Дёмочка про кинобизнес

06.10.11 02:29 | Goblin | 219 комментариев »

Знаменитости

Всем дебилам, "работающим с преступностью" — как отечественным, так и западным — сериал "Спец" рекомендуется к просмотру.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219, Goblin: 3

Глав Упырь
отправлено 09.10.11 18:32 # 201


Кому: Arara, #200

> Дмитрий Юрич, а можно вас (чисто академический интерес) поспрашивать по поводу различных абстрактных жизненных ситуаций, описываемых 116 и 115 статьями уголовного кодекса?

Извини, что влезаю, а можно раскрыть вопрос?!


Sweet Death
отправлено 09.10.11 21:13 # 202


Кому: MAK, #192

> Далеко не все отсидевшие закоренелые преступники, некоторые и в президенты выбиваются.

Того и гляди - по-другому будет никак. В т.ч. и в думу.


Arara
отправлено 10.10.11 00:52 # 203


Кому: Глав Упырь, #201

> Извини, что влезаю, а можно раскрыть вопрос?!

Рад любому квалифицированному совету.

Ситуация первая : Два гражданина поспорили, в момент разрешения спора один из них по дружески сломал оппоненту нос и отпинал по ребрам, свидетелей этой задушевного общения нет.После чего ушел по своим делам. Какие возможные события могут возникнуть впоследствии?(общая ситуация, если можно расммотреть, как при личном знакомстве, так и при встрече незнакомцев)

Ситуация вторая : Имеется некий гражданин - как человек он полное говно и гнилая мразь. В случае, если другой гражданин в порыве праведного гнева разобьет данной гниде ебало, то к каким последствиям следует готовиться сознательному и ответственному человеку по завершении данной спонтанной экзекуции.(косвенно знают друг друга)

Ситуация третья: Один дебил в тренажерном зале уронил мне на ногу торцом металлический пятидесятикилограмовый диск от штанги, раздробив кость стопы, свидетелей нет, в зале только он и я, можно ли привлечь этого гражданина к какой либо ответственности?
(люди друг друга не знают)


Ну и просто вопрос - если хочешь побить негодяя, как это правильно оформить, чтобы отделаться только штрафом, получив при этом моральное удовлетворение.
Ситуация последняя: Обычная драка, два человека с разбитыми носами сойдясь на мировой, уже удаляются домой, но их останавливает патруль полиции, как вести себя, чтобы урегулировать мирно уже фактически исчерпанный конфликт.


Феникс
отправлено 10.10.11 00:52 # 204


документальное кино с другой стороны
"Караул устал ОМОН не будет стрелять в восставший народ"
http://www.youtube.com/watch?v=ghAXl1r61js&feature...
интерес правктический - полевые кухни будут закупать или нет?


UrkA
отправлено 10.10.11 02:47 # 205


Кому: Arara, #200

> Дмитрий Юрич, а можно вас (чисто академический интерес) поспрашивать по поводу различных абстрактных жизненных ситуаций, описываемых 116 и 115 статьями уголовного кодекса?

готовишься к чему-то?


UrkA
отправлено 10.10.11 02:53 # 206


Кому: Arara, #203

> Ситуация первая : Два гражданина поспорили, в момент разрешения спора один из них по дружески сломал оппоненту нос и отпинал по ребрам, свидетелей этой задушевного общения нет.После чего ушел по своим делам. Какие возможные события могут возникнуть впоследствии?

плачевные для любителя пиздить, если потерпевший обратится куда надо

> Имеется некий гражданин - как человек он полное говно и гнилая мразь. В случае, если другой гражданин в порыве праведного гнева разобьет данной гниде ебало, то к каким последствиям следует готовиться сознательному и ответственному человеку по завершении данной спонтанной экзекуции.(косвенно знают друг друга)

с тобой все в порядке? в твоих историях потерпевший кроме того что "полное говно и гнилая мразь" больше ничего противоправного не делает, а нападавший ломает ему нос, пинает по ребрам, заметь - целенаправленно наносит побои с целью причинить страдания. не стоит удивляться, когда дело кончится судимостью


Алексей Белоусов
отправлено 10.10.11 09:10 # 207


Сегодня ночью закончил просмотр.Небуду рассуждать за то правда или нет, ибо некомпетентен. Но чтобы понять автора надо смотреть от начала и до конца. Очень удивляет фильм тем, что снят человеком без образования режиссёра и полным отсутствием наших "звёзд". Задался вопросом, а чем собственно занимались современные "мэтры" учась во в ВГИКах и других подобных заведениях? Конечно качество хромает. Но начав смотреть, я после второй серии реально забыл , что снимается не артист. И всплыл опять вопрос в моём мозгу, "В каком театре служит этот актёр?" А после третей серии перестал замечать проблемы со звуком. Крайние три серии посмотрел подряд, чего раньше за собой никогда незамечал. И ну ещё один момент. Крови там и насилия с натуралистическими подробностями, по сравнению с современными мелодрамами, небольше чем в спокойной ночи малыши. Фильм конечно на шедевр не тянет, но кто способен снять лучше в 30 лет неимея ни опыта не образования. Единственное, что помогало автору, так это его авторитет. Попробуй у такого "режиссёра" сыграть плохо.))))


Arara
отправлено 10.10.11 10:36 # 208


Кому: UrkA, #206

> с тобой все в порядке? в твоих историях потерпевший кроме того что "полное говно и гнилая мразь" больше ничего противоправного не делает, а нападавший ломает ему нос, пинает по ребрам, заметь - целенаправленно наносит побои с целью причинить страдания. не стоит удивляться, когда дело кончится судимостью.

Прошу извинить, если кажется что в описываемых мной [абстрактных]
ситуациях я воспринимаюсь как тот, кто бьет и калечит людей, это не так.


Arara
отправлено 10.10.11 11:09 # 209


Кому: UrkA, #205

> готовишься к чему-то?

Я, камрад, никогда ни с кем по настоящему не дрался, никогда.И сейчас не собираюсь.Но иногда очень хочется.
Да и готовиться поздно, я уже в травме(по другой причине).И лечится мне недели четыре минимум, просто стало интересно как работает закон. Тот же Мирзоев всего за один удар стал виновником непридумышленного убийства.

А причин для интереса масса:
В армии деды пиздят молодых - это вроде стало давно уже негласно в порядке вещей. Раньше, когда гулял вечерами по улицам своего довольно спокойного района, видел, как в сумерках дерутся люди до кровавых соплей и прочего.
Также читаю иногда Интернет-боксеров, которые постоянно пишут - "да я ему(подставить любое не понравившиеся третье лицо) за такое бы въебал, чтобы потом он всю жизнь кровью ссал"
Вот и хотелось бы узнать как оно в жизни происходит, за разъяснение спасибо.

Кому: UrkA, #206

> с тобой все в порядке? в твоих историях потерпевший кроме того что "полное говно и гнилая мразь" больше ничего противоправного не делает, а нападавший ломает ему нос, пинает по ребрам, заметь - целенаправленно наносит побои с целью причинить страдания. не стоит удивляться, когда дело кончится судимостью.

Нет, не всё.Если я напишу , что потерпевший бьет жену и детей, вешает хомячков и препарирует животных живьем без анестезии у себя на дому,то оправданий для данного поступка появится больше? Я понимаю, что всё это уголовные статьи и за них так или иначе в идаельном мире нужно нести уголовную ответственность, но за окном оно как-то совсем не так.Еще раз спасибо за объяснение.


Arara
отправлено 10.10.11 11:24 # 210


Кому: UrkA, #205

> готовишься к чему-то?

Я, камрад, вот только институт закончил и в сентябре диплом получил. Осенний призыв, может еще пропущу, а под весенний уж точно попаду. К армии готовлюсь, так как не знаю что меня там ждет. Неизвестно же куда попадешь.


Пацан
отправлено 10.10.11 13:58 # 211


Рэкет на дорогах в то время очень сильно процветал. Опытные перегонщики были в теме и знали какая такса и кому где заплатить. Дорогу держала Приморская и Хабаровская братва. Дуплили в основном иногородних (Новосиб и Чита к примеру).

Даже слух ходил:останавливают тебя, ты говориш - Я с Хабара.
Они: - В какой руке Ерофей Палыч (памятник у ж\д вокзала) шапку держит? Правильный ответ - Шапка у него на голове.

Погоняла у уголовников разные бывают, среди реальных лиц были и есть: вор в законе Ева, Влад Любим, Джем, Сосед, Краб, Анчик, Доча, Паша Уматный, Сына, Длинный... так что Дёмочка ещё в поряде.


W!nd
отправлено 10.10.11 14:29 # 212


Кому: Arara, #210

> К армии готовлюсь, так как не знаю что меня там ждет. Неизвестно же куда попадешь.

Однако.


UrkA
отправлено 10.10.11 15:07 # 213


Кому: Arara, #209

> В армии деды пиздят молодых - это вроде стало давно уже негласно в порядке вещей.

армия - замкнутый коллектив, мужской причем. не давать никому пиздюлей получается у немногих, все опять же зависит от части и от коллектива.

> Раньше, когда гулял вечерами по улицам своего довольно спокойного района, видел, как в сумерках дерутся люди до кровавых соплей и прочего.

бывает и при свете дня люди выхватывают нехилых пиздюлей, если потерпевший не обращается в милицию - а пьяные бойцы редко пишут на победившую сторону заявления - многим сходит с рук

> Если я напишу , что потерпевший бьет жену и детей, вешает хомячков и препарирует животных живьем без анестезии у себя на дому,то оправданий для данного поступка появится больше?

если ты ему ебало разнесешь, он перестанет вытворять все вышеописанное?

Кому: Arara, #210

> Я, камрад, вот только институт закончил и в сентябре диплом получил. Осенний призыв, может еще пропущу, а под весенний уж точно попаду. К армии готовлюсь, так как не знаю что меня там ждет. Неизвестно же куда попадешь.

главное - не падать духом, иногда нужно в ебало дать, иногда - настрочить куда-надо, все зависит от конкретной ситуации и от твоей цели, дать всеобъемлющие разъяснения по поводу как подготовиться к службе в армии не смогу, извини


UrkA
отправлено 10.10.11 15:26 # 214


Кому: Алексей Белоусов, #207

> Фильм конечно на шедевр не тянет, но кто способен снять лучше в 30 лет неимея ни опыта не образования.

фильм добротный, смотрел его давно


Arara
отправлено 10.10.11 15:59 # 215


Кому: UrkA, #213

> > если ты ему ебало разнесешь, он перестанет вытворять все вышеописанное?Y

Нет,конечно, этого можно добиться разве что путем социальной изоляции данного гражданина на продолжительный период времени.То есть писать заявление в милицию, снимать побои у медэксперта и так далее.

Но а если пробил, то мне кажется на душе(совести)будет хорошо. А это пока для меня главное. Чтобы мимо не проходить, когда кругом всякие безобразия.:)
Стану старше, может принципов и жизненных понятий добавится, а пока хотелось бы чтобы было так.


Runo
отправлено 12.10.11 02:04 # 216


Кому: Goblin, #9

> Справедливость, мой юный друг, у каждого своя

Согласен. Но по мне так было бы паршиво если б их справедливость была эталоном.


Milsen
отправлено 14.10.11 02:04 # 217


Демочка упомянул, что [сидел] на игле, но якобы слез. Даже не глядя на его внешний вид, не верится в это совсем.


Глав Упырь
отправлено 16.10.11 19:55 # 218


Кому: Arara, #203

> Ситуация первая : Два гражданина поспорили, в момент разрешения спора один из них по дружески сломал оппоненту нос и отпинал по ребрам, свидетелей этой задушевного общения нет.После чего ушел по своим делам. Какие возможные события могут возникнуть впоследствии?(общая ситуация, если можно расммотреть, как при личном знакомстве, так и при встрече незнакомцев)
>

Ну, у тебя тут ситуация уже неоднозначная. Если граждане незнакомы, и друг дргуга побили, не зная ддруг друга, то хрен ты его найдёшь, ну и МИ-ПОлиция его не найдёт. Им это надо?!
Степень тяжести преступления зависит от степени тяжести причнённых телесных повреждений.
Тут ещё важный пункт: личные неприязненные отношения. Они либо были, либо нет. Либо они возникли, во время отношений, но если их не было, то переходим к вопросу №2:

> Ситуация вторая : Имеется некий гражданин - как человек он полное говно и гнилая мразь. В случае, если другой гражданин в порыве праведного гнева разобьет данной гниде ебало, то к каким последствиям следует готовиться сознательному и ответственному человеку по завершении данной спонтанной экзекуции.(косвенно знают друг друга)

Если емел место умысел на совершение данного дияния, то будь готов ответить за это в суде. И получить срок. И тут, в зависимости от степени тяжести причинённых телесных повреждений.


> Ситуация третья: Один дебил в тренажерном зале уронил мне на ногу торцом металлический пятидесятикилограмовый диск от штанги, раздробив кость стопы, свидетелей нет, в зале только он и я, можно ли привлечь этого гражданина к какой либо ответственности?

Только в гражданском судопроизводстве. Ибо умысла на причинение телесных повреждений именно тебе, он не имел. И телесняки причинил тебе, неумышленно.


Mihalich
отправлено 24.10.11 19:47 # 219


По поводу: Феникс, #204

Это я удачно зашёл (и вообще, и в каменты).

И фильм о Дёмочке познавательный и ролик с выступлением Марианны Кочубей отменный. Как говорится, спасибо Дмитрию Юрьевичу за. Ну и чтобы все ;) (это – без иронии)

Сказать же хочу по выступлению Марианны Кочубей.
Она – даже не Капитан (Очевидность), и даже не Майор (Дымовскому - привет), а прямо-таки Полковник Очевидность.
Вот ведь как: правильно отфильтрованная статистика со всей очевидностью показывает, что вклад быв. братских народов в ОБЩУЮ преступность на просторах РФ – тьфу и растереть (2,5, чтоли процента). Что оказывается, что это мы – русские сами такое над собой творим. Ага, да: сами над собой же (между прочим, это – стержневая мысль «Эпохи мёртворождённых» Боброва: внимательно, ВНИМАТЕЛЬНО читать). Вот ведь как. Это не просто разрыв шаблона, - а прямо-таки крушение картины мира. Термоядерный привет по такому случаю, сумасшедшим всех степеней и мастей занятых распространением «новостей»: т.е., попроще говоря, – СМИ (и «околоСМИ»). Причём, что характерно, - ВСЕМ им сразу и по поводу ВСЕГО, что они там «передают», хех-хе.

Однако, на мой взгляд, исследователь Кочубей, скажем так, не все причины «социальных беспорядков» чётко и внятно обозначила. Ну там, - безработица и нехватка средств к существованию и элементарному физическому выживанию – это понятно. НО! Перечисленное, если вдуматься, причиной социальных беспорядков и бунтов послужить едвали сможет: голодные (так, чтобы КАК СЛЕДУЕТ ГОЛОДНЫЕ) – они бунтовать не могут. По той же причине, почему не могут бунтовать сильно пьяные. У тех и у других нет элементарных физических сил к тому, чтобы именно БУНТОВАТЬ и устраивать именно что СОЦИАЛЬНЫЕ беспорядки. Не-не-не-не-не, уважаемая Марианна, - тут вы, что называется «мимо денег», рассуждаете. Так что, полевые кухни – это очень и ОЧЕНЬ правильно, что НЕ ПРО ТО.

Блин, самому надоела своя же ненужная уже ирония. Хватит.
Потому, всем заинтересованным – ссылка на мои соображения по: http://samlib.ru/m/mihalich/film_2009-04-15_vse_umrut_a_ya_ostanus.shtml



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк