Лия Ахеджакова на линии

19.11.11 15:21 | Goblin | 360 комментариев »

Знаменитости

Уничтожение карательной психиатрии лишило российских диссидентов, правозащитников и демократов даже надежды на квалифицированную медицинскую помощь.

Главное, жить не по лжи. Не забудем, не простим. Так победим.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360, Goblin: 7

Abrikosov
отправлено 19.11.11 20:50 # 201


Кому: Pavel_Dps, #194

> А разве свобода хуже?

Свобода воровства, например - да, хуже.

Но не все это понимают.


Ю.Цезий
отправлено 19.11.11 20:55 # 202


Кому: stalinets, #195

> Познавательно. Радиация, оказывается, пахнет.))

На самом деле пахнет. Озоном. Как после грозы.
Нато оно и [ионизирующее] излучение.


Зачитавшийся
отправлено 19.11.11 20:58 # 203


Кому: Ю.Цезий, #202

[смотрит на ник]

Верю.


P_Floyd
отправлено 19.11.11 21:05 # 204


Пипец, больше сказать нечего.


Pavel_Dps
отправлено 19.11.11 21:08 # 205


Кому: Abrikosov, #201

> Свобода воровства, например - да, хуже.
>
> Но не все это понимают.

А... Просто под свободой я понимаю возможность жить так, как хочешь, только не мешать жить другим. Порой забываю, что разные люди могут понимать по-разному.


bqbr0
отправлено 19.11.11 21:10 # 206


Кому: Pavel_Dps, #205

> Просто под свободой я понимаю возможность жить так, как хочешь, только не мешать жить другим.

«Жги, бухай, отдыхай!» ©


Цзен ГУргуров
отправлено 19.11.11 21:12 # 207


Кому: Mahno, #42

> У Ахеджаковой в голове — густо замешаное говно, основанное на полном неприятии любой российской власти и народа в целом.

Куда влили либеральных дрожжей и поставили под ярко солнышко Правды от Солженицына...


Nem OFF
отправлено 19.11.11 21:13 # 208


Про запад начинает рассказывать - восторг на лице! Уси-пуси! Аж тошно становиться!
Про Россию - с мрачной рожей, все уроды, быдло и хамы!

Под конец смотреть было уже противно.
На хер!


CheKisst
отправлено 19.11.11 21:17 # 209


Кому: Пенсионер, #191

> Карякин щёлкнул ластами. Письмо 42-х, "Россия, ты одурела!" - помните, камрады?

В новостях государственного телеканала "Россия 1" сказали, что Россия потеряла совестливейшего и отважного человека, сподвижника Сахарова и Солженицына. С проникновенной речью выступил рукопожатный беллетрист Акунин-Чхартишвили.


Runo
отправлено 19.11.11 21:20 # 210


Уже давно пянол - актеров нужно смотреть, писателей читать, артистов слушать.
Но не дай бог не в ихней роли.


katranych
отправлено 19.11.11 21:22 # 211


Кому: polinov85, #187

> Фекальное шествие!

А это уже перформанс, то бишь современное искусство!


Grammatevs
отправлено 19.11.11 21:22 # 212


Кому: CheKisst, #209

> В новостях государственного телеканала "Россия 1" сказали, что Россия потеряла совестливейшего и отважного человека, сподвижника Сахарова и Солженицына. С проникновенной речью выступил рукопожатный беллетрист Акунин-Чхартишвили.

Скорее бы уже Россия потеряла всех этих "совестливейших" людей.


WarMaker
отправлено 19.11.11 21:22 # 213


Доктор! В зале есть доктор?!!


Redder
отправлено 19.11.11 21:26 # 214


Кому: bqbr0, #206

> «Жги, бухай, отдыхай!» ©

"Грабь, бухай, отдыхай!"

Стыдно не знать классиков!!!


bqbr0
отправлено 19.11.11 21:27 # 215


Кому: Пенсионер, #191

> Вот сегодня ночью, оказывается, Карякин щёлкнул ластами.

На той стороне его ждет горячий прием!!!


bqbr0
отправлено 19.11.11 21:28 # 216


Кому: Redder, #214

> Стыдно не знать классиков!!!

[посыпал голову пеплом]


CheKisst
отправлено 19.11.11 21:30 # 217


Кому: ВУЗовец, #186

> В любом случае - именно этот Иа лучший - он грустный и мудрый. Такой привет из детства.

Очень грустный, да. Но вот интересно, в чем заключается его мудрость?


Ойген
отправлено 19.11.11 21:32 # 218


Кому: Abrikosov, #7

> Действительно, не сравнить с гнусными русскими мордами, которые по-гнусному быстро заткнули утечку - пусть у японцев Фукусима полгода отравляет радиацией планету

Я работал с этими "гнусными русскими мордами" в начале девяностых. Бетононасосы нашего МСУ закачивали бетон в саркофаг. Все специалисты отбыли вахты в Чернобыле - бетонщики, гидравлики, трубоклады. Руководство управления, возглавляемое настоящим советским патриотом, по отчеству Моисеевичем, было там всё время ликвидации. Многие потом по нескольку операций перенесли. Честь им и слава.


stepnick
отправлено 19.11.11 21:33 # 219


"...я знаю много чудных людей, даже среди очень бедных". Что уж говорить об очень богатых, там чудных людей гораздо больше! Миша, Рома, Толик, Борик - такие душки!
Впрочем, "грешно смеяться над больными людьми".


Anber
отправлено 19.11.11 21:34 # 220


Кому: Pavel_Dps, #194

> Кому: Lucawy, #3
>
> > Напоминает бессмертное - свобода лучше, чем несвобода, наличием свободы!
>
> А разве свобода хуже?

Тебе же чёрным по белому написали - "лучше". Ты, что такой непонятливый?
И ещё - "жить надо не по лжи!"


polinov85
отправлено 19.11.11 21:35 # 221


Кому: CheKisst, #217

> Очень грустный, да. Но вот интересно, в чем заключается его мудрость?

Он похож на коллегу слона из норвежского мультика, тоже под хмурым всё время!


ValeriG
отправлено 19.11.11 21:39 # 222


Кому: Pavel_Dps, #205

> А... Просто под свободой я понимаю возможность жить так, как хочешь, только не мешать жить другим. Порой забываю, что разные люди могут понимать по-разному.

по молодости тоже так считал.
сейчас больше склоняюсь к тому, что быть свободным, это жить в рамках сознательно установленных тобой, а не кем то или чем то.
как то так...


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.11.11 21:40 # 223


Хорошо, что нормальные люди мыслят иначе, чем творческая "интеллигенция" - http://www.youtube.com/watch?v=I-qPmW-J-0Y&feature=related


Собакевич
отправлено 19.11.11 21:42 # 224


Кому: bqbr0, #216

> Кому: Redder, #214
>
> > Стыдно не знать классиков!!!
>
> [посыпал голову пеплом]

Есть еще один вариант: "Воруй, убивай, еби гусей!" ;)


П.Д.О.
отправлено 19.11.11 21:46 # 225


Кому: Anber, #174

> Она и 20 лет назад была такой же. Не в старости дело.

Уже тогда она была старая!


pikachu
отправлено 19.11.11 21:54 # 226


>Уничтожение карательной психиатрии лишило российских диссидентов, правозащитников, геев и демократов даже надежды на квалифицированную медицинскую помощь.


katranych
отправлено 19.11.11 21:54 # 227


Кому: n.s.t., #132

> Продолжительность ролика - пятнадцать минут. Неужели кто-то смог до конца досмотреть?

Я включил пасьянс и дослушал. Пасьянс со второй попытки сошелся.


Dembler
отправлено 19.11.11 22:09 # 228


такая глупость, такая глупость, я не знаю что делать (ц)


Dembler
отправлено 19.11.11 22:13 # 229


и среда то у меня такая большая, пребольшая, только рейтинг у неё маленький (ц)


Milsen
отправлено 19.11.11 22:16 # 230


C творчеством Лии Ахеджаковой знаком плохо, спектакля сней ни одного не видел, в связи с чем после просмотра видео вопрос: неужели она играет себя?


wassup
отправлено 19.11.11 22:17 # 231


Ахинееджакова (с)


Sataniel
отправлено 19.11.11 22:17 # 232


Замечательная актриса, но досмотреть до конца не смог этот бред.


GuTherm
отправлено 19.11.11 22:31 # 233


Кому: П.Д.О., #225

> Она и 20 лет назад была такой же. Не в старости дело.
>
> Уже тогда она была старая!

Нет, она была "такая вся!"


Собакевич
отправлено 19.11.11 22:34 # 234


Кому: Milsen, #230

> C творчеством Лии Ахеджаковой знаком плохо, спектакля сней ни одного не видел

Да, население бывшего СССР ее знает больше по художественным фильмам, например, "Гараж", "Служебный роман".


Tormoz
отправлено 19.11.11 22:34 # 235


Правильно ли я понимаю ситуацию:

Гражданка Ахеджакова была свидетелем, как некий государственный служащий путем злоупотребления доверием присвоил денежные средства принадлежащие ее отцу. (ст 159 УК РФ)
При этом, гражданка Ахеджакова уверена, что этот служащий продолжит совершать подобные
преступления по отношению к другим пенсионерам.

Тем не менее, гражданка Ахеджакова решила не обращаться в правоохранительные органы, а решить вопрос "на месте".

Вопрос: кто виноват в том, что несколько десятков пенсионеров недополучат свои пенсии?


Штирлиц
отправлено 19.11.11 22:41 # 236


Кому: Goblin, #54

> Антисоветский - значит антирусский.

Д.Ю., а фраза ваша или заимствованная? Уж очень точная...


Ю.Цезий
отправлено 19.11.11 22:49 # 237


Кому: Штирлиц, #236

Комрад, ежели хочешь прослыть интелектуалом,
рекомендую аналог от Меньшова:
"Антисоветизм всего лишь эвфемизм русофобии" ©


Ky6_1
отправлено 19.11.11 23:20 # 238


Вот это талант! За первую минуту раскрылась отлично!


Ky6_1
отправлено 19.11.11 23:28 # 239


Комменты на ютупе жгут.

>Просто прекрасно. Лия которая корчит рожи в театре "Современник" который финансирует МосГорДума, в которой в свою очередь рулят Едросы, дико ненавидит "это правительство". А ещё Лия снимается в фильмах снятых за счёт МинКульта РФ, и опят же не отказывается от денег мерзкого правительства. Короче интеллигенция как всегда - срёт в руку которая её кормит, считает себя совестью нацией а остальных тупым быдлом. Твари лицемерные


Ксева
отправлено 19.11.11 23:41 # 240


Тупые ветераны не слушают "Эхо Москвы" и не читают "Новую Газету". Потому и живут херово.

Вот оно как. Я и не знал.


XoTT
отправлено 19.11.11 23:41 # 241


Честно говоря напомнила недавний ролик где Боги Аллахи такой же поток сознания


SgtPepper
отправлено 19.11.11 23:42 # 242


Я знаю, как это надо называть: "ебантей-парад".


Мордевольт
отправлено 19.11.11 23:42 # 243


Я начинаю задаваться. Прежде всего - я начинаю задаваться вопросом - правильно ли я выбрал дело всей своей жизни. Не является ли моя профнепригодность к актерской профессии скорее благословением, нежели проклятием?

[задумался о ДуховномЪ]


Штирлиц
отправлено 19.11.11 23:42 # 244


А неотложку ей кто-нибудь уже вызвал?


xPraetorian
отправлено 19.11.11 23:42 # 245


Кому: Redder, #214

> "Грабь, бухай, отдыхай!"

Грабь, убивай, е..и гусей!!! 60


Штирлиц
отправлено 19.11.11 23:42 # 246


Кому: Ю.Цезий, #237

ну это надо будет объяснять что такое эфимизм...)))


Milsen
отправлено 19.11.11 23:45 # 247


Кому: Собакевич, #234

> "Служебный роман"

Ну, этот видел, да.


spetrov
отправлено 19.11.11 23:45 # 248


В принципе, и в самом деле говорит примерно все то же самое, что говорила в начале 90-ых. И опять они совесть нации, а кто-то другой во всем виноват.


freagle
отправлено 19.11.11 23:53 # 249


Кому: Ксева, #240

> Вот оно как. Я и не знал.

Да у нее что ни умозаключение - то логический перл. Без врожденного таланта такую лютую хуйню нести вряд ли получится.


reider
отправлено 20.11.11 00:04 # 250


В 93-м она заходясь в истерике требовала убивать несогласных с Ельциным, во время его противостояния с парламентом,такая вот поборница справедливости и прав человека.
При "демократе" Ельцине её всё устраивало, а сегдняшняя власть для неё "кровавый режим".
Что сказать, "совестливая" творческая интеллигенция во всей красе.


Слесарь-ядерщик
отправлено 20.11.11 00:05 # 251


Кому: Ойген, #218

> Я работал с этими "гнусными русскими мордами" в начале девяностых. Бетононасосы нашего МСУ закачивали бетон в саркофаг. Все специалисты отбыли вахты в Чернобыле - бетонщики, гидравлики, трубоклады. Руководство управления, возглавляемое настоящим советским патриотом, по отчеству Моисеевичем, было там всё время ликвидации. Многие потом по нескольку операций перенесли. Честь им и слава.

Просто ты не слушаешь "Эхо Москвы", не читаешь "Новую газету", по-этому не знаешь Правды! В чернобыльскую АЭС тупое пьяное быдло, населяющее "эту страну" загоняли кагэбэшники под дулами пулемётов с одним ОЗК на десятерых. А партийное начальство в это пряталось под столом и плакало. И не волнует, что ты видел и с кем ты общался - Истина известна только советской интеллигенции!!!

По сабжу - тут даже карательная психиатрия не поможет. Только усыплять.


Gripen
отправлено 20.11.11 00:20 # 252


Кому: Goblin, #72

> Кому: Экс, #71
>
> > Во время октябрьских событий 93 г. кричала из телевизора, что-то типа "где наша армия, почему она нас не защищает?!", по сути призывая к уничтожению защитников Дома Советов.
>
> можно посмотреть:
>

> http://www.youtube.com/watch?v=5Iz8IX0XygI

Да, я вот помню, молодой был, но участвовал.

Всё ждал когда она паузу в ролике возьмёт, чтоб отдышаться.

"Похлопай, сынок!"
"Браво, мама, браво"


Gripen
отправлено 20.11.11 00:21 # 253


Кому: wassup, #231

> Ахинееджакова (с)

Да уж, до Ахмадинеджаковой ва-аще далеко!


spetrov
отправлено 20.11.11 00:25 # 254


...Фигуры только со временем мельчают. Раньше были Ростропович с женой и Солженицын, теперь музыканты Андрей и Юра да Навальный в придачу.


Ксева
отправлено 20.11.11 00:30 # 255


>Да у нее что ни умозаключение - то логический перл. Без врожденного таланта такую лютую хуйню нести вряд ли получится.

духовность - она такая.

А умозаключений там нет, логические связи между высказываниями отсутствуют. Набор тезисов, которые, с точки зрения Лийи (впрочем, как и любого другого представителя прогрессивной общественности) не нуждаются в доказательстве и обосновании.

Просто как бы есть вот у меня такое ощущение, что ветираны и так понимают, что почем, без всякого сраного эха москвы.


stabvenom
отправлено 20.11.11 00:35 # 256


Атааас... Довно так не смеялся.
Особенно смешно оттого, что вопросы вырезаны и сразу становится видно, как мадам несёт на собственном ходу.


Фиксаж
отправлено 20.11.11 00:48 # 257


Однако, орден за заслуги перед Отечеством (3 степени). Правда, без указания адреса отечества.
Впрочем, если не ошибаюсь, орден 1 степени (защиты Отечества) был вручен Ельцину.


valkova
отправлено 20.11.11 01:04 # 258


Как же она меня бесит!
Видите ли ветераны не слушают Эхо Москвы и не читают Нью Таймс... и слава богу! У них, у всех, инфаркт случился бы от услышанного и прочитанного!

P.S. Приветствую всех, я из Кыргызстана. Первый раз пишу, не хотела начинать с такого, но пришлось, не выдержала.


klift
отправлено 20.11.11 01:27 # 259


> великие революции восточные©

Лия Меджидовна уверена, что если начнётся, то её чаша сия, видимо, минует. Что же у неё с головой-то?


sherl
отправлено 20.11.11 01:38 # 260


Что тут можно сказать [вздыхает]
Иногда старость приходит не одна, а вместе с гражданином Альцгеймером.


d1ma
отправлено 20.11.11 01:52 # 261


Помоему в "служебном романе" она играла саму себя, Рязанов ей сказал: просто будь собой , так похож мощнейший интелект её героини на то что она несёт.


Kotovskii
отправлено 20.11.11 01:55 # 262


Товарищ верь! Пройдет она. И демократия и гласность.
И вот тогда Госбезопасность. Припомнит эти имена.
(С) спёрто на просторах инета


Ummon
отправлено 20.11.11 01:55 # 263


Натаныч отдыхает.
Это пиздец, товарищи.


ку!
отправлено 20.11.11 01:55 # 264


педерасты!!!!11111


Ruwspb
отправлено 20.11.11 02:07 # 265


Кому: Майкл_С, #115

> Не те бляди,
> кто денег ради... (с)

Убил!!!


Ignut
отправлено 20.11.11 02:07 # 266


"И среда моя очень большая.

И имя ей - легион!!!"


GAD
отправлено 20.11.11 02:20 # 267


А по-моему, бабка в трауре, что лично ЕЁ - такую умную и талантливую - государство почему-то не покупает... Вот и рвёт и мечет...


ElvenSkotina
отправлено 20.11.11 02:42 # 268


Это она на серьёзных щщах эту пОебень несёт?


ElvenSkotina
отправлено 20.11.11 02:48 # 269


Может ролик специально так сделали, типа из разных предложений фразы взяли и склеили как бы вместе, что б было смешно.


Пан Головатый
отправлено 20.11.11 02:51 # 270


Кому: ElvenSkotina, #269

Вряд ли - довольно таки большая длина сплошных кусков монолога.


katranych
отправлено 20.11.11 03:06 # 271


Кому: Kotovskii, #262

> Товарищ верь! Пройдет она. И демократия и гласность.
> И вот тогда Госбезопасность. Припомнит эти имена.
> (С) спёрто на просторах инета

Припомнит наши имена. Это группа "Разные Люди"


luminary
отправлено 20.11.11 03:30 # 272


А че непонятного-то? По-моему она говорила о единстве народа в разных странах. Разбирала на примерах. А поскольку власть в нашей стране она ненавидит, да и не она одна, то это самое единство народа она видит в смещении нынешней власти. И говорит, что у нас-то этого единства народа-то и не хватает в отличие от других стран. Т.е. у нас - каждый сам за себя.


affigi
отправлено 20.11.11 03:41 # 273


Вот это полёт мысли!

Накуренная что ли?


loup_de_lyon
отправлено 20.11.11 04:01 # 274


Кому: katranych, #271

> Кому: Kotovskii, #262
>
> > Товарищ верь! Пройдет она. И демократия и гласность.
> > И вот тогда Госбезопасность. Припомнит эти имена.
> > (С) спёрто на просторах инета
>
> Припомнит наши имена. Это группа "Разные Люди"

Это Игоря нашего Губермана "Гарики". Суровая житейская мудрость и вечная скорбь еврейского народа)))
По сабжу - Ахинееджакова (с) давно принадлежит к бурлящим говнам ПравдыЪ. Место коим на помойке истории. Куда ее и отправила жизнь. А эти Емоции - это бессильное брюзжание слюной старой немощной женщины. Она давно уже не властитель дум, так, для энтомогического Антиресу.


Proba
отправлено 20.11.11 04:05 # 275


чётко мыслю - чётко излагаю?


farg_alukard
отправлено 20.11.11 04:10 # 276


Лев Натаныч Щаранский - вообще образец адекватности и честности, после вот таких ораторов.


П.Д.О.
отправлено 20.11.11 04:13 # 277


Кому: affigi, #273

> Накуренная что ли?

Просто талантливая и совестливая.


Pombl4
отправлено 20.11.11 04:29 # 278


Моральный авторитет, духовный лидер во всей красе!


Pombl4
отправлено 20.11.11 04:31 # 279


Когда она уже расскажет ВСЮ Правду, как её, татарку, Советская власть зажимала, но, благодаря своему таланту, она прорвалась на экраны страны, чтобы лить Правду на головы граждан?


stabvenom
отправлено 20.11.11 04:48 # 280


Кому: sherl, #260

> Иногда старость приходит не одна, а вместе с гражданином Альцгеймером.

Иногда ребёнок раждается не один, а вместе с мадам шизофренией.


Thrust
отправлено 20.11.11 04:48 # 281


Вагончик на старости лет того, тронулся.


QashAK
отправлено 20.11.11 06:26 # 282


Кому: ElvenSkotina, #269

> Может ролик специально так сделали

И вообще это не Лия, а лишь ненормальная женщина похожая на неё.


Gomerchik
отправлено 20.11.11 07:47 # 283


Кому: Goblin, #54

> Антисоветский - значит антирусский.

могу также сказать: антисоветский = антиякутский, потому как советское определяю не как исключительно русское, а именно советское.


Телерадиомонтер
отправлено 20.11.11 08:30 # 284


Кому: S.Justas, #13

Да ладно, нормальных баб играла, по меньшей мере порой: "Ирония судьбы", "Служебный роман", "О бедном гусаре замолвите слово" — ну что в тех бабах ненормального?

Кому: ВУЗовец, #186

> В любом случае - именно этот Иа лучший - он грустный и мудрый. Такой привет из детства.

А у меня один знакомый — вылитый Иа :р Вот прям-таки такой: "Так я и думал, именно этого я и ожидал: и с этой стороны ничуть не лучше".


Цзен ГУргуров
отправлено 20.11.11 08:42 # 285


Кому: Телерадиомонтер, #284

Вот сейчас (в ролике) она в роли зав. клуба "Кому за 30" из фильма "Москва слезам не верит".
"Нет, с этим надо что-то делать. Надо бить во все колокола!!!" (с)


Honim
отправлено 20.11.11 09:08 # 286


После чудовищного усилия я, вроде бы понял, что пыталась сказать данная гражданка. Камрады, я еще могу полноценно интегрироваться в нормальное человеческое общество?
[волнуется весь]


Телерадиомонтер
отправлено 20.11.11 09:09 # 287


Кому: Цзен ГУргуров, #285

Ну да, там, конечно, та еще мадама. И в "Гараже" стремная. Но с другой стороны, пусть даже в двух из трех упомянутых мною фильмах роль была эпизодической (особенно в "О бедном гусаре...", там просто пару раз в кадре появилась, при вступлении полка в город и при выходе его), но уж в "Служебном романе" точно нормальная баба. В конце концов, Мымру на ноги поставила!


operator31
отправлено 20.11.11 09:11 # 288


встретилися с друзьями. сидели у Сереги. Выпили. Много. Показал им сайт. Конкретно этот ролик посмотрели. Смеялись. Самое смешное было когда выпивший Санька сказал ["Плохи ваши деа Ахеджакова!"]


Хромой Шайтан
отправлено 20.11.11 09:17 # 289


"Что это было?"(с)


Raven_Sean
отправлено 20.11.11 09:55 # 290


Кому: klift, #259

> Лия Меджидовна уверена, что если начнётся, то её чаша сия, видимо, минует. Что же у неё с головой-то?

Такие как она сытно и уютно пережили пиздец 90-х, поэтому она уверена, что начнись у нас "арабская весна", она и это также сытно и уютно переживет.


Криминалист
отправлено 20.11.11 10:16 # 291


Да, шизофрения она все-таки не лечиться.


Kleine Мук
отправлено 20.11.11 10:35 # 292


Что она потребляет?


Криминалист
отправлено 20.11.11 10:38 # 293


> Уничтожение карательной психиатрии лишило российских диссидентов, правозащитников и демократов даже надежды на квалифицированную медицинскую помощь.

Извините, Дмитрий Юрьевич, а может слово карательной забрать в кавычки? :)


Uralex
отправлено 20.11.11 11:24 # 294


Кому: Goblin, #102

> Кому: Собакевич, #99
>
> > Всегда играет одинаково
> > Актриса Лия Ахеджакова
> >
> > (с) В.Гафт

Если правильно помню, эпиграмма заканчивается так:
"Великолепно, в самом деле,
Всегда играет на пределе."

Что-то у Гафта с оценкой мастерства актрисы малость не того.


Пенсионер
отправлено 20.11.11 12:03 # 295


Кому: Uralex, #294

> "Великолепно, в самом деле,
> Всегда играет на пределе."
>
> Что-то у Гафта с оценкой мастерства актрисы малость не того.

Почему же? Видимо, имелось ввиду, что те второ- третьестепенные рольки, которые она, сколько я помню, играла - для неё предел.


Сир Йожег
отправлено 20.11.11 12:33 # 296


Кому: Гаррет, #51

Знакомый ник, Миша, ты?


Степашка
отправлено 20.11.11 12:44 # 297


Кому: Kleine Мук, #292

> Что она потребляет?

Спалилась.
Нечто китайское синтетическое: "Нах-нах".


Апокрифик
отправлено 20.11.11 12:45 # 298


Кому: namelessgrey, #9
Дальше будет тока хуже, ет я как доктор доктору говорю....


Klyuev
отправлено 20.11.11 13:11 # 299


Я вообще не понимаю о чем она говорит


SamSpade
отправлено 20.11.11 13:11 # 300


На 3й минуте не выдержал напор пафосного бреда-вырубил. Действительно жаль, что не задали вопрос про символ сочинской олимпиады.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк