Евгений Ройзман на линии

16.12.10 11:49 | Goblin | 304 комментария »

Политика

Цитата:
- Давайте сразу: что сейчас самое страшное в наркоманском мире?

- Мы отследили ситуацию по нашим реабилитационным центрам: от парней, что поступают, можно определить, что происходит на самом деле. И в этом году каждый десятый на реабилитации был с солями. Это новый наркотик: если раньше синтетику делали на основе JWH 218, то теперь – JWH 250. Там жесточайшая клиническая картина: половина бьется башкой об стену, половина – с космосом общается. В голове что-то страшное происходит: очень резкая деградация, нервное истощение, физическое похудание. И никто не знает, какие будут последствия. Валентина Ямпольская, нарколог, кандидат наук из госпиталя ветеранов, она просто говорит: я не видела такого.

- Что это за соли, что за JWH?

- Давай объясню популярно? JWH 218 – это были курительные смеси, ты слышал про них, наверно. Ими пять лет по всей стране торговали, мощный был поток, была агрессивная реклама, направленная на молодежь. Упор делался на их легальность – тестами эти смеси (синтетические аналоги марихуаны и гашиша) в организме не определялись, считались безвредными. Насчет безвредности мы бы, конечно, поспорили – эти смеси дали быстрое привыкание и волну суицидов.
roizman.livejournal.com

Осторожно, фотографии наркоманов.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304, Goblin: 6

aetos
отправлено 16.12.10 19:04 # 201


Это полный пэ, даже слов нет


Ряба
отправлено 16.12.10 19:07 # 202


Кому: SPQR, #134

> в китае за наркотики стреляют

Интересовался я этим вопросом. Интересовался довольно серьезно. Можно сказать - проводил научное исследование. Выводы неутешительные. Наркоторговцев и наркозависимых эта мера, так сказать, не очень пугает. Единственные плюсы от казней - очень сильное подорожание наркотических веществ и страх у тех, кто хочет попробовать в первый раз. С натяжкой можно указать еще один плюс, вытекающий из вышеописанного: так как риски очень велики, героин (например) начинает стоить не 1500 рублей, а 4000. И теоретически это может сподвигнуть определенный процент зависимых отказаться от столь дорогого порока. Хотя, как показывает практика, люди чаще всего переключаются на другие виды веществ, предпочитая оставаться в этой яме.
А в целом - ситуация остается неизменной.


Ряба
отправлено 16.12.10 19:07 # 203


Дорогие друзья.

С рассказами "о безвредности наркотиков" - на хуй отсюда, крупными прыжками.

По данным вопрос общайтесь на пидорских ресурсах, где собираются подобные вам.



Валькирия
отправлено 16.12.10 19:14 # 204


Кому: Ряба, #203

Т.е., по-твоему, если правильно сварить отраву из лекарств на бензине и правильно ее вввести - то она получится не вреднее физраствора, а потому правильно сваренный и правильно введенный крокодил безвреден? ну-ну


Anber
отправлено 16.12.10 19:18 # 205


Кому: iRus, #22

> Могу быть не понятым. Но больше всего хочется того - что запрещают.

Тебе хочется воровать, грабить, убивать?


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 16.12.10 19:18 # 206


Кому: Валькирия, #200

> И она еще жива?

Не уверена. Один раз лечилась в клинике, второй раз по методу Ройзмана - к нему тогда было невозможно девку отдать (опять же, если не ошибаюсь, в Алапаевске как раз к тому времени закрыли женский центр). Отвезли на закрытую базу отдыха, и два месяца там держали. Переломалась. Хватило ненадолго - муж, подсадивший её, освободился, и всё по новой.


Dozer
отправлено 16.12.10 19:20 # 207


Кому: Ряба, #203

> сгнивают не от дезоморфина

Ну да, сгнивают-то от неправильного употребления, всему виной трясущиеся руки, антисанитарные условия и отсутствие элементарных медицинских навыков ))) Ясный хрен, что если правильно вводить раствор - все будет заебись.


Roman
отправлено 16.12.10 19:20 # 208


http://narkoportal.ru/2010/05/17/dezomorfin-posledstviya-video/
В догонку про дезоморфин.


nonamezero
отправлено 16.12.10 19:24 # 209


Кому: valtazar, #189

Элементарно, ватсон - один укол - гарантированный выброс огромного количества эндорфинов в мозг. Вставляет почище всех жизненных удовольствий вместе взятых, собственно, по этой причине необходимость в какой либо жизнедеятельности связанной с чем либо помимо получения и употребления наркотиков у наркомана отпадает.

А поскольку смысл практически любой жизнедеятельности и одновременно корень системы ценностей человека связан со "сделать так чтобы мне в итоге было хорошо и не было плохо", то наркотик в силу своей большей эффективности в плане "получить хорошо нихуя не делая" заменяет человеку всю остальную жизнь. Именно по этой фундаментальной причине от "не соскочить после первого раза" не застрахован ни гопник ни академик наук ни любой человек, какая бы сильная воля у него не была. И именно по этому бывших наркоманов не бывает.


nikislyi
отправлено 16.12.10 19:30 # 210


Кому: VMKashneg, #90

> Кстати, кто знает хорошие обезболивающие без кодеина?
>

Кетонал. После операции выписывали. Боль хорошо снимает.


Сергеич
отправлено 16.12.10 19:36 # 211


Вспомнился `доктор смерть`, что исследовал умерщвление людей, отрезая печень, впрыскивая бензин и так далее. Граждане с фотографий похлеще эскперименты на себе ставят.

Медицинский интерес в прямом смысле слова: а почему они не умирают стремительно от инфекций без защитного кожного покрова? Там уже и бактерии не желают селиться?

Пох на моральные травмы, по первому каналу надо эти фотографии и видео заряжать на 5 минут каждые 4 часа. Даже у самого темного желание пробовать отобьется с хорошей вероятностью. Или на твиттер нашего царевича ссылочку бы поместить. Ведь дезоморфин работает не менее убийственно, чем Элтон Джон.


Фирсыч
отправлено 16.12.10 19:36 # 212


Кому: Ряба, #202

> Единственные плюсы от казней - очень сильное подорожание наркотических веществ и страх у тех, кто хочет попробовать в первый раз.

Мне кажется что это весьма ощутимые плюсы.

> Хотя, как показывает практика, люди чаще всего переключаются на другие виды веществ, предпочитая оставаться в этой яме.

Опасность таится не только в наркотиках, а в их доступности и существовании системы вовлечения молодежи в эту гадость. Если количество потенциальных наркоманов резко снижается, то это же серьезный успех. А определенное количество дегенератов "переключающихся на другие виды веществ" всегда будет в любом обществе.

> А в целом - ситуация остается неизменной.

Неизменной по сравнению с чем? С "опиумными войнами"? Статистика есть какая-нибудь на этом счет? С трудом верится, что у Китая с этим хуже, чем у нас сейчас.


pauls
отправлено 16.12.10 19:37 # 213


Кому: Goblin, #4

> Наркомания - пиздец.
>
> А остальное следствия.

В ответ на этот материал моя знакомая прислала такое вот сообщение
********* (19:04:36 16/12/2010)
"суициды не от JWH а от той е***чей жизни которую нам правительство навязывает."

вот так вот говорит молодежь
реагировать снотворными нравоучениями решительно невозможно,
остатеться ирония


findeler
отправлено 16.12.10 19:54 # 214


кстати а что с составом "кетарола".
Колол его один раз на следующий день после операции а то жутко боли в мышцах достали, а кетарол с димедролом, спал всю ночь и на следующий день до 3х дня клевал носом.


Пожарный
отправлено 16.12.10 19:54 # 215


Кому: pauls, #213

> "суициды не от JWH а от той е***чей жизни которую нам правительство навязывает."

Ей лет 15 поди ?


nonamezero
отправлено 16.12.10 19:58 # 216


Кому: Пожарный, #215

Ну не факт, вот в Японии например, казалось бы технологии, прогресс, люди заняты на наукоёмких работах, а поди ж ты - в лидерах по числу самоубийств.


PetrM
отправлено 16.12.10 20:06 # 217


А я вам говорю: Война идёт. А это её жертвы. И не последние.


Васька
отправлено 16.12.10 20:08 # 218


Кому: казах, #147

> Наркоманы источают особый гнилостный дух. Особенно кто на опиатах сидит. Они даже опознают друг друга по этому запаху.
>
> [ржот]
>
> Камрад, подозреваю, что это не от опиатов. Если ты будешь мыться раз в полтора года и с ностальгией вспоминать о том, как ты семь лет назад зубы чистил - ты будешь пахнуть так же.

Здесь скорее дело не в запахе, камрад, а во внешнем виде наркомана. Когда в управу к нам заводят такого, то на него не надо вешать табличку "наркоман" и так видно. Это какие-то ходячие трупы, зомби блять. Разговаривать с таким как будто с мертвецом, ну их нахуй.


Пожарный
отправлено 16.12.10 20:09 # 219


Кому: nonamezero, #216

> вот в Японии например

Камрад, это совсем другая культура. Сложно, сказать не вникая, почему у них так.


Васька
отправлено 16.12.10 20:15 # 220


Кому: рыборг, #199

> Зато госнаркоконтроль вовсю ищет наркосбыт в больничках.

Этим занимаются специальные подразделения по контролю за легальным оборотом наркотиков, которые существуют в системе ФСКН.

Где им искать криминал как не в больницах?


Redakteur
отправлено 16.12.10 20:33 # 221


Кому: Ряба, #198

> Может быть, для вас это будет открытием, но наркозависимые люди беспокоятся о своем здоровье.

[высунув язык, конспектирует]

> когда сожжены все доступные вены. Абсолютно все.

Оп-па! Беспокоились-беспокоились, да и пробеспокоились? Не так, видать, т.н. "наркозависимые люди" о здоровье беспокоятся.


Redakteur
отправлено 16.12.10 20:36 # 222


Кому: Ряба, #203

О! Логично.

Смотри, беспокоясь о здоровье, не сожги свои вены.


VOL
отправлено 16.12.10 20:45 # 223


Кому: elche, #114

> > В общем, огромный простор для творчества может быть - взяли, положили в карман, осудили, расстреляли.

камрад, я не сомневаюсь, что перегибы будут.
их можно уменьшить, дав такое право - вышку давать только судам верхнего уровня и параллельно крайне жестоко пресекать попытки подставных дел.
но лично я - другого выхода не вижу.
разве что для тех, в ком есть сомнение возродить каторгу.
но расстрелы особо злостных - все равно нужны постоянно, массово и прилюдно.
только так.


VOL
отправлено 16.12.10 20:51 # 224


Кому: Ряба, #202

> Хотя, как показывает практика, люди чаще всего переключаются на другие виды веществ, предпочитая оставаться в этой яме.

в ходе своего научного обследования ты как я понимаю забыл ознакомиться со статистикой по наркозависимым в разных странах, поэтому решил подобную херню написать?


VOL
отправлено 16.12.10 20:53 # 225


Кому: Фирсыч, #212

> С трудом верится, что у Китая с этим хуже, чем у нас сейчас.

у Китая с "этим" лучше всех в мире. статистику видел, не помню где, извини.


nonamezero
отправлено 16.12.10 21:09 # 226


Кому: VOL, #225

Тем не менее, там производят (промышленным, а не кустарным способом) и продают в другие страны свеже изобретённое говно.


pauls
отправлено 16.12.10 21:35 # 227


Кому: Пожарный, #215

> Ей лет 15 поди ?
ей 23 у нее двое детей


dAlexis
отправлено 16.12.10 21:37 # 228


Полный.... Глядя на картинки, с [ОГРОМНЫМ] трудом не блеванул... Фото надо в школах показывать, однозначно! Дабы неповадно было. Хотя разве дерьмократы дадут травмировать нежные детские души?


dAlexis
отправлено 16.12.10 21:37 # 229


Кому: Бэндэр, #157

> Готов сам исполнять расстрельные приговоры в отношении наркоторговцев. Пусть меня научат!

А фигли там учиться, лишь бы руки не дрожали во время стрельбы... Я бы их вообще бензопилой без наркоза, да так, чтобы не сразу (чую, я изрядно кровожадным стал, но фото способствует, способствует)


Narayana
отправлено 16.12.10 21:39 # 230


Кому: nonamezero, #226

>Тем не менее, там производят (промышленным, а не кустарным способом) и продают в другие страны свеже изобретённое говно.

Производят специально для курения? Или предназначение другое, а как курительные смеси это используют изобретательные отечественные наркоманы?


ElvenSkotina
отправлено 16.12.10 21:41 # 231


Кому: Валькирия, #200

> целую ночь перед зеркалом до утра танцевать без устали

Просто перед зеркалом танцевал? :) В смысле не в клубе там какой или ещё где? Может екстази жрал или фен, какой-нибудь клубный наркотик. У таких крыша едет раньше чем они дохнут.


ElvenSkotina
отправлено 16.12.10 21:47 # 232


Кому: Narayana, #230

> Производят специально для курения

Производят говно, а продают как соль для ванной или удобрения для цветочков.


Пожарный
отправлено 16.12.10 21:59 # 233


Кому: pauls, #227

> ей 23 у нее двое детей

Тогда странные у нее мысли, камрад.

Кому: Narayana, #230

> Производят специально для курения?

А для чего еще можно производить, например, синтетический аналог ТГК ?
Причем, более десятка его разновидностей ?


Пожарный
отправлено 16.12.10 21:59 # 234


Кому: Валькирия, #200

> по словам его мамы, мог целую ночь перед зеркалом до утра танцевать без устали, и при этом говорил, что пьет только колу и алкоголем от него не пахло

Его бы психиатру для начала показать.
А вообще экспресс-тесты продаются в любой аптеке.


stone master
отправлено 16.12.10 21:59 # 235


Мочить. Только мочить. Необходим геноцид наркоторговцев. Как можно более кровавый и жестокий. Истребить как ломехуз в муравейнике, вместе с деградировавшими мурявьями.


ANH
отправлено 16.12.10 21:59 # 236


Кому: Валькирия, #155

> Слушайте, вот хрен на первой фотке колет себе эту дрянь в пах. Учитывая последствия - он что, не боится, что у него самое дорогое, непосредственно рядом с пахом находящееся, сгниет и отвалится?

Некоторые продвинутые колят и в "самое дорогое", когда целых вен не остаётся.


sergant_l
отправлено 16.12.10 21:59 # 237


У меня недавно случай был: нужно было переместить наркомана-крокодильщика с одного угла в другой. Я его тупо поднял на вытянутых руках и переставил. Как табуретку. Реально, моя 12-летняя дочь весит больше чем 32-летний крокодильщик. Впрочем, сейчас он отъелся и пока не колется. Но этот случай запомню теперь на всю жизнь.


Васька
отправлено 16.12.10 21:59 # 238


Кому: ElvenSkotina, #232

> Производят говно, а продают как соль для ванной или удобрения для цветочков.

Продают много чего. В СССР помнится продавали в хозмагах пятновыводитель, который дураки-малолетки нюхали и пёрлись. Но плотно никто на него не сажался, потому что все были заняты делом - учёбой, общественными работами и т.п. и по сути особо некогда было хуйнёй страдать. А пятновыводитель как продавался так и продавался.

Антинаркотической пропаганды не было впринципе и наркоманов был с гулькин хуй. Всё дело в государственной системе.

Ну и родительское воспитание имеет огромное значение. А когда объявили свободу и демократию с 200 сортами колбасы, то многие родители от радости забили хуй на воспитание детей.

Вот и имеем что имеем.


kotka
отправлено 16.12.10 22:12 # 239


Кому: Mulambo, #33

> Долбоебы блять. Все от лени и от забивания собственной башки всякой дуростью. Понапридумывают себе проблем, а потом бегут жрать эти помои.
> Никогда в башке даже не укладывалось, как можно блять так себя не любить, чтоб такое творить.

[разводит руками]
"Ну извини. Другой молодёжи /после 20 лет демократии/ у меня для тебя нет."

Кому: iRus, #47

> Кто то хочет курить, а кто то имеет возможность продавать курево, мало того имеет возможность закрепить свой коммерческий успех законодательно.
> И если малолетний дебил, захочет попроб[ы]вать смесь или "соль", его не одним запретом не остановишь. Менять надо в мозгах у детей и людей, а не на бумаге. Вот о чем был позыв.

В перспективе - да, необходимо /побелить огнеупорной краской/.
А пока надо срочно /звонить 01 и хватать огнетушитель/ дать экспертную оценку и протаскивать в список новый наркотик.

Статья об этом. О том, что срочно, очень срочно надо сделать.


Васька
отправлено 16.12.10 22:13 # 240


Кому: sergant_l, #237

> У меня недавно случай был: нужно было переместить наркомана-крокодильщика с одного угла в другой. Я его тупо поднял на вытянутых руках и переставил. Как табуретку.

С ними вообще смех и грех. Сидит на стуле, курит. Выронил сигарету. Нагибается за сигаретой и падает на пол. Его поднимаешь обратно на стул, а он - я её рот ебал. Кого он там ебал, сигарету или наркоболезнь не понятно.


nonamezero
отправлено 16.12.10 22:16 # 241


Кому: Васька, #238

Китайцы производят аналоги конкретных наркотический веществ - марихуаны (JWH с разными номерами - аналоги ТГК с в разы более опасным воздействием на организм), наркотиков амфетаминового ряда (как раз тот самый мефедрон и прочая хуйня с названиями из нескольких заглавных латинских букв). Эти вещества - строго наркотики, изготовленные для обхода текущего законодательства. Ничем другим они не являются.


Васька
отправлено 16.12.10 22:18 # 242


Кому: nonamezero, #241

> Китайцы производят аналоги конкретных наркотический веществ - марихуаны (JWH с разными номерами - аналоги ТГК с в разы более опасным воздействием на организм), наркотиков амфетаминового ряда (как раз тот самый мефедрон и прочая хуйня с названиями из нескольких заглавных латинских букв). Эти вещества - строго наркотики, изготовленные для обхода текущего законодательства. Ничем другим они не являются.

Камрад, я в курсе.


BlackAdder
отправлено 16.12.10 22:31 # 243


Кому: Пожарный, #233

> ей 23 у нее двое детей
>
> Тогда странные у нее мысли, камрад.

Не исключено, что место нехорошее. Вот взять, к примеру меня. Я вкусно ем и пью, у меня хорошее пищеварение и крепкий сон. Мысль о введении в вену отравы ничего кроме брезгливости и отвращения не вызывает. На просторах нашей Необъятной до фига мест, где люди не живут, а выживают. Работы нет, ехать некуда, ибо тебя нигде не ждут. Попробуй вырастить двух детей, когда средств к существованию нет. Человек сдается и все, фактически убивает себя. Детям, ясное дело, становится еще хуже. Конечно, есть и состоятельные идиоты, которые употребляют наркотики, но, тем не менее, проблема наркомании комплексная, этого не отменить.


Azrael
отправлено 16.12.10 22:35 # 244


tst


Васька
отправлено 16.12.10 22:40 # 245


Цели нормальной у людей нет и ограничителей типа обязательной учёбы, работы и т.п. Цель тут только одна - жить нужно в кайф. Не так ли пела в своё время одна известная поп-дива?

Вот и живут в кайф, без ограничителей и правильной цели в жизни.


kotka
отправлено 16.12.10 22:46 # 246


Кому: Васька, #238

> В СССР все были заняты делом - учёбой, общественными работами и т.п. и по сути особо некогда было хуйнёй страдать. Антинаркотической пропаганды не было впринципе и наркоманов был с гулькин хуй. Всё дело в государственной системе.
>
> А когда объявили свободу и демократию с 200 сортами колбасы, то многие родители от радости забили хуй на воспитание детей.

Разрешите подписаться. И уточнить.

В 80-х годах антинаркотическая пропаганда в школах таки была.
В Москве были наркоманы (в МГУ, в частности).
В армии некоторые привыкали к конопле.
В Сибири случалось, что кололи ханку.

Но такого, как сейчас, мы и представить тогда не могли.
..


Васька
отправлено 16.12.10 22:51 # 247


Кому: kotka, #246

> Но такого, как сейчас, мы и представить тогда не могли.

Об том и речь.


kotka
отправлено 16.12.10 22:52 # 248


Кому: BlackAdder, #243

> Конечно, есть и состоятельные идиоты, которые употребляют наркотики, но, тем не менее, проблема наркомании комплексная, этого не отменить.

Дык. Ты в курсе, что такое "социальные болезни"? Наркомания в их списке не одинока. Там имеются несколько венерических заболеваний, СПИД, туберкулёз, алкоголизм и другие. ВСЕ они сейчас захлёстывают Россию. Абсолютно все.


Narayana
отправлено 16.12.10 22:53 # 249


Кому: nonamezero, #241

>Эти вещества - строго наркотики, изготовленные для обхода текущего законодательства. Ничем другим они не являются.

А в самом Китае они легальные, не в курсе? Если нет, то интересно получается: коммунистический Китай конкурирует с демократическим Афганистаном (читай США) в благородном деле поставок в Россию наркоты.


BlackAdder
отправлено 16.12.10 23:07 # 250


Кому: kotka, #248

> Там имеются несколько венерических заболеваний, СПИД, туберкулёз, алкоголизм и другие. ВСЕ они сейчас захлёстывают Россию. Абсолютно все.

Вот. Так что 23 летняя мать двоих детей не так уж и неправа, утверждая, что это общество подточила зараза!


Azrael
отправлено 16.12.10 23:09 # 251


Я тоже против наркомании. Но у меня есть сомнения по поводу фот 2 и 3 где изображено что то не очень совместимое - здоровые лица девушек и фатальные разрушения конечностей.


Пожарный
отправлено 16.12.10 23:09 # 252


Кому: BlackAdder, #243

> Работы нет, ехать некуда, ибо тебя нигде не ждут. Попробуй вырастить двух детей, когда средств к существованию нет. Человек сдается и все, фактически убивает себя. Детям, ясное дело, становится еще хуже.

Я не понял, она наркоманка ?


Forgotten
отправлено 16.12.10 23:09 # 253


Кому: elche, #114

>Если почитать приговоры по ст.228 УК РФ (в открытом доступе на сайте районных судов - навалом), то доказательная база во многих случаях - протокол задержания и изъятия, экспертное заключение и иногда показания самого обвиняемого. Ни свидетелей, ни цепочки дилер-покупатель - вообще ничего.

Мало приговоров читал - большинство уголовных дел это сбыт, а не хранение, а там тебе и закупки, и цепочки, и видео, и часы записей телефонных переговоров

>В общем, огромный простор для творчества может быть - взяли, положили в карман, осудили, расстреляли. Судя по сообщениям СМИ, именно по наркотикам очень часто приземляют тн "воров в законе". Я всегда в таких ситуацию думаю - эти авторитетные граждане что идиоты с собой возить наркоту?! Или просто это - единственное, за что очень можно без особых проблем осудить человека?

Камрад, могу смело сказать, что сфальсифицировать можно абсолютно все, если задаться целью, то реально вообще все, можно найти и подставных понятых и липовых свидетелей и т.д. и т.п. Так что совесть (или ее отсутствие) правоохранителей чаще всего единственный тормоз (или газ), причем так во всем мире.

А воры - они по понятиям в тюрьму должны садиться, так им велит их "воровской закон"


BlackAdder
отправлено 16.12.10 23:10 # 254


Кому: Пожарный, #252

> Я не понял, она наркоманка ?

Откуда мне знать. Я про ее точку зрения говорю.


RDS191
отправлено 16.12.10 23:36 # 255


Фотки - жесть. Особенно та, что с рукой. Такие надо в школах показывать- пусть дети разок проблюются, зато хоть шанс будет, что они этот яд стороной обходить будут.


BlackAdder
отправлено 16.12.10 23:39 # 256


Кому: RDS191, #255

> Фотки - жесть. Особенно та, что с рукой. Такие надо в школах показывать- пусть дети разок проблюются, зато хоть шанс будет, что они этот яд стороной обходить будут.

Лучше экскурсии, чтоб и запах гниющих тел почувствовали. Это поможет избежать недооценки опасности.


Хазарин
отправлено 16.12.10 23:42 # 257


Кому: RDS191, #255

> Фотки - жесть. Особенно та, что с рукой. Такие надо в школах показывать- пусть дети разок проблюются, зато хоть шанс будет, что они этот яд стороной обходить будут.

Интересовался у знакомых педагогов про антинаркотическую пропаганду в школах. Ничего утешительного. Учебных часов не хватает даже на основные предметы, а тут еще вклинивают изучение языка местной народности и ОПК.


ElvenSkotina
отправлено 16.12.10 23:50 # 258


Кому: Васька, #238

> продавался так и продавался

Так его и нюхают. Выводитель, бензин, момент, да дохрена всего.

> государственной системе

У нас госмашина барахлит.


vezz
отправлено 17.12.10 00:21 # 259


Кому: Mad Creator, #194

> Видео в коментах у Ройзмана, где парню ногу сгнившую отпиливают - вообще за гранью.

Я аж на стуле заёрзал. Не приходило в голову, что ТАКОЕ вообще можно увидеть.


Валькирия
отправлено 17.12.10 00:21 # 260


Кому: Пожарный, #234

> Его бы психиатру для начала показать.

Кому: ElvenSkotina, #231

> Может екстази жрал или фен, какой-нибудь клубный наркотик. У таких крыша едет раньше чем они дохнут.

Уточнила у мамы про эту ее знакомую и сына ейного. Учитывая, что это было лет пять назад, а пацан жив-здоров, учится себе на экономиста (а может, и отучился уже) и готовится вместе с родителями эмигрировать в Израиль - видимо, как раз тот редкий случай, когда у пациента хватило ума вовремя завязать жрать каку? Хотя, не знаю, можно с этого этази или фена через три-четыре раза слезть силой воли? А может, мальчик таки пьяный был, да мама не унюхала :) А вообще, мы с этой семьей редко общаются, может, мама всего и не рассказывает, а на самом деле, родители все просекли и вовремя выдали чаду целебных пиздюлей.
Как бы там ни было, сейчас вроде парень нормальный вполне. И то ладно.

Кому: BlackAdder, #256

> Лучше экскурсии, чтоб и запах гниющих тел почувствовали. Это поможет избежать недооценки опасности.

По поводу самых конченых нарков из числа таких, как на картинке, мое негуманное и нетолерантное мнение таково: сажать таких кадров в клетку и возить по школам и институтам. Чтоб школьники и студенты могли и увидеть, и понюхать, и пощупать.


affigi
отправлено 17.12.10 00:24 # 261


Молодцы ребята, сражаются за будущее и моих детей!

А читаешь, как-будто про другой мир.


БудущийМент
отправлено 17.12.10 00:25 # 262


Кому: doutorcv, #112

> Но есть специфические боли, которые нельзя снять заменителями - их мало, они редкие, но тем не менее.

Спасибо за разъяснение, камрад.


Nik
отправлено 17.12.10 00:29 # 263


Кому: Хазарин, #257

> Интересовался у знакомых педагогов про антинаркотическую пропаганду в школах.

Самое плохое, что школьники в большинстве своём больше уважают серьёзного дядю, продающего наркотики, чем школьного учителя. Поэтому в этом деле такие авторитетные люди как Ройзман исключительно ценны. Если бы подобные люди и фонды были во всех крупных городах, думаю, это дало бы серьёзнейший эффект.


Док22
отправлено 17.12.10 00:37 # 264


Кому: Azrael, #251



> здоровые лица девушек и фатальные разрушения конечностей.

Ввела мимо вены, воспалительный процесс, часть тканей сгнила и вот на фото результат. А лицо, может это первая-третья инъекция. Наркоманы ведь не мгновенно деградируют, некоторое время выглядят нормально, а вот воспалительные процессы в месте инъекций быстро развиваются.


dark_rider
отправлено 17.12.10 00:43 # 265


На фото конечно жесть, но там хоть люди живые. А у меня лучший друг 38 дней назад умер. Как-то травы покурил...и уже не остановить было. Человеку 25 было когда начал. В 29 скончался. Организм сказал: "Нахер!" и отключился. 3 раза лечили. С деньгами все в порядке у друзей, в семье. Бегали все, но ничего не помогло. Парнишка офицером был. Окончил Академию ГБ. А фотографии все эти детям в школах не помогут. Ничего не поможет, кроме верного фундамента воспитания дома.
Как говорит руководство, нужно всё в комплексе:
Ужесточать наказание, как за сбыт, так и распространение.
Организовывать реабилитацию, не только давать переламываться, но и проводить психотерапию.
Хотя это всё тоже бесполезно.
Главное, как-то внушить подростку на всю жизнь, что если 1000 человек говорит - плохо, то это быстрее всего - плохо.
И вообще в стране надо начинать практиковать массовые расстрелы.
Простите, что сумбурно... просто тема очень болезненая.


Astrogen
отправлено 17.12.10 00:53 # 266


Просмотрел фото, все видео по ссылкам, прочитал. Очень тяжело, но теперь я знаю, каким образом оттолкнуть своих детей от наркоты. Хотя, думаю, любой психолог объявит меня садистом по отношению к детям, если я им покажу эти и подобные фото. Задумался крепко.

А Ройзман и иже с ним - герои нашего времени, больше не добавить, не отнять. Низкий поклон.


vezz
отправлено 17.12.10 00:53 # 267


Кому: Хазарин, #257

> Интересовался у знакомых педагогов про антинаркотическую пропаганду в школах.

А те гниющие живые трупы - они разве не знали о последствиях, приобщаясь к "крокодилу"? Ну, "первопроходцы", может и нет, а все последующие? Лично я не верю в антинаркотическую пропаганду (упоминание = реклама), только в молчаливые жесткие репрессии.


Astrogen
отправлено 17.12.10 01:19 # 268


Кому: vezz, #267

> Лично я не верю в антинаркотическую пропаганду (упоминание = реклама)

упоминание - да. Но, мне кажется череда снимков с разложившимися заживо людьми и детьми, рожденными наркоманами, с комментариями "то, что видите - последствия наркомании", не говоря ни названия, ни способа употребления - подействует на психику. Шокирующе, гнетуще, но в будущем - возможно отвернет.


vezz
отправлено 17.12.10 01:39 # 269


Кому: Astrogen, #268

> не говоря ни названия, ни способа употребления

Согласен. То есть не пропаганда, а нечастое угрюмое напоминание. Без всяких там художественно-дизайнерских шедевров, "роков против наркотиков" и т.п. Но с большими сроками и смертной казнью.


BlackAdder
отправлено 17.12.10 01:42 # 270


Кому: vezz, #269

> Без всяких там художественно-дизайнерских шедевров

В класс заходит угрюмый врач и показывает картинки.


vezz
отправлено 17.12.10 01:46 # 271


Кому: BlackAdder, #270

> В класс заходит угрюмый врач и показывает картинки.

В класс угрюмо заносят полусгнившего наркомана. Повисает гнетущая тишина. Молча уносят.


WhiteD
отправлено 17.12.10 01:50 # 272


Кому: Goblin, #42

>Плакаты надо делать, для школьников

В 97-м году, нашему классу, тогда еще мелких карапузов, безо всяких купюр показали фильм поучающий про наркотики. Фильм добротный, со всей правдой жизни. Показали все: и к чему в социальном плане приводит употребление, и что с телом человека происходит. Показали как "старого" (лет 20-ти) наркомана сотрудники скорой из подвала доставали, а у него вместо кожи - гниющее мясо. Вот эти самые кадры так хорошо въелись в мою голову (семиклассником тогда был), что до сих пор сама мысль о том чтоб себе эту гадость можно было ввести - чуть не до рвоты доводит. К чему я это? Сейчас, насколько я знаю, такими фильмами детей в школах не просвещают. Такой фильм показать особых затрат не вызовет, а результат получше будет чем от некоторых федеральных программ, ценой в миллиарды, которые на бумаге начинаются и там же заканчиваются.


Astrogen
отправлено 17.12.10 01:52 # 273


Кому: vezz, #269

Ну да, как-то так. Не надо сгнивших Смешариков с баяном в руке.


BlackAdder
отправлено 17.12.10 01:55 # 274


Кому: vezz, #271

> В класс угрюмо заносят полусгнившего наркомана. Повисает гнетущая тишина. Молча уносят.

Тогда уж вскрытие показывать надо. Вот это случится с твоей печенью, если подсядешь! Кстати, нормальная практика, если для студентов. Мне один оборотень в погонах рассказывал, что их по моргам водили во время учебы. Демонстрировали, что с налоговыми полицейскими случается, которые куда не надо влезли.


Валькирия
отправлено 17.12.10 02:01 # 275


Кому: BlackAdder, #274

> Тогда уж вскрытие показывать надо.

Судя по картинкам - тут и без вскрытия все видно. На мой взгляд - такие вот сгнившие руки-ноги более впечатляют, чем демонстрация сердца, печени и прочих внутренних органов. Нагляднее, как бы


kotka
отправлено 17.12.10 02:06 # 276


Кому: dark_rider, #265

> Хотя это всё тоже бесполезно.

Это сдаваться бесполезно. :)

Между прочим, социальные болезни лечатся только упорно, методично и последовательно. Не быстро происходит перелом, надо долго давить, по всем фронтам, используя все возможности.

К сожалению, привычные всем припадочные усилия тут не решают.

Кому: vezz, #267

> Лично я не верю в антинаркотическую пропаганду

И тем не менее, она тоже необходима. :) Но только толковая.


vezz
отправлено 17.12.10 02:08 # 277


Кому: BlackAdder, #274

> Тогда уж вскрытие показывать надо.

Ага, или отпил ноги, как в ролике!


Jameson
отправлено 17.12.10 04:03 # 278


Кому: barinkay, #32

> Действительно такая реклама была?!
Не знаю была ли в телевизоре, но на ютубе ролик видел!


mltrofan
отправлено 17.12.10 04:06 # 279


И вот что с ними делать? У нас суки до суда не доживают.


Jameson
отправлено 17.12.10 04:15 # 280


Кому: Azrael, #251

> Я тоже против наркомании. Но у меня есть сомнения по поводу фот 2 и 3 где изображено что то не очень совместимое - здоровые лица девушек и фатальные разрушения конечностей

видео такоие-же. Куда колет там и разлагается.


MickM
отправлено 17.12.10 07:49 # 281


Кому: WhiteD, #272

> Cейчас, насколько я знаю, такими фильмами детей в школах не просвещают.

Зато есть Закон Божий.
Как правильно молиться и почему распяли Христа.
Это важнее видимо!


Nin
отправлено 17.12.10 09:16 # 282


На фоне всего обсуждённоего особенно абсурдно выглядит следующий момент:
В определённых частных и закрытых кругах общения в Америке был брошен призыв- "Помогите люди добрые, кто чем может Саше Шульгину,он недавно пережил инфаркт и денег на лечение у него нет."
Саша Шульгин- непререкаемый мировой авторитет в области психоактивных веществ ,популяризатор extasy, в общем, кудесник колёс, ему 85 лет. Чё-то как-то не не сподвигло меня на благотворительность...
Мои соболезнования тем, кто столкнулся с этим не понаслышке- dark_rider , Azrael, -пара строк берёт за живое.


Сибирский_Кошак
отправлено 17.12.10 09:26 # 283


Кому: findeler, #214

> кстати а что с составом "кетарола".
> Колол его один раз на следующий день после операции а то жутко боли в мышцах достали, а кетарол с димедролом, спал всю ночь и на следующий день до 3х дня клевал носом.

Нормально всё с ним. Хороший сильный анальгетик, международное название "Кеторолака трометамин". Наркотическими свойствами, седативно-снотворным и эйфоризирующим эффектами не обладает, привыкания/пристрастия не вызывает. Применяется не более 3 дней в соответствии с инструкцией, так как возможны побочные действия на почки и желудочно-кишечный тракт (провоцирует гастрит и ЯБЖ). Понижает всёртываемость, поэтому у послеоперационных больных требуется соблюдать осторожность. Это если на пальцах объяснить.

Тебя, наверное, больше от димедрола приложило, чем от кеторола (так правильно пишется).


Сибирский_Кошак
отправлено 17.12.10 09:35 # 284


Кому: Сибирский_Кошак, #283

> Понижает всёртываемость,

"Свёртываемость", блин.
Вот это опечатался!


Пожарный
отправлено 17.12.10 09:42 # 285


Кому: BlackAdder, #254

> Откуда мне знать.

Ну ты в примере приводил двух детей. Я так понял, что ты про нее.


Sweet Death
отправлено 17.12.10 10:12 # 286


Кому: Валькирия, #160

Вот было мое сообшение:
-------------------------
> Вот как тогда он вообще мог на такое решиться-то?

"Васька колется - говорит - отлично все".
"Вон - и с героина после 11 лет слезть можно".

> Тем более, видя вокруг гниющие полутрупы друзей, которые тоже начали с того, чтобы "просто попробовать"?

"Это дураки, которые плохо фильтровали, не то, не туда кололи и просто неудачники".
----------------------------------------
Вот смотри, что ниже теми же словами пишет гражданин:

Кому: Ряба, #198

? Может быть, для вас это будет открытием, но наркозависимые люди беспокоятся о своем здоровье.

Т.е. перефразируя вышесказанное "Ряба говорит - отлично все".

> И делать инъекции в подвздошную вену (т.н. пах) станут ТОЛЬКО в двух случаях. Первый - когда сожжены все доступные вены. Абсолютно все. Второй - клинические идиоты.

"Это дураки, которые плохо фильтровали, не то, не туда кололи и просто неудачники".
Обрати внимание - как мощно отрицается то, с чем столкнулись другие участники "так не бывает или это идиоты". Сама логичность связки "так не бывает, но бывает" - прекрасна.


Мартин Иден
отправлено 17.12.10 11:11 # 287


Как говорится "знание - сила"! Надо в массы задвигать подобные темы и беседы, а то простой деспут в кругу друзей ограничивется фразами, что мол наркота это плохо, а нормальной аргументации ноль. Тема актуальная и сурьезная, и я благодарен таким людям как Евгений Розман.


Sweet Death
отправлено 17.12.10 11:17 # 288


Кому: Мартин Иден, #287

> Как говорится "знание - сила"! Надо в массы задвигать подобные темы и беседы

Что могут знать дремучие родители про правильную наркоту? Они ж поди и не кололись ни разу.
То-ли дело сосед по парте Ряба.


Watson
отправлено 17.12.10 11:59 # 289


Такие фотографии надо в еще школе начинать показывать, на внеклассном чтении. Класса с 5-го.


Tauren
отправлено 17.12.10 13:05 # 290


В доме где жил, торговали наркотой - шприци на лестница, молодые наркоманы, сидящие в нирване на лестницах. После двух попыток ограблени яи участившихся кражах из квартир - миллиция решила что-то сделать. Причём долго не могли попасть в квартиру торговцев. Дверь была сделана как в крепости.


Валькирия
отправлено 17.12.10 13:38 # 291


Кому: Sweet Death, #286

Да уж, логика у Рябы была зашибись. Только он, очевидно, нас уже покинул верхом на черенке.

А если серьезно - я бы за пропаганду наркоты тоже ввела бы наказание. Хотя бы в виде общественных работ. Пизданул прилюдно про "траву-не-наркотик" - добро пожаловать три месяца мыть сортиры на Казанском. Чтоб всякие Рябы думали, прежде чем говорить.


DrLector
отправлено 17.12.10 13:53 # 292


Кому: BlackAdder, #274

> Тогда уж вскрытие показывать надо. Вот это случится с твоей печенью, если подсядешь! Кстати, нормальная практика, если для студентов. Мне один оборотень в погонах рассказывал, что их по моргам водили во время учебы. Демонстрировали, что с налоговыми полицейскими случается, которые куда не надо влезли.

Вы народ, как будто никогда не были в возрасте школьных МД. Сразу раз, и взрослые.
Я вот помню нам по такому принципу учитель про курение рассказывал, с фотками, реальными историями. Причем все серьезно - одноногие 20-ти летние парни потерявшие ногу из за никотиновых бляшек, фотографие сгнивших легких, рак губы и гортани и т. д. МД все барабану, сидели ржали, а потом на крыльцо курить бежали.
Здесь тоже самое, может кого то и проймет, процентов пять от населения, остальным все пофиг, инстинкт самосохрания отсутствует вместе с мозгом.
По мне так только: карать, недопущать, и целевую аудиторию завлекать полезными делами.


Модэст
отправлено 17.12.10 13:59 # 293


Кому: Человекъ, #102

Извини, что вмешиваюсь.
По мне, так Евгений достоин скорее не РПЦ-шной висюльки, а награды покрупнее. Например - орден "За заслуги перед Отечеством".
Обидно, конечно, что такой Человек проходит мимо внимания награждающих, но, на мой взгляд, для Евгения награды - дело второе. Для Евгения важнее люди, которых он вынул из наркотической клоаки.
Я сыну своему (15 лет, Москва) обязательно покажу фото.
И еще отрекомендую, чтобы он в своем Vkontakte это на доску вывесил.


казах
отправлено 17.12.10 14:16 # 294


Кому: Валькирия, #291

> А если серьезно - я бы за пропаганду наркоты тоже ввела бы наказание.

Ага, так вот взяли и ввели. В Думе вон метадон пытаются протащить. "Дать наркоманам второй шанс".


Zverь
отправлено 17.12.10 15:30 # 295


Кому: RDS191, #255

> Такие надо в школах показывать- пусть дети разок проблюются, зато хоть шанс будет, что они этот яд стороной обходить будут.

Этого мало, после таких показов будут среди детей обсуждения, в процессе которых кто-нибудь обязательно начнёт гнать пургу типа "да это на понт берут", "чё вы слушаете всякую шнягу" и т. п.
Вот если этих "активистов" соответствующие органы бы поспрашивали, откуда такая хрень в башке, выяснилось бы, что в семьях если не тушить свет пора, то кого-нибудь надо уже серьезно лечить.
Когда я учился в школе, за случай гораздо легче приведенного (просмотр "порно" фотографий) зашёл в школу товарищ в форме, пригласил всех (откуда он узнал?) в кабинет по очереди и провел внятную разъяснительную работу. А некоторые родители были приглашены поговорить. В соответствующий кабинет. После чего контингент в школе долго икал.
Это было в середине 80-х. О наркотиках мы тогда даже не думали, (это если кто и слышал о них). Но думаю, если бы зашло дело за наркотики, на корню бы пресеклось соответствующими органами, с выпиныванием из школы под ручки комиссии по делам несовершеннолетних и уголовным делом на родителей.

Сейчас бы такого уровня профилактику ввести.


Глав Упырь
отправлено 17.12.10 17:03 # 296


Кому: Валькирия, #291

> А если серьезно - я бы за пропаганду наркоты тоже ввела бы наказание.

Такая ответственность имеется: ст. 6.13 КоАП РФ и ст. 230 УК РФ (склонение к употребелению).


Alex_DRUMMER
отправлено 17.12.10 18:40 # 297


Просмотрел всё. Жутко.
Фотографии и видео надо в школах в обязательном порядке показывать. И несколько раз в год возить таких вот гниющих обрубков по всем классам. Аптеки, торгующие наборами для "крокодила", лишать нахер лицензии, персонал под суд.
Примечательно было, когда в одном видео аптекаршу спросили, мол, своим бы детям продала набор юного крокодильщика? Так она сразу - нет. А чужим, значит, можно.

Кому: Zverь, #295

> Сейчас бы такого уровня профилактику ввести.

Камрад, в демократическом обществе это называется ущемление прав свободных граждан. Подсудное, блять, дело.


Zeromum
отправлено 17.12.10 19:55 # 298


Судя по кадрам, люди переступили какой-то порог. Это как смерть - потом не больно и не страшно.


DictAtoR
отправлено 17.12.10 21:15 # 299


Картинки - весь пиздец.


WhiteD
отправлено 17.12.10 23:00 # 300


Еще один интересный факт:
У меня отец врачем на скорой работает по специальности психиатр. Но нато она и скорая что на вызовы всяческие приходится ездить, не только по психиатри. Так вот наркотов что по парадным колятся врачи на скорой ползунами называют. Они на корточки сядут, расствором вмажутся и сидят так в полубессознательном состоянии. Часика два-три посидят - ноги отнимаются. В сознание приходят и орать начинают, соеди не выдерживают и вызывают милицию. А милиция - скорую. Вот приезжают врачи, а там человека три-пять ползают (ноги то вообще за три часа сидения на корточках посинели, не двигаются), что-то нечленораздельное мычат. Отсюда и название у них такое.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк