Коррупция в Московской области

20.06.11 14:26 | Goblin | 318 комментариев »

Уголовщина

Даёшь инновации и модернизацию!
А система должна научиться прощать.

Удавка на шее коррупции сжимается!
Плюс Москву надо расширять, менять руководство.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318, Goblin: 7

Ойген
отправлено 20.06.11 20:26 # 201


Кому: Broflovski, #199

[лезет обниматься]

Пиши, если что eugen496гавуандекс.ру


Nekrasoff
отправлено 20.06.11 20:27 # 202


Ком к горлу подкатывает, как фильм про войну посмотрел.


all
отправлено 20.06.11 20:27 # 203


Кому: One_man, #100

> Тьфу, блядь.

[делаю тоже самое]


walt
отправлено 20.06.11 20:42 # 204


зато в случае чего - ясно куда надо завезти двадцать-тридцать буков с тунгуссками....
под брезентиком...


Toxa
отправлено 20.06.11 20:42 # 205


Граждане-журналисты понятно изложили, что вот тот импозантный мужчинка украл из бюджета московской области 3 млрд. долларов. Это понятно. Это доступно.
Из фильма я непонял другого - как обстоят дела в Тверской области? Новгородской? Ленинградской? Владимирской, Орловской, Тульской, Тамбовской, Курской, Воронежской областях?
Ситуация прикрыта завесой тайны. Необходимо сорвать.


sibleft
отправлено 20.06.11 20:44 # 206


Кому: Xtri, #90

> Сталина на них нет.
>

А чо Сталина, чо не сам?


Артем
отправлено 20.06.11 20:54 # 207


Кому: profik, #176

> Сама передача готовит общественное мнение к присоединению - вас тут обворовывают,
> придёт честный Собянин и наведёт порядок.

К вопросу о.
http://www.kommersant.ru/doc/1610754
Порядок, возможно, и будет наведён. Какой ценой ? :-)


Maedros
отправлено 20.06.11 20:54 # 208


Какая прелесть. А то, что героические журнализды бросились раскрывать небывалый тайный гнойник коррупции, когда была дадена отмашка и команда "мочи", прелесть в квадрате. Интересно, митвольские особняки по-над берегом стратегического канала им. Москвы вытащат нынче, или за тот накат уже забашляли и больше ворошить не будут?

Тьфу, противно. Как один комментатор на ютубе отметил, и после этого нас стращают 37-м годом? Да тут смело можно миллион человек одномоментно на колыму отправлять.


Живущий не по лжи
отправлено 20.06.11 20:54 # 209


Система научилась прощать!


Sergdre
отправлено 20.06.11 20:54 # 210


Я что то не совсем понял. Фильм реклама административных должностей? Грамотно попилил, гешефт увел в офшор, если что слинял туда откуда не выдают. Ляпота


credonet
отправлено 20.06.11 21:03 # 211


Кому: Dok, #156

> И таки русским языком же сообщили, что государство самоустраняется от всего, кроме прощения ошибок и защиты эффективных собственников.

Я таки хуею,уважаемые!И шо теперича делать простому небезразличному гражданину этого государства?[вилы и майдаун не предлагать]


credonet
отправлено 20.06.11 21:03 # 212


Кому: Trancer, #136

> Это прекрасно! ... а ещё нас ждёт новая волна ПРИХВАТИЗАЦИИ при которой даже чубайс покажется одуванчиком - бензопилой начнуть пилить всё на свете, и без ограничений (так хочет САМ президент) плюс, чтобы стать независимыми от экспорта нефти и газа планируется увеличить стаб. фонд (копилка кудрина в США)вместо того чтобы вкладывать в развитие собственной страны... если правительство не преступники и предатели то кто???

[вспоминает Беркема,нервно курит]


Аблакат
отправлено 20.06.11 21:06 # 213


Кому: Живущий не по лжи, #209

> Система научилась прощать!

Кому: Hranitel, #95

> Я представить не могу что бы сделали с этим мудаком извините в Китае . Если там Мэра города расстреляли за взятку в несколько тыс баксов.

Прощай, оружие!


clumba5
отправлено 20.06.11 21:08 # 214


Кому: asuvorov, #16

> вспомнилось интервью Зюганова: "если я стану президентом, до самолетов добегут не все..."

Будем надеяться, что не врет. Больше голосовать все равно не за кого.


bralachan
отправлено 20.06.11 21:10 # 215


Кому: Plum_bum, #180

>А это рыночная стоимость постройки космодрома?

Я так понял, что да, именно рыночная стоимость.


One_man
отправлено 20.06.11 21:14 # 216


Кому: elvis, #117

> Казалось бы при чем здесь Лужков?

Область, кстати, не то, чтобы лужковская епархия. Борис Всеволодович Громов, генерал-полковник. Губернатор московской области. Да-да, тот самый, что 40-ю армию из Афгана выводил.


Аблакат
отправлено 20.06.11 21:17 # 217


Кому: One_man, #216

> Да-да, тот самый, что 40-ю армию из Афгана выводил.

Эксперт с мировым именем в области вывода имущества из одной страны в другую.


One_man
отправлено 20.06.11 21:18 # 218


Кому: Аблакат, #217

> Эксперт с мировым именем в области вывода имущества из одной страны в другую.

[страдальчески закатывает глазенки] Только если толику малую, ну кто ж не без греха-то ?


profik
отправлено 20.06.11 21:20 # 219


Кому: Артем, #207

> Порядок, возможно, и будет наведён. Какой ценой ? :-)

Про Иру Бордюр, я помню, потому считаю, что если и наведут порядок, то только в деле дальнейшего ограбления. Ну, может ещё пару переездов залатают и тротуары замостят, чтоб народу показать, что началось наведение порядка. Отругают городских чиновников, не желающих делиться, и по телевизору покажут успехи в борьбе с коррупцией.


Ойген
отправлено 20.06.11 21:25 # 220


Кому: Аблакат, #217

> Эксперт с мировым именем в области вывода имущества из одной страны в другую.

Заато он вмоём колхозе День Победы начинает отмечать. И не потому, что в соседней деревне его друг генерал живёт, просто нравится ему Крёкшино.

Лучше бы выделил денег хоть чуть на восстановление дома Чарткова, Толстой здесь бывал, памятное место России.


Аблакат
отправлено 20.06.11 21:33 # 221


Кому: Ойген, #220

> Лучше бы выделил денег хоть чуть на восстановление дома Чарткова, Толстой здесь бывал, памятное место России.

Что-то с памятью моей стало, или просто в первый раз слышу)


Yura
отправлено 20.06.11 21:43 # 222


Ледоруб надо в подарок посылать таким личностям


solteron
отправлено 20.06.11 21:43 # 223


Кому: Badan, #143

> Мне одно было только не понятно в передаче - нахера там Кузнецов выступил? Я понимаю если хотел кого-нибудь обличить или по заданию партии, а тут вообще не понятно чего хотел сказать и зачем.

У меня после просмотра этого репортажа тоже возник именно этот вопрос.
В том что можно снять подобный сюжет про любого чиновника средней руки и выше, не возникает никаких сомнений, ибо это система так устроена быть у власти и не воровать невозможно. Такие правила. Размах воровства зависит только от занимаемой должности и лояльности к власти.
Почему именно сюжет про Кузнецова, тоже понятно Громов скоро и внезапно потеряет доверие президента, народ нужно подготовить. Бюджет и земли Подмосковье отойдут Собянину. Обычный передел сфер влияния и кормушек.
Вот совсем непонятно зачем Кузнецов дал интервью, он уже неприкасаемый, за бугром с американским гражданством, ну не денег же ему дали в самом деле... На идиота он не похож. Зачем ему то это интервью?


Oberfunker
отправлено 20.06.11 21:50 # 224


Мне из своего сегмента цепи пищевой пирамиды непонятно - пацаны что-то не поделили и подтянули все доступные средства (все деньги на экране),или они и уже всё поделили, и та сторона, что обделила другую, просто публично оттаптывается на проигравших?


Аблакат
отправлено 20.06.11 21:55 # 225


Кому: Oberfunker, #224

> Мне из своего сегмента цепи пищевой пирамиды непонятно - пацаны что-то не поделили и подтянули все доступные средства (все деньги на экране),или они и уже всё поделили, и та сторона, что обделила другую, просто публично оттаптывается на проигравших?

[Конспирологический mode on]
Лучше всего запоминается последняя фраза - про то, что Комитет и МВД в доле.
Кузнецов сам заказал сие видео, страхуясь чтобы Комитет его не хлопнул.


Oberfunker
отправлено 20.06.11 21:59 # 226


Кому: Аблакат, #225

А может Сталин дотянулся и увел деньги в свободные экономические зоны?


Аблакат
отправлено 20.06.11 22:02 # 227


Кому: Oberfunker, #226

> А может Сталин дотянулся и увел деньги в свободные экономические зоны?

Тогда будь я чиновником такого ранга, нацепил бы значок "Сегодня все мы - Сталины!"


profik
отправлено 20.06.11 22:08 # 228


Кому: Артем, #207

Заявление ДМ может быть ещё и предвыборным обещанием группировке, которая желает получить что-то взамен своей поддержки на президентских. Мол, если поможете - область ваша.


Углан
отправлено 20.06.11 22:08 # 229


Кому: clumba5, #214

Хм, за Зюганова? А он где вообще? Борется с режимом? Или какие-то программы доступные для народу выпускает, объясняет что к чему? Может быть, он какой-то план действий народу предложил?


Croozy
отправлено 20.06.11 22:08 # 230


Инновации на марше!


Аблакат
отправлено 20.06.11 22:12 # 231


Кому: profik, #228

> Заявление ДМ может быть ещё и предвыборным обещанием группировке, которая желает получить что-то взамен своей поддержки на президентских. Мол, если поможете - область ваша.

Да, блин, это просто вслед за милицией решили люберецких переименовать!


profik
отправлено 20.06.11 22:16 # 232


Кому: Аблакат, #225

> Кузнецов сам заказал сие видео, страхуясь чтобы Комитет его не хлопнул.

Заказать-то он мог, да кто ж покажет такое по центральному каналу без отмашки сверху.


Mr. Orange
отправлено 20.06.11 22:16 # 233


Кому: solteron, #223

Возможно интервью выглядит не так, как изначально записано? Уж слишком много монтажных склеек. Возможно говорили с Кузнецовым об одном, а нарезали и получилось совсем другое...


screwbal
отправлено 20.06.11 22:16 # 234


Кому: Toxa, #205

> Тамбовской

о... у нас всё "прекрасно", мы ж теперь центр продовольственной безопасности


screwbal
отправлено 20.06.11 22:16 # 235


Кому: Углан, #229

> Может быть, он какой-то план действий народу предложил?

План простой: "Хочу в Думу"


Anarchy66
отправлено 20.06.11 22:16 # 236


Кому: One_man, #56

> "светских львиц" на каторги не посылают !

Таких светских львиц надо в специальный публичные дома посылать, чтобы ударным трудом так сказать отрабатывали.


Аблакат
отправлено 20.06.11 22:19 # 237


Кому: profik, #232

> Заказать-то он мог, да кто ж покажет такое по центральному каналу без отмашки сверху.

[Конспирологический mode goes on]
Дык, заслал наверх и всего делов!


Аблакат
отправлено 20.06.11 22:21 # 238


Кому: Anarchy66, #236

> Таких светских львиц надо в специальный публичные дома посылать, чтобы ударным трудом так сказать отрабатывали.

Дык, судя по прессе, оттуда трудовой путь и начался.


solteron
отправлено 20.06.11 22:23 # 239


Кому: Аблакат, #225

> Кузнецов сам заказал сие видео, страхуясь чтобы Комитет его не хлопнул.

Ну это совсем не катит. С такой логикой, интервью Березовского должны идти нонстопом по всем каналам страны.
Как я понимаю, за экономические преступления комитет никого нигде не достает, толку то если деньги уже не достать и уроком никому это не будет, страха давно уже нет.


Углан
отправлено 20.06.11 22:23 # 240


Кому: screwbal, #235

Так ведь больше не за кого голосовать-то!!!
Сразу вспомнилась серия Южного Парка про выборы талисмана школы между клизмой и сендвичем с г@вном.


Jarlax
отправлено 20.06.11 22:27 # 241


Кому: One_man, #216

> Да-да, тот самый, что 40-ю армию из Афгана выводил.

Сразу вспомнилось, как мне один афганец с гордостью рассказывал, что при выводе войск из Афганистана у него несколько БТРов затонуло - речку вброд переходили.


steeltux
отправлено 20.06.11 22:30 # 242


Смотрит:
Sett #40, Гранаtt #45, Schulz #67, BobVexer #78 ....
>ледоруб

[пишет письмо в администрацию президента]

Уважаемый Александр Григорьевич, в связи с возросшим спросом на ледорубы в РФ, предлагаю наладить выпуск оной экспортоориентированной продукции.


profik
отправлено 20.06.11 22:30 # 243


Кому: Аблакат, #231

> Да, блин, это просто вслед за милицией решили люберецких переименовать!

В московских? Их самих пора в лондонских да американских переименовать.


PepperPuh
отправлено 20.06.11 22:38 # 244


Заметим.

Эта коррупция, загнавшая в долги банкам (и не российским, кстати) область, возглавляемая американским гражданином, с суммами переплевывающими мутные бумажки по ВСТО/Транснефети некого страстного борца с коррупцией Алексей Навального не интересовала, не интересует и интересовать никогда не будет.

Есть ведь мерзкие коррпционеры их партии жуликов и воров, а есть друзья по Йеллю.


screwbal
отправлено 20.06.11 22:38 # 245


Кому: Углан, #240

надо бы чтоб его выкинули из думы (а может и из партии), тогда он начал бы шевелится


vladislav
отправлено 20.06.11 22:38 # 246


внезапно резко участились разоблачающие фильмы по центральным каналам. подготавливают почву для?


Anarchy66
отправлено 20.06.11 22:38 # 247


Кому: Аблакат, #238

> Дык, судя по прессе, оттуда трудовой путь и начался.

Как правы были древние мудрецы, декларируя круговорот сущностей. А профессиАнальные навыки ей бы пригодились при возвращении к истокам. )


Живущий не по лжи
отправлено 20.06.11 22:38 # 248


Кому: Croozy, #230

> Хм, за Зюганова? А он где вообще? Борется с режимом? Или какие-то программы доступные для народу выпускает, объясняет что к чему? Может быть, он какой-то план действий народу предложил?

http://kprf.ru/

Читай


Углан
отправлено 20.06.11 22:43 # 250


Кому: screwbal, #245

Аа, тогда понятно. Ну, подождем еще, авось и начнет.


Goblin
отправлено 20.06.11 22:43 # 251


Кому: Unmoored, #249

[восторженно крякает]


Директор
отправлено 20.06.11 22:48 # 252


Кому: Goblin, #251

> Кому: Unmoored, #249
>
> [восторженно крякает]

Вот же, так быстро банят и удаляют посты, что даже прочесть не успеваешь!!!


screwbal
отправлено 20.06.11 22:50 # 253


Кому: Углан, #250

Конечно подождем в России самый терпеливый народ


Anarchy66
отправлено 20.06.11 22:50 # 254


Кому: Goblin, #251

> [восторженно крякает]
Д. Ю., а где же 249 пост?


solteron
отправлено 20.06.11 22:50 # 255


Кому: Углан, #229

> Хм, за Зюганова? А он где вообще? Борется с режимом? Или какие-то программы доступные для народу выпускает, объясняет что к чему? Может быть, он какой-то план действий народу предложил?

С Зюгановым вопрос довольно сложный. Его сейчас впрочем как и Жириновского стали немножко пускать в телевизор. И он постоянно отвечает на подобные вопросы, так как эти вопросы не только у тебя камрад возникают. Ответ всегда примерно один - КПРФ выбрала выбрала путь только парламентской борьбы в рамках действующего законодательства. То есть никаких революций, несанкционированных митингов и шествий и т.д. В думе у КПРФ меньшинство и все их предложение, поправки, законодательные инициативы просто игнорируют. Программа у них есть, с ней можно ознакомится исключительно ради академического интереса, ибо ее никогда не примут.
Зюганову задавали вопрос - какой вообще прок от депутатов КПРФ в думе, если они ничего сделать не могут, за что зарплату получают? Дословно конечно ответ не помню, но смысл в том, что лучше работать хотя бы так, чем никак. Их народ выбрал в думу и делают то, что могут.
Позиция конечно удобная, вроде как и в оппозиции и вроде ничего от них не зависит, но с другой стороны, что они могут сделать не нарушая закон?
Не претендую на истину, но мое мнение, что это просто сделка с властями. Власти КПРФ не трогают (могли бы легко какой-нибудь суд уже организовать над партией зла), дают проходить в думу, в своей части сделки КПРФ обязывается не призывать народ на баррикады. И волки сыты и овцы целы.


упор
отправлено 20.06.11 22:51 # 256


Петр Первый за мздоимство казнил губернатора Сибири князя Гагарина, труп возили вроде три года по городам в назидание, имущество было конфисковано.

Это если нельзя применять методы ИВС(не рукопожатно, а Петр он тоже модернизатор), а то толку от нанорепрессий Гаранта мало.


Unmoored
отправлено 20.06.11 23:08 # 257


Кому: Goblin, #251

> [восторженно крякает]

[смотрит испуганными глазами]Генерал-полковник милиции Владимир Абдуалиевич Васильев цитированию не подлежит? :)


UG
отправлено 20.06.11 23:09 # 258


Кому: screwbal, #253

> Д. Ю., а где же 249 пост?

Ваще тоталиторизом и эгоизом! Остальным покрякать не дают!


affigi
отправлено 20.06.11 23:14 # 259


Коментарий #249 спёрло активизировавшееся ворьё от зависти к министру!!!


Директор
отправлено 20.06.11 23:16 # 260


[Эх мечтает...]

Поднять бы да укрепить страну, построить мощнейший флот, да как подогнать его к берегам западным.

Да ультиматум им выдвинуть о двадцати четырёх часах, в коем огласить громогласно: "Или бабло возвращаете, слитками золотыми и вместе со слитками головы этих предателей с ледорубами в темечках, или не будет более европ да амерк ваших соединнённых!!!"

Тварюги!


Углан
отправлено 20.06.11 23:19 # 261


Кому: Живущий не по лжи, #248

Почитал. Не всё, конечно. Но ничего нового там не увидел. Все 20 лет КПРФ только и занимается тем, что вроде как выступает против. Имхо, кончено, но результатов их деятельности лично я не вижу. (ясно дело, это не значит, что их нет). По мне, так Кургинян, за намного болеее короткий период, с начала активной деятельности в интернете в рамках передачи "Суть времени" сумел сделать гораздо большее.


Кому: solteron, #255

Да я примерно тоже самое и думаю про Зюганова. Только считаю, что сделка с властью по типу вы меня не трогаете и я вас трогать не буду, а буду, так, отвлекать "электорат" фразами про великое прошлое и есть самое, что ни на есть предательство этого великого прошлого. Ведь понятно, что для любого здравомыслящего человека существующий расклад неприемлем ибо ведет к очень печальным последствиям. И в то время, когда настоящие патриоты (см Кургинян) пытаются организовать "катакомбы", что бы в самом крайнем случае попытаться предотвратить самый худший сценарий, такие люди как Зюганов продолжают заключать сделки с властью и заниматься демагогией.


sherl
отправлено 20.06.11 23:21 # 262


Кому: Broflovski, #193

> Для несведующих: я - бывший работник морга, рты трупам клеил, в прямом смысле слова.
> Речь немного не о том... но, - спасибо за сочувствие. ;) Самоидентификация - корень всех зол у "наших". Но, может, я и слегка загнул...

А как трупы могут нервную систему попортить? Они же уже мертвые!!!
А о самоидентификации - так это не только у "ваших" бывает. Я уже неоднократно писала - я украинка с примесью цыганской крови, говорящая на русском языке, родившаяся в Германии и живущая в Латвии, с мужем-латышом и сыном-непоймикем. Какая тут, нафиг, идентификация!!!


Anarchy66
отправлено 20.06.11 23:23 # 263


Кому: UG, #258

> Ваще тоталиторизом и эгоизом! Остальным покрякать не дают!

Полностью согласен! Контингент заинтригован.


Oberfunker
отправлено 20.06.11 23:29 # 264


Кому: sherl, #262

Многократное упоминание о собственном непонятном происхождении выдает мучающую тебя проблему самоидентификации!!!
А как вы сыну, кстати, объясняете - кто он?


Директор
отправлено 20.06.11 23:29 # 265


Кому: Unmoored, #257

Ой!
Я думал тебя забанили!

Ужо похоронил тебя, прости меня грешнАго!!!


Goblin
отправлено 20.06.11 23:47 # 266


Кому: Anarchy66, #254

> [восторженно крякает]
> Д. Ю., а где же 249 пост?

Модераторы, наверно, изничтожили.


Маленький Друг
отправлено 20.06.11 23:50 # 267


Кому: Jarlax, #115

> Опа, теперь Президент узнает и всех посадит. Допрыгались зайчики.

[печально вздыхает]

Президент телек не смотрит, а в твитерах тишина


Unmoored
отправлено 20.06.11 23:58 # 268


Кому: Директор, #265

> Ой! Я думал тебя забанили!

Дык, я это...ничего такого... [преданно смотрит на Главного] Сказала только, что полезно всю передачку целиком посмотреть, вместе с комментариями экспертов. Ну, и генерала процитировала.

> Ужо похоронил тебя, прости меня грешнАго!!!

Господь простит.


Баянист
отправлено 21.06.11 00:03 # 269


Кому: PepperPuh, #244

> Эта коррупция, загнавшая в долги банкам (и не российским, кстати) область, возглавляемая американским гражданином, с суммами переплевывающими мутные бумажки по ВСТО/Транснефети некого страстного борца с коррупцией Алексей Навального не интересовала, не интересует и интересовать никогда не будет.

О Кузнецове Навальный неоднократно вспоминал.


asia
отправлено 21.06.11 00:13 # 270


Блин, ну нельзя же так! У меня трафик не резиновый видео такой длинноты смотреть. Спасибо родному ОпСоСу.


sherl
отправлено 21.06.11 00:14 # 271


Кому: Oberfunker, #264

> Многократное упоминание о собственном непонятном происхождении выдает мучающую тебя проблему самоидентификации!!!

Ну почему же мучает??? Я ею наслаждаюсь!!! Я не считаю, что знание нескольких культур и менталитетов - это плохо.


> А как вы сыну, кстати, объясняете - кто он?

Он знает, что является и латышом, и русскоязычным в равной степени. Он знает, что мама у него - украинка, но говорит по-русски. Он знает, что папа у него - латыш, но говорит на двух языках. Бабушка с дедушкой говорят с ним по-русски и немного учат его украинскому. Вторая латышская бабушка говорит с ним по-латышски и по-русски и немного учит его латгальскому (официально считается диалектом латышского, но вопрос спорный. Это как спор по поводу русского и украинского:))И латышская, и русская культуры для него равнозначны. Украинская - в меньшей степени, потому что я не говорю дома по-украински, не с кем. Он говорит и читает на двух языках совершенно свободно и одинаково. Пишет по-русски немного хуже, чем по-латышски, но вполне на уровне первоклассника. Но это пока, ему только 7 лет. Пока это выглядит как-то так.


Sub
отправлено 21.06.11 00:28 # 272


В подобных передачах неизменно радует одно - найден главный виноватый, но его не поймать - у него виза; очевидно, что можно присадить половину чиновников субъекта - но их не сажают, потому что главный виноватый уже найден; и вроде бы главный виноватый убежал - а жизнь в области течет своим чередом - дырки в дорогах, трущобы. Зачем они все это показали.


Anarchy66
отправлено 21.06.11 00:32 # 273


Кому: asia, #270

> У меня трафик не резиновый видео такой длинноты смотреть. Спасибо родному ОпСоСу.

Витая пара и безлимитный тариф - наше все!!!


morur
отправлено 21.06.11 00:33 # 274


Подставной репортаж.
Сначала дали свалить за бугор. Потом за немалую денежную компенсацию Кузнецову (из тех же источников) сняли о нем репортаж для отвлечения внимание от остальных.


YadoloV
отправлено 21.06.11 00:33 # 275


Ну когда ж вы все спиздите уже и успокоитесь - побыстрей бы - хочется что-то новое по телевизору посмотреть


solteron
отправлено 21.06.11 00:34 # 276


Кому: Углан, #261

> И в то время, когда настоящие патриоты (см Кургинян) пытаются организовать "катакомбы", что бы в самом крайнем случае попытаться предотвратить самый худший сценарий, такие люди как Зюганов продолжают заключать сделки с властью и заниматься демагогией.

Кургинян делает очень полезное дело, но только это часть дела. Он предлагает вариант, что делать после "того". Рассчитывать что нынешние упыри сами откажутся от власти(как он говорит система разрушит себя сама) и дадут реализовать Кургиняну и его последователям свои программы довольно наивно.
Ты как видишь борьбу КПРФ и Зюганова в текущих условиях, так что бы избирателям не в чем его упрекнуть? Провести массовые забастовки или не санкционированные митинги? Да КПРФ тут же запретят как партию.
Любые методы борьбы кроме "демагогии" заканчиваются запретом партий и общественных объединений и уголовным преследованием лидеров. Это все прекрасно видели на примере запрета всех партий с националистическим уклоном. На деле выходит только два варианта или компромисс с властями или глубокое подполье. Зюганов считает, что подполье менее эффективно.


Cardmenez
отправлено 21.06.11 01:00 # 277


Нда. Методов поправить чего нибудь не насильственно - невидно, а насильственно - не метод. Начинает формироваться желание свалить куда нибудь за границу, за что начинаю сам к себе плохо относиться. Блин, эти сволочи во мне шизофрению формируют :)


Михайло_Васильевич
отправлено 21.06.11 01:01 # 278


Все сделаешь и все прошибешь на свете копейкой. (с) Мёртвые души


Dozer
отправлено 21.06.11 01:10 # 279


Кому: Goblin, #28

> а у меня на 400 рублей

Ого, недешево обошлось, однако. В северной, [воспитание не позволило], культурной столице чтоль? А мы еще к вам, в Питер, на выходные летали пивка на Невском попить и в парке на зелень полюбопытствовать... На 100-120 колов с пьянкой на двоих обходилось, на троих больше - ночевать в гостиницах дороже. Подорожало, видать, кризис или как-его-там.


Paltus
отправлено 21.06.11 01:29 # 280


Кому: Goblin, #251

А вот тут новость подоспела:

Сегодня ООО «ИКЕА Мос (Торговля и недвижимость)» и администрация Химок подписали соглашение о выкупе компанией земельного участка площадью 16,4 га по Ленинградскому шоссе, сообщили BFM.ru в пресс-службе компании.

Сумма сделки не раскрывается. Стоимость сотки земли в этом районе составляет примерно 6- 8 тысяч долларов, указывает BFM.ru управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. Таким образом, участок площадью 16,4 га мог обойтись ИКЕА от 9,8 млн долларов до 13,1 млн долларов.

В планах у «ИКЕА Мос» — выкуп земельного участка в 44 га, на котором располагается торговый центр «Мега Химки». В настоящее время ведется подготовка необходимых документов для заключения договора, который планируется подписать к осени.
http://www.bfm.ru/realty/2011/06/20/zemlja-v-himkah-stanet-shvedskoj.html

Правда стоимость земли там примерно в два раза выше, около 15-17 тыс, но это ерунда конечно, мелочь.


asia
отправлено 21.06.11 02:20 # 281


Кому: Anarchy66, #273

> Витая пара и безлимитный тариф - наше все!!!

Живу в квартале от АТС. Уже [sensored] 10 [sensored] лет не могу провести [sensored] интернет. Нет [sensored] технической [sensored] возможности [sensored].
[sensored][sensored][sensored]


Maedros
отправлено 21.06.11 04:00 # 282


Кому: упор, #256

> Петр Первый за мздоимство казнил губернатора Сибири князя Гагарина, труп возили вроде три года по городам в назидание, имущество было конфисковано.

Но князя Меньшикова, что характерно, только бил по морде. Ходор сидит, Дерипаска на свободе, только ручку отняли. Найдите 10 отличий.


dele
отправлено 21.06.11 04:12 # 283


Кому: Директор, #260

> Поднять бы да укрепить страну, построить мощнейший флот, да как подогнать его к берегам западным.

Никто не даст. Да и русским это не надо, в первую очередь, кстати.


Tuzpic
отправлено 21.06.11 05:34 # 284


До чего Сталин подмосковье довёл!!!


Ойген
отправлено 21.06.11 05:46 # 285


Кому: Аблакат, #221

> Что-то с памятью моей стало,

Черткова, извините. Ужасное зрелище развалины усадьбы, мимо спокойно не могу проезжать.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%91%D0%BA%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE_(%D1%83%D1%81%D0%B0%D0...)


Ойген
отправлено 21.06.11 06:00 # 286


Кому: Paltus, #280

Земля продаётся по кадастровой стоимости. С этого года в Московской области её приравняли к рыночной, а какая она рыночная определяет местная власть конкретно по каждому населённому пункту под разные виды использования. Местами получается, что с рук купить дешевле, чем у государства.

Я всё жду, когда объявят рыночную стоимость домов и квартир вместе с предложением спать спокойно. Видимо сразу после выборов.


Tuzpic
отправлено 21.06.11 06:30 # 287


Кому: Wee, #122

> Кому: asuvorov, #16
>
> > вспомнилось интервью Зюганова: "если я стану президентом, до самолетов добегут не все..."
>
> Он только говорить и может. А на деле ноль без палочки. Комфортную жизнь себе строит.

У тебя кто-то получше на примете?


Медвед Полоскун
отправлено 21.06.11 09:32 # 288


Кому: Ойген, #286

> Земля продаётся по кадастровой стоимости. С этого года в Московской области её приравняли к рыночной, а какая она рыночная определяет местная власть конкретно по каждому населённому пункту под разные виды использования. Местами получается, что с рук купить дешевле, чем у государства.

Это в Москве/Подмоскве так? В Питере земля (свободная) продается на торгах Фонда Имущества, или выделяется целевым назначением (обход торгов). Ни та, ни другая стоимость к кадастровой и близко не стояли.


DarkSneg
отправлено 21.06.11 09:47 # 289


Моя поликлиника, закупка мониторов для рентген лаборатории через гасзаказ - по 31 тыр. В рознице они в дорогом "КЕЙ" стоят по 29 тыр, а можно и дешевле найти. Спрашиваю в КИС - как так? Ответ - а по другому нельзя, компания-поставщик выиграла тендер, продает по самым низким ценам. Спрашиваю повторно - какие в жопу самые низкие цены? Ответ - а надо ведь как-то жить. Видимо, жить хотят получше. Да много еще примеров. И это на уровне обычной государственной поликлиники. Выше - больше. Суки.


DarkSneg
отправлено 21.06.11 09:56 # 290


Или городок Лахденпохья. В 2008 перед выборами начали там спортивный комплекс строить. Выборы прошли - строительство заморозили. Этим летом собираются возобновить. Опять же - выборы скоро.
Вопрос - так ли уж нужен спортивный комплекс городку в 11 тысяч жителей, в то время, когда градообразующее предприятие - Лахденпохский фанерный комбинат - по пизде разваливается. Народ из городка уезжает.
Повторюсь - суки.


DarkSneg
отправлено 21.06.11 10:22 # 291


Городок Шахунья в Нижегородской области. Население в 25 тысяч человек.
Из градообразующих предприятий остался только молочный комбинат. При грамотном режиме градообразующих структур было аж семь! В том числе огромная Ж/Д развязка со своими депо, ремонтными мастерскими, спец. больницами для железнодорожников. Больницы закрыли, депо хиреет, народ валит из городка в Нижний, в Питер, в Москву. Остаются старики. Но до них, ясен красен, дела никому нет.
Суки!


Nemesis
отправлено 21.06.11 10:37 # 292


Кому: DarkSneg, #289

> И это на уровне обычной государственной поликлиники. Выше - больше. Суки.

Про томографы даже и вспоминать не хочется.


Медвед Полоскун
отправлено 21.06.11 10:37 # 293


Кому: DarkSneg, #289

> Спрашиваю в КИС - как так? Ответ - а по другому нельзя, компания-поставщик выиграла тендер, продает по самым низким ценам. Спрашиваю повторно - какие в жопу самые низкие цены? Ответ - а надо ведь как-то жить. Видимо, жить хотят получше. Да много еще примеров. И это на уровне обычной государственной поликлиники. Выше - больше. Суки.

Это еще ничего, у нас в Центре Государственных и Муниципальных услуг Невского района Спб - все компы стоят Apple - и на них установлена естественно "винда 7" - на вопрос - а зачем тогда Apple - никто ответить не смог.


Медвед Полоскун
отправлено 21.06.11 10:41 # 294


Кому: DarkSneg, #290

> Или городок Лахденпохья. В 2008 перед выборами начали там спортивный комплекс строить. Выборы прошли - строительство заморозили. Этим летом собираются возобновить. Опять же - выборы скоро.

Спортивный комплекс это важно, да!!! Куда ж без него, где еще эффективные управленцы и собственники смогут спортом заняться, ведь их здоровье так важно. А ну как от ожирения инфаркт хватит. Впрочем наверняка на деньги потраченные на строительство комплекса можно было автопарк местной администрации обновить, или даже ремонт на одном этаже сделать.
Слаба еще эффективность в Лахденпохье!!!


DarkSneg
отправлено 21.06.11 10:45 # 295


Кому: Медвед Полоскун, #293

> Это еще ничего, у нас в Центре Государственных и Муниципальных услуг Невского района Спб - все компы стоят Apple - и на них установлена естественно "винда 7" - на вопрос - а зачем тогда Apple - никто ответить не смог.

Богато у вас!!! Еще тут вспомнил - в серверную деньги на кондей с 2005 года ужо три раза выделяли. Кондея нет, где деньги - так же никто не знает. Мистика!
Да, а когда Крыленко дочинят?


Nemesis
отправлено 21.06.11 10:50 # 296


Кому: DarkSneg, #295

> Мистика!

Не мистика, а оптимизация денежных потоков. Понимать надо!


-=Ra=-
отправлено 21.06.11 11:08 # 297


> Плюс Москву надо расширять, менять руководство.

Опять же: Москва больше - финансирование больше. Москва больше - руководства больше. Руководство новое - свежие головы - новые схемы.
Итого: бОльшее финансирование + новые схемы = новые, ещё более интересные видеоролики в Интернете эдак лет через 1-2-3.


Медвед Полоскун
отправлено 21.06.11 11:08 # 298


Кому: DarkSneg, #295

> Да, а когда Крыленко дочинят?

А фиг его знает.


Артем
отправлено 21.06.11 11:11 # 299


Кому: profik, #219

> по телевизору покажут успехи в борьбе с коррупцией

Такие-то воровали. Из них такие-то сидят, такие-то в розыске, а эти просто отстранены до выяснения. Это успехи борьбы.
Нам же показали, что была многоходовая схема, в которую были вовлечено много народу. И только один, если так можно сказать, пострадал. В эмиграции. Но ни в чём себе не отказывает, журналасты к нему ездят и т.д. Остальные остались на местах. Это как раз нам показывают успехи коррупции. Так вот исходный мой вопрос - каков посыл таких передач гражданам ?


Медвед Полоскун
отправлено 21.06.11 11:34 # 300


Кому: Артем, #299

> Так вот исходный мой вопрос - каков посыл таких передач гражданам ?

Грабь, убивай, еби гусей!!! (с) Гоблин.
Наверное такой посыл.


Arbyzzz
отправлено 21.06.11 11:48 # 301


Кому: Артем, #299

> Так вот исходный мой вопрос - каков посыл таких передач гражданам ?

по аналогии с телефильмами, обличающими мэра Лужков, возможно готовится смена еще какого-то мэра или не мэра )



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк