Вести из Ливии

25.08.11 12:09 | Goblin | 242 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Британский спецназ на территории Ливии участвует в операции по обнаружению и захвату ливийского лидера Муамара Каддафи. Британские военные находятся в Ливии уже несколько недель и сыграли ключевую роль в падении Триполи, координируя действия повстанцев. Теперь военным из Особой воздушной службы Британии (SAS) приказано сосредоточить усилия на поисках лидера Джамахирии.

"После того как за голову Каддафи была предложена награда в один миллион фунтов стерлингов ($1,7 млн), военные из 22-го полка британской Особой воздушной службы получили приказ премьера Дэвида Кэмерона взять на себя руководство силами повстанцев, разыскивающих Каддафи", — цитирует газета источник.
Британский спецназ ищет Каддафи на территории Ливии

По-русски это звучит так. Мы вмешивались, вмешиваемся и будем вмешиваться в дела суверенных государств. Мы будем платить деньги всем, кто согласен выступать против своей страны на нашей стороне. Мы вооружим и оплатим мятежников, пришлём инструкторов по боевой и политической подготовке. Мы будем смещать и уничтожать физически неугодные нам правительства руками проплаченных нами мятежников. Мы будем раздувать и спонсировать гражданские войны везде, где захотим. Если гражданские войны будут идти недостаточно интенсивно, мы пошлём свои войска и сами уничтожим всех, кто нам не нравится. Нам нужна нефть, и она будет нашей — как в Ираке.

Ну а потом будем рассказывать дуракам в ООН о демократии, правах человека и свободе.
И о недопустимости "экспорта революций".


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 242, Goblin: 1

aldefender
отправлено 25.08.11 19:14 # 201


Кому: aldefender, #195

> выложу на ютубу

извините, оговорился: выложу на narod.yandex.ru


Chemical-Art
отправлено 25.08.11 19:15 # 202


Кому: *ТанкИСт*, #181

> Единственной страной, не знавшей пятой колонны-это СССР в ВОВ. Благодаря репрессиям.

Так и знал, что Власов был не виноват. Пацан к успеху шел! (с)


porter2
отправлено 25.08.11 19:16 # 203


Кому: *ТанкИСт*, #198

> в тылу люди делали всё для фронта и для победы.

Чеченцев выселяли, камрад.

Кому: olgjoker, #200

> Только что досмотрел Исторический процесс по Ливии.

Так кто бомбил-то, определились?


liberoid.ludoed
отправлено 25.08.11 19:28 # 204


Кому: Cheap_Monday, #199

> очень сложно судить, в какой из статей написана правда

Правды нет в обоих - сплошные сослагательные наклонения и мифическая недополученная прибыль. Факт один - не вписались - пошла война. Коробило когда оправдываются, да ещё и обвиняя кого бросил, типа туда ему и дорога.
Сирия - в дугу они не вписываются, с китаёзами якшаются, значит им шансов отползти нет.


Firestarter
отправлено 25.08.11 19:57 # 205


Кому: aldefender, #201

> выложу на ютубу
>
> извините, оговорился: выложу на narod.yandex.ru

нет уж, выкладывай на ютуб!


-=Ra=-
отправлено 25.08.11 20:13 # 206


В череде стремительно меняющихся событий, слегка потерялся в хронологии:
НАШ ПРЕЗИДЕНТ, когда заявлял о поддержке ливийских повстанцев, уже знал о заявлении Маккейна? http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&id=128582&ft=blog&group=2

.. и какие выводы могут быть в обоих случаях?


H.R.C.
отправлено 25.08.11 20:55 # 207


Кому: ZDP, #73

> Натовская шантропа обходила нас за горизонтом, и авиация, во избежание, тоже.

Да ладно, время от времени и кораблики сталкивались, и самолетики падали.


colt
отправлено 25.08.11 22:08 # 208


Кому: Дюк, #176

> Свободу и демократию в Ливию принесут на своих крыльях "дикие гуси".
>
> Интересно, среди "повстанцев" еще остались ливийцы?

Не обижай Диких Гусей, у них есть принципы. Почитай интервью, недавно здесь было, на тему.

Каддафи будут снимать не они, а спецназ англичан и иностранный легион франции.

Среди тех кто воюет - нет. Их там и самого начала не было. Выглядит это так, наемники, спецназ и прочие под прикрытием артиллерии, авиации уничтожают войска каддафи, сносят их позиции сжигая до тла целые районы и затем туда входят для зачистки те самые силы запада. Когда в районе более менее чисто включают (они были искусственно заглушены) интернет, мобильники, зовут журналистов, майдаунов с флагами в общем ведут информационную и психическую атаку.

Только это успешно работало ранее, в Триполи сценарий не удался, войдя в город и не встретив на входе сопротивления (там стояли укрепленные блок посты, с техникой и т.д., их разбомбила авиация) вскоре силы нато понесли серьезные потери (по данным самих мятежников более 1400 раненых, более 600 убитых, более 500 сдались в плен), часть окопалась в тех районах в которых как показывают в новостях сидят ни то каддафи, ни то его сыновья, ни то "последние из верных каддафи сил", т.е. по факту большая часть Триполи, как собственно сразу сказал Сейф Аль Ислам - под контролем Ливийских властей. Сейчас, в данный момент, силы мятежников отступают в аэропорт для эвакуации, без перерыва им помогает авиация нато, а по пока не подтвержденным данным с моря высадились ещё 2500 бойцов Иностранного Легиона.


Дюк
отправлено 25.08.11 22:32 # 209


Кому: colt, #208

> Не обижай Диких Гусей, у них есть принципы.

Я о "диких гусях" в самом широком смысле о военных наемниках, как о людях, воюющих строго за деньги.


Brodyagin
отправлено 25.08.11 22:45 # 210


а мне вот интересно: если бы, не дай Бог, мы были в НАТЕвамдемократиипосамыепамидоры - у нас был бы президентом Айфоня?


SeRgEi
отправлено 26.08.11 00:22 # 211


Сванидзе явный пидарас.


УДА482К
отправлено 26.08.11 00:27 # 212


Кому: Brodyagin, #210

> а мне вот интересно: если бы, не дай Бог, мы были в НАТЕвамдемократиипосамыепамидоры - у нас был бы президентом Айфоня?

Как страна, против которой создавалось НАТО быть в этом самом НАТО?


colt
отправлено 26.08.11 00:38 # 213


Кому: Дюк, #209

Ну и называй их наемниками, максимум красивым словом "Солдат Удачи", хотя продажная гнусная тварь которая убивает за деньги, грабит и насилует никак не может зваться солдатом.

А Гуси это реальная группа, да, они в некотором смысле наемники, но детей не убивают.


astepin
отправлено 26.08.11 01:17 # 214


Кому: Ямадзакура, #50

> Вот когда будет способен заякорить пару авианосцев у африканского берега напротив своих концессий - это будет веское слова.

Это точно


H.R.C.
отправлено 26.08.11 01:53 # 215


Кому: colt, #213

> > А Гуси это реальная группа,

фраза "еби гусей" заиграла новыми красками :)


Cheap_Monday
отправлено 26.08.11 04:03 # 216


Ливийские граждане в Триполи на Зеленой площади размахивают идийскими флагами от радости в результате победы над Каддафи. БиБиСи не палятся:

http://www.youtube.com/watch?v=R_-lzI8I0_0&feature=share


Firestarter
отправлено 26.08.11 04:07 # 217


"Повсранец TV"

http://rt.com/on-air/libya-tripoli-rebels-green-square/

Обезьяне из Бенгази забацали типа свой телеканал и переодически ведут прямую трансляцию с вебкамеры, которая стоит на крыше одного из домов в Триполи.


Svmike
отправлено 26.08.11 04:07 # 218


Уважаемые, подскажите, откуда картинко? Очень уж профессионально и классно выполнена.


Svmike
отправлено 26.08.11 04:07 # 219


кстати, обратите внимание на жезл Берлускони - там во главе угла сиськи!!!)))


solteron
отправлено 26.08.11 05:37 # 220


Удивительно, что наши СМИ всю неделю гнали жуткую ложь по ситуации в Ливии, которую предоставляли западные СМИ, но вот сейчас прозрели. И даже заговорили про незаконную наземную операцию НАТО.
Ссылка на ИТАР-ТАСС "В нарушение всех резолюций ООН в Ливии идет наземная операция войск НАТО"
http://www.itar-tass.com/c188/211202.html

С чего это такая резкая смена риторики?


Dgenejr
отправлено 26.08.11 05:37 # 221


Кому: Stumon, #115

> Кому: Stumon, #115
>
> отправлено 25.08.11 14:54 | ответить | цитировать 0 # 115
>
> Интересно, почему США до сих пор молчат про кровавы режим семьи тиранов Кастро?

Возможно, под боком не слишком удобно зло творить и труднее тех же американцев дурить. А Ливия - где она? что там? Триполи где? г.Триполи ведь есть ещё и в Ливане тд. Вообще на Кастро колоссальное количество покушений было. Правда, такого, что с Ливией творят, не было, такого вранья и декораций. С самого начала было ясно, что Каддафи спокойно дожить не дадут, но думали, что он слабак, добровольно захочет в Гаагу, что будет блицкриг. Задумывалось всё намного раньше, на западе всё по плану, не спонтанно. Не сомневаюсь, что Муаммар знал им истинную цену, знал, что он чужак для них, знал свои "грехи" (только белые и хорошо вооружённые люди безгрешны) и что рано или поздно случится казус. Не мог не знать. Слава полковнику.


Aizz
отправлено 26.08.11 05:37 # 222


надеюсь в следующий Калл оф Дути включат миссию по поимке тирана под кодовым именем Полковник, он же "бубонный туз"


WickedJester
отправлено 26.08.11 08:09 # 223


А кто это как Римский легионер ?


Пан Головатый
отправлено 26.08.11 08:35 # 224


Кому: WickedJester, #223

Берлускони.


Slaweek
отправлено 26.08.11 08:45 # 225


Кому: colt, #213
>Ну и называй их наемниками, максимум красивым словом "Солдат Удачи", хотя продажная гнусная тварь которая убивает за деньги, грабит и насилует никак не может зваться солдатом.

Солдаты и есть. Сольдо - итальянская серебряная монета.
Дословно "солдат" – тот, кто служит за сольдо, жалование.


zigfer
отправлено 26.08.11 09:08 # 226


А Нервоньюс с утра рассказывает как делить нефть неубитого Каддафи.

- Подходите на кассу! Свободная касса! Обмен по курсу скальп ливийца на ведро нефти!

Вот эффективные подсуетились и теперь контракты получат, а кто артачился и умничал пойдут в угол.


zigfer
отправлено 26.08.11 09:09 # 227


Кому: Stumon, #115

> Интересно, почему США до сих пор молчат про кровавы режим семьи тиранов Кастро?

Сразу видно, что ты "не читаешь до обеда советских газет". На России24 недавно фильм с интервью с Кастро показывали и неудержались напомнить о слухах. Будто любовниц сотни, внебрачных детей тысячи и прочие вбросы.

Таким людям нужно карму регулярно портить, а то станут легендами как Че. В ближайшее время ждем всю правду о Каддафи. Образ борца с интервентами ему никак нельзя оставлять. Наверняка платья со спермой уже заготовлены.


Plaga
отправлено 26.08.11 09:57 # 228


Кому: yezh2000, #60

> Ошибка СССР была, что пытались договориться. А с таким противником договориться нельзя.

ППКС.


Brembo
отправлено 26.08.11 11:32 # 229


Ждем пока петушиный цирк приедет в гости к президенты Ассаду.
Уго наш Чавес походу пока будет спать спокойно,не зря он запросил у тоталитарной России кредит в 4 млрд на покупку оружия


ausbau
отправлено 26.08.11 12:03 # 230


Кому: colt, #213

> А Гуси это реальная группа, да, они в некотором смысле наемники, но детей не убивают.

Ты это про кого?


Slaweek
отправлено 26.08.11 13:22 # 231


интересный вброс

>В Средиземноморье открыты нефтяные месторождения, сопоставимые по размерам с нефтью всей России.
>События в Тунисе, Египте, Греции, Сирии и Ливии на протяжении последнего года - один из френдов-блогеров-аналитиков видит как борьбу США за эти нефтяные месторождения.

http://ja-za-kaddafi.livejournal.com/434932.html


Slaweek
отправлено 26.08.11 13:22 # 232


>В то время как представители ливийских повстанцев заявили, что нашли и заблокировали М.Каддафи вместе с сыновьями в жилом комплексе в центре Триполи, около отеля Rixos,полковник М.Каддафи выступил с обращением к своему народу по телевидению.

http://ros-sea-ru.livejournal.com/

Im sorry Mario, but your Princess is in another Castle.


Лакандон
отправлено 26.08.11 14:18 # 233


Кому: УДА482К, #212

> > Как страна, против которой создавалось НАТО быть в этом самом НАТО?

Путин такой вариант Западу предлагал, еще будучи президентом.
Максим не знал, смеяться или плакать.(с)


colt
отправлено 26.08.11 15:46 # 234


Кому: Slaweek, #225

Солдат - это воин на службе у государства. Все остальные это бандиты, бандформирования как говорят.


Гималаев
отправлено 26.08.11 23:34 # 235


Наткнулся в тырнете на замечательные стихи http://www.diary.ru/~markiz/p165852576.htm

В вечер воскресный особо мил
Хлеб с колбасою ливерной,
И наплевать, что воюет мир
Где-то в далекой Ливии.
После – оливок с десяток штук
И почивать спокойненько.
Только, возможно, последний штурм
Ждет в этот час Полковника.
Часто ресурсы: вода и нефть,
Служат причиной зависти.
Осознавая, что шансов нет,
Полковник ещё сражается.
Модно в бесчестии упрекать
И на чужое зариться –
Вновь затмевает собой закат
Алых пожаров зарево.
Там по приказам крутых персон
Много уже налётано…
На пепелище шуршит песок
Книжными переплетами.
Но вопреки увереньям СМИ,
Медлит измены ржа ещё.
Может быть, в этот вот самый миг
Полковник ещё сражается.
Нынче, хоть любят клеймить порок,
Слишком накладно ссориться.
Только один против всех, порой,
Проще, чем против совести.
Он для цивильного мира дик
С верой нелепой в истину.
Он не надеется победить –
Сколько удастся, выстоять…
Пусть репутация и чиста,
Но, закрывая жалюзи,
Помните, дети шакальих стай,
Полковник ещё сражается.


Роман_ИС
отправлено 27.08.11 00:25 # 236


После того как "силы добра" облажались с пропагандой аля Геббельс, что им ещё остаётся? Только запугать, что и делают западные СМИ демонстрируя какие силы брошены на уничтожение полковника, причём это посыл не только жителям Ливии, но и жителям других стран, где "демократические процессы" буксуют.


Slaweek
отправлено 27.08.11 03:39 # 237


>«Я прошу Вас, как женщин и матерей остановить войну в Ливии. Не посылать Ваших сыновей летчиков и солдат против >Ливии не создавать новый Вьетнам! Спасите ливийских детей и ваших солдат от ненужной и кровавой войны»

> «Д-р Пахомов!
>Мы счастливы, что наши дочери и сыновья разрывают Ливию на части. Мы всемерно рады их неустанному успеху! Нам >нужно уничтожить такие народы как Ваш»

http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1654


One_man
отправлено 27.08.11 07:40 # 238


Кому: Лакандон, #233

> Путин такой вариант Западу предлагал, еще будучи президентом.

31 марта 1954 г. правительство Советского Союза выступило с инициативой о вступлении СССР в НАТО. >"Организация Североатлантического договора перестала бы быть замкнутой военной группировкой >государств, была бы открыта для присоединения других европейских стран, что наряду с созданием >эффективной системы коллективной безопасности в Европе имело бы важнейшее значение для укрепления >всеобщего мира",

- говорилось в ноте советского руководства


RomaRUS
отправлено 27.08.11 19:28 # 239


Кому: Slaweek, #237

Феерично!


WickedJester
отправлено 28.08.11 09:58 # 240


Кому: Slaweek, #237

>«Я прошу Вас, как женщин и матерей остановить войну в Ливии. Не посылать Ваших сыновей летчиков и солдат против >Ливии не создавать новый Вьетнам! Спасите ливийских детей и ваших солдат от ненужной и кровавой войны»
>
> > «Д-р Пахомов!
> >Мы счастливы, что наши дочери и сыновья разрывают Ливию на части. Мы всемерно рады их неустанному успеху! Нам >нужно уничтожить такие народы как Ваш»
>
> http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1654


Смешно. Хотя незнаю где он там нашел "уничтожить ваш народ", и судя по написанному его ловко про троллили.


yuri535
отправлено 28.08.11 19:15 # 241


Кому: porter2, #146

> Поддержка - это когда повстанцы и с бомбардировками ничего сделать не могут.

Это только у тебя в голове, камрад. Бомбардировки они свирепые. Сами по себе наносят огромный урон.

> Ну вот их полгода назад танками давили-давили, а они что-то не задавились. На "никто" не похоже

Ты опять где-то на курортах отдыхал. Повстанцев почти подавили, как НАТО вмешалось с бомбардировками. Там на дни шло время.

> Несколько лет назад Каддафи всех устраивал, а тут вдруг европейцы его любить перестали, аж кушать не могут. С чего бы это?

НАТО объявило ему войну. Ты где был, камрад? НАТО это такой военный блок, где один за всех, все за одного. Если один член НАТО воюет, все его поддерживают беспрекословно. Никаких осуждений действий и поддержки противника быть не может. В договоре так написано.

> Если бы крутил действительно неплохо - в Ливии не было бы того, что происходит сегодня.

Непонятно о чем ты говоришь. Сегодня там уже пехота английская воюет. Они видят, ничего сделать повстанцы не могут, решили сами все решить.


porter2
отправлено 29.08.11 02:25 # 242


Кому: yuri535, #241

> Бомбардировки они свирепые. Сами по себе наносят огромный урон.

И?

> Повстанцев почти подавили

Раз ты невнимательно читал, поясню - я писал про то, что было полгода назад

> НАТО объявило ему войну.

Да что ты говоришь. А я и не знал. Ну спасибо, что просветил, век благодарен буду.

> Непонятно о чем ты говоришь.

Так ты переспроси, раз непонятно, а не вываливай на меня свои "знания".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 242



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк