Кровавый тиран Каддафи

27.02.11 11:22 | Goblin | 271 комментарий »

Политика

Цитата:
При Каддафи построено множество нефтепроводов и большущий водопровод "Живительная река", который несёт питьевую воду из скважин в пустыне на побережье. Книга рекордов Гиннесса признала Великую рукотворную реку самым большим ирригационным проектом в мире. В отличие от большинства стран региона Ливия имеет относительно развитую промышленность. Важнейшие предприятия промышленности заложены во времена итальянского колониального присутствия. Основу составляют металлообрабатывающие и машиностроительные предприятия г.Триполи. После окончания изоляции (2004 год) в экономику Ливии было инвестировано около 200 млрд долларов. Были планы в течение ближайших 10 лет инвестировать в ряд масштабных проектов ещё 500 млрд долларов. (Гражданину Лукашенко с его амбициями о таких цифрах остаётся только мечтать). Была договорённость с французами о строительстве станции опреснения морской воды, на базе ядерного реактора. В Ливии куда лучшие чем в Беларуси дороги. В 2012 году должна быть сдана железнодорожная линия Сирт — Бенгази протяженностью 554 км,которая пройдет вдоль побережья Средиземного моря и соединит крупные города Ливии. Строят дорогу российские железнодорожники, сумма контракта — 2,2 млрд долларов. (одно радует,что деньги проплачены и уже благополучно спизжены) Украинские судоверфи получили контракты на строительство судов, в том числе и военного назначения(получат ли люди деньги за это — большой вопрос).
l1000.livejournal.com

Всё как положено: если создать людям человеческие условия, они немедленно прекратят работать. Заставить работать может только голод и кнут, то есть безработица и жестокие наказания. Без этого человек будет только наглеть и орать, что ему мало того, что даёт государство.

На помощь недовольным приходят жулики и барыги, наживающие деньги разнообразными интересными способами. Злое государство, заботясь о гражданах, жуликов ограничивают. Жуликам это решительно не нравится. В борьбе за всевозможные способы наживы жулики быстро пояснят так называемому народу, что кровавый тиран не даёт жить по-настоящему богато, как он, народ, того заслуживает. Ведь он, народ, очень хороший — не смотри, что ленивый и ни хера не хочет делать.

Представителям народа и в голову не приходит, что они вообще ничего не заслуживают. Они не понимают, что социальные блага — это прихоть диктатора, а не то, что им положено по некому праву. И это не мешает им бежать по призыву барыг на майдан, жечь полицейские участки и совершать государственный переворот.

Когда неугодного мировой гидре диктатора скинут, к власти немедленно придут упыри из жуликов и барыг. По ходу, конечно, многих придётся убить, но ведь это ради хорошего дела, народного. Плюс деньги кровавого диктатора на западных счетах перейдут к приличным людям. Источники доходов, с которых оплачивались социальные блага, присвоят местные барыги и жулики — ведь только в руках частного предпринимателя всё работает как надо. Особенно если в этих руках кнут. Что не смогут поделить, продадут за кордон. Ну и власть, само собой, отойдёт к барыгам и жуликам и жрать станет нечего, но это дело десятое.

Главное — в газетах и на ТВ будут взахлёб рассказывать об ужасах каддафизма, о победе демократии и свободе.
Впереди декаддафизация плюс свободные выборы из двух и более жуликов.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271, Goblin: 14

GreenGroo
отправлено 27.02.11 19:51 # 201


Кому: Talan, #192

> По-моему ошибочка. Это из другой басни - "Зеркало и обезьяна":

Да, её то и имел ввиду, только что-то запамятовал. Спасибо за подсказку.

А про Белоруссию, да... очень хочу туда съездить, к родственникам. Пока только письма и фотографии. И вот читать такое после писем родственников как-то немного странно, если не сказать больше. И ведь этот гражданин на самые очевидные доводы в комментариях у себя в ЖЖ с таким упрямством твердит, что все это неправда, "врете вы все", у нас тут плохо а в России рай, что прям оторопь берет.

> Я живу в Минске и Вы мне не рассказывайте сказок о здешней жизни.Цены в магазинах выше московских.

> Всю одежду покупаю исключительно в Москве,потому-что реально дешевле...


Дикие танцы
отправлено 27.02.11 19:51 # 202


Кому: AntonM, #104

> всех детей раздадут по семьям с соотв гос поддержкой

Класс! А в России кое-где уже за поцарапанные обои в квартире детей отбирать пытаются(.

Кому: Goblin, #133

> Дело в том, что от наших желаний ничего не зависит.

При Демократии.


Noidentity
отправлено 27.02.11 19:58 # 203


Кому: GreenGroo, #201

> И ведь этот гражданин на самые очевидные доводы в комментариях у себя в ЖЖ с таким упрямством твердит, что все это неправда, "врете вы все", у нас тут плохо а в России рай, что прям оторопь берет.

> > Всю одежду покупаю исключительно в Москве,потому-что реально дешевле...

Да он похоже просто оранжевый тролль.


Фирсыч
отправлено 27.02.11 20:05 # 204


Кому: Игорь Сибирский, #200

> > [тихо шепчет камраду на ухо] Это всё известно людям со времён строительства ебипетских пирамид. Вот только мало кто это слушает/читает.

:) Как говорит уважаемый нами хозяин этого ресурса люди в массе своей хорошо, если помнят то, что им говорили месяц назад(полностью с ним соглашусь). А ты аж про строительство египетских пирамид. :) Кажись, в пятницу на работе по телевизору(по НТВ) передали анонс очередного творения гнилого пидараса Пивоварова про брошенную Сталиным на произвол судьбы армию Власова. Двое коллег, дядька и тётка значительно (лет на 15 старше меня) горестно зацокали языками. Ай-яй-яй! Что ж сволочи с людьми творили! Предали солдатиков, а потом ещё после плена всех расстреляли, а родню на ГУЛАГ сослали! Не мог не вмешаться и не продемонстрировать что у коллег насрано в голове. И это люди, которые хрен знает сколько жили под советской идеологией, которым ещё лет на 15 раньше чем мне начали объяснять, что Власов - это гнида и предатель. А сейчас у них в голове осталось только то, что в последнее время говорили по ящику Сванидзе с Пивоваровым, Млечиным и Познером.


Aksl
отправлено 27.02.11 20:15 # 205


http://newsru.com/world/26feb2011/naemn.html

"СМИ: в расправе над ливийскими повстанцами, возможно, участвуют наемники из Белоруссии"

И Батька попал под раздачу.


Licantrop
отправлено 27.02.11 20:16 # 206


Кому: Фирсыч, #204

Товарищ, тут ведь какое дело, седня одно сказали завтра другое, не спеши ненавидеть. Хозяин ресурса может быть не прав, я тоже. Думать надо, читать всякое, лучше всего ИМХО формула Конфуция, своя точка зрения, нейтральная и противоположная.


Собакевич
отправлено 27.02.11 20:18 # 207


Кому: Фирсыч, #194

> наводит на мысль, что слишком много образованных людей это не слишком хорошо для государства.

Читать-писать и считать до 100 достаточно? Таблицу умножения-то хоть надо учить?


Anber
отправлено 27.02.11 20:21 # 208


Кому: Noidentity, #164

> Кому: Alezx, #159
>
> > Кому: Noidentity, #153
> >
> > > Для сравнения - в Бельгии - 2 евро
> >
> > а сколько зарплата в Бельгии?
>
> По ссылке - минимальная з/п по 20 странам ЕС.
> http://epp.eurostat.ec.europa.eu/cache/ITY_OFFPUB/KS-QA-09-029/EN/KS-QA-09-029-EN.PDF
>
> В Белоруссии, конечно, похуже чем в Бельгии, но по сравнению с новыми членами ЕС - не так уж и плохо.

Ничего, вот такие Alezx-ы свергнут тирана Луку - и сразу от пришествия Демократии з/п скакнёт на бельгийский уровень!

Кому: Honim, #188

> Кому: Goblin, #183
>
> > 95% граждан - идиоты.
> >
> > Смотрят они только туда, куда им говорят смотреть добрые люди.
>
> Исходя из этого, можно ли сказать, что достаточно 5% проплаченных, высказывающих определенное мнение, чтобы 95% подхватили эту идею, если государство не противится этому?

Камрад, не 5% активных и "с мозгами" - гораздо меньше требуется, чтоб у "болота" мозги направить в требуемую сторону.
Вот, пример:

http://lifeinschool.narod.ru/history/xx_vek_08.htm

"Большевики, оставаясь единственной партией, открыто выступавшей против войны, напротив, резко укрепляли своё влияние. В период апрельского кризиса численность РСДРП(б) возросла в 4 раза — до 100 тыс."
25 тыс. - это доля процента от населения РИ (даже если не считать Кавказ, Среднюю Азию, Финляндию и Польшу).


Noidentity
отправлено 27.02.11 20:30 # 209


Кому: Anber, #208

> Ничего, вот такие Alezx-ы свергнут тирана Луку - и сразу от пришествия Демократии з/п скакнёт на бельгийский уровень!

И цены, самое главное, цены оставят белорусскими, при бельгийской зарплате-то, особенно квартплату!!!


Фирсыч
отправлено 27.02.11 20:35 # 210


Кому: Собакевич, #207

> Читать-писать и считать до 100 достаточно? Таблицу умножения-то хоть надо учить?

Не нужно утрировать. Во-первых я с иронией это написал, во-вторых так уж ли я неправ? Что когда народ получает от государства много ништяков, то втором поколении(про третье и говорить нечего) привыкает к ним, воспринимает как нечто само собой разумеющееся и в итоге совершенно перестаёт ценить. Вспомни "кухонную" советскую интеллигенцию с высшим образованием. И это отнюдь не стереотип. Применительно к своему опыту могу сказать, что у каждого второго из моих друзей и хороших знакомых родители - вот такие как раз "советские интеллигенты", которым не хватало свободы и колбасы в "совке".


Пан Головатый
отправлено 27.02.11 20:49 # 211


Кому: Licantrop, #190

> Почитай про "крокодил".

А, н-да, есть такая гадость. До нас ещё не докатилось - у нас просто ширка.

Кому: Иванов, Noidentity

Спасибо, камрады.


vezz
отправлено 27.02.11 21:02 # 212


Кому: Ignatovich, #147

> в 94-м из Бреста за 3 часа всех чеченцев депортировали.

Ты ошибаешься. Не ранее 97 года. "3 часа" - преувеличение.


Печатник
отправлено 27.02.11 21:20 # 213


А чё сразу кнут? У нас и пряником уёбать могут!


Фирсыч
отправлено 27.02.11 21:22 # 214


Кому: Licantrop, #206

> Товарищ, тут ведь какое дело, седня одно сказали завтра другое, не спеши ненавидеть. Хозяин ресурса может быть не прав, я тоже. Думать надо, читать всякое, лучше всего ИМХО формула Конфуция, своя точка зрения, нейтральная и противоположная.

Не совсем понял общий посыл твоего поста, противоречия есть. Но в целом вот и людей умных слушаю, и почитываю книжки толковые. И, как мне кажется, для осознания того, что Пивоваров со Сванидзой - конченые уроды и фальсификаторы истории не обязательно быть семи пядей во лбу и читать Конфуция. Это как бы 1 level для тупичковца, аналог белого пояса в карате. :)


Дэ Юра
отправлено 27.02.11 21:26 # 215


Сравнивать Беларусь с Ливией - это как нос с ушами.
Особенно умилил бред автора о том, что при Лукашенко не было построено новых предприятий, и что белорусские дороги - хуже ливийских. Скажу как гражданин Беларуси, что дороги у нас - может, и не идеал, но уж куда получше, чем, к примеру, в России или Польше.
Ну не нашёл Лукашенко в Беларуси много нефти, страшно виноват он в этом перед своим народом!!!


Licantrop
отправлено 27.02.11 21:39 # 216


Кому: Фирсыч, #214

> Не совсем понял общий посыл твоего поста, противоречия есть.

Не спеши ненавидеть. Осмысли, предоставь аргументированно свою точку зрения.

>Но в целом вот и людей умных слушаю, и почитываю книжки толковые. И, как мне кажется, для осознания того, что Пивоваров со Сванидзой - конченые уроды и фальсификаторы истории не обязательно быть семи пядей во лбу и читать Конфуция.

Кто сказал что остальные не фальсифицируют в свою сторону? Есть те что фальсифицируют обратно.

>Это как бы 1 level для тупичковца, аналог белого пояса в карате. :)

Генерал это не пожизненное звание могут и лишить, за пьянку например. Здесь как бы погоны и звания, есть ветка про веселую дискотеку в Самаре, во главе с уродами, можешь посчитать сколько там лишилось "поясов".

>Хозяин ресурса может быть не прав, я тоже.

Все могут ошибаться, богов ныне живущих крайне мало, я лично ни одного не знаю.


Сидоров
отправлено 27.02.11 21:39 # 217


Кому: Aksl, #205

Не удивлюсь, ежели в Ливии помимо бульбашей обнаружат наемников из Северной Кореи и из прочих осейно-злобных стран. Злая Ось, как известно, не дремлет и пронзает собой весь мир, и только бдительные горцы и джедаи берегут покой почтенненьких граждан.


Kleine Мук
отправлено 27.02.11 21:43 # 218


Кому: NickRomancer, #22

> Но ничто не мешает ему уйти красиво, тем не менее.
>
> Он уйдет как Саддам.

Это если поймают. Живым.


Observer69
отправлено 27.02.11 21:53 # 219


Кому: Пан Головатый, #165

Это ж как дети - "А давайте не платить налоги!"
Там на полном серьёзе ИПешники бунт устроили, когда им ограничили (только ограничили!!!!) количество НАЁМНЫХ работников. Это народная тупость или наглость? Можно было бы посмеяться над этим, но возникает резонный вопрос - почему обычные предприниматели должны оплачивать социалку ИПешников, которые платят смехотворный минимум?
Аж слёзы наворачиваются, когда читаешь про мытрствования некоторых белорусских ИПшников, которые имеют сотню наёмных работников. Кровавый тиран и продажные чиновники требуют платить налоги как и все обычные юрлица. Это ж геноцид ИПешников!
Интересно, что оптовыми поставками молочных продуктов с питерского Петмола занимается несчастный ИПшник (!). С оборотом думается в не один миллион долларов. А как налоги платить - я бедный и несчастный, буду платить по схеме как сельский тракторист, продающий пару луковиц по воскресеньям на городском рынке.
И Луке приходится ещё вести переговоры с этим "жуллём", что я лично считаю серьёзным просчётом. Я бы на его месте запретил бы нах эти ИП кроме сельхозпроизводителей (именно производителей) и мелких парикхмахерских и т.п.
У белорусского государства нет никаких иных источников доходов, кроме налогов и без жесточайшей дисциплины их администрирования, Беларусь превратится в Молдову.


Фирсыч
отправлено 27.02.11 22:03 # 220


Кому: Licantrop, #216

> Здесь как бы погоны и звания, есть ветка про веселую дискотеку в Самаре, во главе с уродами, можешь посчитать сколько там лишилось "поясов".
>

Что за дискотека? Не припомню что-то. Ссылку дашь?


Пан Головатый
отправлено 27.02.11 22:03 # 221


Кому: Observer69, #219

> Там на полном серьёзе ИПешники бунт устроили, когда им ограничили (только ограничили!!!!) количество НАЁМНЫХ работников. Это народная тупость или наглость? Можно было бы посмеяться над этим, но возникает резонный вопрос - почему обычные предприниматели должны оплачивать социалку ИПешников, которые платят смехотворный минимум?

У нас на Украине то же было.

> Интересно, что оптовыми поставками молочных продуктов с питерского Петмола занимается несчастный ИПшник

Сами работаем с таким.

> Я бы на его месте запретил бы нах эти ИП кроме сельхозпроизводителей (именно производителей) и мелких парикхмахерских и т.п.

У нас на Украине в глуши ПП-ники единственные торгующие. Не было бы их - за покупкой нужно было бы шуровать за несколько километров. Достаточно ограничения оборота.


Licantrop
отправлено 27.02.11 22:07 # 222


Кому: Фирсыч, #220

Талантливые исполнители в Самаре
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606831


Сяо Му
отправлено 27.02.11 22:22 # 223


Послушав достаточное количество вранья про Ливию из телевизора, сел и написал заметку по теме сам.
http://syaomu.ru/politics/o-preodolenii-posledstviy-kaddafizma


AntBas
отправлено 27.02.11 22:41 # 224


Кому: Сяо Му, #223

> Послушав достаточное количество вранья про Ливию из телевизора, сел и написал заметку по теме сам.

Спасибо, интересно было прочитать.


Observer69
отправлено 27.02.11 22:48 # 225


Кому: radioactive, #189

А этих аппазицЫянеров никто к власти и не пустит. В лучшем случае полгодика в руках кукловодов покривляются на трибунах и исчезнут во мраке политического безымянья.
Сегодняшняя толпа на улицах - суть быдло, используемое в качестве тарана. Тарана для пробивания замков охраняющих доступ к телу народной собственности.

Очень показательным, было интервью в Москве некоего Естафьева (друга Чубайса, которого рыжий сделал начальником ОАО “Мосэнерго»), того самого, который нёс в коробках от ксерокса 500 тыс. долларов на выборы Ельцина.
Так вот когда он, вальяжно развалясь в кресле, одобрительно кивал головой, на оды и похвалы перестроечным реформаторам (во главе с Гайдаром), то его спросили:

- Вы, такая молодая и гениальная команда реформаторов, провели беспрецендентные преобразования России. Но как вы смогли этого добиться? В такие короткие сроки? Наверное, вы долго готовились преобразовывать великую страну? Наверное, у вас был план по реформам?

- О да! Мы действительно были подготовлены и знали, что нужно делать. вы можете себе представить, что когда в августе 1991 года, Борис Николаевич Ельцин, стоял на баррикаде около Белого Дома и читал воззвания, наша команда уже полным ходом вскрывала сейфы на втором и третьем этажах здания СЭВ (напротив Белого Дома) СовЗагранБанков, в которых хранились данные о счетах СССР за границей....

Занавес. Дальше можно было не слушать.
Пока куча идиотов, носилась с какой-то непонятной «свободой», идеологи текущих событий уже тащили в свой карман народные денежки.

Так и здесь - толпы шпаны в Минске запускаются лишь с целью создать хаос и прикарманить народные богатства. Сама эта шпана так и будет колобродить по улицам с лозунгами, сама непонимая зачем. Кукловоды на сцену не выходят. Их взоры направлены в другую сторону – на собственность.

Именно поэтому эту шпану и нужно лупить палками. Что бы не лезли в карман к остальным своим согражданам. Именно поэтому, моя главная претензия к Луке (в данном случае), заключается в том - почему он не взыскивает бабки с организаторов беспорядков?


Сяо Му
отправлено 27.02.11 23:10 # 226


Кому: AntBas, #224

Не за что, камрад.


yuri535
отправлено 27.02.11 23:17 # 227


Кому: Фирсыч, #199

> толковой общественной системы сдержек и противовесов(как в США)

Это когда у тебя концентрируется 70% мирового бабла, тогда ты толковый, а не когда "толковые общественные системы сдержек и противовесов". В СССР, как известно, была весьма успешна решена национальная проблема и была дружба народов, однако именно на национальной почве его (СССР) и разорвали.


Фирсыч
отправлено 28.02.11 00:38 # 228


Кому: yuri535, #227

> Это когда у тебя концентрируется 70% мирового бабла, тогда ты толковый, а не когда "толковые общественные системы сдержек и противовесов".

Я не про то. Не имелось в виду, что США хорошо живут исключительно потому что, у них "система толковая". Подразумевалось что, допустим, для благополучного существования и выживания государства русских необходим мощный, авторитарный правитель, выстраивающий под себя иерархическую вертикаль. В США все сложней, у них от личности лидера(в последние десятилетия) зависит не так много, структура госаппарата более автономная и менее уязвимая, две равносильные по влиянию партии и т.д.


consros
отправлено 28.02.11 00:57 # 229


Кому: Goblin, #183

> 95% граждан - идиоты.

Дим Юрьич, а это всё-таки относительная величина, определяемая личностью смотрящего (в данном случае твоей), или абсолютная?
К примеру если выстроить встречавшихся мне граждан по интеллекту по убыванию, то я как раз где-то только-только в первую половину попаду. Т.е. для меня теория - однозначно не утешительная. Ну и вообще она ж, пусть с погрешностями, ко всем скоплениям народу относится, да? И вот ты ей козыряешь на горячо любимом Тупичке, а я всё думаю с тревогой - "а о ком это он?" и "как модераторы-то пропускают?" :-)

(подъёбывать не пытаюсь, наоборот стремлюсь изъясняться в дружеском ключе)


Goblin
отправлено 28.02.11 00:59 # 230


Кому: consros, #229

> 95% граждан - идиоты.
>
> Дим Юрьич, а это всё-таки относительная величина, определяемая личностью смотрящего (в данном случае твоей), или абсолютная?

Оно не про то, про что кажется детям.

Это не моя попытка "записать себя в умные", это констатация факта.

Большинство граждан теряется в самых разнообразных обстоятельствах.

Например, профессор - он у себя на работе умный (и то не всегда), а в ЖЭКе или в кабаке - типичный 95%.

Так со всеми и везде.


Licantrop
отправлено 28.02.11 01:09 # 231


Кому: Goblin, #230

ИМХО
Дмитрий Юрьич вряд ли ты на работе профессора химика/математика/физика/психиатра/хирурга/программиста сможешь пробиться в лет, кто чему учился.


consros
отправлено 28.02.11 01:12 # 232


Кому: Goblin, #230

> Например, профессор - он у себя на работе умный (и то не всегда), а в ЖЭКе или в кабаке - типичный 95%.

А, ну так я как раз отсюда свои приблизительные 52% и вывел. По сумме показателей - средняя температура по больнице.
Т.е. ты говоря о 95% в большинстве случаев подразумеваешь ориентирование в жизненном пространстве? Как и здесь?


Goblin
отправлено 28.02.11 01:13 # 233


Кому: consros, #232

> Т.е. ты говоря о 95% в большинстве случаев подразумеваешь ориентирование в жизненном пространстве? Как и здесь?

Это не про то, что люди - дебилы (хотя они дебилы).

Это про то, что крайне сложно знать и уметь всё на свете.


Goblin
отправлено 28.02.11 01:14 # 234


Кому: Licantrop, #231

> Дмитрий Юрьич вряд ли ты на работе профессора химика/математика/физика/психиатра/хирурга/программиста сможешь пробиться в лет, кто чему учился.

Попробуй прочитать написанное.

Обрати внимание, я никогда не рассказываю о том, как я охуенно умный, и какие кругом мудаки.

Если же тебе в моих текстах видится именно это - обратись к врачу.


Licantrop
отправлено 28.02.11 01:16 # 235


Кому: consros, #232

Можно я отвечу, я не Д.Ю. и не давно разбанен, есть тетради Гешши на сайте РАН, там написано. Гешши еврей коммунист, которого уничтожили фашисты в Германии в 19393 году, как коктейльчик?


Licantrop
отправлено 28.02.11 01:18 # 236


Кому: Goblin, #234

Хорошо так и сделаю.


consros
отправлено 28.02.11 01:28 # 237


Кому: Licantrop, #235

> Можно я отвечу, я не Д.Ю. и не давно разбанен, есть тетради Гешши на сайте РАН, там написано. Гешши еврей коммунист, которого уничтожили фашисты в Германии в 19393 году, как коктейльчик?

Ишь ты. Попытка свести меня с ума детектед.
Я правильно понимаю, что из полезной информации тут только "тетрадь Гешши на сайте РАН"? И ты предлагаешь мне загуглить это дело и прочесть её целиком?


Licantrop
отправлено 28.02.11 01:34 # 238


Кому: consros, #237

Так и написано, тетради Гешши есть на РАН их надо читать пока не уничтожили, изучается в части рекламное дело.


consros
отправлено 28.02.11 01:41 # 239


Кому: Licantrop, #238

> Так и написано, тетради Гешши есть на РАН их надо читать пока не уничтожили, изучается в части рекламное дело.

[с опаской]
Гугел никакого Гешши не знает. А РАН - это хоть что? Российская Академия Наук?
Это злая ирония? Признайся?


Licantrop
отправлено 28.02.11 01:46 # 240


Кому: consros, #239

Счас не понял, его действительно нет.


Licantrop
отправлено 28.02.11 01:49 # 241


У кого есть Гешши уходите в DarkNet, херня твороиться. Кодовое слово I2P.


consros
отправлено 28.02.11 01:51 # 242


Кому: Licantrop, #240

> > Счас не понял, его действительно нет.

Может того, ёбнем по галоперидолу и забудем?


Licantrop
отправлено 28.02.11 01:55 # 243


Кому: consros, #242

Поделись брат, закончилось же.


consros
отправлено 28.02.11 01:56 # 244


Ндаа, опасную [censored] тему я по ходу поднял.


consros
отправлено 28.02.11 02:03 # 245


Кому: Licantrop, #243

> Поделись брат, закончилось же.

Ну да, а мне потом значит - скачи с балалайкой?
Своё надо иметь!


consros
отправлено 28.02.11 02:25 # 246


Кому: consros, #229

> > Кому: Goblin, #183
>
> > 95% граждан - идиоты.


Кому: Goblin, #233

> Это про то, что крайне сложно знать и уметь всё на свете.

Это ж чрезчур замысловато получается. Невозможно выразить мысль так, чтобы её поняли абсолютно все, но это больше похоже на случай, когда почти все не поймут. Иными словами 95% не способны понять выражение про 95%.
Это по нашему, по иезуитски.


Goblin
отправлено 28.02.11 02:26 # 247


Кому: consros, #246

> Это ж чрезчур замысловато получается.

Может, непонимающий туповат?

> Невозможно выразить мысль так, чтобы её поняли абсолютно все, но это больше похоже на случай, когда почти все не поймут. Иными словами 95% не способны понять выражение про 95%.

Попробуй объяснить что-нибудь серьёзное пятикласснику.

Потом поделись успехами.

> Это по нашему, по иезуитски.

[разводит руками]

я не специально.


Honim
отправлено 28.02.11 02:44 # 248


Кому: Licantrop, #241

> У кого есть Гешши уходите в DarkNet, херня твороиться. Кодовое слово I2P.

О боже мой! Егоров вернулся! Ляхай!


consros
отправлено 28.02.11 02:45 # 249


Кому: Goblin, #247

> Может, непонимающий туповат?

Ну за себя я тово - уже обозначил.

И что дополнительно смущает, выражение-то ведь - ушло в народ уже. А в обозначенном смысле я его, мне кажется, в чужих устах и не встречал. [подумав] Что даже к лучшему, теперь где-нибудь серьёзно блесну!

Спасибо.


Goblin
отправлено 28.02.11 02:48 # 250


Кому: consros, #249

> И что дополнительно смущает, выражение-то ведь - ушло в народ уже. А в обозначенном смысле я его, мне кажется, в чужих устах и не встречал.

Тупорылые дети видят в этом ровно одно: я обозначаю себя умным, а остальных - дураками.

Далее тупорылые начинают визжать об этом на каждом углу - им ведь не интересно, о чём речь.

Поэтому так.


consros
отправлено 28.02.11 02:49 # 251


Кому: Licantrop, #235

> Можно я отвечу, я не Д.Ю. и не давно разбанен, есть тетради Гешши на сайте РАН, там написано. Гешши еврей коммунист, которого уничтожили фашисты в Германии в 19393 году, как коктейльчик?

Комунисты, фашисты, тетради...

[хлопает себя по лбу]
Это ж о Грамши, лидере итальянской компартии, умершем в застенках итальянских фашистов!
Но о Гешше тоже забывать, конечно, не стОит. Надеюсь кто-нибудь выложит в DarkNet какую-нибудь из его тетрадей. Ну хоть по пению :-)


consros
отправлено 28.02.11 03:17 # 252


Кому: Goblin, #250

> Тупорылые дети видят в этом ровно одно: я обозначаю себя умным, а остальных - дураками.

Что, кстати, как раз забавно - это безличное выражение, куда в нём себя относит говорящий без дополнительного вопроса понять нельзя. Но я раньше думал этим нюансом оно и исчерпывается. А тут оказалось я и вкладываемого смысла не понимал.


Honim
отправлено 28.02.11 03:21 # 253


Кому: consros, #251

> Надеюсь кто-нибудь выложит в DarkNet какую-нибудь из его тетрадей.

Крепитесь. Полная тайна вкладов, то есть организации. (c)


Ignatovich
отправлено 28.02.11 09:11 # 254


Кому: vezz, #212

> в 94-м из Бреста за 3 часа всех чеченцев депортировали.
>
> Ты ошибаешься. Не ранее 97 года. "3 часа" - преувеличение.

Нет. У нас тогда занятия были во втором корпусе политехаю Улицу Богданчука очистили за 3 часа. Все на глазах.


Фирсыч
отправлено 28.02.11 09:16 # 255


Кому: Licantrop, #238

> Так и написано, тетради Гешши есть на РАН их надо читать пока не уничтожили, изучается в части рекламное дело.

Кому: Licantrop, #241

> У кого есть Гешши уходите в DarkNet, херня твороиться. Кодовое слово I2P.

Кому: Licantrop, #206

> Товарищ, тут ведь какое дело, седня одно сказали завтра другое, не спеши ненавидеть. Хозяин ресурса может быть не прав, я тоже. Думать надо, читать всякое, лучше всего ИМХО формула Конфуция, своя точка зрения, нейтральная и противоположная.

Извини, камрад, просто скажи да или нет. Накатил вчера вечером что ли? :) Просто ты был местами трудноузнаваем.


D.M.G.
отправлено 28.02.11 09:35 # 256


Кому: Дэ Юра, #215

> Ну не нашёл Лукашенко в Беларуси много нефти, страшно виноват он в этом перед своим народом!!!

Да, да, наши либерасты очень любят обвинять Батьку в том, что он "поддерживает свою неэффективную промышленность за счет нашей нефти".
Мне это не странно - мне странно, почему нащи "эффективные" не поддерживают за счет россиских энергоносителей российскую промышленнрость?


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.11 09:41 # 257


Кому: Фирсыч, #204

> А сейчас у них в голове осталось только то, что в последнее время говорили по ящику Сванидзе с Пивоваровым, Млечиным и Познером.

Так оно у большинства людей, которые считают, что знать историю - это лишнее, ведь её все равно коммуняки переписали. А когда политинформацию проведешь (я в этом смысле злобный пионер и всем мозг промываю, особо про Берию), то смотришь, в глазах какое-то осмысленное выражение появляется. Тогда скинешь им подборочку ценную разных статей, видео, типа, "Суть времени" и через некоторое время уже осмысленные вопросы задают. Так что надо вести активную просветительную работу и желательно с фактами на руках. Тогда либерастическое мышление уходит на раз. Ну или на два :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.11 09:50 # 258


Кому: D.M.G., #256

> мне странно, почему нащи "эффективные" не поддерживают за счет россиских энергоносителей российскую промышленнрость?

Да там уже немного осталось поддерживать. Так что дефективным менеджерам проще поискать соринку у Батьки :)


Фирсыч
отправлено 28.02.11 09:52 # 259


Кому: consros, #251

> Комунисты, фашисты, тетради...

Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет! ©

> [хлопает себя по лбу]
> Это ж о Грамши, лидере итальянской компартии, умершем в застенках итальянских фашистов!
> Но о Гешше тоже забывать, конечно, не стОит. Надеюсь кто-нибудь выложит в DarkNet какую-нибудь из его тетрадей. Ну хоть по пению :-)

[апплодирует, катаясь по полу]

Да, рано я вчера спать лёг. Когда тут такое веселье началось. Тетрадь Гешши - это определенно научный артефакт мирового уровня. Чует моё тупичковское сердце, по факту зарулит в минуса "Протоколы сионских мудрецов", Евангелие от Иуды и даже копьё Лонгина. :)


D.M.G.
отправлено 28.02.11 10:02 # 260


Кому: Добрый_Сибиряк, #258

> Да там уже немного осталось поддерживать.

Я в курсе камрад. Но это не весело. У меня как-то даже смайлик не ставится. То, на что наши деды жилы рвали, за что крестьянскими смертями плачено в 32-33 - все псу под хвост пидорье либерастическое пустило.


thederator
отправлено 28.02.11 10:21 # 261


Зато у народа появятся Возможности!

А то вон как в Тунисе некрасиво получилось: студентов обучили, а работать им, видите ли негде. При капитализме всё наконец-то будет иначе: хуй в рыло вместо высшего образования, если нет денег. А ежели у тебя высшего образования нет, то сиди, продавай сувениры туристам и радуйся жизни. Справедливость. Каждому будет по его возможностям.


Terapevt
отправлено 28.02.11 11:38 # 262


> Особенно в этом плане выделяются жители Беларуси.Видать не будучи способны скинуть своего упыря,от души радуются за тех,у кого на это хватает смелости.

статья познавательная только что-то я не видел в Минске ни одного радующего по поводу событий в Ливии.
чем автору текста так Беларусь мешает?
не в первый раз слышу подобное и мне до жути интересно узнать ответ хотя бы на следующие вопросы, может быть автор знающие люди просвятят: как то количество людей, которое поместилось на нашей площади способно свергнуть действующего президента, если они обычные люди, а не бойцы спецподразделений, если у выступающих нет массовой организованности, что и кого они предложат взамен? говорят там было от 10 до 40 тысяч человек, против 10 000 000 населения - это капля.


Дэ Юра
отправлено 28.02.11 12:18 # 263


Кому: D.M.G., #256

> Да, да, наши либерасты очень любят обвинять Батьку в том, что он "поддерживает свою неэффективную промышленность за счет нашей нефти".
> Мне это не странно - мне странно, почему нащи "эффективные" не поддерживают за счет россиских энергоносителей российскую промышленнрость?

Ну зато, говорят, у вас стабилизационный фонд растёт в разы.
Глядишь, скоро наступит полный стабилизец!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.11 12:30 # 264


Кому: Дэ Юра, #263

> Ну зато, говорят, у вас стабилизационный фонд растёт в разы.
> Глядишь, скоро наступит полный стабилизец!!!

Информация о нем теперь засекречена, т.ч. я думаю, что его уже нет.


yuri535
отправлено 28.02.11 13:31 # 265


Кому: Добрый_Сибиряк, #257

> Так оно у большинства людей, которые считают, что знать историю - это лишнее, ведь её все равно коммуняки переписали.

Большинство по жизни заняты самым разными делами, изучение истории это такое же хобби, можно увлекаться или не увлекаться. Поэтому большинство изучают ее по телевизору, а раньше (до коммунистов и телевизора) по народным преданиям.

> А когда политинформацию проведешь (я в этом смысле злобный пионер и всем мозг промываю, особо про Берию), то смотришь, в глазах какое-то осмысленное выражение появляется.

Это тебе какие-то более менее грамотные камрады попадаются, которые умеют слушать, в 95% обычно вой и визг с отсылами к телевизору и криками "ты что самый умный".

> Так что надо вести активную просветительную работу и желательно с фактами на руках. Тогда либерастическое мышление уходит на раз.

Куда ж оно уходит, если после твоей разовой работы, массы снова примыкают к телевизору. Вот если после твоих фактов по телевизору Кургинян это другое дело, но увы, опять лавочку закрыли.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.11 13:56 # 266


Кому: yuri535, #265

> Это тебе какие-то более менее грамотные камрады попадаются, которые умеют слушать, в 95% обычно вой и визг с отсылами к телевизору и криками "ты что самый умный".

А я работаю в стиле "Эмоции + Факты" плюс стаж (обучил в свое время около 5000 человек) дает хороший эффект. 95% в данном случае задумываются. И я слишком больших пауз не делаю, мою мозг регулярно. Так что на работе уже 60% на моей стороне, 35% колеблющиеся и 5% которым пофиг. Либерастов не видно. С клиентами тоже самое. Хотя, может я зануда и навязываю им мое восприятие истории, но лучше уж мое, чем TV :)


VOL
отправлено 28.02.11 16:10 # 267


Как про СССР прочитал.


viklequick
отправлено 28.02.11 17:21 # 268


Кому: Alezx, #150

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.

> зарплата логопеда = 210$

$200 получает моя мать - пенсионерка, работающая кладовщиком на заводе-банкроте. Еще столько же получает пенсии.

> зарплата инжинера-электронщика, стаж 20 лет = 750$

мой стаж всего 15 лет, но получаю я знатно больше. Мой брат, 10 лет стажа, тоже получает значительно больше (но он еще и к.т.н. ;-) Мы херовые с ним инженеры?

> Хлеб - 0.5-1$
> Сахар 1кг - 1$

Гречку забыл. Российская гречка у нас идет по 16 000р/кг, или $5/кг!

А вчера я купил мешок картошки, отдал аж $30.

> Молочные продукты - 0.7-2$
> Колбаса вареная - от 4$

Вареную крошу в салат. Затаривание "всего побольше на неделю" на семью из 5 человек в ближайшем гипермаркете мне обходится в $50-70 раз в неделю.

Вот вчера сходил, аккурат 200 000. Затарился копченым и сырым мясом (вот свинина и потянула $20, шейная часть и филей на котлеты), 5 л молока, 2 л кефира, творога полкило, сметаны литр, хлеб, варенье, сыр, сосиски, а также роскошь - натуральные соки прямого отжима, цитрусовые (рулит китайское "помело") и сласти детям. Полуфабрикаты не едим.

Я хожу не в тот магазин? Добро пожаловать на "раковский кирмаш" возле ст. м. Пушкинская.

Там правда еще и книжная ярмарка, как ни заходил - еще $50 в трубу улетало раз в неделю. Жена (умная женщина) спасла семейный бюджет от разорения, а квартиру от обрушения пола под тяжестью книг, подарила електронную читалку.

> Коммунальные платежи в месяц за 1-2км квартиру - 50-100$

За приватизированную трешку улучшенной планировки ЖЭСу за январь было отслюнено 180 000, или $60. И это при том что треть - отопление, еще бы - за бортом минус десять при 100% влажности. За двушку такой же площади в новом доме (ТСЖ) - 140 000 ($45).

Ну а дале - роскошь, на месяц.

- анлим интернет $30
- мобилы всей семье, 3 шт, всего $40
- телефон городской $2
- дочке за садик доплаты за кружок $15
- ей же в садик на питание $10
- ей же развивающий центр по субботам $50

ну и апофеоз - бензин болиду, по цене 1.1$/л (заливать химикалии лукойла - это остаться без топливного насоса, проверено на печальном опыте, обошлось в $450 включая работу, новый насос и эвакуатор. Теперь - только бензин евро-4). Раз в неделю $40. Надо ездить меньше? ;-)

Всякие там тряпки-шмотки - это отдельная песня. Самые хитрые выправляют себе визу и катаются на распродажу до города Вильнюса, всего-то 170 км и таможня.

> По поводу кредитов на квартиру. Среднемесячный платеж на кредит 15 лет составляет от 250 до 500 уе. Даже при льготной системе.

Поубывав бы этих банкиров-ипотечников. Есть же апробированное решение - придушить спекулянтов (которые типа "инвестмент" в недвижимость). Еще Ермошин (мэр Минска перед Павловым) выпустил бамажку "продажа хаты раз в 3 года без пошлин, все остальные - в казну 50%". И все! Цена минской недвижки упала в 2.5 раза. Я это хорошо помню, потому что у меня "вдруг" появились гроши аж на двушку, а еще за месяц до известного постановления и однушка-то не светила.

А кредиты - только накручивают бешеные проценты банкам. Так что 90% всех выданных кредитов в стране (если правильно помню) - льготные государственные.

При государственном льготном кредите - легко видеть, что не такие уж страшные тут цифры, тем более что кредит дается в рублях и на 40 лет, считай почти даром.

Главная проблема тут не в сумме платежа, а в том что покрывается кредитом далеко не 100% и даже не 90%(исключение - ветераны и семьи имеющие не менее трех детей), а емнип до 60%. Ибо жилищный кодекс не разрешает выселять несоершеннолетних без предоставления им другой жилплощади.

> По поводу налогов. Купи-продай должен платить 400$ ежемесячно + соц.сборы.

Ну так заняться надо чем-то полезным, а не купи-продай. Деньги-то - они в производстве (или в сервисе), а не в спекуляции. Наивно надеяться челноку конкурировать с супермаркетом. Ты еще забыл про предельную торговую наценку, вот от чего такие горе-бузинесьмены воют.


Noidentity
отправлено 28.02.11 19:06 # 269


Кому: Licantrop, #238

> тетради Гешши

Возможно, Антонио Грамши?


radioactive
отправлено 28.02.11 20:22 # 270


Кому: Terapevt, #262

> чем автору текста так Беларусь мешает?

Аффтар (мерси за мой французский) - белорусский оппозиционер, на жаргоне "опп" или "змагар". А эта категория характеризуется лютой, бешеной, абсолютно беспощадной ненавистью ко всему, что делают белорусские власти. И раионального объяснения им не нужно. Советский диссидент-концентрат.

> чем автору текста так Беларусь мешает?
> не в первый раз слышу подобное и мне до жути интересно узнать ответ хотя бы на следующие вопросы, может быть автор знающие люди просвятят: как то количество людей, которое поместилось на нашей площади способно свергнуть действующего президента, если они обычные люди, а не бойцы спецподразделений, если у выступающих нет массовой организованности, что и кого они предложат взамен? говорят там было от 10 до 40 тысяч человек, против 10 000 000 населения - это капля.

Никто не рассчитывал свергнуть. Европе нужна была картинка того, как церберы режима избивают беззащитных граждан. Картинка была получена, все остальное вторично.


pipetz
отправлено 28.02.11 20:50 # 271


> Торговый баланс : Экспорт - 64,5 млрд долл.Импорт - 26,6 млрд долл. - тут всё ясно без объяснений.

Вот этого ему и не простили. Слишком большой профицит торгового баланса.
В мире барыг такое не прощают. Это известно со времён опиумных войн,
а скорее всего и раньше.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк