Новорожденный Довакин

17.11.11 13:46 | Nord | 254 комментария »

Разное

Как доподлинно известно, только у тупых совков появлялись дурацкие имена типа Октябрина, Тракторина, Нинель (Ленин задом наперёд), Мэлор (Маркс-Энгельс-Ленин-Октябрьская революция). В т.н. цивилизованных странах подобного быть не может в принципе. Очередное подтверждение пришло на днях из американской компании Bethesda Game Studios.
Back in February, we threw down a challenge: if anyone delivered a child on 11.11.11 and named him/her Dovahkiin, we would provide free Bethesda games for life.

Today we congratulate proud parents Megan and Eric Kellermeyer for completing the quest. As noted on their webcomic site (and documents shared with us), Megan gave birth to Dovahkiin Tom Kellermeyer last Friday at 6:08 pm PST.

Be it the real world or the game worlds we create, we wish young Dovahkiin the best in all his adventures. And if Alduin ever reaches this realm, we’ll be in touch.


Пишут следующее. В феврале мы выступили с предложением: того игрока, у которого 11.11.11 (дата релиза игры TES: Skyrim) родится ребёнок, мы будем бесплатно и пожизненно обеспечивать компьютерными играми нашей студии — при условии, что ребёнка назовут Довакин (Драконорождённый, герой игры Skyrim).

Сегодня мы хотим поздравить счастливых родителей — Эрика и Меган Келлермайер, которые "выполнили этот квест". Согласно сайту их веб-комикса www.56shards.com (а также документам, копии которых они прислали), в прошлую пятницу в 18:08 по тихоокеанскому времени Меган родила мальчика, которого назвали Довакин Том Келлермайер.

Мы желаем юному Довакину всего хорошего в его похождениях — и в реальном мире, и в наших игровых вселенных. И мы обязательно свяжемся с ним, если вдруг Алдуин (дракон — разрушитель мира в Skyrim) доберётся до этого мира.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254, Goblin: 1

Bart
отправлено 17.11.11 13:49 # 1


Как ребёнка назовёте - так оно и поплывёт.


KoHb9IK*****
отправлено 17.11.11 13:53 # 2


Вырастит, вкачает навык "двуручное оружие" и отрубит им бошки в знак признательности за чудесное детство!!!


McLynn
отправлено 17.11.11 13:53 # 3


[ржот]

А чё, Нидфоспид Григорьевич Иванов, вполне себе имечко!


Хромой Шайтан
отправлено 17.11.11 13:55 # 4


Сынок будет очень "любить" родителей! Меня терзают смутные сомнения, что детство у Довакина будет весёлым.


Graham
отправлено 17.11.11 14:01 # 5


Это не щитово! Они за деньги назвали!!!


Airliner
отправлено 17.11.11 14:02 # 6


> Сегодня мы хотим поздравить счастливых родителей — Эрика и Меган Келлермайер, которые "выполнили этот квест".

Вот ребята из какой-нибудь Rockstar прознают и сделают промо-акцию к GTA 5 с возможным выходом за рамки закона.


Abrikosov
отправлено 17.11.11 14:03 # 7


> при условии, что ребёнка назовут Довакин

Хорошо хоть не Давалкин.


FatAndy
отправлено 17.11.11 14:06 # 8


Почему-то припомнилась присказка из децтва - "если каждому довать, поломается кровать". Хорошо, что дитя не от наших пенат, но всё равно не завидую я ему... Странные родители...


JeSkot
отправлено 17.11.11 14:06 # 9


Нельзя ему в Россию, с таким то именем!!!
Еще лучше назвать отпрыска Серьезным Сэмом и готовить на стезю полицейского! :)


Val1974
отправлено 17.11.11 14:06 # 10


Какие креативные родители у мальца!


Вадимка
отправлено 17.11.11 14:07 # 11


- Здравствуйте, Батлфиелд Варкрафтыч. Как ваше ничего?
Спасибо, Тайкон Транспортович, ничего


SPWS
отправлено 17.11.11 14:07 # 12


А в Африке детей называют Калашами.


Тумбус
отправлено 17.11.11 14:07 # 13


Кому: Graham, #5

> Это не щитово! Они за деньги назвали!!!

Разные времена - разные ценности. Смутно подозреваю всякое в отношении греческого философа Демокрита.


polinov85
отправлено 17.11.11 14:08 # 14


Кому: Abrikosov, #7

> Хорошо хоть не Давалкин.

Гудок Иваныч! И пожизненно обеспечивать сканвордами с анекдотами про Чапаева на последней странице!


polinov85
отправлено 17.11.11 14:10 # 15


Это разве новость, вот порностудия в США судится с производителем телефонов HTC из-за использование в названии модели телефона названия студии. Нет бы HTC обеспечить свежими порнороликами всех владельцев этого телефона, и скандала не было бы!


Викторыч
отправлено 17.11.11 14:10 # 16


Кому: Хромой Шайтан, #4

> Сынок будет очень "любить" родителей! Меня терзают смутные сомнения, что детство у Довакина будет весёлым.

А чего в этом имени такого странного, или плохого, особенно если учесть его фамилию, тоже не очень простую в произношении. Если бы не игра, то об этом никто даже бы и не заговорил, вполне себе хорошее имя.


Bigkola
отправлено 17.11.11 14:10 # 17


Кому: Хромой Шайтан, #4

> Сынок будет очень "любить" родителей! Меня терзают смутные сомнения, что детство у Довакина будет весёлым.

Отношение окружающих к подобным именам по миру неоднородное. И детство Довакина будет сильно зависит от того, где он будет расти и кто его родители. Навскидку можно вспомнить про Зельду Уильямс (дочь киноактера Робина Уильямса), которой её имя не помешало к 22 годам сняться в 12 фильмах.


KatyKat
отправлено 17.11.11 14:10 # 18


Немедленно вспомнился Даздраногон (Да здравствует народ Гондураса) и "Если ушки мохнатые будут, запиши его эльфом. Если нет, можно русским записать." (с)


Abrikosov
отправлено 17.11.11 14:11 # 19


В этой связи немедленно вспомнилась тема про демократические имена:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602527

Мне особо понравилось первое: Быкап (быть как Путин).


Abrikosov
отправлено 17.11.11 14:13 # 20


Кому: polinov85, #15

> вот порностудия в США судится с производителем телефонов HTC из-за использование в названии модели телефона названия студии

Пэрис Хилтон (Paris Hilton) судится с отелем Hilton в городе Paris.


mFresh
отправлено 17.11.11 14:14 # 21


Когда ребенок пойдет вшколу он скажет "спасибо" своим фанатичным родителям :)


SPARC
отправлено 17.11.11 14:14 # 22


Да ладно, у них полно идиотских имён. Эти хоть за деньги, а большинство просто в силу больной фантазии. Про март, апрель, май я вообще молчу.


antic
отправлено 17.11.11 14:15 # 23


Лично знаком с американцем, который назвал своего сына Жармани( с ударением на второй слог), так как он страсть как любит продукцию Georgio Armani.


П.Д.О.
отправлено 17.11.11 14:18 # 24


Кому: Хромой Шайтан, #4

> Сынок будет очень "любить" родителей! Меня терзают смутные сомнения, что детство у Довакина будет весёлым.

Порой, чтобы обеспечить ребенка веселым детством его достаточно назвать Джоном :)


Abrikosov
отправлено 17.11.11 14:18 # 25


Кому: antic, #23

> Лично знаком с американцем, который назвал своего сына Жармани( с ударением на второй слог), так как он страсть как любит продукцию Georgio Armani.

А второго сына назвал просто Мáни, т.к. деньги ему тоже небезразличны!


polinov85
отправлено 17.11.11 14:20 # 26


Кому: Abrikosov, #20

> Пэрис Хилтон (Paris Hilton) судится с отелем Hilton в городе Paris.

Так и вижу, дцать лет назад, кабинет отца Хилтон Ричарда.
- У нас родилась дочь, как мы её назовем?
- Давай в честь города, где ещё нет нашего отеля , дай-ка карту. Рига, Харьков, Хацапетовка, Орел, Москва, Талды-Курган, о, может Талды-Курган?

Я посмотрел бы как она с таким именем давала бы советы юным девушкам.


Серж
отправлено 17.11.11 14:22 # 27


>мы будем бесплатно и пожизненно обеспечивать компьютерными играми нашей студии — при условии, что ребёнка назовут Довакин (Драконорождённый, герой игры Skyrim).

У них игр мильон что ли? А если они обанкротятся потом??


Викторыч
отправлено 17.11.11 14:22 # 28


Кому: Bigkola, #17

> Отношение окружающих к подобным именам по миру неоднородное. И детство Довакина будет сильно зависит от того, где он будет расти и кто его родители. Навскидку можно вспомнить про Зельду Уильямс (дочь киноактера Робина Уильямса), которой её имя не помешало к 22 годам сняться в 12 фильмах.

Хотелось бы добавить, что если человек говно, то имя ему не поможет, а если нормальный, то и не навредит.


Баян для тещи
отправлено 17.11.11 14:22 # 29


вспоминается история, кажется 2-х годичной давности, когда какой то общечеловек из России называл ребенка БОЧ и какие то охрененные номера (в итоге все имело свою расшифровку - Биологический Объект Человека дата рождения от кого произошел и их даты рождения).
причем сами деятели ("родители" БОЧа) себе имена почему то в паспортном столе не менялм.
даже дошли до суда (точно не первой инстанции) - не хотели регистрировать такое ублюдство с цифрами в виде имени.
ребенку на тот момент было уже года 3.
сколько же на всю голову пизданутых....


Дадли Смит
отправлено 17.11.11 14:22 # 30


Кому: SPWS, #12

> А в Африке детей называют Калашами.

Кому: antic, #23

> Лично знаком с американцем, который назвал своего сына Жармани, так как он страсть как любит продукцию Georgio Armani.

Я смотрю, Калашу еще сильно повезло с именем


polinov85
отправлено 17.11.11 14:23 # 31


Кому: antic, #23

> Лично знаком с американцем, который назвал своего сына Жармани( с ударением на второй слог), так как он страсть как любит продукцию Georgio Armani.

У моего знакомого маленькую чихуахуа зовут Гуччи. Как то мы вдвоем пообещали секретарше сумку от Гуччи, и таки её подарили, правда без собаки внутри.


PaddyOBrisk
отправлено 17.11.11 14:26 # 32


А мне почему-то вспомнилась песня Джонни Кэша о пареньке, которого папа назвал девчачьим именем Сью(A boy named Sue).


Баян для тещи
отправлено 17.11.11 14:27 # 33


Кому: polinov85, #26

по моему, власти Талды-Кургана узнали о чьих-то происках и переименовали город в Талдыкорган.
так что отсудить не удастся.


Punk_UnDeaD
отправлено 17.11.11 14:28 # 34


Кому: KoHb9IK*****, #2

> Вырастит, вкачает навык "двуручное оружие" и отрубит им бошки в знак признательности за чудесное детство!!!

главное ходить подпрыгивая!!!


jimmilee
отправлено 17.11.11 14:31 # 35


Кому: Punk_UnDeaD, #34

> главное ходить подпрыгивая!!!

камрад, навык "акробатика" в Скайриме похерен.


adam
отправлено 17.11.11 14:35 # 36


Кому: mFresh, #21

> Когда ребенок пойдет вшколу он скажет "спасибо" своим фанатичным родителям :)

Ему никто не запрещает называться вторым именем, которое тоже предусмотрительно придумали.


KatyKat
отправлено 17.11.11 14:40 # 37


Знакомая работала в роддоме в СПб, один мужик регулярно привозил жену рожать очередного ребёнка. И все бы ладно, но имена детей: Принц, Принцесса, Король, Королевна, Царь, Царевна и т.д.


Пан Головатый
отправлено 17.11.11 14:41 # 38


Геймер у папы с мамой выростет. Или гимор.


Dr.Aiboleath
отправлено 17.11.11 14:51 # 39


>Эрика и Меган

сначала прочитал новость так, что вышло, что у Давакина две мамы: Эрика и Меган. Поэтому не удивился устройству головы молодых родителей.


Zelius
отправлено 17.11.11 14:52 # 40


Да, это ни фига не Тролебузина!!!


Артем
отправлено 17.11.11 14:53 # 41


Кому: Баян для тещи, #29

> сколько же на всю голову пизданутых....

Да не так и много. Раз каждая такая история вызывает бурный оживляж в сети (и не только).

А так, да, в ДЖенерэйшн-П у пелевина было
- Что, родители тоже мудаками были ?
- Чья бы корова мычала, а твоя бы, ВАВА, - молчала.


Xanmit
отправлено 17.11.11 14:58 # 42


Прочитал новость. Сразу пришло на ум такое непотребство, как Даздраперма (Да здравствует первомай). Хорошо, что у них не девочка родилась - вот уж она бы намучалась. 60


Redakteur
отправлено 17.11.11 15:01 # 43


Русских всё равно не победить!

Только у нас родной отец хочет назвать родного же сына простым и незатейливым именем [БОЧ рВФ 260602] (Биологический Объект Человек рода Ворониных-Фроловых, родившийся 26.06.2002).

Кстати, в демократической Швеции желающие назвать детей именами Ikea, Metallica, Superman или Veranda незатейливо, а, главное, законно посылаются нахуй.


Jack Jumper
отправлено 17.11.11 15:05 # 44


> Сегодня мы хотим поздравить счастливых родителей — Эрика и Меган Келлермайер

Ну, тут все ясно!


sherl
отправлено 17.11.11 15:09 # 45


Имя ребёнка тут дело второе. По крайней мере хоть благозвучное. Вот родители - это мегаинтеллектуалы!!! Интересно, кроме игр они чем-то ещё интересуются?

В тему: знала мальчика Ричарда Тараканова. По отдельности - всё замечательно,но как звучит в связке!!! Я считаю, шедевр ономастики! Или знакомая сестры, англичанка с именем Петровна. Её родителям очень нравились русские имена )))


sherl
отправлено 17.11.11 15:12 # 46


Кому: Jack Jumper, #44

> Сегодня мы хотим поздравить счастливых родителей — Эрика и Меган Келлермайер
>
> Ну, тут все ясно!

Но это же не поздравление Эрике и Меган! Тут всё же мужского пола субъект, Эрик. И женского, Меган.


Jack Jumper
отправлено 17.11.11 15:14 # 47


Кому: sherl, #46

> Сегодня мы хотим поздравить счастливых родителей — Эрика и Меган Келлермайер
> >
> > Ну, тут все ясно!
>
> Но это же не поздравление Эрике и Меган! Тут всё же мужского пола субъект, Эрик. И женского, Меган.

Ай бля! Сразу не заметил. Что не отменяет идиотизма родителей


Fufendorf
отправлено 17.11.11 15:17 # 48


Кому: Redakteur, #43

>Кстати, в демократической Швеции желающие назвать детей именами Ikea, Metallica, Superman или Veranda незатейливо, а, главное, законно посылаются нахуй

А чем мотивируют отказ? Академический интерес


BASSBOOST
отправлено 17.11.11 15:18 # 49


В школе мальчику будет весело.


SplashDmg
отправлено 17.11.11 15:18 # 50


Хм, Довакин - это куда лучше чем какой нить Нереварин из позапрошлой игры безездовцев.


Grauk
отправлено 17.11.11 15:18 # 51


Кому: Graham, #5

> Это не щитово! Они за деньги назвали!!!

А за миллион "лайков" сойдет?

> Будущий отец и фанат серии фильмов «Трансформеры» создал в социальной сети Facebook группу, участников которой он призвал повлиять на свою жену в вопросе выбора имени будущего ребенка. Мужчина хотел бы назвать своего сына Мегатроном – в честь одного из «героев» «Трансформеров». Очевидно, его жена сомневается относительно того, насколько подобный замысел удачен. Будущий папа объявил в названии группы, что ему удастся склонить свою супругу к имени Мегатрон, если число участников этой группы превысит 1 млн человек.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/07/18/n_1928213.shtml


Abrikosov
отправлено 17.11.11 15:20 # 52


Кому: Grauk, #51

> Будущий папа объявил в названии группы, что ему удастся склонить свою супругу к имени Мегатрон, если число участников этой группы превысит 1 млн человек.

соберёт легко, ибо All hail Megatron!!!


Балрог
отправлено 17.11.11 15:22 # 53


А Нинель и Мэлор вполне себе звучит.
[задумался]


утюг
отправлено 17.11.11 15:22 # 54


Кому: Хромой Шайтан, #4

> Сынок будет очень "любить" родителей! Меня терзают смутные сомнения, что детство у Довакина будет весёлым.

родители дали ему второе имя - Том, так и будет называться, если первое не понравится
и про дракона будут в курсе только те, кто в документы заглянет


CheKisst
отправлено 17.11.11 15:26 # 55


Кому: Балрог, #53

> А Нинель и Мэлор вполне себе звучит.
> [задумался]

Я в детстве был убежден, что Нинель - французское имя, а Мэлор - английское.


ShaR.p
отправлено 17.11.11 15:30 # 56


И первым делом дитя освоит "Методику воровства в игре Skyrim".


Балрог
отправлено 17.11.11 15:30 # 57


Кому: CheKisst, #55

> Я в детстве был убежден, что Нинель - французское имя, а Мэлор - английское.

А Даздраперма? 60


тулячка
отправлено 17.11.11 15:32 # 58


В детстве была отличная учительница английского - Милиция Валентиновна. Очень добрая, мне пятерки ставила всегда.


Ипостас Архонтов
отправлено 17.11.11 15:34 # 59


Кому: sherl, #45

> Или знакомая сестры, англичанка с именем Петровна

Ильич Рамирес Санчес. Большой человек, кстати был.


CheKisst
отправлено 17.11.11 15:36 # 60


Кому: Балрог, #57

> А Даздраперма? 60

Сейчас не помню. ) Наверное, проходило как греческое!!!


sherl
отправлено 17.11.11 15:37 # 61


Кому: тулячка, #58

Есть такое имя - МИлица. Сербское вроде.


Ипостас Архонтов
отправлено 17.11.11 15:39 # 62


Кому: Ипостас Архонтов, #59

> А Даздраперма? 60
>
> Сейчас не помню. ) Наверное, проходило как греческое!!!

Итальянское. Это ж почти как Дездемона. :)


Тумбус
отправлено 17.11.11 15:40 # 63


Кому: sherl, #45

> В тему: знала мальчика Ричарда Тараканова.

Повеселила. Вспомнился анекдот: в ЗАГС приходит мужик:
- Девушка, меня зовут Иван Говнов. Я хотел бы поменять имя...
- Да, да, конечно, я понимаю.
- ..я хочу поменять имя на Альфред.


Zerych
отправлено 17.11.11 15:40 # 64


А мою тетю, которой сейчас уже 82 года, назвали Алимпиадой.
О чем я совершенно случайно узнал где-то с год тому назад, так как всю мою сознательную жизнь окружающие ее зовут теть Нюрой или Аннушкой.


HeadStone
отправлено 17.11.11 15:41 # 65


Когда там Diablo выходит?
Боюсь, найдутся ведь "умники", наверняка.


Persivaal
отправлено 17.11.11 15:41 # 66


Кому: polinov85, #15

> Это разве новость, вот порностудия в США судится с производителем телефонов HTC

Разве это новость? Вот самая востребованная порноактриса США Саша Грей стала учительницей начальных классов!


sherl
отправлено 17.11.11 15:42 # 67


Кому: Ипостас Архонтов, #59

> Ильич Рамирес Санчес. Большой человек, кстати был.

Кстати да! Это у него папа расстарался. У Карлоса брат вроде вообще по имени Ленин был. Если я чего не путаю.


Irrrka
отправлено 17.11.11 15:43 # 68


Кому: CheKisst, #55

> Я в детстве был убежден, что Нинель - французское имя, а Мэлор - английское.

А Вилорика - дева из мифов Древней Греции. :-)


Ипостас Архонтов
отправлено 17.11.11 15:45 # 69


Кому: sherl, #61

> Есть такое имя - МИлица. Сербское вроде.

Да сербское. Переводится как "милая". Просто и без затей.


taskmgr.exe
отправлено 17.11.11 15:45 # 70


Хех. Будет бегать и орать "ФУС РО ДА!"


sherl
отправлено 17.11.11 15:45 # 71


Кому: Ипостас Архонтов, #62

> Итальянское. Это ж почти как Дездемона. :)

Молилась ли ты на ночь, Даздраперма?! :)


Ипостас Архонтов
отправлено 17.11.11 15:46 # 72


Кому: sherl, #67

> Кстати да! Это у него папа расстарался. У Карлоса брат вроде вообще по имени Ленин был. Если я чего не путаю.

Да был.


Вираж
отправлено 17.11.11 15:47 # 73


Кому: mFresh, #21

> Когда ребенок пойдет вшколу он скажет "спасибо" своим фанатичным родителям :)

к тому времени об игре забудут + не только у него одного будет идиотское имя в классе, уверен.


Beez Grapher
отправлено 17.11.11 15:47 # 74


К вопросу об именах, напоминаю, что в наших сочинских горных селах вы сможете встретить и Фауста Робертовича, и Элиту Рафиковну и Линонеля Араратовича, а уж если уйдете вдаль, за бамбуки, то даже старшно, кого вы там увидите и узнаете


Упырюга
отправлено 17.11.11 15:49 # 75


Кому: KatyKat, #37

> Знакомая работала в роддоме в СПб, один мужик регулярно привозил жену рожать очередного ребёнка. И все бы ладно, но имена детей: Принц, Принцесса, Король, Королевна, Царь, Царевна и т.д.

До чего ж породистая семейка! И много их там было, имён хватило всем? [волнуется весь]
Папу, интересно, как звали?


Treta
отправлено 17.11.11 15:52 # 76


Кому: polinov85, #26

Когда-то читала повесть одной англичанки "Ковентри возрождается". Ковентри там - это имя женщины, повесть, соответственно, про нее. Вот там героиня объясняет, что назвали ее потому, что отец во время войны побывал в Ковентри. И мать всегда шутила, что хорошо еще, что его не занесло куда-нибудь в Гиглзуик. В школе девочку звали Ковентри-сити, в старших классах переделали на Ковентри-сиси.


Кому: KatyKat, #37

Прям из детства вспоминается "На златом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной". Или счастливый родитель к младшим детям переключится на шахов, султанов и т.д.? Впрочем, знакомая рассказывала, что у них была пациентка с отчеством Князевна. А папа у нее был Князь Иванович.

Замечательный диалог слышала как-то в автобусе, лет уж 20 тому назад. Две девушки разговаривали.
-А как она дочку назвала?
-Настя.
-Да-а, ну и название.


тулячка
отправлено 17.11.11 15:54 # 77


Кому: sherl, #61

> Есть такое имя - МИлица. Сербское вроде.

Именно Милиция. В честь советской милиции. Она старенькая была.


скво М
камрадесса
отправлено 17.11.11 15:54 # 78


Мне на память пришла Гадя Петрович ХренОва (КВН). Лично знаю Победу Алексеевну, Сталину Филипповну, Македона Петровича Ивановича (иванович-фамилия).


CheKisst
отправлено 17.11.11 15:54 # 79


Кому: Ипостас Архонтов, #59

> Ильич Рамирес Санчес. Большой человек, кстати был.

Почему был? Он вроде живой, в тюрьме сидит.

Кому: sherl, #67

> Кстати да! Это у него папа расстарался. У Карлоса брат вроде вообще по имени Ленин был. Если я чего не путаю.

Это был младший брат. А еще был старший - Владимир.


Вираж
отправлено 17.11.11 15:54 # 80


Кому: Persivaal, #66

> Это разве новость, вот порностудия в США судится с производителем телефонов HTC
>
> Разве это новость? Вот самая востребованная порноактриса США Саша Грей стала учительницей начальных классов!

"Слышал звон, да не знаю где он"(с). Ни кем она не стала, просто день провела в начальных классах.


Utburd
отправлено 17.11.11 15:55 # 81


Ебелдос (Ельцин, Белый дом, свобода) нервно курит в сторонке, чо.


Treta
отправлено 17.11.11 15:55 # 82


Кому: sherl, #45

Ну, у меня была одноклассница с именем Ярославна. При этом родители были не англичане.


Der Hund
отправлено 17.11.11 15:56 # 83


Знал человека, которого по паспорту звали Гоэлро (Государственная комиссия по электрификации России).
Друзья и коллеги его звали Гошей.


sherl
отправлено 17.11.11 15:56 # 84


Кому: Beez Grapher, #74

В Латвии Элита (с ударением на Э) - вполне себе обычное женское имя. Как и Санта.


CheKisst
отправлено 17.11.11 15:57 # 85


Кому: Вираж, #80

> > "Слышал звон, да не знаю где он"(с). Ни кем она не стала, просто день провела в начальных классах.

Это когда детей знакомят с представителями различных профессий?


CheKisst
отправлено 17.11.11 15:58 # 86


Кому: Treta, #82

> Ну, у меня была одноклассница с именем Ярославна. При этом родители были не англичане.

Дык - "Слово о полку Игореве" в школе изучают все. Многие думают, что это имя.


polinov85
отправлено 17.11.11 15:59 # 87


Кому: CheKisst, #85

> Это когда детей знакомят с представителями различных профессий?

Урок профориентации!


CheKisst
отправлено 17.11.11 16:00 # 88


Кому: polinov85, #87

> Урок профориентации!

Точно!


Treta
отправлено 17.11.11 16:01 # 89


Кому: CheKisst, #86

Ну это да. Потому что, кстати, я не очень давно еще одну девочку встретила, которая уже мне в дочери годится, она тоже Ярославна. А надо было Евфросиньей назвать!


sherl
отправлено 17.11.11 16:02 # 90


Кому: скво М, #78

> Сталину Филипповну,

[авторитетно] Это фигня! Лично знала Сталину Адольфовну. Во замес!

Кому: Treta, #82

> Ну, у меня была одноклассница с именем Ярославна.

Это они начитались "Ярославна - королева Франции"!!!
На самом деле Ярославна не так уж и редко встречается. У меня тоже была знакомая с таким именем. Все звали её Слава.


Treta
отправлено 17.11.11 16:03 # 91


Кому: sherl, #90

> Это они начитались "Ярославна - королева Франции"!!!

В смысле насмотрелись? По-моему, фильм такой, Ливанов там еще играл.


sherl
отправлено 17.11.11 16:05 # 92


Кому: CheKisst, #79

> Почему был? Он вроде живой, в тюрьме сидит.

Но уже не торт!!!

> Это был младший брат. А еще был старший - Владимир.

Ага. "Вы кто?"- "Владимир".- "Ильич".- "Ленин".


kkbl
отправлено 17.11.11 16:07 # 93


Сразу вспомнил песенку Сильверштейна в исполнении гражданина Джонни Кэша "Пацан по имени Сью"...

My daddy left home when I was three
And he didn't leave much to ma and me
Just this old guitar and an empty bottle of booze.
Now, I don't blame him cause he run and hid
But the meanest thing that he ever did
Was before he left, he went and named me "Sue." 



alissandro
отправлено 17.11.11 16:07 # 94


родители схитрили, дав ребенку двойное имя)
Все будут звать его томом все равно
Скайрим - рулез


Вираж
отправлено 17.11.11 16:07 # 95


Sherman Winterspoon - достаточно распространенная фамилия в США. Winter - зима, spoon - ложка.
Piter Ballfrog - Ball -шарик, мячик, frog - лягушка
Они особо не замарачиваются по поводу имен и фамилий. 300 лет америке, о чем можно речь вести


Treta
отправлено 17.11.11 16:07 # 96


Кому: sherl, #90

Вдогонку предыдущему посту. В каком-то смысле имя Леонид сродни этой самой Ярославне. Ну, в том смысле, что "ид" эквивалент нашего "вич".
Кстати, сегодня максимум метеорного потока леониды, так что если у кого небо ясное...


kkss
отправлено 17.11.11 16:09 # 97


Кому: SPARC, #22

> Да ладно, у них полно идиотских имён. Эти хоть за деньги, а большинство просто в силу больной фантазии. Про март, апрель, май я вообще молчу.

Да, да, иногда лучше жевать. А то Майи, Марты и Юлии вместе с ними обидятся.


sherl
отправлено 17.11.11 16:09 # 98


Кому: Treta, #91

> В смысле насмотрелись?

Может, и насмотрелись. Просто изначально была книга. Автор Антонин Ладинский. Фильм снят по мотивам (!) книги.


CheKisst
отправлено 17.11.11 16:10 # 99


Кому: Treta, #96

> В каком-то смысле имя Леонид сродни этой самой Ярославне. Ну, в том смысле, что "ид" эквивалент нашего "вич".

По-русски будет Львович.


DDQ
отправлено 17.11.11 16:10 # 100


Анекдот сразу вспомнился:

Встречаются два приятеля.
-Привет! Слышал, у тебя ребенок родился. Поздравляю. Как назвали?
-Да, спасибо, Наташей назвали.
-Хорошее имя.
-Хорошее, но тяжело будет парню с таким именем расти.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк