Чаша пророка в Грозном

10.11.11 18:24 | Goblin | 343 комментария

Разное



Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343

orke.fil
отправлено 11.11.11 01:13 # 202


Кому: Цзен ГУргуров, #176

> Видать, "кораническое предание" - надо будет поискать.

Странно от советских исследователей ожидать такого, предание за чистую монету выдать.
Читал в библиотеке, готовил доклад, посему авторов не помню, конспекты не сохранились.
А оно запомнилось, мусульмане у которых спрашивал норовят дать в морду, за уточняющие вопросы.
Мучаюсь в неведении.


ILLADAN
отправлено 11.11.11 01:17 # 203


звук перезарядки лука доставляет. незамедлительно вспомнился Логоваз со звуком перезарядки от рельсы :)


Tampon
отправлено 11.11.11 01:34 # 204


А зачем так много машин для одной чаши? Она что по частям разобрана и каждая часть едет в отдельной машине? :-)


abc
отправлено 11.11.11 01:55 # 205


Кому: Amos, #97

> Кстати, а где она???
>
> Походу, она так и осталась где-то в закромах тамплиеров.

Все закрома тамплиеров давно в Шататах. По телевизору рассказывали!!!


diGrisly
отправлено 11.11.11 02:07 # 206


Бедная, бедная разрушенная войной Чечня!


abc
отправлено 11.11.11 02:07 # 207


Кому: f.a.94, #73

> Лозунг "Хватит кормить кавказ" и чаша пророка Мухамеда даже как-то перекликаются

Надо поить Кавказ?!


abc
отправлено 11.11.11 02:07 # 208


Кому: BrainGrabber, #52

> Кто объяснит, почему Рамзан в мечети плакал (по виду- искренне) с чашой в руках?

Дык, самая дорогая чашка на планете, поди. Такие деньжищи! Как не разрыдаться?


Сергеич
отправлено 11.11.11 02:16 # 209


Кому: colt, #56

> Ой далеко не факт.

В моей ИМХЕ это факт. Даже если считать, что цена жизни солдата с позиции государтсвенной бухгалтерии равна нулю, то только его обучение и содержание требует существенных финансов и кадров, плюс пенсии, плюс деньги на лечение раненных и тд. Логистики там до хрена накручивается. Да и без этого: если просто сравнить цену оружия оставленного в Чечне с ценой этого несчастного кортежа для избранных вождей племён, то мирный вариант однозначно дешевле. Я уж не говорю про то, что территория сохранилась, мега-бонусы на внешнеполитической арене, как то: внешний лоск и благополучие в Грозном - это ацкая кость в горле любого европиоида, который вопил про "унизительную" для России войну, закончившуюся победой ичкерии. Опять же, в Грозном в отличии от Багдада не взрывают мечети ежемесячно по 100 погибших: то есть идёт мощный, устоявшийся русский сигнал в Вашингтонский обком: "fuck you, we can do better at a fraction of your cost". Подразделения чеченцев охотно и удачно выступили в войне против Грузии, оказывается соседи их страшно боятся. В общем, не разделяю я эти гневные призывы - "хватит кормить Кавказ" или откровенно геноцидные - "мало мы их положили в 90-х".


colt
отправлено 11.11.11 02:28 # 210


Кому: Сергеич, #209

Ты меня не слышишь, я говорил о другом.

Этот кортеж это только вершина айсберга. Им дают ОЧЕНЬ МНОГО. Давать нужно меньше, но давать нужно, безусловно.


Не Новый
отправлено 11.11.11 02:36 # 211


Кому: Аблакат, #40

Чет не в тему ты прописал...


Сергеич
отправлено 11.11.11 02:40 # 212


Кому: colt, #210

> Этот кортеж это только вершина айсберга. Им дают ОЧЕНЬ МНОГО. Давать нужно меньше, но давать нужно, безусловно.

Согласный я, да


Tempeny
отправлено 11.11.11 03:43 # 213


Кому: Nord, #199

> Представим себе семью.
>
> В ней есть двое здоровых детей и один больной - без разницы, физически или душевно.
>
> Вопрос: в кого будет больше вкладываться средств - в здоровых или в больного?

Лучше представим себе другую семейку: двое здоровых и один тоже здоровый, и мудак при этом. Он постоянно пиздит двух других, срет где ни попадя, игрушки отнимает у двух других, пытается убежать из дому, а когда его держат родители и те двое, он их пиздит всех.
И вот родители внезапно находят способ решения проблем - надо просто этому мудаку купить все, что он хочет - иксбокс там, скейтборд, велик новый, права и машину, денег давать сколько захочет, главное, чтобы его рядом оставить. А те двое смотрят на это и не понимают нихуя - как же так, мы вроде нормальные, а ходим в обносках и полуголодные, а этот мудак катается на тачиле, жрет, пьет, колется, ебет все что движется и на нас еще и хер кладет.

Вот это - поточнее, мне кажется, пример.


СанычЪ
отправлено 11.11.11 03:58 # 214


Кому: Tempeny, #213

282-ая по тебе плачет :)


SaintManiac
отправлено 11.11.11 04:24 # 215


Кому: Kail Riz , #65

> это ж сколько правоверным мусульманам надо было трудиться чтобы на такой кортеж бабла насобирать?

К чему ехидство? Это чиновники и бизнесмены. Им по статусу положено, и они могут себе это позволить. А тонированные стёкла для безопасности.


Jameson
отправлено 11.11.11 04:27 # 216


угу а не по тем кто уродам дает зеленый свет. Если бы эта статья справедливо применялась, по не бы и Кадыров уже сидел.


СанычЪ
отправлено 11.11.11 04:48 # 217


Кому: Jameson, #216

Ты чО, Людей уровня Кадырова сажать считается моветоном.


nick_nSk
отправлено 11.11.11 04:56 # 218


Кому: Я люблю снег, #16

> > Интересно, машин на полмиллиарда, разумеется честно полученных от Аллаха, наберется или нет? :)

Вероятно половина из этих машинок была тупо угнана.


Шмель
отправлено 11.11.11 04:59 # 219


Кому: kiokumizu, #201

> Все зависит от точки зрения. Мы считаем что лучше у нас чем у них, нам так спокойнее.

Это очень прикольная точка зрения. Но вот мне почему-то доводы ваших "богоизбранных" пропагандонов внушают стойкое отвращение. Мол, мы затеяли тут хуйню, а если у нас ничего не получится, то вы все "взвоете". Нет, родной, это только вы взвоете, а не мы.

А моя точка зрения не менее прикольная. Ядерную бомбу надо сперва отобрать и ебанутых еврейских сионистов, а во вторую очередь у ебанутых пакистанских исламистов. Тогда лично моя жизнь станет спокойной и безопасной. Вот так.


KoStick
отправлено 11.11.11 06:05 # 220


Кому: TheSerpent, #191

> Не бедствуют там в селах, ни одного деревянного дома не видел, даже заборы, и то из хорошего кирпича.

[шёпотом]
Так кирпичные заводики-то, про которые недобрая молва идёт, совсем рядышком.


razoom1
отправлено 11.11.11 06:18 # 221


Кому: Leonty789, #11

> Неплохо Аллах дает денюжку Чечне...
> Не жадничает...

Да бюджетненько, в Москве я едва выполз с вокзала, как увидел пять-шесть машин суммарной стоимостью примерно с весь этот автопарк. И это я ещё достопримечательности смотрел, а не искал шикарные авто.


razoom1
отправлено 11.11.11 06:29 # 222


Кому: Хорек Паникер, #33

> Cудя по машинам, в кортеже приняли участие только уважаемые люди.
>
> Не понял только одного, а где, в ролике, была сама чаша?

Там машин, таких... [делает пасы руками] Ну вобщем машин, не то 4, не то 5.
блядь да там ДАЖЕ ТОЙОТЫ В КОРТЕЖЕ, вы понимаете ТОЙОТЫ?!
и форд
только запорожца не хватает


Пьющий
отправлено 11.11.11 06:33 # 223


Ковер на бэнтли - это феерично, можно фоткаца смело!


razoom1
отправлено 11.11.11 06:35 # 224


Кому: colt, #210

> Этот кортеж это только вершина айсберга. Им дают ОЧЕНЬ МНОГО. Давать нужно меньше, но давать нужно, безусловно.

А в Москве сколько дают на транспортные кольца, на плитку? Поди такие же кортежи можно составить только не из Тойот Камри в 50 000 с фаршем, а из яхт в 50, но миллионов, с палубными вертолётами?


Пьющий
отправлено 11.11.11 06:36 # 225


кстате вот они мерседесы для МВД Чечни, которые по заявлению Рамзана не существуют.


razoom1
отправлено 11.11.11 06:37 # 226


Кому: Пьющий, #223

> Ковер на бэнтли

По-моему это был РР Фантом 5 дропхед купе.


llecha
отправлено 11.11.11 06:38 # 227


Кому: kiokumizu, #201

> Уж какая есть. Но тебе, я так понимаю, больше импонирует исламская бомба, с сурами корана на боку.

С цитатами из Талмуда наверно все же покруче будет. Вроде- "Даже лучшие из неевреев должны быть убиты."

Ядерное оружие до сих пор применила лишь одна держава, представитель Запада, а вовсе не Востока. Все эти сказки, что КНДР или Иран на кого-то срочно нападут- бред. Просто не хочется на равных разговаривать, хочется диктовать свои условия и чтоб все утирались.


Я люблю снег
отправлено 11.11.11 06:38 # 228


Кому: nick_nSk, #218

Сомневаюсь, зачем уважаемым людям что-то воровать, когда Аллах регулярно выделяет бюджет?


razoom1
отправлено 11.11.11 06:42 # 229


Кому: ESTONEC, #116

> Странно что все смотрят на Мерсы и Каены. Никто не обращает внимания что это республика Российской Федерации
>
> Только русских там теперь нет.

У русских есть православная церковь, у неё тоже очень скромные кортежи.


Пьющий
отправлено 11.11.11 06:43 # 230


Кому: razoom1, #226

>> Ковер на бэнтли
>
> По-моему это был РР Фантом 5 дропхед купе.

извините, я в люксовых машинах неграмотный


Хорек Паникер
отправлено 11.11.11 07:23 # 231


Кому: razoom1, #222

> блядь да там ДАЖЕ ТОЙОТЫ В КОРТЕЖЕ, вы понимаете ТОЙОТЫ?!

У нас, в РК, это народная марка, ну любят у нас управлять мечтой! Всяких Camry4, LC200 и лехухов от RX до 570, как [долго думает] не знаю чего.
Только с тонировкой, не так богато, как в ролике


Plohish
отправлено 11.11.11 07:34 # 232


Кому: Ashotovich, #194

Да-да-да, и ещё раз - да!!!

И на Северной Ладоге два-три разА за каждую навигацию - не бываю :(
и ни местные, ни устойчивая тусовка водных туриков - не знают, что это за посудина :(

Надо будет не забыть погрустить по этому поводу!

ЗЫ А отчего так - "Валаамский инок", с большой буквы пишется?

И знает ли кто ещё о "Великих Его Подвигах" во имя ТНБ, кроме
тех ребят, что ваяют контент для указанного тобой ресурса?!


Sweet Death
отправлено 11.11.11 07:48 # 233


Кому: Nord, #199

> опрос: в кого будет больше вкладываться средств - в здоровых или в больного?

В шоколадки с игрушками или лекарство?


givrus
отправлено 11.11.11 08:11 # 234


Слабо разбираюсь в марках авто. А "Лады Калины" в кортеже были???


Allex
отправлено 11.11.11 08:27 # 235


Кому: razoom1, #222

> Там машин, таких... [делает пасы руками] Ну вобщем машин, не то 4, не то 5.

Ну тойоту, понятно, ты за машину не считаешь. Но мерсов E, GL, лексусов 570 там не 4 и не 5, а с полсотни, не меньше.

> блядь да там ДАЖЕ ТОЙОТЫ В КОРТЕЖЕ, вы понимаете ТОЙОТЫ?!

Ну надо же, ДАЖЕ тойоты, охуеть.

А ты в курсе, что в России Камри - стандартная чиновничья машина? Т.е. на видео - чиновничий кортеж. Вряд ли там бизнесмены (такая толпа на одинаковых авто? Тем более, что все они в Москве) - только чиновники.

Так вот, в России (например, в донорском регионе Красноярский край) машина уровня мерса E - это авто главы региона. Для чиновников пониже - Камри. Мэр города, например, тоже ездит на ней.

Но в дотационном регионе под названием Чеченская республика у главы региона - Роллсы и Бентли, у его подчиненнных E, GL, 570. И (о, ужас!) ДАЖЕ камри. От этого факта все конечно должны проникнуться уважением к такой нечеловеческой скромности.


-=Ra=-
отправлено 11.11.11 08:27 # 236


Кому: Lisiy 2 x major, #181

> Разжигаешь?

Нет, констатирую.


Sweet Death
отправлено 11.11.11 08:38 # 237


Кому: givrus, #234

> А "Лады Калины" в кортеже были???

Это поди нищета. Недавно праздник был - говорили - надо подавать нищим!


polinov85
отправлено 11.11.11 08:39 # 238


Кому: givrus, #234

> Слабо разбираюсь в марках авто. А "Лады Калины" в кортеже были???

Калин в кортежах нет, но видео обрезано до конца проезда кортежа, обычно там едут Приоры ДПС


givrus
отправлено 11.11.11 09:35 # 239


Кому: Sweet Death, #237

> Недавно праздник был - говорили - надо подавать нищим!

"Подайте на бедность пару "Калин"!" значительно лучше, чем "Дайте баранинки кусочек!" ))


Дар Ветер
отправлено 11.11.11 09:51 # 240


Кому: Nord, #199

Это ты ловко отношения регионов с федеральным центром и между собой - с семейными отношениями уравнял.
Только вот кровнородственные связи бывают между людьми, а не между государствами и их частями. А ни у меня, ни у 95% населения РФ - кровнородственных связей с населением моноэтничной Чечни не замечено.
Как быть?


SCS
отправлено 11.11.11 09:54 # 241


Ну теперь любой наезд на Чечню будет приниматься, как наезд на мусульманство в целом. Хуле.., у них там тепель святыня...


al_kam
отправлено 11.11.11 09:54 # 242


Ебать-колотить!!! Ну Роллс - это ладно, богатый верующий может предоставил, но толпа чОрных меринов с надписями "ДПС" и "Милиция" для маленькой раззорённой войной республики... это явно перебор!


Медвед Полоскун
отправлено 11.11.11 10:15 # 243


Кому: razoom1, #221

> Да бюджетненько, в Москве я едва выполз с вокзала, как увидел пять-шесть машин суммарной стоимостью примерно с весь этот автопарк. И это я ещё достопримечательности смотрел, а не искал шикарные авто.

Это что за авто такие?
У данного автопарка головной машиной Роллс-Ройс (кабриолет который), стоит около 30 миллионов рублей.


ValeriG
отправлено 11.11.11 10:16 # 244


мнда...
вот такая вот она - цена вапроса...
любопытно, долго ли подобная поебень продолжаться будет?


Медвед Полоскун
отправлено 11.11.11 10:22 # 245


Кому: ValeriG, #244

Нет, не долго, до следующей войны. Лет так 20 в лучшем случае.


весельчак у
отправлено 11.11.11 10:32 # 246


Кому: abc, #207

> Лозунг "Хватит кормить кавказ" и чаша пророка Мухамеда даже как-то перекликаются
>
> Надо доить Кавказ?!


ЕруДфцнук
отправлено 11.11.11 10:38 # 247


Кому: SaintManiac, #215

> Это чиновники и бизнесмены. Им по статусу положено, и они могут себе это позволить. А тонированные стёкла для безопасности.

Есть такой ФЗ "О статусе госслужащего". Ткни пальцем, где там ему такое прямо положено? Каждому ли положено. Про тонировку такой же вопрос. Главный вообще в открытой машине едет и про тонировку не парится.


TSAr_BOBr
отправлено 11.11.11 10:38 # 248


Ничего, прогресс погубит и мусульман....
http://warnet.ws/img5/313/pod/18.jpg


Astar
отправлено 11.11.11 10:39 # 249


Кому: Nord, #199

> Представим себе семью.
>
> В ней есть двое здоровых детей и один больной - без разницы, физически или душевно.
>
> Вопрос: в кого будет больше вкладываться средств - в здоровых или в больного?

Интересно. Я вот в Мурманске живу - это т.н. крупнейший город за Полярным кругом, там еще Северный флот рядом. Здесь фотки Оператора были. Вроде бы Арктика, перспективы, нефте-газ, рыба, НИИ всякие, иностранщина рядом..., да и дяди с оружием есть: пара залпов с АПЛ - и на месте Грозного постапокалипсис с мутантами на Тойотах. Дык, блин, ни высоток новых, ни мега-кортежей, часть народа жило и живет в деревянных домах, гостиницу-символ города (один из них, в центре) уже хз сколько лет отремонтировать не могут. И хоть бы одна зараза на "Бентли" бы прокатилась по центру города, для солидности)))
Как в "что-где-когда" - внимание, вопрос: что нужно сделать, чтобы стройка началась как в Ч.? Интим не предлагать.


Abrikosov
отправлено 11.11.11 10:40 # 250


Кому: Leonty789, #11

> Неплохо Аллах дает денюжку Чечне...
> Не жадничает...

Бу-у-рятия, Якутия, Поволжье и Саранск,
Огонь и в ваших жилах не погас, но...
Русскому бюджету, поверьте, не до вас -
Пока идут все деньги на Кавказ!


весельчак у
отправлено 11.11.11 10:45 # 251


Кому: TSAr_BOBr, #248

> > Ничего, прогресс погубит и мусульман....
> http://warnet.ws/img5/313/pod/18.jpg

не откр.


Bishop
отправлено 11.11.11 10:49 # 252


Кому: Глав Упырь, #36

> Там одна Приора серебристая была!!! Я видел!!!
>
> Дык, какой-то нищий привязался!!!

Это не нищий! Это дервиш!


ice74
отправлено 11.11.11 10:50 # 253


Кому: kiokumizu, #201

> Уж какая есть. Но тебе, я так понимаю, больше импонирует исламская бомба, с сурами корана на боку.
>

Объясни разницу между ЯО с сутрами корана и ЯО с текстом из талмуда.


Abrikosov
отправлено 11.11.11 10:54 # 254


Кому: kiokumizu, #182

> Кстати, камрад, тут по ящику докладали, что вы там с Ираном бится мылитесь.
>
> Есть такое, какая муха укусила наших руководителей, непонятно, но разговоры идут.

Да там у вас просто массовое нашествие этих мух:
"Касательно нанесения удара по иранским ядерным объектам, ответы разделились примерно поровну. 41% высказался в поддержку такого удара, тогда как 39% высказались против."
http://www.mignews.co.il/news/society/world/031111_162409_71046.html


SaintManiac
отправлено 11.11.11 11:00 # 255


Кому: весельчак у, #251

> > > Ничего, прогресс погубит и мусульман....
> > http://warnet.ws/img5/313/pod/18.jpg
>
> не откр.

Нажми Обновить.


OBERST63
отправлено 11.11.11 11:03 # 256


Кому: dRasha, #77

> А чего христиане Чашу Граяля с такой помпой не возят?

Жадные наверное.


Ямадзакура
отправлено 11.11.11 11:05 # 257


Кому: kiokumizu, #201

> Уж какая есть. Но тебе, я так понимаю, больше импонирует исламская бомба, с сурами корана на боку.

Представил себе индийскую бонбу, с иллюстрациями к Кама-Сутре.


Abrikosov
отправлено 11.11.11 11:08 # 258


Кому: Ямадзакура, #257

> Представил себе индийскую бонбу, с иллюстрациями к Кама-Сутре.

Прежде чем взорваться, эта бомба полчаса будет петь и плясать.


savar33
отправлено 11.11.11 11:12 # 259


комраден, кто нибудь знает почему в последнюю среду не вышел исторический процесс?


polinov85
отправлено 11.11.11 11:15 # 260


Кому: Abrikosov, #258

> Прежде чем взорваться, эта бомба полчаса будет петь и плясать.

Индийская вообще не взорвется, умрут только те, кого тупо задавит!


ice74
отправлено 11.11.11 11:18 # 261


Кому: polinov85, #260

> Индийская вообще не взорвется, умрут только те, кого тупо задавит!
>
Это же секретная разработка, каучуковая бомба.


anatoly87
отправлено 11.11.11 11:28 # 262


Кому: Зх7Р, #130

> Сколько желчи в комментах изливается. Всем известно, что просто нужно хорошо работать. Вот Кадыров хорошо работает - результат на экране: и чаша у него, и Аллах подаёт, и мерседесы с ролс-ройсами. А кто работать не умеет - пусть не завидует. Ведь много денег это лучше чем мало денег, потому что денег много.

Протестую.
Рамзану следует скромненько ездить на жигули и без охраны.
Вот тогда бы интеллигентские чеченские племена его бы ещё сильнее зауважали, а уровень руководства республикой поднялся бы на невиданные ранее высоты.


Abrikosov
отправлено 11.11.11 11:36 # 263


Кому: polinov85, #260

> Индийская вообще не взорвется, умрут только те, кого тупо задавит!

А с еврейской бомбой всегда можно будет сторговаться. Она ж не дура - взрываться забесплатно. Так что если предложить небольшой гешефт, вроде "давай вместе бомбанём по Тбилиси", то всё будет хорошо!!!


разный
отправлено 11.11.11 11:37 # 264


Кому: SaintManiac, #255

> Кому: весельчак у, #251
>
> > > > Ничего, прогресс погубит и мусульман....
> > > http://warnet.ws/img5/313/pod/18.jpg
> >
> > не откр.
>
> Нажми Обновить.

мне пишет "403 Forbidden", обновить - не лечит, а через буржуйскую проксю кажет.


polinov85
отправлено 11.11.11 11:38 # 265


Кому: Abrikosov, #263

> А с еврейской бомбой всегда можно будет сторговаться. Она ж не дура - взрываться забесплатно.

Так в каждой баллистической ракете прорезь для купюр, и ракета сдачу не выдает! Можете зачислить сдачу на счет благотворительного фонда "УЗИ без границ"!


Дар Ветер
отправлено 11.11.11 11:41 # 266


Кому: razoom1, #222

> блядь да там ДАЖЕ ТОЙОТЫ В КОРТЕЖЕ, вы понимаете ТОЙОТЫ?!

Ты прав камрад, объём дотаций необходимо стократно увеличить.


весельчак у
отправлено 11.11.11 11:44 # 267


Кому: SaintManiac, #255

> > > Ничего, прогресс погубит и мусульман....
> > > http://warnet.ws/img5/313/pod/18.jpg
> >
> > не откр.
>
> Нажми Обновить.

неа.


ivan_foto
отправлено 11.11.11 11:54 # 268


Кому: colt, #210

> Давать нужно меньше

Тогда не хватит.


Abrikosov
отправлено 11.11.11 11:59 # 269


Кому: razoom1, #222

> блядь да там ДАЖЕ ТОЙОТЫ В КОРТЕЖЕ, вы понимаете ТОЙОТЫ?!
> и форд

Фу! Бомжи какие-то в кортеж затесались.


orke.fil
отправлено 11.11.11 12:03 # 270


Кому: Abrikosov, #269

> Фу!

И не говори! Нищеброды на вёдрах.


ivan_foto
отправлено 11.11.11 12:03 # 271


Кому: SaintManiac, #215

> К чему ехидство? Это чиновники и бизнесмены. Им по статусу положено

Вопрос, как я понимаю, в том, набизнесменили бизнесмены эти деньги, а чиновники так организовали жизнь, что налоги получили, или в виде халявной "помощи" все это получено.


vladiv7
отправлено 11.11.11 12:08 # 272


Кому: BrainGrabber, #47

> Что характерно, болиды ДПС в ролике затонированны не слабее "гражданских"

болиды ДПС и на Житной,16 в Москве ездить не стесняются
так что тут вообще все по понятиям гор, не противоречащим федеральному законодательству


dr_dizel
отправлено 11.11.11 12:44 # 273


Кому: Шмель, #112

> Ну как думаешь, почему сельские жители массово свяливают из своих сёл, в том числе с Кавказа тоже? Большинство причём не на учёбу или интересную работу в столицы едет, а всяким барахлом на рынках торговать или плитку класть за гроши. Такое может быть от хорошей жизни?

Камрад, как увидишь где-нибудь в Москве или в замкадье чечена-плиточника, а лучше бригаду дагов-штукатуров, будь добр, дай знать. А так, есть мнение, что они более другие "профессии" на просторах нашей родины выбирают.


Директор
отправлено 11.11.11 12:56 # 274


Какой-то сумасшедший дом в стране.


Пенсионер
отправлено 11.11.11 13:01 # 275


Кому: Сергеич, #209

Должно ли такое положение дел существовать вечно?


Kail Riz
отправлено 11.11.11 13:27 # 276


Кому: SaintManiac, #215

> Кому: Kail Riz , #65
>
> > это ж сколько правоверным мусульманам надо было трудиться чтобы на такой кортеж бабла насобирать?
>
> К чему ехидство? Это чиновники и бизнесмены. Им по статусу положено, и они могут себе это позволить. А тонированные стёкла для безопасности.

Да кто ж спорит - то.


Купец
отправлено 11.11.11 14:10 # 277


Кому: dr_dizel, #273

> а лучше бригаду дагов-штукатуров

Видел. Не бригаду, а бригадира. Орава таджиков под чутким руководством гражданина Дагестана. Нигде больше таких дисциплинированных таджиков встречать не приходилось.


Дар Ветер
отправлено 11.11.11 14:13 # 278


Кому: anatoly87, #262

> Протестую. Рамзану следует скромненько ездить на жигули и без охраны. Вот тогда бы интеллигентские чеченские племена его бы ещё сильнее зауважали, а уровень руководства республикой поднялся бы на невиданные ранее высоты.

То ли дело сейчас - когда интеллигентские чеченские племена активно борются за место у кормушки, стремясь если не обогнать, то хотя бы не сильно отставать от правящего клана в пилёжке бюджетного бабла, которое высылает аллах.


Аблакат
отправлено 11.11.11 14:22 # 279


Кому: Не Новый, #211

> Чет не в тему ты прописал...

Да ты просто подарок.


Scooter
отправлено 11.11.11 14:42 # 280


понятно, что и через пятьсот лет будут такие же паломнические шествия
но как они будут выглядеть?
чорные ковры-самолеты битурбо?


Tempeny
отправлено 11.11.11 15:00 # 281


Кому: Купец, #277

> гражданина Дагестана

А ты, прозорливый!


Stoned
отправлено 11.11.11 15:20 # 282


Был я в Грозном три года назад. Количество вваливаемого туда бабла впечатлило!


Andr3w
отправлено 11.11.11 15:23 # 283


[после просмотра]
За чашу можно не беспокоиться.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.11.11 15:36 # 284


Кому: orke.fil, #202

Так книжка так и называлась "Коранические сказания" академика-востоковеда Пиотровского. Весьма содержательная. Несколько раз переиздавалась как раз в советские времена.
Кстати, вот она (;))): http://yerevan.academia.edu/MetaksyaGrigoryan/Books/400726/_._._


Цзен ГУргуров
отправлено 11.11.11 15:42 # 285


Кому: orke.fil, #202

> А оно запомнилось, мусульмане у которых спрашивал норовят дать в морду, за уточняющие вопросы.
> Мучаюсь в неведении.

;))))

Они очень ревнивы к своей религии. Мы для них - нечистивцы, мыслями о Пророке затуманиваем его светлый образ, а несчитым языком, задавая вопросы о нем, оскверняем их веру. Ибо судить о Пророке, Коране, Аллахе могут только правоверные... А правоверные - как скажет мулла. А мулла - как выучили в медресе... Ну и так далеее.


abc
отправлено 11.11.11 16:01 # 286


Кому: весельчак у, #246

> Надо доить Кавказ?!

как учат русские сказки: накормить, напоить, ну а потом ...


Дар Ветер
отправлено 11.11.11 16:01 # 287


Даже удивительно, что никто не догадался, что ролик - это фальшивка от русских националистов: на самом деле в кортеже проехали всего несколько машин, а потом их размножили в программе-клипмейкере, и зациклили ездить по кругу!!!


Digger
отправлено 11.11.11 16:18 # 288


Меня часть спрашивают, почему я, зная в деталях особенности вероисповедания, ненавижу ислам. А вот.


Zx7R
отправлено 11.11.11 16:29 # 289


Кому: Шмель, #219

> Ядерную бомбу надо сперва отобрать

Давай, расскажи нам ещё, что и как надоъ.


Кому: Медвед Полоскун, #243

> Это что за авто такие?
> У данного автопарка головной машиной Роллс-Ройс (кабриолет который), стоит около 30 миллионов рублей.

На Красной площади на параде, штук семь Тополей - покруче будут чем все эти уважаемые люди!!


Ирод
отправлено 11.11.11 16:49 # 290


Кому: Шмель, #219

> Это очень прикольная точка зрения.

В какой стране жить евреям?

> А моя точка зрения не менее прикольная.

Должны ли вообще жить евреи?

> ебанутых еврейских сионистов

Т.е. человек, который хочет жить на своей земле, он ёбнутый! Или ты просто не в курсе, что такое сионизм? Про то, что Израиль был создан "сионистом" Сталиным, не слышал?

> Мол, мы затеяли тут хуйню

О, вот человек, который знает подноготную местной обстановки, жму руку.


Хули-цзин
отправлено 11.11.11 16:49 # 291


Красиво жить не запретишь!


OBERST63
отправлено 11.11.11 16:52 # 292


Кому: Шмель, #112

> Такое может быть от хорошей жизни?

Ну давайте пожалеем их,отдадим им свои квартиры и работать для них станем.Ведь страдают бедолаги.Во!покаемся ещё за "геноцид".Без обид.


Voljanin
отправлено 11.11.11 16:54 # 293


Да, Корейское экономическое чудо не идёт в сравнение с чеченским чудом!


kiokumizu
отправлено 11.11.11 17:01 # 294


Кому: Шмель, #219

> А моя точка зрения не менее прикольная. Ядерную бомбу надо сперва отобрать и ебанутых еврейских сионистов, а во вторую очередь у ебанутых пакистанских исламистов. Тогда лично моя жизнь станет спокойной и безопасной. Вот так.

Понятная точка зрения. А как быть со всеми остальными, у кого есть ядерная бомба? Штаты, Россия, у кого она там еще есть. С ними как быть, у них тоже надо отобрать или все же оставить? И кто отбирать будет?


kiokumizu
отправлено 11.11.11 17:04 # 295


Кому: llecha, #227

> Просто не хочется на равных разговаривать, хочется диктовать свои условия и чтоб все утирались

Вот ты и открыл для себя квинтэссенцию политики - диктовать свои условия и чтоб все утирались. Я тебе больше скажу - этого хотят все, но не у всех получается.


kiokumizu
отправлено 11.11.11 17:08 # 296


Кому: ice74, #253

> Объясни разницу между ЯО с сутрами корана и ЯО с текстом из талмуда.

Объясняю - одна кошерная, другая халяльная!!! А если серьезно то применение ядерного оружия на таком ограниченном участке, каким является Израиль, приведет к практически полному уничтожению всего населения Израиля. Вот именно поэтому уж лучше пусть она будет у нас, а не у них.


Пенсионер
отправлено 11.11.11 17:12 # 297


Кому: Ирод, #290

> Или ты просто не в курсе, что такое сионизм?

Ты, видимо, в курсе. Скажи пожалуйста, это он?

http://www.bse.freecopy.ru/print.php?id=78119


Пенсионер
отправлено 11.11.11 17:18 # 298


Кому: kiokumizu, #296

> применение ядерного оружия на таком ограниченном участке, каким является Израиль, приведет к практически полному уничтожению всего населения Израиля.

Ядерное оружие, как показывает мировая практика, является оружием сдерживания, если оно имеется у обеих противостоящих сторон.


kiokumizu
отправлено 11.11.11 17:35 # 299


Кому: Пенсионер, #298

> Ядерное оружие, как показывает мировая практика, является оружием сдерживания, если оно имеется у обеих противостоящих сторон.

Камрад, как думаешь, каково соотношение количества евреев и арабов на Ближнем Востоке? Евреев в Израиле около 6 миллионов, арабов - в Сирии 20 миллионов, в Иордании - 6 миллионов, в Ливане - около 4-х миллионов, в Египте - из 83 миллионов примерно 95% населения - арабы. Это только непосредственные соседи. Итого имеем 6 миллионов евреев против примерно 100 миллионов арабов или 1:17. Как думаешь, почему они нас до сих пор с лица земли не стерли?


Ирод
отправлено 11.11.11 17:35 # 300


Кому: Пенсионер, #297

> Ты, видимо, в курсе

да, куда мне

> Скажи пожалуйста,

пожалуйста

> это он?

не знаю, не грузится


ice74
отправлено 11.11.11 17:36 # 301


Кому: kiokumizu, #296

> Вот именно поэтому уж лучше пусть она будет у нас, а не у них.

отлично объяснил!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк