Свидетельство о рождении Обамы

03.05.11 17:17 | Goblin | 721 комментарий »

Политика

Конспирологам на заметку: а вот обамкино свидетельство о рождении.
Лежит на правительственном сайте.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 721, Goblin: 8

PVC
отправлено 03.05.11 20:28 # 201


не умеют американцы законы обманывать и справки подделывать!
вот у нас многие умеют, потому мы отлично живём!


Ваймс
отправлено 03.05.11 20:28 # 202


Кому: dp_132, #191

> момент просто не существовавшие.

Это про что именно?


xor2times
отправлено 03.05.11 20:28 # 203


Кому: Cetus.S., #182

> Автор рассматривает только Адобовские приложения. Могу предположить, что для сканирования/распознавания пользовали другую программу, потом переводили в пдф и по ходу дел вышло что-то кривое настолько, что можно призадуматься о подделке.

И отдельные части документа оказались с разным масштабированием, отдельные нераспознанные графические элементы залились сплошным цветом (вместо набора близких цветов), а четкий печатный текст остался нераспознанным.
Дедушка Оккам достал из-за пазухи бритву и нехорошо смотрит.


Pitsot
отправлено 03.05.11 20:28 # 204


Так глядишь, и Арни президентом станет.


leterrible
отправлено 03.05.11 20:29 # 205


Кому: morze, #193

> Как в Африке? Я думал, в Кустанайской области

А причем тут моя родная область?


MCC
отправлено 03.05.11 20:30 # 206


Кому: Graham, #99

> Это попадалово для компании Адобе! Теперь самой демократичной программой будет объявлен Корел Фотопайнт!!!
>

Они выпустят новую версию Adobe Illustrator White Hose Edition.


chum
отправлено 03.05.11 20:32 # 207


Это реклама фирмы Adobe.

Которой теперь пришел "черный писец".


Медвед Полоскун
отправлено 03.05.11 20:32 # 208


Ролик засмотрел, нифига не понял про свидетельство о рождении, понял, что это вирусная реклама MacBook!!!

Гоблен, сколько тебе заплатил Джобс, жадные дети волнуются!!!


morze
отправлено 03.05.11 20:32 # 209


Кому: leterrible, #205

Сам как думаешь? Версии есть?


Voljanin
отправлено 03.05.11 20:33 # 210


Кому: Guest, #55

> Блин, за Шварца обидно! Ведь тоже мог бы!
>
> Наоборот. Почему Обаме можно, а Шварцу нельзя?

Так, Обамке обмануть не верных вроде и не грех!


PVC
отправлено 03.05.11 20:33 # 211


но если доказать что софт на компе стоял не лицензионный то обвинения не считаются


Медвед Полоскун
отправлено 03.05.11 20:34 # 212


Кому: Digriz, #190

> Ну так дурное дело нехитрое. Не обязательно даже ничего взламывать. Вдруг у них одмин республиканец или там араб какой...

А возможно даже либеральный афро-гей.


dp_132
отправлено 03.05.11 20:38 # 213


Кому: nick_nSk, #199

> Не понял, там же ж Гаваи указаны?

Гаваи это где Обама "рожден", а его отец из "Кении" (тот же сертификат смотрим), которой в 1961 банально не существовало. Кения появилась лишь 2 года спустя - в 1963.

А в 1961 то, что сейчас называетя "Кения" была частью "британской восточной африки" - это официальное название и оно должно быть в документе, и указывать на происхождение Обмаимного отца.

Я это ужо 3-й раз тут пишу. Ты случайно не демократическую школу заканчивал?


Anber
отправлено 03.05.11 20:39 # 214


Кому: Walther blitz, #89

> Камрады, зачем так сложно подделывать свидетельство? Почему не взять настоящий лист и всё как следует написать? Или там одни идиоты сидят?

Идиоты сидят не там - идиоты сидят у телевизоров.
Они проглотят любую брехню.
Поэтому особо никто и не старается, похоже. Зачем? И не такое прокатывало.
Вспомним - сербы занимаются этническими чистками, у Хуссейна есть ОМП, "Боинг" протаранил Пентагон.
И ничего - всё проглочено и схавано с аппетитом.


Khorsa
отправлено 03.05.11 20:40 # 215


Кому: MCC, #206

> Они выпустят новую версию Adobe Illustrator White [Hose] Edition.

[Переводит, бьётся башкой об стол]


dp_132
отправлено 03.05.11 20:44 # 216


Кому: Anber, #214

> И ничего - всё проглочено и схавано с аппетитом.

BBC рассказывает о том, что "здание 7" рухнуло в результате атаки алькаиды. Прикол в том, что репортаж идет на фоне стоящего здания, а рухнет оно лишь через 20 минут.

Увидеть можно тут:

http://www.youtube.com/watch?v=6mxFRigYD3s


garlic05
отправлено 03.05.11 20:44 # 217


>Вспомним - сербы занимаются этническими чистками, у Хуссейна есть ОМП, "Боинг" протаранил Пентагон.

Так-то оно так, но здесь принципиально другая картина - обман, страшно сказать, американского избирателя!


leterrible
отправлено 03.05.11 20:45 # 218


Кому: morze, #209

> Сам как думаешь? Версии есть?

Слишком много неизвестных в этом уравнении


Вынзезбошек
отправлено 03.05.11 20:45 # 219


Наших специалистов не обамишь!
По теме - почему именно Иллюстратор, вероятно был вульгарный всеми любимый Фотошоп. Пдф-ки можно из него. Или из риснка сканенного в Фотошоп, Адобе Акробатом.


Doom
отправлено 03.05.11 20:45 # 220


Кому: Александр Пересветов, #115

> Часто подделывал за небольшую денюжку (300 - 500 р) документы в кореле и фотошопе.

Обамка то ли жадный то ли бедный!


ВКП(б)
отправлено 03.05.11 20:46 # 221


Кому: Vovch, #188

> Предполагаю, что Лукашенко не сдавал поддельное свидетельство о рождении.

А я просто уверен в этом. Не заморачивайся камрад, мы об одном и том-же говорим.


ВКП(б)
отправлено 03.05.11 20:46 # 222


Кому: Anber, #214

> "Боинг" протаранил Пентагон.

Камрад, а что там с боингом в двух словах, без отсылок на гуголь?


Zx7R
отправлено 03.05.11 20:47 # 223


Справку подделать под сакуры цвета весенним
Как люди джедаи не могут
Обама тщедушен


affigi
отправлено 03.05.11 20:47 # 224


Кому: Anber, #197

> Китаец ваксой намазанный?

Кто-то, намазанный чем-то, чтобы скрыть что-то в пол-башки размером!!!


MCC
отправлено 03.05.11 20:48 # 225


Кому: dp_132, #213

> А в 1961 то, что сейчас называетя "Кения" была частью "британской восточной африки" - это официальное название и оно должно быть в документе, и указывать на происхождение Обмаимного отца.

Твое замечание не существенно.
Название страны Кения существовало задолго до 1961 года.
Например, если у меня в США рождается ребенок, в свидетельстве о рождении я могу указать Ukraine, несмотря на то, что "официально" я родился в USSR.


Человекъ
отправлено 03.05.11 20:48 # 226


Кому: dp_132, #213

> А в 1961 то, что сейчас называетя "Кения" была частью "британской восточной африки" - это официальное название и оно должно быть в документе, и указывать на происхождение Обмаимного отца.

Это прекрасно!!! Почти как "ЦК КПСС" в 1940 году в "записке Шелепина".

Может, те же парни делали?


MCC
отправлено 03.05.11 20:49 # 227


Кому: Khorsa, #215

> Кому: MCC, #206
>
> > Они выпустят новую версию Adobe Illustrator White [Hose] Edition.
>
> [Переводит, бьётся башкой об стол]

Опечатка.


dp_132
отправлено 03.05.11 20:49 # 228


Кому: MCC, #225

> Например, если у меня в США рождается ребенок, в свидетельстве о рождении я могу указать Ukraine, несмотря на то, что "официально" я родился в USSR.

Если бы у тебя родился ребенок в 1961, то в сертификате от 1961 тоже бы Ukraine написали? (именно так в случае с Обамой)


garlic05
отправлено 03.05.11 20:50 # 229


> Китаец ваксой намазанный?

Маленькому Обамке в детстве читали "Приключения капитана Врунгеля" - вот он и запомнил этот приемчик :)


ender11
отправлено 03.05.11 20:52 # 230


по сути дела, это такая мелочь. выпустят отдельный пресс-релиз, где будет написано, что реальное место рождения негропрезидента -- не майами или гавайи, а секретная правительственная лаборатория прямо под пентагоном. только что рассекретили, да.


Vovch
отправлено 03.05.11 20:57 # 231


Кому: ВКП(б), #221

> Предполагаю, что Лукашенко не сдавал поддельное свидетельство о рождении.
>
> А я просто уверен в этом. Не заморачивайся камрад, мы об одном и том-же говорим.

Точно так, камрад.


Khorsa
отправлено 03.05.11 21:03 # 232


Кому: MCC, #227

> > Они выпустят новую версию Adobe Illustrator White [Hose] Edition.
> >
> > [Переводит, бьётся башкой об стол]
>
> Опечатка.

Да. Но какая!!!


MCC
отправлено 03.05.11 21:05 # 233


Кому: dp_132, #228

> Если бы у тебя родился ребенок в 1961, то в сертификате от 1961 тоже бы Ukraine написали? (именно так в случае с Обамой)

Это все несущественно. Барт Симпсон 20 минут искал Канаду на карте Северной Америки, а Гомер добавил: "Неудивительно, ведь это такая маленькая страна".
Ты думаешь, в госпитале, где это свидетельство выписали, акушерка тонко разбиралась в геополитике? Папа-негр сказал: "Кения", записали Кения.
Если бы он в 1812 году написал, что в Израиле родился или в СССР - это другое дело. Кения - она и в Африке Кения, незачем эту тему мусолить.


dp_132
отправлено 03.05.11 21:08 # 234


Угу и название госпиталя акушерка тоже не знала. Тупая была, не знала где она работает. Госпиталь, в котором был "рожден" Обама тоже по другому назывался.

Камрад, не советую спорить, ты в эпически проигрышной позиции: нарисовал белый круг и утверждаешь это это черный квадрат.


Mad Ivan
отправлено 03.05.11 21:10 # 235


Кому: dp_132, #213

> А в 1961 то, что сейчас называетя "Кения" была частью "британской восточной африки" - это официальное название и оно должно быть в документе, и указывать на происхождение Обмаимного отца.

В документе написано "Кения, Восточная Африка".

Кому: ВКП(б), #222

> амрад, а что там с боингом в двух словах, без отсылок на гуголь?

Ну как же, никаких самолетов не было. Аль Каиды тоже не было. Буш и Чейни лично перегрызли колонны чтобы башни рухнули. По Пентагону шмальнули ракетой чтобы скрыть хищения при ремонте.

Кому: dp_132, #228

> Если бы у тебя родился ребенок в 1961, то в сертификате от 1961 тоже бы Ukraine написали? (именно так в случае с Обамой)

Могут. У меня в половине бумажек написано "Россия", а родился я все таки в СССР.


Khorsa
отправлено 03.05.11 21:10 # 236


Кому: dp_132, #213

> Гаваи это где Обама "рожден", а его отец из "Кении" (тот же сертификат смотрим), которой в 1961 банально не существовало. Кения появилась лишь 2 года спустя - в 1963.

Обама родился на Гавайях. Его отец мог прописать в свидетельстве что угодно - и "Британская восточная африка", и "Кения" - оба варианта прокатили бы. Предпочёл прописать "Кения" вместо официального названия - тем более, что отношения с британскими властями у него сложились не очень.


Garul
отправлено 03.05.11 21:10 # 237


Кому: dp_132, #168

> Да, исчо.
>
> До 1963 - го года "Кении" не было, была "Британская Восточная Африка". Поэтому в документе от 1961 "Кения" не могло быть написано, как откуда родом отец Обамы.
>
> Дауны сертификат рисовали. Сказывается отсутсвие тоталитарного образования.

Образование вещь замечательная и очень нужная, конечно. Только Протекторат Британская Восточная Африка, на тот момент, уже лет 40 как не существовал. А была обыкновенная колония Кения.


Злой южанин
отправлено 03.05.11 21:10 # 238


Кому: Dem, #40

> Caucasian
>
> Это вообще-то европиоид (т.е. белый)

Не толерантничай!!!


morze
отправлено 03.05.11 21:11 # 239


Кому: leterrible, #218

это шутка была


Khorsa
отправлено 03.05.11 21:12 # 240


Кому: dp_132, #234

> Госпиталь, в котором был "рожден" Обама тоже по другому назывался.

Камрад, а что не так с госпиталем - дай инфу поподробнее?


dp_132
отправлено 03.05.11 21:12 # 241


Кому: Mad Ivan, #235

> Могут. У меня в половине бумажек написано "Россия", а родился я все таки в СССР.

У тебя в бумажках, что были выданы скажем в 1974 году тоже "Россия" написано?


Anothervovka
отправлено 03.05.11 21:16 # 242


А здесь Обама прикалывается и показывает всем "видеозапись" своего рождения:
http://www.youtube.com/watch?v=4qumlAsdU7c&feature=player_embedded


Mad Ivan
отправлено 03.05.11 21:17 # 243


Кому: dp_132, #234

> Угу и название госпиталя акушерка тоже не знала. Тупая была, не знала где она работает. Госпиталь, в котором был "рожден" Обама тоже по другому назывался.

Вот только госпиталь то, говорят, назывался именно так. См., например судебный процесс Kapiolani Maternity and Gynecological Hospital v. Wodehouse, 70 F.2d 793. DCNY 1932. Или ссылдким на статьи от 1940г. http://www.sciencedirect.com/science?_ob=ArticleURL&_udi=B6VHS-4C00DGC-W&_user=10&_cover...

Вот то как раса и работа отца напечатаны -- действительно забавно.


nick_nSk
отправлено 03.05.11 21:18 # 244


Кому: dp_132, #213

> Ты случайно не демократическую школу заканчивал?

Спасибо за пояснение.

И да, я заканчивал демократическую школу, правда с тоталитарными учителями.


Mad Ivan
отправлено 03.05.11 21:19 # 245


Кому: dp_132, #241

> У тебя в бумажках, что были выданы скажем в 1974 году тоже "Россия" написано?

У меня в бумажках выданных в 2000+ г. написано СССР. Или Россия. Пополам на пополам.


Котовод
отправлено 03.05.11 21:20 # 246


Кому: xor2times, #78

> Документ на сайте не случайно появился. Дональд Трамп (метящий в президенты) заявил, что Обама родился не в США, поэтому занимает пост незаконно. Именно в ответ на обвинения на сайт выложили документ.
> Получилось, однако, смешно.

Имхо засланец Трампа и выложил фейк. Уж больно идиотская подделка.


ВКП(б)
отправлено 03.05.11 21:20 # 247


Кому: Mad Ivan, #235

> Ну как же, никаких самолетов не было.

Дык, брешуть же янки, и про Мухомора и про Саддамку, и пачпорт у Обамки навроде как липовый, вот и закрадываются сомнения.


MCC
отправлено 03.05.11 21:21 # 248


Кому: dp_132, #234

> Камрад, не советую спорить

Я не пытаюсь спорить, мне интерестно разобраться в ситуации.
Имеем скан свидетельства о рождении, над которым кто-то поработал иллюстратором. Я не исключаю возможности, что свидетельство было настоящим, но довольно затертым и там кое-какие моменты подмазали в проге, оказав медвежью услугу.


dp_132
отправлено 03.05.11 21:23 # 249


Кому: Khorsa, #240

> Камрад, а что не так с госпиталем - дай инфу поподробнее?

В бамаге написано, что Обама был рожден в " Kapiolani Maternity & Gynecological Hospital"

Он так называццо стал только в 1978, а до этого называлсо Kauaikeolani Children's Hospital

Акушерка виновата, не знал, где работает, выходит.


Mad Ivan
отправлено 03.05.11 21:23 # 250


Кому: ВКП(б), #247

> Дык, брешуть же янки, и про Мухомора и про Саддамку, и пачпорт у Обамки навроде как липовый, вот и закрадываются сомнения.

Бывают что и брешут. А иногда и правду говорят. В случае конкретно с Боингом -- когда уже два вполне на глазах у телекамер влетели в башни, нахрена подделывать еще и в Пентагон. Для эффекту было бы лучше на Белый Дом там, чтобы чуть-чуть не долетел, или Статую Свободы...


dp_132
отправлено 03.05.11 21:25 # 251


Кому: Mad Ivan, #245

> У меня в бумажках выданных в 2000+ г. написано СССР. Или Россия. Пополам на пополам.

Ставлю 10000 баксов против 10 рублей, что в документах, что были выданы в 1961 было написано РСФСР или СССР или с вариантами, но точно не "Россия" или "РФ" или с вариантами.

Делаю перерыв, пока сообщения/час не порезали.


Mad Ivan
отправлено 03.05.11 21:26 # 252


Кому: dp_132, #249

C 1978 г. он стал называться
The two hospitals joined in 1978 to become [Kapi‘olani Medical Center for Women & Children]. До того, в журнальных ссылках и судебных исках его называли вроде бы именно Kapiolani Maternity & Gynecological Hospital.

Или думаешь госпиталь уже свой сайт подчистил?


MCC
отправлено 03.05.11 21:26 # 253


Кому: dp_132, #241

> У тебя в бумажках, что были выданы скажем в 1974 году тоже "Россия" написано?

Не забываем, что дело происходит в Америке. Если твоя фамилия, например, Солженицын, мог бы попросить и "Российская империя" вписать, сославшись на то что Антанта не признала создание СССР ))


Nikolai
отправлено 03.05.11 21:26 # 254


А между тем появилась четырнадцатая "Суть времени". http://eot.su/


Mad Ivan
отправлено 03.05.11 21:28 # 255


Кому: dp_132, #251

> Ставлю 10000 баксов против 10 рублей, что в документах, что были выданы в 1961 было написано РСФСР или СССР или с вариантами, но точно не "Россия" или "РФ" или с вариантами.

[трет руки, готовит кошелек] Вот чего чего, а РСФСР нигде кроме в школьном аттестате который я сам же и переводил не видел. А Россия вполне могли написать.


Garul
отправлено 03.05.11 21:29 # 256


Кому: MCC, #253

> У тебя в бумажках, что были выданы скажем в 1974 году тоже "Россия" написано?
>
> Не забываем, что дело происходит в Америке. Если твоя фамилия, например, Солженицын, мог бы попросить и "Российская империя" вписать, сославшись на то что Антанта не признала создание СССР ))
>

Да, была Кения в 1961 году, была. Республики Кения не было, а Кения была.


dp_132
отправлено 03.05.11 21:29 # 257


Кому: Mad Ivan, #252

Я думаю, что в госпитале не знали, как он будет называться через 17 лет, чтобы вписать это название.


Человекъ
отправлено 03.05.11 21:35 # 258


Кому: Mad Ivan, #235

Иван, три вопроса

http://img5.imageshack.us/img5/5554/pentagon12.jpg

1. Где Боинг - крылья, два двигателя, хвост, фюзеляж?

2. Почему не вылетели стекла?

3. Почему стена не упала на момент съемки, но упала позже?


Mad Ivan
отправлено 03.05.11 21:40 # 259


Кому: dp_132, #257

> Я думаю, что в госпитале не знали, как он будет называться через 17 лет, чтобы вписать это название.

Так поэтому и написали как он тогда назывался.

Кому: Человекъ, #258

> 1. Где Боинг - крылья, два двигателя, хвост, фюзеляж?

На разных фотографиях видна куча обломков. В том числе и двигатели.

> 2. Почему не вылетели стекла?

Одни вылетели, другие нет.

> 3. Почему стена не упала на момент съемки, но упала позже?

А почему башни тоже не сразу рухнули?


Khorsa
отправлено 03.05.11 21:41 # 260


Кому: dp_132, #249

> Кому: Khorsa, #240
>
> > Камрад, а что не так с госпиталем - дай инфу поподробнее?
>
> В бамаге написано, что Обама был рожден в " Kapiolani Maternity & Gynecological Hospital"
>
> Он так называццо стал только в 1978, а до этого называлсо Kauaikeolani Children's Hospital

Почитал про.

Госпиталей было 2.
"Kapiʻolani Maternity and Gynecological Hospital" и "Kauikeolani Children's Hospital".
В 78 они объеденились в "Kapiʻolani Medical Center for Women and Children."

Обама родилась именно в первом - так что всё в бумажке правильно.


Человекъ
отправлено 03.05.11 21:47 # 261


Кому: Mad Ivan, #259

> На разных фотографиях видна куча обломков. В том числе и двигатели.

Можно взглянуть на эти фотографии, особенно где двигатели во множественном числе?

Вот еще одна фотография, с указанием, возможно неточным, места столкновения Боинга с Пентагоном?

http://img641.imageshack.us/img641/2614/pentagon10.jpg

http://img508.imageshack.us/img508/7614/pentagon11.jpg

Где Боинг, Иван? Поджал крылышки и юркнул в отверстие?


Человекъ
отправлено 03.05.11 21:49 # 262


Кому: Mad Ivan, #259

> А почему башни тоже не сразу рухнули?

Иван, я не спрашиваю про башни. Мне интересно, как при лобовом столкновении пассажирского лайнера с малоэтажным зданием оно не то чтобы не обрушилось - а в нем остались целые стекла?


Тумбус
отправлено 03.05.11 21:54 # 263


Кому: AR74, #183

> Кто может гарантировать отсутствие склейки самого ролика? Того места,где это авторазбиение идёт?

Возможность скачать сам файл и посмотреть своими глазами. Я так и сделал. Файл на официальном сайте Президента США - подделка.


QashAK
отправлено 03.05.11 21:57 # 264


Кому: vovan3312, #160

> Лучше б в переходе купил, когда в Москву ездил.

Ёпть, так может вот в чем дело!


Khorsa
отправлено 03.05.11 22:03 # 265


Кому: Тумбус, #263

> Возможность скачать сам файл и посмотреть своими глазами. Я так и сделал. Файл на официальном сайте Президента США - подделка.

Файл на официальном сайте Президента США - многослойный, распознанный дурным детищем американского айтипрома, оптимизированный под поисковики pdf.

Возможно, поддельный.


QashAK
отправлено 03.05.11 22:03 # 266


Кому: dp_132, #213

> Не понял, там же ж Гаваи указаны?
>
> Гаваи это где Обама "рожден", а его отец из "Кении" (тот же сертификат смотрим), которой в 1961 банально не существовало. Кения появилась лишь 2 года спустя - в 1963.

Ну ты даёшь. Глаз - Алмаз. Это что-же теперь, новое свидетельство делать нужно?


UG
отправлено 03.05.11 22:06 # 267


Кому: QashAK, #151

> сам-то пробовал сканировать, обрабатывать, переделывать?

Специально скачал Adobe Acrobat Pro, попробовал распознать.
Он действительно выделяет блоки и на них повышает контрастность текста, так что он выглядит нарисованным. Выглядит ужасно, как ребенок в пэйнте поиздевался.
Так что можно не особо придираться к качеству. А вот руки бы тому кто сканировал поотрывать, чтобы не включал кривое распознавание для таких бланков.

С учетом прочего, помоему, вот это верно:

Кому: vovan3312, #161

> Можно состряпать, а кривизну скрыть прокатав через сканер.


Yury
отправлено 03.05.11 22:08 # 268


У кого-нить Иллюстратор есть? Проверить, действительно ли там все эти слои.


Anber
отправлено 03.05.11 22:09 # 269


Кому: ВКП(б), #222

> Кому: Anber, #214
>
> > "Боинг" протаранил Пентагон.
>
> Камрад, а что там с боингом в двух словах, без отсылок на гуголь?

1. Отсутствие идентифицируемых обломков "Боинга".
2. Практическое отсутствие обломков вообще! Должна быть масса обломков от хвостового оперения и крыльев - нету ничего!
3. Полное отсутствие следов высокотемпературного горения, как на здании, так и на прилегающей территории. (к тому, что выдвигали "версию" о том, что обломки все сгорели в пламени).
4. Сравнительно небольшое отверстие в стенах здания, якобы пробитое фюзеляжем - не катит по размерам, да и фюзеляж разрушится - не пробьёт три(!) кольца (E,D,C) здания насквозь.
5. Нет следов от ударов более прочными (чем фюзеляж) элементами самолёта, в частности двигателями.
6. Данные всех видеокамер наблюдения (в том числе сторонних) изъяты, и "закрыты" до сих пор.
Если там "Боинг" - зачем скрывать?

Если нет желания сильно заморачиваться с инфой - вот краткая выжимка в виде ролика:

http://www.usinfo.ru/c3.files/pentagon_ru.swf


MCC
отправлено 03.05.11 22:21 # 270


Кому: Khorsa, #265

> Возможно, поддельный.

Если и подделка, то настолько наглая, что сложно в это поверить.


Anber
отправлено 03.05.11 22:23 # 271


Кому: Mad Ivan, #235

> Кому: ВКП(б), #222
>
> > амрад, а что там с боингом в двух словах, без отсылок на гуголь?
>
> Ну как же, никаких самолетов не было. Аль Каиды тоже не было. Буш и Чейни лично перегрызли колонны чтобы башни рухнули. По Пентагону шмальнули ракетой чтобы скрыть хищения при ремонте.

Я, конечно, понимаю, что, как американец, ты стараешься в этом грязном деле обелить США :)



Кому: Mad Ivan, #259

> 1. Где Боинг - крылья, два двигателя, хвост, фюзеляж?
>
> На разных фотографиях видна куча обломков. В том числе и двигатели.

Ссылки в студию!
С фотографией движков. Только не вот с "этим":

http://www.usinfo.ru/pics/cruisemissileengine.jpg

Ибо никак не катит.

С кучей обломков.
Жду "кучу обломков".


boondocksaint
отправлено 03.05.11 22:29 # 272


Эдак выяснится, что и на Луну у них никто не высаживался!!


Khorsa
отправлено 03.05.11 22:33 # 273


Кому: boondocksaint, #272

> Эдак выяснится, что и на Луну у них никто не высаживался!!

Фотографии с поверхности Луны сделаны в фотошопе! Найден исходник со слоями!


UG
отправлено 03.05.11 22:39 # 274


Кому: Khorsa, #265

> Файл на официальном сайте Президента США - многослойный, распознанный дурным детищем американского айтипрома, оптимизированный под поисковики pdf.

Нашел левый бланк в сети:
http://www.ii4.ru/image-105648.html
После Adobe Acrobat Pro OCR:
http://www.ii4.ru/image-105651.html

Не приспособлено это детище для распознавания старых документов на пестром фоне.
Руки у сканировщика из жопы, дал до чего докопаться. Хотя может так и задумано, чтобы на другое внимания не обращали.


Anber
отправлено 03.05.11 22:42 # 275


Кому: Человекъ, #261

> Кому: Mad Ivan, #259
>
> > На разных фотографиях видна куча обломков. В том числе и двигатели.
>
> Можно взглянуть на эти фотографии, особенно где двигатели во множественном числе?
>
> Вот еще одна фотография, с указанием, возможно неточным, места столкновения Боинга с Пентагоном?
>
> http://img641.imageshack.us/img641/2614/pentagon10.jpg

Слева от "места попадания "Боинга", практически неповреждённый автомобиль (облит пеной по крыше и целому заднему стеклу). Справа - катушки с кабелем (изоляция на кабеле - пластиковая, должна хорошо гореть). На два этажа выше - окна с неповреждёнными стёклами.
Где следы сгорания 60 тонн горючего?
Где обломки хвостового оперения и крыльев?

> http://img508.imageshack.us/img508/7614/pentagon11.jpg
>
> Где Боинг, Иван? Поджал крылышки и юркнул в отверстие?

Выдвигали "версию" - мол, всё сгорело. Сгорело - всё тут. Ничего не осталось :)
А чо? Американцы и не такое проглотят.
Как проглатывали "геноцид и этнические чистки" бедных косовских албанцев.
Как проглатывали ОМП у Ирака.
Как проглатывали "прячущегося в пещерах Афганистана" Бен Ладена.
Главное - врать погромче и не стесняясь.


Mad Ivan
отправлено 03.05.11 22:42 # 276


Кому: Человекъ, #261

> Где Боинг, Иван? Поджал крылышки и юркнул в отверстие?

http://www.aerospaceweb.org/question/conspiracy/q0290.shtml
http://www.aerospaceweb.org/question/conspiracy/q0265.shtml

например.

Кому: Человекъ, #262

> Иван, я не спрашиваю про башни. Мне интересно, как при лобовом столкновении пассажирского лайнера с малоэтажным зданием оно не то чтобы не обрушилось - а в нем остались целые стекла?

Потому что в отличии от башен, скажем, Пентагон построен несколько иначе. Взыва вроде бы не было. С чего там должны все стекла повылетать? Несколько выбитых видно даже и на твоей фотографии.

Кому: Anber, #269

> > http://www.usinfo.ru/c3.files/pentagon_ru.swf

Судить о чем бы то ни было относящемся к США по usinfo это то же самое что черпать информацию о иудаизме из "Протоколов Сионских Мудрецов".

Кому: Anber, #271

> http://www.usinfo.ru/pics/cruisemissileengine.jpg

Да что уж они, сказали бы сразу что это движок от летающей таредлки которую они в Розвелле прячут. Для юсинфо было бы вполне нормально.


Doom
отправлено 03.05.11 22:42 # 277


Кому: boondocksaint, #272

> Эдак выяснится, что и на Луну у них никто не высаживался!!

Смотрел в бинокль и самодельный телескоп на Луну - нету там полосатого флага!!!


MCC
отправлено 03.05.11 22:44 # 278


Кому: Khorsa, #273

> Фотографии с поверхности Луны сделаны в фотошопе! Найден исходник со слоями!

Бери тоньше: свидетельство о рождении Нила Армстронга подделали в иллюстраторе. На самом деле он родился в Тюменской области и звали его Никита Сильноруков.


Sergiy
отправлено 03.05.11 22:46 # 279


Вот аналогичные эффекты от использования аналогичного софта

http://global.nationalreview.com/pdf/passport2.pdf.

Вопрос только в том, почему нельзя было нормально отсканировать, без распознаваний и оптимизаций?


Polaris
отправлено 03.05.11 22:46 # 280


Кому: dp_132, #191

> Кому: Polaris, #187
>
> > Кто может гарантировать отсутствие склейки самого ролика? Того места,где это авторазбиение идёт?
>
> А какая разница?

Товарищ, просьба освоить технологию цитирования, чтоб не было путаницы. Это не я писал.


Добрый_Сибиряк
отправлено 03.05.11 22:46 # 281


Я не читал правила.



Mad Ivan
отправлено 03.05.11 22:48 # 282


Кому: MCC, #278

> На самом деле он родился в Тюменской области и звали его Никита Сильноруков.

[открывает том Фомэнко] И вообще, не может быть двух знаменитостей каждого из которых зовут Армстронгом в практически одно время. На самом деле Армстронг не летал на Луну я катался по Франции. На велосипеде. И яйцо у него одно.


garlic05
отправлено 03.05.11 22:49 # 283


А вот здесь идет более глубокий "разбор полетов": http://conservativebyte.com/2011/04/is-obamas-birth-certificate-a-fake/. Оказывается, наименование расы у отца неверное (должен быть Negro вместо African), документ подписан врачом, который умер за восемь лет _до подписания_ документа...


PVC
отправлено 03.05.11 22:49 # 284


как только файл попадёт в торренты пиши пропало


Mad Ivan
отправлено 03.05.11 22:53 # 285


Кому: garlic05, #283

> Оказывается, наименование расы у отца неверное (должен быть Negro вместо African), документ подписан врачом, который умер за восемь лет _до подписания_ документа...

Учим английский. Врач умер за 8 лет до [нынешнего момента] и подтвердить или опровергнуть ничего не может. При рождении Обамы он был замечательным образом жив.


UG
отправлено 03.05.11 22:55 # 286


Кому: Mad Ivan, #276

> http://www.aerospaceweb.org/question/conspiracy/q0290.shtml
> http://www.aerospaceweb.org/question/conspiracy/q0265.shtml
>
> например.

Я думаю они имеют ввиду общие планы. Легко сказать что эти фотографии сняты с разных других катастроф.


Mad Ivan
отправлено 03.05.11 22:57 # 287


Кому: UG, #286

Да это то можно сказать даже если бы была непрерывная трансляция. Тут же не важно что на самом деле было, главное доказать какие "они" прааативные...


Nin
отправлено 03.05.11 22:59 # 288


Кому: Mad Ivan, #282

> И вообще, не может быть двух знаменитостей каждого из которых зовут Армстронгом в практически одно время. На самом деле Армстронг не летал на Луну я катался по Франции. На велосипеде. И яйцо у него одно.

Минуточку! У него было 2 яйца, причём чёрных! И астронавт, и вело-гонец, и на дуде игрец! 3 в одном.


UG
отправлено 03.05.11 23:00 # 289


Кому: Nin, #288

> У него было 2 яйца, причём чёрных!

Откуда знаешь???


Subutar
отправлено 03.05.11 23:01 # 290


Лично я вижу смесь

а) растрового цветного фона
б) растрового изображения 2 цветного (b&w)
в) нескольких изображений цветных или градаций серого

Вот такую смесь запросто может генерить алгоритм сжатия. Т.е. там где алгоритм предполагает текст он ставит двухцветное (строго черный-белый) изображение, где изображения - цветное или градации серого. Причем где что определяет автоматически - отсюда часть печати распознается как текст, а часть - как картинка (кстати, сравните левую и правую печати с датами - если уж их подделывали, то почему "подделаны" несколько разные части).

Все наблюдаемое может быть pdf, генеренным автоматически по скану. А наблюдаемые "подделки" - эффектами сжатия (разные части изображения хранятся в разном виде для лучшего сжатия и лучшей передачи текста и картинок в одном документе).

Сугубо ИМХО, в формате pdf не разбираюсь ни разу.


Papont
отправлено 03.05.11 23:01 # 291


Кому: dp_132, #213

> Кения появилась лишь 2 года спустя - в 1963.

Кения была отдельной колонией ажно с 1920 года. Британская Восточная Африка как протекторат прекратила существование в том же году. Так что отставить дезынформировать массы.

http://en.wikipedia.org/wiki/Kenya_Colony


Nin
отправлено 03.05.11 23:05 # 292


Кому: UG, #289

> Откуда знаешь???

Ну какого цвета яйца могут быть у Луи Армстронга?
(кстати, заметку сварганила, отправила неделю назад, видимо не прошла худсовет)


Mad Ivan
отправлено 03.05.11 23:05 # 293


Кому: Nin, #288

> Минуточку! У него было 2 яйца, причём чёрных! И астронавт, и вело-гонец, и на дуде игрец! 3 в одном.

Может он еще и яйцами под дуду позвякивает?!


SnowDog
отправлено 03.05.11 23:06 # 294


Кому: Mad Ivan, #287

> Кому: UG, #286
>
> Да это то можно сказать даже если бы была непрерывная трансляция. Тут же не важно что на самом деле было, главное доказать какие "они" прааативные...

Передёргивать не надо. По близнецам факт попадания самолётов вроде никто не оспаривает. Ну и факт того, что отверстие видимое на фотографиях стены до обрушения расположено слишком низко никуда не делся. Судя по этому отверстию и дальнейшей глубине проникнования самолёт летел строго параллельно земле на минмальной высоте, что и для более опытного пилота невозможно.


Mad Ivan
отправлено 03.05.11 23:06 # 295


Кому: Nin, #292

> Ну какого цвета яйца могут быть у Луи Армстронга?

[смотрит на цвет яиц, прозревает] Так ведь и Обама то тот же самый человек! А Армстронг явно родился в США. И с чего весь сыр-бор?


Mad Ivan
отправлено 03.05.11 23:08 # 296


Кому: SnowDog, #294

> Передёргивать не надо. По близнецам факт попадания самолётов вроде никто не оспаривает. Ну и факт того, что отверстие видимое на фотографиях стены до обрушения расположено слишком низко никуда не делся. Судя по этому отверстию и дальнейшей глубине проникнования самолёт летел строго параллельно земле на минмальной высоте, что и для более опытного пилота невозможно.

Да он еще до того вроде по земле поскакал.

И самый главный вопрос -- после двух самолетов в близнецах -- нахрена шмалять ракетой или чем по Пентагону? Какой смысл?


Subutar
отправлено 03.05.11 23:08 # 297


Кому: darkmike, #122

> Anybody can just open the file in Acrobat reader and zoom in on the date in block 20 near the bottom. The color difference shows what type was overlaid on the original picture.
>

А что там исходное изображение? Фон, или двухцветный растр?


PoD
отправлено 03.05.11 23:14 # 298


Кому: Subutar, #290

> Все наблюдаемое может быть pdf, генеренным автоматически по скану.

Ну, это как взять фильм с английской дорожкой и надеяться, что он автоматически переведется на русский, если его запустить на компьютере в России.

Автор ролика на это дело, кстати, ответил:
http://www.youtube.com/watch?v=JT0Tpf1IhxA

Могу предположить, что свидетельство было крайне потертым и кто-то очень умный решил его освежить с помощью цифровых технологий. Вот только дедушка Реззо таких мыслей не одобрил бы.

Ну и еще одно видео про несоответствие данных:
http://www.youtube.com/watch?v=9eJx7jsPV44


S.Justas
отправлено 03.05.11 23:15 # 299


Кому: dp_132, #168

> Да, исчо.
>
> До 1963 - го года "Кении" не было, была "Британская Восточная Африка". Поэтому в документе от 1961 "Кения" не могло быть написано, как откуда родом отец Обамы.
>
> Дауны сертификат рисовали. Сказывается отсутсвие тоталитарного образования.

Вот тут до кучи:
http://www.youtube.com/watch?v=9eJx7jsPV44&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=JT0Tpf1IhxA
http://www.youtube.com/watch?v=2fPASZwVRNQ&feature=related


Nickrocker
отправлено 03.05.11 23:15 # 300


Кому: ender11, #230

или просто Zone 51



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 721



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк