Новый род войск

14.05.11 12:24 | Goblin | 314 комментариев

Политика

С мест сообщают:
В Вооруженных силах России к 1 декабря текущего года будет создан новый род войск — войска Воздушно-космической обороны (ВКО). Об этом сообщил «Интерфаксу» председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров.

«Президент страны — Верховный главнокомандующий поставил задачу сформировать новый род войск — войска Воздушно-космической обороны к 1 декабря 2011 года. Сейчас в соответствии с этим решением разработаны документы о поэтапном создании такого рода войск к указанному сроку», — сказал Озеров.

По его словам, о создании нового рода войск ВКО проинформировал членов Совета Федерации командующий Космическими войсками генерал-лейтенант Олег Остапенко.
В российской армии появится новый род войск

Главное — не показывать Медведеву StarCraft.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314

TL1
отправлено 14.05.11 22:10 # 202


Кому: УВД на ММ, #4

> Энтаро Адун!

Баттлкуззеръ оперэйщенелъ!


проф
отправлено 14.05.11 22:17 # 203


Кому: BiIIY, #176

> > В Америке уже давно существует http://ru.wikipedia.org/wiki/NORAD

Зачитал статью с педивикии, больше на обычное ПВО похоже ИМХО.


kirills
отправлено 14.05.11 22:17 # 204


Кому: zeliboba, #8

> Следующий шаг-создание гильдии магов

А православная магия?


kovdor
отправлено 14.05.11 22:18 # 205


Кому: Zx7R, #103

> Извините. СтарТруперы будут в касках от Юдашкина, с бластерами от Табуреткина!

Под Лунтиком, в итоге, трупперами придётся быть нам.
Подозреваю, что без касок, но с черенками - воплощать болезненные видения Михалкова.


kovdor
отправлено 14.05.11 22:18 # 206


Он что, поиграл в стратежку "Сталин супротив марсиян"?


kovdor
отправлено 14.05.11 22:18 # 207


Надеюсь, может кто ему покажет парад СА под Хелл Марш Рэд Алерт?


SkaTo
отправлено 14.05.11 22:18 # 208


Кому: TL1, #202

> Баттлкуззеръ оперэйщенелъ!

There is no withdrawal from the Garden...


Zelius
отправлено 14.05.11 22:18 # 209


Кому: TL1, #202

> Баттлкуззеръ оперэйщенелъ!

Не, с козырей надо:
"Если б поле было спайсом - стал бы я харвест-девайсом!"


Zelius
отправлено 14.05.11 22:19 # 210


Кому: kovdor, #205

> Под Лунтиком, в итоге, трупперами придётся быть нам.

Тонко подметил.


tee_wash
отправлено 14.05.11 22:24 # 211


Кому: kirills, #204

> А православная магия?

Отряд пастырей!!!


TheSerpent
отправлено 14.05.11 22:36 # 212


Друг в Подмосковье служил себе тихо мирно в автомобильных войсках, как с полгода назад вдруг стал военным космонавтом, задается вопросом - как на "Урале" или "Волге" бороздить просторы вселенной? Умело Д.А. преодолел тонкую грань между значениями слов создать и переименовать.


korvin_korvin
отправлено 14.05.11 22:37 # 213


Нужно построить зикурат! (с)


Doom
отправлено 14.05.11 22:46 # 214


> Главное — не показывать Медведеву StarCraft.

Найти бы того, кто ему, блин, SimCity когда-то показал...


УДА482К
отправлено 14.05.11 22:46 # 215


Не понял. Это ВВС готовят к переименованию или просто дургонят?


sherl
отправлено 14.05.11 22:54 # 216


Кому: morze, #201

> зуб надо выковырять!!!

А зуб-то зачем?


Doom
отправлено 14.05.11 23:14 # 217


Кому: sherl, #216

> А зуб-то зачем?

Она не смотрела 12 обезьян.


Й Цу Кенг
отправлено 14.05.11 23:18 # 218


Кому: Doom, #214

> Найти бы того, кто ему, блин, SimCity когда-то показал...

Зуб даю - не играл он в СимСити. И в Цивилизацию не играл. Слишком сложные игры.


sherl
отправлено 14.05.11 23:21 # 219


Кому: Doom, #217

> Она не смотрела 12 обезьян.

Точно, не смотрела.


Doom
отправлено 14.05.11 23:30 # 220


Кому: Й Цу Кенг, #218

> Зуб даю - не играл он в СимСити. И в Цивилизацию не играл. Слишком сложные игры.

Не играл, но проникся. То есть не шарит, но мнение имеет!!!


stepnick
отправлено 14.05.11 23:36 # 221


Скажите Вы, Шура.
Международная обстановка... Наш ответ Чемберлену... (с)

Международная обстановка..., в смысле, кинули опять. Ну и эта..., новые вызовы. Наш, типа, ответ - ВКО. Переименовали, что ещё осталось. Главкомом будет Котов. У него какие-то ноу-хау есть, он сам говорил.


Cacavo Invex
отправлено 14.05.11 23:39 # 222


Кому: Goblin

> Главное — не показывать Медведеву StarCraft.

боюсь, уже поздно. Гаранта пробило на революционные нововведения. В следующий раз как до армии дойдет, наберет боевых хомячков и учредит ХДВ - хомяко-десантные войска


Й Цу Кенг
отправлено 14.05.11 23:41 # 223


Кому: Cacavo Invex, #222

> В следующий раз как до армии дойдет

Будем надеяться, что еще не скоро дойдет. Как показывают недавние новости, он об обороне по 2 года не вспоминает.


Doom
отправлено 14.05.11 23:45 # 224


Кому: sherl, #219

> Точно, не смотрела.

Я не хотел подколоть, но посмотри римейк с Брюсом Уиллисом. Он отличный, плюс поймёшь про зуб :)


Фесс
отправлено 14.05.11 23:47 # 225


Кому: Й Цу Кенг, #218

> И в Цивилизацию не играл.

Играл и каялся перед компьютерными соперниками.


Doom
отправлено 14.05.11 23:57 # 226


Кому: Й Цу Кенг, #218

Надо бы ему заслать Цивилизацию номер один, что на дискету влезала - глядишь, азам руководства государством бы научился, всё толк.


Медвед Полоскун
отправлено 15.05.11 01:04 # 227


Кому: Й Цу Кенг, #218

Играл, но там у него тоже нифига хорошего не получалось!!!
The Sims его потолок!!!


viva4ever
отправлено 15.05.11 01:10 # 228


Пиздахаханьки и смехуёчки, это конечно весело, но может быть кто-нибудь мне объяснит чем создание ВКО плохо?


Vivek
отправлено 15.05.11 01:23 # 229


Кому: korvin_korvin, #213

> Нужно построить зикурат!

Зачем что-то строить, когда есть веспен-газ и веспен-нефть?!!


pain
отправлено 15.05.11 01:40 # 230


А НЕ подскажите где можно вопрос дмитрию юричу задать


Калган
отправлено 15.05.11 01:40 # 231


http://www.youtube.com/watch?v=pNbzs1OrQko - Дмитрий Юрьевич, сделали ролик по результатам опроса о "десоветизации".


alexander_smith
отправлено 15.05.11 01:42 # 232


Эх, годков-то мне много уже. Не получу повестку в звёздный десант. Обидно однако.


Тумбус
отправлено 15.05.11 01:42 # 233


Кому: kiokumizu, #130

> Отберите у Лунтика телевизор и отключите ему интернет!!!

Может, наоборот? Подсадить парня на он-лайн игру. Пусть соберет себе гильдию и будет аццким донатором. Зарулит сервер какой-нибудь. Будет там гениальные нанореформы делать. Всяко дешевле, чем космические войска пересоздавать.


vardomskiy
отправлено 15.05.11 01:42 # 234


Эх, Наномедвед ещё бы и космо-флот бы воссоздал. Кроме шуток. В СССР были корабли измерительного комплекса, занимались наземной поддержкой космических исследований. Настоящий космический флот. http://www.toge.ru/

К примеру, вот тут описывается история одной из экспедиций, с задачей поднять с поверхности океана, и забрать беспилотный орбитальный ракетоплан, БОР-4, предшественник "Бурана", после лётного эксперимента.

http://vpro24.narod.ru/mix/p10/index.htm

Американцы, австралийцы, и все кто могли, гадят как только могут. Врут о погоде. Крутятся вокруг, пытаются украсть эксперимент, или хоть как-бы помешать. А наши справились. За СССР гордость берет.

Тогда исследования космоса были нужны. Была идея, был гос заказ, стране было надо. И люди делали.

А сейчас.... Плакать хочется, как много у нас было и как много мы потеряли. Дожили, двигатели себе в убыток америкашкам продаём.


Unlimit
отправлено 15.05.11 01:42 # 235


армии джедаев на корабле энтерпрайз будут уничтожать колонии зергов, попутно отбиваясь от чужих, ради мира во Вселенной!


vardomskiy
отправлено 15.05.11 01:42 # 236


Кому: One_man, #161

> Тогда сооружается РЛС «Волга» в Барановичах.

Загоризонтный радолокатор "Дуга" ещё можно упомянуть. Три штуки было, наблюдали за запусками стратегических ракет из за горизонта. Две были построены в УССР - рядом с городом Николаев ("смотрела" на "прогрессивную европу"), и рядом с Чернобылем (смотрела на Китай/Японию). Еще одна была построена рядом с Комсомольском-на-Амуре, "смотрела" на арктику.

Их с боевого дежурства сняли в конце 80х, и, где могли, разобрали.

Единственная "сохранившаяся", эта та большая бандура в Чернобыле.

Статья в педивикии, конечно, так себе, но представление даёт:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B3%D0%B0_%28%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%...


bobon
отправлено 15.05.11 01:42 # 237


Действительно непонятно, чем не устраивали давно придуманные термины неоднократно изничтоженных оборонных структур: "РКО - ракетно-космическая оборона" или уж на худой конец "ПКО - противо-космическая оборона". За 27 календарей в ВС нас кидали из РВСН в ГУКОС и обратно, соединяли с ПВО и ПРО, делали Военно-космические силы и Космические войска. Перемен в лучшую строну в жизни мало, зато можно смело сказать:
- Я жил в эпоху переименований.


граф Рымникский
отправлено 15.05.11 01:45 # 238


Кому: dizappa, #6

> Интересно, раздадут ли табельные бластеры?

А то!
По секретным нано-технологиям сделанные!
http://www.youtube.com/watch?v=xfj1n8vPWCE


ни-кола
отправлено 15.05.11 01:45 # 239


Кому: sherl, #169

> [вежливо интересуется]А что, с остальными родами войск уже все в полном ажуре?[быстро-быстро убегает огородами]

А разве нет? В полном ажуре и рюшечках.

Кому: One_man, #161

> А оно было, годов с 70-х прошлого века. Это просто некоторые гос.деятели не в курсе.

Забыл прочитать учебник по истории.


Silver_Mitch
отправлено 15.05.11 01:45 # 240


Кому: whisper2004, #158

> Кровавые шавки!

Шавкопигмеи!


Nebuhad
отправлено 15.05.11 01:45 # 241


даа.. Видать Лунтик плотно подсел на космические шутеры. Хорошо, что хоть время Дум-2 прошло.


berserk_75
отправлено 15.05.11 01:45 # 242


Кому: Апокрифик, #11

>Чую, следующий фильм Михалкова будет что-тоь типа "Звездного десанта". Угадайте с 3-х раз, кто будет главгероем с реактивным ранцем на жопе?.

Интересно, на чьей стороне будут воевать православные жучки - паучки?


alex privalov
отправлено 15.05.11 01:45 # 243


Сейчас и кинематограф подтянется.
Например.Никита Михалков может снять фильм о том, ,что Сталин с Берией не погибли,а в 1947 создали межгалактический корабль и улетели с соратниками в космос в 1953 году.А в 2012 году сталинисты возвращаются с армией роботов,пришельцев,мутантов и коммунистов на Землю.Сталин должен быть уже киборгом,а нквд-шники
как инопланетяне из фильма "Война Миров".


Dr_Kane
отправлено 15.05.11 01:45 # 244


Кому: lema, #165
В свете текущих событий им уже не до смеха, им до декабря надо флот вторжения мобилизовать и на Землю высадить.


JJJ
отправлено 15.05.11 01:45 # 245


А что, комсмические войска уже не устраивают?
Там есть отдельные формирования, которые называются ПКО - противокосмическая оборона. Работает в тесном сотрудничестве с ПВО.
Реформаторы, блять.


Jorkay
отправлено 15.05.11 01:47 # 246


А вот это видимо уже показали: http://www.youtube.com/watch?v=5FJIQPi1XJc&feature=related

Если и Никита Сергеич глянет, не миновать нам УС-3! :) Там же кладезь символов и идей всяких.

"Место встречи...", кстати, переснять можно в известном контексте. :)


sdeniss
отправлено 15.05.11 01:47 # 247


Кому: Sahnen, #57

> Как-то странно - космическая программа умирает, а космические войска создаются. Где логика?

Ты ничего не понимаешь! Главное - принять решение на самом высоком уровне, это же каждый еффективный менеджер знает. Ну и свои указы лучше потом не перечитывать, а то эффективность почемуто снижается.

Кому: Эске, #79

> Погодите, военно-космические силы у нас вроде как и сейчас самостоятельный род войск...
> Или в данном случае подразумевается нечто вроде "космического ПВО", о котором мечтали еще при Брежневе?

Судя по по тому что военно-воздушные и военно-косические силы уже есть, то "воздушно-косические" могут означать только одно - надувные космические корабли... модернизация в деле.

А в целом - весело пилят ребята, с огоньком. Жду создания вооруженных сил параллельных миров. И чтоб на каждую "параллельность" по штабу генералов. Так победим!


Dwight
отправлено 15.05.11 01:47 # 248


Оказывается, Дмитрий дал интервью в программе Полкино Петру Гланцу, а нам ничего и не сказал!
http://www.glanz.ru/site/
Второе видео сверху с 29-й минуты.


Дядько Хе
отправлено 15.05.11 01:47 # 249


Во, давно пора принести в космос немного демократии. А то чо ее всё на земле сеют. Медвед здраво рассудил, что в насаждении дем ценностей на земле тотально рулит асашай и сделал ход конем.


УДА482К
отправлено 15.05.11 01:47 # 250


Кому: Genji, #157

> Эдакий самослив в пользу Путина?

Они будут выдвигаться от разных партий? Если нет, то кандидатура от партии, вроде как, должна быть одна. :)


Nadd
отправлено 15.05.11 01:47 # 251


Очень жду новостей о результатах испытаний прототипа силовой брони!


AKIO
отправлено 15.05.11 01:48 # 252


Это все для увеличения призыва, как там было у Верховена служба в Звездном десанте - гарантия получения гражданства )))


проф
отправлено 15.05.11 01:48 # 253


Кому: Doom, #214

> Найти бы того, кто ему, блин, SimCity когда-то показал...

Лучше уж SimCountry изобрести для него персонально, SimCity это для Матвиенко онлайн тренеровки!


протопоп вожжофф
отправлено 15.05.11 01:48 # 254


> Он пояснил, что на территории [России]

Это важное пояснение

> – с учетом дислокации авиационных частей – надо сформировать несколько крупных авиационных баз.

Части расформируем, а потом из них же и сформируем базу. Все логично, настоящий мужыг всегда последователен: милиция=полиция, часть=база. [с нетерпением ждет 3ю серию]

> «Это повысит мобильность подразделений.

Как??? [впал в интеллектуальный ступор]

> Позволит создать военную инфраструктуру, эшелонированную по стратегическим направлениям», – [добавил] президент.

[выключил режим ступора, включил ассоциативное мышление, рж0т]


No_nick
отправлено 15.05.11 01:48 # 255


Кому: Й Цу Кенг, #218

> Зуб даю - не играл он в СимСити. И в Цивилизацию не играл. Слишком сложные игры.

Так он же президент! Играл с кодами, страной управляет примерно также.


Zulu
отправлено 15.05.11 01:48 # 256


Но от Земли до созвездия Цефей - Красная Армия всех сильней!


Sambatas
отправлено 15.05.11 01:48 # 257


Навеяло у Станислава Лема: "Он был зам по снабжению атомных войск. Сами войска были только на бумаге, но снабжение было настоящим".


Doctor-Vemo
отправлено 15.05.11 01:48 # 258


Я застал "изнутри" объединение РТВ и ПВО - ничего хорошего.


Anarchy66
отправлено 15.05.11 01:48 # 259


Типа лозунг: "Ответим на милитаристические потуги НАТы нашим бодрым зерг-рашем"


BiIIY
отправлено 15.05.11 01:49 # 260


Кому: проф, #203

> Зачитал статью с педивикии, больше на обычное ПВО похоже ИМХО.


Кому: УДА482К, #215

> Не понял. Это ВВС готовят к переименованию или просто дургонят?

У нас тоже "обычное" ПВО будет, просто к воздуху добавляется космос, на сколько я понимаю.

http://vz.ru/society/2011/5/13/491001.html

> Согласно планам, «в состав этого рода войск, как планируется, войдет часть сил и средств ПВО, систем предупреждения о ракетном нападении, противоракетной обороны и радиоэлектронной борьбы и т. д.», сообщил сенатор.


Технарь Михалыч
отправлено 15.05.11 01:49 # 261


Кому: Sahnen, #57

> Как-то странно - космическая программа умирает, а космические войска создаются. Где логика?

[с таинственным видом]
Где-то рядом!
Просто я щас "Секретные Материалы" вспомнил. :)


Джон Мэтрикс
отправлено 15.05.11 01:49 # 262


Надо ему Red Alert 3 показать.

Если кто не видел - http://www.youtube.com/watch?v=SFIS-8DIYX0&feature=related


number15
отправлено 15.05.11 01:49 # 263


[Напевает имперский марш]


berserk_75
отправлено 15.05.11 01:49 # 264


Кому: viva4ever, #228

>Пиздахаханьки и смехуёчки, это конечно весело, но может быть кто-нибудь мне объяснит чем создание ВКО плохо?

Да все замечательно, камрад, только вот русская армия в руинах лежит, и над этими дымящимися руинами осталось только флаг войск воздушно-космической (группировка спутников почти отсутствует) обороны водрузить.


alex privalov
отправлено 15.05.11 01:58 # 265


Кому: Фесс, #225

Я слышал в" цивилизации" есть Сталин.Наверное играя в эту игру он очень боялся Сталина.
А перед польскими,финскими,японскими правительствами в игре "день Победы 3" он точно каялся.


Evgenij aus K.
отправлено 15.05.11 02:17 # 266


Похоже дело не в Старкрафте - гражданин наверное посмотрел ролик 3-их Трансформеров и сделал выводы!
Нечто вроде - если там что то вруг - то вот оно у нас и есть!


Blekota
отправлено 15.05.11 02:27 # 267


Кому: Optimalist, #93

> Слышал я и о таком сценарии:
> верхушка ведущих стран договорится, и сымитирует нападение на Землю инопланетян. Объявят населению, дескать, мы долго скрывали, а инопланетяне реально существуют, давно уже зарятся на Землю, и т.д. и т.п.

Запенил!!!


viva4ever
отправлено 15.05.11 02:59 # 268


Кому: berserk_75, #264

> Да все замечательно, камрад, только вот русская армия в руинах лежит, и над этими дымящимися руинами осталось только флаг войск воздушно-космической (группировка спутников почти отсутствует) обороны водрузить.

А по существу вопроса есть что сказать?

Кому: vardomskiy, #236

> Загоризонтный радолокатор "Дуга" ещё можно упомянуть. Три штуки было, наблюдали за запусками стратегических ракет из за горизонта. Две были построены в УССР - рядом с городом Николаев ("смотрела" на "прогрессивную европу"), и рядом с Чернобылем (смотрела на Китай/Японию). Еще одна была построена рядом с Комсомольском-на-Амуре, "смотрела" на арктику.
>
> Их с боевого дежурства сняли в конце 80х, и, где могли, разобрали.
>
> Единственная "сохранившаяся", эта та большая бандура в Чернобыле.

Инфа не соответсвует действительности
http://s11.radikal.ru/i184/1105/5f/11219843406b.jpg


astepin
отправлено 15.05.11 04:03 # 269


Кому: Kyon, #177

> Надо Москву переименовать в Анк-Морпок, переименовать МГУ в Академию вАлшебства. Чую - заживём!

[воет]


JaBBa
отправлено 15.05.11 04:44 # 270


Кому: УВД на ММ, #4

> Энтаро Адун!

My life for Aiur!


Воин Ислама
отправлено 15.05.11 06:06 # 271


Черт! Черт! Ну нахрена я в армию то раньше времени пошел? Побегал бы ещё года три от них, глядишь потом в космодесанте послужил бы!


рядовой Саныч
отправлено 15.05.11 06:06 # 272


> Главное — не показывать Медведеву StarCraft.

И "Gears of War" тоже - бензопила на Автомате Калашникова будет что-то с чем-то!


Faust
отправлено 15.05.11 06:52 # 273


Кому: Manonegro, #54

> Полагаю, деньги на постройку Звезды Смерти уже выделены.

[достаёт секретную фотокарточку из сверхсекретного архива]

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110515/dDLyb8xM.jpg

деньги выделены, материалы закуплены и на бескрайних просторах Сибири двое, пока никому не знакомых персонажа начали строительство Звезды Смерти. 60


Faust
отправлено 15.05.11 06:53 # 274


Кому: Zx7R, #104

> Её уже строят.

БТП!!!


URAS
отправлено 15.05.11 07:16 # 275


Кому: xc0m, #117

> Только не давайте ему Dragon Age - не дай бог полицию в Серых стражей переименуют!

А бандитов в Порождений Тьмы!!!


vadson
отправлено 15.05.11 08:21 # 276


Кому: Plaga, #171

Спичи президенту пишет программа по словарику иностранных слов, такое моё мнение.


хвилолог
отправлено 15.05.11 09:11 # 277


Кому: berserk_75, #264

> русская армия в руинах лежит, и над этими дымящимися руинами осталось только флаг войск воздушно-космической (группировка спутников почти отсутствует) обороны водрузить.

То-то на тупичке регулярно репортажи камрада Оператора публикуются с этих самых дымящихся руин.


Shibalba
отправлено 15.05.11 09:51 # 278


Этак недалеко и до космополицейских!


Й Цу Кенг
отправлено 15.05.11 10:47 # 279


Кому: alex privalov, #265

> Я слышал в" цивилизации" есть Сталин

Только в первых версиях. Потом его Петром 1 заменили. Видимо, чтобы пользователей не пугать.


Васька
отправлено 15.05.11 11:33 # 280


Кому: Й Цу Кенг, #279

> Только в первых версиях. Потом его Петром 1 заменили. Видимо, чтобы пользователей не пугать.

Десталинизировали культовую игру!!!


tata-BOX
отправлено 15.05.11 12:05 # 281


ну да... а космические корабли будет клепать АвтоВАЗ


Михаил_20
отправлено 15.05.11 12:06 # 282


Кому: Й Цу Кенг, #279

> Только в первых версиях. Потом его Петром 1 заменили. Видимо, чтобы пользователей не пугать.

В пятой части пошли ещё дальше - вместо Петра там Екатерина.

Впрочем, игра всё равно отличная.


ВКП(б)
отправлено 15.05.11 12:13 # 283


Кому: Калган, #231

Достойно!


Cruel Rasp
отправлено 15.05.11 12:13 # 284


а может, кто нибудь заставит президента как следует помолиться богу?


Й Цу Кенг
отправлено 15.05.11 12:17 # 285


Кому: Михаил_20, #282

Екатерина и в 4 версии есть на пару с Петром. Она появилась сразу же, как в Цивилизации появилось разделение по гендерному признаку (номер версии не помню).
Эх, бросить все и погонять китайцев с амерами по карте...


Й Цу Кенг
отправлено 15.05.11 12:25 # 286


Кому: Й Цу Кенг, #285

Вспомнила - Екатерина во второй версии точно есть. В первой не было.


anarhist122
отправлено 15.05.11 12:32 # 287


Я так думаю МВД переименуют в орден Имперские Кулаки XD


berserk_75
отправлено 15.05.11 13:44 # 288


Кому: хвилолог, #277

>То-то на тупичке регулярно репортажи камрада Оператора публикуются с этих самых дымящихся руин.

Пока что уважаемый мной камрад Оператор передавал репортажи с тех мест, где я проходил службу (Север) и очевидно утверждаю: деградация конкретная. Что удивляет и радует вас, то приводит лично меня в ужас. Пример? Пожалуйста. В 1998 году на сбор-походе СФ было 40 вымпелов, в 2006 - уже 11. Комментарии требуются?


Abrikosov
отправлено 15.05.11 14:02 # 289


Кому: viva4ever, #228

> может быть кто-нибудь мне объяснит чем создание ВКО плохо?

Гм.
Если человек ходит с большим трудом, то чем плохо его намерение участвовать в чемпионате по бегу?
Ответ на твой вопрос - ровно такой же.


Тумбус
отправлено 15.05.11 14:05 # 290


Кому: viva4ever, #228

> Пиздахаханьки и смехуёчки, это конечно весело, но может быть кто-нибудь мне объяснит чем создание ВКО плохо?

Потому что уже имеются. И недофинансирование имеет место. Смысл создания нового вместо того, чтобы привести в порядок имеющееся - лежит за рамками человеческой логики и вне критерия целесообразности.


Snowjump
отправлено 15.05.11 14:31 # 291


Кому: Й Цу Кенг, #285

> Кому: Михаил_20, #282
>
> Екатерина и в 4 версии есть на пару с Петром. Она появилась сразу же, как в Цивилизации появилось разделение по гендерному признаку (номер версии не помню).
> Эх, бросить все и погонять китайцев с амерами по карте...

Сталин в четвёртой тоже есть.


ВКП(б)
отправлено 15.05.11 14:39 # 292


Кому: Тумбус, #290

Вот ты умеешь сформулировать. А у меня одни матюки получаются, уж очень служба в СА повлияла на словарный запас.


Хоттабыч
отправлено 15.05.11 16:54 # 293


Кому: Doom, #214

> Найти бы того, кто ему, блин, SimCity когда-то показал...

Во-о-от! Камрад понимает!!!


Шка
отправлено 15.05.11 17:32 # 294


Спокойно комраден еще не объединены люди под предводительством Императора-Бога, не построен на тоталитарной стройке варповый маяк.


Й Цу Кенг
отправлено 15.05.11 17:33 # 295


Кому: Snowjump, #291

> Сталин в четвёртой тоже есть.

Ссылочку можно? Ибо ни в моей версии, ни на официальном сайте о Сталине в 4 версии ни слова.


Nekrasoff
отправлено 15.05.11 18:48 # 296


Гвардейский Звездный Десант Штурмовой Бригады Пятого Галактического Флота РФ. Чем не название? Вооружение для таких войск - дело не обязательное, главное казармы комфортные построить для личного состава, с обслугой, и что бы родители могли навещать каждый день, во избежание дедовщины. А противник, зная, что у нас есть такие войска, о нападении даже думать перестанет. Автоматически взлетит гордость за нашу суперсовременную(модернизированную)армию и престиж службы в армии резко должен пойти на подъем. Какой дурак откажется в звезном десанте служить? Пусть даже всю службу только плац топтать придется.


glu87
отправлено 15.05.11 18:58 # 297


Кому: Nekrasoff, #296

> Гвардейский Звездный Десант Штурмовой Бригады Пятого Галактического Флота РФ имени памяти славы защитникам белого дома


Snowjump
отправлено 15.05.11 19:01 # 298


Кому: Й Цу Кенг, #295

> Кому: Snowjump, #291
>
> > Сталин в четвёртой тоже есть.
>
> Ссылочку можно? Ибо ни в моей версии, ни на официальном сайте о Сталине в 4 версии ни слова.
>

В Варлордах добавили. Да хоть на википедию зайди, в списке русских лидеров значится.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Civilization_IV:_Warlords

Вот как выглядит в игре.
http://s54.radikal.ru/i145/1105/62/872962bd03bf.jpg


Й Цу Кенг
отправлено 15.05.11 19:06 # 299


Кому: Snowjump, #298

угу, спасибо. В Варлорды я не играла, только в классическую версию.


shuya777
отправлено 16.05.11 02:16 # 300


Наши военные чего хошь создадут, хоть космические войска, хоть научно-фантастические, нашим генералам все это по барабану!Не далее как 3-4 года назад была истерия с контрактной армией, понастроили казарм для контрактников, гнали всех срочников из-под палки на службу по контракту. Затея провалилась, теперь контрактники не нужны, нужны срочники! А денег грохнули кучу, да еще столько же под это дело свистнули! Так-что космические войска будут созданы к указанному сроку, о чем радостно сообщат, щелкнув ягодицами! Правда, космичекого вооружения у них не будет еще лет 50. Или 100!


ULTRAANDR
отправлено 16.05.11 02:17 # 301


Видел в магазине ушанку красного цвета.
Видимо, для Марса.
Вот и войска под головной убор подогнали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк