Дёмочка про кинобизнес

06.10.11 02:29 | Goblin | 219 комментариев »

Знаменитости

Всем дебилам, "работающим с преступностью" — как отечественным, так и западным — сериал "Спец" рекомендуется к просмотру.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219, Goblin: 3

Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 02:37 # 1


Помнится все персонажи кино играют сами себя, за исключением милиционеров, которых изображают актёры - потамушто западло.

Конкретный такой режиссёр, колоритный.


Дюк
отправлено 06.10.11 02:52 # 2


Если бы Крис Молтисанти дожил до "Спеца" - он бы застрелился сам!!!


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 02:57 # 3


Виталий складно говорит, по делу, связанно, не запинаясь, не бэкая не мэкая.


Detx
отправлено 06.10.11 02:58 # 4


Очень понравилась самое начало 19ой минуты . Английский журналист , говорящий по русски с легким акцентом , о съемках и актерах - "видно , что люди любят свою работу" .


unet900
отправлено 06.10.11 03:04 # 5


Как всегда где послушаешь эта публика всё делала "по справедливости"


spetrov
отправлено 06.10.11 03:10 # 6


Песня вспомнилась в связи с этой и одной из предыдущих новостей.

Мне не думать об этом нельзя,
И не помнить об этом не вправе я, -
Это наша с тобою земля,
Это наша с тобой биография.


Numanser
отправлено 06.10.11 03:12 # 7


Вот как Михалкову гонорары отрабатывать то надо!!!


ESTONEC
отправлено 06.10.11 03:12 # 8


Не дебил, но пойду заценю ;)


Goblin
отправлено 06.10.11 03:18 # 9


Кому: unet900, #5

> Как всегда где послушаешь эта публика всё делала "по справедливости"

Справедливость, мой юный друг, у каждого своя.

И лично твоя с чужой не может совпасть никак.


Goblin
отправлено 06.10.11 03:19 # 10


Кому: ESTONEC, #8

> Не дебил, но пойду заценю ;)

Ну ты кино-то, поди, "про преступников" не снимаешь.

Откуда дебил?


Herr Nilsson
отправлено 06.10.11 03:30 # 11


Ну и упыри.


Ермак
отправлено 06.10.11 03:31 # 12


Дмитрий Юрьевич, на Ваш взгляд милиция и её действия в фильме достоверно показаны?


Goblin
отправлено 06.10.11 03:32 # 13


Кому: Ермак, #12

С точки зрения создателей - безусловно.


Шмель
отправлено 06.10.11 03:40 # 14


Комментарий к ролику гласит, что это, мол, первый фильм в истории кинематографа, снятый бандитами. Это правда что-ли? Почему тогда в некоторых голливудских фильмах показывают потрясающие детали бандитской жизни? Откуда это может быть известно режиссёрам?


Дюк
отправлено 06.10.11 03:48 # 15


Кому: Шмель, #14

> Почему тогда в некоторых голливудских фильмах показывают потрясающие детали бандитской жизни? Откуда это может быть известно режиссёрам?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601478


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 03:51 # 16


Кому: Шмель, #14

> Откуда это может быть известно режиссёрам?

Режиссёры вхожие в бандитские круги на основании рассказов снимающие кино, и бандиты режиссёры с актёрами бандитами, снимающие правду о своей бандитской жизни, всё таки не одно и тоже, нет?


Дюк
отправлено 06.10.11 04:17 # 17


Дедушка, свято верящий в перевоспитание заключенных, привел под конец прекрасный пример с Солженицыным.

Считаю, знаковый!


11-17
отправлено 06.10.11 04:18 # 18


Пример про Солженицина в конце фильма убил напрочь.


11-17
отправлено 06.10.11 04:19 # 19


Кому: Дюк, #17

Гад ты, Костя Федотов!!!


Дюк
отправлено 06.10.11 04:22 # 20


Кому: 11-17, #18

> Пример про Солженицина в конце фильма убил напрочь.
>
>

Считаю, прекрасен!

Отлично показал уровень понимания.


CroN
отправлено 06.10.11 04:22 # 21


Лихие девяностые от создателей. Будем посмотреть.


11-17
отправлено 06.10.11 04:27 # 22


Кому: Дюк, #20

> Считаю, прекрасен!

Согласен.

Но решительно требую от тебя вылезти из моей головы или срочно подарить мне новую шапочку из фольги!!!


Гранаtt
отправлено 06.10.11 04:27 # 23


Очень похож на русского боевика из фильма "Рокенрольщик".


Дюк
отправлено 06.10.11 04:28 # 24


Кому: 11-17, #22

> Кому: Дюк, #20
>
> > Считаю, прекрасен!
>
> Согласен.
>
> Но решительно требую от тебя вылезти из моей головы или срочно подарить мне новую шапочку из фольги!!!

Я хотел, чтобы ты это написал!!!


Trudyaga
отправлено 06.10.11 04:30 # 25


Смотрел несколько серий на ДВД, из всего увиденного интересным показался эпизод из первой серии с "автоподставой". Удивительно, что фильм получил такую известность и такой резонанс.


masuta
отправлено 06.10.11 04:31 # 26


Дмитрий Юрьевич, чисто из любопытства - а ворам, им теперь по понятиям можно всё: ну там, дом, три машины и т. д. Или они всё ещё в хрущовках и полуподвалах живут?
И ещё, тоже из любопытства, Дёмочка - он официально вор или просто авторитетный гражданин?


Дюк
отправлено 06.10.11 04:38 # 27


Кому: Гранаtt, #23

> Очень похож на русского боевика из фильма "Рокенрольщик".
>
>

Даже не шути так.

Забей в гугл Alex Kovas и открой картинки.

Крутые боевики из рокенролы заиграют новыми красками.


SVN
отправлено 06.10.11 04:46 # 28


любопытно


Evilmex
отправлено 06.10.11 05:00 # 29


Поразительно, какую железную логику и философию бандиты используют для оправдания своих преступлений.
По этой логике бандиты - умные, правильные и честные, в отличие скажем, от убитых граждан, или честных милиционеров. Убивать, грабить - нормально.
Бандиты в этом плане мне напоминают дисидентов.
Весьма прискорбно, что многие граждане верят на слово всем, кто красиво говорит.


Гранаtt
отправлено 06.10.11 05:02 # 30


Кому: Дюк, #27

Да уж.


LTD
отправлено 06.10.11 06:46 # 31


Помнится, в этом фильме машину из дробовиков расстреливали. И вроде кто-то погиб в аварии, и это вошло в фильм.


Abver
отправлено 06.10.11 06:46 # 32


Спасибо блин, решил новости почитать перед сном на тупичке, да ролик какой посмотреть, ага, пока посмотрел уже и вставать пора...


Knock
отправлено 06.10.11 06:47 # 33


Кому: Evilmex, #29

> Весьма прискорбно, что многие граждане верят на слово всем, кто красиво говорит.

Эти граждане не живут, а находятся в анабиозе все отпущенное им время.
Нормальному гражданину с вором и бандитом не по пути, и проникаться философией вора и бандита нормальному гражданину противоестественно.


dim_yan75
отправлено 06.10.11 06:47 # 34


Один из лучших фильмов про милицию и бандитов - "Рождённая революцией". Все показано как есть - как было. Никакого дерьма про милиционеров, никакой "блатной романтики". Сейчас идет вроде по пятому. Ну а либеральныепидорыинтиллигенты скажут что "это была совковая пропаганда"...
p.s. На истину не претендую - может еще лучшие фильмы есть - буду признателен камрадам за рекомендации.


lerko
отправлено 06.10.11 06:48 # 35


"Просто покушать заехали" - Верю!!!


aetos
отправлено 06.10.11 07:31 # 36


Познавательно. Но сочувствия не вызывает.


SHOEI
отправлено 06.10.11 08:31 # 37


Кому: Goblin, #10

> Ну ты кино-то, поди, "про преступников" не снимаешь.

Кстати, вот "Глухарь", по моему скромному мнению, был единственный наш современный сериал, более-менее толковый.

Но вот начал просматривать последние сезоны - накал идиотии такой, что руки сами переключают на канал 2х2.

Это сценаристы поиздохли? Почему так?


SHOEI
отправлено 06.10.11 08:38 # 38


Кому: CroN, #21

> Лихие девяностые от создателей. Будем посмотреть.

Просмотрел несколько серий - снято настолько мощно, что смотреть невозможно.


Васька
отправлено 06.10.11 08:47 # 39


Кому: Шмель, #14

> Почему тогда в некоторых голливудских фильмах показывают потрясающие детали бандитской жизни? Откуда это может быть известно режиссёрам?

А что, это такая жутко секретная тайна?


lawator
отправлено 06.10.11 09:02 # 40


Кому: CroN, #21

> Лихие девяностые от создателей. Будем посмотреть.
>
Это начало лихих нулевых


Паче Мачо
отправлено 06.10.11 09:05 # 41


Альтернативное кино об альтернативном бытие


скво М
камрадесса
отправлено 06.10.11 09:05 # 42


Кому: Evilmex, #29

> бандиты - умные, правильные и честные, в отличие скажем, от убитых граждан, или честных милиционеров. Убивать, грабить - нормально.

Как-то перекликается тема с "сибирскими урками", те тоже такие правильные-правильные, встанут утром, нимб почешут, крылышки поправят и на разбой, ах, пардон, на работу.


скво М
камрадесса
отправлено 06.10.11 09:06 # 43


Досмотрела. Вот жеж вертухаи какие нехорошие, не поняли светлых мыслей героя! Теперь убийства и грабежи не на совести сидящих несчастных заключённых. Они, работники тюрем, сами виноваты в этих преступлениях!!!


kotka
отправлено 06.10.11 09:13 # 44


Что-то длинно. Не смогла досмотреть. :)


Dribler
отправлено 06.10.11 09:20 # 45


Интересно, сколько тачек за всё время съёмок уебали?


Silurus glanis
отправлено 06.10.11 09:21 # 46


Кому: Гном чирдашный, #3

> Виталий складно говорит, по делу, связанно, не запинаясь, не бэкая не мэкая.

Граждане подобного толка складно говорят, да.

Кому: скво М, #43

> Теперь убийства и грабежи не на совести сидящих несчастных заключённых. Они, работники тюрем, сами виноваты в этих преступлениях!!!

А кто ж ещё-то?!! Раз так складно, по делу, связано, не запинаясь, не бэкая и не мэкая рессказывают - значит правда, значит смело можно верить!!!


Dribler
отправлено 06.10.11 09:29 # 47


> Всем дебилам, "работающим с преступностью" — как отечественным, так и западным — сериал "Спец"
> рекомендуется к просмотру.

Только снимать подобное и показывать по телевизору не надо.


BankRat
отправлено 06.10.11 10:00 # 48


Кому: kotka, #44

> Что-то длинно. Не смогла досмотреть. :)
>


Можешь смело начинать смотреть минуты с 45-ой. Тоска по "лихим девяностым" пропадает напрочь.


УниверСол
отправлено 06.10.11 10:06 # 49


Вопрос к знающим камрадам. Это не в Уссурийске ли удалось забороть преступность, имеющую национальность? Надеюсь, понятно сформулировал. Чисто академический интерес.


gwinplane
отправлено 06.10.11 10:39 # 50


смотрел...тяжело даже сказать что это кино...интересно было с бандитской стороны глянуть...


Купец
отправлено 06.10.11 10:44 # 51


Кому: SHOEI, #37

> Но вот начал просматривать последние сезоны - накал идиотии такой, что руки сами переключают на канал 2х2.
> Это сценаристы поиздохли? Почему так?

Думаю, это участь всех наших сериалов. Став коммерчески успешными, они обречены быть тупыми. Дабы охватывать максимально большую аудиторию потребителей рекламы, которую на зрителя вываливают тоннами.
А жаль. Отличный сериал. Был.


lawator
отправлено 06.10.11 10:48 # 52


Кому: gwinplane, #50

> смотрел...тяжело даже сказать что это кино...интересно было с бандитской стороны глянуть...
>
За исключением слабого технического обеспечения, возможно это вообще лучший фильм о бандитах. Кстати фильм про любовь.


ваньша ильдарович
отправлено 06.10.11 11:08 # 53


Кому: Паче Мачо, #41

> Альтернативное кино об альтернативном бытие

Хочу сказать это также всем, кто рассказывает про философию вора и бандита, что мол про это снимать не надо и прочее.
Философия вора и бандита не существует, нет её.
В нашей родной стране, чуть ли ни треть мужского населения имеет отношения к ворам и бандитам. Либо сами преступники, либо были, сидели, либо бегают, охраняют.
В родной деревне либо на зоне работает, спасибо минюсты дал рабочие места, либо хоть полгодика да отсидел, очень много. Среди близких приятелей, 2 за кражу сидели, вышли по удо, один на заводе пули льёт, другой мелким инженером на предприятии, один за транспортировку наркотиков, но там дело развалилось, полгода только на тюрьме отсидел, сейчас в Германии водилой трудится, у всех дети, семья.
Бытие не альтернативное, мы живем в нём, преступности вокруг валом. Страна нищая, с томиками мандельштама в потных ручках мало кто ходит, храбрых безмозглых воинов баранов полно. Для общего развития очень полезно.


Директор
отправлено 06.10.11 11:15 # 54


Я думал у парней из РУБОП атомные типажи, а они чисто одухотворенные рыцари по сравнению с...

[трещит шаблонами]


BankRat
отправлено 06.10.11 11:32 # 55


Кому: Купец, #51

> Думаю, это участь всех наших сериалов. Став коммерчески успешными, они обречены быть тупыми.

Там коллектив сценаристов сменился, говорят.
Как раз перед третьим сезоном.


Васька
отправлено 06.10.11 11:33 # 56


Кому: Evilmex, #29

> Поразительно, какую железную логику и философию бандиты используют для оправдания своих преступлений.
> По этой логике бандиты - умные, правильные и честные, в отличие скажем, от убитых граждан, или честных милиционеров. Убивать, грабить - нормально.

Всё общество преступного мира основано на обмане.

Рассказы про честных и добрых преступников - для дураков.


bunker6
отправлено 06.10.11 11:39 # 57


Не в первый раз поражаюсь тому, насколько ясно и складно излагает.

Со своей, понятно колокольни.


Васька
отправлено 06.10.11 11:46 # 58


Кому: bunker6, #57

> Не в первый раз поражаюсь тому, насколько ясно и складно излагает.
>
> Со своей, понятно колокольни.

Дык, конечно, со своей. Читал я его книжку, про строгий режим. Нормально написал, читать интересно.

Посмотрю фильм.


ingenegr
отправлено 06.10.11 11:57 # 59


смотрел передачу "Воры в законе", там Дёмочка с каким то "коллегой" разговаривал, который рассказыывал, как он коммерсов уговаривает-берешь, говорит, гвоздь, и в колено ему молотком забиваешь, если не действует, то во второе. Демочка его спрашивает, мол это в 90-е так было? Да нет, сейчас-говорит. А вы тут про "лихие 90-е"


Dribler
отправлено 06.10.11 12:08 # 60


Кому: ingenegr, #59

> с каким то "коллегой"

Это Сергей Бадюк - спецназовец. "Коллега", блин!)


BankRat
отправлено 06.10.11 12:11 # 61


Кому: Dribler, #60

> Это Сергей Бадюк - спецназовец. "Коллега", блин!)

Его же видел рядом с HAMC Moscow.


Dribler
отправлено 06.10.11 12:14 # 62


Кому: BankRat, #61

> Его же видел рядом с HAMC Moscow.

А это чё такое?


hariseldon
отправлено 06.10.11 12:16 # 63


Русский постмодернизм, суровый и беспощадный


BankRat
отправлено 06.10.11 12:24 # 64


Кому: Dribler, #62

Hells Angels, байкеры


Dribler
отправлено 06.10.11 12:45 # 65


Кому: BankRat, #64

> Hells Angels, байкеры

Ааа. Ясно. Ну он где только не светится. В кино вот тоже снимается - в "Интернах" по крайней мере видел как-то. Роликов в ютубе с ним полно ну и так далее.


murr
отправлено 06.10.11 12:52 # 66


Ждем фильмы о нелегкой доле проституток (снятых самими проститутками), педофилов (снятых самими педофилами), людоедов (снятых самими людоедами). Желательно с документальными вставками.

Непонимание общества, гонения, разбитые сердца. Они только хотят, что бы их любили.
:(


Kembrik
отправлено 06.10.11 12:52 # 67


Кому: Dribler, #65

> В кино вот тоже снимается - в "Интернах" по крайней мере видел как-то. Роликов в ютубе с ним полно ну и так далее

Антикиллер ДК!!!


Васька
отправлено 06.10.11 13:02 # 68


Кому: Гном чирдашный, #1

> за исключением милиционеров, которых изображают актёры - потамушто западло.

Там скорее дело не в том, что западло, скорее в том, чтобы хорошо сыграть сотрудника, надо самим им побывать.


BrainGrabber
отправлено 06.10.11 13:16 # 69


Чую, уссурийские опера засмотрели сериал до дыр.


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 13:24 # 70


Кому: Васька, #68

> Там скорее дело не в том, что западло

Именно в этом, смотрел с участием "актёров" интервью, где они раскрывают своё отношение к профессии актёра и "мента".

Вообщем не по понятиям, "нормальному пацану" изображать мента, это типа как пидарасом прикинутся.


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 13:27 # 71


Кому: Silurus glanis, #46

> Граждане подобного толка складно говорят, да.

Я с разными общался, не всегда эдакая складность, но вообще конкретно Виталий "Дёмочка" крайне грамотно говорит, особенно заметно, что слова в уме не перебирает, редкий навык.


Купец
отправлено 06.10.11 13:28 # 72


Кому: BankRat, #55

> Там коллектив сценаристов сменился, говорят.
> Как раз перед третьим сезоном.

Похоже на то. Лично я его смотреть не буду больше, они сюжет откуда-то высасывать начали. Возможно, из пальца!


Ути/Пути
отправлено 06.10.11 13:29 # 73


Дим Юрьич, если правильно помню, ты как-то писал, что ютуб ролики больше 10 минут не тово. А тут люди полтора часа исхитрились. Это как-то особенно договориться нужно или просто заплатить?


BankRat
отправлено 06.10.11 13:30 # 74


Кому: Купец, #72

> Похоже на то. Лично я его смотреть не буду больше, они сюжет откуда-то высасывать начали. Возможно, из пальца!

Где, блин, обещаный сериал про Карпова?!!


affigi
отправлено 06.10.11 13:31 # 75


Неприятный персонаж.


Док
отправлено 06.10.11 13:37 # 76


А как на Питера Уэллера-то похож.


Хромой Шайтан
отправлено 06.10.11 13:41 # 77


Кому: BankRat, #74

> Где, блин, обещаный сериал про Карпова?!!

Обещают в аккурат опосля завершения "Глухаря" запустить.


Директор
отправлено 06.10.11 13:46 # 78


> чуть ли не конституциии...

Дык. Они с конституции начали. Содрали и слепили.


Mopok
отправлено 06.10.11 13:49 # 79


У меня другой вопрос - это нормально когда такого человека зовут Дёмочка? Просто уж очень детское, больше подходит маленькому мальчику а не бывшему зк.


eo
отправлено 06.10.11 13:49 # 80


В "Спец" такой паршивый звук, что местами не разобрать что говорят на экране.


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 13:56 # 81


Кому: affigi, #75

> Неприятный персонаж.

Это почему? Патамушто бандит?
Как минимум любопытный, и уже не опасный, я так понял, либо тубик, либо герыч.

Персонажу недолго осталось, жизнь он пожил и кое что понял, послушать интересно, нет?


Скиталец
отправлено 06.10.11 13:58 # 82


Кому: Ути/Пути, #73

> Это как-то особенно договориться нужно или просто заплатить?

да просто предварительно ознакомить администрацию с материалом


Скиталец
отправлено 06.10.11 13:58 # 83


Кому: Mopok, #79

> Дёмочка?

это фамилия


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 14:04 # 84


Кому: SHOEI, #37

> Кстати, вот "Глухарь", по моему скромному мнению, был единственный наш современный сериал, более-менее толковый.
>
> Но вот начал просматривать последние сезоны - накал идиотии такой, что руки сами переключают на канал 2х2.

Разрешите подписаться?

> Это сценаристы поиздохли? Почему так?

Потому что, сериал стал приносить деньги, как мухи на мёд тут же подтянулась куча "профессионалов"-шакалов, желающих по лёгкому срубить бабла (и это была их единственная цель, паразитическая цель), для начала оттеснили и уволили режиссёра Гузэль Кирееву, собственно на этом можно и закончить, режисёр, это всё, нет режиссёра нет кино.


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 14:07 # 85


Кому: Скиталец, #83

> это фамилия

Да, погоняло "Бондарь".


Директор
отправлено 06.10.11 14:12 # 86


Бля. Местами жутко.


Dribler
отправлено 06.10.11 14:34 # 87


Кому: Silurus glanis, #46

> Граждане подобного толка складно говорят, да.

Это нетрудно. Говорить по делу, хуйню не нести и речь будет нормальная. У гражданина любого толка.

Кому: Гном чирдашный, #81

> я так понял, либо тубик, либо герыч.
> Персонажу недолго осталось

Откуда такие выводы? Может еще всех нас переживёт. В том числе потому что неглупый уже.


dron_golova
отправлено 06.10.11 14:37 # 88


Кому: ingenegr, #59

Видел этот ролик. "Коллега" как 2 капли воды похож на Сергея Бадюка.


Kembrik
отправлено 06.10.11 14:37 # 89


Кому: SHOEI, #37

> Но вот начал просматривать последние сезоны - накал идиотии такой, что руки сами переключают на канал 2х2.

Там как-то неровно. То откровенно идиотские серии типа побега по лесу от баб-маньяков и "химического заражения" до "возвращения к истокам". Но вот чтобы сезон на одном дыхании - такого уже нет


ElvenSkotina
отправлено 06.10.11 14:43 # 90


Кому: Гном чирдашный, #81

> либо тубик, либо герыч

Он из-за отсидки такой высушенный. Еда плохая, вода плохая.


Dribler
отправлено 06.10.11 14:46 # 91


Кому: ElvenSkotina, #90

> Он из-за отсидки такой высушенный

Где-то говорил, что язва желудка у него есть. Обостряется периодически.

Кому: dron_golova, #88

> Видел этот ролик. "Коллега" как 2 капли воды похож на Сергея Бадюка.

Это он и есть.


Watson
отправлено 06.10.11 14:57 # 92


Кому: Mopok, #79

> это нормально когда такого человека зовут Дёмочка

Ты в глаза посмотри внимательнее. Как-то не видно ничего детского. Погоняла "Бондарь" лучше звучит?
Жесткий ролик. Надо будет сериал посмотреть. Если хотя бы один уйдет из криминала после просмотра, то уже все было сделано не зря. По моему.


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 14:59 # 93


Кому: Dribler, #87

> Откуда такие выводы?

Дышит с трудом, со свистом иной раз, с усилием.
Цвет лица, желтушно серый.


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 15:00 # 94


Кому: Watson, #92

> сделано не зря. По моему.

По моему тоже.


Moff
отправлено 06.10.11 15:25 # 95


Кому: Knock, #33

> Нормальному гражданину с вором и бандитом не по пути, и проникаться философией вора и бандита нормальному гражданину противоестественно.

С чего вдруг? Большинству граждан эта философия гораздо ближе чем, например, закон.

Кому: Гном чирдашный, #70

> Вообщем не по понятиям, "нормальному пацану" изображать мента, это типа как пидарасом прикинутся.

Нормально. Небезизвестный "Япончик", если мне память не изменяет, как раз промышлял грабежами под видом сотрудника милиции. И не он один.


dron_golova
отправлено 06.10.11 15:36 # 96


Кому: Dribler, #91

Только почему Дёмочка зовет его в ролике Толяном? И я думал, что Бадюк, помимо единоборств имеет отношение к силовым структурам, а не к бандюкам-рэкетирам? Типо этот ролик постановка (где-то реально, а где-то художественный вымысел), а Бадюка взяли для большего колорита?


porter2
отправлено 06.10.11 15:42 # 97


Кому: Mopok, #79

> это нормально когда такого человека зовут Дёмочка?

Фамилия у него такая


Васька
отправлено 06.10.11 15:49 # 98


Кому: Гном чирдашный, #70

> Именно в этом, смотрел с участием "актёров" интервью, где они раскрывают своё отношение к профессии актёра и "мента".

Камрад. Сотрудники, работники любой тюрьмы - они обычные люди. Они с заключёнными или подследственными находятся по разные стороны решётки. Одни находятся там, где многое запрещено. Другие себе могут многое позволить.

Смотреть, хотя бы на человека, который "по ту стороны решётки" - не самое лучшее зрелище.

Некоторым похую мороз. Некоторым не похую.

Чтобы правильно сыграть тюремного надзирателя, надо им побыть.

Кстате, где камрад Gonza, он может наверно лучше меня объяснить.


Dribler
отправлено 06.10.11 16:04 # 99


Кому: dron_golova, #96

> Только почему Дёмочка зовет его в ролике Толяном?

Неумелая конспирация, наверно ))

> И я думал, что

Ну, Бадюк вроде не бандюк, но то что силовик и увлекается боевыми искусствами, каратэ в частности, это да, общеизвестно.

> Типо этот ролик постановка

Почему бы Дёмочке с Бадюком не быть хорошими знакомыми? А то, о чем они там беседовали, так там ничего особенного.

В том же фильме дальше целующиеся а-ля Брежнев Бондарчук с Тайванчиком мелькают, братающиеся Билунов с Павлом Буре и т.д. и т.п. Так что ничего удивительного.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 06.10.11 16:10 # 100


Любит иностранный журналист нашего бандита.

Экзотика. Нигеры из Саут Сентрал такого точно не снимут!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк