Вести с Ближнего Востока

14.02.11 23:51 | Goblin | 350 комментариев

Политика

С мест сообщают:
В столице Йемена Сане сегодня произошли столкновения между сторонниками и противниками президента Али Абдаллы Салеха. Полиция пыталась развести два шествия, однако стычек избежать не удалось — по меньшей мере пять человек получили ранения. Новая волна протестов с требованием немедленной отставки А.Салеха и проведения демократических реформ в Йемене продолжается четвертый день. Она началась сразу после отставки египетского президента Х. Мубарака.

Похожая ситуация складывается и в Бахрейне. Там правоохранительным органам тоже пришлось разгонять несанкционированную демонстрацию. В минувшее воскресенье в другой шиитской деревне Карказан также прошли акции протеста. В ходе столкновений с манифестантами трое сотрудников правоохранительных органов получили ранения. Сегодня власти Бахрейна подготовились и вывели на улицы городов дополнительные наряды полиции, чтобы не допустить масштабных беспорядков.

Ранее сегодня сообщалось, что народные волнения начались в Иране. В Тегеране полиция была вынуждена разгонять антиправительственную демонстрацию слезоточивым газом. По некоторым данным, в оппозиционной акции в центре Тегерана приняли участие несколько тысяч человек. Выйти на улицы иранских оппозиционеров побудил пример их тунисских и египетских "коллег", которым за короткое время удалось добиться смены режима. Сообщается, что власти Ирана уже блокировали доступ в Интернет, отключили сотовую связь, а также пытаются глушить спутниковое телевещание.
Йемен и Бахрейн взбунтовались вслед за Египтом

Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем!
Мировой пожар в крови —
Господи, благослови!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350

kovdor
отправлено 15.02.11 14:22 # 201


Кому: Дадли Смит, #189

> Угу. Давайте еще повоюем за этот Израиль со всеми исламистами разом. Заодно закроем оставшиеся военные заводы, закупив израильское оружие. Также обеспечим контроль штатов над ближневосточной нефтью и собъем цены на нее и газ.

Камрад.
А зачем воевать?
Поддерживать. Всемерно поддерживать, для сохранения баланса в регионе.


CABAL_1988
отправлено 15.02.11 14:22 # 202


Кому: Asal, #191

> я в данном случае про татар и бурят говорю

Камрад, буряты, по идее, буддисты. Ты их с башкирами и среднеазиатами не перепутал?


kovdor
отправлено 15.02.11 14:22 # 203


Кому: Дадли Смит, #192

> Камрад, этот базис официально подвели лет за тридцать до моего рождения, еще при Эйзенхауере - закон о порабощенных народах тогда принят, а он кстати требовал распада России на 22 государства как минимум. И это мы еще не говорим о гитлеровских планах. Все уже давно схавано и высрано

Читанно.
Счас с интересом видна практическая реализация.

Кому: Asal, #191

> Предки Российских мусульман сражались в том числе и в ВОВ, я в данном случае про татар и бурят говорю.

Буряты - они буддисты - камрад.


D.M.G.
отправлено 15.02.11 14:23 # 204


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Собакевич
отправлено 15.02.11 14:25 # 205


Кому: Asal, #191

> Предки Российских мусульман сражались в том числе и в ВОВ, я в данном случае про татар и [бурят] говорю.

Только буряты не мусульмане. Башкир наверное имел ввиду?


AgroPron
отправлено 15.02.11 14:25 # 206


Кому: burulbash, #116

> Ну в Иране с революцией будет сложновато

На помощь революционерам-демократам подгребут авианосцы.


Эске
отправлено 15.02.11 14:28 # 207


Кому: Дадли Смит, #192

> еще при Эйзенхауере - закон о порабощенных народах тогда принят, а он кстати требовал распада России на 22 государства как минимум

Чего?!!


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 14:30 # 208


Кому: kovdor, #201

> Поддерживать. Всемерно поддерживать, для сохранения баланса в регионе.

Израиль поддерживает США, так что для баланса как раз надо поддерживать другую сторону. Хотя шас может настолько все перемешатся, что можно просто отойти в сторону и с интересом наблюдать - а шо получится, при этом незабывая приторговывать оружием с Ираном - гешефт лишним не бывает


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 14:35 # 209


Кому: Эске, #207

> Чего?!!

Того:

>Неделя порабощённых народов (англ. Captive Nations Week) — ежегодный комплекс массовых мероприятий, имевший изначально заявленной целью привлечение внимания общественности США к проблеме «порабощённых народов, находящихся под контролем коммунистических режимов».

>«Неделя» впервые была организована в США в 1953 году, а в 1959 году приобрела официальный статус с принятием резолюции Конгресса США, автором проекта которой был Лев Добрянский. [1]. 17 июля 1959 года президент Дуайт Эйзенхауэр придал ей силу закона (закон № 86-90, англ. Public Law 86-90 Captive Nations Week Resolution).

>Согласно этому закону, президент США уполномочивался провозглашать «Неделю порабощённых народов» ежегодно — [до тех пор, пока все они не обретут свободу и независимость.] «Неделя» отмечается в США в третью неделю июля. В ходе неё проводятся официальные церемонии и демонстрации в поддержку «порабощённых народов».

>В тексте резолюции Конгресса, ставшей законом, к народам, утратившим национальную независимость благодаря «империалистической политике, прямой и косвенной агрессии коммунистической России», были отнесены Польша, Венгрия, Литва, Украина, Чехословакия, Латвия, Эстония, Белоруссия (White Ruthenia), Румыния, Восточная Германия, Болгария, континентальный Китай, Армения, Азербайджан, Грузия, Северная Корея, Албания, Идель-Урал, Сибирь, Тибет, Казакия (Cossackia), Туркестан, Северный Вьетнам и др.[2]

Текст с вики, по ссылке: неделя порабощенных народов. Красным выделено мною


Mad Creator
отправлено 15.02.11 14:42 # 210


Кому: GAD, #17

> Вы чо, одичали? Во всем всегда виноват Сталин!

Ага, в 43 в Тегеран слетал, и заразил, проклятый, целую страну вирусом сталинизма!!! Пора Иран десталинизировать!!!


Эске
отправлено 15.02.11 14:48 # 211


Кому: Дадли Смит, #209

> В тексте резолюции Конгресса, ставшей законом, к народам, утратившим национальную независимость благодаря «империалистической политике, прямой и косвенной агрессии коммунистической России», были отнесены Польша, Венгрия, Литва, Украина, Чехословакия, Латвия, Эстония, Белоруссия (White Ruthenia), Румыния, Восточная Германия, Болгария, континентальный Китай, Армения, Азербайджан, Грузия, Северная Корея, Албания, Идель-Урал, Сибирь, Тибет, Казакия (Cossackia), Туркестан, Северный Вьетнам и др

Poland, Hungary, Lithuania, Ukraine, Czechoslovakia, Latvia, Estonia, White Ruthenia, Rumania, East Germany, Bulgaria, mainland China, Armenia, Azerbaijan, Georgia, North Korea, Albania, Idel-Ural, Tibet, Cossackia, Turkestan, North Viet-Nam, and others.. Сибири нет.

> а он кстати требовал распада России на 22 государства как минимум

А что, Poland, Hungary, Czechoslovakia, East Germany, Bulgaria, mainland China, North Korea, Albania и North Viet-Nam тогда тоже входили в состав России?


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 14:54 # 212


Кому: Эске, #211

> тоже входили в состав России?

Нет. А вот республики входили. А Идель Урал и Коззакия были под Россией еще до красных. Обидно, правда?

Насчет 22 я перегнул, с республиками получается 17 фрагментов. Четырнадцать уже отпали. Усе работает


Купец
отправлено 15.02.11 15:00 # 213


Кому: Дадли Смит, #199

> Кто бы это мог быть, а?

[ковыряет асфальт кирзачём]

Ну знаешь. В споре, кто кого заборет, слон или кит, трудно держать себя в рамках. Да и вообще, это тема для пятничного треда, однозначно.


Эске
отправлено 15.02.11 15:02 # 214


Кому: Дадли Смит, #212

> Нет. А вот республики входили

В состав России? Кроме мифических "Коссакии" и "Идель-Урала" из состава России ничего не упомянуто.


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 15:13 # 215


Кому: Эске, #214

> В состав России? Кроме мифических "Коссакии" и "Идель-Урала" из состава России ничего не упомянуто.

СССР стало быть не Россия? Так, жидомассонское образование?

Кстати, вот упомянутая польша в состав империи входила точно


Эске
отправлено 15.02.11 15:16 # 216


Кому: Дадли Смит, #215

> Кстати, вот упомянутая польша в состав империи входила точно

СССР - империя? Может еще скажешь "империя зла"?!


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 15:25 # 217


Кому: Эске, #216

Еще раз - считаешь, что СССР это и есть Россия, или нет. Если нет - дальнейший разговор бессысленен. Если да - признаешь, что этот закон требовал распада России как минимум на 17 частей

> СССР - империя?

в некотором роде - да. он был продолжением старой империи. ничего отрицательного тут не вижу

> Может еще скажешь "империя зла"?!

Рейган уже сказал, не люблю повторятся


D.M.G.
отправлено 15.02.11 15:34 # 218


Кому: Эске, #214

> Кроме мифических "Коссакии"

Может, речь об Всевеликом Донском Казачьем Войске? Там достаточно нехилые сепаратистские тенденции (см. Каледин, Краснов, фон Паннвиц - и это только из последнего)


Эске
отправлено 15.02.11 15:35 # 219


Кому: Дадли Смит, #217

> Еще раз - считаешь, что СССР это и есть Россия, или нет

С точки зрения того, что Россия является официальным правопреемником СССР, да. Однако, на тот момент, помимо России в состав СССР входило еще 14 равноправных ей союзных республик, для которых СССР был таким же своим государством, как и для России. Или ты считаешь, что всё это были колонии, которые русские завоевали? Тогда чем ты отличаешься от авторов той злосчастной резолюции?

> Может еще скажешь "империя зла"?!
>
> Рейган уже сказал, не люблю повторятся

Т.е. возражений у тебя на это в принципе нет?


Chiba
отправлено 15.02.11 15:37 # 220


Как раз удачно формируется пояс "свободных народов" рядом Китаем и Россией. Заодно отсекаются возможные пути поставок энергоносителей. А есть ещё и Турция дальше. Штаты то с иудеями договарятся всегда, а вот нам придётся репу чесать конкретно. Хотя, Лунтяшу, наоборот на руку - впрягайся с наномиром и инновационной толерантностью.


Эске
отправлено 15.02.11 15:37 # 221


Кому: D.M.G., #218

> Может, речь об Всевеликом Донском Казачьем Войске? Там достаточно нехилые сепаратистские тенденции (см. Каледин, Краснов, фон Паннвиц - и это только из последнего)

Видим о нём, да. Какой-то автор писал, что "в начале ХХ века из казаков усиленно лепили "четвёртую нацию".


Эске
отправлено 15.02.11 15:39 # 222


Кому: Chiba, #220

> Как раз удачно формируется пояс "свободных народов" рядом Китаем и Россией

Это ты про события в Египте и других арабских странах? Оно и в самом деле, к России, а особенно к Китаю ближе уж и некуда.


RNIS
отправлено 15.02.11 15:39 # 223


Вот только после применения ядерных ударов в таком объеме, все мироустройство станет другим.


s300pmu1
резуноид
отправлено 15.02.11 15:40 # 224


Кому: DarkSoul_1972, #25

> сионистское лобби. Оно же навязывает мультикультурность во всех европейских странах.

Т.е. государство Израиль, всеми силами борющееся с исламским терроризмом, усиленно подталкивает все остальные государства к исламизации? Чтобы было веселее, и бороться уже на государственном уровне на несколько фронтов?


Papont
отправлено 15.02.11 15:41 # 225


Кому: Дадли Смит, #209

Теперь уже мне интересно: вы таки включаете Польшу, Албанию и континентальный Китай в Россию?


Sanya
отправлено 15.02.11 15:41 # 226


Сегодня День воинов-интернационалистов. Всех причатных — с днем.


kotka
отправлено 15.02.11 15:46 # 227


Кургинян про Израиль:

http://www.russia.ru/video/diskurs_10596/

Выступление старое, но речь о весьма долгосрочных трендах в ситуации на Ближнем Востоке.

А также коротко и ясно "для чайников" про мировой ядерный баланс:

http://www.russia.ru/video/diskurs_10271/

Тоже из старых записей, на тему СНВ-3.


kovdor
отправлено 15.02.11 15:47 # 228


Кому: Дадли Смит, #208

> Израиль поддерживает США, так что для баланса как раз надо поддерживать другую сторону. Хотя шас может настолько все перемешатся, что можно просто отойти в сторону и с интересом наблюдать - а шо получится, при этом незабывая приторговывать оружием с Ираном - гешефт лишним не бывает

США уже как то не так поддерживает Израиль. Более того, всё явственне прослеживается, что Израиль обуза для США.

>Еврейское новостное агентство JTA сообщает, что посол Израиля в США Майкл Орен отказался участвовать в ежегодной конференции лобби, на которой в прошлом традиционно присутствовали официальные представители еврейского государства. В этом году МИД Израиля признал, что "Джей-стрит" открыто лоббирует одностороннее признание палестинского государства в мире. Пропалестинское еврейское лобби намерено добиваться от властей США, чтобы те не пользовались правом вето в случае голосования по независимости палестинского государства в Совбезе ООН. Майкл Орен не только отказался приехать на конференцию лично, но и распорядился, чтобы ее бойкотировали все сотрудники посольства.

В Израиле, судя по беседам с тамошним контингентом, это понимают и с опаской смотрят на США и ЕС.


kovdor
отправлено 15.02.11 15:59 # 229


Кому: DarkSoul_1972, #25

> Оно же навязывает мультикультурность во всех европейских странах.

Не гони волны.
Израиль поддерживал Сербию и долго пытался вразумить ЕС, что затея с независимой Албанией аукнется самим затейникам.


kotka
отправлено 15.02.11 16:14 # 230


Ещё из кургиняна:

http://www.kurginyan.ru/week.shtml?m=02&y=2011&cat=17&wid=578

> Похоже, Фурман считает случившееся в Тунисе, Египте и других странах "настоящей революцией". Что ж, не будем переубеждать наивных. На самом деле, настоящая революция делается настоящим классом, во главе которой стоит настоящая партия, имеющая настоящую идеологию. Все остальные революции – провокационные, обещающие одураченному населению быстрое благоденствие, и приводящие в итоге к еще большему закабалению, да еще иностранным капиталом. России действительно нужна настоящая революция, но, похоже, условий для нее нет. А для имитационных революций есть. И через них России, к сожалению, предстоит пройти. Вот только блага от них ожидать глупо.


CABAL_1988
отправлено 15.02.11 16:16 # 231


Кому: kovdor, #229

> затея с независимой Албанией

Камрад, Албания получила независимость от Османской Империи ещё в 1912.
Ты Косово с ней не путай


porter2
отправлено 15.02.11 16:22 # 232


Кому: Дадли Смит, #197

> Давно у Дадли Смита не было такого удачного и насыщенного событиями дня

Ага. Я вот пока тебя читал, всё лицо натёр


Mad Ivan
отправлено 15.02.11 16:23 # 233


Кому: Дадли Смит, #192

> он кстати требовал распада России на 22 государства как минимум.

А можно развернуть?

Кому: D.M.G., #176

> Камрад, напомню тебе, что ныне коматозный ныне экс-президент Египта Мубарак ТОЖЕ ходил в друзьях.

Так это американцы его скинули?

> ... и под соусом этой войны держат под контролем наркопроизводство и наркопоток в Россию и Евросоюз. А заодно - Китай за яйца со своих афганских и среднеазиатских баз. Вот такие странные укусы.

Ааа... вот оно как.


Директор
отправлено 15.02.11 16:25 # 234


Что только не сделают высокодуховные капиталисты, чтобы укрепить своё влияние!

Устроить блокаду? Пожалуйста!

Выдоить до суха Африку? Не напрягаясь!

Разжечь войну? Получите и распишитесь!

Расшатать и запалить войной целый регион? Таки не смешите мои тапочки!!!


Mad Creator
отправлено 15.02.11 16:38 # 235


Кому: Эске, #216

> Кстати, вот упомянутая польша в состав империи входила точно
>
> СССР - империя? Может еще скажешь "империя зла"?!

таки Польша входила в состав Российской Империи.


kovdor
отправлено 15.02.11 16:39 # 236


Кому: CABAL_1988, #231

> Камрад, Албания получила независимость от Османской Империи ещё в 1912.
> Ты Косово с ней не путай

Спасибо.


D.M.G.
отправлено 15.02.11 16:39 # 237


Кому: Mad Ivan, #233

> Так это американцы его скинули?

Ээээ... Так это не американские дипломаты за два-три года назвали срок демократизации Египта? Это не Барак Хуссейныч призывал его демократизировать режим?
Что же ни Клинтон, ни Буш-сениор, ни Буш-джуниор не призывали?


kovdor
отправлено 15.02.11 16:40 # 238


Кому: Mad Ivan, #233

> Так это американцы его скинули?

Нет. Свободолюбивый народ Египта желающий приобщиться к демократическим ценностям.
Самоорганизовался и вышел на улицы. Самовооружился. Организовал международное давление. Грамотно работал со СМИ, обеспечив правильную подачу новостей в страны свободного мира. Король Саудовской Аравии - так же думает.


D.M.G.
отправлено 15.02.11 16:41 # 239


Кому: Дадли Смит, #195

> Вы не знаете всей правды, и я таки раскрою вам глаза. Мы не мусульмане. Мы тайные азиатские евреи.

Камрад из Бурятии? Я за полгода в Гусиноозерске почти сроднился с вольными степями :)


YurijSol
отправлено 15.02.11 16:52 # 240


Кому: Дён, #99

> Прекрасный стих. А откуда он если не секрет - никто не знает?

Александр Блок


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 17:08 # 241


Кому: D.M.G., #239

> Камрад из Бурятии?

Нет, Иркутская область.


Mad Ivan
отправлено 15.02.11 17:14 # 242


Кому: D.M.G., #237

> Ээээ... Так это не американские дипломаты за два-три года назвали срок демократизации Египта? Это не Барак Хуссейныч призывал его демократизировать режим?
> Что же ни Клинтон, ни Буш-сениор, ни Буш-джуниор не призывали?

Прям вот так и называли? То-то они в такой ступор впали.


Odyssey
отправлено 15.02.11 17:19 # 243


Кучно ложится!

Некоторе уже приняли меры, вроде, если я правильно помню, Сирии, но вообще - атас. Раз - и пошла волна.


WickedJester
отправлено 15.02.11 17:22 # 244


Кому: kovdor, #238

> Самовооружился

В Египте и Тунисе демонстранты были вооружены ?


Mad-dan
отправлено 15.02.11 17:27 # 245


>Переживать насчет Израиля смысла не вижу никакого. Страна эта нам нихера не союзник. Их >требования о непродаже нашего оружия Ирану - форменное блядство, после того, как они вооружали >Саака. США вырастили ваххабитов, теперь пускай сами с ним и валандаются

Напомню, что Израиль прекратил поставлять оружие Грузии, как-только началась война в Осетии.

>Плохо обученные религиозные фанатики без сильного ВПК для нас представляют меньшую угрозу, чем >США с союзниками. И чем меньше станет последних тем лучше.
Только вот ВПК США видно, а фанатика со взрывчаткой-нет.


Ertos
отправлено 15.02.11 17:29 # 246


Это мировая революция через Тунис и Египет постепенно к нам подбирается?


ПТУРщик
отправлено 15.02.11 17:32 # 247


Кому: Ertos, #246

> Это мировая революция через Тунис и Египет постепенно к нам подбирается?

Путь долгий и, более того, там на пути - Израиль! ))


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 17:34 # 248


Кому: Mad-dan, #245

> Напомню, что Израиль прекратил поставлять оружие Грузии, как-только началась война в Осетии.

По этой логике, Израиль не должен быть против наших продаж Ирану, ведь Иран на Израиль еще не напал. А как нападет, как начнется война - так и мы сразу прекратим. И все тип-топ.

А Израиль почему-то уже сейчас против, не дожидаясь. Как быть?


HOHOL
отправлено 15.02.11 17:36 # 249


Кому: DarkSoul_1972, #60

Не пытайся ответить так же на вопрос о возрасте, если его задаст Д.Ю.


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 17:38 # 250


Кому: kovdor, #228

> Пропалестинское еврейское лобби

[протирает глаза]

Это как


Fire
отправлено 15.02.11 17:39 # 251


Тут все предельно ясно. Для любого "высокоразвитого европейца" Россия виновата во всем. И тем что территория большая, и то что нефти больше чем на западе, и тем что странам с коммунистическим строем помогала, и тем что свои интересы могла и отстаивала и т.д перечислять можно ещё долго. Ну да ещё самое главное, что кровавая гэбня сбила сосной польский самолёт!!! Этого они нам не простят!!!


kovdor
отправлено 15.02.11 17:39 # 252


Кому: WickedJester, #244

> В Египте и Тунисе демонстранты были вооружены ?

Каких демонстрантов ты имеешь ввиду?
Тех кто прыгал по глупости на площадях или тех что "подавляли" охрану тюрем поди голыми руками? Там, как бы, исламисты бои вели в некоторых районах страны.


kovdor
отправлено 15.02.11 17:51 # 253


Кому: Дадли Смит, #248

> А Израиль почему-то уже сейчас против, не дожидаясь. Как быть?

К чему дело идёт - прекрасно понимают.
Им же быть першими жертвами ненависти к "западному образу жизни".


kovdor
отправлено 15.02.11 17:51 # 254


Кому: Дадли Смит, #250

> [протирает глаза]
>
> Это как

Ну не то что бы я в шоке, то же дело Поллака - было яркой лакмусовой бумажкой, но смысл в принципе такой, что еврейское лобби США ставит выше интересов Израиля интересы самих США. Можно сказать, что евреи США ультрапатриоты именно США.
Заметь камрад, это уже официальная политика МИД Израиля.


Mad-dan
отправлено 15.02.11 17:59 # 255


>По этой логике, Израиль не должен быть против наших продаж Ирану, ведь Иран на Израиль еще не >напал. А как нападет, как начнется война - так и мы сразу прекратим. И все тип-топ.

До 08.08.08 Кто-нибудь ожидал разборок России с Грузией? Наверное никто.
Ахмадиджан в открытую призывает стереть с лица земли Израиль. И поддерживает Хазбалу.


ПТУРщик
отправлено 15.02.11 17:59 # 256


Кому: kovdor, #254

> то же дело Поллака - было яркой лакмусовой бумажкой, но смысл в принципе такой, что еврейское лобби США ставит выше интересов Израиля интересы самих США

Поллака или Полларда?


CABAL_1988
отправлено 15.02.11 18:13 # 257


Кому: corw, #196

> Я что-то немного запутался в твоих показаниях и камрада Сяо Му. Надо как-то все свести в единую картину

Шииты в Бахрейне не только местные (в смысле не уроженцы Бахрейна, который когда-то был территорией Персии), но и иммигранты из Ирана. Емнип, гастарбайтеры среди них тоже есть.
Причины в том числе и экономические - суннитская верхушка богаче шиитского большинства

По идее так


mysokhatyuk
отправлено 15.02.11 18:13 # 258


Камрады, сдается мне, что главной (одной из главных) целью того, что мы сейчас наблюдаем в Тунисе, Египте, Йемене, Бахрейне, Иране, именно Иран - свержение действующего государственного строя тамошнего? А все эти Тунисы да Египты - ступеньки к этой цели.
В этот раз решили зайти по-другому (типа издалека) и не так прямо и грубо, как в прошлый раз (когда в Иране были выборы президента).
Эдака попытка изобразить картины: а мы ч0 - мы ни прич0м: это всё алчущий подлинной Свободы и Демократии многострадальный иранский народ воодущивился примерами Туниса, Египта, ... Впрочем, уши вашингтонского обкома в любом случае торчат исключительно заметно (для тех, кто смотрит внимательно и более или менее понимает то, что видит).
Может решили в вашингтонском обкоме, что раз не удается разобраться с Ираном отдельности, то надо замутить общий бардак в регионе и в этот водоворот до кучи спихнуть и Иран.
На истинность в последнней инстанции ни в коем разе не претендую.
Строго не судите, а лучше прокомментируйте аргументированно, если кто более или менее осведомлен о ситуации не только по новостям из СМИ (или хотя бы дайте линк на толковую статью - порой и в СМИ материалы толковые встречаются среди куч всякого).


Asal
отправлено 15.02.11 18:13 # 259


Попутал каюсь, голова плохо соображает сегодня ну и отвлекают меня. Говорил про бурятов про них и написал, когда понял что не то написал уже поздно было.


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 18:24 # 260


Кому: Mad-dan, #255

> До 08.08.08 Кто-нибудь ожидал разборок России с Грузией? Наверное никто.

И в первую очередь Саакашвили ничего не ожидал. Мирно себе жевал галстуки, никого не трогал.

Поскольку на нас таки напали, то судя по всему, хоть кто-то ожидал. Тот, кто планировал, привозил оружие, разрабатывал планы и тд и тп. А даже если никто и не ждал - это отменяет факт продаж оружия или самого нападения?

> Ахмадиджан в открытую призывает стереть с лица земли Израиль. И поддерживает Хазбалу.

Израиль и США также в открытую говорят о возможности привентивного нападения на Иран. И поддерживают иранскую оппозицию.

Еще раз: Союзник и покупатель Израиля на нас уже напал. Это уже произошло. И при этом никто не запрещает Израилю продовать оружие и обучать солдат.

А вот Иран еще ни на кого не напал по факту, но продажу ему нашего оружия США и Израиль пытаются запретить всеми своими силами. Отличный пример западной политики - нам можно, вам нельзя. После этого очень странно слышать разговоры о том, какой замечательный союзник Израиль, как он защищает наши интересы, и как мы должны его держатся и помогать. Очень союзническое поведение, нечего сказать.


Морской ёж
отправлено 15.02.11 18:36 # 261


Кому: Дадли Смит, #59

> И это меня еще называют пессимистом?

В России _оптимист_ - не тот, кто первым кричит "Ура!", а тот, кто последним кричит "Караул!". (с) не мое

Далеко тебе до пессимизма :)


Павловна
отправлено 15.02.11 18:51 # 262


Кому: Дадли Смит, #59

> Я намекаю на простой вопрос: с чего все так боятся этого объединенного исламизма, за счет каких его военных сил? Численный перевес? СССР десять лет успешно аннигилировал этот перевес в Афгане, потеряв 14500 солдат против примерно 1 200 000 солдат противника, и это еще особо не напрягаясь

А с чего Вы, собственно, решили, что исламисты вдруг объединятся? Могет быть смысл этих "революций" заключается в том, что р-революционные массы , наломав дров в своей стране, рванут воевать друг с другом , напр.:взрывать отдельные объекты, если не хватит силенок вести полномасштабную войнушку. Ну, допустим, организация увеличенной копии Сомали?


uzi
отправлено 15.02.11 18:58 # 263


Похоже началось.


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 19:00 # 264


Кому: Павловна, #262

> А с чего Вы, собственно, решили, что исламисты вдруг объединятся?

Я - ни с чего. Это как раз меня весь тред пужают "объединенным" исламизмом, у которого есть страшное оружие фанатизм, против которого блекнут ядерные подлодки и стратегические бомбардировщики.

А Афган я упомянул, в контексте того, что там СССР уже противостоял значительной части исламского мира - и сравнительно легко отправлял воинов ислама к гуриям по сотне тысяч в год


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 19:01 # 265


Кому: Морской ёж, #261

> Далеко тебе до пессимизма :)

[И немедленно выпил]


Mad-dan
отправлено 15.02.11 19:08 # 266


>Еще раз: Союзник и покупатель Израиля на нас уже напал. Это уже произошло. И при этом никто не >запрещает Израилю продавать оружие и обучать солдат.

Напомнить,сколько раз Израилю приходилось иметь дело с советским оружием и солдатами обученными советскими инструкторами? Кстати, братья-арабы по-моему до сих пор нам должны за вооружение. Да и вроде запрета на ввоз оружия в Грузию не было. Явно ведь США пытались потролить Россию своей базой в Грузии. Но Саакашвили умудрился американцев подставить. И судя по тому, как его кинули США, войны в Осетии действительно не ожидали.


>Израиль и США также в открытую говорят о возможности превентивного нападения на Иран. И >поддерживают иранскую оппозицию.

Может у меня избирательная память, но о нападении на Иран в основном орет сам Иран и журналисты, но никак не израильские и американские политики.

>Отличный пример западной политики - нам можно, вам нельзя
США или Израиль поставляет оружие Ирану?


Asal
отправлено 15.02.11 19:08 # 267


Кому: mysokhatyuk, #258

Камрад, ты всё логично пишешь. Но понимаешь в чём дело, в результате таких вот беспорядков к власти скорее придут радикальные исламисты которые Ирану совсем не враги. Так что вполне вероятно, что он от этого только выиграет, ну как выиграл от вторжения в Ирак.


Asal
отправлено 15.02.11 19:08 # 268


Кому: Павловна, #262

Ну предположим что так, а зачем?


kovdor
отправлено 15.02.11 19:08 # 269


Кому: Дадли Смит, #264

> Я - ни с чего. Это как раз меня весь тред пужают "объединенным" исламизмом, у которого есть страшное оружие фанатизм, против которого блекнут ядерные подлодки и стратегические бомбардировщики.

Проблема, что исламский фанатизм поддержанный США может дать неожиданные результаты.
Кстати, Афган, тому перший пример.


Пан Головатый
отправлено 15.02.11 19:08 # 270


Кому: Дадли Смит, #250

> Пропалестинское еврейское лобби
>
> [протирает глаза]
>
> Это как

За Палестину без арабов, поди.


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 19:15 # 271


Кому: kovdor, #269

> Проблема, что исламский фанатизм поддержанный США может дать неожиданные результаты.
> Кстати, Афган, тому перший пример.

Если Израиль нападет на главную базу исламского фанатизма - Саудовскую Аравию - я первый куплю израильский флаг. Только вот в этом случае Израиль нападет на главную американскую военную базу в регионе и главную бензоколонку, после чего начнется израильско-американская война. В таком случае я куплю два израильских флага

Кому: Mad-dan, #266

> США или Израиль поставляет оружие Ирану?

Во время ирано-иракской поставляли.


Mad Ivan
отправлено 15.02.11 19:20 # 272


Кому: kovdor, #254

> Можно сказать, что евреи США ультрапатриоты именно США.
> Заметь камрад, это уже официальная политика МИД Израиля.

Странно что израильское лобби США об этом не знает.


Statos
отправлено 15.02.11 19:21 # 273


Пока одни свободные тунисцы зовут французских туристов, другие свободные тунисцы уверенно уплывают в Италию:

> Ровно через месяц после бегства бывшего президента Туниса во Франции стартовала кампания под лозунгом «Свободны, можно загорать!»... Только в ночь на 13 февраля почти тысяча иммигрантов из Туниса прибыли на итальянский остров Лампедуза, расположенный в Средиземном море между Сицилией и Тунисом. Общая численность беженцев, приплывших в Италию в последние дни, превысила 5 тыс. человек.
http://www.gzt.ru/topnews/tourism/-tunis-obeschaet-turistam-deshevyi-zagar-/347928.html


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 19:26 # 274


Кому: Mad-dan, #266

> Да и вроде запрета на ввоз оружия в Грузию не было.

Запрета на продажу оружия Ирану принятого совбезом ООН тоже вроде нет.

> Явно ведь США пытались потролить Россию своей базой в Грузии.

Толстый госдеповский троль

> Но Саакашвили умудрился американцев подставить.

Вот пидарас, кинул доверчивых янки.

> Кстати, братья-арабы по-моему до сих пор нам должны за вооружение.

Саддам платил

> Может у меня избирательная память

Ага.

Еще раз: Израиль поставлял большое количество оружия недружественному России государству, совершившиму в отношении нас акт агрессии. Право на такие поставки Израиля не оспариваются.

Тогда почему оспариваются права России на поставки оружия недружественному Израилю государству, которое на Израиль еще не напало? Мы имеем право делать то же, что и израильтяне, или нет?

И как эти препоны нашему бизнесу вяжутся с положениями о стратегической важности Израиля для России? Это типа жест доброй воли?


D.M.G.
отправлено 15.02.11 19:28 # 275


Кому: Дадли Смит, #271

> Во время ирано-иракской поставляли

Причем, ЕМНИП, обеим сторонам. Типа, ничего личного, пацаны, просто бизнес.


kovdor
отправлено 15.02.11 19:32 # 276


Кому: Mad Ivan, #272

> Странно что израильское лобби США об этом не знает.

С чего бы это не знает?
Ещё как. В Израиле то же в курсе. Вроде, как даже МИД Израиля начал официально реагировать. Насчёт дела Полларда - ошибся в фамилии, кратко можно обрисовать позицию американских евреев "Этот человек, гражданин США, предал свою страну, из за этого у нас могут быть проблемы. Требуем его максимального наказания".
Отражение нашло даже в скупых строках Вики:

>Вместе с тем, действия лобби ограничены, с одной стороны, обстановкой секретности вокруг дела Полларда, с другой — противодействием некоторых влиятельных американских евреев, в том числе и сенатора Джозефа Либермана[8].


kovdor
отправлено 15.02.11 19:36 # 277


Кому: Пан Головатый, #270

> За Палестину без арабов, поди.

За Палестину с арабами, что удивительно, и жаждет в ответ, за эти уступки, поддержки США исламским миром.


Mad Ivan
отправлено 15.02.11 19:43 # 278


Кому: kovdor, #276

[В очередной раз убеждается что русскую версию Вики пишут под влиянием сильнодействующих психотропных препаратов]

http://en.wikipedia.org/wiki/Jonathan_Pollard#Public_campaigns Почему-то на самом деле позиция американских евреев (не то чтобы у них была одна позиция) несколько иная.

Ну и можно погуглить, например, про AIPAC.


Абдурахманыч
отправлено 15.02.11 19:48 # 279


Кому: Mad Ivan, #272

> Странно что израильское лобби США об этом не знает.

Ты так здорово отвечаешь за еврейское лобби в США? Имеешь к ним какое то отношение?


Павловна
отправлено 15.02.11 19:49 # 280


Кому: Дадли Смит, #264

> Я - ни с чего.

Тогда прошу прощения.

> А Афган я упомянул, в контексте того, что там СССР уже противостоял значительной части исламского мира - и сравнительно легко отправлял воинов ислама к гуриям по сотне тысяч в год

Думаю, что проще привести как модель пример Ирака (многонациональность, многоконфессиональность). Там будучи окупированным явно не мусульманской страной, народ тупо разбился по племенам и конфессиям , взрывает самих себя, вместо того, чтобы взрывать окупантов. Цель сопротивления : нанесения уничтожающих ударов по живой силе противника, а тут гибнут во взрывах свои же сограждане. Т.е. даже при факте уничтожения своей государственности, за почти 8 лет, ни мозгов и воли для объединения не нашлось.


Mad Ivan
отправлено 15.02.11 19:52 # 281


Кому: Абдурахманыч, #279

> Ты так здорово отвечаешь за еврейское лобби в США? Имеешь к ним какое то отношение?

Да я могу посмотреть чего хочет израильское лобби. Ну и кто призывает к освобождению Полларда. Да и ты можешь -- информация не секретная, лежит повсюду.


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 19:56 # 282


Кому: Абдурахманыч, #279

> Ты так здорово отвечаешь за еврейское лобби в США?

Конфликт еврейских лоббистов по поводу интересов США и Израиля - такого на Тупичке еще не было!

Кому: Павловна, #280

> Там будучи окупированным явно не мусульманской страной, народ тупо разбился по племенам и конфессиям

Пока был толковый парень Саддам, который держал страну в узде - было весьма развитое по меркам ближнего востока государство. Кончился Саддам - кончилась страна


Mad Ivan
отправлено 15.02.11 19:57 # 283


Кому: Дадли Смит, #282

> Конфликт еврейских лоббистов по поводу интересов США и Израиля - такого на Тупичке еще не было!

На тупичке есть еврейские лоббисты?


kovdor
отправлено 15.02.11 20:00 # 284


Кому: Mad Ivan, #278

> Кому: kovdor, #276
> [В очередной раз убеждается что русскую версию Вики пишут под влиянием сильнодействующих психотропных препаратов]
> http://en.wikipedia.org/wiki/Jonathan_Pollard#Public_campaigns Почему-то на самом деле позиция американских евреев (не то чтобы у них была одна позиция) несколько иная.
> Ну и можно погуглить, например, про AIPAC.

Камрад, а кто сказал что единственный источник Вики? Несколько лет назад интересовался этим вопросом - беседовал и с израилетянами. Ну и если позиция всемогущего еврейского лобби иная, почему Поллард то ещё не на свободе?


von.baden
отправлено 15.02.11 20:04 # 285


Вот посмотрел я на вашу дискуссию, уважаемые почитатели ДЮ, и меня до глубины души поразило количество защитников Израиля, постящих в комментах. Их призывы к россиянам - встать грудью в защиту Израиля, как то не сочетаются с массовой антироссийской компанией израильских и западных СМИ (не секрет, кто являются владельцами этих СМИ). Напомню, что один раз Россия (СССР) уже спасала евреев, благодарности примеры привести кто либо из зашитников Израиля сможет?


kovdor
отправлено 15.02.11 20:04 # 286


Кому: Дадли Смит, #282

> Конфликт еврейских лоббистов по поводу интересов США и Израиля - такого на Тупичке еще не было!

Джон МИРШАЙМЕР, Стивен УОЛТ: Израильское лобби и внешняя политика США. Часть 1.
http://islamkom.org/world/3442

Здесь хорошо. В том числе и про "обузу".


Mad Ivan
отправлено 15.02.11 20:05 # 287


Кому: kovdor, #284

> Камрад, а кто сказал что единственный источник Вики?

Цитата с виду оттуда была.

> Несколько лет назад интересовался этим вопросом - беседовал и с израилетянами. Ну и если позиция всемогущего еврейского лобби иная, почему Поллард то ещё не на свободе?

Может потому что их лобби не настолько уж всемогуще?

Ну и, по этому то вопросу -- не лучше ли бы было спросить американских евреев, а не израильских?


Абдурахманыч
отправлено 15.02.11 20:07 # 288


Кому: Mad Ivan, #281

> Да я могу посмотреть чего хочет израильское лобби. Ну и кто призывает к освобождению Полларда. Да и ты можешь -- информация не секретная, лежит повсюду.

Где посмотреть?
И можно ли считать, что заявления для прессы, идентичны действиям в парламенте? В том числе и кулуарным?

P.S. Ну и хотелось бы определиться в терминах. Кого мы называем еврейским лобби, а кого Израильским лобби. Чисто на всякий случай, что бы вдруг не выяснилось, что это разные люди.


Абдурахманыч
отправлено 15.02.11 20:07 # 289


Кому: Дадли Смит, #282

> Конфликт еврейских лоббистов по поводу интересов США и Израиля - такого на Тупичке еще не было!

Это ты про кого?


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 20:14 # 290


Кому: von.baden, #285

> уважаемые почитатели ДЮ

Пиши сразу - адепты культа :)


Nin
отправлено 15.02.11 20:15 # 291


Кому: von.baden, #285

> Напомню, что один раз Россия (СССР) уже спасала евреев, благодарности примеры привести кто либо из зашитников Израиля сможет?
>

Такое пойдёт? :

http://www.jpost.com/Israel/Article.aspx?id=168866


Mad Ivan
отправлено 15.02.11 20:15 # 292


Кому: Абдурахманыч, #288

> Где посмотреть?
> И можно ли считать, что заявления для прессы, идентичны действиям в парламенте? В том числе и кулуарным?

Главным произраильским лобби в США является AIPAC (американо-израильский комитет политических действий) www.aipac.org О том чего они добиваются написано на сайте -- они на это деньги собирают с сочувствующих. Потом можно сравнить с принятыми актами конгресса.

Что там происходит в кулуарах -- другой вопрос. Правда когда купюру в потных ручках передают, можно и сесть надолго.

> P.S. Ну и хотелось бы определиться в терминах. Кого мы называем еврейским лобби, а кого Израильским лобби. Чисто на всякий случай, что бы вдруг не выяснилось, что это разные люди.

Насколько мне известно, какого-то отдельного "еврейского" лобби нет, за его ненужностью. Произраильское есть (состоит, понятное дело, из евреев и христиан-евангеликов).


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 20:20 # 293


Камрады, кто в теме - поясните пожалуйста, Сталин таки действительно создал государство Израиль, или нет. А то мнения расходятся


Zx7R
отправлено 15.02.11 20:21 # 294


Кому: Дадли Смит, #35

> Где Просто Изя когда он так нужен?!

Я за него!!!

ч0, смотрю у многих проблемы с водой?! Краны меняю, трубы починяю - занедорого!


Zx7R
отправлено 15.02.11 20:23 # 295


Кому: Ойген, #48

> Но спрос с него и за политику Израиля, и за мировой еврейский заговор, и за всех эмигрантов!!!

За воду спроси!!! Изя должен!!11


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 20:24 # 296


Кому: Zx7R, #294

> ч0, смотрю у многих проблемы с водой?! Краны меняю, трубы починяю - занедорого!

Ну почему вас всегда нет, когда вы нужны?!

Про Сталина проконсультируете?


Nin
отправлено 15.02.11 20:24 # 297


Кому: Zx7R, #294

Учти, в этом обсуждении не будет сисек.


Дадли Смит
отправлено 15.02.11 20:25 # 298


Кому: Zx7R, #295

> За воду спроси!!! Изя должен!!11

[Закрывает спиной кран, берет в руки разводной ключ]

Всю не выпьете!!!


Zx7R
отправлено 15.02.11 20:30 # 299


[Внимательно читает комменты уважаемых аналитиков и экспертов по мировой политике]


Nin
отправлено 15.02.11 20:31 # 300


Кому: Дадли Смит, #298

> > Всю не выпьете!!!

Что не выпьем, в то понахаркаем!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк