Случай в Иерусалиме

27.10.11 23:03 | Goblin | 510 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Мировой суд Иерусалима отменил обвинение в насилии, предъявленное монаху греческой православной церкви, ответившему ударом по лицу ученику йешивы, плюнувшему в его сторону проходя мимо. Как сообщает портал ynet, инцидент произошел в Старом городе Иерусалима.

Судья Дов Полок объяснил свое решение тем, что власти длительное время закрывают глаза на обычай ультраортодоксальных евреев плевать в сторону христианских священников при встрече с ними на улице.

Полок подчеркнул, что речь идет о преступлении и о нанесении ущерба имиджу всего населения страны, добавив, что "нельзя терпеть оскорбления служителей другой религии из-за их принадлежности к этой религии точно так же, как нельзя терпеть оскорбление евреев только потому, что они евреи".
Суд оправдал монаха

Какой прекрасный древний обычай.
И какая омерзительная антисемитская выходка.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510, Goblin: 1

cheburaha
отправлено 28.10.11 08:58 # 202


Кому: polinov85, #197

> Куда же она смотрела когда он штаны снимал, или это обрезанный араб?
>
Снятие штанов, увы, не поможет - мусульмане как известно, тоже делают обрезание. У меня был знакомый русский шовинист из Сибири, так ему это дело сделали по медицинским показаниям. Кстати, товарищ женился на еврейке и живет уже 10 лет в Израиле.


Ravid
отправлено 28.10.11 08:59 # 203


Кому: Abrikosov, #196

Скажи, абрикоска, ты юрист? А израильское уголовное право ты тоже знаешь, что делаешь выводы далекоидущие из этой заметки?

Если в Израиле сказать девушке, что ты неженат, когда ты женат, и переспать с ней- то это будет изнасилование. Если сказать что ты известный актер, когда ты им не являешься, чтобы переспать- то будет насилие. Похер, что ты наврешь, но если ты наврешь чтобы трахнуть- тебя могут посадить. Даже если ты еврей, выжавший себя за араба.
Так что, можешь засунуть этот пример в одно место еще и потому, что выискивая и притягивая за уши левые примеры ты сам ведешь себя как националист, которому натерпится опорочить другую нацию.


Abrikosov
отправлено 28.10.11 09:00 # 204


Кому: polinov85, #197

> Куда же она смотрела когда он штаны снимал, или это обрезанный араб?

Doggy-style? Обманщик всё предусмотрел!!!


polinov85
отправлено 28.10.11 09:07 # 205


Кому: Ravid, #203

> Если сказать что ты известный актер, когда ты им не являешься, чтобы переспать- то будет насилие.

Например зашел вчера к теткам в бухгалтерию. Говорю, я ваш новый сотрудник из заграницы, Лесли Нильсен. Они тут же крошки от вафельного торта перестали прятать, чайку налили, и одна даже жить меня позвала!


poleshuk_pinsk
отправлено 28.10.11 09:14 # 206


Кому: Zx7R, #140

> А что за логический конец, не пояснишь?

Логический конец это создание Израиля для использования его в своих интересах, но получилось не так. Создать создали, а попользовались дяди со стороны.


Смог
отправлено 28.10.11 09:14 # 207


Кому: Horn, #153

Что-то ты перемудрил, камрад.


Ойген
отправлено 28.10.11 09:14 # 208


Кому: kiokumizu, #147

> вот мне интересно, декабристы, что разбудили Герцена, они-то как, тоже евреи были??? Или все таки самые что ни на есть всамделишные русские дворяне??? А ведь царя хотели порешить, миропомазанного!!!

Декабристы были масонами.


alambert
отправлено 28.10.11 09:15 # 209


Какой добрый монах.

Доброта – это не позволять людям рядом с тобой быть сволочами.(с)


Dragonmaster
отправлено 28.10.11 09:15 # 210


Кому: cheburaha, #190

> Интересно, такое возможно в реале?

Для этого обоим-двум достаточно быть разумными людьми без фанатизма.


Ойген
отправлено 28.10.11 09:16 # 211


Кому: Ravid, #172

> Почему же вдруг, благодаря двум строчкам комментариев к заметке, создаётся (у меня так точно, а судя по комментам-так не только у меня) неправильное впечатление, что в Израиле широко распространён оголтелый национализм и религиозная нетерпимость, возведённый в обычай?

Не любишь правду???


polinov85
отправлено 28.10.11 09:17 # 212


Кому: Ravid, #203

> Похер, что ты наврешь, но если ты наврешь чтобы трахнуть- тебя могут посадить. Даже если ты еврей, выжавший себя за араба.

А вообще если ты нам не врешь про уголовное право, то закон долбоебский. Кто присутсвовал при обмане девушки молодым человеком? Он ей " у меня 25 см!", а сзади толпа родственников молча головами кивает, а один вообще на камеру снимает. Изнасилование вообще скользкая статья, а уж с такими обстоятельствами так любого можно сажать. Я вот перед сексом жене каждый раз шубу обещал, был бы в Израиле - сел?


feodora19
отправлено 28.10.11 09:18 # 213


Кому: Украинский, #165

Извиняюсь, что вмешиваюсь. Греки называют свою веру ортодоксальной. Мы называем православной. Но вера у нас с греками одна.


Пенсионер
отправлено 28.10.11 09:19 # 214


Кому: Ravid, #203

> Если сказать что ты известный актер, когда ты им не являешься, чтобы переспать- то будет насилие. Похер, что ты наврешь, но если ты наврешь чтобы трахнуть- тебя могут посадить.

Немедленно вспомнил монолог Хазанова "У-у-у, ты какая!" :)


Abrikosov
отправлено 28.10.11 09:20 # 215


Кому: Ravid, #203

> Скажи, абрикоска

Скажи, Равид, зачем ты коверкаешь мой ник?
Ты таким детским приёмом пытаешься меня задеть, что ли?

> А израильское уголовное право ты тоже знаешь, что делаешь выводы далекоидущие из этой заметки?

Я из неё вообще выводов не делал.

> Если в Израиле сказать девушке, что ты неженат, когда ты женат, и переспать с ней- то это будет изнасилование.

Примеры можешь привести, чтобы за это кого-то посадили?

> Похер, что ты наврешь, но если ты наврешь чтобы трахнуть- тебя могут посадить.

А если пообещал серёжки купить и обманул - то тоже посадят?
Странно, что у вас там полстраны не сидит. :)

> Так что, можешь засунуть этот пример в одно место

Объясни, зачем ты себя ведёшь как хамло?

> еще и потому, что выискивая и притягивая за уши левые примеры

Для нас эти факты израильской жизни выглядят экзотично.
Потому они и приводятся, и обсуждаются.

> ты сам ведешь себя как националист, которому натерпится опорочить другую нацию.

Это ты видишь "попытки опорочить" даже там, где их нет. Даже в двух строчках комметариев Главного.
"Мои коллеги считают, и я с ними полностью согласен, что это - признаки паранои" (с)
х/ф "Шматрица"


Ravid
отправлено 28.10.11 09:29 # 216


Кому: polinov85, #212

Это не закон, а расширение действия закона судом на основе прецедентов. Прецедентное право - злая штука, у нас еще нет крайностей, по сравнению с другими странами прецедентного права. В США есть штат, где уголовным преступлением считается секс с девственницей даже с ее согласия, есть, где супружеская измена считается преступлением.

Я абсолютно согласен, что создалась идиотская ситуация в этой области, но, по-моему это от того, что большинство судей тут женщины, так же президент верховного суда - баба.

С женой - не сел бы,но подать на тебя гражданский иск чисто теоретически она могла бы, и получила бы таки деньги на шубу.


timbarev
отправлено 28.10.11 09:31 # 217


Кому: Украинский, #184

> православие или правоверие

Скажите это евреям или мусульманам:)))


Ravid
отправлено 28.10.11 09:32 # 218


Кому: Abrikosov, #215

> Для нас эти факты израильской жизни выглядят экзотично.
> Потому они и приводятся, и обсуждаютс

только если приводить случаи как забавные случаи судебной практики, а не как пример торжества национализма.


polinov85
отправлено 28.10.11 09:33 # 219


Кому: Ravid, #216

> В США есть штат, где уголовным преступлением считается секс с девственницей даже с ее согласия,

Есть ли отдельная турма для лишающих девственности? Или они так неприкаянными и встречают старость?

> С женой - не сел бы,но подать на тебя гражданский иск чисто теоретически она могла бы, и получила бы таки деньги на шубу.

А я бы подал встречный иск и таки получил бы качественный минет, да чтобы в присутствии приставов!


Буратино
отправлено 28.10.11 09:35 # 220


Натужный бред удаляется вместе с авторами.




Модератор.



ausbau
отправлено 28.10.11 09:51 # 221


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Абдурахманыч
отправлено 28.10.11 09:55 # 222


Кому: Ravid, #203

> Если в Израиле сказать девушке, что ты неженат, когда ты женат, и переспать с ней- то это будет изнасилование. Если сказать что ты известный актер, когда ты им не являешься, чтобы переспать- то будет насилие. Похер, что ты наврешь, но если ты наврешь чтобы трахнуть- тебя могут посадить. Даже если ты еврей, выжавший себя за араба.

Хорошие у вас там законы.
Вот если бы еще срок давали не только за переспать, а за любое вранье!!!


ausbau
отправлено 28.10.11 10:00 # 223


Кому: Abrikosov, #196

> Ну вот пример, например:
>
> "Палестинца приговорили к 18 месяцам тюремного заключения по обвинению в изнасиловании посредством обмана

Да просто там (как и в Европе) за то что выдаешь себя за того кем не являешься - статья УК. И сидят до хера "успешных бизнесменов", "летчиков" и т.д которых бабы раскололи и с досады пожаловались в полицию.


Abrikosov
отправлено 28.10.11 10:03 # 224


Кому: polinov85, #219

> Есть ли отдельная турма для лишающих девственности? Или они так неприкаянными и встречают старость?

Несчастным девицам приходится ехать в другой штат, чтобы вернуться оттуда уже женщинами!!!
Штат, по-видимому, называется Вирджиния. :)


ausbau
отправлено 28.10.11 10:13 # 225


Оказывается, за хамство тут сразу банят.



Abrikosov
отправлено 28.10.11 10:14 # 226


Кому: ausbau, #223

> Да просто там (как и в Европе) за то что выдаешь себя за того кем не являешься - статья УК.

Статья УК называется "изнасилование"?

Не, точно как в анекдоте:
- Мадам, ваши деньги фальшивые.
- О боже мой, значит меня изнасиловали!!! :)


Abrikosov
отправлено 28.10.11 10:16 # 227


Кому: Абдурахманыч, #222

> Вот если бы еще срок давали не только за переспать, а за любое вранье!!!

Да хотя бы только для политиков ввели аналогичную норму!
Дескать, прикидывался порядочным человеком, защитником прав [нужное подставить], не будучи им - получи срок!!!


Kembrik
отправлено 28.10.11 10:18 # 228


Кому: cheburaha, #202

> Снятие штанов, увы, не поможет - мусульмане как известно, тоже делают обрезание. У меня был знакомый русский шовинист из Сибири, так ему это дело сделали по медицинским показаниям. Кстати, товарищ женился на еврейке и живет уже 10 лет в Израиле.


Гм... И у меня по медицинским.... И девичья фамилия тещи - Кац.... Во попал, скоро вывезут за границу, судя по тенденции, надеюсь что в одном, а не в разных чемоданах!!!


Бешеный прапор
отправлено 28.10.11 10:18 # 229


Кому: kiokumizu, #147

> Ай! Как я мог забыть!!! А вот мне интересно, декабристы, что разбудили Герцена, они-то как, тоже евреи были??? Или все таки самые что ни на есть всамделишные русские дворяне???

Ясен хобот, евреи. Знаем мы, откуда на Святую Русь пожаловали все эти Гусинские, Березовские, Оболенские и Курбские. А начало Ига Иудейского - приход на Русь евреев Рюриковичей (Рабиновичей).


Просто Изя
отправлено 28.10.11 10:22 # 230


Судье уважуха. Фанатики есть в любой религии это правда, беда в том что в Израиле они сильно жирееют за государственный счет от того вообще краев не видят.


Gnomoiad
отправлено 28.10.11 10:25 # 231


А я то думал Монахи они все такие отрешенные и умиротворенные. Это ж как надо было задолбать человека.
Греческим монахам респект)

ЗЫ Если что, я Евреев люблю всей душой


Собакевич
отправлено 28.10.11 10:27 # 232


Кому: Horn, #153

> Это не калька, а перевод
>
> Какая по сути разница?

Николай Карлович, Вы?!

> > Для тебя русский язык родной?
>
> Смысл вот в чём.

Судя по дальнейшему тексту, по-русски внятно высказать мысль не можешь.


Собакевич
отправлено 28.10.11 10:28 # 233


Кому: Пан Головатый, #155

БТП!!!


Пан Головатый
отправлено 28.10.11 10:31 # 234


Кому: Собакевич, #233

[Зловисно рэгочэ] Николай Карлович уже впереди Михалкова по числу модных оборотов.


Kostchej
отправлено 28.10.11 10:33 # 235


Кому: polinov85, #197

> или это обрезанный араб?

"Обрезание - варварский обычай арабов"с персидская народная мудрость.


Пенсионер
отправлено 28.10.11 10:33 # 236


Кому: Ravid, #172

> Никто из израильтян не станет отрицать, что изредка возникают конфликты между фанатиками, но где же вы видите в этом норму или обычай? Это редкие и маргинальные явления, с которыми государство борется.

Сам судья Поллок по этому поводу высказался так:

«Я слышал, что правоохранительные органы не могут искоренить это явление», — написал в своем вердикте судья Полок. — «Плюющихся не задерживают и не наказывают. Речь не идет о новом явлении, это происходит уже многие годы. Плюющиеся не только нарушают закон, не только оскорбляют христиан — они оскорбляют всех нас, портят наш имидж и вредят туризму».

Взято вот отсюда: http://news.israelinfo.ru/kaleidoscope/38899

В другой статье на этом же сайте написано следующее: http://news.israelinfo.ru/health/31379

"Сообщения о подобных случаях редко попадают на страницы израильских СМИ, но в последние годы это превратилось в повседневное явление: христианские священники и монахи в старом городе Иерусалиме регулярно подвергаются оплевыванию, пишет корреспондент Jerusalem Post Ларри Дерфнер."

Нельзя, однако, не отметить, что "Все ... в один голос подтвердили, что Иерусалим, и особенно Старый город, — это единственное место в Израиле, где христианскому духовенству постоянно приходится терпеть оскорбительные знаки демонстративного презрения и ненависти со стороны религиозных евреев. Во всех остальных городах страны люди в облачении христианских священнослужителей чувствуют себя вполне комфортно." (оттуда же)

Является ли news.israelinfo.ru притоном израильских либерастов, или же это добропорядочный источник информации, я судить не могу.


Собакевич
отправлено 28.10.11 10:37 # 237


Кому: Ravid, #167

> шёл бы ты хуйню нести куда подальше,

Кому: Ravid, #172

> объясни пожалуйста, если не западло,

Кому: Ravid, #203

> Кому: Abrikosov, #196
>
> Скажи, абрикоска, ты юрист?

Почему-то вспомнилось.

Когда пути таким открыты
Растут ряды антисемитов

(с) В.Гафт


Абдурахманыч
отправлено 28.10.11 10:38 # 238


Кому: Просто Изя, #230

> Судье уважуха. Фанатики есть в любой религии это правда, беда в том что в Израиле они сильно жирееют за государственный счет от того вообще краев не видят.

Изя, что ты говоришь вообще?!! В Израиле национализма нет!!!


Собакевич
отправлено 28.10.11 10:44 # 239


Кому: Kostchej, #235

> "Обрезание - варварский обычай арабов"с персидская народная мудрость.

Персы сейчас - мусульмане, у них тоже обрезание практикуется


Смог
отправлено 28.10.11 10:49 # 240


Кому: Бешеный прапор, #229

Я надеюсь, насчет Рюриковичей, ты пошутил?!


Ravid
отправлено 28.10.11 11:03 # 241


Кому: Пенсионер, #236

В написанном только часть правды. Я объясню: старый город - это очень маленький район в котором сконцентрировано до предела большое количество ультра-супер-религиозно контуженных. И ещё один очень компактный район прямо напротив него. Там национализм и фанатизм цветёт буйно. НО! это очень небольшое количество буйно помешанных - максимум несколько тысяч на всю страну (менее процента населения) - всякие секты вроде натурей-карта, которых даже другие умеренно-религиозные евреи считают отморозками и придурками.
В масштабах страны - это локальное малозначительное явление, которое осуждается всем обществом. Опять же, в масштабах страны ее руководство и судебная власть всячески борются с подобными явлениями, относясь к евреям-нарушителям жёстче, чем к арабам.
А бездеятельность полиции может быть легко объяснена - капиталистическая полиция не действует в случае малозначительный нарушений, если нет официальных заявлений потерпевших. Большинство же пострадавших от оскорблений, для которых иврит или арабский не родной язык не обращаются в полицию. На инициативные действия у столичной полиции не хватает ресурсов - Иерусалим очень неспокойный город благодаря арабам.


Пенсионер
отправлено 28.10.11 11:06 # 242


Кому: Ravid, #241

> В написанном только часть правды. Я объясню ...

Благодарю. Понятно, что без знания местной специфики трудно оценить действительную значимость информации.


Пенсионер
отправлено 28.10.11 11:10 # 243


Кому: Ravid, #241

Кстати, вот ещё вопрос насчёт местной специфики. В Израиле атеистическое мировоззрение заметно распространено, или подавляющее большинство населения религиозно?


Ravid
отправлено 28.10.11 11:12 # 244


Кому: Абдурахманыч, #238

> Изя, что ты говоришь вообще?!! В Израиле национализма нет!!!

В Израиле есть национализм! Ты в терминах разбираешься? Национализм есть практически везде в мире. Национализм это легитимная идеология в большинстве стран.
Ты не поверишь, но на государственном и общественном уровне в Израиле нет [шовинизма, ксенофобии и дискриминации.] Ну это если ты способен заметить разницу в определениях.


Ravid
отправлено 28.10.11 11:16 # 245


Кому: Пенсионер, #243

> Кстати, вот ещё вопрос насчёт местной специфики. В Израиле атеистическое мировоззрение заметно распространено, или подавляющее большинство населения религиозно?
>

к моему сожалению, атеистов здесь мало - и большинство из них выходцы из бывшего Союза, немного из Европы и Пиндосии. Среди евреев восточного происхождения абсолютный атеизм - просто неимоверная редкость.


Шуттенбах
отправлено 28.10.11 11:16 # 246


Плюнул в пацана - по ебалу на!


Horn
отправлено 28.10.11 11:16 # 247


Кому: Собакевич, #115

> Это не калька, а перевод

>Православие - Калька с греческого ὀρθοδοξία (Orthodoxia) — буквально «правильное суждение», «правильное учение» или «правильное славление»; образовано в греческом от ὀρθός (orthos) «прямой», «правильный» и δόξα (doxa) «мнение», «слава».

http://ru.wiktionary.org/wiki/православие
http://ru.wikipedia.org/wiki/Православие

Но, как я заметил, верующим гражданам что-то предъявлять объяснять бесполезно, для них факты не аргумент, главное узнать какой язык для меня родной млин....


Kostchej
отправлено 28.10.11 11:18 # 248


Кому: Собакевич, #239

> Персы сейчас - мусульмане, у них тоже обрезание практикуется

Хорошо - разверну. Был намек на две вещи. Одна - по теме. Необрезанный араб - это редкость. Так что херомантия не действует!!! Вторая - не очень по делу. Презрительное отношение персов к арабам как офигевшим в атаке варварам. Обрезание, кстати, не обязательная для мусульман вещь. И некоторые вот - вообще считают варварским обычаем дикарей-верблюдо...водов :). Антисемитизм у персов - фактически в крови!!! Где-то так.


D.M.G.
отправлено 28.10.11 11:19 # 249


Дорогие друзья.




С разговорами про Мухина - идите к Мухину.




Модератор.



H.R.C.
отправлено 28.10.11 11:20 # 250


Я вот так и не понял - теперь любому можно в.бать, кто на тебя плюнул или только ультраортодоксальному еврею?


Абдурахманыч
отправлено 28.10.11 11:25 # 251


Кому: Ravid, #244

> В Израиле есть национализм! Ты в терминах разбираешься? Национализм есть практически везде в мире. Национализм это легитимная идеология в большинстве стран.

Немножко разбираюсь. Даже смог заметить его в твоих словах. Хотя ты сам похоже этоо даже не осознаешь.
Ну вот например:

> Ravid, #241. Иерусалим очень неспокойный город благодаря арабам.

Проще говоря буйно помешанные националисты в Израиле, являются таковыми исключительно благодаря арабам. То есть ты сам себя считаешь адекватным и не националистом, но национальность врага определяешь точно - арабы.

> Ты не поверишь, но на государственном и общественном уровне в Израиле нет [шовинизма, ксенофобии и дискриминации.] Ну это если ты способен заметить разницу в определениях.

Государственный национализм это что? Нацистская Германия? А вообще сейчас какие страны откровенно националистические на государственном уровне?
Просто интересно мнение человека "способного заметить разницу в определениях"?


Ravid
отправлено 28.10.11 11:31 # 252


Кому: Абдурахманыч, #251

В Германии был нацизм- извращенная форма национализма.
А в твоей стране у преступности нет национальности? Вот Ройзман когда пишет о цыганах, он определяя их национальность, становится националистом, нацистом или что-то вроде?


Алекс Шульц
отправлено 28.10.11 11:32 # 253


Кому: deRibas, #33

> обычай ультраортодоксальных евреев плевать в сторону христианских священников
>
> Какая прелесть! Обычай так обычай!

-да наслышан о нем от знакомых батюшек, которые туда паломничали. Обычай древний, хороший, возможно даже демократичный.


Ravid
отправлено 28.10.11 11:33 # 254


Кому: H.R.C., #250

Любому, кто плюнул и попал. А не попал- то нельзя!


Алекс Шульц
отправлено 28.10.11 11:36 # 255


Кому: skozlozhop, #86

> C такими обычаями хасиды могут быть неприятно удивлены по приезду в Россию!!!

-хасиды к нам на/в Украину паломничают - города Умань, Гадяч. В прошлом году вроде ножами кого-то порезали из местных. Приезд таких милейших паломников - повод для беспокойства среди местных. Как минимум обойдется все хулиганством.


timbarev
отправлено 28.10.11 11:40 # 256


Кому: Horn, #153

> По другому. Выберете для себя что-то одно. Либо слово православный это калька (перевод) с древнегреческого Orthodox, и тогда нужно смириться с тем что есть православные иудеи, мусульмане и т.п. вещи. Либо перестаёте называться православными, и начинаете называться традиционными или ортодоксальными. Либо же утверждаете что слово православный - никак не связано со словом ортодоксальный, и что мы такие все из себя уникальные православные христиане.

Термин "православие" в отношении греко-кафолической церкви появился в 17 веке, когда московский патриарх Никон реформировал церковь, причиной тому считается не столько смена обрядов сколько попытка избавиться от двоеверия.В рукописях "правоверие" заменялось на "православие". Причём не было необходимости переписывать старые славянские рукописи, где уже употреблялся термин "православие". В тех документах, что остались с момента крещения Руси в 988 г. и чуть позднее раскола Христианства на римско-католическую и греко-кафолическую церкви(1054 г.), термин "ортодоксальная" трактовался исключительно как "правоверная"(Старославянский словарь по рукописям X-XI веков)

Добръ послухъ благов?рию твоему, о блажениче, святаа церкви Святыа Богородица Мариа, юже създа на [правов?рьн?и основ?], идеже и мужьственое твое т?ло нын? лежит, жида трубы архангельскы.(СЛОВО О ЗАКОНЕ И БЛАГОДАТИ МИТРОПОЛИТА ИЛАРИОНА)

Впервые упоминание "православия" было в заметках византийского путешественника Велизария в 532 г., задолго до крещения Руси. Употребил он его, описывая обряд бани у славян
"[Православные] словены и русины - дикие люди и житие их дикое, и безбожное. Мужи и девки нагие вместе запиравшиеся в жаркой истопленной избе и истязавшие телеса своя, хлеща себя прутьями древесными....."

Славян называли православными ибо они Правь славили, а Правь - мир древних славянских богов.


Просто Изя
отправлено 28.10.11 11:44 # 257


Кому: Алекс Шульц, #255

>ножами кого-то порезали из местных. Приезд таких милейших паломников - повод для беспокойства среди местных.

За время приезжаешь поломников местные денег поднимают на год вперед.

Кому: Абдурахманыч, #251

>Государственный национализм это что?

Это где такое?

>А вообще сейчас какие страны откровенно националистические на государственном уровне?

Что ты конкретно имеешь ввиду!?


Пенсионер
отправлено 28.10.11 11:46 # 258


Кому: timbarev, #256

> описывая обряд бани у славян

Я извиняюсь, а посещение бани - это что, обряд? Не мероприятие личной гигиены?


Jameson
отправлено 28.10.11 11:51 # 259


Кому: Ravid, #203

> Если в Израиле сказать девушке, что ты неженат, когда ты женат, и переспать с ней- то это будет изнасилование. Если сказать что ты известный актер, когда ты им не являешься, чтобы переспать- то будет насилие. Похер, что ты наврешь, но если ты наврешь чтобы трахнуть- тебя могут посадить. Даже если ты еврей, выжавший себя за араба.

Кошмар, там что, так и надо открытым текстом говорить,"Девушка, я хочу вас того этого?" и там как с поручком Ржевским? Типа как правило по роже но может и прокатить? :)


bqbr0
отправлено 28.10.11 11:53 # 260


Кому: timbarev, #256

> Славян называли православными ибо они Правь славили, а Правь - мир древних славянских богов.

Правь, Британия?


holmang
отправлено 28.10.11 11:57 # 261


Эк тут корежит-то некоторых израильских граждан.
Куда же делась суровая ирония в комментариях?Как сразу все стало серьезно-то.
Ну вот по любому поводу можно зубоскалить,но не в этом случае.Табу.Сразу проявляется пена на губах.
Очень показательно.


Jameson
отправлено 28.10.11 11:58 # 262


Кому: Ravid, #216

> В США есть штат, где уголовным преступлением считается секс с девственницей даже с ее согласия

В не брака или вообще? :) А то если второе то я слабо себе представляю как... Как у некоторых язычников, специальным жрецом? :)

Кстати, про #203 - да ,слышал в США девица может передать тебе записочку, что тебе сегодня можно Считаю, для пацанов воспитанных мамой в одиночестве -отличная выдумка!



Кому: Пенсионер, #258

> Я извиняюсь, а посещение бани - это что, обряд? Не мероприятие личной гигиены?

Обрезание вот тоже обряд! И мероприятие личной гигиены, отчасти необходимое в жаркой стране :)


Jameson
отправлено 28.10.11 11:58 # 263


Кому: bqbr0, #260

> Правь, Британия?

эхто же перевод.


Kembrik
отправлено 28.10.11 12:00 # 264


Кому: Kostchej, #235

> "Обрезание - варварский обычай арабов"с персидская народная мудрость.

Как там у Успенского (Михаила)

>Жихарь плескал золотой ложкой на каменку, Яр-Тур шарахался от клубов пара, Китоврас распаривал копыта в четырех лоханях, а царь Соломон наглядно объяснял приятелям, что такое обрезание и какая от него великая польза.


Алекс Шульц
отправлено 28.10.11 12:01 # 265


Кому: Просто Изя, #257

> За время приезжаешь поломников местные денег поднимают на год вперед.

-да, забыл это написать :) Мы, хохлы, такие :)
как-то поднимался вопрос о перенесении останков в Израиль. Насколько понял, его не решили - источник дохода от туризма плюс наверное романтика паломничества.


ТПРУНЯ
отправлено 28.10.11 12:01 # 266


Кому: Abrikosov, #6

> Ох уж этот иррациональный, беспричинный монашеский антисемитизм!!!

Ты забыл слово зоологический!!!


polinov85
отправлено 28.10.11 12:02 # 267


Кому: Ravid, #252

> Вот Ройзман когда пишет о цыганах, он определяя их национальность, становится националистом, нацистом или что-то вроде?

Ройзман пишет о цыганах когда при танцах с бубном и прочих ай-на-нэ из них хмурый килограммами вываливается, и когда трехэтажные особняки растут на пустырях, видимо на исключительно материнский капитал. Можешь ли ты нам что-нибудь подобное про арабов, живущих в Иерусалиме рассказать?


Морской ёж
отправлено 28.10.11 12:02 # 268


Кому: bqbr0, #18

Это не значение. Это - перевод ;) Он не может быть вторым.


Пенсионер
отправлено 28.10.11 12:03 # 269


Кому: Jameson, #259

> Типа как правило по роже но может и прокатить? :)

Переврал ты анекдот, камрад. Наоборот было - "можно и по морде, но как правило впендюриваю" :)


Kostchej
отправлено 28.10.11 12:04 # 270


Кому: timbarev, #256

М0щный заход.

> упоминание "православия" было в заметках византийского путешественника Велизария в 532 г.
> [Православные] словены и русины

Велизарий так и писал, ага. По-русски, что характерно. Цынк на источник можно? Или надо дать цынк на учебник логики?

> Славян называли православными ибо они Правь славили, а Правь - мир древних славянских богов.

Снова вопрос спрошу. Это из какого-то источника или вроде бессмертного "Смерть еврейской пипиське - слава русскому кую!"с.


Морской ёж
отправлено 28.10.11 12:04 # 271


Кому: CheKisst, #31

БТП!!!


Abrikosov
отправлено 28.10.11 12:07 # 272


Кому: timbarev, #256

> Славян называли православными ибо они Правь славили, а Правь - мир древних славянских богов.

Не-не-не, пРАвославными их называли из-за бога РА, Задорнов подтвердит!
А ещё дураков так называли по той же причине. :)


polinov85
отправлено 28.10.11 12:11 # 273


Кому: Abrikosov, #272

> Не-не-не, пРАвославными их называли из-за бога РА, Задорнов подтвердит!

Отсюда пошли же главные его капища - РАЕН и РАН!


П.Д.О.
отправлено 28.10.11 12:15 # 274


Кому: СалоЕддин, #101

> уверен, что израильтяне станут уверять, что нет такой традиции, плевать

Полагаю, что им поверят. Ну если под традицией понимать норму поведения. Судя по тому, что описано в статье, это даже на законодательном уровне запрещено. Вот представитель основной нации и религии плюнул на представителя национального и религиозного меньшинства. Схватил в щам. Подал в суд. Был послан представителем закона. О чем это говорит? О том, что в Израиле подобное поведение считают дикостью.

Вспоминая фотографии, на которых ЦАХАЛовец (могу ошибаться) гоняет пинками ортодокса во время массовых выступлений этих самых ортодоксов, у меня складывается впечатление, что отношение к ним (ортодоксам) со стороны людей рядовых евреев весьма неоднозначное. Понятное дело, могу ошибаться.


Jameson
отправлено 28.10.11 12:17 # 275


А вообще вспомнилось "Я ведь православный а не католик, могу и в морду дать!" :)


Conquistador
отправлено 28.10.11 12:23 # 276


Кому: Ravid, #252

> Вот Ройзман когда пишет о цыганах, он определяя их национальность, становится националистом,

Ну что вы, когда ройзман гонит расистскую пургу про ацких цыган, таджиков и прочих понаехавших на святую русь чурок, он так прекрасен. Рыцарь без страха и упрёка (даже прохоров оценил!).


ПТУРщик
отправлено 28.10.11 12:36 # 277


Кому: Zx7R, #90

> Ортодоксальная медицина

Её представители как увидят на улице Малахова - так и плюнут, и по морде надают


Jameson
отправлено 28.10.11 12:38 # 278


Ссылочку на расистскую пургу поожалуйста. А т оя его ЖЖ почитываю -пока не нашел. Цыгане кстати -те еще расисты. У них правило -воровать нельзя, за это смерть. Как ты думаешь, почему у них такая вороватая репутация притаких правилах? Воровать нельзя у людей. Люди -это цыгане, остальные так, от грязи завелись. Таджики к нам везут свою преступность, к нам не доктора философии(хотя иные философы такие что черт с ним что не едут) едут, заразу, после развала тоталитарного совка там медицина совсем в жопе и прочие милые вашему сердцу вещи.


ПТУРщик
отправлено 28.10.11 12:38 # 279


Кому: Собакевич, #92

> Жид крещеный - что вор прощенный" (русская народная мудрость)
>
> И конь лечёный!!!

А ещё есть такое: жида окрести - да под воду спусти!


Арчибальд
отправлено 28.10.11 12:48 # 280


Кому: ПТУРщик, #279

> А ещё есть такое: жида окрести - да под воду спусти!

http://www.perunica.ru/svalka/3527-poslovicy-i-pogovorki-pro-evreev-v-russkom.html
Тут много толейрантных поговорок!!


Алекс Шульц
отправлено 28.10.11 12:50 # 281


Кому: ПТУРщик, #279

> А ещё есть такое: жида окрести - да под воду спусти!

-эка вы какие антисемиты!


Kostchej
отправлено 28.10.11 13:00 # 282


Кому: Conquistador, #276

> ройзман гонит расистскую пургу про ацких цыган, таджиков и прочих понаехавших на святую русь чурок

[вздыхает] Нелегкая у тебя судьба будет, видимо.
Можно, я тебе, как и предыдущему оратору, два вопроса задам:
1. Сколько тебе лет? Без обид - просто возраст сразу многое раскрывает об авторе подобных выступлений. И сразу можно понять - стоит продолжать разговор или посоветовать вернуться к братьям по разуму.
2. Тебе приходилось проживать рядом с местами массового обитания цыган? Просто скажи - да, нет. Даже впечатлениями делиться - не надо. Просто - ответь на вопрос.


ПТУРщик
отправлено 28.10.11 13:01 # 283


Кому: Арчибальд, #280

[конспектирует в заветной чОрной книжечке]


Абдурахманыч
отправлено 28.10.11 13:37 # 284


Кому: Ravid, #252

> В Германии был нацизм- извращенная форма национализма.
> А в твоей стране у преступности нет национальности? Вот Ройзман когда пишет о цыганах, он определяя их национальность, становится националистом, нацистом или что-то вроде?

То есть ты не понял какой вопрос тебе задали?


Абдурахманыч
отправлено 28.10.11 13:40 # 285


Кому: Просто Изя, #257

> > Это где такое?

Не знаю, поэтому и спросил у Равида.

> > Что ты конкретно имеешь ввиду!?

Не знаю, это Равид, что то имел ввиду говоря так, я лишь уточняю про что он.


Dmitrij
отправлено 28.10.11 13:44 # 286


Кому: Ravid, #186

> Знаешь о чем подумай...
> Когда пиндостан решит привезти нам немного демократии на авианосцах, то ведь и к тебе могут тогда прийти люди в черном, и ты исчезнешь в тайной тюрьме для опасных элементов со своими израильским и возможно российским паспортом. Зачем оставлять в тылу опасный антидемократичный элемент?

Прокомментируйте пожалуйста вот это сообщение, если не трудно: http://prometej.info/new/goloscubi/2924-cubablokada.html Кубинские "кассамы" тоже аж до Израиля долетают?


Щукарь
отправлено 28.10.11 14:38 # 287


"Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней" - св. Иоанн Златоуст в своем слове "О том, как надлежит поступать с кощунниками".
Там же:
"И не говори мне таких бессердечных слов: что мне заботиться? У меня нет с ним ничего общего. У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего. Они имеют одну и ту же с нами природу, населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного и того же Владыку, получили одни и те же законы, призываются к тому же самому добру, как и мы. Не будем поэтому говорить, что у нас с ними нет ничего общего, потому что это голос сатанинский, дьявольское бесчеловечие. Не станем же говорить этого, а покажем подобающую братьям заботливость. А я обещаю со всею уверенностью и ручаюсь всем вам, что если все вы, присутствующие здесь, захотите разделить между собою заботу о спасении обитающих в городе, то последний скоро исправится весь".

Так что инок смиренный все правильно сделал. Наставил иешивца на путь истинный.


Dan1024
отправлено 28.10.11 14:38 # 288


Кому: ARGiHOR, #188

> у это не считая того, что Израиль воют с соседями с самого основания, а в Иерусалиме за продажу недвижимости арабу (в случае, если продает араб, наоборот) могут замочить ненароком. Это, конечно, никакая не нетерпимость.

А вот интересно, кто в 1948 году не поддержал резолюцию ООН о разделе Палестины и начал войну?

Кому: Dmitrij, #286

> Прокомментируйте пожалуйста вот это сообщение, если не трудно: http://prometej.info/new/goloscubi/2924-cubablokada.html Кубинские "кассамы" тоже аж до Израиля долетают?

Судя по проголосовавшей Румынии, там еще и Ван Хелсинг живет.

А если всерьез, то наверно у Израиля с США договоренность по этому поводу

Насчет изнасилований. Напомню, что в Израиле бывшего президента посадили за это.


Dmitrij
отправлено 28.10.11 14:41 # 289


Кому: Dan1024, #288

> А если всерьез, то наверно у Израиля с США договоренность по этому поводу

Спасибо, Кэп!!! Ни за что бы сам не догадался. КС.


AR74
отправлено 28.10.11 15:20 # 290


Кому: kiokumizu, #147

> Ай! Как я мог забыть!!! А вот мне интересно, декабристы, что разбудили Герцена, они-то как, тоже евреи были??? Или все таки самые что ни на есть всамделишные русские дворяне??? А ведь царя хотели порешить, миропомазанного!!! А народовольцы, они кто были? Тоже евреи? Андрей Желябов, Софья Перовская, Николай Морозов, Кибальчич, Халтурин? Ась???

Что конечно же превращает еврейских террористов начала XX века в простых хулиганов, преследуемых из-за природного, ничем не обьяснимого антисемитизма русских.


AR74
отправлено 28.10.11 15:22 # 291


Кому: kiokumizu, #142

> Прелестно. Т.е. евреи из Бердичева засылали террористов в Питер, обстреливали ракетами близлежащие села и крали русских солдат?

Ты ещё забыл с надрывом спросить - "Ишо вы таки думаете что евреи с Одессы сплошь уголовники?"

Да, террористов - засылали. С бонбами и наганами.


sherl
отправлено 28.10.11 15:45 # 292


[читает комменты]

Какими причудливыми траекториями носятся мысли контингента!!!

[хватается за голову, с воем убегает прочь]


golovo
отправлено 28.10.11 15:46 # 293


Кому: holmang, #261

> Эк тут корежит-то некоторых израильских граждан.
> Куда же делась суровая ирония в комментариях?Как сразу все стало серьезно-то.
> Ну вот по любому поводу можно зубоскалить,но не в этом случае.Табу.Сразу проявляется пена на губах.
> Очень показательно.

А как, по твоему мнению, нужнo правильно за свою Родину вписываться? С иронией на губах?


СанычЪ
отправлено 28.10.11 16:03 # 294


[ заползает в тред, оглядывается ] О, а где засилие наших израильских друзей? Где толпы антисемитов? Где адские холивары?


Zx7R
отправлено 28.10.11 16:03 # 295


Кому: Ravid, #216

> С женой - не сел бы,но подать на тебя гражданский иск чисто теоретически она могла бы, и получила бы таки деньги на шубу.

Хы хы, там бы она не только шубу получила, а и пещерку, и ещё много всякого. Только контингенту не понять наших реалий :(


Zx7R
отправлено 28.10.11 16:10 # 296


Кому: Абдурахманыч, #251

> Проще говоря буйно помешанные националисты в Израиле, являются таковыми исключительно благодаря арабам. То есть ты сам себя считаешь адекватным и не националистом, но национальность врага определяешь точно - арабы.

Там где придурок плюнет - араб тебя ножичком чик! Даже крикнуть не успеешь.


Zx7R
отправлено 28.10.11 16:12 # 297


Кому: holmang, #261

> Очень показательно.

Эксперт по перекорёженным израильтянам?


cheburaha
отправлено 28.10.11 16:15 # 298


Кому: sherl, #292

> Какими причудливыми траекториями носятся мысли контингента!!!

Коллективный разум - он, могуч!


jimmilee
отправлено 28.10.11 16:31 # 299


Кому: bqbr0, #52

> Ты попробуй в интернете поискать сайты, которые имеют в названии orthodox. Только запасись серебристым качественным скотчем!

Ты попробуй в интернете поискать сайты, которые имеют в названии orthodox. Только запасись [18-и летним] качественным скотчем!

Извините.


Kembrik
отправлено 28.10.11 16:33 # 300


Кому: sherl, #292

> Какими причудливыми траекториями носятся мысли контингента!!!

Это я еще преимущества обрезания не расписываю!!!

[сдерживается изо всех сил]


Abrikosov
отправлено 28.10.11 16:50 # 301


Кому: golovo, #293

> А как, по твоему мнению, нужнo правильно за свою Родину вписываться? С иронией на губах?

Да всё правильно, так и надо - звериная серьёзность и пена на губах. Ещё можно грызть край монитора, отправляя комментарий. Ибо берсеркам неведом страх.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк