Визы в Египет

10.09.11 12:38 | Goblin | 316 комментариев

Политика

C мест сообщают:
Правительство Египта заявило, что меняет правила выдачи въездных виз. Теперь туристы не смогут получить разрешение на въезд по прибытии в это государство. Это означает, что желающим побывать в Египте придется обращаться в посольство этой североафриканской страны у себя на родине. Новые правила относятся к гражданам, прибывающим в Египет из США, Австралии, стран Европы, Персидского залива, Латинской Америки и Азии.

Решение правительства Египта об изменении порядка выдачи виз не относится к туристам, путешествующим в составе групп. Новые правила получения въездных документов начнут действовать со следующей недели, однако точная дата их вступления в силу не уточняется.

Ранее стало известно, что египетские власти задумались о поведении иностранных граждан на пляжах Красного моря. Радикальные исламисты предложили запретить алкоголь и ввести дресс-код для отдыхающих, который не допускает появления в бикини даже на пляже. Представители местного турбизнеса подсчитали, что с принятием таких мер страна может потерять 13 млрд долл. годового дохода.

Жители Хургады и Шарм-эль-Шейха хотят, чтобы нарушителей штрафовали на 150 евро за ношение бикини. Сами египтянки загорают в хиджабах и купаются в одежде. Глава палаты туристических компаний Египта Хусам аш-Шаир уверен, что страна с такими условиями отдыха окажется в гордом одиночестве. "К нам просто никто не поедет", — заявил он.
Египет меняет правила выдачи въездных виз

Молиться надо чаще, а не на голые жопы пялиться.
Добро пожаловать на курорты Краснодарского края!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316

cvetkof
отправлено 10.09.11 23:48 # 201


Кому: Nin, #200

> всё, всё, ухожу!

А как же увлекательный рассказ про "был случай помнится"???

Ненене! Не уходи)


wwwpro
отправлено 11.09.11 00:40 # 202


нехуйатдыхатьнадаработатьбольше!


vaeltaja
отправлено 11.09.11 00:42 # 203


Кому: browny, #54

> Ислам плохо относится к изображениям человека, так что дело не в межрелигиозной конкуренции.

то-то я думаю что это неспроста, все эти видео обращения исламских лидеров и их портреты на каждой уважающей себя стене. дело-то оказывается вовсе не в нетерпимости к другим религиям и социумам а в плохом отношении к изображениям человека!


УДА482К
отправлено 11.09.11 00:52 # 204


Кому: Sheffer, #78

> Ты случайно не из России?)

Ты случайно адресата не попутал?


УДА482К
отправлено 11.09.11 00:53 # 205


Кому: Cacavo Invex, #83

> не уловил связи

Долбоёбы.


УДА482К
отправлено 11.09.11 00:55 # 206


Кому: кайзер, #87

> Дотянулся, коварный Путин!!!

"Дотянулся", "кровавый". Это ты о ком, вообще?


УДА482К
отправлено 11.09.11 00:57 # 207


Кому: Тумбус, #96

> Именно из этих соображений туда ни сам не поеду, ни семью не отправлю.

Так и я о том же. Сегодня купайся в шинели, а завтра обрезание насильно делать будут. Как минимум. Дикари-с.


lodochnik
отправлено 11.09.11 01:00 # 208


Кому: cvetkof, #171

> Нет, свои разговоры я не пишу и не выкладываю, извини)

ничего страшного, камрад. египетские бизнесмены и не такое расскажут...


cvetkof
отправлено 11.09.11 01:05 # 209


Кому: lodochnik, #208

> ничего страшного, камрад. египетские бизнесмены и не такое расскажут...

Да мне, собственно, похуй. Можешь не разоряться.


kiokumizu
отправлено 11.09.11 01:14 # 210


Кому: cvetkof, #193

Не пыжься, дурачок, за свои слова ты ответить не захотел. Все остальное - пиздеж малолетнего дебила, и про пять тонн евро (откуда им у тебя взяться, если только у папы в долг возьмешь), и про работу в туристической фирме. Знаем такие фирмы - сидят два задрота в комнатушке 3х3 метра, зато понтов - на весь мир.

> В лицо бы ты мне даже близко такого не сказал

Ой, баюс, баюс (с) Ты смотри там, монитор не разбей!!!

> что ты отказался перевести свое пиздобольство в интернете в реальные риски.

Тебе лет-то сколько, мальчуган? Паспорт есть?

> Детям очень важны показатели ими же придуманного статуса.

Ты ничего не попутал? Не я этот статус придумал. А упомянул я о нем только для того, что бы показать - красиво пиздящий мудак, видимо, по недосмотру, сумел как-то стать членом сообщества, в котором за своими словами следят. Думаю, временно.

> не предложу

Я так и думал.


kiokumizu
отправлено 11.09.11 01:15 # 211


Кому: Nin, #198

> и не говори. прям сполошная гомоэротика...

Это ты о чем??? Это мы так, шуткуем.


cvetkof
отправлено 11.09.11 01:25 # 212


Кому: kiokumizu, #210

> Не пыжься, дурачок, за свои слова ты ответить не захотел.

Как водится у детей - самдурак. Это же ты не захотел ответить простым и понятным способом за свои слова. А рассказываешь сказки про меня.

> Все остальное - пиздеж малолетнего дебила, и про пять тонн евро (откуда им у тебя взяться, если только у папы в долг возьмешь), и про работу в туристической фирме. Знаем такие фирмы - сидят два задрота в комнатушке 3х3 метра, зато понтов - на весь мир.

Придумывать хуйню в адрес оппонента и приписывать эту хуйню ему же, ты мастер. По делу есть что сообщить? Папа тебе не даст 5 тонн евро? В спор не впишешься?

> Ты ничего не попутал? Не я этот статус придумал.

Не, ты просто на этот статус дрочишь, не понимая, что это не статус даже.

> А упомянул я о нем только для того, что бы показать - красиво пиздящий мудак, видимо, по недосмотру, сумел как-то стать членом сообщества, в котором за своими словами следят.

Зачем ты, не следя за своими словами и не способный за свои слова ответить лезешь сюда?

> Думаю, временно.

Думать ты неспособен.

> Я так и думал.

А пиздеть способен. Как и положено ссыкливому дурачку-пиздоболу из интернета.


lodochnik
отправлено 11.09.11 02:26 # 213


Кому: Nin, #198

> и не говори

картина маслом "Пока модератор спит". нескучное обсуждение скатилось в унылый срач...


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 02:29 # 214


Кому: Zx7R, #122

> А то! http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/373/42373593_1_ak.jpg

а сам думает: "как они едят эти плостик гамбургеры, они же в рот не влазят"


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 02:57 # 215


Кому: kiokumizu, #178

> Ты дурак? Ты реально готов спорить на жизнь человека? Я - нет.
> Прекращай писать хуйню, ты и так уже раскрылся дальше некуда.

Ты приписываешь свой бред другому человеку, потом хамишь, потом усиливаешь накал.
У тебя все в порядке?
Ну там со щитовидкой, или может быть еще с чем-то?
Человек, знакомый с вопросом, высказал мнение, что камраду из коментов ничего не грозит.
Заметь, этому камраду уже кто-то продал путевку, камрад уже принял решение ехать в страну, которая пять минут назад пережила революцию, небось еще и с семьей решил ехать. И все сам, заметь.
А ты такой въехал на белом ослике и попросил гарантий безопасности камрада от цветкова.
Он не страховая компания, он не турфирма, которая отправляет камрада из каментов в Египет, он даже не голова камрада, которая приняла решение прошвырнуться в это время в это место. Он просто высказал частное мнение на основании того, что работает в турбизносе.
А теперь, внимание, вопрос - ты зачем пишешь хуйню и на ее основании разводишь тут срач?


affigi
отправлено 11.09.11 03:04 # 216


Ох, тут накал!!!
[расчехлил пиво и чипсы]


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 03:10 # 217


Кому: kiokumizu, #210

> Знаем такие фирмы - сидят два задрота в комнатушке 3х3 метра, зато понтов - на весь мир.

ну так почему ты сомневаешся, что он таки там работает? )

и баксы у него есть. Туроператоры их рубят на засылке граждан во вские жопы. Потому и он и засоветовал ехать без опасений, если с ним там чего случится, это будет гемор страховщиков

Кому: affigi, #216

> Ох, тут [на кал]!!!

> расчехлил пиво и чипсы

аппетит не пропал? :)


lodochnik
отправлено 11.09.11 03:17 # 218


Кому: Слесарь-ядерщик, #116

> Уже помогает. Обама хмурится и грозит безобразникам пальцем:

у этих "умников" всегда так - сначала растормошат осиное гнездо, а потом "ведут работы".


affigi
отправлено 11.09.11 03:18 # 219


Кому: Cacavo Invex, #217

> аппетит не пропал? :)

я новости каждый день читаю, так что желудок крепок, а предубеждения отброшены в вопросах еды!!!


lodochnik
отправлено 11.09.11 03:19 # 220


Кому: Cacavo Invex, #217

> баксы у него есть. Туроператоры их рубят на засылке граждан во вские жопы.

тут же вспомнилась турфирма из второго "Бумера"


Nin
отправлено 11.09.11 03:28 # 221


Кому: ViktoriaMT, #152

> Те которые из коптов скорее всего еще в уме.

Копты - христиане.


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 03:35 # 222


Кому: Семён Арнольдыч, #215

а теперь попробуем разобрать это менее пристрастно

> Человек, знакомый с вопросом, высказал мнение, что камраду из коментов ничего не грозит.

безапеляционно заявил, что лететь в Египет - безопастно. Замечу, всем ясно что это далеко не так

> Заметь, этому камраду уже кто-то продал путевку

которую теперь хер вернешь

> Он не страховая компания, он не турфирма, которая отправляет камрада из каментов в Египет

верно, от туроператор, посылающий наших сограждан туда, откуда не все возращаются живыми, а у вернувшиеся часто расказывают ужасные вещи. И все это - по вине турфирм

> Он просто безапеляционно заявил, что лететь в Египет - безопастно

так

> А теперь, внимание, вопрос - ты зачем пишешь хуйню и на ее основании разводишь тут срач?

верно, здесь не принято обкладыват хуями присуствующих. А он один так делает или Цветкофф тут же ответил срачем и понес еще более яростную хуйню?

Кому: lodochnik

а ты, ловкий )

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608750&page=1#166 - лихо подловил на брехне туропЭратора, мое почтение


Nin
отправлено 11.09.11 03:39 # 223


Кому: kiokumizu, #210

> красиво пиздящий мудак, видимо, по недосмотру, сумел как-то стать членом сообщества, в котором за своими словами следят.

Да ладно тебе обольщатся. Красиво пиздящих мудаков хватает в штанах любого цвета.

Кому: lodochnik, #213

> нескучное обсуждение скатилось в унылый срач...

А мне нравится! Это такое же гипнотическое зрелище как битвы муфлонов . Разбегаются и хе-ррр-ак башками друг в друга...


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 03:39 # 224


Кому: Cacavo Invex, #217

> Кому: kiokumizu, #210
>
> > Знаем такие фирмы - сидят два задрота в комнатушке 3х3 метра, зато понтов - на весь мир.
>
> ну так почему ты сомневаешся, что он таки там работает? )
>
> и баксы у него есть. Туроператоры их рубят на засылке граждан во вские жопы. Потому и он и засоветовал ехать без опасений, если с ним там чего случится, это будет гемор страховщиков

Да вы смеетесь чтоли?
Причем тут турагентства?
А когда человек на рынке покупает пистолет, чтобы кого-нибудь застрелить, или застрелиться самому, за него решение купить тоже продавец принял? Или человек - грудник? Или у него свобода воли отсутствует?
По всем каналам события в Египте показали. Сейчас новый виток.
И тогда туристы там были, и сейчас едут.
Их пытками туда тащат? Наркотики может колят? Ну или там самолеты в Сочи угоняют и в Хургаду переправляют с пассажирами?
Это выбор взрослого человека - в Египет ехать, в иностранный легион вступать, пойти - повеситься.
Причем тут продавцы веревок, вербовщики легиона или туроператоры?


Nin
отправлено 11.09.11 03:41 # 225


Кому: cvetkof, #201

> А как же увлекательный рассказ про "был случай помнится"???

Не могу - нас читают дети.
Вот, кстати, случай с детьми тоже был. При осмотре достопримечательностей Галилеи...


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 03:47 # 226


Кому: Семён Арнольдыч, #224

> Причем тут турагентства?

то есть кто туда едет - сами виноваты?


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 03:48 # 227


Кому: Nin, #223

> Это такое же гипнотическое зрелище как битвы муфлонов . Разбегаются и хе-ррр-ак башками друг в друга

давно слоны пометом не кидались??? :)


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 03:52 # 228


Кому: Cacavo Invex, #222

> Кому: Семён Арнольдыч, #215
>
> а теперь попробуем разобрать это менее пристрастно
> > Человек, знакомый с вопросом, высказал мнение, что камраду из коментов ничего не грозит.
> безапеляционно заявил, что лететь в Египет - безопастно. Замечу, всем ясно что это далеко не так


Камрад, когда Мубарака убрали, я для себя решил - до новых выборов (они в сентябре должны были случиться) в Египет ни ногой.
Зачем искать приключений на филейные части?
Тем более по ТВ показывали, что в Шарме бедуины с автоматами дороги туристическим автобусам перекрывали - добивались чего-то.
А тем временем ровно через месяц после событий одна знакомая туда метнулась. Девочка 25-лет. С такой же подружкой.
Отдохнули с удовольствием и вернулись.
У меня в голове мысли вертелись, когда узнал, вида "что у людей в голове, две девки, могли под шумок изнасиловать, убить и съесть".
Я это к чему?
Знали девушки куда ехали? Знали. Знали, чем может грозить? Если мозг есть и доступ к телевизору в предыдущие месяцы был - знали. Поехали, отлично отдохнули, вернулись.
Больше риска, чем в Турцию какую? Наверное больше.
Но это их выбор.
И заметь, турагенства, которые их туда отправляют, они не на Луну людей закидывают в одноразовой ракете.
Даже если сидят в комнатке 3х3.
Им тоже не нужны неприятности, а если с туристом что-то случится, их трахнут и высушат, потому, что найти виновного на месте - большой вопрос, а отправившая турфирма, которая не послушалась МИДа, Ростуризма и т.д. вот она, трахай - не хочу.
А как почитаешь тут катателей на хуях - чуть не мясники отправили камрада с задурманенным мозгом и связанными руками в логово Аль-Каеды.
Окститесь уже в атаке.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 03:55 # 229


Кому: Cacavo Invex, #226

> Кому: Семён Арнольдыч, #224
>
> > Причем тут турагентства?
>
> то есть кто туда едет - сами виноваты?

Нет, Сталин виноват.
Конечно - сами.
Они даже денег заплатили, чтоб туда попасть.
Зная, что к примеру американскую журналистку там изнасиловало 200 человек.
А они взяли жену, ребенка, зажали в потном кулачке доллары и пошли в турфирму.
Или ты думаешь, что их с кляпом и в наручниках к кассе подводят и говорят "ну все, пиздец, вы попали, в Египет по-любасу"?


lodochnik
отправлено 11.09.11 03:55 # 230


Кому: Cacavo Invex, #222

> а ты, ловкий )
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051608750&page=1#166 - лихо подловил на брехне туропЭратора, мое почтение

всегда пожалуйста ) за тем и приходим - посветить "пылающим факелом знаний" )
египет, так скажем, в сфере профессиональных интересов. не то, что бы намеренно на "брехне ловил". тут в отчётах одно пишут, а здесь камрад безапелляционно поправляет. возникла необходимость узнать "откуда дровишки", а то может я сам чего проспал.


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 03:59 # 231


Кому: Семён Арнольдыч

вот зачитай дискусс про форексные ДЦ http://oper.ru/news/read.php?t=1051608714&page=1#131 - начинается чуть далее, когда, где граждане (заметь - причастные и даже там работающие) стали рассказывать о честности этих контор

контрольный вопрос: граждане сливающие там деньги сами виноваты? Ведь туда не только никто не загоняет, более того - спецы постоянно публично советуют ни в коем случае не рисковать деньгами, предназначенными "на жизнь", только тем, которые "лишние", так сказать сбережения


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 04:06 # 232


Кому: Cacavo Invex, #231

> Кому: Семён Арнольдыч
>
> вот зачитай дискусс про форексные ДЦ http://oper.ru/news/read.php?t=1051608714&page=1#131 - начинается чуть далее, когда, где граждане (заметь - причастные и даже там работающие) стали рассказывать о честности этих контор
>
> контрольный вопрос: граждане сливающие там деньги сами виноваты? Ведь туда не только никто не загоняет, более того - спецы постоянно публично советуют ни в коем случае не рисковать деньгами, предназначенными "на жизнь", только тем, которые "лишние", так сказать сбережения

Конечно сами.
Больше скажу, знал человека, в начале всей этой форексовой возни в России, который держал площадку, так он, зная с какой интенсивностью люди проигрывают свои деньги, тупо брал их себе, устроив им чисто виртуальную возню на этой площадке.
И даже не сел.
Камрад, а вот гражданин Мавроди, он виноват, что миллионы граждан объебал?
Ну там может он им должен был объяснить, что так деньги не зарабатываются, такой доходности не может быть в принципе?
Или у тех, кто деньги несли, должны были мозги быть?
А ведь народ в пирамиды даже сейчас и даже в США залетает и теряет миллионы.
А тут даже не мошенничество, тут чистый выбор - хочешь за три копейки, но с риском в Египет, или за дорого, но в Испанию.
И люди сами выбирают.

>


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 04:11 # 233


Кому: Семён Арнольдыч, #228

зачем ты все это рассказываешь?

мозги в голове потребителя не отменяют насущную необходимость бороться обманщиками. заметь, этос ечас всем понятно что не надо лезть в страну где бардак, а трупы и море недовольных качеством отдыха в турциях и египтах было в спокойные времена

ты сам имеешь какое-то отношение к турбизнесу?

> И заметь, турагенства, которые их туда отправляют, они не на Луну людей закидывают в одноразовой ракете.

ну да, только потом этих страховщиков днем с огнем приходится искать

> Им тоже не нужны неприятности, а если с туристом что-то случится

им бало нужно, рисковать чужим здоровьем - легко

> их трахнут и высушат

это не про нас. У нас толкьо-только взялись за этих проходимцев

> А как почитаешь тут катателей на хуях

кататели на хуях, со стороны туроператора тебя не возмущают? Земеть, пиздят больше чем дышат именно они, а не разоблачители, какими бы фееричными они не были


lodochnik
отправлено 11.09.11 04:16 # 234


Кому: Nin, #223

> А мне нравится!

ладно бы аргументированно и академично, а то одни только перечисления гениталий да призывы "встретиться у метро"...
а вы, сударыня, кровожадны!!!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 04:18 # 235


Кому: Cacavo Invex, #233

> Кому: Семён Арнольдыч, #228
>
> зачем ты все это рассказываешь?
>
> мозги в голове потребителя не отменяют насущную необходимость бороться обманщиками. заметь, этос ечас всем понятно что не надо лезть в страну где бардак, а трупы и море недовольных качеством отдыха в турциях и египтах было в спокойные времена
>
> ты сам имеешь какое-то отношение к тур

И опять не понял.
В чем туроператоры обманщики?
В чем суть обмана?
Вот я там выше написал про двух девушек, которые съездили, отдохнули и вернулись.
На мой взгляд - идиотизм, а они с удовольствием отдохнули.
И это - где новости про стотысячмиллионов изнасилованных и убитых туристов в Египте?
А если таких новостей нет, про какое мошенничество и какую погоню за баблом, а, гланое, зачем, ты пишешь?

Зы. Я к турбизнесу ни прямого, ни косвенного отношения не имею. Просто всегда веселит наблюдение за поисками черной кошки в темной комнате, когда ее там нет.


affigi
отправлено 11.09.11 04:18 # 236


Кому: lodochnik, #234

> а вы, сударыня, кровожадны!!!

ана ваще!!!


lodochnik
отправлено 11.09.11 04:22 # 237


Кому: affigi, #236

Кому: Nin,

> ана ваще!!!

и с фан-клубом!!!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 04:22 # 238


Кому: Cacavo Invex, #233

И это, камрад, тут новость надысь проходила, как в Турции девушке, которая музыку вечером решила послушать в отеле, вынесли нахрен зубы.
Какова на твой взгляд вина туроператора в том, что он послал девушку в страну, где в отелях зубы так и летят во все стороны?
А ведь это действительно произошло - зубов нет, тогда как в Египте просто говорят об "опасносте" для туристов. И то говорят специалисты вроде тех, кто тут в коментах. Даже МИД, который заинтересован, чтобы у российских граждан было все в порядке и то рекомендовал не посещать исключительно Каир.


Nin
отправлено 11.09.11 04:30 # 239


Кому: lodochnik, #234

> ладно бы аргументированно и академично,

Без Вани - не то: ни тебе лихо заверченных подъёбок, ни внезапных разоблачительных выпрыгов из темноты, ни эрудиции, ни сарказама, ни марафонской выносливости и стоической выдержанности.

Кому: lodochnik, #237

> и с фан-клубом!!!

Блин, как хотелось похабно сострить, но всевидящее око кое-кого светит в меня прожекторoм.


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 04:43 # 240


Кому: Семён Арнольдыч, #232

> Конечно сами.

ясно...

камрад, чисто по-дружески скажу: ты кругом неправ. Не стоит подобное писать, ты можешь обидеть жертв мошенников, а у нас с развитием капитализма их больше с каждым днем. Выглядит твоя логи как в случае изнасилованной: "ах, тебя толпа отморозков пустила по кругу? Сама виноват - нечего было шляться в темное время по спальному району в короткой юбке"

> Больше скажу, знал человека, в начале всей этой форексовой возни в России, который держал площадку, так он, зная с какой интенсивностью люди проигрывают свои деньги, тупо брал их себе, устроив им чисто виртуальную возню на этой площадке.

в том попике как раз об этом и речь

> И даже не сел.

закона нет, не поспевает за технологией. Плюс - это интернет, пиратов тоже по большому счету до сих пор прикрыть не могут - по той же причине

> Камрад, а вот гражданин Мавроди, он виноват, что миллионы граждан объебал?

исходя из твоей логики - нет. Он, кстати, ничего гражданам не гарантировал, продажа бумажек ник чему не обязывала, просто показывали как люди деньги получали (и они их действительно получали на первых порах). И тем не мнее он - мошенник и сидел за дело. Сейчас есть интернет, придумает что-нибудь похитрее, свалит на Кайманы, теперь фиг поймают, а денег еще больше выманит

> А ведь народ в пирамиды даже сейчас и даже в США залетает и теряет миллионы.

Медова, надо понимать, иоже низачто посадили? )

> А тут даже не мошенничество, тут чистый выбор - хочешь за три копейки, но с риском в Египет, или за дорого, но в Испанию.

то есть контролирущие органы не должны бороться с мошенниками (а это преступление и доказать это несложно, что уже начали делать - пока, слишком редко)? Вне зависмости от стоимости тура, а в целях соблюдения прав потребителя?

Кому: Семён Арнольдыч, #235

> В чем туроператоры обманщики?
> В чем суть обмана?

обещают одно, на деле другое, низшего качества, зачатую опаное для здоровья или даже жизни. Это фиксируется юридически, в теории предъвить пертензии можно. Но это в теории )

> И это - где новости про стотысячмиллионов изнасилованных и убитых туристов в Египте?

ты новости то читаешь? Подобные сообщения приходят с завидной регулярностью. А сообщается только о самых вопиющих случаях, их намного больше

недо четко понимать: большинство отдохнувших довольны поездкой, 99% (образно, на самом деле их меньше, но я занижаю, что не бай бог опять не обидеть чустных туроператоров) возращаются без серьезного ущерба для здоровья. Но не мнее четко надо понимать, что там, где мошенников жестоко пиздят, этот процент растет до 99,9 (опять же образно). Так с какой стати мириться с явным нарушением закона?

> Зы. Я к турбизнесу ни прямого, ни косвенного отношения не имею.

это о многом говорит... Так же как и то, что Цветкофф - имеет

> Просто всегда веселит наблюдение за поисками черной кошки в темной комнате, когда ее там нет.

веселье незамутненного - интересная вещь. Это как с конспирологами: "не верим мы в полеты на Луну, нас там не было, значит небыло ничего"


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 04:44 # 241


Кому: Cacavo Invex, #233

> это не про нас. У нас толкьо-только взялись за этих проходимцев

Кстати лично знаю один случай, когда нечистоплотная операторша заехала на тюрьму.
Причем по большому счету она даже не мошенничала - от недалекости не смогла выстроить финансовые потоки.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 04:52 # 242


Кому: Cacavo Invex, #240

> обещают одно, на деле другое, низшего качества, зачатую опаное для здоровья или даже жизни. Это фиксируется юридически, в теории предъвить пертензии можно. Но это в теории )

Камрад, не смотря на то, что показывают в телевизоре, народ у нас небогатый.
Пара десятков тысяч отдыхает у себя на виллах в Каннах и Ницце, еще несколько сотен тысяч могут позволить себе Мальдивы, а остальные несколько миллионов туристов будут ездить в Египет и Турцию.
потому что у них выбор не велик. Или у тещи на даче в грядках, или вот так.
Потому, что даже в России на море отдыхать дороже.
И перестанут люди в Турцию с Египтом ездить только тогда, когда оттуда массово гробы повезут.
И туроператоры тут не причем.
Не понимать это может только эльф.
Что касается борьбы за свои права в связи с качеством предоставления услуг в Египте, камрад, как ты думаешь, почему путевки в Египет стоят так дешево?
Нет, ты можешь побороться, приехав за 500 долларов из которых 250 стоимость авиабилета за то, чтобы у тебя кран не тек, твое право.
Но опять же - причем тут туроператоры?
Не езжай в Египет, сиди на даче.
Неужели кто-то еще имеет сомнения на предмет того, что дешево хорошо не бывает.

И это - насчет сообщений про случаи с нашими туристами - можно ссылку на любую новость о том, что российские туристы пострадали во время беспорядков в Египте?


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 04:56 # 243


Кому: Cacavo Invex, #240

Да, и по поводу мошенников.
Есть хорошая поговорка, - "поймал лоха, бей до смерти".
Мавроди разорил миллионы, его посадили, он отсидел и вышел, лыбится гнилыми зубами, пишет книжки, снимает фильмы.
Справедливость восторжествовала?
Виновные наказаны?


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 04:59 # 244


Кому: Cacavo Invex, #240

> веселье незамутненного - интересная вещь. Это как с конспирологами: "не верим мы в полеты на Луну, нас там не было, значит небыло ничего"

Вот и я удивляюсь.
Вроде белые штаны даже.
АдЪ.


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 05:14 # 245


Кому: Семён Арнольдыч, #241

> Кстати лично знаю один случай, когда нечистоплотная операторша заехала на тюрьму.

из той же прессы можно наудить не менее десятка довольно строгих наказаний. Но всего этого мало до тех пор, пока ситуация с честностью в отрасли не достигнет приемлимого уровня

> Причем по большому счету она даже не мошенничала - от недалекости не смогла выстроить финансовые потоки.

это другое, это внутрення кухня, которая касается, скорее, налоговой

Кому: Семён Арнольдыч, #242

> народ у нас небогатый

не поверишь, я в курсе )

более того - отслеживаю динамику медленного постепенного, но роста средних доходов

> Пара десятков тысяч отдыхает у себя на виллах в Каннах и Ницце, еще несколько сотен тысяч могут позволить себе Мальдивы, а остальные несколько миллионов туристов будут ездить в Египет и Турцию.
> потому что у них выбор не велик.

на самом деле выбора достаточно в рамках самих турций-египтов, надо просто пользоваться услугами тех, кем пользуются западные операторы, под угрозой миллионных исков не экономящие каждые десять баксов в ущерб качеству

> И туроператоры тут не причем.
> Не понимать это может только эльф.

это пять!

особенно не имея отношения к отрасли назвать эльфами тех, кто хорошо знаком сситуацией в том числе изнутри

> Нет, ты можешь побороться, приехав за 500 долларов из которых 250 стоимость авиабилета за то, чтобы у тебя кран не тек, твое право.

стоимость приблизится к стоимости путевки для западного туриста, зато краны перестанут течь. На самом деле при грамотной организации это не так уж и дорого и стоит дополнительных денег. Наша национальная проблема в том, что не только не умеют хорошо работать - этому недолго учиться, просто нет желания, надо замотивировать санкциями со стороны контролирующих органов. Тем более, что барыжить путевками - дело сравнительно несложное, львиная часть работы с туристами проводится на месте аборигенами - не зря грамотные граждане едут "дикарями", бронируя и заказывая основное по интернету, а мелочи - на месте


> Не езжай в Египет, сиди на даче.

не умеешь работать - уходи из бизнеса, ищи себя в другой сфере, никто ж силком не держит )

> можно ссылку на любую новость о том, что российские туристы пострадали во время беспорядков в Египте?

ты даже не заметил, что речь шла не о сегодняшнем дне, а о минимум десятилетии, когда наши стали массово заезжать в эти страны :)


Gecko
отправлено 11.09.11 05:18 # 246


Кому: Cacavo Invex, #226

> Причем тут турагентства?
>
> то есть кто туда едет - сами виноваты?

АААААААААА!!!!!!!!!!!!!

Продолжайте жечь, пожалуйста!


Борода
отправлено 11.09.11 05:22 # 247


Кому: Cacavo Invex, #245

ад!

весь вечер на арене клоуны.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 05:28 # 248


Кому: Cacavo Invex, #245

> стоимость приблизится к стоимости путевки для западного туриста, зато краны перестанут течь. На самом деле при грамотной организации это не так уж и дорого и стоит дополнительных денег. Наша национальная проблема в том, что не только не умеют хорошо работать - этому недолго учиться, просто нет желания, надо замотивировать санкциями со стороны контролирующих органов. Тем более, что барыжить путевками - дело сравнительно несложное, львиная часть работы с туристами проводится на месте аборигенами - не зря грамотные граждане едут "дикарями", бронируя и заказывая основное по интернету, а мелочи - на месте

То есть ты не видишь противоречия с собственными словами даже?
Туроператоры виноваты в том, что отправляют в сегодняшний Египет граждан (с этого и началась ругань в треде), но при этом грамотные граждане едут дикарями, имея возможность и купить билет на самолет и забронировать отель.
Т.е. Камрады цветковы их в самолет на аркане не тащат? Они как-то сами справляются, кто поумнее, а кто поленивее или поглупее идут к туроператору, но опять же сами?
Тогда объясни, о чем наш с тобой разговор на десяток постов, о чем ругань камрада с японским ником с камрадом цветковым, если ты только что сам мне написал то, о чем я талдычу со своего первого поста тут?


Kleine Мук
отправлено 11.09.11 05:28 # 249


Кому: Cacavo Invex, #245

> надо просто пользоваться услугами тех, кем пользуются западные операторы

Где-то я похожее слышал. Про развитые страны и еблю на ковролине.


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 05:30 # 250


Кому: Семён Арнольдыч, #243

> Да, и по поводу мошенников.
> Есть хорошая поговорка, - "поймал лоха, бей до смерти".

канеш! Сейчас же капитализм на дворе, "воруй, убивай, еби гусей"

вот только капитализмЪ не предполагает и никогда не предполагал явного обмана, капитализм все голишь толкает на людей на преступления в следствие того, что система воспитывает мразей

> Справедливость восторжествовала?
> Виновные наказаны?

сам то как думаешь? )

Кому: Семён Арнольдыч, #244

> Вроде белые штаны даже.

всего-лишь! Более достойно удивления наличие столь незамутненных среди аж желтоштанных, камрад :)

Нин в # 223 насчет штанов. Ничего личного, без обид

Кому: Борода, #247

> весь вечер на арене клоуны.

да, только что еще двое подтянулись :)


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 05:36 # 251


Вообще, конечно, шикарно.
И доходы у населения России неуклонно растут, и с приближением стоимости путевки россиянина к стоимости путевки иностранца (какого иностранца? Английского докера, который в трехзвезднике отдыхает, или немецкого юнца, которому в любой гадюшник, лишь бы оллбухлюзив?) качество услуг улучшится радикально.
Есть мнение, что турфирмы России и правда не нужны с таким мощным видением мира.
Население быстрее карточками пользоваться научится и перестанет ездить за цену пятизвездника в трехзвездник к английским докерам под ту сурдинку, что там иностранцы отдыхают.


Борода
отправлено 11.09.11 05:37 # 252


Кому: Cacavo Invex, #250

у тебя похоже полушария работают в автономном друг от друга режиме, мысль скачет непредсказуемо


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 05:38 # 253


Кому: Cacavo Invex, #250

> всего-лишь! Более достойно удивления наличие столь незамутненных среди аж желтоштанных, камрад :)

Камрад, без обид, ты эльф и скорее всего член партии Справедливая Россия 8-)


Борода
отправлено 11.09.11 05:40 # 254


Кому: Семён Арнольдыч, #253

> скорее всего член партии Справедливая Россия 8-)

[кричит]


Gecko
отправлено 11.09.11 05:42 # 255


Кому: Семён Арнольдыч, #253

> ты эльф и скорее всего член партии Справедливый Мордор 8-)


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 05:42 # 256


Кому: Семён Арнольдыч, #248

> То есть ты не видишь противоречия с собственными словами даже?

их нет, это опять же невнимательность читателя :)

> при этом грамотные граждане едут дикарями, имея возможность и купить билет на самолет и забронировать отель.

грамотные - это те кто просто [умеют] это делать. Большинство берут то, что им [впаривают] в агентствах (т. к. даже из готовых пакетов выбирать умеют не все). Кстати, дикарем не всегда дешевле, т. к. абориегны оптовому стабильному заказчикую дают скидки. Во вском случае, в теории, на деле зачастую скидку съедает сам туроператор

> ты только что сам мне написал то, о чем я талдычу со своего первого поста тут

это не так

Кому: Kleine Мук, #249

> Где-то я похожее слышал. Про развитые страны и еблю на ковролине.

называть можно как хочешь, речь о том, что в одних и тех же странах есть курорты/отели с разным уровнем обслуживания, а главное - большей надежностью, раз уж речь о ней. У них тоже встречаются мошенники

Кому: Семён Арнольдыч, #253

да какие обиды! Весь вечер нес бред обвиняя жертв мошенников, меня мудаком назвал - какие могут быть обиды?


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 05:43 # 257


Кому: Борода, #252

> у тебя похоже полушария работают в автономном друг от друга режиме

дельфин я )

> мысль скачет непредсказуемо

на примере с цитатами можешь показать?


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 05:47 # 258


Кому: Cacavo Invex, #256

> да какие обиды! Весь вечер нес бред обвиняя жертв мошенников, меня мудаком назвал - какие могут быть обиды?

Да нет, есть мнение, что бред весь заключался в попытках найти мошенников там, где в собственных головах надо внимательно порыться.
Но это пусть модераторы завтра по холодку разбираются.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 05:52 # 259


Кому: Cacavo Invex, #256

> грамотные - это те кто просто [умеют] это делать. Большинство берут то, что им [впаривают] в агентствах (т. к. даже из готовых пакетов выбирать умеют не все). Кстати, дикарем не всегда дешевле, т. к. абориегны оптовому стабильному заказчикую дают скидки. Во вском случае, в теории, на деле зачастую скидку съедает сам туроператор

Ты, кстати, зачем это написал?
Какое отношение пакеты услуг имеют к теме нашего вечера сегодняшнего?
Разговор же был про то, что любой оператор, посылающий сейчас в Египет туристов нечистоплотен.
Об этом же начал верещать камрад с японским ником?
Хоть в мегалюкс за копейки он отправляет, хоть в дыру за дорого.
По пятому кругу про одно и то же начали.

Причем резюмировать можно так: слепоглухонемому человеку, не обладающему свободой воли коварные туроператоры насильно продают путевки в кипящий беспорядками Египет.

Блядь, да в каментах по-ходу заговор раскрыли.
Дело туроператоров.


lodochnik
отправлено 11.09.11 05:55 # 260


Кому: Nin, #239

> Без Вани - не то

да-а, сильно не хватает нам Бешенного Ивана, зря он на святое замахнулся!!! .. но тут смотрю к дискуссии Арнольдыч с Cacavo подтянулись - и всё пошло на лад.


Kleine Мук
отправлено 11.09.11 05:58 # 261


Кому: Cacavo Invex, #256

> речь о том, что в одних и тех же странах есть курорты/отели с разным уровнем обслуживания, а главное - большей надежностью

Ещё главнее - большей ценой. Для многих наших гражан этот фактор - определяющий. Всё-ж таки по уровню благосостояния в массе у нас далеко не западная европа. А граждане всё равно упорно хотят экзотики.


Модератор М
отправлено 11.09.11 06:14 # 262


Кому: Семён Арнольдыч, #244

> Вот и я удивляюсь.
> Вроде белые штаны даже.

Ну это можно быстро исправить, если что.
А для начала убавить лимиты.


Nin
отправлено 11.09.11 06:22 # 263


Кому: al1, #51

> меня как мужчину очень интригуют незагорелые части обнаженного женского тела - мусульманским мужчинам в этом отношении просто повезло. незагорелые части по площади занимают практически всю площадь женского тела.

Да ты расист!
У негритянок загорелые части - на всю полощадь, а по сочности они - намбер ван. Ответственно заявляю.


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 06:40 # 264


Кому: Gecko, #255

ты пошутил, я тоже посмеялся (С)

Кому: Семён Арнольдыч, #258

> в попытках найти мошенников там

так мошенники есть или нет?

> где в собственных головах надо внимательно порыться.

еще раз: необходимость думать головой не отменяет необходимость борьбы с мошенством, необходимость борьбы не заменяет мозги

важно понимать, что это ты будучи атким сознательным на себя всю отвествнность берешь или я разбираясь в тонкостях системы имею больше шансов разобраться, а чего требовать от народных масс в целом? Днем работают руками, по интернетам не ходят, в телевизоре предпочитают Дом2 новостям, за рубеж выезжают впервые, что к чему не знают хотя бы из-за отсустствия опыта. Все же государстсво должно об этом думать

Кому: Семён Арнольдыч, #259

> пакеты услуг

имелись в виду турпакеты, то есть где все или почти все включено. Что ты имеешь ввиду под услугами - не знаю

> Разговор же был про то, что любой оператор, посылающий сейчас в Египет туристов нечистоплотен.

нет, я говорил о нечистоплотности наших туроператоров вообще. Ещё раз: 99% (образно) туристов возвращаются своим ходом, большинство отдыхом довольны. Речь о сокращении числа тех, кто пострадал. По современным понятиям их слишком много

> Об этом же начал верещать камрад с японским ником?

я не он, его форму общения порицаю. Речь о брехне Цветкоффа и способе ведения дискуссии, а он наворотил поболе японца. Он за него взялся после того как он безапелляционно заявил о безопасности поездок в нынешний Египет. Что не есть правда. Я провел параллель с косяками (а иногда - и сознательным кидосом) агентств в мирное время, а что уж говорить про сейчас? Надо понимать, что большинство туристов как раньше отдыхали, так и сейчас отдохнут, речь о том, что опасности были и раньше, а сейчас они возросли

> Блядь, да в каментах по-ходу заговор раскрыли.
> Дело туроператоров.

да, а еще у нас есть не менее честные сотовые, банкиры, ДЦ, продуктовые ритейлеры и т. д. и т. п.

ну и, понятное дело, на Луне никто не был :)


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 06:42 # 265


Кому: Kleine Мук, #261

> Ещё главнее - большей ценой. Для многих наших гражан этот фактор - определяющий. Всё-ж таки по уровню благосостояния в массе у нас далеко не западная европа. А граждане всё равно упорно хотят экзотики.

согласен. Но разве это повод не бороться с нарушениями норма и правил, не говоря уж о законодательстве?

да, это может привести к небольшму росту цен (впрочем, сейчас мы видим рост по другой причине - не стабильность Египта + неясные перспективы туризма там вообще), но безопасность того стоит. Если только, как у нас принято, не взвинтят цены ради сверхприбыли, прикрываясь ужесточением требований :)

но когда к новым стандартам надежности привыкнут, цены постепенно оптимизируются. Кстати, из богатых стран, где свои курорты не хуже египетских в такую даль пилят не просто так, египты-турции там относятся к бюджетной категории


Nin
отправлено 11.09.11 06:47 # 266


Кому: Семён Арнольдыч, #244

> Вот и я удивляюсь.
> Вроде белые штаны даже.

Были выданы при количестве комментариев менее 3-х десятков. А я-то как удивлялась!
Эвона как бывает , Арнольдыч..


lodochnik
отправлено 11.09.11 06:51 # 267


Кому: Nin, #263

> У негритянок загорелые части - на всю полощадь, а по сочности они - намбер ван. Ответственно заявляю.

ого!!! как мало ты нам о себе рассказываешь!!!


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 06:52 # 268


Кому: Kleine Мук, #261

> Ещё главнее - большей ценой. Для многих наших гражан этот фактор - определяющий. Всё-ж таки по уровню благосостояния в массе у нас далеко не западная европа. А граждане всё равно упорно хотят экзотики.

согласен. Но разве это повод не бороться с нарушениями норма и правил, не говоря уж о законодательстве?

да, это может привести к небольшму росту цен (впрочем, сейчас мы видим рост по другой причине - не стабильность Египта + неясные перспективы туризма там вообще), но безопасность того стоит. Если только, как у нас принято, не взвинтят цены ради сверхприбыли, прикрываясь ужесточением требований :)

но когда к новым стандартам надежности привыкнут, цены постепенно оптимизируются. Кстати, из богатых стран, где свои курорты не хуже египетских в такую даль пилят не просто так, египты-турции там относятся к бюджетной категории

Кому: Модератор М, #262

> А для начала убавить лимиты.

камрад, есть претензии насчет объема написанного? Старают минимизировать количество постов, флуд сам не люблю. Одно слово - и этого не будет, лично мне эти длинны диспуты не нужны, просто отвечаю когда спрашивают, пытаюсь разъяснить в меру способностей непонявшим


Цугундер
отправлено 11.09.11 06:54 # 269


Кому: Nin, #263

> У негритянок загорелые части - на всю полощадь, а по сочности они - намбер ван. Ответственно заявляю.

Ела их что ли?


Цугундер
отправлено 11.09.11 06:58 # 270


Кому: Cacavo Invex, #268

> флуд сам не люблю. Одно слово - и этого не будет

[оттирает кофе с монитора]

> пытаюсь разъяснить в меру способностей непонявшим

[с криком добивает лбом клавиатуру]


Nin
отправлено 11.09.11 07:00 # 271


Кому: lodochnik, #267

> как мало ты нам о себе рассказываешь!!!

В смысле? Я не негритянка и ориентация у меня унылая, если что.

Кому: Цугундер, #269

> Ела их что ли?

Приезжай. погляди.


Kleine Мук
отправлено 11.09.11 07:03 # 272


Кому: Cacavo Invex, #265

> Кстати, из богатых стран, где свои курорты не хуже египетских в такую даль пилят не просто так, египты-турции там относятся к бюджетной категории

Ну дык а у нас ч0? Это ж дешёвые курорты. Просто европейские "бюджетники" чутка богаче наших.


Цугундер
отправлено 11.09.11 07:03 # 273


Кому: Nin, #271

> Ела их что ли?
>
> Приезжай. погляди.

Куда?


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 07:05 # 274


Кому: Nin, #266

не завидуй, просто так получилось :)

Кому: lodochnik, #230

> египет, так скажем, в сфере профессиональных интересов

зачем так говоришь? Надо делать умное лицо "да, я такой" :)

> не то, что бы намеренно на "брехне ловил". тут в отчётах одно пишут, а здесь камрад безапелляционно поправляет. возникла необходимость узнать "откуда дровишки", а то может я сам чего проспал.

понял, тем более жму руку

Кому: Цугундер, #270

извините, стараюсь сдерживаться, но иногда получается вот так


Nin
отправлено 11.09.11 07:07 # 275


Кому: Цугундер, #273

> Куда?

В Нью Йорк. Всё включено!


Nin
отправлено 11.09.11 07:09 # 276


Кому: Cacavo Invex, #274

> не завидуй

Да, да, конечно.
Мой любимый аргумент оппонента - от обсуждения жоп до, собственно, всего остального. Классика.


Цугундер
отправлено 11.09.11 07:16 # 277


Кому: Nin, #275

> Куда?
>
> В Нью Йорк. Всё включено!

А. Да ну вас, ну-ёркеров! Далеко до вас. Я лучше поспать лягу )


Nin
отправлено 11.09.11 07:18 # 278


Кому: Цугундер, #277

> А. Да ну вас, ну-ёркеров!

Впрочем, верно. Цугундеры нам тоже не нужны!
Завтра юбилей . Полицаев по городу - тьма.


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 07:25 # 279


Кому: Nin, #276

> Мой любимый аргумент оппонента - от обсуждения жоп до, собственно, всего остального.

как ты увязываешь одно с другим - мне не понять. Как с теми молдованами...


lodochnik
отправлено 11.09.11 07:33 # 280


Кому: Nin, #271

> В смысле? Я не негритянка и ориентация у меня унылая, если что.

блин, облом!!! сразу два!!!

Кому: Nin, #278

> Завтра юбилей . Полицаев по городу - тьма.

у нас тоже флагов поразвесили в самых неожиданных местах, "хотя казалось бы, причем здесь..."(С)
разве что одна тётка из местных была на том самом "United 93", о чём есть памятник на рыночной площади.


Mope4Ok
отправлено 11.09.11 07:41 # 281


Кому: Семён Арнольдыч, #238

> Кому: Cacavo Invex, #233
>
> Даже МИД, который заинтересован, чтобы у российских граждан было все в порядке и то
> рекомендовал не посещать исключительно Каир.

Даже канадский МИД не запретил своим гомосексуальным семьям в Египет летать.
Только страховки подороже стали.


Cacavo Invex
отправлено 11.09.11 07:56 # 282


Кому: Семён Арнольдыч, #251

> И доходы у населения России неуклонно растут

все это можно рассматьривать под разными углами. Или индивдуально. Но статистика говорит о том, что с 98 по 2008 средний доход рос. В кризис произошло существенное падение, особенно в столице. Но сейчас, пока нефть дорога, они опять стали подростать. Разумеется, так как было жить если и будут, то нескоро. Речь о том, что будет спрос на то, на что еще несколкьо лет назад денег не хватало

> качество услуг улучшится радикально

речь была о надежности. Чтоб не получалось, что обещали одно, а "получилось как всегда". Агентство должно предоставлять достоверную информацию


seatel
отправлено 11.09.11 09:01 # 283


Кому: Cacavo Invex, #268

> Кому: Модератор М, #262
>
> > А для начала убавить лимиты.
>
> камрад, есть претензии насчет объема написанного? Старают минимизировать количество постов, флуд сам не люблю. Одно слово - и этого не будет, лично мне эти длинны диспуты не нужны, просто отвечаю когда спрашивают, пытаюсь разъяснить в меру способностей непонявшим

Жги. Разъясни всем.


lodochnik
отправлено 11.09.11 10:32 # 284


Кому: seatel, #283

> Жги. Разъясни всем.

"в интернете кто-то неправ"©!!!


Орбис
отправлено 11.09.11 11:24 # 285


На пляж, строго в гидрокостюме.


cvetkof
отправлено 11.09.11 11:33 # 286


К альтернативным олимпиадам интереса не испытываю.


Kommienezuspadt
отправлено 11.09.11 12:08 # 287


Кому: Орбис, #285

> На пляж, строго в гидрокостюме.

И в маске. С паранджой. Чисто Дэйви Джонс!!!


Plohish
отправлено 11.09.11 12:51 # 288


Какая прелесть!!!

И знамение времени.

Когда-то была Держава, которая в Египте воевала и строила,

а нынче, даже и на Тупи4ке - не более чем срач про качество работы тур.операторов.

Охудеваю просто!!!


Lucawy
отправлено 11.09.11 12:57 # 289


Не надо флудить, не надо писать глупости.

 

 

Модератор.



-=Ra=-
отправлено 11.09.11 14:27 # 290


Всё правильно, надо уважать и соблюдать свои традиции.
Думаю, следующим шагом будет следующее: туристы, приехавшие на отдых в месяц рамадан, столкнутся с тем, что кушать и пить по программе "всё включено" можно будет только от заката до рассвета. :) А в остальное время жующий что-либо турист автоматом попадает на штраф.


SHOEI
отправлено 11.09.11 16:24 # 291


Бля.

Всё интересное пропустил!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 11.09.11 16:47 # 292


Кому: Nin, #263

> > Да ты расист!
> У негритянок загорелые части - на всю полощадь, а по сочности они - намбер ван. Ответственно заявляю.

То есть ты утверждаешь, что негритянки - это сильно загорелые белые женщины?!
Ку-клукс-клан не пожмет тебе руки 8-)))


polinov85
отправлено 11.09.11 16:52 # 293


Кому: Nin, #263

> У негритянок загорелые части - на всю полощадь, а по сочности они - намбер ван. Ответственно заявляю.

Смотри, если солгала, придется самой вместо негритянки!


Plohish
отправлено 11.09.11 17:11 # 294


Кому: polinov85, #293

> Смотри, если солгала, придется самой вместо негритянки!

Ну вот, щас опять начнут пиписьками меряться!!!

Нет, чтобы про пользу декларативности в программировании чего-нито заобсуждать.

Эдак-то тоже начинаю жалеть об отсутствие Безумного Ивана.

[на всякий случай, уходит затариться волчебной виагрой]


Nin
отправлено 11.09.11 17:26 # 295


Кому: Plohish, #294

> на всякий случай, уходит затариться волчебной виагрой

"Волшебной" или "волчьей"?


Plohish
отправлено 11.09.11 17:52 # 296


Кому: Nin, #295

> "Волшебной" или "волчьей"?

Ва-первых - ты женчина!
Ва-втарых - малчи!!!

В третьих - нЭ скажу, вот мучайся теперь в догадках.

А дальше - я считать не умею :( А так бы - ещё чего соопчил. Да!!!


snk220
отправлено 11.09.11 19:02 # 297


Эх, а ведь в России отдых намного дороже.
В Сочи потратишь столько, сколько стоит тур в Таиланд со "всем включено".


polinov85
отправлено 11.09.11 19:26 # 298


А вообще, лучший отдых - это смена деятельности. Программируешь? Шей варежи! Шьешь варежки? Программируй!


kastet
отправлено 11.09.11 19:26 # 299


Неужели больше не увижу прекрасного Красного моря?. Такую страну просрали...


Валькирия
отправлено 11.09.11 20:09 # 300


Кому: -=Ra=-, #290

> следующим шагом будет следующее: туристы, приехавшие на отдых в месяц рамадан, столкнутся с тем, что кушать и пить по программе "всё включено" можно будет только от заката до рассвета. :) А в остальное время жующий что-либо турист автоматом попадает на штраф.

А еще из всех туалетов надо убрать аллахомерзкую туалетную бумагу (и ввозить ее запретить), заменив ее на халяльные камни для подтирания!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк