские либералы, подкапывающиеся под Путина! Им можно, а Лужкову нельзя?

2. Уже сказав, что все дело в тандеме, Лужкова не отстранили, нет. Его сделали объектом "черного пиара", очень грубо состряпанного. Если точнее сказать, то слишком грубо состряпанного. Казалось бы, уж этому-то научились за годы либерализма и демократии. Ан нет! Мне так и хочется сказать, что "черный пиар" был состряпан нарочито грубо. Но я бы сдержался. И из соображений политкорректности этого не говорил. Если бы не следующие шаги.
Оценка того, что произошло с Ю. Лужковым


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 235, Goblin: 4

темп
отправлено 02.10.10 00:54 # 201


Глядя на последние действия высшего руководства страны в стиле метаний 90-х годов, в очередной раз после достаточно долгого перерыва лично мне вспоминается фраза из х/ф "Матрица: Перезагрузка": "Я пережил твоих предшественников. И тебя переживу..".

А как хотелось спокойствия. Но видимо не судьба, и начинается очередной передел сфер влияния и время реформ. :/


725rms
отправлено 02.10.10 00:56 # 202


http://kurg.rtcomm.ru/publ.shtml?cmd=art&theme=10&auth=&id=2287

Кургинян о Лужкове на радио России


Морской ёж
отправлено 02.10.10 00:57 # 203


Кому: ihatehumans, #5

Слава демократии, камрад, сейчас полно магазинов, где можно одновременно прикупить и то, и другое, и хлеба побольше :))


ElvenSkotina
отправлено 02.10.10 00:57 # 204


Кому: Stilet, #130

> Тандем - это велосипед для двоих.

А Лужков хулиган оказался!


Морской ёж
отправлено 02.10.10 01:21 # 205


Кому: Egill, #150

> Камрад, это ты серьёзно? Старик Батурин - несправедливо обиженный ?

Прикинь, камрад - таки да! Ведь пенсионные надбавки - они ж "лужковские"! А почему? А потому, что их Лужков платит. А без них было бы совсем хреново пенсионерам. Стало быть, _очень плохо_, что его сняли, да еще и так некрасиво. На больную мозоль наступил, стало быть. А он ведь для Москвы вон скока всего сделал!

Довелось мне такое рассуждение а автобусе услышать.


Алз
отправлено 02.10.10 01:21 # 206


Кому: 725rms, #202

> http://kurg.rtcomm.ru/publ.shtml?cmd=art&theme=10&auth=&id=2287
>
> Кургинян о Лужкове на радио России

Там вообще бред сивой кобылы.

>Шалыгин: Каковы издержки?
>А.Мартынов: Издержки колоссальные. Кроме внутренних издержек, о которых сказал Сергей, на мой взгляд, колоссальные издержки внешние. Внешний имидж России резко упал вниз. Вы посмотрите - сейчас ведущие экономические рейтинговые агентства ежедневно опускают инвестиционный рейтинг России. Это что, нормально? Никто не думал о таких последствиях?

Это прямой пиздеж. Кто не верит - смотрите последние изменения рейтингов S&P, Moody's и Fitch.

Последнее понижение было едва ли не полтора года назад на пике кризиса.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Standard_%26_Poor's

Рейтинги Москвы даже не изменились из-за отставки.


Собакевич
отправлено 02.10.10 02:16 # 207


Кому: 725rms, #197

> Будь любезен, ответь, считаешь ли ты, что публичное обвинения Николкой Бориса, не вызвало разброд и шатания в народе?

Ты можешь сослаться на исторические источники, а не на художественные домыслы?

> А сколько лет тебе?

В этом месяце будет 39.


ни-кола
отправлено 02.10.10 08:22 # 208


Кому: Алз, #200

> Его, если кто не заметил, выпиздили.

Наказали стрелочников. Как и в случае аварии на СШГ и пр.

> Я не совсем понял, почему трусость Лунтика - свершившийся факт.

Поймешь со временем, правда поздно будет.

> Где Лунтик прогнулся и кого-то сдал? Он перед Лужком что-ли прогнулся?

Перед поляками, которые устроили съезд чеченцев, перед японцами, перед США в вопросе поставки оружия и покупке Боингов, а свои заводы стоят. Список большой.


anta
отправлено 02.10.10 10:29 # 209


Кому: Иванов, #188

> А Ленин таки уже был Президентом?

А суть от названия меняется?


Иванов
отправлено 02.10.10 12:07 # 210


Кому: anta, #209

> А Ленин таки уже был Президентом?
>
> А суть от названия меняется?

Иногда название соответствует сути.
Или ты так сильно хочешь Ленина поставить в один ряд со всеми перечисленными?


725rms
отправлено 02.10.10 12:27 # 211


Кому: Собакевич, #207

> Будь любезен, ответь, считаешь ли ты, что публичное обвинения Николкой Бориса, не вызвало разброд и шатания в народе?
>
> Ты можешь сослаться на исторические источники, а не на художественные домыслы?

Поскольку речь шла о гениальном художественном произведении, где ярко и выразительно показаны механизмы потери верховной власти, в том числе и посредством болтовни юродивых на базарах, то выводы я делал из логики данного произведения. Если исторические произведения не показательны, то тебе должно быть известно, что начиная с древнейших времен, успешно покупались волхвы, жрецы, дававшие "нужные" предсказания. Во времена Годунова, юродивых было до хрена, в том числе и подставных, в дорогих веригах и железных колпаках. Не надо забывать, что против Годунова консолидировано боролись западные спецслужбы во главе с Ватиканом, польский король и свои олигархи. Расшатывали власть, как могли. История показала, что в своем деле они весьма преуспели.

>> А сколько лет тебе?

>> В этом месяце будет 39.

Возраст мало что может сказать, тот же Пушкин написал "Бориса Годунова" в 26 лет, а актуальность 200 лет не теряется.


Orbis
отправлено 02.10.10 12:54 # 212


Резонанс от отставки Лужкова на всей стране скажется. Пидарасы уже подсуетились, со своими пидар-парадами.


725rms
отправлено 02.10.10 13:00 # 213


Кому: Алз, #206

> Там вообще бред сивой кобылы.

будь добр, раскрой свой тезис

> Это прямой пиздеж. Кто не верит - смотрите последние изменения рейтингов S&P, Moody's и Fitch.

ну ты покажи нам где посмотреть- мы посмотрим.


> Последнее понижение было едва ли не полтора года назад на пике кризиса.
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Standard_%26_Poor's

Если я правильно понял Мартынов говорил (а Кургинян поддержал) о том, что за ПОСЛЕДНИЕ ДНИ, рейтинг пошел вниз. по твоей ссылке ежегодные срезы показаны.


> Рейтинги Москвы даже не изменились из-за отставки.

давай подтверждения.


Bateman
отправлено 02.10.10 14:24 # 214


Стенограмма программы "Экспертиза" с участием Сергея Кургиняна.

http://kurg.rtcomm.ru/publ.shtml?cmd=art&theme=10&auth=&id=2287


W!nd
отправлено 02.10.10 14:53 # 215


Кому: 725rms, #211

Камрад,вот Собакевич - кандидат исторических наук. Кто ты по профессии, что так мощно учишь его изучать историю по художественным произведениям?


anta
отправлено 02.10.10 15:00 # 216


Кому: Иванов, #210

> Или ты так сильно хочешь Ленина поставить в один ряд со всеми перечисленными?

Если я правильно понимаю - речь шла о руководителях страны в то или иное время? Чем тебе не нравится этот ряд?


Алз
отправлено 02.10.10 15:12 # 217


Кому: 725rms, #213

> будь добр, раскрой свой тезис

Рейтинги России или Москвы не изменялись после отставки Лужка.

> Если я правильно понял Мартынов говорил (а Кургинян поддержал) о том, что за ПОСЛЕДНИЕ ДНИ, рейтинг пошел вниз. по твоей ссылке ежегодные срезы показаны.

Последние дни ни одно из агентств большой тройки не снижали рейтинг России или Москвы.

Инвестрейтинги - это не биржевой индикатор. Они меняются два-три раза в год, в лучшем случае.

> Рейтинги Москвы даже не изменились из-за отставки.
>
> давай подтверждения.

http://www.gazeta.ru/financial/2010/09/28/3423756.shtml
Пока отставка Лужкова не отразилась на кредитных рейтингах Москвы. Международные рейтинговые агентства Standard & Poor's и Fitch Ratings подтвердили долгосрочные рейтинги Москвы на уровне BBB.

http://www.gazeta.ru/news/business/2010/09/28/n_1553144.shtml
Fitch подтвердило рейтинги Москвы, несмотря на отставку Лужкова

Про пересмотр рейтингов России даже речи не идет.

Мартынов спорол хуйню.

> ну ты покажи нам где посмотреть- мы посмотрим.

www.fitchratings.ru
www.standardandpoors.ru
www.moodys.ru


Алз
отправлено 02.10.10 15:15 # 218


Кому: ни-кола, #208

> >
> Наказали стрелочников. Как и в случае аварии на СШГ и пр.

Лужков - стрелочник?

> Поймешь со временем, правда поздно будет.

Куда мне, тупому.

> Перед поляками, которые устроили съезд чеченцев, перед японцами, перед США в вопросе поставки оружия и покупке Боингов, а свои заводы стоят. Список большой.

Так где Лунтик перед Лужковым-то обосрался?


ни-кола
отправлено 02.10.10 16:17 # 219


Кому: Алз, #218

> Лужков - стрелочник?

Отставка Лужкова некоим образом к тому, что летом страна оказалась совершенно неготова к чрезвычайной ситуации, отношения не имеет. Читай внимательно.

> Так где Лунтик перед Лужковым-то обосрался?

А что тебя этот вопрос взволновал? Ведь речь шла совершенно не об этом.

> Куда мне, тупому.

Молодец что сам признался, а то непонятно было, почему вполне понятные тексты не понимаешь.


Алз
отправлено 02.10.10 17:57 # 220


Кому: ни-кола, #219

Погоди. Ты считаешь, что Лунтик проявил трусость перед Лужковым? Или как?


725rms
отправлено 02.10.10 19:03 # 221


Кому: Алз, #217


> Fitch подтвердило рейтинги Москвы, несмотря на отставку Лужкова
>
> Про пересмотр рейтингов России даже речи не идет.
>
> Мартынов спорол хуйню.

твои ссылки датированы 28м сентября, а сказаное Мартыновым, относится к вечеру 1 октября.
вот ссылка от 1 октября, она, как мне кажется, потверждают слова Мартынова , а не твои. поправь, если я не прав.

http://www.profi-forex.org/news/entry1008055695.html


725rms
отправлено 02.10.10 19:04 # 222


Кому: W!nd, #215

> Камрад,вот Собакевич - кандидат исторических наук.

Это прекрасно, а вот давить авторитетом - наоборот, некрасиво.

> Кто ты по профессии, что так мощно учишь его изучать историю по художественным произведениям?

Ну приплыли. Набор чуши мне приписанной разбирать смысла нет.

Но сразу возникает вопрос, а вот если бы Собакевич не был кандидатом исторических наук, то его можно было бы "учить изучать историю по художественным произведениям"?


ни-кола
отправлено 02.10.10 19:05 # 223


Кому: Алз, #220

> Погоди. Ты считаешь, что Лунтик проявил трусость перед Лужковым? Или как?

Он проявил свою слабость. В той форме как это было сделано и в контексте ситуации в стране в целом, подобное увольнение явное проявление слабости и близорукости. Сильные должны быть на твоей стороне, их нельзя делать врагами, поскольку в любой стае необходимы союзники, из слабых союзники плохие.
Снятие Лужкова в такой форме- действие истерички а не расчет политика.


Иванов
отправлено 02.10.10 22:23 # 224


Кому: anta, #216

> Или ты так сильно хочешь Ленина поставить в один ряд со всеми перечисленными?
>
> Если я правильно понимаю - речь шла о руководителях страны в то или иное время? Чем тебе не нравится этот ряд?

С формальной точки зрения, туда можно и Гитлера вписать.
Однако кроме формальных признаков в природе наличиствуют еще и сущностные.


Иванов
отправлено 02.10.10 23:05 # 225


Кому: anta, #216

Кому: Иванов, #224

Ндааа, с Гитлером я конечно погорячился. )
Спать нада больше. Но мысль, я надеюсь, ясна.


Reistlyn
отправлено 03.10.10 01:05 # 226


Кому: Bateman, #37

Вместо того, чтобы других мордой макать, ответь лучше по существую. Если у кого-то крутая биография - это еще не делает его святее Папы. И умнее тоже.

Например, о тебе. В твоих демократических ссылках Азу о том, что Лужкова сняли недемократично есть такая фраза: “The Luzhkov of the 21st century is a classic example of a corrupt city manager,” said Boris Y. Nemtsov, one of Russia’s early reformers and now a prominent opposition politician. “He governed like a Soviet and never became a genuine modern leader.”

Если бы это была статья ЗА экс-мэра, то и абзаца такого быть не могло. Статья - просто обсирательство России. И перечисленные издания используют ЛЮБОЙ повод, чтобы обосрать.

а Алз высказал свое мнение о статейке, которая как-то не соответсвует ни биографии ни предыдущему творчеству ее автора.


anta
отправлено 03.10.10 05:53 # 227


Кому: Иванов, #224

Кому: Иванов, #225

Да я понял, нормально:))

Вот как раз формально это ряд руководителей и не выстраивается: Ленин, считай с 22 года участия в руководстве страной не принимал, после смерти Сталина была к примеру, "антипартийная группа Молотова, Маленкова, Кагановича и примкнувшего к ними Шепилова" (не подумай - я оценок никаких не даю, нет), то есть если смотреть чисто глазами историка - да.

А вот смотреть взглядом простого человека, далекого от деталей борьбы за власть - ряд выстраивается. Ленин - Сталин - Хрущев - Брежнев - Андропов - Черненко - Горбачев - Ельцин - Путин - Медведев. Лысый-волосатый)). Конечно, это больше из области народного юмора, но ведь прослеживается:))

Вот это взгляд по существу, пусть и несколько упрощенный.


W!nd
отправлено 03.10.10 06:58 # 228


Кому: 725rms, #222

Ты на простой вопрос способен ответить? Кто ты по-профессии?


W!nd
отправлено 03.10.10 07:01 # 229


Кому: 725rms, #222

> Это прекрасно, а вот давить авторитетом - наоборот, некрасиво.

Кстати, покажи, где он тебя давил авторитетом. Если не сможешь показать, объясни, зачем ты солгал.


725rms
отправлено 03.10.10 13:06 # 230


Кому: W!nd, #228

> Ты на простой вопрос способен ответить? Кто ты по-профессии?

Конечно, на простой вопрос Собакевича, насчет возраста, я просто ответил. Но твой вопрос, был задат в мудацкой форме - "ты кто такой, что пытаешься учить кандидата наук изучать историю по худ. книжкам?" На него я ответил так, как посчитал нужным.


> Кстати, покажи, где он тебя давил авторитетом.

Действительно, где? Только авторитетом ЕГО научного звания давить пытался не ОН, а ТЫ.

> Если не сможешь показать, объясни, зачем ты солгал.

главное себе этот вопрос не забывай задавать, когда пытаешься приписать незнакомым людям свои бредовые домыслы. Или ты сможешь показать мне где я пытался кого-нибуть учить изучать историю по худ. книжкам?


Uriman
отправлено 03.10.10 21:40 # 231


Кому: Человекъ, #193

> А что, если не секрет, пропустил Кургинян

Возраст фигуранта и его желание и далее заниматься проблемами Москвы при значительных пенсионных накоплениях.


W!nd
отправлено 04.10.10 01:10 # 232


Кому: 725rms, #230

> На него я ответил так, как посчитал нужным.

Понятно.

> Только авторитетом ЕГО научного звания давить пытался не ОН, а ТЫ.

И это понятно.

> Или ты сможешь показать мне где я пытался кого-нибуть учить изучать историю по худ. книжкам?

А вот это уже грубо. Тоньше надо.


725rms
отправлено 04.10.10 11:06 # 233


Кому: W!nd, #232

> Или ты сможешь показать мне где я пытался кого-нибуть учить изучать историю по худ. книжкам?
>
> А вот это уже грубо. Тоньше надо.

Согласен, это было просто лишним.


Иванов
отправлено 04.10.10 17:25 # 234


Кому: anta, #227

Ну и замнем для ясности.


Алз
отправлено 05.10.10 17:45 # 235


Кому: 725rms, #221

> твои ссылки датированы 28м сентября, а сказаное Мартыновым, относится к вечеру 1 октября.
> вот ссылка от 1 октября, она, как мне кажется, потверждают слова Мартынова , а не твои. поправь, если я не прав.
>
> http://www.profi-forex.org/news/entry1008055695.html

Звиняй за поздний ответ.

Рейтинг помещен на пересмотр с негативным прогнозом. Это НЕ снижение рейтинга. И тем более не "ежедневное снижение".

Ты пойми - снижение рейтинга на 1 ступень - это повод серьезно подумать всем торговым и финансовым партнерам Москвы.

Снижение на две - сигнал "пиздец пришел".

Снижение на три - сигнал "спасайся кто может".

Мартынов сказал так, что можно подумать - каждый день снижают рейтинг РОССИИ на 1-2 ступени (что может случиться в случае событий, аналогичный развалу СССР). Описанное им - это адов пиздец.

На деле - рейтинг МОСКВЫ (не России) поставили на пересмотр (ясен пень, пахан сменился) с негативным прогнозом (то есть ожидание снижения после прояснения ситуации).

Это вполне понятно, все торговые и финансовые партнеры Москвы и так сидят "на пересмотре с негативным прогнозом" :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 235



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк