Случай в Иерусалиме

27.10.11 23:03 | Goblin | 510 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Мировой суд Иерусалима отменил обвинение в насилии, предъявленное монаху греческой православной церкви, ответившему ударом по лицу ученику йешивы, плюнувшему в его сторону проходя мимо. Как сообщает портал ynet, инцидент произошел в Старом городе Иерусалима.

Судья Дов Полок объяснил свое решение тем, что власти длительное время закрывают глаза на обычай ультраортодоксальных евреев плевать в сторону христианских священников при встрече с ними на улице.

Полок подчеркнул, что речь идет о преступлении и о нанесении ущерба имиджу всего населения страны, добавив, что "нельзя терпеть оскорбления служителей другой религии из-за их принадлежности к этой религии точно так же, как нельзя терпеть оскорбление евреев только потому, что они евреи".
Суд оправдал монаха

Какой прекрасный древний обычай.
И какая омерзительная антисемитская выходка.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510, Goblin: 1

Chiba
отправлено 27.10.11 23:10 # 1


Ну, теперь все прогрессивное человечество руки судье не подаст.


koshimin
отправлено 27.10.11 23:10 # 2


Этак бедным евреям на родной Израильщине уже и плюнуть некуда будет!


Ralfi
отправлено 27.10.11 23:11 # 3


Какой добрый хрестьянин.


M00N
отправлено 27.10.11 23:12 # 4


Ученик йешивы видимо был удивлен ! А вообще монахам пора свои обычаи вводить в обиход, например давать пинка проходящим мимо ультраортодоксальным евреям.


Паче Мачо
отправлено 27.10.11 23:13 # 5


Добро бывает с кулаками


Abrikosov
отправлено 27.10.11 23:15 # 6


Ох уж этот иррациональный, беспричинный монашеский антисемитизм!!!


Korgoth Warwar
отправлено 27.10.11 23:17 # 7


По сусалам его, по сусалам (с)


sherl
отправлено 27.10.11 23:17 # 8


По мне, так ультраортодоксы любой веры сродни национализму.


Человекъ
отправлено 27.10.11 23:19 # 9


Вот они, подлинно духовные, истинно нравственные, единственно возможные основы, на которых строится здоровое общество.


Ваймс
отправлено 27.10.11 23:19 # 10


А вот у нас любого из них, по желанию заказчика, можно с легкостью посадить по 282.


asia
отправлено 27.10.11 23:20 # 11


Грек - красава!!!

"Это спарта!!!" (с)


colt
отправлено 27.10.11 23:21 # 12


Кому: asia, #11

:D


Mad Creator
отправлено 27.10.11 23:21 # 13


как бы судья доверие не утратил!!!


Alihan
отправлено 27.10.11 23:22 # 14


- Сын мой! Я не католик и даже не протестант. Я - православный, если что и наебнуть могу!


Dribler
отправлено 27.10.11 23:22 # 15


Кому: Ralfi, #3

> Какой добрый хрестьянин.

Добрый. Потому и врезал.


colt
отправлено 27.10.11 23:23 # 16


В Израиль попам - ни ногой, заплюет религиозная школота!

Кому: Mad Creator, #13

> как бы судья доверие не утратил!!!

Не утратит, там эти клоуны уже задолбали всех.


elche
отправлено 27.10.11 23:24 # 17


Камрады из Израиля, покайтесь!


bqbr0
отправлено 27.10.11 23:25 # 18


Кому: sherl, #8

> По мне, так ультраортодоксы любой веры сродни национализму.

Что характерно, второе значение слова «ортодокс» — православный.


bqbr0
отправлено 27.10.11 23:26 # 19


Кому: Alihan, #14

> Я - православный, если что и наебнуть могу!

И фисгармонию пропить!


warmoger
отправлено 27.10.11 23:27 # 20


Ихняя честь-то не из робкого десятка, что ли?


SplashDmg
отправлено 27.10.11 23:28 # 21


Кому: Паче Мачо, #5

> Добро бывает с кулаками

А у кого кулаки здоровее, в том и добра больше!


ВКП(б)
отправлено 27.10.11 23:28 # 22


А теперь послушаем начальника транспортного цеха (с)
[высматривает камрада Zx7R ]


Rodion_C
отправлено 27.10.11 23:28 # 23


Думаю, ученики иешивы тоже должны быть толерантными. Монахам греческой православной церкви нужно завести обычай двигать в рыло ученикам иешивы при встрече.


Лунио
отправлено 27.10.11 23:29 # 24


"Кто ударит по лицу еврея, тот посягает на самого Бога и, следовательно, заслуживает смерти" (с) трактат Санхедрин


Vladimird
отправлено 27.10.11 23:29 # 25


Почему молчит мировое сообщество?


ViTverd
отправлено 27.10.11 23:29 # 26


На сколько я знаю ортодоксальные иудеи в Израиле давно всё остальное население задолбали. Задолбали в первую очередь тем, что их мужчины не служат в армии (женщины служат), т.к. по их вере бог должен их лично защитить. Ну и разумеется тем, остальных евреев собственно евреями не считаю. Т.е. в отличии от наших старообрядцев они не селятся по глухим деревням, а ведут активную пропаганду своих ебанутых обычаев.


orke.fil
отправлено 27.10.11 23:29 # 27


Тётка моя, приезжая из Израиля, такой "любовью" пылает к этим ортодоксам, что только через месяц её отпускает.
Говорит идиоты, мол вырожденцы.


orke.fil
отправлено 27.10.11 23:29 # 28


Кому: Alihan, #14

> Я - православный, если что и наебнуть могу!

Кадилом по ебалу!!!


Tampon
отправлено 27.10.11 23:30 # 29


Есть мнение, что эти ультроортодоксальные евреи даже самих евреев то порядком задолбали. А уж всех остальных и подавно. Глядишь, если по морде будут выхватывать регулярно, так может и успокоятся немного. :-)


Asya
отправлено 27.10.11 23:31 # 30


Сестра сейчас в Иерусалим собирается, предупредить надо, что если в неё плюнут - это местные традиции!


CheKisst
отправлено 27.10.11 23:31 # 31


Кому: bqbr0, #18

> Что характерно, второе значение слова «ортодокс» — православный.

Это не второе значение, это перевод с греческого.


CheKisst
отправлено 27.10.11 23:31 # 32


Кому: Asya, #30

> Сестра сейчас в Иерусалим собирается, предупредить надо, что если в неё плюнут - это местные традиции!

Она у тебя что, монахиня???


deRibas
отправлено 27.10.11 23:34 # 33


> обычай ультраортодоксальных евреев плевать в сторону христианских священников

Какая прелесть! Обычай так обычай!


koshimin
отправлено 27.10.11 23:35 # 34


Кому: Лунио, #24

> "Кто ударит по лицу еврея, тот посягает на самого Бога и, следовательно, заслуживает смерти" (с) трактат Санхедрин

У меня товарищ был еврей, КМС по боксу. Он в спортзале как-то все больше не на трактаты а на уклончики, подставки полагался. И нас православных и мусульман этому учил. И кстати в трактате тема лоу-киков не раскрыта.


bqbr0
отправлено 27.10.11 23:35 # 35


Плюнул на попа — по ебалу опа!


CEBEP
отправлено 27.10.11 23:36 # 36


Получается плюнуть в след, как честь отдать старшему по званию? Уголовники тоже частенько полицейским в след плюют. Ох как всё запутано и как много похожего


Asya
отправлено 27.10.11 23:38 # 37


Кому: CheKisst, #32

> Она у тебя что, монахиня???

Нет, но она к ним едет.


medic
отправлено 27.10.11 23:39 # 38


Ортодоксы славящие Одина в Иерусалиме есть? Им в след плевать не ссут?


Муромец
отправлено 27.10.11 23:40 # 39


>власти длительное время закрывают глаза на обычай ультраортодоксальных евреев плевать в сторону христианских священников при встрече с ними на улице.

А с муллой такое не канает, да?


CheKisst
отправлено 27.10.11 23:41 # 40


Кому: Asya, #37

> Нет, но она к ним едет.

Так они ж вроде только в лиц священного сана плюются.


Муромец
отправлено 27.10.11 23:42 # 41


>Мировой суд Иерусалима отменил обвинение в насилии, предъявленное монаху греческой православной церкви, ответившему ударом ноги и криком "Это СПАРТААА, блеать!!!" ученику йешивы, плюнувшему в его сторону проходя мимо.

Извините.


Дадли Смит
отправлено 27.10.11 23:42 # 42


Кому: Ralfi, #3

> Какой добрый хрестьянин.

А мог бы и ножичком полоснуть


deRibas
отправлено 27.10.11 23:44 # 43


Кому: bqbr0, #18

> второе значение слова «ортодокс» — православный.

Православные евреи?! дайте скотч шаблон заклеить


Plohish
отправлено 27.10.11 23:44 # 44


Кому: koshimin, #34

> тема лоу-киков не раскрыта.

А ногой по яйцам - это лоу-кик?
Насколько знаю - нету однозначного ответа, а потому и тему - сложновато раскрывать.


Собакевич
отправлено 27.10.11 23:45 # 45


Кому: bqbr0, #18

> Кому: sherl, #8
>
> > По мне, так ультраортодоксы любой веры сродни национализму.
>
> Что характерно, второе значение слова «ортодокс» — православный.

Что характерно, этого второго значения в русском языке нет.


Лунио
отправлено 27.10.11 23:46 # 46


Кому: ViTverd, #26

> На сколько я знаю ортодоксальные иудеи в Израиле давно всё остальное население задолбали.

Да, они оказывают значительное влияние через свое лобби в Кнессете. 92% процента земель в Израиле принадлежит государству и контролируется Израильским Земельным Управлением (ИЗУ) и управляются по правилам, изданным Еврейским Национальным Фондом (ЕНФ). Согласно этим правилам, нееврей, только потому, что он не еврей, не имеет права селиться, открывать свое дело и часто даже рабоать на этой земле. Если бы другом государстве был принят подобный закон, напрвленный против евреев, то он несмоненно был назван антисемитским и вызвал бы массовые протесты.

Кроме того, согласно правилам ЕНФ неевреям официально запрещено работать на земле, управляемой ИЗУ. Время от времени израильские власти проводят кампании по применению этих правил - например, когда министерство сельского хозяйства пытается противодействовать "эпидемии допуска арабских рабочих к сбору урожая в фруктовых садах, принадлежащих евреям и находящихся на национальной земле". При этом речь идет о рабочих - гражданах Израиля. Израиль строго запрещает евреям, живущим на национальной земле, сдавать в аренду арабам любую часть ее даже на короткое время, и те, кто это делает, подвергаются взысканиям, обычно - большим штрафам.


vm-em
отправлено 27.10.11 23:46 # 47


[записывает в книжечку]

В Израиле гос. атеизм тоже не за горами.


bqbr0
отправлено 27.10.11 23:48 # 48


Кому: Собакевич, #45

> Что характерно, этого второго значения в русском языке нет.

Что характерно, я не говорил, что второе значение есть в русском языке.


Pabl0id
отправлено 27.10.11 23:50 # 49


Плюнул в пацана-по ебалу НА!!!


Jack Jumper
отправлено 27.10.11 23:51 # 50


Кому: bqbr0, #35

> Плюнул на попа — по ебалу опа!

Плюнул в попа - по ебалу на!


Jarlax
отправлено 27.10.11 23:51 # 51


Вы семит или антисемит?!!
Да или нет? Да или нет?!!


bqbr0
отправлено 27.10.11 23:52 # 52


Кому: deRibas, #43

> Православные евреи?! дайте скотч шаблон заклеить

Ты попробуй в интернете поискать сайты, которые имеют в названии orthodox. Только запасись серебристым качественным скотчем!


Украинский
отправлено 27.10.11 23:52 # 53


Кому: bqbr0, #48

> Что характерно, я не говорил, что второе значение есть в русском языке.

Что характерно, писал ты по-русски и без уточнений про другой язык.


Asya
отправлено 27.10.11 23:52 # 54


Кому: CheKisst, #40

> Так они ж вроде только в лиц священного сана плюются.

А вдруг в неё тоже? Я забочусь о сестре!


doskin
отправлено 27.10.11 23:52 # 55


Кому: bqbr0, #48

> Что характерно, я не говорил, что второе значение есть в русском языке.

А ты - верткий малец!


vm-em
отправлено 27.10.11 23:52 # 56


Кому: Лунио, #46

> Если бы другом государстве был принят подобный закон, напрвленный против евреев, то он несмоненно был назван антисемитским и вызвал бы массовые протесты.

А у евреев вот такой шариат.


bqbr0
отправлено 27.10.11 23:53 # 57


Кому: Jack Jumper, #50

> Плюнул в попа - по ебалу на!

Ты слишком ортодоксален! Фактически, догматик!!!


sjjoe
отправлено 27.10.11 23:54 # 58


Эти ультраортодоксы считают себя особенными ?


Jack Jumper
отправлено 27.10.11 23:55 # 59


Диалог религий явно удался


Abrikosov
отправлено 27.10.11 23:55 # 60


Кому: Лунио, #24

> Кто ударит по лицу еврея, тот посягает на самого Бога

А в трактате только про лицо речь идёт?
А то интересно, как расценивается подзатыльник, или там поджопник?


bqbr0
отправлено 27.10.11 23:58 # 61


Кому: Украинский, #53

> Что характерно, писал ты по-русски и без уточнений про другой язык.

А нужно было написать по-английски?


Украинский
отправлено 28.10.11 00:00 # 62


Кому: bqbr0, #61

> А нужно было написать по-английски?

А я не знаю, на каком ты там себе имел в виду.


asia
отправлено 28.10.11 00:00 # 63


Кому: Asya, #54

> А вдруг в неё тоже? Я забочусь о сестре!

Я б тоже позаботился. Только меня из страны пока не выпустят.
Блин в нашем кишлаке ортодоксальных евреев нет. Есть только ортодоксальные баптисты.
Затейники доложу я вам те еще! Шведскими семейками живут.


Собакевич
отправлено 28.10.11 00:00 # 64


Кому: bqbr0, #48

> Что характерно, я не говорил, что второе значение есть в русском языке.

Мы ведь на русскоязычном сайте? Из твоего каммента никак не следует, что ты подразумевал другие языки, а читать твои мысли через интернет не умею.


CheKisst
отправлено 28.10.11 00:00 # 65


Кому: Asya, #54

> А вдруг в неё тоже? Я забочусь о сестре!

Ну, тогда ей надобно греческого монаха в провожатые! Чтоб отоварил, если что.


bqbr0
отправлено 28.10.11 00:02 # 66


Кому: doskin, #55

> А ты - верткий малец!

Был бы я юн и хамоват, то ответил бы, что верткий малец — у тебя в штанах.
Хорошо, что я уже взрослый здоровенный дядя с огромным запасом накопленного дзена.


Asya
отправлено 28.10.11 00:03 # 67


Кому: asia, #63

> ортодоксальные баптисты.
> Затейники доложу я вам те еще! Шведскими семейками живут.

В свальном грехе? Что за баптисты такие? Не слыхала, чтобы у баптистов было в ходу что-нибудь, отличное от моногамии.


Asya
отправлено 28.10.11 00:05 # 68


Кому: CheKisst, #65

> Ну, тогда ей надобно греческого монаха в провожатые!

За этим дело не станет ;)


bqbr0
отправлено 28.10.11 00:05 # 69


Кому: Собакевич, #64

> Мы ведь на русскоязычном сайте?

Бесспорно.

> Из твоего каммента никак не следует, что ты подразумевал другие языки, а читать твои мысли через интернет не умею.

Из моего комментария также никак не следует, что я имел ввиду русский язык. Хотя, например, википедия вполне признает второе значение слова «ортодокс» как обозначение православного. Но это, скорее, западные веяния.


CheKisst
отправлено 28.10.11 00:05 # 70


Кому: asia, #63

> Есть только ортодоксальные баптисты.

Чем отличаются от неортодоксальных?

> Затейники доложу я вам те еще! Шведскими семейками живут.

По этому делу вроде мормоны специализируются. У подмосковных баптистов такого не замечал, хотя и не интересовался особо - кто их там знает. Не пьют и не курят - это да, а в остальном вроде люди как люди.


Asya
отправлено 28.10.11 00:07 # 71


Кому: CheKisst, #70

> вроде мормоны специализируются

у мормонов просто полигамия, емнип


deRibas
отправлено 28.10.11 00:08 # 72


Кому: bqbr0, #52

> Кому: deRibas, #43
>
> > Православные евреи?! дайте скотч шаблон заклеить
>
> Ты попробуй в интернете поискать сайты, которые имеют в названии orthodox.

И что, по-твоему, я там найду? Про православных евреев? Боюсь даже пробовать.


DeEr
отправлено 28.10.11 00:12 # 73


Кому: deRibas, #72

> И что, по-твоему, я там найду? Про православных евреев? Боюсь даже пробовать.

"Жид крещеный - что вор прощенный" (русская народная мудрость)


asia
отправлено 28.10.11 00:17 # 74


Кому: Asya, #67

> В свальном грехе? Что за баптисты такие? Не слыхала, чтобы у баптистов было в ходу что-нибудь, отличное от моногамии.

Ну у наших бапистов считается нормальным огулять жену ближнего своего.

Кому: CheKisst, #70

> Чем отличаются от неортодоксальных?

БЕз понятия, я их не сортировал.


Rus[H]
отправлено 28.10.11 00:20 # 75


Кому: Jarlax, #51

> Да или нет? Да или нет?!!

"Да какая разница!!!" (с) Карлыч


Asya
отправлено 28.10.11 00:21 # 76


Кому: asia, #74

> Ну у наших бапистов считается нормальным огулять жену ближнего своего.

А ты не в курсе, как они это обосновывают? Нутром чую, должна быть глобальная религиозная подоплёка!


CheKisst
отправлено 28.10.11 00:24 # 77


Кому: asia, #74

> Ну у наших бапистов считается нормальным огулять жену ближнего своего.

Вопрос только, считается ли это нормальным у ближнего, что его жену огуляли?


CheKisst
отправлено 28.10.11 00:25 # 78


Кому: Asya, #76

> Нутром чую, должна быть глобальная религиозная подоплёка!

Бог велел делиться!!!


GronD
отправлено 28.10.11 00:26 # 79


Вот вам и доказательство, что бог есть!


alesoul
отправлено 28.10.11 00:26 # 81


А поди просто через плече поплевал, да в попа попал.


skozlozhop
отправлено 28.10.11 00:30 # 82


Интересно, одобрит ли Изя?!


Asya
отправлено 28.10.11 00:31 # 83


Кому: CheKisst, #78

> Бог велел делиться!!!

Размножаться делением!


sherl
отправлено 28.10.11 00:32 # 84


Кому: bqbr0, #18

> Что характерно, второе значение слова «ортодокс» — православный.

В какой из западных стран ты живёшь?


asia
отправлено 28.10.11 00:33 # 85


Кому: Asya, #76

> А ты не в курсе, как они это обосновывают? Нутром чую, должна быть глобальная религиозная подоплёка!

Паяльником не пытал, просто был по факту ознакомлен. Я вообще держусь подальше о всякого религиозного.

Кому: CheKisst, #77

> Вопрос только, считается ли это нормальным у ближнего, что его жену огуляли?

Ага.

ЗЫ: давайте уже заканчивать про секас, только наржались в писькотюнингованном и блядопрейскурантном треде, тут опять. Давайте о великом. Например о греческо-спартанском КУНФУ!


skozlozhop
отправлено 28.10.11 00:37 # 86


C такими обычаями хасиды могут быть неприятно удивлены по приезду в Россию!!!


kiokumizu
отправлено 28.10.11 00:38 # 87


Кому: skozlozhop, #82

> Интересно, одобрит ли Изя?!

Как по мне, так правильно сделал что врезал. Эти досы задолбали уже всех, и евреев и неевреев.


CheKisst
отправлено 28.10.11 00:39 # 88


Кому: asia, #85

> ЗЫ: давайте уже заканчивать про секас, только наржались в писькотюнингованном и блядопрейскурантном треде, тут опять.

Да последнее время две темы на повестке дня, и обе вечные - либо секс, либо евреи!


Zx7R
отправлено 28.10.11 00:41 # 89


Кому: ВКП(б), #22

> [высматривает камрада Zx7R ]

А чё меня высматривать, тут я. Я бы на месте того попа - ещё с ноги пробил уроду. А потом и в суд обратно подал - если кто плюнет в твою сторону и случайно ветер отнесёт даже на твою одежду - статья, за нападение.

Кому: Лунио, #46

> Согласно этим правилам, нееврей, только потому, что он не еврей, не имеет права селиться, открывать свое дело и часто даже рабоать на этой земле.

Чушь не надо пороть.

> Если бы другом государстве был принят подобный закон, напрвленный против евреев, то он несмоненно был назван антисемитским и вызвал бы массовые протесты.

Израиль основывался в первую очередь как государство для евреев, со всеми вытекающими. Территории подобной России тут нет, раздавать налево и направо всяким - нет ни места ни денег ни возможности.


Zx7R
отправлено 28.10.11 00:43 # 90


Кому: bqbr0, #18

> Что характерно, второе значение слова «ортодокс» — православный.
>
Ортодоксальный иудаизм
Ортодоксальное христианство
Ортодоксальный марксизм
Ортодоксальная медицина


Ортодоксальный (по твоему православный) Марксизм это пять! (Или даже восемь!!!)


Собакевич
отправлено 28.10.11 00:46 # 91


Кому: bqbr0, #69

> Из моего комментария также никак не следует, что я имел ввиду русский язык.

Твой каммент написан был на русском языке и речь в нем шла именно о "втором значении", а не о переводе слова "orthodox"

> Хотя, например, википедия вполне признает второе значение слова «ортодокс» как обозначение православного.

Это ты да, на авторитетный источник сослался.


Собакевич
отправлено 28.10.11 00:49 # 92


Кому: DeEr, #73

> Жид крещеный - что вор прощенный" (русская народная мудрость)

И конь лечёный!!!


Dribler
отправлено 28.10.11 00:51 # 93


Кому: bqbr0, #69

> википедия вполне признает второе значение слова «ортодокс» как обозначение православного.

Википедией пользуются лодыри :)


Nin
отправлено 28.10.11 00:59 # 94


Кому: Zx7R, #90

>Ортодоксальный (по твоему православный) Марксизм это пять! (Или даже восемь!!!)

А ортопед - аббревиатура православного пед...педагога!


СалоЕддин
отправлено 28.10.11 01:00 # 95


хороший поп, правильный!


Лунио
отправлено 28.10.11 01:00 # 96


Кому: asia, #74

> Ну у наших бапистов считается нормальным огулять жену ближнего своего.

Представь себе, у иудеев тоже самое, но только по отношению к нееврейке. Галаха исходит из того, что все неевреи априори ведут беспорядочную половую жизнь, и слова Библии "те, чья плоть подобна плоти осла и чье извержение подобно извержению жеребца" относится к ним. Следовательно если правоверный замужный иудей решит согрешить с нееврейкой, то это изменой быть не может, так как "нет брака для нееврея". Такие дела.


llecha
отправлено 28.10.11 01:00 # 97


Кому: Asya, #30

> Сестра сейчас в Иерусалим собирается, предупредить надо, что если в неё плюнут - это местные традиции!

Крестиком нательным лучше не светить. Так говорят.


skozlozhop
отправлено 28.10.11 01:00 # 98


[в предвкушении веселого треда, ушел спать]


llecha
отправлено 28.10.11 01:00 # 99


Кому: Zx7R, #89

> Израиль основывался в первую очередь как государство для евреев,

Ужас какой! Это ж "Россия для русских".


Horn
отправлено 28.10.11 01:00 # 100


Кому: Собакевич, #45

> Что характерно, этого второго значения в русском языке нет.

Нет, потому что мозг перекошен у кого-то. Православный - это калька с греческого Orthodox. Значение Orthodox основное, православие производное. Если подключить элементарную логику то Ортодоксальные иудеи имеют право называться правослаными также как и православные христиане, т.к. слово ортодокс - основное. По английски РПЦ - Orthodox Russian Church, Греческая Православная - тоже Orthodox, ну и т.д.


СалоЕддин
отправлено 28.10.11 01:00 # 101


уверен, что израильтяне станут уверять, что нет такой традиции, плевать



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк