Новорожденный Довакин

17.11.11 13:46 | Nord | 254 комментария »

Разное

Как доподлинно известно, только у тупых совков появлялись дурацкие имена типа Октябрина, Тракторина, Нинель (Ленин задом наперёд), Мэлор (Маркс-Энгельс-Ленин-Октябрьская революция). В т.н. цивилизованных странах подобного быть не может в принципе. Очередное подтверждение пришло на днях из американской компании Bethesda Game Studios.
Back in February, we threw down a challenge: if anyone delivered a child on 11.11.11 and named him/her Dovahkiin, we would provide free Bethesda games for life.

Today we congratulate proud parents Megan and Eric Kellermeyer for completing the quest. As noted on their webcomic site (and documents shared with us), Megan gave birth to Dovahkiin Tom Kellermeyer last Friday at 6:08 pm PST.

Be it the real world or the game worlds we create, we wish young Dovahkiin the best in all his adventures. And if Alduin ever reaches this realm, we’ll be in touch.


Пишут следующее. В феврале мы выступили с предложением: того игрока, у которого 11.11.11 (дата релиза игры TES: Skyrim) родится ребёнок, мы будем бесплатно и пожизненно обеспечивать компьютерными играми нашей студии — при условии, что ребёнка назовут Довакин (Драконорождённый, герой игры Skyrim).

Сегодня мы хотим поздравить счастливых родителей — Эрика и Меган Келлермайер, которые "выполнили этот квест". Согласно сайту их веб-комикса www.56shards.com (а также документам, копии которых они прислали), в прошлую пятницу в 18:08 по тихоокеанскому времени Меган родила мальчика, которого назвали Довакин Том Келлермайер.

Мы желаем юному Довакину всего хорошего в его похождениях — и в реальном мире, и в наших игровых вселенных. И мы обязательно свяжемся с ним, если вдруг Алдуин (дракон — разрушитель мира в Skyrim) доберётся до этого мира.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254, Goblin: 1

lodochnik
отправлено 17.11.11 20:16 # 201


В английском "Top Gear" как-то давно обсуждали случай, когда ребёнка назвали Киа, т.к. тот родился в машине данной марки по дороге в роддом, а производитель одарил семью новой Киа Рио.


sherl
отправлено 17.11.11 20:30 # 202


Кому: Дадли Смит, #196

> На одном из заводов, где я работал, рядом трудился какой-то чувак по имени и фамилии, дай бог памяти, Кристобаль Рамирес,

А в ведомости на зарплату Итого не было? С самой большой суммой к выплате?!!


Zx7R
отправлено 17.11.11 20:33 # 203


Кому: lodochnik, #201

> а производитель одарил семью новой Киа Рио.

Во лохи!! Надо было в Майбахе рожать!!


Собакевич
отправлено 17.11.11 20:39 # 204


Кому: One_man, #200

> А Нинель и Мэлор вполне себе звучит.
>
> А Владлен, что, не звучит ?

У меня отец - Владилен, дед и бабушка были убежденные коммунисты. Это имя всеми, с кем я сталкивался, воспринимается совершенно нейтрально, скорее всего никто не задумывается в честь кого отца назвали.

Столкнувшись недавно с девушкой по имени Владлена был несколько удивлен.


Собакевич
отправлено 17.11.11 20:43 # 205


Кому: Zx7R, #203

> а производитель одарил семью новой Киа Рио.
>
> Во лохи!! Надо было в Майбахе рожать!!

В Бугатти Вейроне!!!


zlobny
отправлено 17.11.11 20:52 # 206


Кому: lodochnik, #201

> а производитель одарил семью новой Киа Рио.

а если ребенок родится в китайской машине...)))


Beez Grapher
отправлено 17.11.11 20:53 # 207


Кому: stabvenom, #157
> Шамиля Басаева?

Нее этого вы там не найдете, места тихие, там про Олимпиаду даже не слыхали, но говорят, знакомые, что там живут братья Арсенал и Ювентус Альфредовичи Папорзяны, какой там Шамиль....
Да что там, со мной в одном коллективе работают Георгий Анемподистович, и Борис Сократович...


Rus[H]
отправлено 17.11.11 20:57 # 208


Кому: zlobny, #199

Ты, прежде всего, - счастливый отец, поздравляю!


Treta
отправлено 17.11.11 21:16 # 209


Кому: Дадли Смит, #196

Кому: Собакевич, #173

А у Гоголя встречается женское имя Пидорка.

Кому: Zelius, #186

Л.ОШАНИН "Ты проходишь походкой плавной..."

Ты проходишь походкой плавной,

Манишь встречного красотой.

- Как зовут тебя?

- Ярославна.

Ярославна моя, постой!

Разве сердце отдать не вправе я

Той, что с солнцем обручена?

А вокруг тебя Ярославия –

Древнерусская сторона.


lodochnik
отправлено 17.11.11 21:17 # 210


Кому: Zx7R, #203

> Во лохи!! Надо было в Майбахе рожать!!

так Кларксон с Хаммондом и развили тему, от: "если роды начались в Киа - тормози и выходи, пусть лучше автобусная остановка", до: "грамотный отец возьмёт на прокат Ламборгини и неспеша покатит, чтоб наверняка не успеть в роддом вовремя".


pvtSuhov
отправлено 17.11.11 21:22 # 211


Кому: Redakteur, #43

> > Кстати, в демократической Швеции желающие назвать детей именами Ikea, Metallica, Superman или Veranda незатейливо, а, главное, законно посылаются нахуй.

У них там вообще с именами туго. Работая в одной компании, через аутлук нашел пятнадцать Магнусов Эриксонов, трое из них работали в одной команде и за глаза их приходилось называть по номерам из того самого аутлука.


Beefeater
отправлено 17.11.11 21:56 # 212


Беседке надо было позаковыристее имя придумать, а то не интересно!

Кому: Mad_Badger, #174

> А ещё вспоминается, как одна парочка маньяков от IT, отпрыска Linux-ом нарекли.

Да ладно, один финский коммунист почти так своего сына назвал, теперь и остальным можно.


Кремницкий
отправлено 17.11.11 21:58 # 213


Кому: Дадли Смит, #196

> Знаю девушку с фамилией ПидОрская.
>
> Видел книгу, за авторством некоего Пидаренко

Ну так вроде Пидор - один из украинских вариантов имени Феодор.


Drunkey
отправлено 17.11.11 21:59 # 214


Кому: pvtSuhov, #211

> У них там вообще с именами туго. Работая в одной компании, через аутлук нашел пятнадцать Магнусов Эриксонов

Самая популярная фамилия у них.


Norilsk_Doc
отправлено 17.11.11 21:59 # 215


Кому: kkss, #97

> А то Майи, Марты и Юлии вместе с ними обидятся.

Майя - прекрасное женское имя.


silencer
отправлено 17.11.11 21:59 # 216


Кому: Abrikosov, #19

> В этой связи немедленно вспомнилась тема про демократические имена:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602527

Просто великолепные имена для персонажей какой-нибудь ММОРПГ. :-)


Zelius
отправлено 17.11.11 22:01 # 217


Кому: Treta, #209

Кстати, в Чехии сказали знакомые, что по местным понятиям это крутое имя. Древняя славянская культура все-таки.

А у жены не было выбора - Предложение сделано было на высоте 10000м над землей.


Kail Riz
отправлено 17.11.11 22:04 # 218


мальчика назвали Довакин Том Келлермайер. Думаю, что его все будут называть Том. А предприимчивая семья еще и выгоду поимела.


Kail Riz
отправлено 17.11.11 22:07 # 219


Кому: Кремницкий, #213

> Кому: Дадли Смит, #196
>
> > Знаю девушку с фамилией ПидОрская.
> >
> > Видел книгу, за авторством некоего Пидаренко
>
> Ну так вроде Пидор - один из украинских вариантов имени Феодор.

Сам только что придумал?


CheKisst
отправлено 17.11.11 22:09 # 220


Кому: orke.fil, #165

> Менингит, Ларингит, Аппендицит, Перитонит, Тонзиллит.

Ангина, Скарлатина, Холерина, Дифтерит, Аппендицит, Малярия и Бронхит!


trambalda
отправлено 17.11.11 22:13 # 221


А чего, нормально, это ж американцы, у них имена ничего не означают (с) Мертвец
А тут какой-то смысл.


gurupinhead
отправлено 17.11.11 22:29 # 222


Николас Кейдж вон своего отпрыска Кал Эл назвал. В честь Супермена. Надмозгов хватает


Rastamouse
отправлено 17.11.11 22:35 # 223


Кому: Punk_UnDeaD, #34

В Скайриме тоже подпрыгивая бегаю, после Морроувинда :)


Rastamouse
отправлено 17.11.11 22:40 # 224


Кому: gurupinhead, #222

> Николас Кейдж вон своего отпрыска Кал Эл назвал. В честь Супермена. Надмозгов хватает

У Мадонны кажись дочь по имени Яблоко. Куда там нашим Ленинам.


FatMob
отправлено 17.11.11 22:51 # 225


БАСКУНЧА!!!


Beefeater
отправлено 17.11.11 23:01 # 226


Кому: FatMob, #225

> БАСКУНЧА!!!

Убивай троллей, добывай их жЫр!!!


SplashDmg
отправлено 17.11.11 23:04 # 227


Кому: Zx7R, #203

> Во лохи!! Надо было в Майбахе рожать!!

В ладе калине!


Кремницкий
отправлено 17.11.11 23:58 # 228


Кому: Kail Riz , #219

> Ну так вроде Пидор - один из украинских вариантов имени Феодор.
>
> Сам только что придумал?

Нет, в какой-то газете ещё в 90-х было. Про неблагозвучные фамилии.


krez
отправлено 18.11.11 00:04 # 229


Кому: П.Д.О., #24

Ты еще против Дика наверное что-то имеешь?


Doom
отправлено 18.11.11 00:58 # 230


Кому: sherl, #84

> В Латвии Элита (с ударением на Э) - вполне себе обычное женское имя. Как и Санта.

У марийцев распространено имя ЭлИта. Красивое имя, кстати.

Про Оюшминальда уже было, или я пропустил?


УниверСол
отправлено 18.11.11 00:58 # 231


Кому: Nin, #137

> - Буч... А что это значит?
>
> Так ещё зовутся мужеподобные лесбиянки.

Насколько я успел наслушаться, довольно многим именам носители языков поприлепляли немало смысловых значений, связанных с извечной темой - о половых органах и связанных с ними действиях. Например вот - Дик. То же самое, что у русских - "Ванька". Пипл озорничает, куда деваться.


Кому: orke.fil, #144

> А как же Морган Фримен?

Это уж не ко мне вопрос, а скорее - к автору постулата о нулевой смысловой нагрузке американских имён. 60

Кстати, если уж старательно вдуматься в такое явление, как именование новорожденных, то так ведь оно изначально и происходило - что видим, во что верим, тем и называем. Древние верили в сонмы божеств - отсюда целая плеяда всевозможных Венер, Аполлонов, Периклов Фемиди и Олегов. Видели вокруг себя природу и её явления - и детишкам доставались камни (Пётр), Снежаны и разные прочие Зорьки с Лаймами. Ну а вот в современности в силу появления и бурного развития компьютерных игр и фэнтезийных сумасшествий - нате нам, получите Довакинов, Арагорнов и Лето Атрейдисов.
Так что получается, что всё идёт как надо, удивляться нечему.
Только вот всё равно смешно и как-то неловко жить на одной планете с такими родителями. 600


sherl
отправлено 18.11.11 01:47 # 232


Кому: Кремницкий, #228

> Нет, в какой-то газете ещё в 90-х было. Про неблагозвучные фамилии.

В Сумской области Фёдора будут звать Фэдир или Ходир. Фамильярно - Фэдяй. Никак не Пидор, простигосподи.


FatRat
отправлено 18.11.11 01:53 # 233


Кому: BASSBOOST, #49

> В школе мальчику будет весело.

Через 6 (или сколько там) лет этот "Скайрим" вспомнит кто?
Максимум - спросят, из какого языка имя.

Если, кончено, к школе деформации психики не приобретет. Что с такими родителями весьма вероятно.


FatRat
отправлено 18.11.11 02:17 # 234


Кому: Дадли Смит, #196

> Видел книгу, за авторством некоего Пидаренко

В школе видел методичку по правилам дорожного движения за автроством В. Рублях.


lodochnik
отправлено 18.11.11 02:55 # 235


Кому: Kail Riz , #218

> Думаю, что его все будут называть Том.

А могут и просто Ди-Кей. Если не в среде каких религиозных фанатиков вырастет, то сверстникам вообще до его имени мало дела будет. Чёрные, вон, чаще всего вообще имена детям фантастические выдумывают (чтоб поэффектнее звучало), бывает достаточно прочитать, чтоб понять какого цвета обладатель.


sherl
отправлено 18.11.11 03:33 # 236


Кому: sherl, #232

> В Сумской области Фёдора будут звать Фэдир или Ходир.

Уточнение - не Фэдир, а Хвэдир. И не Фэдяй, а Хвэдяй.


Телерадиомонтер
отправлено 18.11.11 05:06 # 237


Кому: Beez Grapher, #207

> Да что там, со мной в одном коллективе работают Георгий Анемподистович, и Борис Сократович...

Ну если на нерусских смотреть, то что удивительного? Вон, у жены генерального зовут Христо Периклович, но не в Христе тут дело, не в афинском демократе, а всего лишь в том, что он грек... Как и Анемподистовичи с Сократовичами, стоит полагать.


FraX
отправлено 18.11.11 07:17 # 238


20-25 лет назад регулярно проезжал на электричке мимо пгт. Карлолибкненхтовск.


УниверСол
отправлено 18.11.11 08:25 # 239


Кому: УниверСол, #231

Да, про Паравати забыл, во!


Dusty Miller
отправлено 18.11.11 10:17 # 240


Кремер Николай Габбитович. Был такой замдиректора на ОДТ у нас в свое время.

По отдельности вроде все, как надо, а вместе - просто праздник какой-то!


jimmilee
отправлено 18.11.11 10:55 # 241


Кому: Собакевич, #204

> У меня отец - Владилен, дед и бабушка были убежденные коммунисты. Это имя всеми, с кем я сталкивался, воспринимается совершенно нейтрально, скорее всего никто не задумывается в честь кого отца назвали.

У меня деда так по паспорту звали.
семья и друзья/коллеги - только Вадик


Theseus
отправлено 18.11.11 12:41 # 242


Всем известны актеры: Ноябрина (Нонна) Мордюкова и Родина (Родион) Нахапетов. Еще 80е годы я был на встрече с ним, где он рассказал о своем имени, его мама назвала в честь партизанского отряда "Родина", в котором он родился. Потом имя его трансформировалось в Родин и далее в Родион.

Запускать компьютер с гордым название Искра, пришел настройщик по фамилии Болван.


noh
отправлено 18.11.11 13:12 # 243


Кому: orke.fil, #149

> Кстати, кто нибудь может пояснить традицию давать второе имя ребёнку?

Это из католичества. Детей крестят по именам святых, и считается, что этот святой будет покровителем и защитником того, кого крестили. Чем больше защитников, тем, ясен пень, лучше. В средние века хитрые попЫ за крещение брали деньги "поименно", т.е. платить надо было за каждое имя. Поэтому часто (особенно в Испании и Франции) в богатых семьях, детей крестили не только двумя, но и пятью, а то и семью именами. Но "голь на выдумку хитра", и французские бедняки, у которых не всегда хватало и на одно имя, придумали простонародное имя Туссен - оно расшифровывается как "все святые".

Сегодня в Германии, кроме католиков и детей особокреативных родителей, двойные имена встречаются у эмигрантов из стран где есть отчества. Тупые служащие пишут в новый паспорт ребенка отчество, как второе имя, и получаются иногда тут такие милые сочетания, как Ольга Сергей Иванова.


Yurski
отправлено 18.11.11 16:23 # 244


Кому: Zelius, #217
> Кстати, в Чехии сказали знакомые, что по местным понятиям это крутое имя. Древняя славянская культура все-таки.

Чехия - славянская???


sherl
отправлено 18.11.11 16:52 # 245


Кому: Yurski, #244

> Чехия - славянская???

Чешский и словацкий языки относятся к славянской языковой группе. Что не так?


d0ber.maNN
отправлено 18.11.11 16:59 # 246


Кому: FatRat, #233

> Через 6 (или сколько там) лет этот "Скайрим" вспомнит кто?

А почему нет? Morrowind, извините, уже 10 лет как не могут забыть.


PAPAHOHI
отправлено 18.11.11 17:40 # 247


Давно хотел спросить Дмитрия Юрича.
Вот имя Митя, оно как для взрослого, не обидное?
Это я к тому что мы внучка, ему 2 годика, зовём Митей.
И сам он уже знает что его зовут Митя.
Всем родным это имя очень нравится.


dr.noise
отправлено 18.11.11 18:02 # 248


внезапно лингвистическое прозрение про слово kin


Nadd
отправлено 18.11.11 19:11 # 249


А вон, в Кишинёве есть музыкальная школа имени Ш.Няги... Бывает, в общем.


Bean
отправлено 18.11.11 19:12 # 250


Интересно, а Адольфом в последние 60 лет ТАМ многих назвали ? Кто в курсе ?


Treta
отправлено 19.11.11 10:46 # 251


Кому: Zelius, #217

ЗдОрово!

Кому: Doom, #230

Я два года в Советском районе республики Марий Эл проработала, ни разу не встречала. Из национальных имен там только Салика.

Кому: PAPAHOHI, #247

Хоть я и не ДЮ, но отвечу. У меня папу зовут Дмитрием. Так вот, в семье его звали Митя. И люди старшего поколения (ну, те кто ему в отцы годится) тоже звали его Митей. Я говорю звали потому, что таких теперь не осталось. Один называл его неизменно Димитрием (с отчеством), что мне казалось немного вычурным.
Такое впечатление, что форма Митя несколько архаичная. Вот например, в пьесе "«Царь Фёдор Иоаннович» Федор Иоаннович называет своего брата, царевича Дмитрия, Митей, причем, говорит о нем всегда ласково.
Кстати, имя Дима я один раз встречала как уменьшительно-ласкательное от Вадим.
Если о других именах, то в школе у нас почему-то считалось некрасиво называть Игоря Гошей в глаза. За глаза - допустимо. А в институте - ничего, обращались.
(маленько подумав). Хотя, не знаю. Вон слово пилотка тоже вроде, с виду нормальное.


Клим Чугункин
отправлено 22.11.11 23:40 # 252


)


bishop61RUS
отправлено 02.05.12 12:52 # 253


Кому: Стропорез, #142

> Особенно понравилось имя Цапс. Ребёнка назвали в честь Центрального аптечного склада. После него имена Заклимена (от первых строк "Интернационала"), Истмат, Комиссара, Красарма, Реввола (революционная волна) и Ревдит (революционное дитя) особо не торкали.

В плане именования детей ничего пизданутее церковного календаря быть не может. Перечисленное тобой - чисто баловство и шалости.


bishop61RUS
отправлено 02.05.12 12:54 # 254


Кому: PAPAHOHI, #247

Дмитрий - Митя

Демьян - Дима

У нас на хуторе так было.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк