Настоящие герои

23.12.10 16:06 | Goblin | 547 комментариев »

Разное

Борис Стругацкий авторам ролика руки не пожмёт.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547, Goblin: 6

Skwiz
отправлено 23.12.10 16:07 # 1


От ролика аж слезы навернулись


cher12
отправлено 23.12.10 16:09 # 2


Мой отец для меня герой


Joker
отправлено 23.12.10 16:12 # 3


Эх, на работе инет купированный! Камрады, в чем суть?


Скорпион
отправлено 23.12.10 16:13 # 4


Очень хороший ролик. Вот только врядли его по ОРТ покажут.


NikDED
отправлено 23.12.10 16:15 # 5


Да!


BECTHuK
отправлено 23.12.10 16:18 # 6


Охренительный ролик. Авторам - огромное спасибо.


DennyBoyd
отправлено 23.12.10 16:18 # 7


Однозначный шедевр.Слезы действительно наворачиваются.От души...


Leaf
отправлено 23.12.10 16:19 # 8


Дмитрий Юрьевич, спасибо за ролик!


barinkay
отправлено 23.12.10 16:19 # 9


Отличный ролик!


Goblin
отправлено 23.12.10 16:20 # 10


Кому: Leaf, #8

> Дмитрий Юрьевич, спасибо за ролик!

Автор не я.


GEN-IJ
отправлено 23.12.10 16:20 # 11


Интересно, что сказал бы про этот ролик Борис Стругацкий.


dele
отправлено 23.12.10 16:20 # 12


рад, что линк разместили.

:)


teplovoz
отправлено 23.12.10 16:21 # 13


побольше бы таких роликов в школах показывать


Rus[H]
отправлено 23.12.10 16:23 # 14


Кому: Joker, #3

> Эх, на работе инет купированный! Камрады, в чем суть?

Народу задают вопрос: "Кто для вас супергерой?"

Ответы в большинстве: суперман, батман и пр.

Далее после описания мегаспособностей кажут в сравнении настоящих супергероев: тех, кому мы обязаны жизнью - наших ветеранов, среди них И.Кожедуб и М.Октябрьская.

Смастерили очень толково.


saicos
отправлено 23.12.10 16:25 # 15


Спасибо автору за качественный ролик! Всем друзьям отправил линк! Очень приятно удивлен, вот все-таки могут ж люди наши хорошо сделать!


dele
отправлено 23.12.10 16:28 # 16


Кому: Rus[H], #14

> Смастерили очень толково.

я бы добавил еще и Героев нашего времени.

таких как Дима Разумовский, Олег Ильин, Олег Лоськов, Рома Касатонов и мн. др.


Cyrax
отправлено 23.12.10 16:28 # 17


Не “у “России”, а “у СССР”, не триколорчик, а красное, и не “много героев”, а “было много героев”. © Кузьмичев http://blog.dahr.ru/?p=3370

Извините, склонен согласиться с Кузьмичевым.


100.kg
отправлено 23.12.10 16:28 # 18


Нерукопожатно.


dele
отправлено 23.12.10 16:29 # 19


Кому: Cyrax, #17

> Не “у “России”,

СССР - это и есть Россия, прикинь?


Goblin
отправлено 23.12.10 16:29 # 20


Кому: dele, #19

> Не “у “России”,
>
> СССР - это и есть Россия, прикинь?

Многим в головы насрано так богато, что они уже не понимают.


Пожарный
отправлено 23.12.10 16:32 # 21


Отменный ролик. Смотрю не в первый раз, а все равно - пробирает.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.12.10 16:32 # 22


Отличный ролик. Правильный.


Serjth
отправлено 23.12.10 16:34 # 23


Светлый ролик. У нас настоящие герои, в отличие от.


Joker
отправлено 23.12.10 16:34 # 24


Кому: dele, #16

> Дима Разумовский

Брат Макса?


Cyrax
отправлено 23.12.10 16:36 # 25


Кому: dele, #19

> СССР - это и есть Россия, прикинь?

Я в курсе, прикинь? Просто все таки лично мне неприятно видеть советских героев на фоне власовского триколора.


цикорий
отправлено 23.12.10 16:37 # 26


слезы сдержал с большим трудом. спасибо.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.12.10 16:37 # 27


Кому: Serjth, #23

> У нас настоящие герои, в отличие от.

У них тоже есть настоящие, не рисованые герои.


radioactive
отправлено 23.12.10 16:38 # 28


Кому: dele, #19

> СССР - это и есть Россия, прикинь?

А Беларусь и Украина менее СССР чем Россия? Могут ли они гордиться советскими героями?


Dmitriy1986
подросток
отправлено 23.12.10 16:40 # 29


На самом деле ролик хуёвый. Авторы пытаются нам сказать, вот посмотрите на пидорасов. Никто из них не помнит героев "Великой отечественной ваойны". При этом людей спрашивают, "Кто для вас настоящий супергерой"? Естественно человек думает что речь идёт о комиксовском уебане в маскарадном костюме и выдаёт ожидаемый ответ.


Zavr
отправлено 23.12.10 16:40 # 30


Странная манера. Спрашивать про какие у вас любимые супергерои. У меня любимый Бэтмен и не ебет, ибо именно так поставлен вопрос, мне и голову не может придти сравнивать реально существовавших персонажей и рисованные картинки.


Dok
отправлено 23.12.10 16:40 # 31


Ну ваще-то сравнивать комиксных героев с настоящими...

Некузяво. Кожедуб реально свалил кучу самолетов. У Супермена такого в активе не сыщещь.

Кроют наши комиксовых. И за что ни схватись - такие наши викинги, что никакой берсерк не выдюжит - за что ни схватись...

И даже не ГСС, а обычные гражданы...
Вот недавно попалось интервью боцмана Андрея Павловского с парохода "Сибиряков", того самого парохода, который дрался с тяжелым крейсером "Шеер". Куда там суперменам и кошкобабам...

http://nikoberg.livejournal.com/52449.html?mode=reply


Человiк
отправлено 23.12.10 16:40 # 32


настрой у ролика правильный -- тут даже обсуждать нечего
но исполнение вызывает некоторые вопросы

лично у меня язык не повернётся назвать Кожедуба и Октябрьскую "супергероями". он просто Герои, Люди с большой буквы, Патриоты, Граждане. а супергероями пускай называют персонажей американских комиксов и кинофильмов -- им это подходит как нельзя лучше. а так, получается, авторы поставили Кожедуба и супермена на одну доску (пускай и с оговоркой, что наш-то "супергерой" неизмеримо "круче").

но как попытка в доступной форме расставить для школьников приоритеты -- ролик вполне удачный: детям разбираться в таких нюансах не к чему

авторам -- моё почтение. трудитесь дальше


Predvestnik
отправлено 23.12.10 16:43 # 33


Кому: Skwiz, #1

> От ролика аж слезы навернулись

Ага.
Спасибо создателям.


Rus[H]
отправлено 23.12.10 16:43 # 34


Кому: Serjth, #23

> У нас настоящие герои, в отличие от.

У них тоже есть свои настоящие герои, сделавшие многое во благо своей страны.

Нам же важно чтить своих соотечественников, а не заменять их в сознании на каких-то суррогатных, вымышленных персонажей.


Rus[H]
отправлено 23.12.10 16:44 # 35


Кому: Человiк, #32

> лично у меня язык не повернётся назвать Кожедуба и Октябрьскую "супергероями".

Это ж для молодёжи сделано, так проще осознать будет, на интуитивном уровне даже.


Raider
отправлено 23.12.10 16:44 # 36


А быстро тут малолетних банят.



Маленький Друг
отправлено 23.12.10 16:46 # 37


Отличный ролик! Посмотрел ещё раз с удовольствием.


paffnutiy
отправлено 23.12.10 16:47 # 38


Кому: Cyrax, #25

> героев на фоне власовского триколора

Ну, когда-то это был Российский торговый флаг, между прочим. Его не власовцы придумали (заметь, комрад, я не защищаю власовцем, я просто не люблю когда передергивают).


holodilnik
отправлено 23.12.10 16:47 # 39


Ах, класс! Вот это да!
Спасибо!!!


Goblin
отправлено 23.12.10 16:48 # 40


Кому: paffnutiy, #38

Ты ещё про древний солярный знак расскажи, давно не слышали.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.12.10 16:48 # 41


Кому: Dmitriy1986, #29

> При этом людей спрашивают, "Кто для вас настоящий супергерой"? Естественно человек думает что речь идёт о комиксовском уебане в маскарадном костюме и выдаёт ожидаемый ответ.

Как думаешь, почему так получилось, что при слове "супергерой" человек думает про рисованых дядек в обтягивающем трико, а не про реальных супергероев?


BECTHuK
отправлено 23.12.10 16:48 # 42


Кому: Cyrax, #17

> Не “у “России”, а “у СССР”, не триколорчик, а красное, и не “много героев”, а “было много героев”. © Кузьмичев

Посыл, как раз в том, чтобы героев не забывали наши современники. Куда правильнее говорить: "В России есть много героев", потому, что а) люди, к которым обращаются авторы живут в России, а не в СССР; б) "Было" сразу ассоциируется с чем-то далеким, лично к тебе не относящемуся, и обывателю, довольному обилием колбасы в магазине, это сразу становится до лампочки.


Mineev
отправлено 23.12.10 16:50 # 43


Кому: Dmitriy1986, #29

> На самом деле ролик хуёвый.

А, может, это ты хуёвый??? Это вопрос.

> Авторы пытаются нам сказать, вот посмотрите на пидорасов.

Вывод, достойный дурака.

> "Кто для вас настоящий супергерой"? Естественно человек думает что речь идёт о комиксовском уебане в маскарадном костюме и выдаёт ожидаемый ответ.

Первая мысль, пришедшая в голову: "Гагарин".
Как объяснишь? Я - "белая ворона"?


Cyrax
отправлено 23.12.10 16:50 # 44


Кому: paffnutiy, #38

> Ну, когда-то это был Российский торговый флаг

А свастика индийский символ мира, ага.


radioactive
отправлено 23.12.10 16:50 # 45


Кому: Rus[H], #34

> Нам же важно чтить своих соотечественников, а не заменять их в сознании на каких-то суррогатных, вымышленных персонажей.

Как бы одно другого не исключает. Глеб Жеглов и Штирлиц - не менее вымышленные персонажи, но кого-то именно они подвигли пойти в милицию или КГБ.


цикорий
отправлено 23.12.10 16:51 # 46


Кому: Хмурый_Сибиряк, #41

> Как думаешь, почему так получилось, что при слове "супергерой" человек думает про рисованых дядек в обтягивающем трико, а не про реальных супергероев?

тут уже пробегала мысль, что приставка "супер" отродясь не использовалась для тех Героев. Так что ассоциации вполне логичные.
Кто Кожедуба когда-нибудь называл супергероем? Я как-то ни разу не слышал. он - Герой. без этого американского "супер"


Zavr
отправлено 23.12.10 16:52 # 47


Кому: Хмурый_Сибиряк, #41

> Как думаешь, почему так получилось, что при слове "супергерой" человек думает про рисованых дядек в обтягивающем трико, а не про реальных супергероев?

Может потому что они не супер. Простые, как ты и я, люди в сложной и опасной ситуации проявившие свои лучшие качества.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.12.10 16:53 # 48


Кому: radioactive, #45

> Глеб Жеглов и Штирлиц - не менее вымышленные персонажи, но кого-то именно они подвигли пойти в милицию или КГБ.
>
>

Интересно, а есть статистика - сколько американских детей пошли в полицию и ФБР, начитавшись комиксов про Бэтмэна, или не дай тнб Палача? :)


Игорь Сибирский
отправлено 23.12.10 16:53 # 49


Ролик, считаю, правильный. И по исполнению хорош, и идея верная. Создателям - моё почтение.


DJB
отправлено 23.12.10 16:54 # 50


Ролик очень хороший, добрый и патриотичный. Хочется продолжения.

К примеру
Кристофер Ченс (Human Target) vs. Николай Кузнецов


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.12.10 16:55 # 51


Кому: цикорий, #46

> Кто Кожедуба когда-нибудь называл супергероем? Я как-то ни разу не слышал. он - Герой. без этого американского "супер"

Кому: Zavr, #47

> Может потому что они не супер. Простые, как ты и я, люди в сложной и опасной ситуации проявившие свои лучшие качества.

Фега себе не супер! Я, вот, не могу похвастаться 64-ю сбитыми вражескими самолетами. И никто из ныне живущих не может. Для меня такие вещи за гранью возможностей.


GrUm
отправлено 23.12.10 16:56 # 52


Хороший ролик, но меня почему-то коробит от такого сравнения. Наверное потому, что с одной стороны речь идет об американских божествах пантеона развлечений, созданных для поклонения и мерчендайза, а с другой - о невероятных проявлениях выдающихся человеческих качеств. Они бы еще Джонни Деппа с Матросовым сравнили.


Игорь Сибирский
отправлено 23.12.10 16:56 # 53


Кому: radioactive, #45

> Как бы одно другого не исключает. Глеб Жеглов и Штирлиц - не менее вымышленные персонажи, но кого-то именно они подвигли пойти в милицию или КГБ.

Йобтыть! Вы чего? Штирлиц и Жеглов - они НАШИ! Т.е. - правильные и родные. В отличии от...


Игорь Сибирский
отправлено 23.12.10 16:58 # 54


Кому: GrUm, #52

> Хороший ролик, но меня почему-то коробит от такого сравнения.

Нормально. Это сделано для обращения к т.н.бессознательному молодого зрителя. Ибо уже немало выросло у нас МД, не знающих ничего про свою историю, но с лёгкостью "разбирающихся" во всяким суперпокемонах и человеках-шакалах. Увы.


CDW
отправлено 23.12.10 16:59 # 55


Кому: Mineev, #43

> Первая мысль, пришедшая в голову: "Гагарин".
> Как объяснишь? Я - "белая ворона"?

А у меня - Илья Муромец. Супергерои у меня ассоциируются с кем-то придуманным. Тем же Муромцем, например. А наши былины покруче комиксов будут.


Dmitriy1986
подросток
отправлено 23.12.10 16:59 # 56


Кому: Хмурый_Сибиряк, #41

> Как думаешь, почему так получилось, что при слове "супергерой" человек думает про рисованых дядек в обтягивающем трико, а не про реальных супергероев?

Так в русском языке сложилось, словом "супергерой" обозначается персонаж американского комикса.

Почему Крепкого орешка или Рэмбо не называют супергероями?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.12.10 17:00 # 57


Кому: Dmitriy1986, #56

> Как думаешь, почему так получилось, что при слове "супергерой" человек думает про рисованых дядек в обтягивающем трико, а не про реальных супергероев?
>
> Так в русском языке сложилось, словом "супергерой" обозначается персонаж американского комикса.

Еще раз: почему "так сложилось"?


цикорий
отправлено 23.12.10 17:01 # 58


Кому: Хмурый_Сибиряк, #51

> Фега себе не супер!

удивительно, но звания "Супергерой Советского Союза" никому из них не присвоили. Как думаешь. почему?

думаю, был бы поставлен вопрос как "Кто для вас настоящий герой?", ответы были бы совсем другие.
Не отрицая современного плачевного положения с тем, как помнят героев войны, вопрос про супергероя все-таки провокационный.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.12.10 17:02 # 59


Кому: цикорий, #58

> удивительно, но звания "Супергерой Советского Союза" никому из них не присвоили. Как думаешь. почему?

Удивительно, но в Советском Союзе мало кто знал про Супермена и Бэтмэна.


Zavr
отправлено 23.12.10 17:05 # 60


Не ходи сюда.

 

 

Модератор.



Imort
отправлено 23.12.10 17:05 # 61


Здорово!


Balamutov
отправлено 23.12.10 17:05 # 62


Круто!


Танча
отправлено 23.12.10 17:07 # 63


Кому: Goblin

Разослала ссылку всем знакомым.

Ролик прекрасен!

Комментарии на ютубе - убили.


JackBeard
отправлено 23.12.10 17:08 # 64


Я не могу такое спокойно смотреть. Без эмоций. Сложно.


Dmitriy1986
подросток
отправлено 23.12.10 17:08 # 65


Кому: Хмурый_Сибиряк, #57

Так с английского к нам пришло.


Tiberivs
отправлено 23.12.10 17:09 # 66


+100
Отлично! И главное - правильно!
Какие там нахрен Бетмены?
А слабо снять фильм про "Сибирякова"? Чтобы с "сорокапятками" тяжелый немецко-фашистский крейсер атаковать?
Да еслибы былаб возможность....у нас вся история сплошной блок-бастер ,сюжетов на тыщу лет вперед хватит...


drudd
отправлено 23.12.10 17:13 # 67


Такие ролики надо по центральным каналам нашего ТВ показывать. Может тогда будет хоть какой эффект. Но что-то мне слабо верится в подобное.


Dok
отправлено 23.12.10 17:13 # 68


Черт его знает...

Вот спроси любого мужика ввозрасте и с нормальной головой - какое супермегаоружие он назовет?
По запросу вылезает что-то вроде протоионного кристаллоидного пупербластера. Каков вопрос - таков ответ.
И сравнивать ППШ или АК с пупербластером или световым мычом как-то в голову не придет. Хотя случись что - таки выберут АК.

Но особо ругать ролик не след - хотя бы потому, что у нас именно вместо Героев впендюривают в мозги суперхерню...


berserkerovich
отправлено 23.12.10 17:15 # 69


Мне кажеться, что этот вопрос как лакмусовая бумажка, которая показывает состояние здоровья государства. Если люди отвечают - мой дед, отец, мама или действительно какой-то человек, который защищал Родину или внес вклад в развитие государства, то значит все впорядке. Если называют выдуманных персонажей или еще хуже борцов с режимом, типа Солженицин и т.д., то значит все хуже некуда.


drudd
отправлено 23.12.10 17:15 # 70


Кому: цикорий, #58

> Не отрицая современного плачевного положения с тем, как помнят героев войны, вопрос про супергероя все-таки провокационный.

А ролик - он и про это тоже! Как думаешь сам - почему у нас сейчас столько всего американского прижилось и приживается? Где агрессивная популяризация наших родных Героев, спасших мир от фашизма?


Sniper
отправлено 23.12.10 17:16 # 71


Кому: Mineev, #43

> Первая мысль, пришедшая в голову: "Гагарин".
> Как объяснишь? Я - "белая ворона"?

А у меня - "Покрышкин", ты не одинок! :) Хотя, в общем-то, с самого начала ролика понятно, что будут отвечать интервьюируемые, и к чему вообще клонят авторы, вот и хочется как-то в противовес поклонникам Бэтмена и Супермена назвать реального героя.


barinkay
отправлено 23.12.10 17:16 # 72


Кому: Хмурый_Сибиряк, #48

> Интересно, а есть статистика - сколько американских детей пошли в полицию и ФБР, начитавшись комиксов про Бэтмэна, или не дай тнб Палача? :)

Если брать комиксы - здесь вроде новость была про Трансформеров, мол, призывников в армию США стало больше. Хотя, может это был такой маркетинговый ход?

Кому: Хмурый_Сибиряк, #59

> Удивительно, но в Советском Союзе мало кто знал про Супермена и Бэтмэна.

Зато знали кто такой дядя Степа:)


Пифон
отправлено 23.12.10 17:16 # 73


Кому: Joker, #3

Суть в том, что авторы ролика элегантно сравнили Героев войны с рисованными мальчиками и девочками в трико.

Опрашиваемых упрекнуть не в чем, потому что вот как ни крути, понятия совершенно разные.


hrolf
отправлено 23.12.10 17:17 # 74


Мое почтение автору. Мой прадед для меня Герой. Герой, который воевал с самого начала войны-отправился с парада на Красной Площади на фронт- и дошел до Сталинграда, откуда по ранению и комиссовали. А тут супермен. Жуть.


Dok
отправлено 23.12.10 17:19 # 75


Да. уж ежели про "Шеер" разговор зашел - атаку на Диксон отразили несколько пушчонок жалобного калибра, из кторых токо две 152 мм еще на что-то годились. Немцам однако показалось, что по ним работало две-три береговые батареи и ушли немцы с пожаром в жопе - горел в ангаре гидросамолет и запас бензина к нему, наши удачно попали. Три часа пожар тушили после перестрелки с двумя неокопанными пушками, стоявшими после спешной выгрузки прямо на причале и для торможения отката одну уперли в рельсы узкоколейки, а другую - в гору угля. И шараша свои сорок снарядов одна задирала на свои станины рельсы. а другая закапывалась в уголь... Из 40 снарядов - три попадания в маневрирующий корабль. Против 280 мм. орудий...

Ну и покажьте мне того Бэтмена у которого бы хватило на такое смелости?


Семаргл
отправлено 23.12.10 17:21 # 76


Кому: Dmitriy1986, #29

> Никто из них не помнит героев "Великой отечественной ваойны". При этом людей спрашивают, "Кто для вас настоящий супергерой"? Естественно человек думает что речь идёт о комиксовском уебане в маскарадном костюме и выдаёт ожидаемый ответ.

Не факт, что ответы всех людей были такие. То, что показано в ролике - смонтировано авторами ролика. Как узнать, сколько людей назвали реальных людей-героев?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.12.10 17:21 # 77


Кому: hrolf, #74

> А тут супермен. Жуть.

Про такого персонажа Капитан Америка, слыхал?

Так, вот, он у них всю Вторую Мировую выиграл.


Dok
отправлено 23.12.10 17:23 # 78


А не кажется, что уже само по себе поименование супергерой носит фиглярский оттенок?
Такая фигля-мигля. Дутая пустышка ниочем. Как бигмак. Или коакола. Не еда и не питье. Симулякр...


barinkay
отправлено 23.12.10 17:23 # 79


Кому: Пифон, #73

> Опрашиваемых упрекнуть не в чем, потому что вот как ни крути, понятия совершенно разные.

Тем не менее, одна женщина назвала в качестве героя своего мужа.


Super Mario
отправлено 23.12.10 17:23 # 80


Я и не знал, что у супермена есть способность "ледяное дыхание".
Кстати, есть комикс про "советского супермена".
http://en.wikipedia.org/wiki/Superman:_Red_Son


Mineev
отправлено 23.12.10 17:23 # 81


Кому: Пифон, #73

> Суть в том, что авторы ролика элегантно сравнили Героев войны с рисованными мальчиками и девочками в трико.

[вздыхает]

Не в этом там суть. Не в этом.


Игорь Сибирский
отправлено 23.12.10 17:23 # 82


Кому: Хмурый_Сибиряк, #77

> Про такого персонажа Капитан Америка, слыхал?
>
> Так, вот, он у них всю Вторую Мировую выиграл.

В одиночку, надеюсь? :-)


dele
отправлено 23.12.10 17:25 # 83


Кому: Joker, #24

> Брат Макса?

начальник 3-й штурмовой группы управления В.

погиб при штурме школы №1 в Беслане.

за проявленный в бою героизм посмертно награжден званием Героя России.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.12.10 17:26 # 84


Кому: Игорь Сибирский, #82

> Про такого персонажа Капитан Америка, слыхал?
> >
> > Так, вот, он у них всю Вторую Мировую выиграл.
>
> В одиночку, надеюсь? :-)
>

Почти. Не без помощи бравых маринз!


Севич
отправлено 23.12.10 17:26 # 85


Создателям - моё почтение.
Побольше бы таких роликов.


BECTHuK
отправлено 23.12.10 17:26 # 86


Кому: radioactive, #28

> СССР - это и есть Россия, прикинь?
>
> А Беларусь и Украина менее СССР чем Россия? Могут ли они гордиться советскими героями?

Если в ролике есть посыл: "В России много героев", это не значит, что украинцы или белорусы не могут заявить со своей стороны про тех же героев: "В Украине ( или Белоруссии) много своих героев". Никто их за это ругать в здравом уме не будет.


des_renards
отправлено 23.12.10 17:27 # 87


отличный ролик!


barinkay
отправлено 23.12.10 17:28 # 88


Кому: Семаргл, #76

> Не факт, что ответы всех людей были такие. То, что показано в ролике - смонтировано авторами ролика. Как узнать, сколько людей назвали реальных людей-героев?

Как по мне, акцент делался на "не забывайте настоящих (реальных) героев".


Пифон
отправлено 23.12.10 17:31 # 89


Кому: barinkay, #79

А можт у него трусы с бетманом?


Кому: Mineev, #81

Не в этом, но получилось именно так.


dele
отправлено 23.12.10 17:31 # 90


Кому: radioactive, #28

> Могут ли они гордиться советскими героями?

зачем ты меня об этом спрашиваешь?


Бэндэр
отправлено 23.12.10 17:31 # 91


Вытянулся по стойке смирно!


Leaf
отправлено 23.12.10 17:31 # 92


Кому: Goblin, #10
Понимаю, благодарю за то, что донесли, а то могло пройти мимо. Очень понравился


dele
отправлено 23.12.10 17:32 # 93


Кому: barinkay, #88

> Как по мне, акцент делался на "не забывайте настоящих (реальных) героев".

так и есть.

но многие видят совершенно другое.

и свет им не так, и горизонт завален и крики "как можно сравнивать, какой кошмар!!!".

сами при этом ничего подобного не сделали и не сделают никогда.


Dmitriy1986
подросток
отправлено 23.12.10 17:32 # 94


Кому: Семаргл, #76

> Как узнать, сколько людей назвали реальных людей-героев?
Спросить у авторов.

На самом деле непонятно почему авторы так поступили. Справшивали бы прямо имена героев Великой отечественной войны. И снимали бы как люди мнутся. Ролик был бы очень сильный.


Мася
отправлено 23.12.10 17:32 # 95


Цель ролика отличная. исполнение- вопрос.

По сути , эта та же манипуляция опросом, что любят делать в Леваде.
Супергерой-устоявшееся понятие, привнесенное в наш язык со стороны. В СССР и в России не было такого слова. С этим словом есть четкие ассоциации.
Собственно, люди и отвечают правильно на поставленный вопрос.
Знаете, если бы у меня спросили, кто для меня супер герой я бы воопще затруднился ответить, так, как кроме супермена никого и не знаю. не интересует меня американская комикс не знаю как назвать, не культура же...
Поверьте, это не значит, что я героев наших не знаю.
Это как бы спросить, как вы относитесь к подвигам морских котиков, и не получив ответ, попенять , что забыли про оборону Севастополя, защиту блокадного Ленинграда.


Человекъ
отправлено 23.12.10 17:33 # 96


Там манипуляция с вопросом, подмена понятий.

Спрашивают про "супергероев", сравнивают с Героями.


barinkay
отправлено 23.12.10 17:34 # 97


Википедия пишет про 64 сбитых самолета у Кожедуба

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B1,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D...

На 55 вылете сбил Ме262


Мася
отправлено 23.12.10 17:34 # 98


Кому: Dok, #78

> А не кажется, что уже само по себе поименование супергерой носит фиглярский оттенок?
> Такая фигля-мигля. Дутая пустышка ниочем. Как бигмак. Или коакола. Не еда и не питье. Симулякр...

Вот об этом то и речь. У меня язык не повернеться Кожедуба супергероем назвать


Talan
отправлено 23.12.10 17:36 # 99


Кому: Dmitriy1986, #29 , #56

Налицо верные признаки [сами знаете чего]: выражения "на самом деле", "так сложилось" многое говорят об их авторе.


Чак-чак
отправлено 23.12.10 17:36 # 100


Задавать вопрос "кто для тебя супергерой" и ожидать услышать имена героев Великой отечественной - считай, вопрос с подъёбкой. Слово "супергерой" к ним ни при жизни, ни долгое время после смерти не применялось. Да и не могло применяться - его вообще в языке не было до недавнего времени.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк