Теракт в Домодедово

24.01.11 19:03 | Goblin | 1070 комментариев »

Уголовщина

Теракт в Домодедово:
В аэропорту Домодедово прогремел сильный взрыв. Как сообщили РБК в Росавиации, он произошел в зоне прилетов международных рейсов в 16:37 мск. Официально на данный момент сообщается о 31 погибшем и 130 раненых, из которых 20 находятся в тяжелом состоянии. Такие данные РБК привели в Минздраве РФ. Следственный комитет завел дело по статье "Терроризм".

Очевидцы говорят, что причиной взрыва стала бомба, приведенная в действие террористом-смертником. По их словам, он прибыл в зал прилета международных рейсов под видом встречающего. В момент взрыва на месте происшествия было много встречающих и таксистов, говорят свидетели трагедии.
Теракт в Домодедово

Говорят, самоподорвался террорист-смертник — 35 трупов.
Самое время поднять в СМИ вой о русском национализме и захоронении мумии Ленина.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1070, Goblin: 16

shush
отправлено 24.01.11 20:17 # 200


Кому: Полковник Джек, #7

> Отделение Чечни решит все проблемы.

А потом и Ингушетии, КЧ, Дагестана, Краснодара.


affigi
отправлено 24.01.11 20:18 # 201


Страшно. Сегодня родителей в Пулково 2 завозил.


happy-papa
отправлено 24.01.11 20:18 # 202


Кому: Anarchy66, #35

> Походу, надо ставить посты и на входе в аэропорты.

Может ты не в курсе, они уже стоят.


crusader1
отправлено 24.01.11 20:18 # 203


Кому: SHOEI, #87

> Долбоёбы не могут понять, что рамки убрали как раз из-за таких вот долбоёбов, постоянно орущих о заторах на проходе, о нарушении их прав, строчащих жалобы руководству аэропортов, трасп.прокуратуру, и прочее.

Имхо, толку от этих рамок на входе немного, так как кол-во людей соизмеримо с переходами в метро в часы пик.


ATG
отправлено 24.01.11 20:18 # 204


Кому: igorcary, #144

Жму руку, молодец!


Azamat-07
отправлено 24.01.11 20:18 # 205


Кому: Elk, #182

> Какие таксисты вас всех беспокоят? Люди погибли!

Безусловно. Просто на фоне трагедии их поступки кажутся столь чудовищными, что все нормальные граждане приходят, как видишь, в еще большее негодование. Человек так устроен.


revolden
отправлено 24.01.11 20:22 # 206


соболезнования...


Злобныйдядька
отправлено 24.01.11 20:22 # 207


Пиздец, нет слов. Вот что за мрази такое творят?


Anarchy66
отправлено 24.01.11 20:22 # 208


Кому: Asal, #167

> На льды их выселять, и в море. Пускай плавают и политического убежища ищут.

Согласен. Но лучше набивать такими уродами полные баржи. По старой русской традиции так сказать.


jarrito
отправлено 24.01.11 20:22 # 209


Кому: Tuhliy, #101

> Пора уже кое какие национальности опять начать возить на поездах по Сибири

так точно, транзитом, без остановок до тихоокеанских барж
прям как ядерные отходы из развивающихся стран, да

сибирь не резиновая, учитесь решать проблемы на местах


Gibo
отправлено 24.01.11 20:23 # 210


Кому: Dsp, #105

> Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю.

Пиздец. Конечно-же тем, у кого контузия/лёгкое ранение/осколок в теле и при этом их не смогли увезти на скорой... Ждать, садиться, ехать в битком набитой маршрутке будет просто заебись.


Валькирия
отправлено 24.01.11 20:23 # 211


Кому: Pollinctor, #187

> Помниться со мной, в палате рядом тоже паренек лежал, лица не было совсем и полбашки тоже. Однако почти неделю жил.

"жил" - то есть, в итоге таки умер? Или спасли?


krez
отправлено 24.01.11 20:24 # 212


Кому: Goblin, #134

> - Ориентировка с предупреждением, что у нас кто-то что-то готовит появилась где-то за неделю до взрыва, - рассказал Life News источник в службе безопасности аэропорта. - Причем называлось даже место - то самое, рядом с таможенным контролем.

Получается металлоискатели за неделю так и не удосужились включить.


jarrito
отправлено 24.01.11 20:24 # 213


Кому: ElvenSkotina, #110

> Всех ваххабитов надо чипировать.

к сожалению, они успешно и очень эффективно делают это самостоятельно

про таксистов желательно не истерить, очевидцы только что с рейса, за трешку доехали


Финист
отправлено 24.01.11 20:24 # 214


За такси от 10000 до 20000 рублей передали по радио и подтвердили очевидцы (корреспондент "Вести") радует такое стремление помочь людям


dayvid
отправлено 24.01.11 20:24 # 215


Самое главное - надо убрать с поста клеветника и националиста Жириновского.
Тогда все наладится.


Ch_Eng
отправлено 24.01.11 20:24 # 216


Кому: shush, #200

> А потом и Ингушетии, КЧ, Дагестана, Краснодара.

Что не так с Краснодаром, камрад?


Korsar
отправлено 24.01.11 20:24 # 217


Кому: Dsp, #105

> Что вы доебались до таксистов?! Их там наверно меньше половины в строю осталось и те в шоке!

Цена на проезд поднялась ввиду стресса в результате шока?

> Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю.

Ага. Ты что-нибудь про слова - "человеческое отношение" слышал когда-нибудь? Много ли у всех товарищей, которых можно срочно вызвать? Много ли ты можешь вызвать товарищей в чужом городе?


Mi4urin
отправлено 24.01.11 20:26 # 218


Кому: dima89, #108

> ФСБ знало

ФСБ знает много чего.

Тебе, поди, удивительно будет узнать, что ежедневно пресекается куча вот таких действий. И задерживается куча такой вот мразоты.


Svoiak
отправлено 24.01.11 20:26 # 219


Земля пухом.


Pollinctor
отправлено 24.01.11 20:28 # 220


Кому: Ch_Eng, #216

> А потом и Ингушетии, КЧ, Дагестана, Краснодара.
>
> Что не так с Краснодаром, камрад?

Это просто писАть камраду лень было.

...Краснодара, Ставрополя, Казани, Новгорода, Москвы.

Так яснее?


uzi
отправлено 24.01.11 20:29 # 221


Слишком часто последнее время читая новости прихожу к мысли, что просто нет слов. Земля пухом убитым.


P_Floyd
отправлено 24.01.11 20:30 # 222


Слов нет. Мрази. Глубочайшие соболезнования родственникам погибших.


krez
отправлено 24.01.11 20:31 # 223


>По информации СМИ, на месте теракта уже найдены останки, предположительно принадлежащие смертнику. Это мужчина арабской внешности 30-35 лет. По предварительным данным, он был выходцем с Северного Кавказа.
http://lenta.ru/news/2011/01/24/lastwords/

Еще немного и скинхэд будет пойман.


ov3rb
отправлено 24.01.11 20:32 # 224


RIP


tikhonoff
отправлено 24.01.11 20:32 # 225


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Тим Талер
отправлено 24.01.11 20:32 # 226


Пиздец. Просто пиздец.


dima89
отправлено 24.01.11 20:32 # 227


Кому: Mi4urin, #218

> Тебе, поди, удивительно будет узнать, что ежедневно пресекается куча вот таких действий. И задерживается куча такой вот мразоты.

А я что, спорю что ли? Ты это родственникам погибших расскажи.


crusader1
отправлено 24.01.11 20:32 # 228


Кому: Evg_74, #30

> У нас по ТВ в программе "время" ровно 30 сек. по теме, далее всякая хуйня. Прошло 3,5 часа, а у них ни про жертвы ни про взрыв нихера нет! Задымление и вроде бы какой-то взрыв!

По каналу Россия24 ( входит в холдинг ВГТРК ) в срочных новостях было как минимум в 18:30. Судя по роликам актуальных новостей на их же сайте, первый срочный выпуск был в 17:26.


Anarchy66
отправлено 24.01.11 20:32 # 229


Кому: happy-papa, #202

> Может ты не в курсе, они уже стоят.

Значит, так стоят. Досмотр надо делать везде - на жд вокзалах, автовокзалах, аэропортах ну и тому подобных местах. У нас в Екатеринбрге, например, в здание жд вокзала вноси что хочешь и когда хочешь. А летом, например, там толпы дачников возле табло с расписанием электричек. Удивляет, что при такой обстановке в стране сокращают милицию и силовые структуры. Наверное, вся надежда на нанотехнологии, типа нано-вши ползают по гражданам и передают оперативные данные в центр.
А так - я давно не удивляюсь, что такое происходит. С терроризмом ведь можно успешно бороться.


Francesca
отправлено 24.01.11 20:32 # 230


.


TL1
отправлено 24.01.11 20:33 # 231


> Говорят, самоподорвался террорист-смертник — 35 трупов.

В Твиттере ретвитят, что неофициальная оценка - порядка 70.
Это всё без учёта тех, кто ещё скончается в больнице.


Васька
отправлено 24.01.11 20:33 # 232


Кому: kerwood, #79

> Где суперагенты ФСБ, пророки и прочие персонажи?

Да! Где? А то у нас в последнее время любят снимать кИна про супер-пупер-мега агентов, а в реале - хуй с маком. Смотреть, блять, противно.

Если в СССР снимали фильмы про разведчиков, десантников так на то были реальные причины, а не высосанные из пальца.


ov3rb
отправлено 24.01.11 20:34 # 233


хреново, что списков до сих пор нет.
в самом домодедово и в ближайших окрестностях адовые перебои со связью.


Mineev
отправлено 24.01.11 20:35 # 234


Кому: Оукз, #94

> Спецслужбы, как обычно, усиленно работали, но кроме отлова школьников-заговорщиков с Манежной и мега-интернет пиратов ни чего не наработали.

Если бы "ничего не наработали", взрывы ебашили бы каждый день.


Basilevs
отправлено 24.01.11 20:35 # 235


Кому: Jetski, #137

> Что-то я не помню чтобы встречающих вообще как либо где либо проверяли. До сих пор встречающих не рассматривали как источник угрозы так как в зону безопасности аэропорта они не попадают.

В Пулково-2 раньше проверяли. Даже перочинный ножик встречающий в здание прилёта не мог пронести. Потом требования к безопасности снизили. А зря.

Вообще же - бардак с безопасностью в Домодедово какой-то хронический. В 2004 оттуда же смертниц мимо досмотра отправили. Надо всю СБ там разогнать и набрать новую. Боюсь, этих раздолбаев жизнь ничему не научит. Только полная смена состава. Они как-то постянно забывают, что их главная работа - обеспечение безопасности, а не обдирание таджиков.


Mineev
отправлено 24.01.11 20:35 # 236


Кому: Dsp, #105

> Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю.

Вот окажешься на месте жертвы теракта - посмотрю я, как ты будешь пездеть в том же духе.


crusader1
отправлено 24.01.11 20:35 # 237


Кому: Evg_74, #30

По Вести24 срочный выпуск вышел как минимум полтора часа назад и до сих пор идет.


D1ego
отправлено 24.01.11 20:35 # 238


Кому: Dsp, #105

> Что вы доебались до таксистов?! Их там наверно меньше половины в строю осталось и те в шоке!
> Цена на проезд не нравится - езжай на маршрутке или товарища вызови из города по такому случаю.

ты тут не на долго


happy-papa
отправлено 24.01.11 20:35 # 239


Кому: lagobot, #32

Таксисты не скоты, они эффективные менеджеры.


jarrito
отправлено 24.01.11 20:36 # 240


http://lenta.ru/articles/2011/01/24/chronicles/

лента событий онлайн, в том числе и про такси


Термос222
отправлено 24.01.11 20:37 # 241


А быстро тут



SARS78
отправлено 24.01.11 20:37 # 242


Аэроэскпресс отменил плату за проезд в поездах.
По громкоговорителю передают.


Dok
отправлено 24.01.11 20:39 # 243


Таки не пойму - чего так заострились-то?

На таксистов окрысились. Вот беда у нас в стране - таксисты. Их побороть - и все будет в порядке, ага. У нас несколько тысяч эффективных собственников, которым сии таксисты и в подметки не годятся, по рвачеству с живых и мертвых - и ничего. Может напомнить такое изречение, что тридцать миллионов нас с вами не впишутся в рыночные отношения - да и хрен с ними? Или как Хакамада про пенсионеров - пустой балласт - выражалась? Или вспомнить чувачка, который нынче в Лондоне живет - очинно неплохо на смертях разжился, на чеченской войне. И ЕМНИП страдалец- сиделец тоже на той войне поднялся не хило. Но вам похрен, вы на таксистов ощетинились. Смешно, девушки.

А Кавказ конечно надо отделять, несомненно и однозначно. Вот отделили Беларуссию, Украину, Казахстан - очинно всем сразу стало лучше жить. И особенно хорошо всем стало, как Таджикистан отделили. Правда любой бандос и любой наркокурьер к нам едет свободно и без досмотров, потому как нам тута страшно дворники нужны, а наркокурьеры все прям рвутся в дворники...

Ребятки - вы прикиньте скоко служивого и правозащитного люда крышует нарокобизнес, огребая охрененные деньги на именно смертях и раздувании криминала, потому как живой наркоман - это букет преступлений - и потом сравните с таксистами...


Алёшка
отправлено 24.01.11 20:39 # 244


Жгучая ярость так и кипит.. Мрази! Когда же это закончится?! Блядь, нет слов.


rm-17
отправлено 24.01.11 20:39 # 245


Впервые за много лет СМИ сообщили что-то вменяемое насчет тротилового эквивалента. Обычно пишут про три кило тротила и двух контуженных.


TL1
отправлено 24.01.11 20:40 # 246


Кому: ov3rb, #233

> хреново, что списков до сих пор нет.

http://www.mchs.gov.ru/emergency/detail.php?ID=200381&


Jack Jumper
отправлено 24.01.11 20:41 # 247


Соболезную.


tikhonoff
отправлено 24.01.11 20:41 # 248


Кому: tikhonoff, #225

> Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.

Каюсь, с коммуникатора отправил, не заметил.


Ch_Eng
отправлено 24.01.11 20:42 # 249


Кому: Pollinctor, #220

> Это просто писАть камраду лень было.
>
> ...Краснодара, Ставрополя, Казани, Новгорода, Москвы.
>
> Так яснее?

Так яснее. Но когда одна Кубань упоминается в ряду национальных республик, это - некорректно.
А Ставрополь уже сдали в СКФО, да.


Валькирия
отправлено 24.01.11 20:42 # 250


Кому: Термос222, #241

> А быстро тут

Что, еще одного эффективного и толерантного на взлете подбили?


Mad Ivan
отправлено 24.01.11 20:42 # 251


Соболезнования...


Stalker (AKA Zver)
отправлено 24.01.11 20:42 # 252


Земля пухом... Надеюсь что организаторов достанут.

Как то не по себе, был там в субботу, как раз транзитом.

Кому: SARS78, #242

> Аэроэскпресс отменил плату за проезд в поездах.

Молодцы, однако. Даже неожиданно.


TL1
отправлено 24.01.11 20:42 # 253


http://twitter.com/#!/varlamov

> Рация мчс - 45 погибших


Украинский
отправлено 24.01.11 20:42 # 254


Блядь, ну уже нет слов.

Абсолютно ясно одно: во власти - отчаянные пидармоты.


Crypt13
отправлено 24.01.11 20:43 # 255


...


Ташкентский
отправлено 24.01.11 20:43 # 256


Гадство. Мои соболезнования. А может нормальным людям в Белоруссию уехать?


timfi
отправлено 24.01.11 20:43 # 257


Кому: Dok, #243

Людям свойственно не любить зло. То, что имеется зло большее, как-то не выставляет первое в хорошем свете.


mr.White
отправлено 24.01.11 20:43 # 258


Ищут 3х подозреваемых. Видимо, 2 скинхеда и лично тов.Сталин


Crazy Cat
отправлено 24.01.11 20:44 # 259


Кому: happy-papa, #202

> Кому: Anarchy66, #35
>
> > Походу, надо ставить посты и на входе в аэропорты.
>
> Может ты не в курсе, они уже стоят.


Может ты не в курсе, но никаких постов в зону для встречающих нет.


Валькирия
отправлено 24.01.11 20:45 # 260


Кому: SHOEI, #87

> Ну и нормальным людям эти рамки на входе комфорту не доставляли. Особенно, когда ленивая блядина отказываться тебя проверить металоискателем и заставляет раздеваться до носков в проходе с улицы в помещение

Была несколько лет назад в Израиле. Улетала из аэропорта Бен-Гурион. Меня, как и всех пассажиров рейса (даром, что это был чартер и нашу "благонадежность" гарантировал футбольный клуб, с которым мы летели), заставили разуться, у кого были ноутбуки - заставили включить и проверили, что это не просто оболочка, а реально работающий ноутбук. Плюс к тому, меня и других пассажирок (нас там не так много женщин было) отправили в комнату охранниц и попросили раздеться до лифчика. Но я как тогда, так и сейчас претензий не имею - лучше вот так, до лифчика, перебдеть, чем недобдеть, и потом в этот лифчик твои же останки соберут


Борец с идеями
отправлено 24.01.11 20:45 # 261


>Главврач "Склифа" сказал "Дождю", что основные ранения - нижних конечностей. То есть, видимо, бомба была на полу.

Взято здесь http://lenta.ru/articles/2011/01/24/chronicles/

Наводит на мысль что, адская машинка должна была в самолёте сработать.


rm-17
отправлено 24.01.11 20:45 # 262


Кому: Genji, #124

> Пиздец. Т.е. наживаться на чужом горе ты считаешь нормальным?

Врачей и спасателей надо заставить работать бесплатно. Ибо нехер наживаться на чужом горе.
Автомехаников, строителей, учителей, милиционеров... Короче, только артистам и художникам бабло можно платить. Ну, и Михалкову, разумеется.


Валькирия
отправлено 24.01.11 20:45 # 263


Кому: Dok, #243

> На таксистов окрысились. Вот беда у нас в стране - таксисты. Их побороть - и все будет в порядке, ага. У нас несколько тысяч эффективных собственников, которым сии таксисты и в подметки не годятся

То есть, если чубайсы-гайдары и прочая пиздобратия страну разграбили - это дает индульгенцию любому мелкотравчатому долбоебу наживаться на чужом горе?


One_man
отправлено 24.01.11 20:45 # 264


Кому: mr.White, #258

> Видимо, 2 скинхеда и лично тов.Сталин

Иосиф Виссариныч, Лаврентий Палыч и т-щ Судоплатов, первые скинхеды.


sery
отправлено 24.01.11 20:45 # 265


А у нас в Омске все время милиционер на входе в аэропорт. И досмотр через рамку.
Через три недели лететь: настроение настороженное.


Муромец
отправлено 24.01.11 20:46 # 266


Кому: Термос222, #241

> А быстро тут

Ты даже не представля


Cheap_Monday
отправлено 24.01.11 20:47 # 267


Кому: Полковник Джек, #7

> Отделение Чечни решит все проблемы.

там было так: "отделение Чечни, Дагестана и Ингушетии решат все проблемы" (с) Жирик


TL1
отправлено 24.01.11 20:47 # 268


Кому: krez, #212

> Получается металлоискатели за неделю так и не удосужились включить.

Тротил детектируется металлоискателем?
Может, туда собачек надо или типа того.


TL1
отправлено 24.01.11 20:48 # 269


Кому: One_man, #264

> Иосиф Виссариныч, Лаврентий Палыч и т-щ Судоплатов, первые скинхеды.

Ленин - скинхед.


Шмель
отправлено 24.01.11 20:49 # 270


На каждый угол в каждом людном месте металлодетекторы не понаставишь. Этих уродцев превентивно мочить надо. Начинать с диаспор. Вся эта хуйня: кумовство, коррупция, экстремизм - всё это ведь из ихней среды идёт. Если они практически открыто, внаглую проповедуют экстремизм, зачем им в задницу дуть?


Pollinctor
отправлено 24.01.11 20:49 # 271


Кому: rm-17, #262

> Врачей и спасателей надо заставить работать бесплатно. Ибо нехер наживаться на чужом горе.
> Автомехаников, строителей, учителей, милиционеров... Короче, только артистам и художникам бабло можно платить. Ну, и Михалкову, разумеется.

Это типа сарказм? Сдается мне, вторым в треде пойдешь.


Nem OFF
отправлено 24.01.11 20:51 # 272


Кому: Pollinctor, #271

> Это типа сарказм? Сдается мне, вторым в треде пойдешь.

Видно же, что ему 17 лет.
Получит "права" - пойдет в эффективные таксисты.


Gamefan
отправлено 24.01.11 20:51 # 273


19:51 Вести.ру: "Террорист перед взрывом кричал: 'Я вас всех убью!'"
19:50 Опять из твиттера: ТВ: первый- тв шоу, россия- сериал, ТВЦ - ток шоу, НТВ - сериал, продолжать? CNN - прямой эфир! ВВС - прямой эфир!
19:49 "Росавиация рекомендует пассажирам заранее прибывать в аэропорты в связи с тем, что после взрыва в Домодедово увеличится время на досмотр пассажиров и багажа. В аэропортах России усилены меры безопасности, время досмотра багажа и ручной клади прибывающих в аэропорты пассажиров и сопровождающих может увеличиться" ("Интерфакс")
19:45 "Словацкая актриса Зузана Фиалова ранена в результате теракта в аэропорту Домодедово в Москве, сообщают словацкие СМИ" (РИА Новости). Среди пострадавших, скорее всего, немало иностранцев - как-никак международный терминал крупнейшего аэропорта страны. Незадолго до взрыва прилетел, например, рейс из Лондона (русская служба "Би-Би-Си" сообщает).
19:44 Пресс-служба ГУВД Москвы сообщает, что резко возросло число звонков на пульт "02". Граждане, как всегда, стали бдительны. В "Домодедово", среди прочих, выехал глава ГУВД Владимир Колокольцев.
19:42 Еще сообщают, что трое сообщников террористов ушли из-под самого носа оперативников.
19:40 Еще раз: эфир "Дождя", - вероятно, самый оперативный из наших телеканалов в этой истории.
19:39 "Интерфакс" сообщает, что среди погибших и раненых детей нет.
19:38 Что касается больниц: родственникам обещают сообщить, в каких больницах пострадавшие, по телефону: +7 (499) 251-14-55.
19:37 Уже статья в английской Википедии.


D.M.G.
отправлено 24.01.11 20:51 # 274


Кому: unkm, #29

> Всему виной фанаты Спартака

А с перрона говорят - Это Сталин виноват!


melting-snow
отправлено 24.01.11 20:51 # 275


Погибшим мои соболезнования.
Таксисты, те кто взвинтил цены, конченые мрази.
Человек, который пытается оправдать такое поведение таксистов - мразь. Точка.


Sanya
отправлено 24.01.11 20:51 # 276


Кому: rm-17, #262

> Врачей и спасателей надо заставить работать бесплатно. Ибо нехер наживаться на чужом горе.
> Автомехаников, строителей, учителей, милиционеров... Короче, только артистам и художникам бабло можно платить. Ну, и Михалкову, разумеется.

Дурак ты.


Gibo
отправлено 24.01.11 20:51 # 277


Кому: rm-17, #262

> Врачей и спасателей надо заставить работать бесплатно. Ибо нехер наживаться на чужом горе.
> Автомехаников, строителей, учителей, милиционеров... Короче, только артистам и художникам бабло можно платить. Ну, и Михалкову, разумеется.

С аналогиями у тебя, ну просто ахуенно.


HKBD
отправлено 24.01.11 20:51 # 278


Кому: TL1, #268

> Тротил детектируется металлоискателем?

Поражающие элементы (болты, шарики из подшипников, гвозди и т.д.) можно.


Crubog
отправлено 24.01.11 20:52 # 279


Прошу прощения, ошибся - Гарант не отменил а задерживает свой вылет в Давос.
Плюс поступила информация что не таксистами едиными Рынок живет - многим стали поступать спам СМС с текстом: Мама, срочно вышли денег... я в аэропорту.
Слов нет, какие мрази. И даже представить страшно сколько инфарктов от них будет.


Korsar
отправлено 24.01.11 20:52 # 280


Кому: rm-17, #262

> Врачей и спасателей надо заставить работать бесплатно. Ибо нехер наживаться на чужом горе.
> Автомехаников, строителей, учителей, милиционеров... Короче, только артистам и художникам бабло можно платить. Ну, и Михалкову, разумеется.

О, ещё один подтянулся. Видишь ли ты разницу в работе за зарплату и наживе в результате осознанного задирания цен на свои услуги или товар во время нужды? Я так понимаю спасатели сначала дерут с пассажиров в три дорога, а затем оказывают помощь, но только тем, кто заплатил разумеется, а остальных оставляют умирать, я правильно понимаю?


krez
отправлено 24.01.11 20:55 # 281


Кому: rm-17, #262

> Врачей и спасателей надо заставить работать бесплатно. Ибо нехер наживаться на чужом горе.

Предполагаешь наличие у представителей этих профессий с собой переносных касс или просто мудак?


Smilodon
отправлено 24.01.11 20:55 # 282


соболезную погибшим, пострадавшим и их родственникам


jarrito
отправлено 24.01.11 20:56 # 283


Кому: S-man, #150

> В зал встречи без проверок проход, даже рамок нет.
> Я там осенью полчаса тёрся со стволом под курточкой, подругу ждал - никто и не подошёл. И чурки-уборщики снуют туда-сюда, из зала ожидания к таможне - на двери "для персонала" замка нет.

какая прелесть
оказывается, широкое поле деятельности, возможны даже варианты
зашел через подсобку, вбросил на получение багажа - даже бОшки никому отрывать не надо, сиди потом в тырнете и наслаждайся реакцией


Muslim
отправлено 24.01.11 20:57 # 284


таксисты опять офигевают, 20000 руб за вывоз с аэропорта


Anarchy66
отправлено 24.01.11 20:57 # 285


Кому: TL1, #269

> Ленин - скинхед.

Ты еще скажи, что он - гриб. Шутка, конечно, прошла, но до шуток ли?


Otto
отправлено 24.01.11 20:57 # 286


Кому: rm-17, #262

Кому: Genji, #124

> Пиздец. Т.е. наживаться на чужом горе ты считаешь нормальным?

> Врачей и спасателей надо заставить работать бесплатно. Ибо нехер наживаться на чужом горе.

Т.е. я правильно тебя понял: врачи и спасатели начали драть по 500 у.е. за то, что прибыли на место теракта?
Ты думаешь, что пишешь? Или так, на эмоциях?


pkpr
отправлено 24.01.11 20:57 # 287


Кому: jarrito, #209

> сибирь не резиновая, учитесь решать проблемы на местах

Подпишусь!
+1000


котяра
отправлено 24.01.11 20:57 # 288


Кому: melting-snow, #275

Таксисты не лучше и не хуже других "эффективных". Их лицензиями обязаны заниматься те, кто за это зарплату получает. Если у них не получается, то пусть вопросом займутся другие, когда нынешние будут искать другое место работы.


Кот Бегемот
отправлено 24.01.11 20:59 # 289


Кому: Алёшка, #244

> Мрази! Когда же это закончится?!

да никогда это не закончится. враги у нас были, есть и будут


shaitanx
отправлено 24.01.11 21:01 # 290


Кому: TL1, #268

> Тротил детектируется металлоискателем?

Возможно детектируются поражающие элементы, корпус там или обкладка ВВ/


xak86
отправлено 24.01.11 21:01 # 291


Кому: jarrito, #283

> на двери "для персонала" замка нет.

а в кремле кто-нибудь был?


Korsar
отправлено 24.01.11 21:01 # 292


Кому: Nem OFF, #272

> Видно же, что ему 17 лет.
> Получит "права" - пойдет в эффективные таксисты.

Ага, сплошные борцы за бабло любыми способами. Что самое интересное, когда по отношению к ним в итоге поступают вот так, они начинают кричать про несправедливость жизни.


jarrito
отправлено 24.01.11 21:03 # 293


http://twitter.com/varlamov

проверил ценообразовани у таксистов


Dok
отправлено 24.01.11 21:03 # 294


Кому: Валькирия, #263

Камрадесса, я просто напоминаю, что страниями эффективных собственников у нас в стране идет выжигание всех человеческих качеств и замена всех положительных характеристик человека - только одной - а именно скоко у этого человека бабла. Так вот ответственность за очень многую гнусь у нас в стране как раз несут идеологи это мерзости. Понимаешь? Если человек подлец, убийца, вор и мразь, но богат - это прекрасный человек и все тут. Потому рвать на себе шерсть по поводу вполне естетсвенной в рамках такой идеалогии реакции таксистов - странно.

Мы именно туда идем. где"сдохни ты сегодня, а я - завтра". Мне это очень не нравится, но нас туда старательно ведут.

И прежде чем возмущаться таксистами, камрадесса, хочу тебя спросить - нормально ли, что стараниями эффективных собственников Домодедова там отвратительно поставлена работа с пассажирами - вот как тебе например пиво (поганое Клинское, 300 мл) - ценой 300 руб? Салатик ценой 600 руб?
И все меню там такое. Зато охрана - уволено 50% совсем недавно. в плане оптимизации расходов.

Ну и как - продолжим насчет таксистов - или для начала признам, что рвачество - девиз всего Домодедово?



Кому: timfi, #257

Согласен. Но вперступлениях немецких солдат в СССР в первую очередь были виноваты Гитлер, Геббельс и прочие идеологи. Наши идеологи дикого капитализма виновны в деяниях низового звена ровно так же.


Iceberg19
отправлено 24.01.11 21:03 # 295


А малолетних тут по-прежнему быстро распознают и банят.



RDS191
отправлено 24.01.11 21:03 # 296


Кому: Ташкентский, #256

> А может нормальным людям в Белоруссию уехать?

Не поможет. Со временем долбоёбы и туда доберутся. Проблемы надо решать на местах.


Пан Головатый
отправлено 24.01.11 21:03 # 297


"Наше Радио" передавало, что какие-то уроды уже начали заниматься мошенничеством путём рассылки СМС с просьбой выслать денег.


BobVexer
отправлено 24.01.11 21:03 # 298


Соболезную.


Желаю к власти Сталина!


Faernic
отправлено 24.01.11 21:04 # 299


Кому: HKBD, #278

> Поражающие элементы (болты, шарики из подшипников, гвозди и т.д.) можно.

Если быстро проверять, что в большой очереди постоянно, не находят.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1070



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк