Максим Кононенко на линии

01.02.11 23:38 | Goblin | 285 комментариев »

Политика

Цитата:
Снова поднята тема захоронения Ленина. На сей раз дискуссия выглядит смешным спойлером, предназначенным для забалтывания какой-то общественно важной темы. Какой именно – я не знаю.

Однако каждый раз, когда тема захоронения Ленина реанимируется, мне приходится много раз отвечать на вопрос: «А что об этом думаете вы?» Поскольку моя позиция относительно памятников (не надо ставить новых, но и старые не надо ломать) и моя давняя вовлеченность в тему Мавзолея (почти полтора десятка лет назад я был организатором создания первой в мире трехмерной модели Мавзолея в Интернете – с Лениным внутри, разумеется) известны, я каждый раз вынужден приводить одни и те же доводы против захоронения.

И вот я решил выписать все те давно сформулированные в моей голове контраргументы и систематизировать их. В будущем буду просто давать ссылку на эту колонку – и всё.
Максим Кононенко: Дело Ленина

Только никакой "новой веры" Ленин не создавал.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285, Goblin: 7

k-tsiba
отправлено 02.02.11 12:50 # 201


Кому: Digger, #197

> Кому: Aahz, #172
>
> > Зря он так про Иоанна Васильевича, у них с Ульяновым были несколько разные цели, когда они душегубством занимались..
>
> Для многих будет открытием, но занимались они не душегубством, а спасением страны. Доступными им на тот момент методами. Как показала история - весьма успешными.

Понлстью согласен.


ProFFeSSoR
отправлено 02.02.11 13:15 # 202


Никак не могу выбраться в Москву посетить мавзолей. Таким мудакам дай волю и посещать уже будет нечего, сделают закусочную блять.

P.S. Камрады, посоветуйте нормальную книгу с биографией Владимира Ильича, а то залез на озон - одно говно в стиле "разоблачений".


CABAL_1988
отправлено 02.02.11 13:20 # 203


Кому: litios, #157

> А Ленин - антихрист! От него энергия нехорошая идёт, вот и мучается страна.

"Абсолютно, в жопу, правильно!" (с) Pulp Fiction

Вспоминаются:
1. Один опус приколистов из группы Tenebraectum:
http://tenebraectum.ru/mital/text/8 (весьма кстати ржачный)
2. Мавзолей Ленина - аццкий зиккурат
http://subscribe.ru/archive/comp.personal.dan7/200912/23194527.html
3. Отрывок из Метро 2033 (там цитируется похожая на пункт 2 графомания)


Aziat
отправлено 02.02.11 13:26 # 204


На Авроре оргии устраивали, в кремле хануку праздновали, еще только мавзолей не освоеный остался.


D.M.G.
отправлено 02.02.11 13:26 # 205


А тем временем, гражданин Нургалиев предложил ввести обращение к сотруднику МВД "господин полицейский". В принципе, это логично, но я бы предложил углУбить тенденцию, и уж совсем по-европейски обращаться "пан полицай" или "герр полицай".


Digger
отправлено 02.02.11 13:29 # 206


Кому: D.M.G., #205

> А тем временем, гражданин Нургалиев предложил ввести обращение к сотруднику МВД "господин полицейский".

А как там с переименованием паспорта в аусвайс?


Aziat
отправлено 02.02.11 13:33 # 207


Кому: SuvorOFF, #27

> Современная власть хочет уничтожить памятники предыдущей власти - чего в этом удивительного?

ничего удивительного. Но вот народ, народ как-то не согласен с властью.


akex_i4ij
отправлено 02.02.11 13:39 # 208


Кому: KroliKoff, #186

> Раньше 20 лет - и почти ничего не осталось. А сейчас в пище столько консерваторов, что трупы нормально не разлагаются.

В принципе, употреблять в пищу консерваторов - это немного негуманно. Гораздо гуманней употреблять в пищу либералов.


solidol
отправлено 02.02.11 13:41 # 209


Кому: Aziat, #207

> народ как-то не согласен с властью.

да согласных до хера и больше, особенно в среде контуженых православием. Для них это сатанинский обряд, ритуал - типа в сердце Родины лежит душегуб и воинствующий атеист. Заебался "дисскутировать" с ними.


Кому: Digger, #206

можно вопрос по Библии? непонятен момент один


Merji
отправлено 02.02.11 13:42 # 210


Кому: IExplorer, #194

Не лучшее определение веры в словаре более, чем столетней давности :) Авторы немало устарели. Корректнее сформулировать так: вера - система гносеологических и логических предпосылок мировоззрения. Любая асиоматика в науке - вера, вернее, ее элемент. Последовательный атеизм - естественно, разновидность веры (не только т.н. "научный атеизм", но и, например, атеистический буддизм). Бытовое равнодушие к теологическим проблемам - не атеизм, а вариант агностицизма.
В этом смысле веру Ленин, конечно, создал. Не он один, разумеется, сотоварищи.
И, конечно, "вера" неравно "религия". Верят все во что-нибудь. А религия - (religare (лат.) - связь, соединение) связь человека с Богом или богами. Даже простая вера в божественное - еще не религия. Религия появляется тогда, когда есть процедура (обряд, ритуал, жертва, мистическое созерцание, откровение, завет - нужное подчеркнуть), в ходе которой образуется связь человека с божественным.
Религию Ленин не создавал.


Toffee
отправлено 02.02.11 13:48 # 211


Кому: akex_i4ij, #208

> Гораздо гуманней употреблять в пищу либералов.

Прожарить или проварить только хорошенечко надо, чтоб инфекцию какую не подхватить!!!


D.M.G.
отправлено 02.02.11 13:49 # 212


Кому: Toffee, #211

> Прожарить или проварить только хорошенечко надо

Один раз - не либераст ;)


Toffee
отправлено 02.02.11 13:56 # 213


Кому: D.M.G., #212

Нуууу, достаточно одного не очень свежего кусочка - и понос обеспечен. Так что аккуратнее надо!!!


litios
отправлено 02.02.11 13:58 # 214


Кому: CABAL_1988, #203

> 2. Мавзолей Ленина - аццкий зиккурат

[немедленно прозревает]


Digger
отправлено 02.02.11 13:59 # 215


Кому: solidol, #209

> можно вопрос по Библии? непонятен момент один

Да вы задрали!!! Просто спросить нельзя?

Нет, блин, нельзя меня спрашивать по Библии. Я все её тайны собрался унести с собой во АдЪ!


litios
отправлено 02.02.11 14:01 # 216


Кому: Digger, #215

> можно вопрос по Библии? непонятен момент один
>
> Да вы задрали!!! Просто спросить нельзя?
>
> Нет, блин, нельзя меня спрашивать по Библии. Я все её тайны собрался унести с собой во АдЪ!

АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111111111111111111111:))))))))))))))))))))))))


D.M.G.
отправлено 02.02.11 14:04 # 217


Кому: Toffee, #213

> Нуууу, достаточно одного не очень свежего кусочка - и понос обеспечен. Так что аккуратнее надо!!!

Я знаю многих эстетов, которым нравится омуль с душком. Может и с либералами так?


Aziat
отправлено 02.02.11 14:04 # 218


Кому: solidol, #209

> да согласных до хера и больше,

Не так уж много, раз до сих пор не вынесли. Хоят вынести, но бздят. Им там на верху вся инфа снизу стекается, прикинули х к носи и решили погодить. Пока только почву рыхлят. Вот реформируют образование, введут цифровое ТВ, вот тогда можно будет делать все, что захотят.


res_nullyus
отправлено 02.02.11 14:05 # 219


Экий нелинивый дядечка. Нет чтобы на все аргументы ответить тупичковским "мудаков сдесь банят", ан нет, отвечает))
Хотя с "...Он был атеистом и создателем новой веры, в полном соответствии с правилами которой он и похоронен....", нмного не понятно с создателем. Хотя, смотря с какой стороны смотреть.

создавать : http://slovardalja.net/word.php?wordid=38415
новый : http://slovardalja.net/word.php?wordid=20163
вера : http://slovardalja.net/word.php?wordid=2811

Ну а с "злодеем Лениным" и "злодеем Иваном грозным" получилось чисто в стиле: "пап, меня в капусте нашли? нет, тебя аист принес".


CABAL_1988
отправлено 02.02.11 14:08 # 220


Кому: litios, #214

> 2. Мавзолей Ленина - аццкий зиккурат
>
> [немедленно прозревает]

Кроме того:
1. Ленин это Нер-Зул
2. Мы с вами - послушники (Acolytes)
3. Медведев - принц Артас

Осталось только найти Фростморн для наступления полного счастья

;(=)

И тогда... Грянет пришествие Лорда Архимонда в лице товарища Сталина!

PS
Кто помнит Warcraft III, тот меня поймёт


anta
отправлено 02.02.11 14:14 # 221


Кому: akex_i4ij, #208

> Раньше 20 лет - и почти ничего не осталось. А сейчас в пище столько консерваторов, что трупы нормально не разлагаются.

> В принципе, употреблять в пищу консерваторов - это немного негуманно. Гораздо гуманней употреблять в пищу либералов.



Кому: Digger, #215

> можно вопрос по Библии? непонятен момент один

> Нет, блин, нельзя меня спрашивать по Библии. Я все её тайны собрался унести с собой во АдЪ!

[утирает слезы]

Камрады, ну вы даете! У меня вся контора вповалку лежит!

ЗЫ Вот так и рекламируется Тупи40к!


Toffee
отправлено 02.02.11 14:17 # 222


Кому: D.M.G., #217

> Может и с либералами так?

Это вопрос скорее риторический, либералы, они все странные такие, непредсказуемые :)


Faust
отправлено 02.02.11 14:17 # 223


Кому: kemerovo, #161

> Реставрация капитализма и приход к власти внуков репрессированных троцкистов в РФ доказывают обратное.

Что это доказывает по существу?

Кому: Talan, #164

> Ну почему ж? Разрушить страну и довести жизнь до уровня средневековья всегда можно.

Хоть в каменный век, разницы нет. Всё пойдёт иначе.

> А построить что-то стоящее - тут уже другой разговор.

Согласен. Только как этот относиться к предыдущему твоему предложению?


Kommienezuspadt
отправлено 02.02.11 14:20 # 224


Кому: ProFFeSSoR, #202

> Камрады, посоветуйте нормальную книгу с биографией Владимира Ильича, а то залез на озон

Полное Собрание Сочинений В.И.Ленина 5-е изд. - М.: Издательство политической литературы, 1967 =)

Кому: litios, #214

> 2. Мавзолей Ленина - аццкий зиккурат
> [немедленно прозревает]

– Пендальф, это не коммунизм, это ж Дьябло первый!
– Нет. Это Дьябло второй. ©


Артём-69
отправлено 02.02.11 14:24 # 225


Кому: litios, #165

> Ёпт, а он чо, не из криптонита???

Если мне не врёт мой склероз там лабрадор. Красный. Кажись такого больше нету нигде.


litios
отправлено 02.02.11 14:24 # 226


Кому: CABAL_1988, #220

> PS
> Кто помнит Warcraft III, тот меня поймёт

Я в 3-й не играл, поэтому пока читал чуть мозгом не лопнул!!


solidol
отправлено 02.02.11 14:27 # 227


Кому: Digger, #215

> Да вы задрали!!! Просто спросить нельзя?

Вежливость не терпит спешки.

Бытие 1:26 По образу и подобию НАШЕМУ - это про кого? почему множественное число?


litios
отправлено 02.02.11 14:27 # 228


Кому: Артём-69, #225

> Ёпт, а он чо, не из криптонита???
>
> Если мне не врёт мой склероз там лабрадор. Красный.

Черный, вроде.


Digger
отправлено 02.02.11 14:39 # 229


Кому: solidol, #227

> Бытие 1:26 По образу и подобию НАШЕМУ - это про кого? почему множественное число?

Ну и чего? Версий там две.

1. Он говорит о себе во множественном числе (а в оригинале окончание на -м, то есть богов) а так как, собственно, был тогда у евреев политеизм в особой его форме (постоянно термин этот вылетает, ну когда богов навалом, но для каждого племени он свой) то вполне логично выходит. Кстати у арабов до аль-Аксы была похожая ботва, только в Каабе стояли идолы всех племенных богов.

2. Он говорит о себе в третьем лице, что, правда, не соответствует оригиналу.


NickRomancer
отправлено 02.02.11 14:39 # 230


Кому: Артём-69, #225

> Если мне не врёт мой склероз там лабрадор. Красный. Кажись такого больше нету нигде.

Так вот в чем дело! Кто-то из власть имущих себе на дачу приглядел!
Ведь ободрали же какую-то станцию метро в Москве.


Hedgehog
отправлено 02.02.11 14:41 # 231


Кому: Добрый_Сибиряк, #151
> Это называется научная интеллигенция.

Камрад, я энциклопедический словарь с детства люблю читать. Поэтому со значениями слов более-менее ознакомлен. Ещё я знаю, что демократия - наилучшая форма правления, свастика - древний солярный символ, а фашизм - сплочение народа в борьбе за всеобщее счастье и пр., пр., пр. Все перечисленные термины, с моей точки зрения, настолько запомоены в мире вообще и в нашей стране в частности, что уже никогда не будут употребляться (мной точно) в положительном контексте.


solidol
отправлено 02.02.11 15:03 # 232


Кому: Digger, #229

> Ну и чего?

не разобрался где на релижн.ру возможен вопрос-ответ?


Digger
отправлено 02.02.11 15:06 # 233


Кому: solidol, #232

> не разобрался где на релижн.ру возможен вопрос-ответ?

А там нет такого. Сайт он про другое. Щас переписываем движок, перегоняем на хостинг в другую страну - может там чего и сделаем. Хотя вряд-ли. Для вопросов и ответов по библеистике есть спецресурсы.


solidol
отправлено 02.02.11 15:09 # 234


Кому: Digger, #233

> по библеистике есть спецресурсы.

буду признателен за сцыльки.

> перегоняем на хостинг в другую страну

с чем связано?


ProFFeSSoR
отправлено 02.02.11 15:10 # 235


Кому: Kommienezuspadt, #224

> Полное Собрание Сочинений В.И.Ленина 5-е изд. - М.: Издательство политической литературы, 1967 =)

Это ты с козырей зашёл! Я книги из полного собрания читаю естественно, но хотелось бы именно биографию.


colt
отправлено 02.02.11 15:30 # 236


Кому: JHS, #192

Базару нет, памятники пидарасам отдельная тема.


Gecko
отправлено 02.02.11 15:34 # 237


Кому: solidol, #234

> с чем связано?

Не толерантный ресурс у него!


Васька
отправлено 02.02.11 15:39 # 238


Кому: Артем, #183

> Судя по всему, да. Не представляю себе такого, о чём ты говоришь.

Просто ради интереса по телику или в живую как-нибудь обрати внимание на толпы идиотов, собирающихся на площадях по случаю какого-нибудь "дня расстрела царской семьи".

Вот такие и будут выстраиваться в очереди, чтоб поцеловать чьи-нибудь мощи, которые объявят правильными.


Digger
отправлено 02.02.11 15:44 # 239


Кому: Gecko, #237

> Не толерантный ресурс у него!

Ой-ой-ой!!!


Digger
отправлено 02.02.11 15:47 # 240


Кому: solidol, #234

> по библеистике есть спецресурсы.
>
> буду признателен за сцыльки.

http://community.livejournal.com/bibleist/ Там надо зарегистрироваться. Плюс строгая премодерация.

> с чем связано?

С пристальным интересом прокуратуры.


Talan
отправлено 02.02.11 15:54 # 241


Кому: Faust, #223

> Хоть в каменный век, разницы нет. Всё пойдёт иначе.

Ну от того, что вместо одного сорта говна появится другой, радости мало. Чтобы говны сравнивать между собой, надо быть большим эстетом.

> как этот относиться к предыдущему твоему предложению?

непосредственно. Речь о том, что ломать всегда легко, а строить - наоборот.


solidol
отправлено 02.02.11 16:11 # 242


Кому: Digger, #229

> 2. Он говорит о себе в третьем лице, что, правда, не соответствует оригиналу.

а как в оригинале?


Собакевич
отправлено 02.02.11 16:12 # 243


Кому: Чак-чак, #118

> Веры Ленин не создавал, но все атрибуты были: и Евангелие от Маркса, и иконы со святыми, и храмы, и миф о конце света. Всё как положено.

Ты дурак?


Собакевич
отправлено 02.02.11 16:14 # 244


Кому: Дён, #127

> США яростно [бомбило]

Еще один политкорректный


Digger
отправлено 02.02.11 16:20 # 245


Кому: solidol, #242

> а как в оригинале

וַיֹּאמֶר אֱלֹקִים נַעֲשֶׂה אָדָם בְּצַלְמֵנוּ כִּדְמוּתֵנוּ וְיִרְדּוּ בִדְגַת הַיָּם וּבְעוֹף הַשָּׁמַיִם וּבַבְּהֵמָה וּבְכָל הָאָרֶץ וּבְכָל הָרֶמֶשׂ הָרֹמֵשׂ עַל הָאָרֶץ


litios
отправлено 02.02.11 16:26 # 246


Кому: Digger, #245

> а как в оригинале
>
> וַיֹּאמֶר אֱלֹקִים נַעֲשֶׂה אָדָם בְּצַלְמֵנוּ כִּדְמוּתֵנוּ וְיִרְדּוּ בִדְגַת הַיָּם וּבְעוֹף הַשָּׁמַיִם וּבַבְּהֵמָה וּבְכָל הָאָרֶץ וּבְכָל הָרֶמֶשׂ הָרֹמֵשׂ עַל הָאָרֶץ

Так и видится как Элохим сидящий с прутиком на песке, напевает с дурацкой улыбкой:
палка палка огуречик, вот и вышел человечек...


Digger
отправлено 02.02.11 16:30 # 247


Кому: litios, #246

> Так и видится как Элохим

Не каждый в этом стихе найдёт слово Элохим. :)


Собакевич
отправлено 02.02.11 16:31 # 248


Кому: k-tsiba, #189

> А взятие Казани и Новгорода были бескровными.
>
> Это восстановление конституционного строя.

Пиздец. Какая тогда была конституция? Почему [восстановление]? До этого Казань входила в состав Московского царства?


solidol
отправлено 02.02.11 16:31 # 249


Кому: Digger, #245

> וַיֹּאמֶר אֱלֹקִים נַעֲשֶׂה אָדָם בְּצַלְמֵנוּ כִּדְמוּתֵנוּ וְיִרְדּוּ בִדְגַת הַיָּם וּבְעוֹף הַשָּׁמַיִם וּבַבְּהֵמָה וּבְכָל הָאָרֶץ וּבְכָל הָרֶמֶשׂ הָרֹמֵשׂ עַל הָאָרֶץ

ыыыыыы


Digger
отправлено 02.02.11 16:32 # 250


Кому: solidol, #249

> ыыыыыы

Ты просил оригинал.


solidol
отправлено 02.02.11 16:36 # 251


Кому: Digger, #250

> Ты просил оригинал.

дык я эта, выразил удивление относительно оригинальности оригинала!


litios
отправлено 02.02.11 16:42 # 252


Кому: Digger, #247

> Так и видится как Элохим
>
> Не каждый в этом стихе найдёт слово Элохим. :)

:)

אֱלֹקִים


litios
отправлено 02.02.11 16:44 # 253


Кому: solidol, #251

> Ты просил оригинал.
>
> дык я эта, выразил удивление относительно оригинальности оригинала!

Вот сцуки, не могли даже по-англицки написать!!!


Digger
отправлено 02.02.11 16:48 # 254


Кому: litios, #252

> אֱלֹקִים

Ой-ой-ой!!!

Я таки на армейском вообще читаю неплохо. :)

-м видал в окончании? Множественное число, да.


litios
отправлено 02.02.11 16:50 # 255


Кому: Digger, #254

> אֱלֹקִים
>
> Ой-ой-ой!!!
>
> Я таки на армейском вообще читаю неплохо. :)

Я если только на армейском умею!!!

> -м видал в окончании? Множественное число, да.

Угу.


Digger
отправлено 02.02.11 16:53 # 256


Кому: solidol, #251

> дык я эта, выразил удивление относительно оригинальности оригинала!

Ну вот он такой, оригинал, да. Торой кличут.


bulkinted
отправлено 02.02.11 16:56 # 257


Кому: litios, #252

> Кому: Digger, #247
>
> > Так и видится как Элохим
> >
> > Не каждый в этом стихе найдёт слово Элохим. :)
>
>
> אֱלֹקִים

А черточка в каком месте ставится? Или это речь не про б--га идёт?


Digger
отправлено 02.02.11 16:58 # 258


Кому: bulkinted, #257

> А черточка в каком месте ставится? Или это речь не про б--га идёт?

Тебе какой из диакритических знаков интересен?


litios
отправлено 02.02.11 16:59 # 259


Кому: bulkinted, #257

> אֱלֹקִים
>
> А черточка в каком месте ставится? Или это речь не про б--га идёт?

??


БелыйВорон
отправлено 02.02.11 17:02 # 260


Кому: Digger, #250

> Ты просил оригинал.

Осторожнее с желаниями, они могут исполниться!!! (с) =)


litios
отправлено 02.02.11 17:04 # 261


Кому: БелыйВорон, #260

> Ты просил оригинал.
>
> Осторожнее с желаниями, они могут исполниться!!! (с) =)

Careful what you wish
Careful what you say
Careful what you wish, you may regret it
Careful what you wish, you just might get it

Metallica

:)


solidol
отправлено 02.02.11 17:05 # 262


Кому: Digger, #256

> Торой кличут.

а там не пишут, откель Каин жену себе нарыл?


Digger
отправлено 02.02.11 17:06 # 263


Кому: БелыйВорон, #260

> Осторожнее с желаниями, они могут исполниться!!! (с) =)

Тора в оригинале доступна всем. Читать её, правда, все не могут. Хотя арамейский в принципе гораздо проще иврита.


Humba
отправлено 02.02.11 17:13 # 264


Кому: SuvorOFF, #27

> Современная власть хочет уничтожить памятники предыдущей власти - чего в этом удивительного?

В Венгрии, в столице недалеко от центра на соседних площадях стоят два памятника. Один - первому парламенту. Когда они тогдашнего монарха подвинули и сделали себе вместо него парламент. А потом этот монарх обратился к России и она оказала ему интернациональную помощь по восстановлению монархии. Монарх оказался правителем неплохим и ему тоже поставили памятник.
А потом, много-много лет спустя, советские коммунистические солдаты вышибли из Будапешта фашистских солдат. И хотя многие венгры были вполне себе зигхайль - нашим солдатам тоже поставили памятник, не очень далеко от первых двух. И так все эти памятники и стоят в демократической и глубоко капиталистической Венгрии вполе ухоженные и почитаемые.
А вопли о выносе Ленина и разрушении мавзолея - это засранство и неуважение к своей истории.


easternbear
отправлено 02.02.11 17:35 # 265


Кому: ProFFeSSoR, #202

> Камрады, посоветуйте нормальную книгу с биографией Владимира Ильича, а то залез на озон - одно говно в стиле "разоблачений".

Камрад, сходи в библиотеку, поговори с библиотекарями, наверняка найдется литература доперестроечных изданий.

Кому: Digger, #245

> וַיֹּאמֶר אֱלֹקִים נַעֲשֶׂה אָדָם בְּצַלְמֵנוּ כִּדְמוּתֵנוּ וְיִרְדּוּ בִדְגַת הַיָּם וּבְעוֹף הַשָּׁמַיִם וּבַבְּהֵמָה וּבְכָל הָאָרֶץ וּבְכָל הָרֶמֶשׂ הָרֹמֵשׂ עַל הָאָרֶץ

Изящно. Но нихрена не понятно.


Faust
отправлено 02.02.11 19:10 # 266


Кому: Talan, #241

> Ну от того, что вместо одного сорта говна появится другой, радости мало. Чтобы говны сравнивать между собой, надо быть большим эстетом.

Почему сразу говно?


alga_ca
отправлено 02.02.11 20:09 # 267


Кому: easternbear, #265

> Изящно. Но нихрена не понятно.

Это потому что ты не с того конца строки читать начинаешь :)


TheDoon
отправлено 02.02.11 22:04 # 268


Кому: SuvorOFF, #27

тебе уже ответили. добавлю от себя.

> до Храма Христа Спасителя (с учетом того, что построен в честь победы 1812г

зачем долбоёбу знать историю? зачем знать на каком месте построен ХХС и для чего?

долбоёбу достаточно знать, что был веский повод для строительства.


TheDoon
отправлено 02.02.11 22:14 # 269


Кому: Щедрый Взрослый, #52

> Кстати, при коммунистах-то храм Христа Спасителя взорвали-таки!

Т.е. Союз архитекторов всё-таки решил, что он представляет культурно-архитектурную ценность, а они взяли и взорвали. Вот же пидоры!


Gecko
отправлено 02.02.11 22:30 # 270


Кому: easternbear, #265

> Кому: Digger, #245
>
> > וַיֹּאמֶר אֱלֹקִים נַעֲשֶׂה אָדָם בְּצַלְמֵנוּ כִּדְמוּתֵנוּ וְיִרְדּוּ בִדְגַת הַיָּם וּבְעוֹף הַשָּׁמַיִם וּבַבְּהֵמָה וּבְכָל הָאָרֶץ וּבְכָל הָרֶמֶשׂ הָרֹמֵשׂ עַל הָאָרֶץ
>
> Изящно. Но нихрена не понятно.

Да ладно! Всё понятно, это про фотосессию:

И создал Бог человека вниз наш образ правило фотостудию рыбами морскими птицами небесными, и скот и землю, и всеми гадами, пресмыкающимися по земле

http://translate.google.ru/translate_t?hl=ru&safe=off&q=%D7%95%D6%B7%D7%99%D6%BC%D6%B9%D7%90...#


easternbear
отправлено 02.02.11 22:58 # 271


Кому: alga_ca, #267

> Это потому что ты не с того конца строки читать начинаешь :)

Вот же мля! Эт-ты меня хорошо поддел!!!


К Вас
отправлено 02.02.11 22:59 # 272


Кому: SuvorOFF, #27

> Современная власть хочет уничтожить памятники предыдущей власти - чего в этом удивительного? Большевики поступали точно также. Взрывали всё - от памятника Александру III до Храма Христа Спасителя...

Ленин был захоронен в Мавзолее по решению высшего органа государственной власти СССР – съезда депутатов. Съезда, исполнившего народную волю. Отменить её может только заново и полноценно выраженная воля народа. Только вот референдумов, как показала жизнь, ПЕдРосы боятся. А в данном случае референдум нужно проводить во всех странах, составлявших в 1924 году Союз Советских Социалистических Республик. Так сколько еще раз нужно объяснять все это? Когда, наконец, прекратится гнусная возня?
Вспомни: после краха романовской монархии, в основе современного правового статуса России нет ничего, кроме документов, подписанных рукой Ленина. Так же, как нет других документов, определивших место нашей страны в Совете безопасности ООН, кроме документов, подписанных рукой Сталина. Так куда господа десталинизаторы и десоветизаторы нас ведут? Они готовы уйти из Совета Безопасности ООН? Готовы сделать нелегитимным сам факт существования России в её нынешних границах? Готовы пойти на это так же легко, как каялись за Катынь? (с)
Сомневаюсь, камрад, что ты не понимаешь очевидного. А может, ник такой носишь не просто?:-)


К Вас
отправлено 02.02.11 22:59 # 273


Кому: Horsefucker, #173

> Д.Ю, вчера поставили памятник Ельцину в Питере.

В Е-бурге, камрад. Поставили "кол" из белого мрамора с монголоидными чертами - навроде "каменной бабы". Жаль, что не осиновый... И народу на открытии было видимо-невидимо -эдак, человеков 50 вместе с гарантом


Hedgehog
отправлено 02.02.11 23:22 # 274


Кому: К Вас, #272
> Ленин был захоронен в Мавзолее по решению высшего органа государственной власти СССР – съезда депутатов.

Что то тебя совсем занесло с референдумами. ;) Ещё при Сталине рассматривался вопрос о переносе всех захоронений с Красной площади в Пантеон. Но что-то там до конца не дорешали, а со смертью Сталина вообще тему похерили.


Talan
отправлено 03.02.11 02:34 # 275


Кому: Faust, #266

> Почему сразу говно?

Потому что для того времени это могло быть и в порядке вещей, но если туда скатиться после более позднего этапа, то уж пардонте!
ЗЫ. Предлагаю закрыть эти пререкания бессмысленные :)


Faust
отправлено 03.02.11 03:39 # 276


Кому: Talan, #275

> Потому что для того времени это могло быть и в порядке вещей, но если туда скатиться после более позднего этапа, то уж пардонте!

Ясно, полное отсутствие понимания.

> ЗЫ. Предлагаю закрыть эти пререкания бессмысленные :)

принял.


gbl
отправлено 03.02.11 09:33 # 277


Кому: Merlin, #11

> туда можно Ельцина положить.

и каждый год с песнями и танцами под барабан перезахоранивать.
в полном соответствии.


Reality_SC
отправлено 03.02.11 11:00 # 278


Только что в новостях появилась статья http://www.pravo.ru/news/view/47617 с названием "МВД обнаружило экстремизм и ненависть к людям в рассказе о Ленине". Это какой-то беспредел по отношении к истории )))


k-tsiba
отправлено 03.02.11 11:11 # 279


Кому: Собакевич, #248

Казань юридически была вассальным царством от России. ЮРИДИЧЕСКИ. Фактически время от времени в этом царстве происходили перевороты, ставили про-крымских ханов и они буянили против нас.


Тень отца Гамлета
отправлено 03.02.11 11:54 # 280


> Аргумент: Труп должен лежать в земле.

Тело Пирогова тоже в свое время забальзамировали и поместили под стекло в склепе, как и Ленина. И точно так же к нему открыт доступ.
Только с Пироговым это сделали не при власти "красных упырей", а вполне себе при православных царях в 1882 году.


Не хотят ли сторонники захоронения Ленина захоронить и Пирогова заодно?


Talan
отправлено 03.02.11 12:37 # 281


Кому: Faust, #276

> Ясно, полное отсутствие понимания.

Да нет, понимание-то не отсутствует, просто разговор постепенно скатился во флуд и смысл потерял.


alex privalov
отправлено 03.02.11 14:16 # 282


Кому: Merlin, #11

Солженицину нужно поставить 300-метровый памятник на месте "Родина-Мать зовёт".А памятник Ельцыну нужен в стиле колосса Родосского.А В мавзолее нужно разместить останки Столыпина.


Digger
отправлено 03.02.11 16:18 # 283


Кому: Gecko, #270

> Да ладно! Всё понятно, это про фотосессию:

Экий продвинутый Иегова!


Андрюнечка
отправлено 03.02.11 21:27 # 284


Кому: К Вас, #272

> Так куда господа десталинизаторы и десоветизаторы нас ведут? Они готовы уйти из Совета Безопасности ООН? Готовы сделать нелегитимным сам факт существования России в её нынешних границах? Готовы пойти на это так же легко, как каялись за Катынь?

Да готовы же! Нешто не видно!


Auxiliaris
отправлено 16.02.11 12:49 # 285


В целом верно, но почему И.Грозный [тоже] злодей?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк