Кровавый тиран Каддафи

27.02.11 11:22 | Goblin | 271 комментарий »

Политика

Цитата:
При Каддафи построено множество нефтепроводов и большущий водопровод "Живительная река", который несёт питьевую воду из скважин в пустыне на побережье. Книга рекордов Гиннесса признала Великую рукотворную реку самым большим ирригационным проектом в мире. В отличие от большинства стран региона Ливия имеет относительно развитую промышленность. Важнейшие предприятия промышленности заложены во времена итальянского колониального присутствия. Основу составляют металлообрабатывающие и машиностроительные предприятия г.Триполи. После окончания изоляции (2004 год) в экономику Ливии было инвестировано около 200 млрд долларов. Были планы в течение ближайших 10 лет инвестировать в ряд масштабных проектов ещё 500 млрд долларов. (Гражданину Лукашенко с его амбициями о таких цифрах остаётся только мечтать). Была договорённость с французами о строительстве станции опреснения морской воды, на базе ядерного реактора. В Ливии куда лучшие чем в Беларуси дороги. В 2012 году должна быть сдана железнодорожная линия Сирт — Бенгази протяженностью 554 км,которая пройдет вдоль побережья Средиземного моря и соединит крупные города Ливии. Строят дорогу российские железнодорожники, сумма контракта — 2,2 млрд долларов. (одно радует,что деньги проплачены и уже благополучно спизжены) Украинские судоверфи получили контракты на строительство судов, в том числе и военного назначения(получат ли люди деньги за это — большой вопрос).
l1000.livejournal.com

Всё как положено: если создать людям человеческие условия, они немедленно прекратят работать. Заставить работать может только голод и кнут, то есть безработица и жестокие наказания. Без этого человек будет только наглеть и орать, что ему мало того, что даёт государство.

На помощь недовольным приходят жулики и барыги, наживающие деньги разнообразными интересными способами. Злое государство, заботясь о гражданах, жуликов ограничивают. Жуликам это решительно не нравится. В борьбе за всевозможные способы наживы жулики быстро пояснят так называемому народу, что кровавый тиран не даёт жить по-настоящему богато, как он, народ, того заслуживает. Ведь он, народ, очень хороший — не смотри, что ленивый и ни хера не хочет делать.

Представителям народа и в голову не приходит, что они вообще ничего не заслуживают. Они не понимают, что социальные блага — это прихоть диктатора, а не то, что им положено по некому праву. И это не мешает им бежать по призыву барыг на майдан, жечь полицейские участки и совершать государственный переворот.

Когда неугодного мировой гидре диктатора скинут, к власти немедленно придут упыри из жуликов и барыг. По ходу, конечно, многих придётся убить, но ведь это ради хорошего дела, народного. Плюс деньги кровавого диктатора на западных счетах перейдут к приличным людям. Источники доходов, с которых оплачивались социальные блага, присвоят местные барыги и жулики — ведь только в руках частного предпринимателя всё работает как надо. Особенно если в этих руках кнут. Что не смогут поделить, продадут за кордон. Ну и власть, само собой, отойдёт к барыгам и жуликам и жрать станет нечего, но это дело десятое.

Главное — в газетах и на ТВ будут взахлёб рассказывать об ужасах каддафизма, о победе демократии и свободе.
Впереди декаддафизация плюс свободные выборы из двух и более жуликов.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271, Goblin: 14

Goblin
отправлено 27.02.11 11:23 # 1


Каддафи и Ливия.

24 февраля, 3:59 Сегодня внимание всего мира приковано к Ливии.Панарабская революция превратилась в некий ацкей аттракцион.Уже вполне уместно принимать ставки на то,кого свергнут следующим.

По какой-то необъяснимой логике свЯдомиты всех мастей занимают сторону протестующих.Даже не имея ни малейшего представления об обстановке в конкретной стране все дружно кричат "Ура!Народ восстал против диктатора и нищеты!".Особенно в этом плане выделяются жители Беларуси.Видать не будучи способны скинуть своего упыря,от души радуются за тех,у кого на это хватает смелости.

Вот докатилась очередь до Ливии и режим Каддафи по всей видимости отсчитывает последние дни,но не факт,что так будет.И нет там уже никаких мирных манифестаций.Идёт банальный вооружённый переворот при поддержке толпы.Именно переворот,а не революция.Революция подразумевает смену правящего класса и политического строя.Переворот - это только смена правящей элитной группы без изменения правящего класса и политического строя.По этим признакам не являются революциями ни свержение Мубарака,ни нынешние события в Ливии.В случае Мубарака власть перешла к военным,у которых по сути была и раньше:Мубарак сам военный.В случае Ливии власть при победе оппозиции перейдёт к вождям бедуинских племён и снова же военным,которые были при власти и раньше.

Странно,что ни кто не обратил внимание на то,что по "безоружным" манифестантам работает артиллерия и даже авиация,а они не расходятся.В Минске разбежались от одного только выхода ментов,а этих даже армия который день угомонить не может.Но манифестанты по прежнему на всех телеканалах только мирные и все за демократию.Только почему-то в освобождённых от тирании районах провозглашаются исламские эмираты.

Каддафи то,Каддафи это...И уже ливийские студенты дают интервью для сайта "Свабода" о том,как им плохо жилось в Ливии.
Но так уж плох Каддафи для ливийцев,как его пытаются изобразить следуя тренду?Каддафи тиран,без сомнения.Деспот.Но сравнивать его с остальными восточными правителями ни как нельзя.А уж тем более с Лукашенко.Это вообще совершенно разные по масштабам фигуры.В отличие от Лукашенко,развалившего всё доставшееся ему от СССР хозяйство,Каддафи отстроил свою страну на пустом месте.
Позволю себе внести пару штрихов в портрет Ливии при этом "кровопийце".Итак,посмотрим на медаль с другой стороны.
Торговый баланс : Экспорт - 64,5 млрд долл.Импорт - 26,6 млрд долл. - тут всё ясно без объяснений.

При Каддафи построено множество нефтепроводов и большущий водопровод "Живительная река",который несёт питьевую воду из скважин в пустыне на побережье.Книга рекордов Гиннесса признала Великую рукотворную реку самым большим ирригационным проектом в мире.В отличие от большинства стран региона Ливия имеет относительно развитую промышленность.Важнейшие предприятия промышленности заложены во времена итальянского колониального присутствия.Основу составляют металлообрабатывающие и машиностроительные предприятия г.Триполи.После окончания изоляции (2004 год) в экономику Ливии было инвестировано около 200 млрд долларов.Были планы в течение ближайших 10 лет инвестировать в ряд масштабных проектов ещё 500 млрд долларов.(Гражданину Лукашенко с его амбициями о таких цифрах остаётся только мечтать)Была договорённость с французами о строительстве станции опреснения морской воды,на базе ядерного реактора.В Ливии куда лучшие чем в Беларуси дороги.В 2012 году должна быть сдана железнодорожная линия Сирт - Бенгази протяженностью 554 км,которая пройдет вдоль побережья Средиземного моря и соединит крупные города Ливии.Строят дорогу российские железнодорожники,сумма контракта - 2,2 млрд долларов.(одно радует,что деньги проплачены и уже благополучно спизжены)Украинские судоверфи получили контракты на строительство судов,в том числе и военного назначения(получат ли люди деньги за это - большой вопрос)

В Ливии дешёвые продукты питания.Всё,что касается местного производства,стоит очень дёшево.Пять буханок хлеба стоят на белорусские деньги всего лишь 400 рублей.Килограмм зеленого чая - 800.Килограмм сахара - 2000.Есть сеть магазинов,реализующих товары питания для многодетных семей буквально за копейки.Налоги на бизнес там вполне вменяемые.Таксист,например,заплатив за патент 400 динар (1 млн бел.рублей) в год,остальную выручку оставляет себе.Каждый гражданин Ливии может взять долговременную беспроцентную ссуду у государства на строительство жилья.

Ливия - страна автомобилей.Автомобиль - основное средство передвижения.Многие семьи имеют неплохие импортные машины и то порою аж по три на семью,потому что государство помогает деньгами.В частности новенькая Toyota Corolla 1,8 бойцу народного ополчения обходится всего в 4500 $.При этом на рынке она будет стоить уже в районе 20000 $.После получения такой манны небесной,ливиец имеет выбор,оставить себе,податься на этой машине работать в такси или же банально её загнать на рынке,заработав при этом кучу бабок.Как рассказывают проверенные источники,ливийский госслужащий,при выходе на пенсию,очень часто получает отходные в виде четырёхколесного подарка - Mitsubishi Rosa.Битые автомобили ремонтируют редко.Очень часто,даже после несерьёзной аварии,почти новый автомобиль кочует не в ремонт,а прямиком на свалку.На территории Ливии по приблизительным оценкам гниёт порядка 10 млн. автомобилей.

Буквально каждый гражданин Ливии,если только он захочет,может продолжать своё образование и стажироваться за рубежом за счёт государства(собственно благодаря этой возможности и находятся у нас ливийские студенты).Кстати уровень образования ливийцев это одно из самых главных достижений Каддафи за время его правления.Бывшая некогда отсталая и безграмотная,сегодня Ливия является самой образованной страной на африканском континенте.В возрасте 15-ти лет грамотой владеет 96% населения страны.Более того,по показателю индекса развития человеческого потенциала(ИРЧП) она опережает даже пост-советские страны(впереди только Литва и Латвия) и занимает 53 место в мире.(Россия только 65-е) - Список стран по индексу развития.

В Ливии множество аптек с бесплатным отпуском лекарств.Причём лекарства настоящие ибо при обнаружении подделок смертная казнь гарантирована.В магазинах НЕТ продуктов с просроченным сроком годности.Этот вопрос отслеживает спецполиция.Если только такой факт будет выловлен,бизнес закрывают и предпринимателя жёстко штрафуют.

В Ливии бензин дешевле воды.10-ти литровая канистра воды стоит 5000 бел.рублей и столько же бензина - 3000 рублей.(1$)
В Ливии сухой закон и пьяного безобразия,как у нас,на улицах не увидишь.

В последнее время Каддафи разогнал множество министерств,как дармовых прожирателей народных денег,оставив только ключевые министерства.Освободившиеся средства направил в помощь ливийским семьям.На каждого члена семьи государство выплачивает 1000 долларов в год.За каждого новорожденного семья получает 7000 долларов.

Конечно в Ливии есть множество минусов.Пожалуй самый главный бич Ливии это бюрократия.Ливийские бюрократы,наверное,самые ленивые,своевольные и зловредные в мире.По рассказам свидетелей,в Ливии заметна мания величия в отношении начальственных постов.Иностранцам занимать начальственные посты запрещается,за исключением каких-то мелких ситуационных моментов.Ливийские чиновники весьма исправны в сотворении искусственных напряжённых ситуаций,за удовольствие почитают создать проблемы на ровном месте,циничны,насмешливы,неприступны и высокомерно относятся к иностранным рабочим.Многие страны,узнав от своих сограждан,насколько в Ливии любят чинить препятствия иностранцам,запретили своим кадрам без разрешения Национального министерства по трудоустройству выезжать на работу в Ливию как страну,где практически отсутствует система юридической и правовой защиты иностранных рабочих.Если в Ливии позволить себе высказать мнение о том,что в чём-то "Ливия не хороша" - автоматом загремишь в калабуш(тюрьму) не глядя,что ты иностранец.Будь ты семи пядей во лбу,но самый обычный ливиец на твоём фоне чуть ли не высшая раса,только потому,что он гражданин своей страны,а ты просто гость,ты - никто.
При том,что в Ливии приличные зарплаты(к примеру,медсестра получает - 1100 динар(1000 $)),работать ливийцы не любят.Особенно молодое поколение.И безработица у них во многом мнимая.Заставить их работать - это большая удача.Они лучше наймут кучу египтян,турок,иракцев,сомалитян,алжирцев.Благо,деньги есть,а при избытке рабов какие там реальные цены на труд?Иные согласны и за баланду да за одежду работать.

Пособие безработным - 800 LYD( 730$ ).Новобрачным дают безвозмездно по 70 тысяч динар( 64 000$) на покупку квартиры.

Вот такая она - Ливия при Каддафи,и вряд ли ливийцы после Каддафи будут жить лучше.

Желающих установить контроль над Ливией найдётся масса,начиная с нефтянных компаний,и заканчивая кем угодно.3% мировых разведанных запасов нефти,маленькое население,большая страна - мечта,а не государство.Кто снарядил мятежников и разыграл это всё - вопрос интересный.Но зная то,что телеканал "Аль-Джазира" принадлежит катарскому эмиру,основному конкуренту Ливии на мировом рынке газа,то вполне понятны и посылы репортажей о бесчеловечном ливийском режиме.И как рассказывают вырвавшиеся из Бенгази очевидцы - протесты начали не мирные оппозиционеры,которые стоят с плакатами и ждут решения,а разъяренная толпа неуправляемых подростков 18 - 20 лет с камнями и палками.В 12.00 они идут на молитву,а потом выходят на улицу и всё начинают громить.Толпа и не собиралась вести какие-то переговоры,у них-то и лидеров на тот момент не было,и не было никаких политических требований,кроме как "бей полицейских".В Бенгази ВСЕ полицейские участки сожжены,в центре подожгли сотни машин.Сожгли даже машины скорой помощи у госпиталя.Вот такие они - мирные акции протеста.

Так-что европейцам по-хорошему надо молиться,чтобы Каддафи остался,иначе стране вполне серьезно может грозить сомалийский сценарий.

Если у кого-то возникли сомнения касательно изложенного материала,рекомендую почитать вот такой любопытный документ - Записки ливийского мальчика.Сам обнаружил совершенно случайно и прочитал с большим удовольствием.Не смотря на то,что дата написания 2005,всё прочитанное в точности совпало с тем,что рассказал мне человек,проживший в Ливии 7 лет.

Курс валют на 23.02.2011: 1$ = 3020 бел.рублей 1 LYD = 2500 бел.рублей


Ламивит
отправлено 27.02.11 11:28 # 2


Муамар не раскачивай лодку !


freagle
отправлено 27.02.11 11:32 # 3


> Людям и в голову не приходит, что они вообще ничего не заслуживают.

Вот именно.


leundez
отправлено 27.02.11 11:38 # 4


все, получаю завтра ливийское гражданство)))


ACMech
отправлено 27.02.11 11:38 # 5


Кому: Ламивит, #2

> Муамар не раскачивай лодку !

Не думаю, что он её раскачивает.
Муамар хоть и страдает манией величия, но не имеет склонности к суициду. в субботу в передаче "Постскриптум" с Алексеем Пушковым была очень любопытная информация. Каддафи совсем нерд случившемуся. И понимает, что его ждёт, если власть уйдёт из его рук.

"Записки прохожего" весьма любопытны.


Kamill
отправлено 27.02.11 11:42 # 6


"Жуликам это им решительно не нравится" очепятка, подправить бы...


dent
отправлено 27.02.11 11:43 # 7


> Когда неугодного мировой гидре диктатора скинут, к власти немедленно придут упыри из жуликов и барыг.

Зато будут почти свободные выборы, и всем разрешат писать в интернете!


Сплю под Каложей
отправлено 27.02.11 11:44 # 8


Автор прекрасен. На фразе :"Особенно в этом плане выделяются жители Беларуси.Видать не будучи способны скинуть своего упыря, от души радуются за тех, у кого на это хватает смелости." расплакался. На фразе:"В отличие от Лукашенко, развалившего всё доставшееся ему от СССР хозяйство, Каддафи отстроил свою страну на пустом месте." разрыдался в голос. Вдумчивое сравнение автором хуя с пальцем так и вовсе вогнало в депрессию.


Goblin
отправлено 27.02.11 11:44 # 9


Кому: Сплю под Каложей, #8

> Автор прекрасен.

Ну очевидно ведь, что даже в Ливии лучше, чем при кровавом Лукашенке.


suhai
отправлено 27.02.11 11:45 # 10


Каддафи загнали в угол жесточайшим образом, в такой ситуации даже кролик на змею бросается, а Каддафи - совсем не кролик


Megafreez
отправлено 27.02.11 11:48 # 11


Видно как автор сильно жалеет, что в Белоруссии нет нефти.
Уж тогда бы он пожил, при гражданине Лукашенко.
Пассажи про "построил на пустом месте" при развитой нефтедобыче ничего кроме смеха не вызывают.


Kleine Мук
отправлено 27.02.11 11:49 # 12


Кому: suhai, #10

> Каддафи загнали в угол жесточайшим образом, в такой ситуации даже кролик на змею бросается, а Каддафи - совсем не кролик

Он - Мухомор! Практически всякий, кидающийся на, пожалеет об этом.


Licantrop
отправлено 27.02.11 11:50 # 13


Вот интересно, уничтожат Кадафи, ништяки закончатся, кого винить будут?


browny
отправлено 27.02.11 11:51 # 14


Зарплата медсестры - 1100, а пособие по безработице - 800. Однако, зачем горбатиться???

Кому: Сплю под Каложей, #8

> Автор прекрасен.

Он ещё в комментариях добавляет. Как всегда, либероид и логика - несовместимы.


elvis
отправлено 27.02.11 11:53 # 15


Надо выслать на помощь Мухомору батальоны Восток, Запад и батальон ВВ из дагов.


dent
отправлено 27.02.11 11:53 # 16


Кому: Kleine Мук, #12

> Он - Мухомор! Практически всякий, кидающийся на, пожалеет об этом.

Да вроде как пиздец диктатору. Намедни писали - даже сынок евойный примкнул к повстанцам.
Да и обложили со всех сторон, того и гляди международные войска придут наводить порядок.


Васька
отправлено 27.02.11 12:01 # 17


Кому: Licantrop, #13

> Вот интересно, уничтожат Кадафи, ништяки закончатся, кого винить будут?

Опять Сталина, что ли???


Аблакат
отправлено 27.02.11 12:02 # 18


Кому: Licantrop, #13

> Вот интересно, уничтожат Кадафи, ништяки закончатся, кого винить будут?

Его вины лет на сто вперед хватит.


Griffon
отправлено 27.02.11 12:17 # 19


Кому: dent, #16

> Намедни писали - даже сынок евойный примкнул к повстанцам.

Тоже, кстати, характерный штришок.


Kleine Мук
отправлено 27.02.11 12:28 # 20


Кому: dent, #16

> Да вроде как пиздец диктатору.

Но ничто не мешает ему уйти красиво, тем не менее.


Kleine Мук
отправлено 27.02.11 12:28 # 21


Кому: Васька, #17

> Кому: Licantrop, #13
>
> > Вот интересно, уничтожат Кадафи, ништяки закончатся, кого винить будут?
>
> Опять Сталина, что ли???

Ну а кого-же еще-то??!


NickRomancer
отправлено 27.02.11 12:33 # 22


Кому: Kleine Мук, #20

> Но ничто не мешает ему уйти красиво, тем не менее.

Он уйдет как Саддам.


NickRomancer
отправлено 27.02.11 12:33 # 23


Читать неудобно из-за отсутствия пробелов после знаков препинания.


Skutz
отправлено 27.02.11 12:38 # 24


Какой хитрый автор.


Сплю под Каложей
отправлено 27.02.11 12:38 # 25


Кому: Goblin, #9

> Ну очевидно ведь, что даже в Ливии лучше, чем при кровавом Лукашенке.

Есть мнение, что даже Сомали по сравнению с "тоталитарным адом" рай земной!!!


Sanya
отправлено 27.02.11 12:38 # 26


Кому: elvis, #15

> Надо выслать на помощь Мухомору батальоны Восток, Запад и батальон ВВ из дагов.

И оставить в Ливии.


Maxeg
отправлено 27.02.11 12:48 # 27


Кому: dent, #16

> Да вроде как пиздец диктатору. Намедни писали - даже сынок евойный примкнул к повстанцам.

А сегодня по ТВ его показывали, рассказывал, что против его отца идет мощная информационная война, что на самом деле беспорядками охвачена четверть страны, и что типа надо договариваться.


eisspiegel
отправлено 27.02.11 12:56 # 28


> "Всё как положено: если создать людям человеческие условия, они немедленно прекратят работать.

> Заставить работать может только голод и кнут, то есть безработица и жестокие наказания.

> Без этого человек будет только наглеть и орать, что ему мало того, что даёт государство"

Над этими словами можно часами медитировать. В трёх кратких строчках - краткое изложение теории управления государством.

Настоящий ГоСТ.


Rootpass
отправлено 27.02.11 13:00 # 29


нуну.
Экспорт - 64,5 млрд долл.Импорт - 26,6 млрд долл
Конечно, можно дальше не объяснять. Особенно вопрос-где разница, мало кого беспокоит вообще.


Пан Головатый
отправлено 27.02.11 13:00 # 30


Жаль Мухомора - интересный диктатор был.


freagle
отправлено 27.02.11 13:00 # 31


Кому: Licantrop, #13

> Вот интересно, уничтожат Кадафи, ништяки закончатся, кого винить будут?

Кадаффи и будет виноват. Ведь кровавый тиран не давал стране 40 лет нормально развиваться! Тут же вспомнят про Ливию, которую они потеряли.


dr_dizel
отправлено 27.02.11 13:00 # 32


Ну что-ж, бывает - перепутали демократию с благополучием(с). Лет через -дцать(те кто выживет) осознают.


Дионис
отправлено 27.02.11 13:00 # 33


> Представителям народа и в голову не приходит, что они вообще ничего не заслуживают.

Если родился в стране, богатой ископаемыми, то желание ни хера не делать и получать процент с каждого барреля многим приходит в голову.


Иванов
отправлено 27.02.11 13:02 # 34


Кому: Сплю под Каложей, #8

> Автор прекрасен.

Ага, прекрасный пример, как в одной голове может прекрасно уживаться несочитаемое.


Человекъ
отправлено 27.02.11 13:05 # 35


На фоне событий множатся голоса мировых лидеров, грозящих Мухомору ответственностью за сопротивление. К мощному гласу нашего юриста намедни присоединился и вялый дрожащий голосок почетного африканца Барака Хусейна Обамы.


Крымчик
отправлено 27.02.11 13:08 # 36


Автор статьи прекрасен. Надёргал из чужих текстов отдельных абзацев, добавил от себя про тирана Лукашенко, и даже не озаботился шизофреничностью получившегося текста.


Honim
отправлено 27.02.11 13:09 # 37


Дим Юрич, но неужели в истории мира нет ни одного диктатора, которого смело можно назвать "кровавым тираном"? Неужели не было по настоящему безумных правителей, какими, например, нам пытаются представить Пол Пота или Иди Амина? Мне лично представляется, что понастоящему безумный правитель, видящий всюду в своем окружении заговоры, уничтожающий людей сотнями и тысячами будет достаточно быстро ликвидирован этим же окружением, хотя бы из чувства самосохранения.

Можно ли смело сказать, что все описания жестоких тиранов в истории сделаны их приемниками с целью очернить их и свалить вину за неудачи на них?


SHINNOK
отправлено 27.02.11 13:15 # 38


А затем пришедшие ко власти в Ливии будут во всех своих бедах винить Каддафи. Примерно, как сейчас у нас во всём винят проклятого Сталина.


УВД на ММ
отправлено 27.02.11 13:30 # 39


А чем автору Лукашенко не угодил?


Хаим
отправлено 27.02.11 13:35 # 40


Кому: SHINNOK, #38

> А затем пришедшие ко власти в Ливии будут во всех своих бедах винить Каддафи.

По текущей информации "народной революции" настал каюк:
http://nstarikov.ru/blog/8362


Док
отправлено 27.02.11 13:39 # 41


Кому: NickRomancer, #22

> Он уйдет как Саддам.

Или как Наджибулла.


Хаим
отправлено 27.02.11 13:40 # 42


Кому: Дионис, #33

> Если родился в стране, богатой ископаемыми, то желание ни хера не делать и получать процент с каждого барреля многим приходит в голову.

Подобные желания можно ежедневно наблюдать в России.


Крымчик
отправлено 27.02.11 13:47 # 43


Кому: Honim, #37

> Неужели не было по настоящему безумных правителей

Вот интересная статья о безумных королях и императорах:

http://www.webslivki.com/u34.html


AntBas
отправлено 27.02.11 13:50 # 44


Прочитав авторский заголовок статьи приготовился ознакомиться с аналитическим обзором ситуации в Ливии. Сразу же машинально отметил идиотскую манеру не ставить пробелы после знаков препинания, отвлекающую от восприятия излагаемого материала. Далее, коротенько дав несколько фраз по Ливии, автор следом подогнал ассенизаторскую машину, быстренько развернул шланг и, изо всех сил потянув рычаг, направил бьющую под напором струю говна в сторону Лукашенко.

Под журчаще-хлюпающие звуки изливающихся масс автор что-то пытается рассказывать про Ливию. Специфический запах, исходящий от изливаемых материй, всё больше и больше отвлекал от заявленной темы – освещение деятельности Каддафи. В конце концов, бросил это занятие и обратился к просмотру ЖЖ автора – составить общее впечатление об авторе. Что ни пост – так это очередная ассенизаторская машина.

Таким образом, совокупность манеры изложения материала и общей семантики заметок журнала не позволяет в должной мере оценить материал. Это сугубо личная оценка.


NidhoggR
отправлено 27.02.11 13:55 # 45


Кому: Сплю под Каложей, #8

> Автор прекрасен. На фразе :"Особенно в этом плане выделяются жители Беларуси.Видать не будучи способны скинуть своего упыря, от души радуются за тех, у кого на это хватает смелости."

Мне сначала показалось, что он шутит )


NidhoggR
отправлено 27.02.11 14:03 # 46


Кому: Honim, #37

> Неужели не было по настоящему безумных правителей, какими, например, нам пытаются представить Пол Пота или Иди Амина?

Пол Пот отлично подходит на роль кровавого тирана, благо спецкурсы в европейских университетах прошел. Но безумный - нет.


Калининградец
подросток
отправлено 27.02.11 14:07 # 47


Не пойму - откуда при такой-то описанной жизни взялись тысячи "несогласных" ливийцев ?

> В отличие от Лукашенко, развалившего всё доставшееся ему от СССР хозяйство

Автор точно из Беларуси ?


Оккупант
отправлено 27.02.11 14:08 # 48


> В отличие от Лукашенко,развалившего всё доставшееся ему от СССР хозяйство,Каддафи отстроил свою страну на пустом месте.

Не совсем понятно - что [развалил] Бацька? Автор не видел развалин?


Sanya
отправлено 27.02.11 14:08 # 49


Что-то дико странное. С одной стороны, Мухомор — вполне себе толковый правитель, и тут же Лукашенко — обормот, разваливающий страну.

А «пьяное безобразие» на улицах белорусских городов — это даже не пять. Это десять.


Unknown Soldier
отправлено 27.02.11 14:08 # 50


Автор напоминает наших либералов.


Sky
отправлено 27.02.11 14:11 # 51


Кому: Goblin, #9

тут показывали,как Кадафи в 1976 г встречался с Брежневым. Ностальгия!


Noidentity
отправлено 27.02.11 14:24 # 52


Кому: Goblin, #1

> После окончания изоляции (2004 год) в экономику Ливии было инвестировано около 200 млрд долларов.Были планы в течение ближайших 10 лет инвестировать в ряд масштабных проектов ещё 500 млрд долларов.

Есть подозрение, что автор статьи многократно завышает цифры.
По данным United Nations Conference on Trade and Development, общая сумма накопленных иностранных инвестиций в экономике Ливии в 2009 году - 15,5 млрд. долларов.

Для сравнения, в Китае эта цифра составляет 473 млрд.

Откуда автору статьи приснились цифры 200 или 500 млрд. долларов, я даже предположить боюсь.


berserk_75
отправлено 27.02.11 14:27 # 53


Кому: Goblin, #1

Ливию спасет только полная декаддафизация!


berserk_75
отправлено 27.02.11 14:27 # 54


Кому: leundez, #4

Занимай за мной )


AntonM
отправлено 27.02.11 14:28 # 55


Кому: Noidentity, #52

Думаю что эти цифры сродни замученным 200 млн Сталиным


Вунд
отправлено 27.02.11 14:28 # 56


Так не пиши - тебя забанят.

 

 

Модератор.



grezko
отправлено 27.02.11 14:29 # 57


Даешь декаддафизацию Ливии!!! Срочно выслать им на ПМЖ Сванидзе!


KGS
отправлено 27.02.11 14:29 # 58


Собственно верить тому, что сейчас говорят в новостях перестал когда какой-то "психолог" назвал Каддафи сумасшедшим и невменяемым. Да и в то что города бомбят тоже не верю - ни одного видео не показали, не может быть что бы никто этого не заснял.


11-17
отправлено 27.02.11 14:29 # 59


Возникает вопрос, какими словами характеризовать работу [условно нашего] телевидения в последние дни. В частности, по событиям в Ливии, да и Африке вообще. Лучше тов. Ульянова-Ленина, по поводу такого "мозга нации", никто ещё не высказался, ИМХО.


DobriiElf
отправлено 27.02.11 14:30 # 60


А вот интересно, после захвата Ливии и остальных стран, если это действительно так, подешевеет ли нефть?


suhai
отправлено 27.02.11 14:30 # 61


Кому: Licantrop, #13

> Вот интересно, уничтожат Кадафи, ништяки закончатся, кого винить будут?

Ты как с неба свалился. Естественно кровавый каддафийский режим, кого же еще?


Faernic
отправлено 27.02.11 14:30 # 62


Кому: Licantrop, #13

> Вот интересно, уничтожат Кадафи, ништяки закончатся, кого винить будут?

Всегда есть Сталин, Лукашенко и Лужков.


Пан Головатый
отправлено 27.02.11 14:30 # 63


> После окончания изоляции (2004 год) в экономику Ливии было инвестировано около 200 млрд долларов. Были планы в течение ближайших 10 лет инвестировать в ряд масштабных проектов ещё 500 млрд долларов. (Гражданину Лукашенко с его амбициями о таких цифрах остаётся только мечтать).

Гражданину в голову не приходит, что бешеные инвестиции лишь там, где ничего нет. Гражданину в голову не приходит, что если в Белоруссии, к примеру, сельское хозяйство было на уровне 1913 г., то инвестиции в него можно было бы привлекать даже в больших размерах. И всё равно не было бы достигнуто того уровня сельского производства, что есть сейчас.


Реквием
отправлено 27.02.11 14:30 # 64


Кому: Ламивит, #2

> Торговый баланс : Экспорт - 64,5 млрд долл.Импорт - 26,6 млрд долл. - тут всё ясно без объяснений.

Ничего тут не ясно,надо смотреть структуру экспорта, транжирить национальное богатство- много ума не надо

> работать ливийцы не любят.Особенно молодое поколение.И безработица у них во многом мнимая.Заставить их работать - это большая удача.Они лучше наймут кучу египтян,турок,иракцев,сомалитян,алжирцев.Благо,деньги есть,а при избытке рабов какие там реальные цены на труд?Иные согласны и за баланду да за одежду работать.

Слышал мнение,что в Ливии много людей с высшим образованием за последнее время образовалась,а работы катастрофически не хватает,как студент 4 курса специальности "Финансы и кредит" я их в чем то понимаю,но не таким же варварским способом добиваться своего


Sway
отправлено 27.02.11 14:31 # 65


автор 42 лет в комментах люто ненавидит нынешнюю власть Беларуси, живя в ней. Идут горячие споры кто лучше разбирается в зарплатах и состоянии экономики


Megafreez
отправлено 27.02.11 14:31 # 66


Кому: УВД на ММ, #39

> А чем автору Лукашенко не угодил?

Не завез месторождения нефти на территорию Белоруссии.


Сплю под Каложей
отправлено 27.02.11 14:31 # 67


Кому: УВД на ММ, #39

> А чем автору Лукашенко не угодил?

Как чем? Мало того что автор живёт в тоталитарном аду, так ещё и не получает от государства кучи денег за сам факт своего существования.


Mauler83
отправлено 27.02.11 14:32 # 68


Не будет там демократии, там исламисты захватят страну и раздербанят её нахрен, будет гражданская война и побоище между племенами, Каддафи всё это удерживал, ну а теперь ливийцы получат то, что хотели. Сами виноваты.


Сплю под Каложей
отправлено 27.02.11 14:32 # 69


Кому: browny, #14

> Он ещё в комментариях добавляет. Как всегда, либероид и логика - несовместимы.

Оно-то понятно, но написать:" Каддафи отстроил свою страну на пустом месте.", а в следующей строчке:"Ливия имеет относительно развитую промышленность.Важнейшие предприятия промышленности заложены во времена итальянского колониального присутствия", это даже слабостью логики оъяснить трудно.


kerwood
отправлено 27.02.11 14:32 # 70


Граждане всегда темны и тупы, что сделать для того чтобы они понимали что к чему? Возможно ли это?


Konsul
отправлено 27.02.11 14:32 # 71


Кому: Honim, #37

> А затем пришедшие ко власти в Ливии будут во всех своих бедах винить Каддафи. Примерно, как сейчас у нас во всём винят проклятого Сталина.

Так и будет, "к бабке не ходи...


SHOEI
отправлено 27.02.11 14:33 # 72


Автор, поди, какой-нибудь оранжевый белорус?

Надо же, как не тонко высрался на Белоруссию, рассуждая про Ливию.


Honim
отправлено 27.02.11 14:33 # 73


Кому: Крымчик, #43

Вот про что я и говорю. Про Нерона современные историки уже говорят, что "не так все было, не так". История правления Нерона очернена теми, кто его убил.

Реформы Павла первого, как утверждают некоторые историки были прогрессивны и разумны.

И кому верить?


Noidentity
отправлено 27.02.11 14:40 # 74


Кому: Пан Головатый, #63

> После окончания изоляции (2004 год) в экономику Ливии было инвестировано около 200 млрд долларов. Были планы в течение ближайших 10 лет инвестировать в ряд масштабных проектов ещё 500 млрд долларов. (Гражданину Лукашенко с его амбициями о таких цифрах остаётся только мечтать).
>
> Гражданину в голову не приходит, что бешеные инвестиции лишь там, где ничего нет.

Гражданин вообще нагло пиздит. Никакими $ 200 млрд. там и не пахнет, см. http://oper.ru/news/read.php?t=1051607692#52


Noidentity
отправлено 27.02.11 14:44 # 75


Кому: Реквием, #64

> Кому: Ламивит, #2
>
> > Торговый баланс : Экспорт - 64,5 млрд долл.Импорт - 26,6 млрд долл. - тут всё ясно без объяснений.
>
> Ничего тут не ясно,надо смотреть структуру экспорта, транжирить национальное богатство- много ума не надо

А заодно и год надо уточнять. В 2009 году экспорт 33,186 млрд, импорт 27,059 млрд.


Андрюнечка
отправлено 27.02.11 14:45 # 76


На Ливию усиливается давление извне со стороны США и Зап. Европы. Обама заявляет, что "Каддафи должен уйти". Даже Гаагским трибуналом пугают.

http://www.vesti.ru/videos?vid=321736&cid=1


suhai
отправлено 27.02.11 14:51 # 77


Кому: Goblin, #9

> Ну очевидно ведь, что даже в Ливии лучше, чем при кровавом Лукашенке.

Если хотя бы половина описанного в заметке - правда, то пожалуй правда, что гражданину Ливии при Каддафи живется получше, чем гражданину Беларуси при Лукашенке. Только вот автор сильно забывает что сам же написал "3% мировых разведанных запасов нефти,маленькое население,большая страна - мечта,а не государство." Будь у батька такие стартовые условия тогда и можно было бы сравнивать Беларусь и Ливию


Обух
отправлено 27.02.11 14:51 # 78


Кому: Goblin, #1

> Вот такая она - Ливия при Каддафи,и вряд ли ливийцы после Каддафи будут жить лучше.

Самое хреновое, что этого практически не понимают ни ливийцы, ни русские. А ведь параллелей можно провести множество

> В Ливии множество аптек с бесплатным отпуском лекарств.Причём лекарства настоящие ибо при обнаружении подделок смертная казнь гарантирована.В магазинах НЕТ продуктов с просроченным сроком годности.Этот вопрос отслеживает спецполиция.Если только такой факт будет выловлен,бизнес закрывают и предпринимателя жёстко штрафуют.

Кстати, в свете последних событий Мухомора не пустят ни в какие развитые страны, да и все счета заблокированы. Может нам его на царство кликнуть? Президентом, или того выше, премьер министром...


suhai
отправлено 27.02.11 14:51 # 79


Кому: dent, #16

> Да вроде как пиздец диктатору. Намедни писали - даже сынок евойный примкнул к повстанцам.
> Да и обложили со всех сторон, того и гляди международные войска придут наводить порядок.

Так а ради чего все затевалось? Сейчас введут миротворческий контингент из проверенных неоднократно носителей общемировых демократических ценностей, местных жителей постреляют, чтобы всякие дикари нужный ресурс у правильных демократических потребителей не отнимали и все пойдет как положено


CheKisst
отправлено 27.02.11 14:51 # 80


Сегодня с утра включил ящик, "Россию 24".

Сначала показывали Совбез ООН, который ввел эмбарго и призвал Каддафи прекратить убийство безоружных граждан.

Потом, прямо в том же новостном блоке, рассказали про то, как повстанцы захватили сначала склад оружия, а потом (с помощью оружия) радиостанцию, на которой теперь вещают имамы и лидеры повстанцев.

Это уже даже не манипуляция, уже в открытую играют.


Konsul
отправлено 27.02.11 14:51 # 81


Кому: dent, #16

> Да вроде как пиздец диктатору. Намедни писали - даже сынок евойный примкнул к повстанцам.

Не надо верить телевизору, камрад. Идёт информационная война, по ссылке, можешь усомниться в некоторых моментах подаваемых по зомбоящику...
http://bigkaa.blogspot.com/2011/02/blog-post_23.html


lambdist
отправлено 27.02.11 14:51 # 82


Вот сколько подобных трюков делают в странах эти либералы, и всегда, главное, удачно...
Как всегда при диктаторах шикарно , а потом вылезают одни - гонят на диктатора, диктатор их муштрует, чтоб те заткнулись. Ну и после этого вылезают другие и рассказывают народу о жестокости правителя по отношению к беднюсеньким гнидам и соответственно долбоёбы организуют восстания...


Украинский
отправлено 27.02.11 14:52 # 83


Кому: Калининградец, #47

> Не пойму - откуда при такой-то описанной жизни взялись тысячи "несогласных" ливийцев ?

Заметку читать не пробовал?

> В борьбе за всевозможные способы наживы жулики быстро пояснят так называемому народу, что кровавый тиран не даёт жить по-настоящему богато, как он, народ, того заслуживает.


eo
отправлено 27.02.11 14:52 # 84


> Злое государство, заботясь о гражданах, жуликов ограничива[е]т.


Korgoth Warwar
отправлено 27.02.11 14:52 # 85


Ждал, ждал я этой заметки и комментариев Дмитрия Юрьевича.

А ведь в любом случае люди гибнут или погибнут. И если Каддафи удержится, и если его сбросят. А мировой гидре что диктатора поменять выгодно, что и его удержание может быть выгодно - образ врага, образ того, как нельзя делать для всех других арабских стран.
Хорошо бы, конечно, чтобы кровавый тиран удержался. Все таки конституционный порядок наводит железной рукой.


anta
отправлено 27.02.11 14:52 # 86


> В отличие от Лукашенко,развалившего всё доставшееся ему от СССР хозяйство

> Революция подразумевает смену правящего класса и политического строя.Переворот - это только смена правящей элитной группы без изменения правящего класса и политического строя. По этим признакам не являются революциями ни свержение Мубарака,ни нынешние события в Ливии

> Особенно в этом плане выделяются жители Беларуси.Видать не будучи способны скинуть своего упыря,от души радуются за тех,у кого на это хватает смелости.

Типа - в Ливии Обком подкачал, но в Белоруссии-то устроят настоящую революцию?


Koiru
отправлено 27.02.11 14:52 # 87


Кому: dent, #16

> Намедни писали - даже сынок евойный примкнул к повстанцам.

Младший только, старший остался верен. По телеку так преподносят, что вот вот миротворцев туда введут.


St@nix
отправлено 27.02.11 14:52 # 88


Автор, извините за выражение, полный мудак.
Это ж как его Лукашенко так прищучил, гандона этакого, что ему Ливия теперь кажется верхом свободы слова и иноваций.


Shrek-2
отправлено 27.02.11 14:52 # 89


Кому: Goblin, #1

> Всё как положено: если создать людям человеческие условия, они немедленно прекратят работать. Заставить работать может только голод и кнут, то есть безработица и жестокие наказания. Без этого человек будет только наглеть и орать, что ему мало того, что даёт государство.

Дмитрий Юрич, здравствуйте. Обычно просто читал, но тут зарегистрировался задать вопрос:

Это что же получается, капитализм - единственно возможный вариант? А социализм, как сказал Путин "красивая но вредная сказка"? На Каддафи тупорылые ливийцы должны были молиться. А они ломают страну считая что им дадут еще больше чем имеют.

Предвосхищая вопрос: мне 25 лет.


SASAFAN
задорноид
отправлено 27.02.11 14:53 # 90


Кому: Honim, #73

> И кому верить?

Себе и своему мозгу.
Мое ИМХО, что все это очень плохо. Самые стабильные режимы на востоке пытаются сломать.
"...мировой пожар раздуем..." (с)...Обама?


Goblin
отправлено 27.02.11 14:54 # 91


Кому: Shrek-2, #89

> Это что же получается, капитализм - единственно возможный вариант?

Никак нет.

Просто надо понимать, что за всё надо платить.

За изобилие и качество товаров, например - потогонной системой и постоянным страхом насчёт завтрашнего дня.

> А социализм, как сказал Путин "красивая но вредная сказка"?

С точки зрения рабочего - конечно, нет.

А с точки зрения капиталиста с кнутом - конечно, да.

> На Каддафи тупорылые ливийцы должны были молиться. А они ломают страну считая что им дадут еще больше чем имеют.

Не так давно тупые совки проделали то же самое.

> Предвосхищая вопрос: мне 25 лет.

Какая разница, если мозг есть.


Дионис
отправлено 27.02.11 14:55 # 92


Судя по ценам и зарплатам, всё у них благополучно.
Но как то быстро насрали им в мозги.
В СССР сначала ввели гласность, потом 5 лет срали в уши, что так жить нельзя, а только потом уже поломали.


jack_sparrow
отправлено 27.02.11 14:55 # 93


>При Каддафи построено множество нефтепроводов и большущий водопровод "Живительная река", который несёт питьевую воду из скважин в пустыне на побережье. Книга рекордов Гиннесса признала Великую рукотворную реку самым большим ирригационным проектом в мире. В отличие от большинства стран региона Ливия имеет относительно развитую промышленность. [Важнейшие предприятия промышленности заложены во времена итальянского колониального присутствия.]

Ох уж эти кровавые упыри-оккупанты итальянцы!!!


Tutu
отправлено 27.02.11 14:55 # 94


Вот оно что, у них там всё понятно, кто плохой и кровавый.
У нас тоже понятно, но временная несостыковка не даёт достаточного
рычага для опрокидывания ситуации.
Нужно продолжить работы и разоблачения.


uncle Che
отправлено 27.02.11 14:55 # 95


Да, в авторе сразу видать борцуна с режимом. Вроде за 40 лет человеку, а несет такую херню, что закачаешься.


Alezx
отправлено 27.02.11 14:55 # 96


по Беларуси все просто.
с точки зрения оппозиции - во многом хочется послать их к черту. слишком продались. слишком много раз явно продались. притом всем. как и сам наш "правитель", оппы - такие же политические проститутки. бегут то к тем, то к тем. многие банально ради того что бы заработать денег, помоложе - получить гражданство в ЕС и какие-никакие но льготы там. поэтому неприятно. так же неприятно, как и то что голосовал за оппозиционера, а теперь он обнимается с А.Г. Хотя и был на "Плошчы", видел толпу школьников, студентов, немного электората, кучу ГБшников пытавшихся своими двухметровыми фигурами и рациями под куртками затесаться среди мелочи. Слишком много женщин и детей, слишком мирно все настроены что бы даже думать о каком-то перевороте. Народ вышел в надежде на изменения, а не свергать диктатора.
Но с той точки зрения что сам предприниматель, большая семья из которой большинство работает в социальной сфере, вижу что государство разваливается под руководством армиии чиновников, каждый из которых пришел только для того что бы стырить что-то. Есть достаточно знакомых миллиционеров которые пошли служить из-за квартиры. Получают её и почти сразу уходят с службы. Хотя я думаю с этим и у вас в России ситуация такая же. Где-то лучше, где-то хуже.
Главное в том, что у нас нет нефти, умирает или продается все вашей же России последние производства, что бы начинать мелкое производство частникам нужно пройти все круги ада, без связей и даваний на лапу делать нечего, даже если очень хочется и возможность есть.

Не знаю. Возможно что у самого из-за того что плохо идут дела, дома у родителей и близких родственников по сути то что называется "нищета", у большинства знакомых - тоже самое, что когда живешь честно просто из-за того что человек такой, по совести, понимаешь что вокруг выживают и хотя бы выводят свой жизненный уровень до адекватного только те, кто может через эту совесть перешагнуть. То тогда готов с цветами встречать и войска Нато, и любое изменение в власти. Лишь бы ослабили или хотя бы упростили налоговую систему, навели порядок в соц.льготах, дали людям адекватные зарплаты или вместо этого сделали бы адекватным цены. Просто не знаю. Все как в песне. "Перемен требуют наши сердца"©


Пан Головатый
отправлено 27.02.11 14:55 # 97


Кому: Человекъ, #35

> К мощному гласу нашего юриста намедни

Дмитрий Анатольевич угрожал Каддафи?


Пан Головатый
отправлено 27.02.11 14:55 # 98


Кому: Honim, #37

> Мне лично представляется, что понастоящему безумный правитель, видящий всюду в своем окружении заговоры, уничтожающий людей сотнями и тысячами будет достаточно быстро ликвидирован этим же окружением, хотя бы из чувства самосохранения.

Адольф Гитлер.


Gans
отправлено 27.02.11 14:55 # 99


Если верить написанному, то возникают вопросы - почему бунтует народ, если все хорошо и почему власти не подавляют бунт. По первому у меня ответа нет, по второму могу предположить, что согласно Кургиняну верхушку страны Запад держит за эти самые, а это прямая недоработка Муамара. Держись Муамар, останови эту заразу.


гаццкий папа
отправлено 27.02.11 14:56 # 100


На Вести24 сообщают о введении Совбезом ООН санкций против "режима Каддафи" - запрет на продажу Ливии оружия, заморозка счетов. Все это под вопли о недопустимости применения военной силы против мирных демонстрантов. В следующем сюжете говорится о том, что мирные демонстранты который день противостоят военным, несмотря на применение бронетехники.
Воистину, мирные демонстранты не тщедушные люди!!!

Ну и подборка сюжетов: санкции против Ливии, беспорядки в Ливии, возобновление выступлений в Тунисе, волнения в Мавритании, уничтожение 3 боевиков в Чечне. И 2 последние новости - выбраны талисманы олимпийских игр в Сочи, и "весь мир в волнении ждет начала церемонии вручения "Оскаров".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк