Высадка на Венеру

15.12.10 12:09 | Goblin | 388 комментариев »

Политика

Цитата:
40 лет назад советская межпланетная станция "Венера-7" села на поверхность Венеры. Это был первый аппарат, созданный руками людей, севший на другую планету Солнечной системы.

Люди, стоявшие у руля СССР, были в принципе довольно ограниченными, то есть не любили "Битлз" и Элтона Джона, терпеть не всякие там абстрационизмы и сюрреализмы, посадили в кутузку писателя Юрия Даниэля за его повесть "День открытых убийств", в которой доказывалось, что советские люди, кроме, конечно, прибалтов, только спят и видят, чтобы начать друг друга резать, называли врагом другого писателя, Солженицына, который призывал увидеть правду в русском человеке, одевшую немецкую форму и вставшего под знамя Власова.

Теперь не то. Теперь у нас люди европейской культуры, тандем. Солженицына проходят в школе, вместо забытого Даниэля есть целая орава других, Элтон Джон, песенки Луи Армстронга под аккомпанемент Мэйсио Паркера, все дела, короче.

На другие планеты, правда, уже не летаем. И ждем, будет ли мочилово или в Москве сегодня, или не будет.

Все нормальненько. Кто нагадит, с теми разберемся. Сo всеми.
kommari.livejournal.com

Главное сегодня — не полёты на Венеру, а разоблачения сталинизма.
Ну и, конечно, молиться надо больше.
И каяться.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388, Goblin: 9

Пожарный
отправлено 15.12.10 15:28 # 201


Кому: Doom, #192

> А ещё если приборную доску в машине образками заставить - ремнями можно не застёгиваться!!!

И аэйрбэги с сигналкой не нужны !


Абдурахманыч
отправлено 15.12.10 15:29 # 202


Кому: bulkinted, #187

> Но ведь так и делается. Государственная программа сделана, деньги под инновации выделяются, президент об этом в каждом своем послании упоминает. А все опять недовольны.

Толково передернул, пятерка твердая!!!

> То, бля, кричим, хватит недра распродавать - давай технологический прорыв.
> А как деньги выделили, госпрограмму организовали, место под это выделили, -опять все недовольны. Нахер нам это Сколково сдалось. Давай лучше про Венеру повспоминаем.

И демагогия у тебя на уровне.
Ты часом сам не инноватор?


Эске
отправлено 15.12.10 15:29 # 203


Кому: Statos, #170

> Киносказка «Щелкунчик и крысиный король» Андрея Кончаловского с производственным бюджетом $90 млн была профинансирована Внешэкономбанком

> Спонсорская поддержка Внешэкономбанка (ВЭБ) обеспечила лишь около $11 млн из бюджета фильма Андрея Кончаловского "Щелкунчик и Крысиный король" в $90 млн.

http://gavro-shik.livejournal.com/222749.html


Uri
отправлено 15.12.10 15:29 # 204


Кому: vorobey, #197

> Напомните, что мы на Венере забыли?

Ммм, прогрессивная общественность подтягивается? Сталбыть космические исследования следовало бы на болту повертеть и забыть, и все бы только выиграли вместо того чтобы слать тонны денег в безвоздушное пространство, на исследование других миров?


Собакевич
отправлено 15.12.10 15:30 # 205


Кому: Муромец, #189

БТП!!!


SHINNOK
отправлено 15.12.10 15:30 # 206


Кому: bulkinted, #187

> То, бля, кричим, хватит недра распродавать - давай технологический прорыв.
> А как деньги выделили, госпрограмму организовали, место под это выделили, -опять все недовольны. Нахер нам это Сколково сдалось. Давай лучше про Венеру повспоминаем.

Мне лично слабо верится, что все эти деньги пойдут именно на науку/инновации, а не на персональный счёт какого-нибудь эффективного менеджера


ANH
отправлено 15.12.10 15:31 # 207


Кому: FX45, #104

> Петрик пашет, не покладая ничего - вон, нановоду на Триумфальной площади открыл.

Что то мне фильм Климова "Агония" про Распутина не к добру вспомнился. Там есть похожая тема - в разгар Первой мировой "эфективные менеджеры" делают деньги на поставки в армию минеральной воды, которую "сам Государь Император пробовал"...


SHINNOK
отправлено 15.12.10 15:31 # 208


Кому: Человекъ, #190

> Например, никто и никогда не видел собственный мозг.

Э-э-э, а на рентгене - это не в счёт? :)


Goblin
отправлено 15.12.10 15:31 # 209


Кому: vorobey, #197

> Напомните, что мы на Венере забыли?

Вы - ничего.


Gecko
отправлено 15.12.10 15:31 # 210


Кому: Digger, #180

> Ну вот взять последний запуск спутников ГЛОНАСС. И попы песни пели, и водичкой святой брызгали, ан нет, ёбнулась ракета о небесный свод.

Или же взять к примеру подводную лодку Курск. У попов с ней тоже не очень получилось.


Эске
отправлено 15.12.10 15:32 # 211


Кому: Абдурахманыч, #202

> То, бля, кричим, хватит недра распродавать - давай технологический прорыв.
> > А как деньги выделили, госпрограмму организовали, место под это выделили, -опять все недовольны. Нахер нам это Сколково сдалось. Давай лучше про Венеру повспоминаем.
>
> И демагогия у тебя на уровне.
> Ты часом сам не инноватор?

Кому: Uri, #204

> Ммм, прогрессивная общественность подтягивается? Сталбыть космические исследования следовало бы на болту повертеть и забыть, и все бы только выиграли вместо того чтобы слать тонны денег в безвоздушное пространство, на исследование других миров?

Какой, однако, разброс мнений. )))


Digger
отправлено 15.12.10 15:33 # 212


Кому: Gecko, #210

> Ну вот взять последний запуск спутников ГЛОНАСС. И попы песни пели, и водичкой святой брызгали, ан нет, ёбнулась ракета о небесный свод.
>
> Или же взять к примеру подводную лодку Курск. У попов с ней тоже не очень получилось.

Мне тут с мест причастные пишут такое:

Кстати, перед запуском ракета была освящена. Рассказывают, что теперь
попу не дадут премию. Освящение непилотируемого пуска обычно обходится
в 50–100 тыс. рублей. А пилотируемого – и того больше.


Goblin
отправлено 15.12.10 15:33 # 213


Кому: cephalochordata, #42

> Это помогло им сделать открытий в сотни раз больше.
>
> Интересно, а что сейчас помогает американским ученым?

Наука в гипотезе бога не нуждается.


Gecko
отправлено 15.12.10 15:33 # 214


Кому: vorobey, #197

> Напомните, что мы на Венере забыли?

Вы это кто? Необразованные дикари?


Nik
отправлено 15.12.10 15:33 # 215


Кому: Digger, #184

> Надысь шариатский суд в Ленинграде прикрыли.

Даже не знал, что у нас такое творилось. 2 августа статья об открытии, 19 - о закрытии.

Недолго музыка играла!!!


BlackAdder
отправлено 15.12.10 15:33 # 216


Кому: bulkinted, #187

> Государственная программа сделана, деньги под инновации выделяются, президент об этом в каждом своем послании упоминает. А все опять недовольны.

Недовольны тем, что упоминаем все и ограничивается, если, конечно, попил бабла положительным результатом не считать.


bulkinted
отправлено 15.12.10 15:34 # 217


Кому: vorobey, #197

> Напомните, что мы на Венере забыли?

Знания, друг мой.

Иль нашто нам география, коль айфон с навигатором имеется?


vorobey
отправлено 15.12.10 15:34 # 218


Кому: Digger, #199

> Оп-па! Напомни, что мы в Теории Поля забыли?

Ну, это квантовая физика. Серьёзная вещь!


gbl
отправлено 15.12.10 15:34 # 219


Кому: SuperBrat, #7

> Жалко, что Юрий Даниэль и Солженицын не были первыми людьми на Венере. Порожняком аппарат слетал.

браво! добавить больше нечего.


Sanya
отправлено 15.12.10 15:34 # 220


Кому: vorobey, #197

> Напомните, что мы на Венере забыли?

А заодно напомните зачем свинье дуб, главное — были б желуди, она от них жиреет.


Uri
отправлено 15.12.10 15:34 # 221


Кому: vorobey, #197

> Напомните, что мы на Венере забыли?

Да, кстати, "мы" - это очень гордо.


Goblin
отправлено 15.12.10 15:35 # 222


Кому: Капуша, #55

> Дмитрий Юрьевич, а что же современным ученым делать, как изобретать?

Изобретать надо как воровать.

И верить в это.


Goblin
отправлено 15.12.10 15:35 # 223


Кому: googayo, #56

> А советские исследователи и учёные были атеистами.
> >
> > Это помогло им сделать открытий в сотни раз больше.
>
> Нет, не это.
> А организация труда.

Тебе из погреба виднее.


Digger
отправлено 15.12.10 15:36 # 224


Кому: vorobey, #218

> Ну, это квантовая физика. Серьёзная вещь!

Теория Поля это квантовая физика?

Ой-вэй! Сразу видно эксперта, который даже курс Вышки в институте не освоил.

Ну а Венера, не баба без рук и с со списком заболеваний, а планета она не серьёзная. Молодеееец.


cephalochordata
отправлено 15.12.10 15:36 # 225


Кому: Goblin, #213

> Наука в гипотезе бога не нуждается.

Правильно, она нуждается в научной базе и финансировании.

Что и было осуществленов СССР.


Goblin
отправлено 15.12.10 15:37 # 226


Кому: Zartel, #97

> Западные ученые сделали тоже немало открытий. А, в некоторых областях, побольше советских ученых.
> Вера им не помешала?

Наука не нуждается в гипотезе бога, сынок.

Иди, книжки читай.


vorobey
отправлено 15.12.10 15:39 # 227


Кому: Uri, #204

> Ммм, прогрессивная общественность подтягивается? Сталбыть космические исследования следовало бы на болту повертеть и забыть, и все бы только выиграли вместо того чтобы слать тонны денег в безвоздушное пространство, на исследование других миров?

Нет конечно. Я спросил вполне конкретно - чего на Венеру то? Может конкретная причина была?


intendant
отправлено 15.12.10 15:39 # 228


Президент предложил продвигать модернизацию с помощью ТВ и комиксов,поскольку "цепляет то, что интересно и весело". Тогда уж для полной модернизации нет ничего лучше водки, конопли и секса:)


Gecko
отправлено 15.12.10 15:39 # 229


Кому: Digger, #212

> Кстати, перед запуском ракета была освящена.

Горючее освятить забыли, вот и результат.

> Рассказывают, что теперь попу не дадут премию.

На небесах воздастся.

> Освящение непилотируемого пуска обычно обходится в 50–100 тыс. рублей.

Нормально, чо. Одной святой воды небось тонны две ушло.


Goblin
отправлено 15.12.10 15:39 # 230


Кому: Grabovski, #123

> А по вопросу веры.... не в вере дело.

Слышь, ты, вещатель истины.

Умерь пыл, задрал уже.


mni
отправлено 15.12.10 15:39 # 231


Кому: bulkinted, #187

> Государственная программа сделана, деньги под инновации выделяются, президент об этом в каждом своем послании упоминает. А все опять недовольны.

Все недовольны, потому что программа конечно теоритически правильная, но реализация - дерьмовая. Вместо назначения четких приоритетов по отраслям (связь, программирование, авиапром, электроника, фармацевтика и т.п.) - разводят никому непонятную демагогию про "нанотехнологии". Вместо поддержки русских компаний с производственными проектами для выхода на заграничные рынки - зазывают инофирмы со сборочными проектами для вывода их на наш рынок. Вместо того, чтобы подогнать деньги и оборудование в исторически сложившиеся высокотехнологичные кластеры (Питер, Новосибирск, Томск и т.д.) - строят дорогущий офисный комплекс в Сколково. Вместо назначения нормального управляющего - назначают много раз дискредитировавшего себя Чубайса. Вместо того, чтобы предъявлять положительные результаты (пусть и при провале части проектов) - требуют полного иммунитета от прокуратуры.


Digger
отправлено 15.12.10 15:39 # 232


Кому: Goblin, #226

> Наука не нуждается в гипотезе бога, сынок.

Это даже мега-верующая гнида Ньютон постулировал.


anta
отправлено 15.12.10 15:40 # 233


Кому: Digger, #188

> Мощнейший аргумент в пользу существования ТНБ!!!

> [шепчет на ухо] Только никому не говори! Интеграл тоже никто не видел!

[пугается]

И двойной тоже?!!


Civil Defence
отправлено 15.12.10 15:40 # 234


Правильно делает полууважаемый Сергей Семёнович! А то зажрались Лужковские подельнички! А там тем временем, голодные корешки с севера сидят без дела - им тоже хочется и главами "скорой побыть", и аптечный бизнес реорганизовать, и на метро изобрести и запатентовать что-нить...


Digger
отправлено 15.12.10 15:40 # 235


Кому: Gecko, #229

> Освящение непилотируемого пуска обычно обходится в 50–100 тыс. рублей.
>
> Нормально, чо. Одной святой воды небось тонны две ушло.

Ну ракета большая, святая вода не дешёвая.


mni
отправлено 15.12.10 15:41 # 236


Кому: Абдурахманыч, #202

> И демагогия у тебя на уровне.
> Ты часом сам не инноватор?

Не прав ты, Абдурахманыч. Камрад по делу говорит, а не демагогию разводит. Только я с ним тоже не во всем согласен (я выше написал подробнее).


Абдурахманыч
отправлено 15.12.10 15:44 # 237


Кому: mni, #236

> Камрад по делу говорит, а не демагогию разводит.

Конечно по делу. Разве можно наказывать за попил бюджета? Это не демократично!!!


shhmn
отправлено 15.12.10 15:44 # 238


Кому: anta, #233

> И двойной тоже?!!

неговоря уже о бесконечномерном! банаховом пространстве


Эске
отправлено 15.12.10 15:44 # 239


Кому: Digger, #232

> Это даже мега-верующая гнида Ньютон постулировал

Гнида, говоришь, Ньютон? Ну-ну...

А постулировал он, между тем, в том числе "первый толчок", сделанный по его мнению догадайся кем.
А про "не нуждаюсь в этой гипотезе" - это не Ньютон, это Лаплас.


Digger
отправлено 15.12.10 15:46 # 240


Кому: Эске, #239

> Гнида, говоришь, Ньютон? Ну-ну...

Почитай его биографию. Для расширения кругозора. Будешь удивлён методами, которыми он воровал открытия у соотечественников и чморил конкурентов.


Zakharoff
отправлено 15.12.10 15:48 # 241


Кому: Эске, #239

> Гнида, говоришь, Ньютон? Ну-ну...
>

Есть мнение, Ньютон не хило так затормозил развитие науки- сопротивление материалов.
Чисто по интеллигентски обложив Гука хуями.


W!nd
отправлено 15.12.10 15:49 # 242


Кому: bulkinted, #187

> А народу-то почему там нету, в инновациях этих? Почему туда не идет никто с начала 90-ых? И результатов почему нету?

Давай с понятиями определимся. Инновация - это что? Смотрим в словарь: инновация, это комплекс мероприятий, направленных на внедрение в экономику новой техники, технологий, изобретений и т.п. Т.е. деньги надо направлять, в первую очередь, не на "инновации", а как раз на науку, разработку новых технологий и изобретений и только потом уже проводить эти самые инновации. Причём мероприятия эти, т.е. инновации, должны давать конечный результат, за который надо строго спрашивать. А у нас я вижу только жонглирование словами, а результата почему-то не вижу.


anta
отправлено 15.12.10 15:51 # 243


Кому: shhmn, #238

> И двойной тоже?!!

> не говоря уже о бесконечномерном! банаховом пространстве

[весь пугается]

Не, не полезу я на эту страсть!!! (с)

Я и слов то таких не знаю!!!


Ajaj
отправлено 15.12.10 15:54 # 244


Венера хорошая! До неё недалеко и сила тяжести такая же, как на Земле. Когда-нибудь очень нескоро, наши далёкие потомки изменят химический состав атмосферы, завезут воду и будут жить в её околополярных зонах.

Слава советской науке!


Serjth
отправлено 15.12.10 15:55 # 245


Кому: Digger, #212

> Освящение непилотируемого пуска обычно обходится
> в 50–100 тыс. рублей

Дык, это для науки - не жалко. Для населения видел расценки в Николо-Угрешском монастыре: упоминание имени в молитве 5т.р. Пока я полминуты фалломорфировал от цены, одна бабушка и одна тётушка поднесли по пять тысчёночек священнослужителю. Похоже, зря я в техвузе учился!


Sanya
отправлено 15.12.10 15:55 # 246


Кому: Digger, #212

> Кстати, перед запуском ракета была освящена.

Мне тут один ПВОшник рассказывал, как с первых носителей чуть ли не отпечатки пальцев стирали, чтоб корпус не воспламенился, а тут нате — святой водичкой.


Uri
отправлено 15.12.10 15:56 # 247


Кому: bulkinted, #187

> А как деньги выделили, госпрограмму организовали, место под это выделили, -опять все недовольны. Нахер нам это Сколково сдалось. Давай лучше про Венеру повспоминаем.

Какие деньги??? Ты из какого Лориана выполз? Деньги на инновации? Да, правильно, дают. Только дают прямо скажем копейки и дают не институтам, не КБ и лабораториям, а "талантливым, сцуко, одиночкам". Потому что так дешевле. И ждут от ОДИНОЧЕК инноваций. Таким образом, угадай кто получает реальные деньги, ученые или петрики? Если не совсем болен мозгом, то поймешь что петрики. А институты только сокращают часы и переходят на [ругается страшным матом] прогрессивную программу подготовки специалистов. В этом году последний раз инженеров набирали, ты в курсе? Уже с будущего года у нас начнется подготовка только бакалавров (почти ПТУ только практических знаний ноль) и магистров (коих будет, предсказываю, процентов 20 не боле, да и программа у них будет при всех прочих равных слабже чем у инженеров).


Hawk21
отправлено 15.12.10 15:56 # 248


Кому: Эске, #203

> Спонсорская поддержка Внешэкономбанка (ВЭБ) обеспечила лишь около $11 млн из бюджета фильма Андрея Кончаловского "Щелкунчик и Крысиный король" в $90 млн.

+$50 млн кредита невозвращаемого...


Digger
отправлено 15.12.10 15:57 # 249


Кому: Sanya, #246

> а тут нате — святой водичкой.

Это мне знакомый народ с мест докладывает. Говорит, что накал Православия такой, что скоро ракеты только силой молитвы летать будут.


Ю.Цезий
отправлено 15.12.10 15:59 # 250


Кому: Digger, #240

[ябедничает]

А ещё он альтернативной хронологией занимался!!!


Sanya
отправлено 15.12.10 15:59 # 251


Кому: Digger, #249

> скоро ракеты только силой молитвы летать будут.

Е..ный Вархаммер 40000!!!


Digger
отправлено 15.12.10 16:00 # 252


Кому: shhmn, #238

> неговоря уже о бесконечномерном! банаховом пространстве

Надысь читал трактат о существовании нецелочисленных измерений. Есть и такая, да. Всю голову поломал, пока пытался понять теорию, что около Слынца количество измерений где-то 3 целых 4 десятых.


Digger
отправлено 15.12.10 16:01 # 253


Кому: Ю.Цезий, #250

> [ябедничает]
>
> А ещё он альтернативной хронологией занимался!!!

И конец света по его данным - 2060 год. Пиздит, сука!


Stom
отправлено 15.12.10 16:04 # 254


Кому: Digger, #212

> Кстати, перед запуском ракета была освящена. Рассказывают, что теперь
> попу не дадут премию. Освящение непилотируемого пуска обычно обходится
> в 50–100 тыс. рублей. А пилотируемого – и того больше.

Давеча, по россии-2 показывали процесс.
Объясняли, что дело непростое - подниматься там долго, 70 ступенек чтоли, или 70 метров, не помню. А попу, между тем, не 20 лет. Освящается в два пути - туда и обратно - что увеличивает защиту от диавольских происков вдвое. В общем, это тяжёлый, качественный труд!


bqbr0
отправлено 15.12.10 16:04 # 255


Кому: Digger, #212

> Кстати, перед запуском ракета была освящена. Рассказывают, что теперь
> попу не дадут премию. Освящение непилотируемого пуска обычно обходится
> в 50–100 тыс. рублей. А пилотируемого – и того больше.

Чтобы урожай был хороший, попа катают по полю. А в космической отрасли как?


bulkinted
отправлено 15.12.10 16:05 # 256


Кому: Абдурахманыч, #202

> И демагогия у тебя на уровне.
> Ты часом сам не инноватор?

Не, я наемный работник на окладе. Сидящий в стороне от этих потоков.

Считаешь, без положительного опыта советских шарашек с их отрицательной мотивацией сотрудников у нас в стране ничего не получится?
Без угрозы посадок не смогут наши ученые ничего съинновировать?
Мы, русские, уже всё? Без угрозы уголовки ничего не придумаем?


Кому: Uri, #247

> Какие деньги??? Ты из какого Лориана выполз? Деньги на инновации? Да, правильно, дают. Только дают прямо скажем копейки и дают не институтам, не КБ и лабораториям,

Cпокойнее, Ури, спокойнее.
Есть мнение, что если выделить деньги институтам, КБ и лабораториям - то деньги сразу же все своруют. Ведь об этом же все вокруш говорят и пишут.
И институт или КБ в тюрьму не посадишь. А одиночку можно и посадить.


Блюзмен
отправлено 15.12.10 16:06 # 257


Кому: Stom, #254

> В общем, это тяжёлый, качественный труд!

Это ж вам не в шахте в забое, труд ответственный, важный, понимать надо!

Кому: Digger, #253

> И конец света по его данным - 2060 год. Пиздит, сука!

Думаешь НЛО класса "синий хуй" долетит раньше?


cheburaha
отправлено 15.12.10 16:07 # 258


Кому: bqbr0, #255

> Чтобы урожай был хороший, попа катают по полю. А в космической отрасли

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл изъявил желание полететь в космос, сообщил в среду руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов.
Глава Роскосмоса отметил, что патриарх Кирилл дал высокую оценку космическим достижениям России и заявил, что «полеты в космос — богоугодное дело». При этом священнослужитель оговорился, что «с удовольствием осуществил бы полет, ели бы не его сан».
По словам А. Перминов, в прошлом патриарх выполнил 19 тренировок на самолете «МиГ» и осуществлял все фигуры высшего пилотажа.
«Работа человека в околоземном пространстве — это Божий промысел, так как дает возможность постигать пути дальнейшего совершенствования человечества», — процитировал главу РПЦ Перминов.

http://news.rambler.ru/8318218/


Digger
отправлено 15.12.10 16:07 # 259


Кому: Stom, #254

> А попу, между тем, не 20 лет. Освящается в два пути - туда и обратно - что увеличивает защиту от диавольских происков вдвое. В общем, это тяжёлый, качественный труд!

Ну я поставлю сцылку на меня, любимого. Она всё равно третью неделю стоит на Ленте.

http://realigion.ru/humor.asp?act=review&nID=1764&dID=1768 "Космос - как послушание"


Digger
отправлено 15.12.10 16:08 # 260


Кому: Блюзмен, #257

> Думаешь НЛО класса "синий хуй" долетит раньше?

Ну как тебе ответить? Я не эксперт по синим хуям, увы. :(


Ajaj
отправлено 15.12.10 16:08 # 261


Кому: Digger, #252

> около Слынца количество измерений где-то 3 целых 4 десятых.

Это как????????????


anta
отправлено 15.12.10 16:09 # 262


Кому: Digger, #252

> Надысь читал трактат о существовании нецелочисленных измерений. Есть и такая, да. Всю голову поломал, пока пытался понять теорию, что около Слынца количество измерений где-то 3 целых 4 десятых.

А бабушки возле церкви утверждают, что господь нас всех спасет, и уже летучий корабель вот-вот подлетает (сейчас в районе как раз Венеры). А неверующим - спасения не будет!!!


ap312
отправлено 15.12.10 16:09 # 263


Кому: Digger, #212

> Мне тут с мест причастные пишут такое:
>
> Кстати, перед запуском ракета была освящена. Рассказывают, что теперь
> попу не дадут премию. Освящение непилотируемого пуска обычно обходится
> в 50–100 тыс. рублей. А пилотируемого – и того больше.

пиздец нашей космонавтике

чесное слово до этого поста верил что у России есть шанс вернуться в космос
в голове не укладывается, ракета и поп - более противоестественное сочетание придумать трудно

вдумайтесь, эти 50-100 р. наверняка ведь никто ведь не платил из своего личного кармана,
т. е. это вполне официальные затраты, проведенные через бухгатерию, бюджет и т. п.


Statos
отправлено 15.12.10 16:10 # 264


> Третий пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» перенесен на полгода. Официальная причина — оледенение Белого моря. Однако в предыдущие годы это не мешало тестировать ракету. Источник в ракетной отрасли обращает внимание, что тактико-технические характеристики позволяют пускать ракету из-подо льда.
http://www.gazeta.ru/politics/2010/12/15_a_3466817.shtml

Какая тут Венера с Глонассом?!

Кому: Эске, #203

> Спонсорская поддержка Внешэкономбанка (ВЭБ) обеспечила лишь около $11 млн из бюджета фильма Андрея Кончаловского "Щелкунчик и Крысиный король" в $90 млн.

Экономия - это замечательно.


Digger
отправлено 15.12.10 16:11 # 265


Кому: Ajaj, #261

> около Слынца количество измерений где-то 3 целых 4 десятых.
>
> Это как????????????

Кстати, когда вдумался - теория нецелых измерений уже не показалась такой идиотской. Там суть в том, что при приближении к объекту большой массы количество измерений увеличивается плавно.

Кому: anta, #262

> А бабушки возле церкви утверждают, что господь нас всех спасет, и уже летучий корабель вот-вот подлетает (сейчас в районе как раз Венеры). А неверующим - спасения не будет!!!

А я тут Хокинга читал.


Блюзмен
отправлено 15.12.10 16:11 # 266


Кому: cheburaha, #258

> > Патриарх Московский и всея Руси Кирилл изъявил желание полететь в космос,

[в ужасе крестится]

А ну как бесовская ракета пробьёт небесный купол и небо рухнет в окиян??


ElvenSkotina
отправлено 15.12.10 16:15 # 267


Кому: vorobey, #197

> Напомните, что мы на Венере забыли?

Там коммунисты золото партии заныкали.


Digger
отправлено 15.12.10 16:15 # 268


Кому: Блюзмен, #266

> [в ужасе крестится]
>
> А ну как бесовская ракета пробьёт небесный купол и небо рухнет в окиян??

Наоборот. Надо молиться, чтобы полетел. Ну ты меня понимаешь? ;)


Punk_UnDeaD
отправлено 15.12.10 16:15 # 269


Кому: Digger, #265

> А я тут Хокинга читал.

будешь проклят!!!


Atri
отправлено 15.12.10 16:16 # 270


Кому: bulkinted, #256

> Без угрозы посадок не смогут наши ученые ничего съинновировать?
> Мы, русские, уже всё? Без угрозы уголовки ничего не придумаем?

Ты мотивацию и ответственность не путаешь?


Муромец
отправлено 15.12.10 16:16 # 271


Кому: cheburaha, #258

> «с удовольствием осуществил бы полет, ели бы не его сан».

...и его дотыр.
Извините.

Любопытно, а каким образом сан препятствует? Анхэлы не пущают?


Человекъ
отправлено 15.12.10 16:17 # 272


Кому: SHINNOK, #208

> Э-э-э, а на рентгене - это не в счёт? :)
>

На рентгене - в основном кости черепа.

На томографе разве что.


Nik
отправлено 15.12.10 16:18 # 273


Кому: cheburaha, #258

> По словам А. Перминов, в прошлом патриарх выполнил 19 тренировок на самолете «МиГ» и осуществлял все фигуры высшего пилотажа.

Небось в самолётах и космических кораблях тоже теперь ставят иконки на торпеды :)


Ajaj
отправлено 15.12.10 16:20 # 274


Кому: Digger, #265

> при приближении к объекту большой массы количество измерений увеличивается плавно

Чисто теория или есть какие-то наблюдения/опыты?


Собакевич
отправлено 15.12.10 16:23 # 275


Кому: Ajaj, #244

> Когда-нибудь очень нескоро, наши далёкие потомки изменят химический состав атмосферы, завезут воду и будут жить в её околополярных зонах.

[вспоминает "Страну багровых туч" Стругацких]

Ведь писали же они правильные произведения под гнетом тоталитарной цензуры.

Слава советской науке!


ElvenSkotina
отправлено 15.12.10 16:23 # 276


Кому: cheburaha, #258

> Патриарх Московский и всея Руси Кирилл изъявил желание полететь в космос

Наверное хочет прилететь обратно и всем в ухи надуть что в него вселился бог. Знаем мы это азиатское коварство.

Кому: Блюзмен, #266

> А ну как бесовская ракета пробьёт небесный купол и небо рухнет в окиян??

Лучше на сушу, что б наверняка!


Doom
отправлено 15.12.10 16:23 # 277


Кому: bqbr0, #255

> Чтобы урожай был хороший, попа катают по полю. А в космической отрасли как?

Попа нужно из пушки на Луну запустить. А что, всё научно. Но на всякий случай попа никудышного, чтобы если что, не сильно переживали в своей конторе из-за погибшего "космонавта".

Кому: ap312, #263

> пиздец нашей космонавтике
>
> чесное слово до этого поста верил что у России есть шанс вернуться в космос
> в голове не укладывается, ракета и поп - более противоестественное сочетание придумать трудно

Потихоньку, тихой сапой к этому вот и привели. Все в анабиозе, никто, почитай, сегодня и не изумляется этому запредельному идиотизму.


Stom
отправлено 15.12.10 16:24 # 278


Кому: Digger, #259

> Ну я поставлю сцылку на меня, любимого. Она всё равно третью неделю стоит на Ленте.

К сожалению, само кино я не смотрел.
А вот, кстати, вопрос - указанное летоисчисление до сих пор где-то используется в церкви? Уже 300 лет не могут провести модернизацию и инновацию?


Digger
отправлено 15.12.10 16:26 # 279


Кому: Ajaj, #274

> Чисто теория или есть какие-то наблюдения/опыты?

Да там, по текстам, опыты подтверждают, говорят. Вообще идея вписывается в струнную теорию Хокинга. Там ведь похуй, во что сворачивать мелкие измерения. Но выглядит круто.


Digger
отправлено 15.12.10 16:29 # 280


Кому: Stom, #278

> А вот, кстати, вопрос - указанное летоисчисление до сих пор где-то используется в церкви?

Используется. Там самое смешное, что их два. Когда Пертуха I установил новое, то его волжские старообрядцы чморили, типа, он, антихрист, 8 лет сожрал. Была смешная корректировка летоисчесления.


Собакевич
отправлено 15.12.10 16:29 # 281


Кому: Ajaj, #261

> Кому: Digger, #252
>
> > около Слынца количество измерений где-то 3 целых 4 десятых.
>
> Это как????????????

3.14здец!!!


necro-tor
отправлено 15.12.10 16:30 # 282


Кому: Gecko, #229

> Кому: Digger, #212
>
> > Кстати, перед запуском ракета была освящена.
>
> Горючее освятить забыли, вот и результат.

Как не освятили!!! Цельную цистерну святой воды залили!!!


anta
отправлено 15.12.10 16:30 # 283


Кому: Digger, #265

> А я тут Хокинга читал.

Кому: Punk_UnDeaD, #269

> будешь проклят!!!

[начинает креститься, бросает - совершает намаз]

Стивена что ли? Не-ее, лучше к бабкам возле церкви!!!


Neri
отправлено 15.12.10 16:32 # 284


Комрады, давно читаю коменты на тупичке и часто вижу посты про сочинения про "деятельность тою Солженицына" а подскажите это в какой его книжке он призывал?

>> который призывал увидеть правду в русском человеке, одевшую немецкую форму и вставшего под знамя Власова


Goblin
отправлено 15.12.10 16:32 # 285


Кому: Neri, #284

> Комрады, давно читаю коменты на тупичке и часто вижу посты про сочинения про "деятельность тою Солженицына" а подскажите это в какой его книжке он призывал?
>
> >> который призывал увидеть правду в русском человеке, одевшую немецкую форму и вставшего под знамя Власова

Архипелаг ГУЛАГ


necro-tor
отправлено 15.12.10 16:32 # 286


Кому: shhmn, #238

> банаховом

Камрад, это кого и куда ты сейчас послал???


Stom
отправлено 15.12.10 16:36 # 287


Кому: Digger, #279

> Да там, по текстам, опыты подтверждают, говорят. Вообще идея вписывается в струнную теорию Хокинга.

Но теория струн это пока вроде тоже только теория?

Кому: Digger, #280

> Используется. Там самое смешное, что их два. Когда Пертуха I установил новое, то его волжские старообрядцы чморили, типа, он, антихрист, 8 лет сожрал. Была смешная корректировка летоисчесления.

Цифра 5508 оказалась сложная для православного мозга, 5500 намного красивее?:)))


Anber
отправлено 15.12.10 16:40 # 288


Кому: chum, #22

> > Кому: Grabovski, #17
>
> > именно Венера обладает атмосферой, что затрудняет посадку на ней.
>
> А вот на Землю садятся с легкостью! Правда, не всегда.

Ну ты, камрад, тоже сравнил...
Поверхность Венеры - давление около 90 атмосфер, температура 450 град. С. !!!
Для сравнения - температура плавления олова - 231 град. С., свинца - 328 град.
90 атм. соответствуют 900 м. глубине погружения - на такие глубины и современные подводные лодки не суются, только К-278 "Комсомолец" с титановым корпусом смогла дать рекорд погружения на 1027 м.
Вот и представь в какой Ад шли спускаемые аппараты наших "Венер".
И тем не менее:
В 1975 космические аппараты «Венера-9» и «Венера-10» передали на Землю первые фотографии поверхности Венеры; в 1982 «Венера-13» и «Венера-14» передали с поверхности Венеры цветные изображения.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.12.10 16:40 # 289


Кому: Stom, #287

> Но теория струн это пока вроде тоже только теория?

научный метод знаешь? там много чего проходит по отделу теорий, это в религии всё закон


Huly-Gun
отправлено 15.12.10 16:40 # 290


Считаю, надо срочно выяснить:

- проводились ли на Венере репрессии?
- устраивались ли голодоморы?
- что насчет расстерлов пленных венерианцев?


Uri
отправлено 15.12.10 16:43 # 291


Кому: bulkinted, #256

> Cпокойнее, Ури, спокойнее.
> Есть мнение, что если выделить деньги институтам, КБ и лабораториям - то деньги сразу же все своруют. Ведь об этом же все вокруш говорят и пишут.
> И институт или КБ в тюрьму не посадишь. А одиночку можно и посадить.

Ерунда. Одиночка ничего принципиально нового в отрыве от тех же КБ, институтов и лабораторий создать не может в принципе. Фактически раздача денег оным одиночкам = вливания бобла в карманы мошенников, за исключением тех случаев когда финансируется какая-либо группа, занимающаяся перспективными разработками. Только объем средств мягко говоря недостаточен для того чтобы она группа могла бы купить оборудование, а это необходимо, ибо сидит оная группа все в тех же ВУЗах и КБ на приборах и стендах коим уже по 20-30 лет стукнуло.


shhmn
отправлено 15.12.10 16:44 # 292


Кому: W!nd, #242

> Т.е. деньги надо направлять, в первую очередь, не на "инновации", а как раз на науку, разработку новых технологий и изобретений и только потом уже проводить эти самые инновации.

Есть мнение, что уже много изобретений, которые с имеющейся производственной базой очень трудно воспроизвести. Например Intel может, а в России тяжело.

Тем не менее, действительно науку надо развивать - качественное образование, молодые заинтересованные кадры, правильное управление проектами (нормальное финансирование необходимо). Это очень сложно, но если этого не будет - никаких передовых идей и открытий не будет.

Кстати без грамотных инженеров и производственной организации тоже ничего до конца довести не смогут, будет (если ещё будет) только на уровне идей.


shhmn
отправлено 15.12.10 16:51 # 293


Кому: Digger, #252

> Надысь читал трактат о существовании нецелочисленных измерений.

кстати, фракталы имеют нецелые размерности, хотя они "обычно" и вложены в пространства целой размерности


Digger
отправлено 15.12.10 16:56 # 294


Кому: shhmn, #293

> кстати, фракталы имеют нецелые размерности, хотя они "обычно" и вложены в пространства целой размерности

Ты мне ещё про коеффициенты Лебедева поведай. Я по Теории Хаоса и по Метрикам работал вдумчиво. :)


xVar
отправлено 15.12.10 16:59 # 295


Кому: Блюзмен, #266

> А ну как бесовская ракета пробьёт небесный купол и небо рухнет в окиян??

Рухнет не рухнет, но вот воздух из атмосферы выйдет точно.


anta
отправлено 15.12.10 16:59 # 296


Кому: shhmn, #293

> Надысь читал трактат о существовании нецелочисленных измерений.

> кстати, фракталы имеют нецелые размерности, хотя они "обычно" и вложены в пространства целой размерности

А чего вы так ругаться-то вздумали? У нормальных людей два +два = три условно!!! А вы вот так вот. Моск рвется!!!


bqbr0
отправлено 15.12.10 17:00 # 297


Кому: Serjth, #245

> Для населения видел расценки в Николо-Угрешском монастыре: упоминание имени в молитве 5т.р

За три секунды 5 тысяч рублей -- это 100 тысяч в минуту.
Такие расценки на эфирное время никакой радиостанции не снились.


Stom
отправлено 15.12.10 17:02 # 298


Кому: shhmn, #293

> кстати, фракталы имеют нецелые размерности, хотя они "обычно" и вложены в пространства целой размерности

Вот дробная размерность - это как? Геометрические параметры в данной размерности умножаются на дробь? Типа грань прямоугольника 4м, а если её равернуть - то 6м?


shhmn
отправлено 15.12.10 17:03 # 299


Кому: Digger, #294

> и по Метрикам работал вдумчиво

математические работы? или больше физические, то есть приложения?


shhmn
отправлено 15.12.10 17:07 # 300


Кому: Stom, #298

> Вот дробная размерность - это как? Геометрические параметры в данной размерности умножаются на дробь? Типа грань прямоугольника 4м, а если её равернуть - то 6м?

)) кратко: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%83%D1%81%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D1%...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк