Настоящие герои

23.12.10 16:06 | Goblin | 547 комментариев »

Разное

Борис Стругацкий авторам ролика руки не пожмёт.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547, Goblin: 6

Alexs63
отправлено 23.12.10 18:51 # 201


Отличный ролик, но...

Авторы явно не в курсе, что истинные герои это собчаки, абрамовичи и чубайсы!!!


Zed
отправлено 23.12.10 18:52 # 202


Кому: Хмурый_Сибиряк, #157

> > Если русский язык для тебя родной - всегда существенно.

А если не родной, то не существенно?

Кому: Mineev, #167

Заметь, камрад, я не даю [оценок] ни ролику, ни его создателям, ни ответившим.
Я просто высказываю своё мнение.
Мнение такое, повторю еще раз: супергерой и герой - [разные] понятия, на которые у большинства приходят разные ассоциации. Так уж сложилось. И отсюда я делаю вывод, что ролик построен на подмене понятий. Лично мне такой подход не нравится.


anta
отправлено 23.12.10 18:52 # 203


Кому: Хмурый_Сибиряк, #147

> Большинство сейчас на это неспособно.

[противным голосом противного Пёзднера]
Такие времена, такие герои:

http://www.gryzlovman.com/episode1/whole.html


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.12.10 18:53 # 204


Кому: Zed, #202

> Если русский язык для тебя родной - всегда существенно.
>
> А если не родной, то не существенно?

[смотрит]


yuri535
отправлено 23.12.10 18:54 # 205


Кому: chukigek, #198

> Накипело просто, вот каково мне - жителю Харькова слышать из уст премьер министра Росссии, что Россия и сама безо всяких республик справилась бы.

Источник не ОБС случаем?


givrus
отправлено 23.12.10 18:57 # 206


Ролик "цепляет", заставляет задуматься - и это Главное.


yuri535
отправлено 23.12.10 19:01 # 207


Кому: dookie, #168

> Получается - есть у завода деньги - есть танки на фронте. Нет денег - нет танков?

Несовсем танк. Есть заказ ГКО на танки - есть деньги от ГКО - есть танки на фронте (а точнее номенклатура требуемых танков). Главный потребитель вооружений фронт, через ГКО покупал у заводов все необходимое.


colt
отправлено 23.12.10 19:04 # 208


Кому: BECTHuK, #144

Согласный.


MAK
отправлено 23.12.10 19:06 # 209


Кому: Cyrax, #25

> Просто все таки лично мне неприятно видеть советских героев на фоне власовского триколора.

Не петровского, не?


Dmitriy1986
подросток
отправлено 23.12.10 19:06 # 210


Кому: Хмурый_Сибиряк, #191

> Ты задал вопрос, тебе на него был дан ответ. Где ты вразумление увидел?

Я не знаю как тебе объяснить. Если делать нечего, прочитай всю переписку. Ты помнишь только последнее написанное тебе сообщение. Кара-Мурзу читал? По моему он писал про мазаичное мышление.


taur83
отправлено 23.12.10 19:06 # 211


Кому: Zed, #202

Подмена понятий - это обычно способ обмана и сбития с толку. Тут - скорее неожиданный взгляд на мир. Просто не такой, как мы привыкли. И ролик отличный. Пробирает. Мне стало стыдно, что я ответил так же, как персонажи.


Мурыгинский
отправлено 23.12.10 19:06 # 212


Снимаю шляпу перед авторами!


Dremuchiy
отправлено 23.12.10 19:06 # 213


Замечательный ролик.


BECTHuK
отправлено 23.12.10 19:07 # 214


Кому: chukigek, #198

> Согласный, обидно просто, что в последнее время из-за сраной пропаганды (причем что российской, что украинской) в головах у народа - если украинский - то какая нибудь мразь типа бандеры или шухевича.

Противно, конечно.


Frosty
отправлено 23.12.10 19:07 # 215


Отличный ролик...ждем следующих.


Валькирия
отправлено 23.12.10 19:07 # 216


Отличный ролик. Надо показывать вместо рекламы на ТВ


slackovod
отправлено 23.12.10 19:07 # 217


Отличный ролик!


Daishi
отправлено 23.12.10 19:07 # 218


Кому: Skwiz, #1

> От ролика аж слезы навернулись

На последних кадрах с фотографиями сжало горло и навернулись слёзы. Вспомнил рассказы своих стариков...


MAK
отправлено 23.12.10 19:08 # 219


Кому: radioactive, #28

> А Беларусь и Украина менее СССР чем Россия?

А Беларусь и Украина это часть России. Не стоит забывать об этом.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.12.10 19:17 # 220


Кому: Dmitriy1986, #210

> По моему он писал про мазаичное мышление.

Фега. Научи меня диагнозы онлайн-ставить?

И это, сбавь накал.


Собакевич
отправлено 23.12.10 19:21 # 221


Кому: yuri535, #205

> Кому: chukigek, #198
>
> > Накипело просто, вот каково мне - жителю Харькова слышать из уст премьер министра Росссии, что Россия и сама безо всяких республик справилась бы.
>
> Источник не ОБС случаем?

Эта одна бабушка - Путин.

ВВП при телеобращении с народом заявил, что Россия победила бы в Великую Отечественную и без Украины. Тема здесь обсуждалась.


yuri535
отправлено 23.12.10 19:22 # 222


Кому: MAK, #209

> Не петровского, не?

Не было при советской власти петровского триколора. Вообще сплошные конфузы сегодня у власти. Устроили недавно в Эстонии прокремлевские молодежные движения митинг в защиту памяти советстких воинов, освобождавших Эстонию, вроде все правильно и тут на тебе стоят в толпе митингующих триколором размахивают, у меня аж настроение испортилось, все через ж...


Собакевич
отправлено 23.12.10 19:22 # 223


Кому: Собакевич, #221

> телеобращении

телеобщении


graps
отправлено 23.12.10 19:23 # 224


Приветствую!
Для себя ответил - Голубев В.М.
А вообще мне не понять как может вымышленный персонаж стать героем для человека...
Фильмы-мультики про это посмотреть можно, а чтоб так мне не понять.


SirJuffin
отправлено 23.12.10 19:26 # 225


Кому: MAK, #219

> А Беларусь и Украина это часть России. Не стоит забывать об этом.

Какой России-то?


OlloSnow
отправлено 23.12.10 19:35 # 226


Вот могут же, когда хотят! Молодцы!


Runo
отправлено 23.12.10 19:36 # 227


Мне понравилось. Сделано добротно.
Побольше бы подобного просвещения в широкой массе.
Спасибо за выкладку Дим.Юрич


Runo
отправлено 23.12.10 19:36 # 228


Кому: Alexs63, #201

> Авторы явно не в курсе, что истинные герои это собчаки, абрамовичи и чубайсы!!!

Для тебя?


Мандарин
отправлено 23.12.10 19:36 # 229


Кому: yuri535, #193

Подписываюсь под каждым словом! Толково пишешь. Может где развернуто (страниц на пять) излагал ВПК СССР в 1920–1950-е годы? Без шуток надо, а то непонимающих много.


Чак-чак
отправлено 23.12.10 19:36 # 230


Кому: MAK, #219

> А Беларусь и Украина это часть России. Не стоит забывать об этом.

Уже нет.


yuri535
отправлено 23.12.10 19:40 # 231


Кому: Собакевич, #221

> ВВП при телеобращении с народом заявил, что Россия победила бы в Великую Отечественную и без Украины. Тема здесь обсуждалась.

Он вообще-то имел в виду индустриальные и человеческие ресурсы. 70% их прищло тогда из РСФСР, так что тут сложно не согласиться с ВВП. Немцев разгромили по Москвой, под Сталинградом и под Курском, когда вся или почти вся Украина была оккупирована.

Хотя соглашусь, зря он это ляпнул, от Медведева наверно заразился, говорить не думая о чувствах народа.


Тоха
отправлено 23.12.10 19:49 # 232


Отличный ролик.

Авторам - зачет.


necro-tor
отправлено 23.12.10 19:50 # 233


Кому: yuri535, #205

> Кому: chukigek, #198
>
> > Накипело просто, вот каково мне - жителю Харькова слышать из уст премьер министра Росссии, что Россия и сама безо всяких республик справилась бы.
>
> Источник не ОБС случаем?

Найти расшифровку прямого эфира крайнего разговора В.В. Путина с народом думаю не составит труда?


Mope4Ok
отправлено 23.12.10 19:51 # 234


Супер-дупер герои не нужны, считаю.
Дядя Стёпа со всеми в рамках закона справится.

"Постовой Степан Степанов
Был грозой для хулиганов"


necro-tor
отправлено 23.12.10 19:55 # 235


Кому: yuri535, #231

> Кому: Собакевич, #221
>
> > ВВП при телеобращении с народом заявил, что Россия победила бы в Великую Отечественную и без Украины. Тема здесь обсуждалась.
>
> Он вообще-то имел в виду индустриальные и человеческие ресурсы.

Вообще-то он в свойственной ему еще с 2000 года манере решил "поиронизировать" на тему, в разговоре на которую "ирония" неуместна.


Frosty
отправлено 23.12.10 20:15 # 236




Zakharoff
отправлено 23.12.10 20:15 # 237


Кому: MAK, #209

> Кому: Cyrax, #25
>
> > Просто все таки лично мне неприятно видеть советских героев на фоне власовского триколора.
>
> Не петровского, не?

"Для многих он ныне олицетворяет национальное унижение и народную нищету, социальную несправедливость и моральное растление. Бело-сине-красный флаг опорочил себя и стал символом всего антирусского, бессовестного и продажного. Понятно, что отныне будущее нашего государства не может быть связано как с этим демократическим знаменем, так и с восстановленным коммунисти-ческим гимном. После своей бесславной истории триколор должен навсегда уйти из жизни нашего государства." (с)


eng3
отправлено 23.12.10 20:15 # 238


А захотят ли эти люди так помоиться


Sergiy
отправлено 23.12.10 20:15 # 239


А вот скажите мне, пожалуйста, это я русский язык забыл или косяки переводчиков стали нормой в языке, и их начали употреблять в обычной речи? "Помни об этом" должно быть, а не "Помни про это".


SuperBrat
отправлено 23.12.10 20:15 # 240


Медведев собирается признать оккупацию Прибалтики

http://avlady.livejournal.com/342471.html

Леопольд, мля...


Abrikosov
отправлено 23.12.10 20:15 # 241


Кому: Dmitriy1986, #210

> По моему он писал про мазаичное мышление.

Мазаичное мышление - это мышление как у деда Мазая?

О таком Кара-Мурза не писал. :)

Кому: chukigek, #198

> Накипело просто, вот каково мне - жителю Харькова слышать из уст премьер министра Росссии, что Россия и сама безо всяких республик справилась бы.

Меня это тоже сначала покоробило.
Но потом, глядя, как укроканалы, укрогазеты, укрописатели и т.д. наперебой бросились доказывать, писать статьи, а самое главное - ВСПОМИНАТЬ, как они все вместе сообща дружно помогали России уничтожать нацистскую мразь (а с ней и её приспешников из числа действующих "героев" Украины) - то подумалось мне, что Путин просто запустил операцию "Принуждение к прозрению". :)


chukigek
отправлено 23.12.10 20:16 # 242


Кому: yuri535, #205

> Источник не ОБС случаем?

Ну если Путин эта та самая ОБ, то да. На самом деле ситуация не такая уж и веселая. Путин на дурачка, который языком мелет не думая не похож, слова его воспринимаются всерьез. Нам тут с нашего зомбоящика срут непрерывно, что Россия наш главный враг во веки веков, но большинство людей на такую херню не ведутся (говорю не за всю Украину). А тут на тебе, премьер России такое выдает. Тут за его фразу всякая мерзота довольно умело схватилось, в том духе, "Что это не мы придумали, вон мол, и Путин Украину и в грош не ставит и т.д." И вот возникает вопрос, а ему то оно зачем надо. Он такими высказываниями льет воду как раз на мельницу нацистов.


BobVexer
отправлено 23.12.10 20:16 # 243


Ролик зачетный, автор жжет!!!


На моменте о Tank girl прослезился, настоящая женщина!



lexor
отправлено 23.12.10 20:16 # 244


Отличный ролик! Спасибо авторам огромное!


UG
отправлено 23.12.10 20:16 # 245


Посмотрел. Нормально сделано. Доступно.


Mineev
отправлено 23.12.10 20:16 # 246


Кому: Runo, #228

> Для тебя?

Это сарказм был, если ты не понял.


Pumba
отправлено 23.12.10 20:16 # 247


[вспомнил своих дедов прошедших всю войну]


Mineev
отправлено 23.12.10 20:17 # 248


Кому: Zed, #202

> Лично мне такой подход не нравится.

А какой нравится? Продемонстрируешь?


Dmitriy1986
подросток
отправлено 23.12.10 20:17 # 249


Кому: Хмурый_Сибиряк, #220

> Фега. Научи меня диагнозы онлайн-ставить?
>
> И это, сбавь накал.

Стань врачом и заведи свой сайт, куда тебе будут писать люди с просьбой дать им онлайн консультацию. Я не врач, диагнозы не ставлю. Ну а мнение о собеседнике формируется в не зависимости от того, общаешься ты с ним в онлайне или в реальности. Ты думаешь тот же Главный просто так одних камрадами называет, а других малолетними долбоёбами.


Alexs63
отправлено 23.12.10 20:17 # 250


Кому: Runo, #228

Для всех.


Benthinnick
отправлено 23.12.10 20:17 # 251


Кому: BECTHuK, #144

> Мысль о том, что авторы ролика хотели доказать с помощью этой манипуляции именно то, что "тупые быдло истории не знают", возникает только у малолетних.

Если так мыслить, и предположить что целевая аудитория - малолетки, то ролик со своей задачей не справился.


chukigek
отправлено 23.12.10 20:17 # 252


Кому: yuri535, #231

> Он вообще-то имел в виду индустриальные и человеческие ресурсы. 70% их прищло тогда из РСФСР, так что тут сложно не согласиться с ВВП. Немцев разгромили по Москвой, под Сталинградом и под Курском, когда вся или почти вся Украина была оккупирована.

Но упомянутые в ролике Герои родились на территории современной Украины. Крупнейший завод по производству танков - „Уралвагонзавод“ стал таким в значительной степени благодаря оборудованию вывезенному из Харькова.
Короче - гадость Путин сказал. Резонанс его слова вызвали серьезный, причем в значительной степени среди людей пожилых, кто к России (да и к Путину) хорошо относится. Не от одного из них уже с горечью слышал: "Зачем он это? Воевали вместе, страну отстраивали вместе" Повторюсь, так говорят люди которые в отличии от Путина тогда жили, видели и учавствовали.


Goblin
отправлено 23.12.10 20:18 # 253


Кому: chukigek, #252

> Короче - гадость Путин сказал.

Кто с этим спорит, камрад?


SuperBrat
отправлено 23.12.10 20:18 # 254


Кому: necro-tor, #235

> Вообще-то он в свойственной ему еще с 2000 года манере решил "поиронизировать" на тему, в разговоре на которую "ирония" неуместна.

"Она утонула-2".


UG
отправлено 23.12.10 20:21 # 255


Кому: taur83, #211

> Мне стало стыдно, что я ответил так же, как персонажи.

Почему? Я тоже под супергероями понимаю парней с резиновыми ушами и труселями поверх трико.
Как спрошено, так и отвечено.
Это не мешает мне считать настоящим героем Кожедуба, например.


Мичман Панин
отправлено 23.12.10 20:23 # 256


Задумка ролика правильная, но сравнивать "супергероев", т.е. персонажей заведомо вымышленных и настоящих героев, это, извините, за гранью.


Чак-чак
отправлено 23.12.10 20:28 # 257


Кому: UG, #255

> Я тоже под супергероями понимаю парней с резиновыми ушами и труселями поверх трико.
> Как спрошено, так и отвечено.
> Это не мешает мне считать настоящим героем Кожедуба, например.

Многие в камментсах не растерялись и сделали вид, что всегда в глубине души считали воевавших в ВоВ именно супергероями.


VKlab
отправлено 23.12.10 20:34 # 258


Толково сделано!


Репа
отправлено 23.12.10 20:40 # 259


Кому: Zakharoff, #184

> Я восхищаюсь Зиной Туснолобовой


Спасибо, камрад. Теперь и я тоже знаю.
Такое потрясение, даже осмыслить не могу.
Действительно, Богиня.


UG
отправлено 23.12.10 20:43 # 260


Кому: chukigek, #252

> Крупнейший завод по производству танков - „Уралвагонзавод“ стал таким в значительной степени благодаря оборудованию вывезенному из Харькова.

Не про то говоришь. Если бы Украины не было бы в составе СССР, то Харьковский завод не начал бы выпускать танки. Их бы начали делать в Брянске, например.
Лучше про другое.
Сколько было украинцев, 1/5, больше? Сколько было боев на Украине, сколько времени она сопротивлялась?
Не будь этого, во сколько раз было бы больше жертв, на сколько дольше бы война длилась, остановили бы немцев под Москвой, Сталинградом или смогли бы остановить только у Урала? Мне кажется именно на это стоит давить.
И если уж Путин вступил на этот скользкий путь и начал отвечать на тот вопрос, то надо было и про это сказать и добавить слова благодарности, что Украина была с нами.


Дадли Смит
отправлено 23.12.10 20:52 # 261


Ролик отличный, авторам спасибо.

Кому: Мичман Панин, #256

> Задумка ролика правильная, но сравнивать "супергероев", т.е. персонажей заведомо вымышленных и настоящих героев, это, извините, за гранью.

Нормально. В пропаганде правил и законов нет, только одно важно - эффективность. Этот ролик по своему эффективен

P.S Рисунок тридцатьчетверки кажись отзеркалили - люк мехвода и пулемет поменяли местами


Собакевич
отправлено 23.12.10 20:54 # 262


Кому: BobVexer, #243

> На моменте о [Tank girl]

Там ничего про каких то Tank girl не было.


Директор
отправлено 23.12.10 20:56 # 263


АдЪ!

Я сам себе задал вопрос - первым в сознании всплыли ребята, военные воевавшие в чечне.

Со мной, что-то не так?


yuri535
отправлено 23.12.10 20:56 # 264


Кому: chukigek, #252

> Короче - гадость Путин сказал.

Согласный.


wwwpro
отправлено 23.12.10 20:59 # 265


ДимЮрич в шапке!1

помнится снежок падывал в энти времена. лепо было на сайте

кому: местным богам погоды

снегопад не передают? хотя бы местами


UG
отправлено 23.12.10 21:02 # 266


Кому: Дадли Смит, #261

> В пропаганде правил и законов нет

Ну все же определенные границы пересекать не стоит.

> Этот ролик по своему эффективен

Думаю что да. Он же не нас рассчитан.
А на тех, кто ответит на вопрос про супергероев, а на вопрос про героев будет морщить лоб и вспомнит разве что Матросова, потому что были публикации, что это не так (или так, но не он или еще, я уже не помню). Ну может еще Чапаева и Штирлица, потому что анекдоты.


dzete
отправлено 23.12.10 21:11 # 267


ролик охуенный. Авторы молодцы.

Интересно, что за музыка, под которую показывают Кожедуба и Октябрьскую? Очень понравилась.


BECTHuK
отправлено 23.12.10 21:11 # 268


Кому: Benthinnick, #251

> Если так мыслить, и предположить что целевая аудитория - малолетки, то ролик со своей задачей не справился.

Малолетний дурак - это не возраст в паспорте. (с)


Пожарный
отправлено 23.12.10 21:12 # 269


Не замарай.

 

Goblin



башкирин
отправлено 23.12.10 21:13 # 270


ролик правильный, для молодёжи вообще зачётный как принято говорить. подвиги героев войны ( а героями я считаю не только обладателей золотых звёзд, но и к примеру своих покойных родителей которые подростками ковали победу в тылу) вообще нельзя сравневать с комиксами.


chukigek
отправлено 23.12.10 21:13 # 271


Кому: Goblin, #253

> Кто с этим спорит, камрад?

Да здесь, славо богу, никто.


suhai
отправлено 23.12.10 21:13 # 272


А для меня Маресьев, Кожедуб, Молодогвардейцы, Аджимушкайцы, солдаты Брестской крепости, Матросов, Сталинградцы, Ленинградцы, Североморцы просто Герои. а супергерои - это что-то про поедателей гамбургеров


Abrikosov
отправлено 23.12.10 21:13 # 273


Кому: BobVexer, #243

> На моменте о Tank girl прослезился

Вижу, вы большой любитель комиксов.
А как вам момент о super-flier?


a1ma3
отправлено 23.12.10 21:13 # 274


Отличный ролик.


Redakteur
отправлено 23.12.10 21:17 # 275


Кому: Хмурый_Сибиряк, #51

> И никто из ныне живущих не может.

Один из ныне живущих уничтожил 85 вражеских самолётов на земле (да плюс ещё 7 сбил в воздушных боях), кстати сказать.

Из ныне живущих НАШИХ супергероев.

Это максимум максиморум, достигнутый советскими лётчиками.

О нём будет моя следующая заметка в соответствующем разделе.


MAK
отправлено 23.12.10 21:18 # 276


Кому: chukigek, #198

> Согласный, обидно просто, что в последнее время из-за сраной пропаганды (причем что российской, что украинской) в головах у народа - если украинский - то какая нибудь мразь типа бандеры или шухевича.

Вспомнил разговор с двоюродным братом в Перми года 4-ре назад. Он мне тоже про украинцев втирать начал. Я говорю "Это не украинцы, это западенцы, у нас их никто не любит". Слово западенцы оказалось для него незнакомым, пришлось пояснить.
Сейчас многие воспринимают всю Украину по поведению галичан.


Дадли Смит
отправлено 23.12.10 21:18 # 277


Кому: UG, #266

> Ну все же определенные границы пересекать не стоит.

Ага. Вот бы это поведать авторам Рэмбо, Красного Рассвета и игр серии каловдутие, да?

> Думаю что да. Он же не нас рассчитан.
> А на тех, кто ответит на вопрос про супергероев, а на вопрос про героев будет морщить лоб и вспомнит разве что Матросова, потому что были публикации, что это не так (или так, но не он или еще, я уже не помню). Ну может еще Чапаева и Штирлица, потому что анекдоты.

значит, работает. Про ту же Людмилу Павличенко такой бы фильм можно было-бы забабахать...

P.S У меня любимые киношные "герои" - Комедиант, Панишер и Дик Трейси. У всех них кстати нет суперспособностей


Глав Упырь
отправлено 23.12.10 21:20 # 278


Отличный ролик - по ТВ - ежедневно, не менее 10-ти раз в день!


Дадли Смит
отправлено 23.12.10 21:24 # 279


Кому: Redakteur, #275

Александр Ефимов?


MAK
отправлено 23.12.10 21:26 # 280


Кому: yuri535, #222

> вроде все правильно и тут на тебе стоят в толпе митингующих триколором размахивают, у меня аж настроение испортилось, все через ж...

Поищи на ютубе ролики с Севастополем. Там когда различные акции проходят, тоже триколора много. Сейчас этот флаг ассоцируется с Россией.


Пожарный
отправлено 23.12.10 21:26 # 281


Кому: Пожарный, #269

> Не замарай.

Спасибо.


MAK
отправлено 23.12.10 21:29 # 282


Кому: SirJuffin, #225

> Какой России-то?

А какие бывают?


NaFig
отправлено 23.12.10 21:30 # 283


Кому: Goblin, #116



> Оно кому-то надо?

Дмитрий Юрьевич, если с этого сайта, в скорой перспективе, можно будет купить все шесть сезонов в твоем переводе,то ответ однозначный- ДА.


HOHOL
отправлено 23.12.10 21:30 # 284


Кому: CDW, #55

> Супергерои у меня ассоциируются с кем-то придуманным. Тем же Муромцем, например.

Эм-м. Илья Муромец, вообще-то, реально живший человек. В Киево-Печерской Лавре похоронен.


Goblin
отправлено 23.12.10 21:30 # 285


Кому: NaFig, #283

> Дмитрий Юрьевич, если с этого сайта, в скорой перспективе, можно будет купить все шесть сезонов в твоем переводе,то ответ однозначный- ДА.

Нет, их нельзя будет купить ни здесь, ни где-то ещё.

Это на хер никому не надо.


MAK
отправлено 23.12.10 21:31 # 286


Кому: Чак-чак, #230

> А Беларусь и Украина это часть России. Не стоит забывать об этом.
>
> Уже нет.

Лично я, как и многие живущие на Украине, считаю пока нет.


inko
отправлено 23.12.10 21:32 # 287


Кому: NAnanevich, #200

> Всегда любил и советские книжки о героях и западные комиксы. Нет между ними принципиальной разницы.

Обалдеть. Между правдой и вымыслом разницы нет - это пять.


Joker
отправлено 23.12.10 21:36 # 288


Кому: dele, #83

Да я в курсе. С Максом, братом его, в прошлое воскресенье виделись.


Вунд
отправлено 23.12.10 21:36 # 289


А чего-то все герои времён ВОВ ,боролись с фашистами...
Где же современные герои? Я понимаю, что посыл-то совсем не в этом, но пора бы уж хотя бы про Ройзмана такое сделать, Юнус-Бек Евкурова , про майор ГРУ Алексея Ефентьва, позывной "Гюрза"


Redakteur
отправлено 23.12.10 21:40 # 290


Кому: Дадли Смит, #279

> Александр Ефимов?

Так точно. Средняя фотография вверху крайней заметки в разделе "Победа".


UG
отправлено 23.12.10 21:44 # 291


Кому: Дадли Смит, #277

> Ага. Вот бы это поведать авторам Рэмбо, Красного Рассвета и игр серии каловдутие, да?

Ну так это про врагов. Тут точно без границ.

> Про ту же Людмилу Павличенко такой бы фильм можно было-бы забабахать...

Знаешь, я думаю, там на 1418 дней без перерыва такой фильм.
Эх, даже про кого-то одного со званием Героя Советского Союза не дождемся.


Quartz
отправлено 23.12.10 21:45 # 292


Кому: Skwiz, #1

> От ролика аж слезы навернулись

Поддерживаю


Dok
отправлено 23.12.10 21:47 # 293


Кому: chukigek, #142

И это тоже. Хотя ИМХО в проклятое царское время было разумно - русские - те, кто живет в России.
А основа -великороссы, малороссы и белорусы, которые триединая часть - основа. Толковый был подход.


П.Д.О.
отправлено 23.12.10 21:50 # 294


Кому: SuperBrat, #240

> собирается признать оккупацию Прибалтики

Какая прелесть! Верной дорогой, как говорится.


TheDoon
отправлено 23.12.10 21:59 # 295


Кому: Dok, #293

> А основа -великороссы, малороссы и белорусы, которые триединая часть - основа. Толковый был подход.

А сейчас как - такой подход тоже толковый?


SirJuffin
отправлено 23.12.10 22:01 # 296


Кому: MAK, #282

> А какие бывают?

Та, которая есть - по отношению к ней они суверенные государства. Про какую говорил ты?


Redakteur
отправлено 23.12.10 22:01 # 297


Кому: Вунд, #289

> но пора бы уж хотя бы про Ройзмана такое сделать, Юнус-Бек Евкурова , про майор ГРУ Алексея Ефентьва, позывной "Гюрза"

Камрад -- ну неужели тебе кто-то не даёт?


Runo
отправлено 23.12.10 22:03 # 298


Кому: Alexs63, #250

> Для всех.

Для меня нет.
Дальше?


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 23.12.10 22:04 # 299


А я, чуя подвох в вопросе, подумала про Илью Муромца.

Как посыл, помни и не забывай настоящих героев - ролик великолепен и чертовски правильный.

И у меня никак язык не повернётся назвать Героев войны - супергероями. Потому что для меня, как и для многих - это комиксовые персонажи.
Если бы меня спросили о не о супер, а просто о героях, то много кого бы назвала, не только участников ВОВ.
Утащила ролик к себе. Завтра задам два вопроса дочери - о героях и супергероях.


Zed
отправлено 23.12.10 22:04 # 300


Кому: taur83, #211

> Подмена понятий - это обычно способ обмана и сбития с толку.

Пусть будет не подмена, а смешение.

Кому: Mineev, #248

> А какой нравится?

Без подмены понятий.

> Продемонстрируешь?

Унитаз не нравится? Сделай сам.
Ну ты понял.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк