Евгений Ройзман на линии

16.12.10 11:49 | Goblin | 304 комментария »

Политика

Цитата:
- Давайте сразу: что сейчас самое страшное в наркоманском мире?

- Мы отследили ситуацию по нашим реабилитационным центрам: от парней, что поступают, можно определить, что происходит на самом деле. И в этом году каждый десятый на реабилитации был с солями. Это новый наркотик: если раньше синтетику делали на основе JWH 218, то теперь – JWH 250. Там жесточайшая клиническая картина: половина бьется башкой об стену, половина – с космосом общается. В голове что-то страшное происходит: очень резкая деградация, нервное истощение, физическое похудание. И никто не знает, какие будут последствия. Валентина Ямпольская, нарколог, кандидат наук из госпиталя ветеранов, она просто говорит: я не видела такого.

- Что это за соли, что за JWH?

- Давай объясню популярно? JWH 218 – это были курительные смеси, ты слышал про них, наверно. Ими пять лет по всей стране торговали, мощный был поток, была агрессивная реклама, направленная на молодежь. Упор делался на их легальность – тестами эти смеси (синтетические аналоги марихуаны и гашиша) в организме не определялись, считались безвредными. Насчет безвредности мы бы, конечно, поспорили – эти смеси дали быстрое привыкание и волну суицидов.
roizman.livejournal.com

Осторожно, фотографии наркоманов.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304, Goblin: 6

Goblin
отправлено 16.12.10 11:51 # 1


Повестка этой недели – борьба с наркоманией: Александр Мишарин собирает на заседание Антинаркотическую комиссию. И это не обычное мероприятие, повод дал глава ФСКН Виктор Иванов. Две недели назад он прямым текстом сказал: «Прошу губернатора Свердловской области провести специальное заседание комиссии и представить по итогам проект решений для утверждения Государственным антинаркотическим комитетом». Как и многое из последних событий в системе власти, этот жесткий комментарий прозвучал в адрес региона впервые. Хотя о проблеме с наркоманией известно давно: депрессивные города умирают от наркотиков, продающихся в аптеках, с нового учебного года екатеринбургская молодежь подсела на новомодные соли. Президент фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман согласился рассказать «URA.Ru», что же происходит, а когда он стал показывать фотографии, не все выдержали. Ну, смотрите сами, если нервы крепкие.



- Давайте сразу: что сейчас самое страшное в наркоманском мире?

- Мы отследили ситуацию по нашим реабилитационным центрам: от парней, что поступают, можно определить, что происходит на самом деле. И в этом году каждый десятый на реабилитации был с солями. Это новый наркотик: если раньше синтетику делали на основе JWH 218, то теперь – JWH 250. Там жесточайшая клиническая картина: половина бьется башкой об стену, половина – с космосом общается. В голове что-то страшное происходит: очень резкая деградация, нервное истощение, физическое похудание. И никто не знает, какие будут последствия. Валентина Ямпольская, нарколог, кандидат наук из госпиталя ветеранов, она просто говорит: я не видела такого.

- Что это за соли, что за JWH?

- Давай объясню популярно? JWH 218 – это были курительные смеси, ты слышал про них, наверно. Ими пять лет по всей стране торговали, мощный был поток, была агрессивная реклама, направленная на молодежь. Упор делался на их легальность – тестами эти смеси (синтетические аналоги марихуаны и гашиша) в организме не определялись, считались безвредными. Насчет безвредности мы бы, конечно, поспорили – эти смеси дали быстрое привыкание и волну суицидов.

В уральских городах-заводах скоро некому будет работать. Молодежь через одного – наркоманы. Колоться «крокодилом» дешевле, чем пить водку
Мы боролись с этими смесями нещадно: Екатеринбург – единственный город в России, где не удалось открыть магазин по их продаже. В Казани, например, на улице из автоматов продавали, в Набережных Челнах, города на Волге посреди города висела реклама, стояли щиты, даже в школах продавали. Мы такого сделать не дали. И в конец 2009 года эти смеси запретили.

И вдруг на подготовленную почву повезли так называемые соли. Названия им дают разные: соли для ванн, удобрения для цветов, средство для чистки картриджей. Но все наркоманы знают, о чем речь, эти соли заняли нишу смесей. Там еще был мифидрон – синтетический аналог амфетамина, и много самых разных вещей. Их стали жрать, колоть, засовывать себе в задницу, пользовать любыми способами.

- А что это, как выглядит? Это что-то в пакетиках, в чем?

- Да, пакетики. Только, Миш, я не буду же им рекламу делать, рассказывать, что и как. Наркоманы их называют «легалка», «интернет», потому что берут через Интернет.
Рекламой расписаны фасады школ, вокруг школ, вузов, студенческих городков (в частности, вокруг УПИ). Все с контактами, как соли найти. И контингент мы определили – от 16 до 25 лет, наиболее продвинутые, не обычные нарколыги из подворотни спального района. Они информационно открыты, у них много друзей…

- И общаются через facebook и «В контакте».

- Конечно. Это система сбыта.

- Это привозной наркотик или местный?

- Привозной. Везут из Китая. Везут предприниматели через «Таганский ряд». Я уже поговорил с Вадиком Макаровым, он основных перевозчиков из Китая соберет, мы поговорим и используем любую возможность остановить эту волну. Потому что наркотик страшный, те последствия, они же наступают за месяцы – за полгода. Ты представь: совершенно благополучный человек ни с того ни с сего становится раздражительным, перестает соображать, деградирует на глазах. Это моментально происходит, родители видят сразу и бегут к нам.

- Солями колются?

- Да, начали колоться. Кто-то нюхал, но наркотик дорогой, ты же не нанюхаешься, это много надо.

Наркоманский притон, как воронка, собирает всю молодежь в округе

- И это полностью синтетика?

- Да, основная составляющая - JWH 250-й. Сейчас в список запрещенных веществ он не внесен. И только потому, что не умеют нормально со списками работать – практики нет. Когда предыдущий JWH 218 вносили в списки, была фраза «и их производные». И теперь достаточно доказать, что в солях есть производные JWH 218 и всех предыдущих.

- В чем проблема - внести это в список?

- Судебно-медицинская экспертиза сейчас готовит экспертное заключение для Госнаркоконтроля. Там будет указано, что это производная или аналог таких-то наркотических веществ. Оно нужно, чтобы ФСКН мог работать по солям так же, как по другим наркотикам. Но это будет достаточно только для тех, кто хочет работать. В этом плане начальник управления ФСКН Гапонов вызывает уважение.

- Что-то простой человек может сделать?

- Да. Вот художник Миша Сажаев – известнейший человек. Он мне показал – у него и дом, и вокруг дома все было расписано рекламой солей, и он просто вышел и собственноручно все зарисовал.

- Екатеринбург – столица солей?

- (смеется) Мы шум поднимаем на всю страну, но у нас ситуация лучше, чем в Челябинске и Перми, где соли продают в киосках «Союзпечати» и в переходах. У нас могут торговать по сложным схемам: звонят, спрашивают наркотик, в ответ называют счет, после того как деньги переведены, снова созвон и называют место, где, под какой урной, какую пачку забрать. Так много не наторгуешь.

Перед вами потребитель дешевого наркотика «дезоморфин», перспектива сгнить заживо – не останавливает…

Ситуация вообще в городе и области нормальная. Тут много факторов: депутат городской думы Коля Антонов, еще когда в ФСБ работал, собрал несколько парней, офицеров, все – русские, и они теперь в отделе «Н» борются с наркоторговлей. Не потому что это работа, у них - это как гражданский долг. Потом сменился начальник местного ФСКН – там сейчас Гапонов, и он прямо соцсоревнование с парнями устроил, кто больше закроет. Тут же подключились другие службы, наш фонд работает… Получается, что борьба идет громко, все о ней знают, поэтому мы часто в новостях. Но если сравнить Екатеринбург с Челябинском, с Пермью, то там-то ситуация намного хуже. Екатеринбург – это город, куда героиновые оптовики вообще не заезжают, и смертность у нас от наркотиков меньше стала.
Есть, правда, другая беда – «крокодил». Сейчас тебе фотки дадим – страшная вещь. И тут надо бить в набат.

- Краски не сгущаете?

- Ты же не будешь спорить, что в области есть города, где даже экономическая ситуация очень тяжелая? Не будешь. Это Дегтярск, Артемовский, Сухой Лог… У людей нет денег, и они переходят на наркотики, которые можно делать самостоятельно. Это дезоморфин.

- Ситуация всегда тяжелой была. Наркотик этот тоже давно известен?

- Где-то с 2009 года. Несколько факторов сработало: была серьезная работа по героину, была блестящая операция Госнаркоконтроля и нашего фонда – треснули азербайджанцев, 5 тонн мака изъяли, и теперь Свердловская область – единственный регион, где маком не торгуют. Ну и третья причина - упало благосостояние людей. А на «крокодил» много денег не надо.

- Он легко делается?

- Да, в аптеке просто покупают тетралгин, седалгин, седалгин-м, седалгин-нео, то есть все препараты, что содержат кодеин. Из этого и делают дезоморфин, или в просторечии «крокодил», потому что с первых уколов кожа покрывается чешуей.

…и это дезоморфин…

И там еще последствие: среди ингредиентов - бензин. Пожары в притонах постоянно.

- «Крокодил» этот – он наркотик масс?

- Наркотик, который готовится самостоятельно, всегда коллективный, то есть появляется притон. Появился притон, он как в воронку затягивает кучу молодежи. И у него еще есть специфика: если героин держит несколько часов, потом может быть пауза, человек хотя бы задуматься может, то «крокодил» - только полтора-два часа, а потом снова бежишь колоться. А так как все компоненты доступны, то бегает он каждые два часа. И с «крокодила» нет шансов самостоятельно слезть, он не дает шансов, не оставляет паузы. Человек за полгода просто исчезает, изнутри сгнивает.

Картина страшная во всех смыслах: заходишь в притон, там человек 8-10 парней, пара девок. Средний возраст – 26-27, по 2-3 раза судимые, еще и сгнившие. Никакого будущего.
- Когда притон – о нем же знают все соседи, должны быть толпы наркоманов. Наркоманы должны еще и закупаться в аптеках. Тут же сложности должны быть.

- Те люди в аптеках, что продают седалгин, – они знают, кому продают, знают, зачем продают. Во многих городах на периферии сразу кладут йод, пузыречки, шприцы. Такой наркоманский набор. И здесь не скажешь, что это таджики, цыгане… Это русские убивают русских. Мы же несколько раз показывали эту историю по телевидению, все знают, к чему это приводит, и все аптечные сети от этого могут отказаться.

… и это. Таких фотофактов – сотни. Нервы просто не выдерживают их публиковать…

- И потерять прибыль.

- Не. Мы собирали владельцев аптечных сетей, и владелец «Живики» сразу сказал: «Все. В моих аптеках больше кодеиносодержащие препараты продавать не будут». Ну, мы на всякий случай спрашиваем, а заменить их можно. Он говорит: конечно, это же прошлый век, есть гораздо более эффективные методы обезболивания и даже экономических потерь не будет.

- Может, проще снять все с продажи?

- На уровне субъекта попытались запретить. В Красноярском крае было такое решение, тут же вмешалась ФАС, все отменили, и потом пошло объяснение, что покрывает все это кто-то из Минздрава России, это их интерес - продажа кодеиносодержащих препаратов. Если будет интересно – в Интернете это есть, прямо механизм показан, как люди боролись, а им все запреты поотменяли («Яндекс» слова Ройзмана подтверждает: эта борьба в Красноярском крае датирована началом 2010 года) .

- Опа! Так тут и решения нет.

- Есть. Для губернатора нет проблемы собрать владельцев всех сетей и просто поговорить с ними. Речь-то идет о будущем нашем, о детях.

- Тем более что аптеки в муниципалитетах чаще всего муниципальные.

- Реально. Можно просто повлиять на совесть, это нужно сделать.

Типичный ребенок наркоманов. Страшно за будущее…

- Если это так, то нужно ли вмешательство губернатора? Может, хватит министра здравоохранения или торговли…

- Смотри (протягивает лист бумаги), вот заключение по солям – оно сделано еще в октябре. Но система не начинает работать, пока на этой бумажке тот же самый человек, что писал ее, не надпишет «Экспертное заключение». Страна неэффективно управляется, Россия, как огромный динозавр, которому хвост откусили и он только через полгода узнал, что хвоста нет. Нужно принципиальное решение наверху.

С теми курительными смесями, которые подготовили рынок для солей, было страшное дело: ими торговали пять лет, и у меня складывается впечатление, что на каком-то уровне смогли с властью договориться: вы нас не закрывайте, мы продадим все, что ввезли. Кто-то же на этом заработал. А соли – это страшнее, и если у нас получится сделать задуманное – это будет прецедент для всей страны.

Михаил Вьюгин, © «URA.Ru»


ykyc
отправлено 16.12.10 11:56 # 2


жаль фотки не передают запаха
это отдельный бонус


Пожарный
отправлено 16.12.10 11:57 # 3


Фотки - пиздец.


Goblin
отправлено 16.12.10 11:57 # 4


Кому: Пожарный, #3

> Фотки - пиздец.

Наркомания - пиздец.

А остальное следствия.


501q
отправлено 16.12.10 11:58 # 5


Кому: Goblin, #1

> вмешалась ФАС, все отменили, и потом пошло объяснение, что покрывает все это кто-то из Минздрава России, это их интерес - продажа кодеиносодержащих препаратов

Отлиично. Непонятно, отчего остановились на кодеиносодержащих, и не стали легализовывать марихуанну, например.


Азраэль
отправлено 16.12.10 11:59 # 6


Вот оно чё...


COLT1911
отправлено 16.12.10 11:59 # 7


А тем временем движение в защиту Химкинского леса выдвинет кандидата в президенты. Какое нам дело до каких-то наркотиков. Там работать нужно, а не кричать на Манежной.


Человекъ
отправлено 16.12.10 12:00 # 8


1. Пиздец.

2. Иллюстрация, как несколько человек, решительно, планомерно и не снижая усилий взявшись за дело, могут придавить сволочь в отдельно взятом регионе. К сожалению, не удавить совсем.

Ройзман - молодец.


spetrov
отправлено 16.12.10 12:01 # 9


Фотографии не для слабонервных.


iRus
отправлено 16.12.10 12:01 # 10


Сравнительно давно живу. Как то краем уха слышал - "соль". Внимания не обратил. А тут такое. JWH 250 - страшная весч. Спасибо Дим Юрич.


Пожарный
отправлено 16.12.10 12:01 # 11


Кому: Goblin, #4

> Наркомания - пиздец.

Да кто бы спорил.


Unknown Soldier
отправлено 16.12.10 12:03 # 12


Дим Юрьич, у него ещё по сержанту Горюнову продвигается.


Nik
отправлено 16.12.10 12:05 # 13


Кому: Пожарный, #3

> Фотки - пиздец.

Такие фотки очень нужны. Более того, нужно усиленно распространять фотки последствий курения и алкоголизма - чтобы все видели действие и разрешённых наркотиков.


Человекъ
отправлено 16.12.10 12:05 # 14


А вот интересно, выдала ли РПЦ Ройзману какой-нибудь орден? А то, что ни депутат, бандит или чиновник - то "кавалер ордена РПЦ".

А тут подвижник с реальным злом борется годами, музей иконы открыл.


elche
отправлено 16.12.10 12:06 # 15


Только булочку скушал с сыром и беконом.

Еле сдержал рвотный позыв.


abracadabra
отправлено 16.12.10 12:08 # 16


Курительные смеси - зло. Висят объявления по всему универу, даже в туалетных кабинках, на сливных бачках. Все столбы около общаг, и т.д.
Так теперь и в ларьки стали ставить. Картина замечательная: ларёк с газетами, хлебом, овощами, мясом-рыбой, и курительными смесями. И такое почти у каждой трамвайной остановки, плюс если рядом есть такой же аптечный ларек - в радиусе метров 30-ти все забрсоали пачками димедрола и прочих колёс.


Dok
отправлено 16.12.10 12:12 # 17


Кстати - сугубо к слову - примеры с куревом и солями - чистый пример столь любимого нашими либерастами леголайза.
Чистый пример.


JCF
отправлено 16.12.10 12:13 # 18


ТрэшЪ. Вот этим гражданам с фотографий точно похуй и до разоблачений Сталина и до твиттера гаранта.


Роман_ИС
отправлено 16.12.10 12:15 # 19


>- На уровне субъекта попытались запретить. В Красноярском крае было такое решение, тут же вмешалась ФАС, все отменили, и потом пошло объяснение, что покрывает все это кто-то из Минздрава России, это их интерес - продажа кодеиносодержащих препаратов.

Почему меня это не удивляет? Здесь, похоже, имеется интерес чиновников самого высокого уровня, блин. Даже страшно об этом думать, всё настолько сгнило.


F777
отправлено 16.12.10 12:15 # 20


вот это должны показывать в школе
раз в неделю
людей без кожи и с вылезшими костями
было бы очень эффективно

но похоже просвещать на счет злодея Сталина и религии куда важнее


Techred
отправлено 16.12.10 12:16 # 21


Наркотики - зло.
Надо перенимать передовой опыт борьбы с наркоторговлей у Китая.


iRus
отправлено 16.12.10 12:16 # 22


Кому: Dok, #17

> Кстати - сугубо к слову - примеры с куревом и солями - чистый пример столь любимого нашими либерастами леголайза.
> Чистый пример.

Могу быть не понятым. Но больше всего хочется того - что запрещают.


elche
отправлено 16.12.10 12:17 # 23


Кому: abracadabra, #16

> Курительные смеси - зло. Висят объявления по всему универу, даже в туалетных кабинках, на сливных бачках. Все столбы около общаг, и т.д.

Это где такое, камрад?!

У меня в ГУ-ВШЭ за такую "рекламу" бы выпиздили, не задумываясь.


Тупоп
отправлено 16.12.10 12:18 # 24


про "крокодил" и его последствие было видео, где-то в интернетах
смотреть страшно
где и как называлось, увы, не знаю


Redakteur
отправлено 16.12.10 12:18 # 25


Кому: Goblin, #4

> Наркомания - пиздец.

При этом -- ах! -- красноярская соцреклама "Я наркоман -- да нет, ты пидор" и подобные нетолерантна, страшна, неправильна и не должна демонстрироваться.

Так, по крайней мере, преимущественно считают "интернетоактивные" россияне.


Kostt
отправлено 16.12.10 12:20 # 26


Кому: Dok, #17

> Кстати - сугубо к слову - примеры с куревом и солями - чистый пример столь любимого нашими либерастами леголайза.
> Чистый пример.

Да этим уродам хоть ссы в глаза, скажут божья роса.


Lucky
отправлено 16.12.10 12:20 # 27


люди на на фотках - чисто живые мертвецы/


Thorny
отправлено 16.12.10 12:20 # 28


Охуеть, да этот кодеин в Штатах с 73го года запрещён, я даже и не думал, что у нас он до сих пор продаётся свободно, это ж пиздец.


barinkay
отправлено 16.12.10 12:21 # 29


Кому: Роман_ИС, #19

> Здесь, похоже, имеется интерес чиновников самого высокого уровня, блин.

Вот этих вот человечков да поставить в очередь за метрополитеном и "скорой".


Curb
отправлено 16.12.10 12:21 # 30


Кому: Человекъ, #14

> А вот интересно, выдала ли РПЦ Ройзману какой-нибудь орден? А то, что ни депутат, бандит или чиновник - то "кавалер ордена РПЦ".
>
> А тут подвижник с реальным злом борется годами, музей иконы открыл.

И бандитом его называли, и депутатом он был. В чиновниках не отметился.
С Екатеринбургской Епархией у Евгения Вадимовича хорошие отношения. Но без фанатизма. Именно это мне в нем и импонирует больше всего в данном контексте.


Евгений Макаров
отправлено 16.12.10 12:23 # 31


Кому: iRus, #22

> Могу быть не понятым. Но больше всего хочется того - что запрещают.

Камрад, а тебе хочется заплывать за буйки, перебегать дорогу на красный, подсвечивать спичкой бензобак мотоцыкла и т.д.?


barinkay
отправлено 16.12.10 12:25 # 32


Кому: Redakteur, #25

> "Я наркоман -- да нет, ты пидор"

Действительно такая реклама была?!


Mulambo
отправлено 16.12.10 12:26 # 33


Долбоебы блять. Все от лени и от забивания собственной башки всякой дуростью. Понапридумывают себе проблем, а потом бегут жрать эти помои.
Никогда в башке даже не укладывалось, как можно блять так себя не любить, чтоб такое творить.


land-samara
отправлено 16.12.10 12:26 # 34


Пиздец, мне от фоток поплохело. Катимся в пропасть.


Curb
отправлено 16.12.10 12:26 # 35


Кому: Евгений Макаров, #31

> Камрад, а тебе хочется заплывать за буйки, перебегать дорогу на красный, подсвечивать спичкой бензобак мотоцыкла и т.д.?

Если по молодости ума нет, то именно этого и хочется.
Взрослые и состоявшиеся люди редко на наркоту подсаживаются. Есть что терять, аднака.


Азраэль
отправлено 16.12.10 12:26 # 36


Предыдущий мой пост чистая эмоция, прошу за это простить, камрады... У меня был друг, в школе вместе учились. Когда-то я сидел, сидел на игле, меня сняли и очень жестоко. Ройзмановские методы - детский сад по сравнению с тем что сделал со мной мой дядька когда с армии пришел и понял что я героинщик. Скажу только что в процедуру входили дача(далеко), обезболивающие(в ассортименте) и регулярные побои(я за это только благодарен). Вобщем снял он меня - спасибо, человеку. Теперь о друге, школьном друге. Не вдаваясь в подробности - его снял я. В процедуру входили: дача(далеко), обезболивающие(в ассортименте) и метод Майора Пэйна(я сломал, а потом и отрезал ему мизинец на левой руке)... Два года он жил. Женился, нашел работу, родил сына. Его убил бывший наркодруг, вышедший из МЗ, за то что тот не согласился сварить крокодила, по старой наркодружбе. На опознании во мне умер человек...


Kapymo
отправлено 16.12.10 12:26 # 37


Ведь не могут не понимать, что сгниют заживо. Это какая же безнадёга должна твориться в душе.

Кому: Тупоп, #24

> про "крокодил" и его последствие было видео, где-то в интернетах
> смотреть страшно
> где и как называлось, увы, не знаю

Там же, у Ройзмана.


barinkay
отправлено 16.12.10 12:27 # 38


Кому: Евгений Макаров, #31

> Камрад, а тебе хочется заплывать за буйки, перебегать дорогу на красный, подсвечивать спичкой бензобак мотоцыкла и т.д.?

Если показывать последствия - желающих будет меньше.


УВД на ММ
отправлено 16.12.10 12:27 # 39


Кому: Thorny, #28

> Охуеть, да этот кодеин в Штатах с 73го года запрещён, я даже и не думал, что у нас он до сих пор продаётся свободно, это ж пиздец.

Продаются кодеин содержащие препараты. Например "Каделак", хотя именно в нем содержание кодеина очень мало.


GraD_Kh
отправлено 16.12.10 12:27 # 40


Кому: Goblin, #4

> > Кому: Пожарный, #3
>
> > Фотки - пиздец.
>
> Наркомания - пиздец.
>
> А остальное следствия.

Фото правильны с той точки зрения, что их нужно показывать. А лучше ими заклеивать объявления по продаже солей.


Thorny
отправлено 16.12.10 12:31 # 41


Кому: Techred, #21

> Надо перенимать передовой опыт борьбы с наркоторговлей у Китая.

Изготовлять самим, и продавать в другие страны? :) Кстати, этим синтетическим говном Китай весь мир заполонил. Почитай про мефедрон, бутилон, нафирон, канабиноиды типа той же JWH серии: очень широкий ассортимент предоставляют европейским торчкам наши китайские товарищи. Причём, проблема в несовершенстве законодательства во всём мире. Законы об аналогах толком нигде не работают, а после внесения одних веществ в списки, оперативно появляются новые. В Китае, кстати, как раз всё работает - внутри страны такого не купишь. А на экспорт - пожалуйста. Такой вот ответ за опиумные войны.


Goblin
отправлено 16.12.10 12:32 # 42


Кому: GraD_Kh, #40

> Фото правильны с той точки зрения, что их нужно показывать. А лучше ими заклеивать объявления по продаже солей.

Плакаты надо делать, для школьников.

Причём желательно - с фотками одноклассников.


Stom
отправлено 16.12.10 12:32 # 43


Кому: Kapymo, #37

> Ведь не могут не понимать, что сгниют заживо. Это какая же безнадёга должна твориться в душе.

Как говорил Гомер Симпсон: "Это проблемы Гомера из будущего".


Spenser
отправлено 16.12.10 12:34 # 44


в нашем городе курительные смеси продаются свободно с товарами религиозной тематики, с ладаном, свечами.


ykyc
отправлено 16.12.10 12:34 # 45


Кому: F777, #20

> вот это должны показывать в школе
> раз в неделю

и будет большой ошибкой

на сигаретах пишут - ты часто замечаешь что?
так и тут. если показать раз в год, но по полной программе - может и зацепить пару человек, что уже будет немало.

у Ройзмана интересная история описана про лекцию Маленкина в Институте Прокуратуры, когда лектор предложил слушателям (будущим следакам и прокурорским) проверку на наркоту пройти вот прямо здесь и сейчас.

http://roizman.livejournal.com/1080833.html


laccolith
отправлено 16.12.10 12:36 # 46


Детишек (маленьких, которые рождаются у таких бедолаг) жалко... Они то причём. :(


iRus
отправлено 16.12.10 12:38 # 47


Кому: Евгений Макаров, #31

> Камрад, а тебе хочется заплывать за буйки, перебегать дорогу на красный, подсвечивать спичкой бензобак мотоцыкла и т.д.?

Кто то хочет курить, а кто то имеет возможность продавать курево, мало того имеет возможность закрепить свой коммерческий успех законодательно.
И если малолетний дебил, захочет попробывать смесь или "соль", его не одним запретом не остановишь. Менять надо в мозгах у детей и людей, а не на бумаге. Вот о чем был позыв.


Sheldon
отправлено 16.12.10 12:42 # 48


Страшные фотки хорошее средство только от дешевой наркоты.


open.look
отправлено 16.12.10 12:42 # 49


Кому: Mulambo, #33

> Долбоебы блять. Все от лени и от забивания собственной башки всякой дуростью.

Они конечно долбоёбы. "Башки" конечно их собсвенные. Но по большей части это подростки, и по уровню психосоциального развития - дети.

Раньше были дома пионеров с бесплатными кружками, доступное образование. Сейчас несостоятельные родители не могут оплачивать допобразование. А пустотЫ не бывает, она всегда заполняется. А выродки, торгующие отравой, всегда найдутся.


GraD_Kh
отправлено 16.12.10 12:42 # 50


Кому: Goblin, #42

> Кому: GraD_Kh, #40
>
> > Фото правильны с той точки зрения, что их нужно показывать. А лучше ими заклеивать объявления по продаже солей.
>
> Плакаты надо делать, для школьников.
>
> Причём желательно - с фотками одноклассников.

Когда учился в универе - устроили нам одно мероприятие, приходили бывшие наркоманы, показывали фильм, где полусгнившие люди пытались попасть в вену в районе паха и прочими особенностями наркоманского быта. Рассказчики говорили простыми и понятными фразами, одна из них про то "что наркотик - это зло, которое ждет проявления слабости от человека". На многих произвело впечатление.

Но сейчас да, в универе - уже поздно. Надо в школах.


Kostt
отправлено 16.12.10 12:42 # 51


Кому: iRus, #47

> И если малолетний дебил, захочет попробывать смесь или "соль", его не одним запретом не остановишь. Менять надо в мозгах у детей и людей, а не на бумаге. Вот о чем был позыв.

Да ладно, не остановишь. Особенно если благодаря запрету ни смесь ни соль достать будет невозможно.
Скажешь, все МД в токсикоманы подадуться, бензин нюхать?


Redakteur
отправлено 16.12.10 12:43 # 52


Кому: barinkay, #32

> "Я наркоман -- да нет, ты пидор"
>
> Действительно такая реклама была?!

Ежели кто забанен в поисковых системах -- мне не жалко.

Подборка лучших роликов: http://fishki.net/comment.php?id=79946

В комментариях там та ещё пирдуха.


cephalochordata
отправлено 16.12.10 12:44 # 53


Кому: iRus, #47

> Менять надо в мозгах у детей и людей, а не на бумаге.

Основывай новый орден иезуитов, понаоткрывай школ и занимайся воспитанием.


chum
отправлено 16.12.10 12:45 # 54


В детстве посмотрел кино "Трагедия в стиле рок".

Я, как говориться, и раньше не собирался наркотики пробовать, но после этого фильма просто блевать хотелось.


Человекъ
отправлено 16.12.10 12:45 # 55


Кому: Curb, #30

> И бандитом его называли, и депутатом он был. В чиновниках не отметился.

Я знаю, как его называли и кем он был.

Мне интересно: вот некто Гаев, которого сейчас вычищают из московского метро - кавалер ордена РПЦ Преподобного Сергия Радонежского III степени. А вот Ройзман как?


Пожарный
отправлено 16.12.10 12:46 # 56


Кому: Sheldon, #48

> Страшные фотки хорошее средство только от дешевой наркоты.

Думаешь, много школьников, которые имеют деньги на кокс ?


cephalochordata
отправлено 16.12.10 12:48 # 57


Кому: Пожарный, #56

> Думаешь, много школьников, которые имеют деньги на кокс ?

Если и один это много, то дохуя.


Curb
отправлено 16.12.10 12:55 # 58


Кому: Человекъ, #55

> Мне интересно: вот некто Гаев, которого сейчас вычищают из московского метро - кавалер ордена РПЦ Преподобного Сергия Радонежского III степени. А вот Ройзман как?

Что как? Объясни, пожалуйста, а то я не догоняю. То что РПЦ направо и налево ордена раздает, то это ни о чем не говорит.
Я, как житель Екатеринбурга, Евгения Ройзмана поддерживаю в его начинаниях.
И не только я. Он если клич бросит, как это было с Егором Бычковым, народ выйдет на улицы с поддержкой.
Ройзман - это авторитетный человек в нашем городе. И точка.


MikhailXIV
отправлено 16.12.10 12:55 # 59


Вот про это надо вопросы Путину слать! Пусть по корчится с поисках ответа.


LinkiN
отправлено 16.12.10 12:55 # 60


Кому: Sheldon, #48

> Страшные фотки хорошее средство только от дешевой наркоты.

Наркота (в моем понимании) не имеет градации по цене. Она вся - зло.

Кому: Пожарный, #56

> Думаешь, много школьников, которые имеют деньги на кокс ?

Родители то имеют... а наркоманы вообще безнравственный народ.

Ройзман - молодец. Очень сильная личность.


Sheldon
отправлено 16.12.10 12:55 # 61


Кому: Пожарный, #56

> Думаешь, много школьников, которые имеют деньги на кокс ?

в каком то видео в блоге Ройзмана был парень чисто гопник, по словам которого он прокалывал в месяц 60 тыс руб.Я даже работая не понимаю как такие деньги достать чисто "на развлечение", а у него оно еще и "обязательное" иначе ломка. Даже как красть на такую сумму не могу придумать.


казах
отправлено 16.12.10 12:56 # 62


Всё от того, что сейчас наркоманов представляют больными людьми, а наркоманию - болезнью. А в башке у детей мысль: а болезни лечатся! Правильно Ройзман говорит: наркомания - это как пидорастия.

Надо, чтобы в башке с детства было у детей: один разочек "только попробовать" курнуть травы (нюхнуть коксу или уколоться героином) = один разочек дам свою жопу негру, "только попробовать".


lambdist
отправлено 16.12.10 12:59 # 63


Кому: Goblin, #4

> Наркомания - пиздец.
>
> А остальное следствия.

Вот, как раз самое страшное - это предшествие последствий.
Меня, например, всегда пугал тот факт, что Гитлера в юности так часто обижали его соплеменники (евреи), что просто свихнулся и излил на всю Европу свою злость...


Sheldon
отправлено 16.12.10 12:59 # 64


Кому: LinkiN, #60

> Наркота (в моем понимании) не имеет градации по цене. Она вся - зло.

Это безусловно, просто от дорогой "гниет" только мозг. Но все же считают, что могут вовремя остановится.


Goblin
отправлено 16.12.10 13:00 # 65


Кому: lambdist, #63

> Меня, например, всегда пугал тот факт, что Гитлера в юности так часто обижали его соплеменники (евреи), что просто свихнулся и излил на всю Европу свою злость...

[утирает слёзы]

А ещё он был ефрейтором, и за это мстил генералам.


BlackAdder
отправлено 16.12.10 13:00 # 66


Кому: Mulambo, #33

> Никогда в башке даже не укладывалось, как можно блять так себя не любить, чтоб такое творить.

К примеру, можно в выпивку тебе намешать. Велика вероятность, что тоже творить начнешь.


Пожарный
отправлено 16.12.10 13:00 # 67


Кому: Sheldon, #61

> Я даже работая не понимаю как такие деньги достать чисто "на развлечение"

Надо понимать он эти деньги честным трудом зарабатывал ? Или все же получал за услуги по транспортировке наркотиков, насколько я помню ?


Goblin
отправлено 16.12.10 13:00 # 68


Кому: Sheldon, #61

> в каком то видео в блоге Ройзмана был парень чисто гопник, по словам которого он прокалывал в месяц 60 тыс руб.Я даже работая не понимаю как такие деньги достать чисто "на развлечение", а у него оно еще и "обязательное" иначе ломка. Даже как красть на такую сумму не могу придумать.

Они наркотиками торгуют.


doutorcv
отправлено 16.12.10 13:01 # 69


Кому: Thorny, #28

> да этот кодеин в Штатах с 73го года запрещён, я даже и не думал, что у нас он до сих пор продаётся свободно, это ж пиздец

Так-то кодеин у нас запрещен тоже.
Не запрещены кодеиносодержащие препараты. Пока нечем заменить.


iRus
отправлено 16.12.10 13:03 # 70


Кому: cephalochordata, #53

> Основывай новый орден иезуитов, понаоткрывай школ и занимайся воспитанием.

Совершенно очевидно, что больше людей будут пробовать то, что разрешено, чем то, что вне закона! Наркоман в ранней стадии (от 2 до 4 лет от начала его пристрастия) добровольно не обращается за помощью потому, что он не считает себя "столкнувшимся с проблемой". Это не имеет никакого отношения к страху перед репрессиями полного запрета, а целиком связано с его зависимостью, с его всепоглощающей страстью к наркотику – настолько она сильна.

Говоря о иезуитов, именно благодаря принципам иерархии лечат наркоманов. Такая тема.


Кому: Kostt, #51

> Скажешь, все МД в токсикоманы подадуться, бензин нюхать?

Почему то в родной стране, лимитированная продажа алкоголя никого не останавливает. Вообще.


Человекъ
отправлено 16.12.10 13:03 # 71


Кому: Curb, #58

> Что как? Объясни, пожалуйста, а то я не догоняю. То что РПЦ направо и налево ордена раздает, то это ни о чем не говорит.
> Я, как житель Екатеринбурга, Евгения Ройзмана поддерживаю в его начинаниях.
> И не только я. Он если клич бросит, как это было с Егором Бычковым, народ выйдет на улицы с поддержкой.
> Ройзман - это авторитетный человек в нашем городе. И точка.

Я что-то непонятно объясняю?

Вот Гаев - глава метрополитена Москвы, милый шалун, изобретатель турникетов, душитель бортпроводников. Кавалер ордена РПЦ.
Вот Скоч (ака Скотч) - долларовый миллиардер, друг Михася, бывший самый богатый депутат ГД. Орденов РПЦ целый иконостас.

Вот Ройзман - подвижник, борец с наркоманией, создатель музея Невьянской иконы.

Награжден ли он орденами РПЦ, если да, то какими и за что?


Дионис
отправлено 16.12.10 13:03 # 72


бля, как будто по башке ударили, аж пошатываюсь


Балбес
отправлено 16.12.10 13:05 # 73


Кому: COLT1911, #7

> А тем временем движение в защиту Химкинского леса выдвинет кандидата в президенты. Какое нам дело до каких-то наркотиков. Там работать нужно, а не кричать на Манежной.

Э-э-э, камрад. Ты в главную фишку не въехал. В случае с Химкинским лесом государство, в лице Гаранта Конституции, весьма наглядно продемонстрировало, что если контракт заключен и в проект уже вбуханы деньги, то мнение каких-то там аборигенов, равно как и их существование, вообще не имеет значения. Потому то там так и возбудились идеей выдвинуть своего кандидата в президенты.


JCF
отправлено 16.12.10 13:05 # 74


Кому: F777, #20

В моей показывали в 90х. Не каждую неделю, конечно, но показывали. В основном про герыч. И один хуй этим же герычем прямо в сортире и того, барыжили. А в соседней школе, по слухам, даже вмазывались прям в стенах учреждения.


Curb
отправлено 16.12.10 13:11 # 75


Кому: Человекъ, #71

> Награжден ли он орденами РПЦ, если да, то какими и за что?

Я те Яндекс или Википедия, чтоль?
Мне пофигу чем Ройзман награжден. Не за награды он в Е-бурге авторитетом пользуется.
Ты хочешь узнать про награды - весь тырнет в твоем распоряжении. Или может тебе телефон фонда дать?
Личный сотик Жени без его ведома не дам.


Phoenix
отправлено 16.12.10 13:12 # 76


Жесть. Суровая правда наркомании... ужас какойто..


abracadabra
отправлено 16.12.10 13:12 # 77


Кому: elche, #23

> Это где такое, камрад?!

В Харькове или Киеве постоянно сталкиваюсь. В городах поменьше может и меньше, потому что там сёла и дачи рядом, где свою выращивают.


Пожарный
отправлено 16.12.10 13:12 # 78


Кому: Goblin, #65

> и за это мстил генералам.

И талантливым художникам !

Кому: iRus, #70

> Наркоман в ранней стадии (от 2 до 4 лет от начала его пристрастия) добровольно не обращается за помощью потому, что он не считает себя "столкнувшимся с проблемой".

Ты видел героинового наркомана со стажем хотя бы в год ? "Ранняя стадия", блин.
А дезоморфиновые наркоманы вообще редко и год живут, прикинь ?


БудущийМент
отправлено 16.12.10 13:13 # 79


Кому: doutorcv, #69

> Не запрещены кодеиносодержащие препараты. [Пока нечем заменить].

Как тогда понимать это?

> владелец «Живики» сразу сказал: «Все. В моих аптеках больше кодеиносодержащие препараты продавать не будут». Ну, мы на всякий случай спрашиваем, а [заменить их можно. Он говорит: конечно, это же прошлый век, есть гораздо более эффективные методы обезболивания] и даже экономических потерь не будет.


Пан Головатый
отправлено 16.12.10 13:15 # 80


Я всякие язвы видал - у пожилых людей в связи с плохим кровообращением страшные вещи происходят. Но прогнившая до кости рука впечатлила. Подозреваю, не всюду работники медицины такое видят.


Mulambo
отправлено 16.12.10 13:17 # 81


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Kostt
отправлено 16.12.10 13:17 # 82


Кому: iRus, #70

> Почему то в родной стране, лимитированная продажа алкоголя никого не останавливает. Вообще.

Поясни, пожалуйста, это ты про паленый спирт или про что?

Вот как ты себе представляешь - если запреты имеют действие и существенно ограничивают возможности среднестатистического подростка купить какую-нибудь дрянь он обязательно найдет какую-нибудь другую не менее дрянную дрянь на замену? Или все-таки нет?


ququ
отправлено 16.12.10 13:17 # 83


Комрады, просветите.
Регулярно приходит спам предлагают наркоту (так называемые курительные смеси и соли) - куда сигнализировать в тырнете?


lambdist
отправлено 16.12.10 13:19 # 84


Кому: Goblin, #65

> [утирает слёзы]
>
> А ещё он был ефрейтором, и за это мстил генералам.

Шутку, понял. В своих скупых познаниях истории и биографии личностей ХХ века убедился.)
Дим Юрич, тогда посоветуйте, пожалуйста, сайт, где можно нормально изучить сию личность и историю связанную со 2-й мировой. Просто не хочется, выглядеть словно южнокореец доказывающий северокорейцу истину.)


Человекъ
отправлено 16.12.10 13:20 # 85


Кому: Curb, #75

> Я те Яндекс или Википедия, чтоль?
> Мне пофигу чем Ройзман награжден. Не за награды он в Е-бурге авторитетом пользуется.
> Ты хочешь узнать про награды - весь тырнет в твоем распоряжении. Или может тебе телефон фонда дать?
> Личный сотик Жени без его ведома не дам.
>

Друг мой, ты понял ли вопрос?


Евгений Макаров
отправлено 16.12.10 13:20 # 86


>Биологическая система контроля поведения такова, что если вам не хочется чего-то, то в вашем мозге будут [вырабатываться специальные соединения], которые еще больше будут осложнять неприятную деятельность. Вплоть до того, что вы будете, как говорят студенты, отключаться. Это — специальный защитный механизм, потому что мозг категорически сопротивляется своей собственной работе. Он так устроен. А вот все, что ведет вас к размножению, еде и доминантности, поощряется внутри мозга специальными наркотическими веществами — эндорфинами. Ну, и еще серотонин есть, который не отличается почти… от чего?

— …?

— От ЛСД.
>http://oper.ru/news/read.php?t=1051605912&name=Goblin#comments


Вот эта самая статья прочитанная мной благодаря Д.Ю. некоторые аспекты наркозависимости
делают более понятными.


barinkay
отправлено 16.12.10 13:23 # 87


Кому: Redakteur, #52

Спасибо, ролики отличные!


inkko
отправлено 16.12.10 13:23 # 88


Сам посмотрел, прочитал.
Впечатление - страшное. Разошлю всем знакомым и друзьям с просьбой разослать дальше.
Может быть кто-то задумается.


БудущийМент
отправлено 16.12.10 13:25 # 89


Кому: ququ, #83

> куда сигнализировать в тырнете?

Сюда, камрад:
> http://www.genproc.gov.ru/ipriem/
и сюда:
> http://fskn.gov.ru/pages/main/hot_line/index.shtml

Я дважды обращался, оба раза заканчивались возбуждением уголовного дела.


VMKashneg
отправлено 16.12.10 13:30 # 90


Кому: Goblin, #1

> тетралгин, седалгин, седалгин-м, седалгин-нео

А так же пенталгин и еще целая куча сильных анаболиков содержит кодеин.
А кости наружу на фотке это вроде от уколов коаксила? Хотя любая другая плохорастворимая в воде дрянь должна не менее эффективно приводить к гангрене.

Кстати, кто знает хорошие обезболивающие без кодеина?


Пакуй
отправлено 16.12.10 13:33 # 91


Дорогие друзья.

С рассказами "о безвредности наркотиков" - на хуй отсюда, крупными прыжками.

По данным вопрос общайтесь на пидорских ресурсах, где собираются подобные вам.



ququ
отправлено 16.12.10 13:34 # 92


Кому: БудущийМент, #89

> сюда:
> > http://fskn.gov.ru/pages/main/hot_line/index.shtml
>
> Я дважды обращался, оба раза заканчивались возбуждением уголовного дела.

Спасибо.
Как раз отписался по этой ссылке, но не был уверен что это работает.


Пан Головатый
отправлено 16.12.10 13:36 # 93


Кому: VMKashneg, #90

> Кстати, кто знает хорошие обезболивающие без кодеина?

Морфий.


Curb
отправлено 16.12.10 13:39 # 94


Кому: Человекъ, #85

> Друг мой, ты понял ли вопрос?

Разумеется. Ты спрашивал награжден ли Евгений Вадимыч орденами РПЦ. Я ответил, что:
1. Не знаю и знать не хочу.
2. Какая разница награжден или нет. Его авторитет от побрякушек не зависит.

Чегож тебе надобно старче? (с)


VMKashneg
отправлено 16.12.10 13:40 # 95


Кому: Пан Головатый, #93

> Морфий.

Типа смешно.


Mulambo
отправлено 16.12.10 13:40 # 96


Кому: BlackAdder, #66



> К примеру, можно в выпивку тебе намешать. Велика вероятность, что тоже творить начнешь.

Это уже из другой области о том, что кто то, тебе что то, подсыплет и т.д.
Я о тех кто сам осознано начинает жрать это, дабы забыться, уйти от проблем или для чего они там еще это жрут я не знаю.


казах
отправлено 16.12.10 13:43 # 97


Кому: VMKashneg, #90

> Кстати, кто знает хорошие обезболивающие без кодеина?

Тут, камрад: http://www.webapteka.ru/drugbase/search.php?filt_ftgid=492

Но лучше сгоняй к врачу и ему ясно скажи, что без опиатов и опиоидов лекарство тебе надо.


казах
отправлено 16.12.10 13:45 # 98


Кому: Curb, #94

> Чегож тебе надобно старче? (с)

Камрад, уж насколько я лапоть колхозный - и то понял о чём говорит иностранец.
Вопрос в том, что РПЦ награждает кого попало и за что попало, а не хороших людей за совершённый правильный поступок.


VMKashneg
отправлено 16.12.10 13:48 # 99


Кому: казах, #97

Благодарю.


VMKashneg
отправлено 16.12.10 13:50 # 100


Кому: казах, #98

> хороших людей за совершённый правильный поступок

Какая награда!? У нас за такое и посадить могут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк