Медведев объявил Каддафи персоной нон грата

14.03.11 13:47 | Goblin | 420 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Ливийскому лидеру Муаммару Каддафи, его окружению и родственникам запрещен въезд в Россию и транзитный проезд через территорию страны. Указ об этом подписал президент РФ Дмитрий Медведев.

Запрет распространятся на дочь Каддафи Аишу и семь его сыновей, в том числе на советника по вопросам национальной безопасности Мутассима Каддафи, командующего специальными силами Саади Каддафи, директора Фонда Каддафи Сейфа аль-Ислама Каддафи. Въезжать в Россию и проезжать через ее территорию также запрещено двоюродному брату ливийского лидера Каддафу ад-Даму Сайиду Мухаммеду.

В список лиц, в отношении которых введены эти санкции, входят также руководитель управления связи Движения революционных комитетов Аль-Багдади Абдулькадер Мухаммед, начальник личной охраны ливийского лидера Дибри Абдулькадер Юсеф, директор Организации внешней безопасности, руководитель Службы внешней разведки Дорда Абу Зайд Умар, министр обороны Джабер Абу Бакр Юнес. Кроме того, в списке значится секретарь по вопросам жилищно-коммунального обслуживания Матук Матук Мухаммед. Считается, что все они так или иначе причастны к подавлению акций оппозиции в стране в прошлом или настоящем.

Кроме того, Муамару Каддафи, его дочери Аише и сыновьям Ханнибалу, Хамису, Муттасиму и Сейфу аль-Исламу запрещено осуществлять финансовые операции с находящимися в их собственности или под их контролем на территории РФ денежными средствами, финансовыми активами и экономическими ресурсами. Подобные меры приняты также в отношении шурина Каддафи — директора службы военной разведки полковника Ас-Сенусси Абдуллы.
Медведев объявил Каддафи персоной нон грата

Не видать нам больше бедуинской палаточки у Кремля...

Но в целом полицейским и военным на заметку. Если видишь на улице толпу, громящую магазины и жгущую автомобили — немедленно перебегай на сторону восставших! Забудь про присягу, помогай громить полицейские околотки, открывай оружейные комнаты, кому попало раздавай оружие.

Иначе потом ответишь перед мировой общественностью.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 420, Goblin: 2

ПТУРщик
отправлено 14.03.11 16:31 # 202


Кому: Nemesis, #196

> Кому: ПТУРщик, #187
>
> > Жду развития событий!
>
> Думаешь забьют айфонами?

Ты знал!!!


Медвед Полоскун
отправлено 14.03.11 16:33 # 203


Кому: viva4ever, #188

> > А наши усиленно скупают недвижимость в Лондоне, кто кого заборет?

А кому они наши?


VOL
отправлено 14.03.11 16:34 # 204


Президент ввел санкции против своей страны, похоронив все контракты в Ливии?
Нет, определенно, по уровню накала демократии он решил превзойти Е.Б.Н.а


iced
отправлено 14.03.11 16:34 # 205


Кому: eugene107, #1

у него только трактора закупать можно... хотя, если переплавить орало в щиты и мечи...


viklequick
отправлено 14.03.11 16:34 # 206


Кому: ПТУРщик, #118

> > переживаю за наших соотечественников в Ливии
> Как-то поздновато - уже всех вывезли

Не всех. ~50 белорусских врачей еще там. Собираются убечь в последний момент, держат контакт с посольством.

По их словам - вода есть, продукты подвозят, местные за полковника поголовно. В клинику пострадавших от огнестрельных и колото-резаных ран не поступало. Интернет правда - с перебоями, что есть то есть.


quo vadis
отправлено 14.03.11 16:34 # 207


Кому: Zakharoff, #165

Блин, ну понеслось. Теряет популярность наш гарант конституции.


Чупакабрер
отправлено 14.03.11 16:36 # 208


Кому: Человекъ, #40

> Думаю, результат дружбы с американскими партнерами будет аналогичный.

Нобелевка?


DiVER
отправлено 14.03.11 16:37 # 209


Мля! Сейчас то этому клоуну, что американцы подогнали за такие объявы?

Вроде у Apple больше новинок небыло? Или за iPad 2?


DPZ
отправлено 14.03.11 16:42 # 210


Кому: Nemesis, #108

Не понятно что делать, когда президент начинает пороть откровенную херню.
Вот завтра он отдаст Курилы Японии, Калининград Германии и установит цену на нефть в два раза ниже рыночной для Европы, в рамках поддержки, так как Ливия не поставляет.
И что делать? Куда крестьянину податься?


Сантей
отправлено 14.03.11 16:46 # 211


Кому: VHDSoaD, #9

> Видать за отмену поправки Джексона - Вэника пришлось перевести Каддафика

Что ты, камрад, скорее по традиции в очередной раз пообещали сию поправку отменить. Мамой поклялись.
Ну теперь алес, отъездились русские спецы на строительство тамошних железных дорог, да и о поставках оружия забыть можно. Вот так за айфончики сдаются национальные интересы и портятся отношения с другой страной на десятилетия.


yuri535
отправлено 14.03.11 16:46 # 212


Кому: Nemesis, #159

> Это по данным Фридом Хауса! Ну и еще есть ч.4 ст.80 Конституции РФ, согласно которой - "Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях".

По Конституции Российская Федерация и российский многонациональный народ это два разных субъекта. Народ носитель суверенитета РФ, президент же представляет этот суверенитет на международной арене и внутри страны (ибо сам народ по факту своей многочисленности не может этого сделать). Представляет, но не носит, это важно для понимания.

Соответственно представлять его (суверенитет) он может как ему вздумается, лишь бы до откровенной измены не доходило. Хочет назвать Кадафи нерукопожатым, его воля, хочет назвать Сталина (за которого больше половины народа по всем опросам) преступником и бандитом опять-таки имеет право.


Nemesis
отправлено 14.03.11 16:48 # 213


Кому: DPZ, #210

> Не понятно что делать, когда президент начинает пороть откровенную херню.

Ждать следующих выборов ). Все равно ничего не остается больше.


кратный двум
отправлено 14.03.11 16:48 # 214


Кому: DPZ, #210

Вспомнился Бунша с известного кинофильма.


SirJuffin
отправлено 14.03.11 16:49 # 215


Кому: ПТУРщик, #187

> Я подумал о такой исторической параллели: в начале 19 века Павел I собирался сильно урезать торговлю сырьем с Англией, за счёт чего неплохо жили крупные помещики, а в итоге к нему вломились гвардейские офицеры (из тех самых землевладельцев) и забили табакерками. Теперь Лунтик может сильно подвести "Газпром" и РЖД... Жду развития событий!

В случае Павла вопрос, ключевое слово все же "Англия" или "землевладельцы"? Потому как в примере №2 супротив будут одни "землевладельцы".


yuri535
отправлено 14.03.11 16:50 # 216


Кому: edw, #170

> Во-вторых, кремлёвские политаналитики имеют примерно такой же интеллект, как гайдаровские экономисты.

Опять таки не нужно считать руководителей такого масштаба полными идиотами, это неверно. Туда идиоту не пробраться, способностей и талантов не хватит.


Juan Esteban
отправлено 14.03.11 16:50 # 217


Камрады, если интересно: Муаммар Кадаффи "Зеленая книга".

Писаная, кстати в 1979 г.

http://lib.ru/POLITOLOG/KADDAFI/greenbook.txt


ПТУРщик
отправлено 14.03.11 16:51 # 218


Кому: SirJuffin, #215

> В случае Павла вопрос, ключевое слово все же "Англия" или "землевладельцы"? Потому как в примере №2 супротив будут одни "землевладельцы".

Надо измерить, кто жаднее!
Нонешние, думаю, тогдашним хорошую фору дадут!


Anber
отправлено 14.03.11 16:54 # 219


Кому: кратный двум, #197

> Кому: Humba, #162
>
> > Против Мухомора выступили СШП и Европа, причем в открытую сказали, что начнут бомбежки тупо по желанию. Нашей стране за него встрять нечем, поэтому - как все. =/
>
> Как нечем. Посылается миротворческий контингент, который поддерживает Кадафи. Хрен тогда кто-то из джидаев официально туда сунется.

Так ведь счета!!! Счета арестуют у поддерживающих.


Anber
отправлено 14.03.11 16:57 # 220


Кому: quo vadis, #207

> Теряет популярность наш гарант конституции.

Потерять можно только то, что имеется.


SirJuffin
отправлено 14.03.11 17:01 # 221


Кому: ПТУРщик, #218

> Надо измерить, кто жаднее!
> Нонешние, думаю, тогдашним хорошую фору дадут!

Просто в случае с Павлом есть подозрение, что кабы не английские интересы, землевладельцы [так] могли и не раздухариться.
А у нонешних только жадность осталась. Нет уже той гусарской удали и размаха!!!


сонный
отправлено 14.03.11 17:01 # 222


Кому: Bubba, #112

> Надо как-то более-менее мирно уходить, признав неудачу своей системы

ну а большинство ливийцев поддерживают Кадаффи. им как быть?


True_Cartman
отправлено 14.03.11 17:03 # 223


Каддафи в Россию что ли собирался? В шоке наверно сейчас, все планы поломали.


ПТУРщик
отправлено 14.03.11 17:08 # 224


Кому: SirJuffin, #221

> А у нонешних только жадность осталась. Нет уже той гусарской удали и размаха!!!

Опыт 90-х в этом плане заменит гусарскую удаль!


viva4ever
отправлено 14.03.11 17:08 # 225


Кому: Медвед Полоскун, #203

> А кому они наши?

А немцы, купившие недвижимость в Калининграде, остаются немцами или становятся русскими? Или это типа обмен - меняю 2-х русских олигархов на 1 немецкого?


Шмель
отправлено 14.03.11 17:09 # 226


Кому: alesoul, #129

> А тем временем Каддафи обещает амнистировать всех повстанцев, сложивших оружие.
>
> http://www.rian.ru/world/20110302/341253070.html

Тщедушный человек. Нет чтобы зарубить всех.


Humba
отправлено 14.03.11 17:09 # 227


Кому: Пан Головатый, #175

> Не наоборот? Вроде сначала Мухосор начал сопротивляться, а потом арестовали счета.

Мубарак тож начал сопротивляться, а потом договорился о передаче власти взамен на жизнь и безопасность. А с Мухомором почему-то так не хотят.


АЕС
отправлено 14.03.11 17:09 # 228


За державу обидно.


chukigek
отправлено 14.03.11 17:09 # 229


Судя по всему, против Каддафи замечательная компашка собирается: http://mignews.co.il/news/politic/world/140311_05541_01353.html


Eddie
отправлено 14.03.11 17:09 # 230


вот так: от палатки в Кремле до персноны нон-грата - один шаг


Egill
отправлено 14.03.11 17:11 # 231


Кому: Bubba, #112

> Но вот когда единственной задачей власти становится удержание на плаву любой ценой несмотря на МАССОВОСТЬ протестов населения, чьи цуко интересы она собственно и обязана учитывать, это уже надо остановится и умеючи спокойно поговорить кто чего хочет и что почему можно/нельзя.

А можно в свете этой цитаты кратко раскрыть события 1918 г. и начала гражданской войны ? Когда население массово хотело вского разного? Кому с кем нужно было спокойно договориться что бы избежать братоубийственной войны?


adv1971
отправлено 14.03.11 17:11 # 232


А у ливийской оппозиции тем временем истерика случилась :)

Взято отсюда - http://echo.msk.ru/news/757324-echo.html
Клоуны на арене блин.

Ливийская оппозиция пригрозила, что в случае прихода к власти лишит доступа к нефтяным ресурсам те страны, которые не помогают им бороться с режимом Каддафи

Об этом в интервью "Файненшл Таймс" заявил глава оппозиционного совета Абдель Джалиль. По его словам, будущее правительство Ливии намерено определять свою нефтяную политику в соответствии с позицией, которую те или иные страны занимали в это трудное время. Как отмечает "Файненшл Таймс", наиболее активно в поддержку ливийской оппозиции выступает Франция, а среди арабских государств – Катар.


Ignatovich
отправлено 14.03.11 17:11 # 233


Кому: Гонzа, #126

> Может, Батька приютит?

Упс. И как тогда будет реагировать президент РФ? :)


Yuriks
отправлено 14.03.11 17:12 # 234


Кому: yuri535, #146

> Объективная необходимость в лояльности Западу определяет антинародную позицию правительства.

Вот! Это, можног сказать, формула. Хорошее дело, конечно, поржать по поводу ай-фонов и всяко-прочего, но "единожды предав" нельзя "и рыбку съесть". И Байдены всякие просто так не шарятся по миру, и с Саркози столько междусобойчиков - не спрыгнешь, и так далее. Тебе делают предложение, от которого нельзя отказаться, и всё. Ведь понятно, что слабых мест, где в любой момент могут ухватить за вымя, у нынешней российской власти как дырок в решете. Где уж тут не дунуть в общий алкометр.


k-tsiba
отправлено 14.03.11 17:12 # 235


Кому: Forgotten, #185

> Кому: k-tsiba, #106
>
> >Интересно будет посмотреть на моську нашего Верховного Главнокомандующего, когда Полковник Революции подавит мятеж и снова устойчиво будет првить Ливией.
>
> Есть мнение, что Верховный уже в курсе, что Полковник никого не подавит и править ничем не будет. А так, когда все закончится и Ливию демократические силы дербанить начнут, может и нам че дадут урвать (на мой взгляд единственное здоровое объяснение такой сдачи позиций)


Ключевая фраза - [единственное здоровое объяснение]. Но, поймите меня правильно, я сильно сомневаюсь в способности нашей "элиты" разумно и медицински дееспособно принимать решения.


trial
отправлено 14.03.11 17:12 # 236


Мне вот интересно, случись у нас такая же оранжевая революция, сам Медведев будет подавлять беспорядки? Очевидно, будет. Считаю, что есть простор для творчества: можно в таком случае будет объявить Медведева, а вдобавок и Путина со всеми остальными персонами нон грата в любом уголке планеты.


Geodezer
отправлено 14.03.11 17:12 # 237


Каддафи - до лампочки, больше волнует срыв контрактов российских компаний на немалую сумму.


Дён
отправлено 14.03.11 17:12 # 238


Кому: open.look, #179

> Не видать России денег за поставленное оружие.
> Прощай заказы по строительству железных дорог.
> Конечно, лучше для будущего газом торговать... пока не кончится.

ИЗ-за таких президентов потом долго и упорно отмываться от грязи. И ведь не докажешь потом ничего и никому.


Зажравшийся
отправлено 14.03.11 17:12 # 239


Кому: Янычар, #143

> не самый лучший пример, но про "всех вывезли" - при всём уважении, отказываюсь верить, камрад.

Абхазия некорректный пример. Другая система учета. Абхазия - это часть некогда единой страны соотвественно подсчитать всех к то там находился при всеобщем бардаке было просто нереально. Ливия - это заграница, все граждане России находящиеся там должны были встать на консульский учёт. Правда поскольку становится на консульский учёт никто юридически не обязан, наши часто на это дело забивают (лирическое отступление крайне рекомендую находящимся в длительной командировке за рубежом данной процедурой не пренебрегать во избежание). В случае ЧП эвакуируются те, кто состоит на учёте, после чего начинаются танцы с бубном по борьбе со всеобщим распиздяйством: по факту пересечения границы, спискам пассажиров, спискам избирателей, информации от родственников находят неучтённых. Естественно самый надёжный способ определения нахождения по факту пересечения границы, благо сейчас все погранпункты объединены в одну базу данных, а если у нас с Ливией визовый режим (я честно говоря не в курсе - сильно на другой стороне земного шара раьботаю), тогда данная задача еще больше упрощается. Так что граждан найдут и вывезут в этом я практически уверен, хуже с соотечественниками у которых ливийское гражданство и уже нет российского (смешанные браки) юридически они не являются гражданами России, что создаёт серьёзные проблемы.


Forgotten
отправлено 14.03.11 17:12 # 240


Кому: кратный двум, #197

>Как нечем. Посылается миротворческий контингент, который поддерживает Кадафи. Хрен тогда кто-то из джидаев официально туда сунется.

А к нам посылается миротворческий контингент, который поддерживает Немцова))

А если серьезно, то во-первых в Косово уже пробовали, во-вторых без обид, но это бред полный - не та мы страна что б ЕС и ООН на три веселых посылать, вот пиндосы могут, СССР мог, а демократическая Россия нет, слишком экономика наша теперь "интегрирована в мировую", считай полностью зависима от Запада, т.е. они нам в раз в течении месяца кирдык устроят с пустыми прилавками и хлебом по талонам, и они об этом знают.


k-tsiba
отправлено 14.03.11 17:12 # 241


Кому: SirJuffin, #215

> Кому: ПТУРщик, #187
>
> > Я подумал о такой исторической параллели: в начале 19 века Павел I собирался сильно урезать торговлю сырьем с Англией, за счёт чего неплохо жили крупные помещики, а в итоге к нему вломились гвардейские офицеры (из тех самых землевладельцев) и забили табакерками. Теперь Лунтик может сильно подвести "Газпром" и РЖД... Жду развития событий!
>
> В случае Павла вопрос, ключевое слово все же "Англия" или "землевладельцы"? Потому как в примере №2 супротив будут одни "землевладельцы".

Скажите, а вы действительно думаете, что Гарант принял и озвучил свое решение самостоятельно???


kovdor
отправлено 14.03.11 17:12 # 242


Кому: yuri535, #216

> Опять таки не нужно считать руководителей такого масштаба полными идиотами, это неверно. Туда идиоту не пробраться, способностей и талантов не хватит.

В том случае если его не назначили.
Примеры бывали.


Дён
отправлено 14.03.11 17:12 # 243


Кому: Nemesis, #213

> Ждать следующих выборов ). Все равно ничего не остается больше.

С таким темпом развития событий выборы будут не нужны. Еще чуть в японии проблема нарастет и ДВ может накрыть облаком радионуклидов.


Bright
отправлено 14.03.11 17:12 # 244


Кому: epetruk, #51

> http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=21826695&id=158906414&hash=b387b4016dbff205

Это же кусочек из фильма, у меня он имеется под названием "2008 Американское шоу".


кратный двум
отправлено 14.03.11 17:12 # 245


Кому: Anber, #219

> Так ведь счета!!! Счета арестуют у поддерживающих.

В ответ национализировать предприятия куда вложились иностранные инвесторы без компенсации. Всего делов-то. РФ рано или поздно нужно занимать твердую позицию, а не вилять задницей как бедный родственник на чужом празднике жизни.


Der Hund
отправлено 14.03.11 17:12 # 246


Тем временем:
Громкий скандал разгорается в полиции Санкт-Петербурга.Разыскиваются полицейские, избившие и сбросившие в реку мужчину.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/14/03/2011/558964.shtml


edw
отправлено 14.03.11 17:13 # 247


Кому: yuri535, #216

> Кому: edw, #170
>
> > Во-вторых, кремлёвские политаналитики имеют примерно такой же интеллект, как гайдаровские экономисты.
>
> Опять таки не нужно считать руководителей такого масштаба полными идиотами, это неверно. Туда идиоту не пробраться, способностей и талантов не хватит.

Не переоценивай. Там таланты другого рода необходимы.
Как самостоятельные политики - это ничтожества. Если что, система их чётко отбирала.


Пан Головатый
отправлено 14.03.11 17:21 # 248


Кому: Humba, #227

> А с Мухомором почему-то так не хотят.

Не хотят или не вышло? Может потому, что военных Каддафи не получилось отмотивировать в отличие от военных Каддафи?


кратный двум
отправлено 14.03.11 17:21 # 249


Кому: Шмель, #226

> Тщедушный человек. Нет чтобы зарубить всех.

Это он другую историю вспомнил: бухали пять самураев и один из них ушел по нужде, а когда вернулся, обнаружил что они успели поругаться и зарезали одного из собутыльников. Тогда вернувшийся успокоил спорщиков и когда все уселись по местам, выхватил катану и зарубил ближайшего, типа что бы не было конфузу. Ну так и Мухомор, сначала всех успокоит, а потом зарубит.


Деймос
отправлено 14.03.11 17:22 # 250


Кому: epetruk, #51

> Социальная реклама об империализме.

Ролик обращен к гражданам США, но вряд ли там начнутся какие-то протесты, потому что ни один психически здоровый человек не будет протестовать против того, что его страна нагибает весь остальной Мир.


nick_nSk
отправлено 14.03.11 17:24 # 251


Кому: Portnoy, #20

> Интересно: ему эти указы хоть с английского переводят?

Вспомнилась интересная ошибка переводчика, в законе "О Стабилизационном фонде РФ". Там страны перечислены в алфавитном порядке англ. языка. Закрадывается подозрение, что документ составлялся за рубежом, а нашим его просто передали на подпись =)

До сих пор на сайте Минфина висит: http://www.minfin.ru/ru/stabfund/about/


Egill
отправлено 14.03.11 17:24 # 252


Оскорбление представителей государственной власти уголовно наказуемо.



SirJuffin
отправлено 14.03.11 17:26 # 253


Кому: ПТУРщик, #224

> Опыт 90-х в этом плане заменит гусарскую удаль!

Оно конечно, однако по ряду причин в такой сценарий не оченно верится.

Кому: k-tsiba, #241

> Скажите, а вы действительно думаете, что Гарант принял и озвучил свое решение самостоятельно???

Нет конечно. А с чего ты так решил?


кратный двум
отправлено 14.03.11 17:27 # 254


Кому: Forgotten, #240

РФ как заболевший слон, шакалы вокруг ходят, а сделать ничего не могут, поэтому Россия может делать все, что захочет.
А по поводу интеграции экономики, так помнишь как обосралась Европа, когда среди зимы Украина и РФ недельку грызлись из-за газа? Вентиль всегда можно не вовремя прикрутить, хоть это и не демократично.


BlackAdder
отправлено 14.03.11 17:28 # 255


Кому: SirJuffin, #221

> А у нонешних только жадность осталась.

И хитрость! В Михайловский дворец его теперь ни за какие коврижки не заманишь!


RAV82
отправлено 14.03.11 17:28 # 256


Кому: yuri535, #155

> В дебатах практически не участвуют, с другими партиями за электорат не борются.

А зачем? Им явка не нужна, кого надо завезут.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BiiMTyYENXI

Свободные, непредвзятые демократические выборы торжествуют, my ass.


Гонzа
отправлено 14.03.11 17:28 # 257


Кому: Медвед Полоскун, #203

> > А наши усиленно скупают недвижимость в Лондоне, кто кого заборет?
>
> А кому они наши?

[подозрительно]
Олигархи на Тупичке?


Ерш
отправлено 14.03.11 17:31 # 258


Кому: Beefeater, #181

> Судя по характерным признакам, это Kiddy!!!

Или он, или кто-то с похожей методичкой


SirJuffin
отправлено 14.03.11 17:39 # 259


Кому: BlackAdder, #255

> И хитрость! В Михайловский дворец его теперь ни за какие коврижки не заманишь!

Так!!!


k-tsiba
отправлено 14.03.11 17:43 # 260


Кому: SirJuffin, #253

Извините. Показалось. Не хотел ТАКИМ подозрением обидеть, честное слово!


Гарун
отправлено 14.03.11 17:43 # 261


Кому: alesoul, #3

> Эка мы нехило лизнули жопу западу.

Я бы даже сказал - [глубоко]


башкирин
отправлено 14.03.11 17:44 # 262


Оскорбление представителей государственной власти уголовно наказуемо.



Гарун
отправлено 14.03.11 17:44 # 263


На главной площади города Майдан ат-Тахрир сторонники оппозиции записывают добровольцев. Регистрацию ведут, в частности, представители благотворительного исламского фонда "Любовь и милосердие". Как рассказала РИА "Новости" одна из активисток фонда Наимат Майлюди, [добровольцев записывают, чтобы обучить их стрелять, другим видам самообороны] и оказанию первой помощи. По словам женщины, деньги для приобретения оружия жертвуют состоятельные ливийцы.


Ilya_kr
отправлено 14.03.11 17:49 # 264


Кому: edw, #66

> Вот так: "..потеряла моральное право.."

Хорошо, не доверенность! Как некоторые.


Johny Greathand
отправлено 14.03.11 17:51 # 265


Беглым вглядом прочел в названии "персоной с гранатой у рта". Простите.


Nemesis
отправлено 14.03.11 17:51 # 266


Кому: Гарун, #263

> Регистрацию ведут, в частности, представители благотворительного исламского фонда "Любовь и милосердие". Как рассказала РИА "Новости" одна из активисток фонда Наимат Майлюди, [добровольцев записывают, чтобы обучить их стрелять, другим видам самообороны]

Интересная такая любовь и милосердие! Ну и, конечно, добровольцы, обучающиеся стрельбе для самообороны. Мирные демонстранты такие мирные.


Янычар
отправлено 14.03.11 17:53 # 267


Кому: Digger, #168

> Кому: Humba, #162
>
> > Так вроде с РЖД заранее рассчитались. А
>
> А перспектива?

Система должна научиться прощать!

Кому: Стропорез, #189

> обадателям трёх "градов" и кучи пикапов с ДШК на борту, да ещё идущих в бой методом "а давайте проголосуем за наступление"

Всю дорогу меня бесило и бесит, как наши объективные СМИ именуют этот сброд "повстанческой армией".


Медвед Полоскун
отправлено 14.03.11 17:55 # 268


Кому: viva4ever, #225

> А немцы, купившие недвижимость в Калининграде, остаются немцами или становятся русскими? Или это типа обмен - меняю 2-х русских олигархов на 1 немецкого?

Про немцев не уверен, слишком мало общался. А вот китайцы, причем неважно с чьим гражданством, остаются прежде всего китайцами. Т.е. действуют в собственных интересах и интересах Китая. Сдается мне, что у немцев похоже, врядли купив недвижимость в Калининградской области они стараются стать русскими или начинают работать в интересах России.

Те кого ты "нашими" назвал, в основном действуют только в собственных интересах, Россия для них не более чем "эта страна" из которой когда-нибудь придется свалить.


Alexandr211
отправлено 14.03.11 17:57 # 269


Какая то мерзость и грязь у наших к полковнику. Выход - надо переименоваться в Гондурас - тогда всё будет в порядке.


Ilya_kr
отправлено 14.03.11 17:59 # 270


Кому: Деймос, #250

> Ролик обращен к гражданам США, но вряд ли там начнутся какие-то протесты

Как не удивительно, но протестов там хватает. Обо многом говорит даже тот факт, что выступление за независимость Техаса умудрилось попасть в наши СМИ.


track-n-road
отправлено 14.03.11 18:00 # 271


Ну, хоть какие то названия появились. Любовь там, еще какая то Милосердия... Уже скоро месяц повстанчиствуют и ни гу-гу по фамилиям, названиям декретов, именам министров. Правительство новое тем временем кое-кто уже признал. Все не могут утвердить в Обкоме, кто из длинного списка полевых что будет пилить? Или все еще хуже - даже полевых нет? Штаб целиком завозить надо из-за моря?


Elfoamerican
отправлено 14.03.11 18:00 # 272


Главный вопрос - какую часть от 3-х миллиардного ливийского долга России откатят американцы и на чей счет за "солидарность". Тот же вопрос всплывал у меня в голове в начале иракской войны про иракский долг. На сколько я знаю, большую часть от 10 млрд. иракского долга простили.


Humba
отправлено 14.03.11 18:22 # 273


Кому: Деймос, #250

> ни один психически здоровый человек не будет протестовать против того, что его страна нагибает весь остальной Мир.

СССР


Sergdre
отправлено 14.03.11 18:23 # 274


Нет слов. Снимаю кепку перед ДАМ-ом. Самый главный вопрос, кто и за что наколочку дал на такую умную мысль. А вот чем оборонке добирать иранские и ливийские заказы тут история (пресса) тихо умалчивает. Получается, что в "Граните отлили" теперь "С Куем в дереве"


Добрый_Сибиряк
отправлено 14.03.11 18:33 # 275


"Благими намерениями выстлана дорога в ад" - похоже, это единственный лозунг нашей Власти.


berserk_75
отправлено 14.03.11 18:37 # 276


Кому: Гном чирдашный, #10
>Он не и вставал, это видимо за гамбургер долг отдал.

Думаешь, Обама платил? :-)


yuri535
отправлено 14.03.11 18:38 # 277


Кому: kovdor, #242

> В том случае если его не назначили.
> Примеры бывали.

Это мало что меняет. Нормальному начальнику не выгодно иметь подчиненного идиота.


k-tsiba
отправлено 14.03.11 18:41 # 278


Кому: yuri535, #277

> Кому: kovdor, #242
>
> > В том случае если его не назначили.
> > Примеры бывали.
>
> Это мало что меняет. Нормальному начальнику не выгодно иметь подчиненного идиота.

Мне кажется, здесь иной случай. Зиц-председатель. Вот именно такого и выгодно иметь идиотом.


Anber
отправлено 14.03.11 18:43 # 279


Кому: trial, #236

> Мне вот интересно, случись у нас такая же оранжевая революция, сам Медведев будет подавлять беспорядки?

Ты не понимаешь. Есть две разные ситуации, с двумя видами правительств.
1. Правительства не угодные Цитадели Добра не имеют никаких прав на подавление беспорядков.
За подавление беспорядков их будут наказывать.
2. Правительства угодные Цитадели Добра могут расстреливать парламент из танковых пушек.

Кому: Дён, #243

> Кому: Nemesis, #213
>
> > Ждать следующих выборов ). Все равно ничего не остается больше.
>
> С таким темпом развития событий выборы будут не нужны. Еще чуть в японии проблема нарастет и ДВ может накрыть облаком радионуклидов.

Хорош параноить-то!


cheburaha
отправлено 14.03.11 18:44 # 280


Как Тимошенка Каддафи очаровывала два года назад.

http://for-ua.com/ukraine/2009/05/27/100111.html


Стропорез
отправлено 14.03.11 18:47 # 281


> Кроме того, Муамару Каддафи, его дочери Аише и сыновьям Ханнибалу, Хамису, Муттасиму и > Сейфу аль-Исламу запрещено осуществлять финансовые операции с находящимися в их
> собственности или под их контролем на территории РФ денежными средствами, финансовыми
> активами и экономическими ресурсами.

Вот бы ещё с крышевателями боевиков на Кавказе также поступили - совсем лепота настала бы. В 95-м отобрали бы гостиницу "Рэдисон - Славянская" у владельца, глядишь, Дудаева свои земляки бы и выпотрошили, и чучелко в папахе в Кремль на подносе занесли, не дожидаясь, пока там до него самолёт с умной бонбой долетит.

А у Мухомора детки ужас какие сеятели терроризма, да. Только и смотрят, где бы очажок разжечь!!!

[бухтит под нос] Где же эта кузница кадров по выращиванию пней для правительства, чтобы их там выкорчевать и выжечь какой-нибудь селитрой...


Пан Головатый
отправлено 14.03.11 18:48 # 282


Кому: cheburaha, #280

> Как Тимошенка Каддафи очаровывала два года назад.
>
> http://for-ua.com/ukraine/2009/05/27/100111.html

Мне становится плохо, когда подумаю что бы на её месте делал Янукович. Возможно прислал бы пару медсестёр с цветом каштанов.


yuri535
отправлено 14.03.11 18:49 # 283


Кому: edw, #247

> Как самостоятельные политики - это ничтожества.

Мы с тобой, камрад, в политике мало что соображаем. На первый взгляд кажется ничтожеством, а что там на самом деле нам не ведома. Взять того же Буша, например А. Вассерман считает, что его публичность сыимитирована сознательна. Такой простодушный дурачок, то о дверь ударится, то пончиком подавится, то сморозит что-то. Тем не менее две войны развязал и Ближний Восток на дыбы поставил.

> Если что, система их чётко отбирала

Система тоже по своим строгим законам отбора функционирует. Идиоты там тоже не нужны, они дело не сделают в рамках той же самой системы. Система должна работать, а не дурачков развлекать.


Сarbon
отправлено 14.03.11 18:50 # 284


Кому: Ilya_kr, #270

> Как не удивительно, но протестов там хватает. Обо многом говорит даже тот факт, что выступление за независимость Техаса умудрилось попасть в наши СМИ.
>

Немного дополню - еще по новостям показывали что два ихних штата перешли на чеканку золотых монет т.к боятся возможного загибания доллара.


k-tsiba
отправлено 14.03.11 18:50 # 285


Кому: cheburaha, #280

> Как Тимошенка Каддафи очаровывала два года назад.
>
> http://for-ua.com/ukraine/2009/05/27/100111.html

Интересная подборка. Главное - Полковник на нее как на подопытную смотрит, заметно очень.


cheburaha
отправлено 14.03.11 18:53 # 286


Кому: k-tsiba, #285

> Интересная подборка. Главное - Полковник на нее как на подопытную смотрит, заметно очень.

Зато Юлия Владимировна на девчонок из почетного караула с явным чувством превосходства.


cheburaha
отправлено 14.03.11 18:54 # 287


Кому: Пан Головатый, #282

> Мне становится плохо, когда подумаю что бы на её месте делал Янукович. Возможно прислал бы пару медсестёр с цветом каштанов.

Да там и так наших медсестер завались.


витяба2
отправлено 14.03.11 18:55 # 288


Витя, оскорбление должностных лиц уголовно наказуемо.

 

Goblin



tim777
отправлено 14.03.11 18:55 # 289


Кому: yuri535, #216

> Опять таки не нужно считать руководителей такого масштаба полными идиотами, это
> неверно. Туда идиоту не пробраться, способностей и талантов не хватит.

А как же светоч перестройки? Или пределом его желаний было рекламировать пиццу?


Деймос
отправлено 14.03.11 18:55 # 290


Кому: Ilya_kr, #270

> Как не удивительно, но протестов там хватает.

Я не зря сказал "психически здоровый". Не факт, что митингующие эти себя ведут адекватно во время акций протеста. Наверное, толкают "разоблачительные" речи наподобие тех, что нам Новодворская мелет, - здоровый человек посмотрит, послушает и подумает : "Надо же быть такими кретинами!" - и пойдет снова голосовать за республиканцев или демократов.
Считаю, что такие люди в образе имбецилов работают спецом на дискредитацию в обществе какой-нибудь идеи или политического движения; всего-навсего способ контр-пропаганды.
Хотелось бы посмотреть на эти выступления за независимость Техаса (ссылочку пожлуйста).


Sandy
отправлено 14.03.11 18:56 # 291


Кому: milo, #13

> Эка мы нехило лизнули жопу западу.
>
> Говори за себя, камрад.

при всём уважении, камрад, но он прав - лизнули таки мы - президент представляет страну и её народ, а свои личные взгляды ты всему миру не представишь


Anber
отправлено 14.03.11 18:57 # 292


Кому: кратный двум, #245

> Кому: Anber, #219
>
> > Так ведь счета!!! Счета арестуют у поддерживающих.
>
> В ответ национализировать предприятия куда вложились иностранные инвесторы без компенсации. Всего делов-то. РФ рано или поздно нужно занимать твердую позицию, а не вилять задницей как бедный родственник на чужом празднике жизни.

Ты не понимаешь. Разница между национализировать в [пользу Государства], и потерять [личное] "непомерным трудом нажитое" для себя, детей и внуков.

Кому: кратный двум, #254

> РФ как заболевший слон, шакалы вокруг ходят, а сделать ничего не могут, поэтому Россия может делать все, что захочет.

К чему эта детская эйфория и самообман?
Даже СССР не мог "делать всё, что захочет".
Даже при Сталине.

> А по поводу интеграции экономики, так помнишь как обосралась Европа, когда среди зимы Украина и РФ недельку грызлись из-за газа? Вентиль всегда можно не вовремя прикрутить, хоть это и не демократично.

Вентиль прикрутить? А прикручивать-то кто, собственно будет? В чьих руках этот вентиль?
Не в руках ли тех, кто уже "на поводке" у Цивилизованного Мира?


VongVang
отправлено 14.03.11 18:58 # 293


Надо полагать, полковнику С.Джобсу объявлена благодарность.
Контингент журналисток спешно укомплектовывается бронетрусами и готовится к отправке для освещения народных гуляний ...


yuri535
отправлено 14.03.11 19:00 # 294


Кому: k-tsiba, #278

> Мне кажется, здесь иной случай. Зиц-председатель. Вот именно такого и выгодно иметь идиотом.

Зиц-председатель тюрьмой заканчивает, при чем сознательно. Не наблюдаю таких.

А если и дурачок, то не в курсах, что вокруг творится, человек со стороны. У нас же вроде все "кандидаты" из одной властной группировки, т.е. все роли расписаны и каждый четко понимает свое место.


k-tsiba
отправлено 14.03.11 19:02 # 295


Кому: cheburaha, #286

> Кому: k-tsiba, #285
>
> > Интересная подборка. Главное - Полковник на нее как на подопытную смотрит, заметно очень.
>
> Зато Юлия Владимировна на девчонок из почетного караула с явным чувством превосходства.

Ага. Тока девочки из охраны кажется ее чувств не разделяют. И вообще, я бы на месте Юли задумался над их взглядом в свой адрес.


quercus
отправлено 14.03.11 19:02 # 296


Кому: Ignatovich, #233

> Упс. И как тогда будет реагировать президент РФ? :)

Ему (батьке) пох..й. Путина уважал, этого - ни в какую


k-tsiba
отправлено 14.03.11 19:02 # 297


Кому: Anber, #292

> К чему эта детская эйфория и самообман?
> Даже СССР не мог "делать всё, что захочет".
> Даже при Сталине.

Армянское радио спросили: С кем граничит Советский Союз.
Армянское радио подумало, и ответило: С кем хочет, с тем и граничит.


Sandy
отправлено 14.03.11 19:04 # 298


Кому: Munhgausen, #46

> Правильно! А Андрей Романович - нормальное имя? Ну, Чикатило так звали!

само имя АР - нормально, коль так уже назвали


Sandy
отправлено 14.03.11 19:05 # 299


Кому: Munhgausen, #46

> Правильно! А Андрей Романович - нормальное имя? Ну, Чикатило так звали!

сорвалось
а вот факт выбора имени родителями навевает мысли
можно было сразу джоном, или смитом назвать - что бы не выделяться особо в стране проживания


Liapa
отправлено 14.03.11 19:05 # 300


Уберите Диму от власти!!!
Он уже конкретно задрал!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 14.03.11 19:05 # 301


Кому: yuri535, #283

> Система тоже по своим строгим законам отбора функционирует. Идиоты там тоже не нужны, они дело не сделают в рамках той же самой системы.

Закон отбора прост - глупый начальник не любит умное окружение. Он окружает себя посредственностями. Цикл идет вниз. И только за пределами начальничества можно встретить умных исполнителей. И то не всегда (правило 95%). Так бывает чаще всего :) Хотя, есть и исключения. Подтверждающие правило !!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 420



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк