Иерей Шумский на линии

15.03.11 00:34 | Goblin | 626 комментариев »

Смешное

Цитата:
Вот-вот введут универсальную карточку, и для всех очевидно, что это лишь подготовка к внедрению в наше тело чипа. А что такое чип? Как можно расшифровать это странное слово, точнее, странную аббревиатуру? На мой взгляд, расшифровка проста, это «черная иудина печать». С такой печатью человек уже не сможет ни читать, ни слушать покаянный Канон преподобного Андрея Критского. Япония одна из стран-лидеров создания мирового порядка. Скорее всего, этой суперэлектронной стране поручена разработка антихристова чипа. И Господь предупреждает страну восходящего солнца страшным землетрясением.

И ещё одно интересное наблюдение в связи с японскими событиями. Практически все русские люди, в один голос, не сговариваясь, утверждают, что страшный природный катаклизм в Японии есть возмездие этой стране за оскорбление нашего Отечества. Все хорошо помнят, как после посещения Курильских островов российским Президентом в Японии топтали его портреты, сжигали и рвали российский флаг. Флаг любой страны есть её главный символ. Разрывание и сжигание флага означает символическое уничтожение страны. За символическими действиями, как правило, следуют практические, Япония к ним, очевидно, готовилась. Вот и вернул ей Господь бумерангом то, что причитается за ошибочные символические действия и намерения...
Конец «японского чуда»

Chip — Ch0rnaya Iudy Pechat!!!
А чипсы — это ч0рныя иудины печати сожранЫя.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 626, Goblin: 4

Anber
отправлено 15.03.11 10:39 # 201


Кому: fireman1704, #142

> А чип, вроде, "числовой интегральный процессор".

Феерично!

Кому: Ебукентий, #174

> Похоже, Шумский чипсы не кушает. "ЧИПС" - чОрныя иудины печати сожранныя! ))

Конечно не кушает - оне от Диавола, те чипсы.


Noidentity
отправлено 15.03.11 10:39 # 202


Кому: Tef, #102

> Кому: Шантажист, #101
>
> > золотое яичко интернета
>
> Нужно срочно отлить в гранит.

И будет гранитное яичко интернета!!!


DiVER
отправлено 15.03.11 10:40 # 203


Интересно, летал ли Медведъ, во время своего визита на курилы, с чудотворной иконой вдоль японского побережья?

Ну чтоб уверенно уже сказать, что усиленные молитвы и покаяния спасли Россию от войны с Японией.


Germanus
отправлено 15.03.11 10:41 # 204


Кому: Derwish, #196

Краеугольный камень любой (любой) религии - "Бог (боги) есть".

Из каких наблюдений за окружающим миром выведено это "передовое" умозаключение?

Почему оно не потеряло актуальности в первой четверти 21 века?

Отошли ли упертые/неупертые католики, христиане и пр. верующие от этого утверждения?


Ю.Цезий
отправлено 15.03.11 10:42 # 205


Без паники!!!

Чип и Дейл уже спешат на помощь!!!


Derwish
отправлено 15.03.11 10:43 # 206


Кому: PoD, #191

> А он точно православный священник?
>
> Самый настоящий. Как ты любишь.

Не надо приписывать другим свои пороки. Это ты любишь таких попов. Над ними глумиться очень легко. А на фоне умных очень сложно блистать интеллектом и остротой мысли.


Noidentity
отправлено 15.03.11 10:45 # 207


Кому: Kabban, #133

> Или там, заскочил вечером к любовнице - а дома уже ждёт повестка в суд о разводе.

Чё-то как-то мне эта ваша идея с микрочипами всё меньше нравится :)


Germanus
отправлено 15.03.11 10:45 # 208


Кому: Ю.Цезий, #205

> Чип и Дейл уже спешат на помощь!!!

Чип - как мы уже выяснили это представитель ада (Чертовское Изобретение Преисподней).

А вот Дейл (от Деус) - представитель божественной силы!

Если они приспешат на помощь, то разразится невиданная битва сил Зла (Чипа) и сил Добра (Дейла)!


KatyKat
отправлено 15.03.11 10:46 # 209


Кому: PoD, #86

> Тут вот какой вопрос возник, филохсофскый: сколько чертей уместится на поверхности микросхемы???

Нано-чертей - до чёрта!


Кому: ggrigoriev, #162

> Очень интересно было бы знать на какой машине батюшка ездит. Уж не на богопротивной ли "Камри")))

Бери выше - на архибогопротивном "Лэндкрузере"!


Germanus
отправлено 15.03.11 10:47 # 210


Кому: Noidentity, #207

> Или там, заскочил вечером к любовнице - а дома уже ждёт повестка в суд о разводе.
>
> Чё-то как-то мне эта ваша идея с микрочипами всё меньше нравится :)

Зато на чип можно будет записать Библиотеку мировой эротики!

Тогда ни жена, ни любовница вообще не нужны!!!


anta
отправлено 15.03.11 10:49 # 211


Кому: PoD, #195

> Да хер их поймет, я пока даже пол не определил!

[плачет]

> Японцы - мастера маскировки!!!

Да!!!


Derwish
отправлено 15.03.11 10:50 # 212


Кому: PoD, #197

>> ибо возникло из поступивших извне идей
>
> И философских бесед с горящими кустами, ага.

Неизменно радует воинствующий дилетантизм.

Вопрос на засыпку: кто таки разговаривал с горящими кустами?


Ajaj
отправлено 15.03.11 10:50 # 213


>А что такое чип? Как можно расшифровать это странное слово, точнее, странную аббревиатуру? На мой взгляд, расшифровка проста, это «черная иудина печать».

Так на лбу у ГорбачОва, оказывается, чип???


Anber
отправлено 15.03.11 10:54 # 214


Кому: Ю.Цезий, #205

> Без паники!!!
>
> Чип и Дейл уже спешат на помощь!!!

С Чипом ясно, а как расшифровывается Дейл?


Купец
отправлено 15.03.11 10:54 # 215


Кому: Derwish, #212

> Вопрос на засыпку: кто таки разговаривал с горящими кустами?

Прочитал "с говорящими". Решил, что тред о вреде наркотиков. И ведь практически угадал!


Astrogen
отправлено 15.03.11 10:56 # 216


Кому: PoD, #197

> Читай внимательней.

Читаю. Согласно этому определению православие может быть бредом только у первых христиан, но никак не у современных верующих, но, к слову сказать, и это тоже - оскорбляет чувства верующих. И, согласись, спор о состоятельности или несостоятельности системы взглядов, которой без малого 2000 лет - он бесперспективен. Можно быть согласным или несогласным, и не более того.


Nemesis
отправлено 15.03.11 10:56 # 217


> На мой взгляд, расшифровка проста, это «черная иудина печать».

Задорнов со своей этимологией отдыхает.


Derwish
отправлено 15.03.11 10:57 # 218


Кому: PoD, #199

>> 2. На нынешний момент (первая четверть 21-го века) многие из некритичных утверждений христианства опровергнуты научными исследованиями. Краеугольные же камни ни хрена не потеряли ни актуальности, ни верности.
>
> Типа существования Так Называемого Бога.

Скажи, уважаемый. А как описывается в христианстве Бог?

> > 3. Там где наука четко доказала несостоятельность христианского понимания мира
>
> То есть: если в Книге Истинных Истин было найдено семь тыщ миллионов ошибок и неточностей, то это ничего страшного и "ничего еще не значит"?

Если в книге содержащей четыре тыщи триллиона истин было обнаружено семь тыщь миллионов ошибок, то можно считать это незначительными.

> > Теперь вопрос:
>
> Давай уже переходи к утверждениям мол "атеизм - это вера" и рассказам про то как тебя здесь страшно обижают.

Не. Я ничего утверждать не буду. Просто напомню про одного эксперта и интересную американскую партию. Ага?


Buzy Backson
отправлено 15.03.11 10:57 # 219


Представляю мощь иерейских комментариев, случись землятрясение на Пасху! Гы!


КофейНИК
отправлено 15.03.11 10:59 # 220


Смеялся с этого иерея долго и упорно.


П.Д.О.
отправлено 15.03.11 11:02 # 221


Кому: Merji, #56

> А кто такой этот Шумский? Камрады, просветите.

На словах он хуй простой, а на деле хуй простой. (с) не моё


Germanus
отправлено 15.03.11 11:03 # 222


Кому: Derwish, #212

> Неизменно радует воинствующий дилетантизм.

Просвети нас!


K0m-r-ad
отправлено 15.03.11 11:04 # 223


Кому: Anber, #214

> а как расшифровывается Дейл?

Карнеги.


Zelius
отправлено 15.03.11 11:04 # 224


Кому: DiVER, #203

> Интересно, летал ли Медведъ, во время своего визита на курилы, с чудотворной иконой вдоль японского побережья?

Со Свитком он летал


Mad Creator
отправлено 15.03.11 11:04 # 225


Вот оно чё! Видать, колокольный звон и надувные церкви подействовали, а вы не верили и глумились!!!


necro-tor
отправлено 15.03.11 11:05 # 226


Кому: Anber, #214

> С Чипом ясно, а как расшифровывается Дейл?

Камрад, это ж сокращение от Devil, как можно такие элементарные вещи не знать!!!


Zelius
отправлено 15.03.11 11:08 # 227


Кому: Nin, #41

> А изнаcилуют и ножичком попишут хоть с чипом , хоть без.

Ну вот по чипам и отловят тех, кто другой чип насиловал и ножичком резал.
Правосудие, так сказать, без границ.


necro-tor
отправлено 15.03.11 11:09 # 228


Кому: Anber, #214

> С Чипом ясно, а как расшифровывается Дейл?

А окромя Чипа и Дейла там токмо муха да две мыше-крысы - как еcть аццкие "спасатели"!!!


Derwish
отправлено 15.03.11 11:10 # 229


Кому: Germanus, #204

> Краеугольный камень любой (любой) религии - "Бог (боги) есть".

ООО!!! Это ты с козырей зашел.

> Из каких наблюдений за окружающим миром выведено это "передовое" умозаключение?

Вспомни, пожалуйста, в какое время было сделано это умозаключение (держи в голове, что мы говорим все еще за христианство). И заодно вспомни, что по данному вопросу тогда думало научное сообщество (или его тогдашний аналог).

> Почему оно не потеряло актуальности в первой четверти 21 века?

Потому что объективно не опровергнуто.

Поставлено под сомнение - да. Причем под такое серьезное сомнение, что апеллировать к тезису "Потому что Бог есть" считается некорректным.

Но окончательно вопрос о существовании Бога таки не снят.

> Отошли ли упертые/неупертые католики, христиане и пр. верующие от этого утверждения?

Присутствие Бога в физическом мире наукой опровергнуто достаточно весомо, да. Но, позволю себе напомнить, что христианская доктрина и не утверждала, что Бог присутствует непосредственно, как физический объект.


Thrust
отправлено 15.03.11 11:11 # 230


Кому: Kabban, #133

> Или там, заскочил вечером к любовнице - а дома уже ждёт повестка в суд о разводе.

Таких чипов нам не надо!


TL1
отправлено 15.03.11 11:13 # 231


> А что такое чип? Как можно расшифровать это странное слово, точнее, странную аббревиатуру?

Чип - это не аббревиатура, а имя бурундука-спасителя, что скоро придёт на Землю!


Niklaus_K
отправлено 15.03.11 11:14 # 232


Кому: Germanus, #208

> Чип - как мы уже выяснили это представитель ада (Чертовское Изобретение Преисподней).
>
> А вот Дейл (от Деус) - представитель божественной силы!
>
> Если они приспешат на помощь, то разразится невиданная битва сил Зла (Чипа) и сил Добра (Дейла)!

Сорвал покровы! А кто тогда есть Гаечка?


Germanus
отправлено 15.03.11 11:14 # 233


Кому: Astrogen, #216

> Читаю. Согласно этому определению православие может быть бредом только у первых христиан, но никак не у современных верующих,

Как называется человек, который верит бреду больного? Как называется человек, у которого отсутствует способность к критическому восприятию действительности? Как называется человек, который верит всем на слово?

> но, к слову сказать, и это тоже - оскорбляет чувства верующих.

Зато у них есть основание чувствовать себя сопричастными. "Нести свой крест". Маленький мальчик в сказке про голого короля тоже, наверное, оскорбил его чувства. Несомненно, надо каждого человека, который говорит бред, окружить лаской и заботой, и не оскорблять его чувств.

> И, согласись, спор о состоятельности или несостоятельности системы взглядов, которой без малого 2000 лет - он бесперспективен. Можно быть согласным или несогласным, и не более того.

Человечество гораздо более 2000 лет верило, что Земля плоская и покоится на спинах трёх слонов, которые стоят на черепахе.

Очевидно, что спорить с такой системой взглядов было бесперспективно.

Можно было быть согласным или несогласным. И не более того!


Derwish
отправлено 15.03.11 11:15 # 234


Кому: Germanus, #222

>> Неизменно радует воинствующий дилетантизм.
>
> Просвети нас!

Легко.
50 долларов в час (чисто по-дружески снижаю цену вдвое).


K0m-r-ad
отправлено 15.03.11 11:16 # 235


Кому: Niklaus_K, #232

> А кто тогда есть Гаечка?

Атеистическая жертва технократических реформ, в отличие от Рокфора - ярого приверженца аграрного сектора.


Похмельный фей
отправлено 15.03.11 11:18 # 236


Кому: ViktoriaMT, #7

Под крайнюю плоть!!!


K0m-r-ad
отправлено 15.03.11 11:20 # 237


> Покаянный Канон преподобного Андрея Критского

На каждый покаянный Канон у нас есть не менее православный Никон.


RedBlood
отправлено 15.03.11 11:21 # 238


Кому: Astrogen, #216

> спор о состоятельности или несостоятельности системы взглядов, которой без малого 2000 лет - он бесперспективен. Можно быть согласным или несогласным, и не более того.

Непонятно, почему. Непонятно, с какого момента система взглядов приобретает иммунитет к спорам о её состоятельности.

Кому: Derwish, #196

> На нынешний момент (первая четверть 21-го века) многие из некритичных утверждений христианства опровергнуты научными исследованиями. Краеугольные же камни ни хрена не потеряли ни актуальности, ни верности.

Можно уточнить, что именно за краеугольные камни?


turbid13
отправлено 15.03.11 11:21 # 239


Кому: Hedgehog, #176

> Это я к тому, что любую информацию надо обрабатывать. Ты можешь себе представить, какие аппаратные мощности и человеческие ресурсы необходимы для мониторинга хотя бы миллиона рыл? А для контроля 150 000 000? А для 7 000 000 000? Кто их потянет и кому оно реально надо? И какой от этого вред законопослушному высоконравственному быдлу типа меня?
>

не так уж и много, для нынешних мощностей обработка такого потока совсем не проблема. Вреда законопослушным никакого.

Но вообще да, мне например, не очень нравится идея, что придется в себя какую-то пакость вживлять.
Кстати, про питание, как-то слышал про существую прототип девайса, который может из человека эл. энергию получать, не очень много, но достаточно для пакетной передачи на не слишком большие расстояния.


Sha-Yulin
отправлено 15.03.11 11:23 # 240


Кому: turbid13, #239

> не так уж и много, для нынешних мощностей обработка такого потока совсем не проблема. Вреда законопослушным никакого.

Называй вещи своими именами - [лояльным], а не законопослувшным.


Derwish
отправлено 15.03.11 11:24 # 241


Кому: RedBlood, #238

>> На нынешний момент (первая четверть 21-го века) многие из некритичных утверждений христианства опровергнуты научными исследованиями. Краеугольные же камни ни хрена не потеряли ни актуальности, ни верности.
>
> Можно уточнить, что именно за краеугольные камни?

1. Ищем в гугле по тегу "Нагорная проповедь".
2. Читаем (внимательно).
3. Включаем мозг.


Germanus
отправлено 15.03.11 11:24 # 242


Кому: Derwish, #229

> Краеугольный камень любой (любой) религии - "Бог (боги) есть".
>
> ООО!!! Это ты с козырей зашел.

Это не козыри. Это всего лишь выделение главного из второстепенного, всякой мишуры и блёсток.

Какой рукой креститься, как кланяться, в какой день есть рыбу, а в какой - кровь невинных младенцев, - это всё ритуал.

Без веры в существование бога нет ни одной религии (в т.ч. христианской).


K0m-r-ad
отправлено 15.03.11 11:25 # 243


Кому: RedBlood, #238

> Можно уточнить, что именно за краеугольные камни?

Вот так, незаметно для окружающих, мы подошли к Великой Тайне ™©® Приората Сиона™©®.


Astrogen
отправлено 15.03.11 11:25 # 244


Кому: Germanus, #233

> Несомненно, надо каждого человека, который говорит бред, окружить лаской и заботой, и не оскорблять его чувств.
>

Не передергивай. Согласно тому определению бреда, которое было дано - бредом является любое художественное произведение. А неоскорбление и ласка&забота - это разное.


Astrogen
отправлено 15.03.11 11:25 # 245


Кому: RedBlood, #238

> Непонятно, почему. Непонятно, с какого момента система взглядов приобретает иммунитет к спорам о её состоятельности.
>

Иммунитета нет. Но и смысла спорить - тоже нет. Искренне верующего - не переубедить, искренне неверующего - тоже. Началось все с разговора о взаимоуважении.


Germanus
отправлено 15.03.11 11:26 # 246


Кому: Derwish, #234

> Просвети нас!
>
> Легко.
> 50 долларов в час (чисто по-дружески снижаю цену вдвое).

Так вот почём опиум для народа!


Hedgehog
отправлено 15.03.11 11:26 # 247


Кому: turbid13, #239
> для нынешних мощностей обработка такого потока совсем не проблема.

Я тебя уверяю, это "не проблема" только для тех, кто с проблемой не знаком. Основная задача суперкомпьютеров типа Cray и т.п. - не столько расчёт траекторий баллистических ракет, сколько прогнозы погоды. А там существенно меньше контрольных точек и переменных параметров.


Derwish
отправлено 15.03.11 11:33 # 248


Кому: Germanus, #242

> Без веры в существование бога нет ни одной религии (в т.ч. христианской).

Угу.
Самое слабое место христианства.
Единственное слабое, но слабое крайне.

> Так вот почём опиум для народа!

Чорта с два!!!
Для народа только по стольнику. Это я для своих скидку делаю.


Germanus
отправлено 15.03.11 11:35 # 249


Кому: Astrogen, #244

> Согласно тому определению бреда, которое было дано - бредом является любое художественное произведение.

Это как раз не верно.

Про художественное произведение его создатель знает и понимает, что оно суть вымысел (если это не документальное исследование, напримет, основанное на реальных фактах).

А про бред - его носитель уверен, что так есть на самом деле. И пытается убедить в этом окружающих.


Germanus
отправлено 15.03.11 11:38 # 250


Кому: Astrogen, #245

> Началось все с разговора о взаимоуважении.

Тогда надо определиться, что мы понимаем под "уважением".


Astrogen
отправлено 15.03.11 11:39 # 251


Кому: Derwish, #248

> Самое слабое место христианства.
> Единственное слабое, но слабое крайне.

Кстати не только христианства, но и всех религий. А у буддизма - все в порядке. Бога нет.


dwarfik
отправлено 15.03.11 11:40 # 252


Вышла Суть Времени 7

http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=92


vkni
отправлено 15.03.11 11:40 # 253


Вот, кстати, приколы, связанные с GPS и отсутствием "верхней головы" у ряда разработчиков

http://infowatch.livejournal.com/198840.html

Есть сильные сомнения, что при "поголовном очипировании" всё будет по-другому.


Енот призрак
отправлено 15.03.11 11:40 # 254


Кому: DEMogOrgoN, #158

> А ты располагаешь более корректным термином, исчерпывающе раскрывающим сущность религии? Поделись, если не сложно.

>Где будет Христос, там от наших богов не останется и следа. Русичи должны будут забыть про свои вольности. Забыть про гордость, достоинство, честь! Они должны постоянно повторять не только в храмах, но и в ежедневных молитвах, что они -- рабы! Гордость человеческая будет объявлена смертным грехом. Рабы не смеют иметь гордости! Это будет совсем другой народ -- народ рабов!

Юрий Никитин "Князь Владимир"


anta
отправлено 15.03.11 11:41 # 255


Кому: Похмельный фей, #236

> Под крайнюю плоть!!!

А как быть обрезанным???

Кстати, 7-я часть Сути времени вышла:

http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=92


throst
отправлено 15.03.11 11:41 # 256


в принципе, дядька не сказал ничего крамольного. он просто повторил то, что бурлит в этих наших интернетах. с этим пиздецом в Японии нам вроде как неплохо подфартило, потому что градус неадекватности в поведении их правительства только рос, и уже надо было реагировать серъёзней, чем протестами, и к чему это привело бы, лично я - затрудняюсь представить. но зато теперь нипам есть чем заняться, мот поутихнут.
касаемо чипов - меня эта идея напрягает. хрен с ним, пусть в собаках будет. но в себя я сей хай-тек вживлять не жажду. в качестве счастливого киберпанковского будущего с меня вполне хватит универсальной айдишки и возможности управлять счётом с мово электронного зверька. вот за глаза. тем более что сей зверёк вполне отслеживаем при желании, а люди с ним расстаются все реже.


Енот призрак
отправлено 15.03.11 11:41 # 257


>В результате японских цунами погиб человек в американском штате Орегон. Будучи у океана он делал фотки и был смыт волной, которая дошла до западного берега Америки.

http://pan-szymanowski.livejournal.com/908732.html

Грешил видать много супротив России, вот его боженька и наказал.


Airliner
отправлено 15.03.11 11:41 # 258


Интересная статья про традиционные японские религии и верования в контексте последствий разрушительного землетрясения и цунами
http://religion.blogs.cnn.com/2011/03/14/how-japans-religions-confront-tragedy/?hpt=C1


anta
отправлено 15.03.11 11:42 # 259


Кому: dwarfik, #252

Апиридил!!!


Глав Упырь
отправлено 15.03.11 11:48 # 260


Кому: ViktoriaMT, #75

> Это еще надо знать откуда и как выковыривать.

Полагаешь, всем людям по-разному чипы ставить будут?! Одному в голову, а другому в головку?!! :)
Будет универсальное место: рука, нога, шея (желательно открытый участок тела), голова, чтобы сканировать было проще и быстрее.

Кому: masterblaster, #105

> Прежде чем глумиться над дядькой головой подумайте - а если б

Про бабушку и дедушку - уже объясняли??!


П.Д.О.
отправлено 15.03.11 11:51 # 261


Кому: PoD, #197

> И философских бесед с горящими кустами, ага.

Этим, извините, занимались иудеи на горе Синай.


RedBlood
отправлено 15.03.11 11:52 # 262


Кому: Derwish, #234

> Легко.
> 50 долларов в час (чисто по-дружески снижаю цену вдвое).

Кому: Derwish, #241

> 1. Ищем в гугле по тегу "Нагорная проповедь".
> 2. Читаем (внимательно).
> 3. Включаем мозг.

Похоже, тот самый краеугольный камень - это отсутствие аргументации ;)


Кому: Astrogen, #245

> Иммунитета нет. Но и смысла спорить - тоже нет. Искренне верующего - не переубедить, искренне неверующего - тоже. Началось все с разговора о взаимоуважении.

Здесь мне видится некоторое лицемерие: проповеди с целью обращения в свою веру религиозные люди считают нормой, а вот высказывание противоположной точки зрения - почему-то нет.
При этом ребёнок рождается не имеющим веры. Непонятно, откуда он становится "искренне верующим", если его никто в этом не убеждает.


Derwish
отправлено 15.03.11 11:53 # 263


Кому: Astrogen, #251

> Кстати не только христианства, но и всех религий. А у буддизма - все в порядке. Бога нет.

У буддизма другое слабое место: он деструктивен в своем базисе. Потому бодро проигрывает, например, мусульманству. Прямо в наши дни.

Есть такое подозрение, что в дальней перспективе вообще станет минорной сектой.


Wonder
отправлено 15.03.11 11:56 # 264


Кому: PoD, #199

[Дергает за рукав]

Да позволь ты дураку богу молиться. Авось, и продолжение поговорки увидим.


Skutz
отправлено 15.03.11 11:57 # 265


Кому: Глав Упырь, #260

> Будет универсальное место: рука, нога, шея (желательно открытый участок тела), голова, чтобы сканировать было проще и быстрее.

На крестец. Чтобы,подходя к сканеру, люди сразу поворачивались и приспускали штаны.

А если серьезно - то скорее тыльная сторона ладошки.


Anber
отправлено 15.03.11 11:57 # 266


Кому: RedBlood, #262

> При этом ребёнок рождается не имеющим веры. Непонятно, откуда он становится "искренне верующим", если его никто в этом не убеждает.

Божий Промысел!


Глав Упырь
отправлено 15.03.11 11:59 # 267


Кому: Skutz, #265

> А если серьезно - то скорее тыльная сторона ладошки.

А как быть инвалиду?! Голова, она у всех есть (шея, затылок, лоб).


Скиталец
отправлено 15.03.11 12:02 # 268


Кому: Wonder, #264

> Да позволь ты дураку богу молиться.

а у нас теперь ПоД разрешение выдаёт? а почём?
а с РПЦ согласовано? а где моя доля?


Bono Vox
отправлено 15.03.11 12:03 # 269


> Вот и вернул ей Господь бумерангом то, что причитается за ошибочные символические действия и намерения...

Можно смело вводить в обиход новый термин - Бумеранг Господень. Как звучит!


Derwish
отправлено 15.03.11 12:04 # 270


Кому: RedBlood, #262

>> 1. Ищем в гугле по тегу "Нагорная проповедь".
>> 2. Читаем (внимательно).
>> 3. Включаем мозг.
>
> Похоже, тот самый краеугольный камень - это отсутствие аргументации ;)

Если кто-то не способен читать или думать, то почему в этом виновато христианство?
А троллить, любезный, идите в другое место.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.03.11 12:08 # 271


Кому: Germanus, #204

> Краеугольный камень любой (любой) религии - "Бог (боги) есть".

А вот в конфуцианстве бога нет! Отчего оно не перестает быть религией.

В буддизме боги есть, но особой роли не играют вообще!!! Для справки: Будды - не боги.


Семаргл
отправлено 15.03.11 12:09 # 272


> «Г-ну Корнелию Гласу из Руты… № 43-тр… С прискорбием извещаем Вас, что в связи с нарушением общественного порядка (неправильный переход улицы 12 марта с. г.) Вы были внесены в штрафной список по графе 1/1 000 000 и 8 августа с. г. Машина юридической службы «ЮМ-3» при розыгрыше номеров данного списка указала Ваш индекс УМФ-Х 111344…»
> Господи, что за чушь! Такого не бывает… Но ведь написано!
> Слабея, он прислонился к бетонному столбу калитки.
> Да нет, ерунда… Здесь что-то не то. Путаница чья-то…
> Листок трепыхался в пальцах, как от ветра. В казенных бумагах не бывает ошибок… Но почему это именно с ним?! С какой стати?!
> «…На основании данного выбора Машины, Вы являетесь виновным в совершенном нарушении и подлежите смертной казни, производимой в административном порядке…»
> Святые Хранители, да что это такое!..
> Ну, в самом деле был случай. Он торопился на вечеринку к Рибалтеру и перебежал улицу Короля Наттона (абсолютно пустую!) чуть в стороне от светофора. И какой-то постовой улан-новобранец, коротышка с надутой от важности рожей, засвистел, замахал светящейся палкой. Нацелил, идиот, уловитель индекса.
> – Господин, задержитесь, вы нарушили!.. Ага, вот ваш индекс, зафиксируем… Получаете, сударь, шансик из миллиона. Немного на первый раз, но советую впредь быть осторожнее. Честь имею…
> Корнелий с деланным сокрушением развел руками. И он, и улан прекрасно понимали, что такое на практике миллионный шанс. Не в пример вероятнее казалась гибель от прямого попадания метеорита или редчайшей болезни «африканский волос». О происшествии на перекрестке Корнелий весело рассказал на вечеринке, и все посмеялись. У некоторых было по нескольку включений в штрафные списки, и не только в миллионные. Специалист по торговому дизайну Виктор Буга, например, недавно влетел в «сотку» – за то, что на своем «Флюгшифе» наехал на цоколь памятника премьеру Крону. Ну и что – один шанс из ста! Пронесло, разумеется…
> Кто-то, зевнув, сказал:
> – Все это чепуха. Миллионные списки вообще не рассматриваются. Сколько времени надо, чтобы набрать миллион нарушителей, составить программу…
> Знатоки юридических тонкостей возразили, что делается это не так. Просто на диск с миллионом пустых ячеек вносятся врассыпную индексы тех, кто попал в нарушители за последние полгода. А потом лазерный искатель бежит по диску и наугад останавливается на одной из ячеек. Чаще всего, разумеется, на пустой. Лишь несносный Рибалтер похлопал Корнелия по плечу и сказал, что теперь тому будет сниться этот искатель в виде костлявого пальца, который шарит по списку, выискивая индекс человека по фамилии Глас. Корнелия на миг пробрало холодком. Он обругал Рибалтера, трахнул полстакана коньяку и больше о «костлявом искателе» никогда не вспоминал…
> И вот…
> Да нет же, нет! Наверно, он что-то не понял! Тут не так написано, не про то! И вообще это сон…
> «Для вышеупомянутой процедуры Вам надлежит 14 августа с. г. к 10 часам утра явиться в муниципальную тюрьму г. Реттерберга. Перед явкой необходимо принять ванну, побриться, надеть чистое белье. Провожающим Вас лицам не следует пересекать белую черту, нанесенную на дорожном покрытии в 100 метрах от тюремной зоны. Урна с Вашим прахом будет доставлена членам Вашей семьи или другим лицам (по указанию) на дом в трехдневный после акции срок. Если Вы одиноки, погребение будет осуществлено в городском колумбарии общего типа за счет муниципалитета…»
(с) детский писатель-сказочник Крапивин.


Skutz
отправлено 15.03.11 12:12 # 273


Кому: Глав Упырь, #267

> А как быть инвалиду?! Голова, она у всех есть (шея, затылок, лоб).

Тогда в тыльную сторону другой ладошки.

Если обеих рук нет - тогда уже что-то надо думать. Но я думаю, таким исключение - можно просто с собой чип носить.

Голова,шея, затылок - очень близко к мозгу и сосудам, не дай бог заражение, отторжение, ещё что-то. Рисково.

А ладошка - недалеко, оперировать удобно, если что, вырезал.

да и думаю, первое время их под кожу и не надо. Первые лет десять - как пачпорт, носи с собой в чехольчике там, на ремешке вокруг запястья , как часы. Ну и требования, конечно, чтобы носили - на работу без него не возьмут(а ну как ты не тот, кто ты есть), в больничке не полечат (медкарточка в чипе,опять же, пенсионерам удобно, данные о лекарствах там)), оценки из школы туда заносят, оплата вместо банковской карточки и т.д.. Тогда люди резвее на него перейдут, и потом, когда захотят под кожу ввести, многие только вздохнут - ну слава богу, больше не потерять.


Germanus
отправлено 15.03.11 12:16 # 274


Кому: Derwish, #270

> А троллить, любезный, идите в другое место.

Ловко ты всем поджопники раздаешь!


Wonder
отправлено 15.03.11 12:20 # 275


Кому: Скиталец, #268

> а с РПЦ согласовано? а где моя доля?

О вечном думать надо!


Скиталец
отправлено 15.03.11 12:23 # 276


Кому: Wonder, #275

> О вечном думать надо!

согласен на вечную долю


RedBlood
отправлено 15.03.11 12:25 # 277


Кому: Derwish, #270

> Если кто-то не способен читать или думать, то почему в этом виновато христианство?

1. Про отсутствие аргументации - это просто констатация факта.
2. С чего ты взял, что я не читал Нагорную проповедь и не способен думать?
3. С чего ты взял, что я в чём-то обвиняю христианство?

> А троллить, любезный, идите в другое место.

Лично для меня (лично для меня) чужое аргументированное мнение - это только источник новых знаний.
Мнение, лишённое аргументации, выкрики "я тебе ничего не скажу, ты не можешь читать и думать" - это в данном случае троллинг и есть, чего уже лицемерить.


Abrikosov
отправлено 15.03.11 12:25 # 278


Кому: Nin, #41

> А изнаcилуют и ножичком попишут хоть с чипом , хоть без.

На этот случай придется вживлять вэб-камеру во влагалище. Заодно и супружескую верность проконтролировать можно будет!!!

Кому: Goblin, #1

> Но мы, православные, прекрасно понимаем, что такое совпадение случайным быть не может, ибо согласно Евангелию даже волос с головы не может упасть случайно.

"Случайности не случайны" (с)

Православные люди "Кунг-фу Панду" делали.


Digger
отправлено 15.03.11 12:30 # 279


[незримо витает над тредом в парах перегара]

Толковый Иерей. Есть потенциал. До Смирнова ему, понятно, далеко, но уровень таких глубоко больных, как Рыбко и Викентий, уже достигнут.


pobeg
отправлено 15.03.11 12:35 # 280


Иуда - славящий Бога
Савелий - Имя Савелий имеет еврейские корни. Оно произошло от древнееврейского имени Савел, которое в переводе есть не что иное, как "тяжкий труд".
Авраам - В переводе с древнееврейского Авраам означает "отец народов".
Адам - Буквальный перевод с древнееврейского - "из красной глины" (земля, из которой, по библейскому сказанию, был сотворен первый человек).
Федор - Имя имеет древнегреческое происхождение и означает "Божий дар".
Яков - Имя представляет собой русскую форму от древнееврейского имени Иаков, перевод которого в переносном смысле можно понимать как "второй по рождению".
Гавриил - В переводе с древнееврейского - божественный воин.
Михаил - Имя происходит от древнееврейского имени Микаэль, что означает вопрошение "кто подобен Богу?"


Digger
отправлено 15.03.11 12:45 # 281


Кому: pobeg, #280

> Иуда - славящий Бога

Ну один такой прославил удачно. Да так, что повесился потом.


Derwish
отправлено 15.03.11 12:47 # 282


Кому: Germanus, #274

>> А троллить, любезный, идите в другое место.
>
> Ловко ты всем поджопники раздаешь!

Увы, поджопники раздавать правов не дадено. Просто если человек хочет что-то спросить, то пусть спрашивает, а не кидается пустыми фразами типа "Ты козёл!".

У нас тут хоть и сборище быдла и упырей, но разговоры то ведем интеллигентные (тьфу ты, прости Господи).

Кому: RedBlood, #277

> 2. С чего ты взял, что я не читал Нагорную проповедь и не способен думать?

> Мнение, лишённое аргументации, выкрики "я тебе ничего не скажу, ты не можешь читать и думать" - это в данном случае троллинг и есть, чего уже лицемерить.

Объяснять что-либо людям не ознакомившимся даже с базовыми тезисами обсуждаемой философии, имхо, не разумно.

Если Нагорную проповедь читал и что-то не понял (вариант: понял, но не согласен), то тогда и говори по существу. Не надо кидаться пустыми заявлениями об отсутствии аргументации.


Digger
отправлено 15.03.11 12:48 # 283


Кому: Derwish, #241

> 3. Включаем мозг.

Камрад. Такие постулаты, как лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, редко теряют актуальности.


Germanus
отправлено 15.03.11 12:53 # 284


Кому: Derwish, #282

> Увы, поджопники раздавать правов не дадено.

Я тоже так думаю.

Поэтому удивился тому, что ты дважды послал посетителей Tynu4ka "в другое место".

> Просто если человек хочет что-то спросить, то пусть спрашивает, а не кидается пустыми фразами типа "Ты козёл!".

Не увидел такого.

Был вопрос, на который ты не ответил. А когда тебе на это намекнули - обвинил в троллинге.

В принципе, беспроигрышный способ ведения дискуссии!


k-tsiba
отправлено 15.03.11 13:08 # 285


Интересно бы было услышать, что по этому поводу думает наш Митрополит всея и всех. Ну, и Н. Михалков тоже.


Astrogen
отправлено 15.03.11 13:08 # 286


Кому: RedBlood, #262

> Здесь мне видится некоторое лицемерие: проповеди с целью обращения в свою веру религиозные люди считают нормой, а вот высказывание противоположной точки зрения - почему-то нет.

Дык, и неверующие тоже проповеди не особо привечают

> При этом ребёнок рождается не имеющим веры. Непонятно, откуда он становится "искренне верующим", если его никто в этом не убеждает.

От родителей, вестимо :) Ребенок, когда рождается, он не только неверующий - он еще и не говорящий, даже пукать - и то учится. Где родился, там и азы знаний\веры получил\не получил.



Boston
отправлено 15.03.11 13:12 # 287


Высказывания данного гражданина (тогда еще священника, клирика Храма Святителя Николая) в программе на 3 канале уже тогда вызвали неприятие и отчуждение (Православный человек не имеет права на социальный протест... и другие интересные тезисы). А вот теперь опять двадцать пять.


Медвед Полоскун
отправлено 15.03.11 13:21 # 288


>С такой печатью человек уже не сможет ни читать, ни слушать покаянный Канон преподобного Андрея Критского.

Зато сможет использовать окаянный Canon!!! Впрочем говорят, что у него Leica.


Zx7R
отправлено 15.03.11 13:21 # 289


Кому: Broflovski, #80

> [задумчиво]
> Волны высокие берег омыли
> Воют макаки горы Фудзияма
> Сиянье чипов Фукусимы манит

Монах смиренен
Волею судеб назначен
Чип ему в зад


RedBlood
отправлено 15.03.11 13:23 # 290


Кому: Derwish, #282

> Просто если человек хочет что-то спросить, то пусть спрашивает, а не кидается пустыми фразами типа "Ты козёл!".

Я про тебя ничего такого не говорил.

> Если Нагорную проповедь читал и что-то не понял (вариант: понял, но не согласен), то тогда и говори по существу.

1. Ты сказал (см. пост #196), что "краеугольные камни" христианства, изложенные, по твоим словам, в Нагорной проповеди, не утратили верности на сегодняшний день. На чём основывается тезис об их "верности"? Как была доказана их верность? Являются ли эти доказательства верности действительными с точки зрения первой четверти XXI века?
2. Можно ли сказать, что в Нагорной проповеди изложены морально-этические и социальные нормы, а не естественно-научные данные?


creaze
отправлено 15.03.11 13:43 # 291


А что не так с Иудой.

Ну, Учителя предал (или сделал вид), с собой покончил, с кассой мухлевал. Негодяй.

Но где задокументирована его связь с Сатаной?


ВасьВась
отправлено 15.03.11 13:50 # 292


Из заметки совершенно непонятно что же делать. Все что делаем неправильно, а что же делать, идти в церковь и каяться, каяться, каяться?


gin
отправлено 15.03.11 13:54 # 293


Ракомбесия!


k-tsiba
отправлено 15.03.11 13:55 # 294


Кому: creaze, #291

Об участии в делах Иуды Сатаны говорит лишь Иоан: «И после сего куска вошел в него сатана» (Ин.13:27). Другие Евангелисты мотивируют его поступки исключительно нехорошими чертами Иудиного характера, выразившимися в повышенной любви к деньгам.
И не надо забывать, что описание Иуды, наиболее известное, дается в четырех Евангелиях, прошедших жесткую цензуру и отбор ЛЮДЬМИ. В четвертом веке.


pobeg
отправлено 15.03.11 13:57 # 295


Кому: Digger, #281

Глава 3
1 Вот, Владыка Господь Саваоф отнимет от Иерусалима и от Иудеи крепкого и крепкую, всякую силу, силу хлеба и силу воды,
2 Исполина и сильного, и воина, и судью, и пророка, и прозорливца, и старца,
3 и военачальника, и мудрого правителя и опытного мастера, и смышлёного ученика,
4 и поставит слуг князьями над ними, и нечестивые будут над ними господствовать.
5 И примутся люди притеснять друг друга и каждый ближнего своего; и юнец толкнёт старца, а бесчестный - честного.
6 Тогда ухватится человек за брата своего или домочадца у отца своего, говоря: У тебя есть одежда, будь нашим предводителем и распоряжайся пропитанием моим.
7 И тот, отвечая в День Оный, скажет: Не буду твоим вождём, ибо нет в моем дому ни хлеба, ни одежды, не могу быть вождём людям сим.
8 Так что оставлен будет Иерусалим и падёт Иудея, и народ их со своим беззаконием, не покоряючись Господу.
9 Посему ныне поникнет слава их, и срам лица их противо­станет им; ибо грех свой, как грех Содомский возвестили и явили открыто. Горе душам их, потому что затеяли коварный умысел против самих себя,
10 сказавши: Свяжем праведного, потому что он непотребен нам. Истинно пожнут они плоды дел своих.
11 Горе беззаконному: ибо его постигнут беды по делам рук его.
12 Народ Мой! Надзиратели ваши косят вас, и владеют вами истязатели. Народ Мой! Прославляющие вас вводят вас в заблуждение и сбивают с пути истинного.
13 Но ныне встаёт Господь на суд и поставит на суд народ Свой;
14 Сам Господь вступает в суд со старейшинами народа своего и с князьями его. Вы почему подожгли виноградник Мой, и почему награбленное у бедных находится в домах ваших?
15 Почему притесняете народ Мой и лица обездоленных бесчес­тите? Говорит Господь Саваоф.
16 Вот, что говорит Господь: За то, что дочери Сиона превозносились и ходили надменно выгнув шею, прищурив глаза, величавою поступью, приподнимая подолы одежды, поигрывая украшениями на ногах;
17 Смирит Господь предводителей дщери Сиона, и обнажит Господь срамоту их.
18 В день Оный отнимет Господь славу одежд их и украшений их, и золотые вплетения на голове, и золотую бахрому на одеждах, и золотые цепочки,
19 и покрывала тонкие, и красоту лица их, и тюрбаны, и кольца, перстни, браслеты и ожерелья, и серьги искусные,
20 и багряницы, и украшения храмные,
21 и прозрачную нижнюю одежду, и драгоценную верхнюю, и голубую, и пурпурную,
22 и виссон тканый золотом и синевою, и кисею, перевязанную золотом;
23 и будет у тебя вместо благовоний смрад, и вместо пояса веревкой подпояшешься, и вместо украшения золотого на голове твоей будет плешь за дела твои, и вместо ризы пурпурной оденешься в рубище;
24 и сын твой лучший, которым ты дорожишь, падёт от меча, и сильные ваши падут от меча и смирятся;
25 и разрыдаются хранилища священной утвари вашей, и останешься одна, и об землю ударена будешь!


Человекъ
отправлено 15.03.11 13:57 # 296


Кому: Germanus, #284

> В принципе, беспроигрышный способ ведения дискуссии!

Называется "троллинг".


Пан Головатый
отправлено 15.03.11 14:02 # 297


А если в чипе будет "Отче наш" в двоичном коде, а само производство чипов освящено патриархом?


Digger
отправлено 15.03.11 14:02 # 298


Кому: pobeg, #295

Да ты мне сюда сразу весь НЗ с ВЗ и с апокрифами помещай, не стесняйся. В оригинале. Я ж их не читал.


PoD
отправлено 15.03.11 14:02 # 299


Кому: Derwish, #229

> Кому: Germanus, #204
>
> > Краеугольный камень любой (любой) религии - "Бог (боги) есть".
>
> ООО!!! Это ты с козырей зашел.

"Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым."
Первые слова православного символа веры.
Хотя если ты говоришь, что бог в религии не главное, наверно, так и есть.


Digger
отправлено 15.03.11 14:03 # 300


Кому: creaze, #291

> А что не так с Иудой.

Писал об этом неоднократно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 626



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк